Аннотация: Удар русских волхвов Внимательно рассматриватели ВЕД. Славянство - древнейшее мировоззрение. НАШИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
МАНИФЕСТ СЛАВЯНСКОЙ ПАРАДИГМЫ.
Содержание
Введение
Удар русских волхвов
Внимательно рассматриватели ВЕД.
Славянство - древнейшее мировоззрение.
НАШИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
ОСНОВЫ СЛАВЯНСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ.
Правда и Кривда.
Диалектика и полилектика.
Тетрада "Явь-Навь,Правь,Славь".
Закон всеобщей взаимосвязи.
Личная цель славянина
Наш долг.
СЛАВЯНСТВО И СОВРЕМЕННЫЙ МИР.
РыЛочная экономика.
Женщина - берегиня.
Глобализация общечеловеков.
Иудейский доллар.
Советский славянский период.
СЛАВЯНСТВО, РЕЛИГИЯ И НАУКА.
Кризис финитных науки и религии.
Восстановление раздвоенного сознания.
О ХРИСТИАНСТВЕ.
ЧТО И КАК ДЕЛАТЬ?
Знать и помнить!
НАРОДНОЕ ВЕЧЕ.
Модель ВЕЧЕ
Голос (модуль)
Выборы (модуль)
ВЕЧЕ (модуль)
КАКУЮ ВЛАСТЬ НАДО БРАТЬ?
1. Быль.
2. График на неделю (Что делать?)
ВЕДИЧЕСТВО.
ЛИТЕРАТУРА
Введение
Удар русских волхвов.
В 1995г. мы начинали публикации о "Славянской метафилософии" словами: "Мировая научная и общечеловеческая сенсация! Мы НЕВЕРНО считаем, думаем и живем! За конфетные фантики (доллары) готовы убивать друг друга. Нет ничего практичнее ПРАВ-ДЫ, добротной метафилософии предков, включающей все современные финитные (конечные) философии как частные случаи!"
Основными соавторами МЕТАФИЛОСОФИИ в современном изложении мы считаем: славянские ВЕДЫ (пантеон богов как мифологическая модель множества миров), древнекитайское учение ДАО (Ян-Инь, заимствованное от славянской триады Явь-Навь,Правь), Анаксимандр (апейрон), Лобачевский Н.И. (неевклидова геометрия) и МЫ (система в системе систем СвСС, 1976г).
Сегодня это уже не сенсация, а горькая реальность, требующая международного трибунала над иудаизмом за фальшивомонетчество. Политическая элита что-то лепечет о финансовом кризисе, хотя уже даже дворникам понятно, что на дворе цивилизационный кризис иудохристианской финитной парадигмы.
Советскими евреями, которым есть с чем сравнивать иудейское счастье, поднят в Израиле диксурс: "Иудеи - не нация, а группа лиц, вышедшая из Вавилона". В письме к ним мы внесли поправки:
1. Не "группа лиц", а организованная преступная группировка ОПГ (мы наложили иудаизм на современное исследование преступного мира и все совпало до последней пуговицы);
2. Не из Вавилона, а из района близкого к Одессе;
3. Не в древние века, а около 1150г.н.э. (по результатам исследования волхва академика Фоменко А.Т.);
4. И не "вышла", а была изгнана за паразитический образ жизни.
Найдис Давид Иосифович из Одессы кланяется им и передает что плевал он на "историческую родину", которая как он пишет в своей книжке "Библейская правда" (www.biblejskaja-n/najdis_d_i) и не является ею вовсе, скорее всего она в Одессе.
Кстати, именно он посчитал на пальцах: Так кто и как правит миром? Иудеи (в 1913 г. Президент США Вудро Вильсон передал печатание долларов частным - иудейским - банкам); напечатали (непыльная работа) более 1500 триллионов долларов. Россия (славяне) сегодня имеет страховой запас менее 1 трл долларов (корячились, добывая нефть, якутские алмазы, спорили, кто лучше: Сталин или Ленин). Американцы (тоже славяне: англичане, шотландцы, русские и т.д.) чистили всему миру сопатку за (как им внушили иудеи) "Великую Америку", а на деле за признание иудейского доллара, номинальная стоимость которого сегодня составляет 7 коп. Мы же, как туземцы, радуемся, что цена барреля нашей нефти поднялась аж до 90 бумажных фантиков.
Хитрая схема?! "Сей хаос в умах гоев и будешь доить их как муравьи тлю!" ("Сократ сегодня" www.metafilosof.narod.ru). Да нет же! Иудеи сильны нашим нынешним бездумьем ("Не сходи с тропы предков, рискуешь стать ничем!". 4).
Внимательно рассматриватели ВЕД.
Философы понимая, что именно произошло, начинают либо перетряхивать Маркса, Аристотеля, Платона (но оттуда кроме частушек на мелодию "Семь - сорок", естественно, ничего не сыплется), либо становятся "основоположниками" и "первооткрывателями" новых философий, устраивая что-то вроде "тараканьях бегов гуру". Конечно, "мания величия для философа - производственная необходимость", и появление основоположников - естественная реакция здорового организма человечества на болезненный кризис, но на наш взгляд наиболее адекватно поступили славяне, волхвы которых декларировали себя "внимательно рассматривателями Древних знаний". Кроме нестареющей новости, что "новое - это хорошо забытое старое", доставшееся от предыдущей цивилизации, их привлекает и то, что это "старое" - родное, с которого их пытаются спихнуть иудеи последнюю тысячу лет.
Современная иудохристианская религиозная и научная парадигма "Человек - закон и мера всего" (а, фактически по Торе - "Иудей - закон и мера всего") не дает непротиворечивого ответа на вопрос о мироустройстве. Приватизировав из всего пантеона богов ВЕД, являющегося мифологической (для слабоумных) моделью множества миров, только самых низших, а именно Белбога и Чернобога, иудеи постулировали абсолютные Добро (Бог) и Зло (дьявол), постижения которых человеком в течение жизни и вознаградится ХАЛЯВОЙ (царствием небесным на том, другом свете или коммунизмом в светлом будущем).
Всё! Конец Истории! Занавес закрывается.
Таким образом, всем другим народам, не иудеям, а гоям (рабочему скоту) надлежит:
1. Не любить этот грешный мир, но любить иудейского Бога и его многочисленных посредников (религия),
2. В науке ученые должны искать абсолютную Истину (фило - любовь, логос - истина), а не многосвязи Правды-Кривды,
3. В алхимии химики должны искать "философский камень", превращающий все "в золото".
Явная неудача с алхимией сошла иудеям с рук, как-то будет с нынешним кризисом?
В системный кризис финитных (иудохристианских) философии и науки не прекращаются попытки создать некую систему знаний, которая позволила бы объединить в единую картину мира знания всех наук, накопленные за века, и таким образом найти самые общие закономерности, на которых существует вселенная. Это не удается потому, что одичавшее после катастрофы предыдущей цивилизации человечество все еще переживает раздвоение сознания на "науку" и "религию" и только сейчас подходит к восприятию целостной системы Древних Знаний "ВЕДЫ", принятой от предыдущей цивилизации, насчитывающей по результатам исследований славянского волхва академика Чудинова В.А. сотни тысяч и даже миллионы лет существования.
Сегодня философия ВЕД, проповедующая гармонию человека и природы, подвергается (что, кстати, соответствует законам ВЕД) атакам "как организм паразитами" (волхв академик Тюняев А.А.) более молодыми религиями, где жрецы уже больше не зависят от бога (эгрегора - волхв академик Петров К.П.), а зависимы от социального института, именуемого церковью.
Теорию "организм - паразит" по-своему озвучил еще Л.Н. Гумилев ("Древняя Русь и Великая степь", 1992г., стр.170), где приводится определение позитивных учений, названных системами, и негативных - антисистем.
"Поскольку мы избрали отправной точкой природу, как окружающую нас, так и заключенную в нас самих, следует признать, что отношение к ней возможно двоякое, что проявилось в религиозных учениях, философемы которых можно охарактеризовать как диаметрально противоположные:
1. (система - организм) Человек признает себя частью природы, верхним звеном биоценоза - тогда он не противопоставляет себя животным, своим меньшим братьям, и, подобно им убивает, чтобы поесть, или защитить себя, или отстоять свое право на воспроизводство детей, а умирая, он отдает свое тело на съедение растениям и червям.
2. (антисистема - паразит) Человек противопоставляет себя природе, в которой он видит сферу страданий. При этом он обязан включать в отвергаемую им биосферу и собственное тело, от которого необходимо освободить "душу", т.е. сознание. Пути для этого предлагались разные, но принцип был всегда один - отрицание мира как источника зла. Антисистема всегда предлагает комплекс изящных, обольщающих идей, которые должны увести человека в некий условный мир света из тьмы его земного бытия."
Сегодня у истоков единой системы знаний пытаются встать финитные "ученые" ("Наука - это религия смышленых", 1), чьи умы отягощены иудохристианскими догматами, их социальными мифами, а при столкновении мифа с реальностью - чаще всего выбирается именно миф. Якобы альтернативой такому "научному" мировоззрению является идеализм (иудаизм и его секты: "Религия - это наука для слабоумных", 1), которые объявляют, что мир держится благодаря Богу-творцу, пребывающему вне своего творения.
Но "материализм и идеализм как нанайские мальчики, отталкиваясь друг от друга, плыли по реке времени, пока не утонули" (3).
Славянство - древнейшее мировоззрение.
Системы Древних Знаний "ВЕДЫ", полученная славянством от предыдущей цивилизации, насчитывает миллионы лет существования, что говорит о ее приоритете в сравнении с "новоделами".
Славянство - древнейшее природное мировоззрение нашей цивилизации. Пока существует этот Мир, пока светит живое Солнце и вращается живая Земля, пока струят свои воды живые реки среди живых гор и равнин, деревьев и трав, Славянство будет живо в глубинах души и сознания каждого человека, кем бы он ни был и кем бы себя ни считал.
Славянство есть приверженность множеству извечных естественных воззрений и верований. Они различаются между собою у разных народов, но едины в том, что Природа, Земля, Боги и почитающие их народы пребывают в неразрывном взаимном Родстве. Это сходство мировоззрения отражается в языке, речи, мышлении, обычаях и укладе жизни человека, его семьи, рода, племени, народа, общества, человечества.
В основе славянского мировоззрения лежит Ведическое мировосприятие, отражение действия во внешнем мире единых "естественных" законов мироустройства. Современное Славянство является наследником славянства прошлого и отличается от него лишь способом отражения тех же самых законов. Оно является "новоделом" настолько, насколько могут современные способы выражения отобразить эти законы.
Человек, придерживающийся славянского мировоззрения, ведического миропонимания и действующий соответственно, и есть славянин.
Наша цель - разбудить в славянах славян. Делается это просто, через подсознание. Природное мироощущение не может исчезнуть, умереть, пока человек существует из поколения в поколение на этой Земле и под этим Солнцем. Его придерживались наши предки, придерживаемся мы, и с ним, этим мироощущением, будут жить наши потомки. Мы, славяне, верим чувству родства и познаём его и живую суть всей Природы.
Мы убеждены, что прямая передача исконной славянской традиции происходит неразрывно - как через мифы, былины, "умное знание" (научные искания), так и через живую речь, обычай, уклад жизни народной. Внимательный и непристрастный наблюдатель всегда отыщет в современности не только следы славянства, но само Славянство, если будет внимательно рассматривателем ВЕД.
НАШИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Наша очевидная каждодневная цель как славян - жить в согласии с Родом и Природой, в сотворчестве с Богами, сохраняя веру и заветы предков, почитая их, будучи в ответе за Покон, за своё духовное наследие.
Высшая наша цель - поиск и утверждение великой и первозданной духовной истины и наполнение нашей повседневной жизни её бесценными традициями. Мы убеждены: человек может и должен жить в согласии с Природой.
Славянство есть изначальное и естественное мировоззрение всякого здорового человека. Это любовь к своему Роду, к Родной Земле, к Родным Богам, обычаям предков и прошлому своего народа. А коль скоро все нравственные установления требуют защищать то, что любишь, славяне обязаны и будут защищать родных и близких, род и семью, Отечество, веру в Богов и саму светлую память Пращуров.
То же касается и любого народа. Только сознавая ценность собственной исконной Старины, возможно по достоинству оценить природные верования ближних и дальних соседей. Не случайно многие наши единомышленники стараются постичь иные ветви ВЕД, индоевропейской Традиции, ощущая в душе глубинную общность единокоренных мировоззрений.
Среди общих задач славянского движения мы видим:
- повсеместное возрождение и распространение исконных народных верований, традиций, отношения к Миру, разумных черт жизни предков;
- осознанное извлечение повседневной пользы из Родовых и Природных ценностей всего своего народа, страны и мира в целом.
Мы считаем Славянство естественной и разумной идеологией всего нашего общества.
ОСНОВЫ СЛАВЯНСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ
Правда и Кривда.
Правда и Кривда в нашем мире принимают разные обличья. Но для всех мыслящих людей Правда - то, что позволяет полноценно жить, творить и созидать, а не существовать и приспосабливаться. "Счастье хорошо, а правда лучше", - гласит народная мудрость. Правда - это и то, что существует в действительности, и правое дело. Пусть она порою горька, но она - правда.
Правда и Кривда - две явленных противоположности. Но как можем мы оценить сладость мёда, не вкусив горечи полыни? Одно поверяется и постигается через другое.
Диалектика и полилектика.
То, что ныне называют в финитных философиях законом (черно-белой) диалектики, о чём ныне говорят как о единстве и борьбе противоположностей, с незапамятных времен было осознано нашими предками в ВЕДАХ как (многоцветная) полилектика и выражено в представлении о невозможности существования того, что мы считаем Правдой, а равно того, что мы считаем Кривдой, самих по себе, одного без другого. Если диалектика оперирует понятиями "да" - "нет", бытие - сознание, черное - белое, мир - война, то полилектика учитывает всё многоцветье мира. Если диалектика постулирует "закон отрицания отрицания" как естественный: либо мир, либо война; то полилектика учитывает всю гамму чувств организмов (в том числе и социальных). Вот почему Веды говорят об организмах в организмах (системах в системе систем СвВВ) и естественном законе "образа и подобия" или в современном тезаурусе о "симбиозе разнокачественностей в сущности". Разделение мнимо, но для людей оно существует как данность.
Для человека нет ничего превыше его семьи, блага его семьи, его рода в настоящем и будущем, а также сохранения доброй памяти о своих предках. Отрёкшийся от семьи и рода теряет честь и действует не по Правде. Он предаёт свой род, а род отвергает его. Тогда и стирается связь времён, Традиция, Память. "Не сходи с тропы предков: станешь НИЧЕМ!"
Семья, род есть малые части большого целого - племени, народа, страны, мира. Эти понятия неразрывно связаны с Родной Землёй и памятью предков. Потому достойное служение своей Земле, её Природе есть служение семье и Роду.
Мы - создания Богов, в которых не слепо верим, но знаем (ведаем), что они - личностны и сущи. Мы - потомки Богов, а посему не только храним в себе их частицу, но и разделяем с ними ответственность за судьбы мира. Наши Боги одновременно есть Мировые Силы, создавшие и поддерживающие Творение, и наши прямые (пусть даже отдалённые) предки.
Славяне жили, сознавая, что Боги и предки присутствуют рядом с ними постоянно. Они общались с Богами и героями и поступали так, "как поступали предки". Мы, потомки, считаем это правильным и стремимся действовать подобным же образом.
Славянство неотделимо от мифологического мышления, основанного на обожествлении Природы и признании всех вещей во Вселенной и самой Вселенной живыми (т. е. личностями).
Тетрада "Явь-Навь,Правь,Славь".
Бог (эгрегор) Богов всемогущ в круговращении Времён и во множестве своих проявлений, отражений и ликов - Мировых Сил. Теория финитной науки возникновения Вселенной из точки - это наивный пересказ сотворения нашего Мира из ведической тетрады "Явь-Навь,Правь,Славь". Точка - это не "абсолютное ничто" ("атом" - неделимый), а ведическая тетрада. Атом (неделимый) физики расщепили, а расщепить точку финитные философы и математики боятся - рухнут все их наивные построения.
Закон всеобщей взаимосвязи.
Славянство почитает выдающихся предков как Богов и признаёт Богами, то есть сущностями и личностями, эти Мировые Силы. Актуальный Мир (в котором мы живем) есть единое целое. Каждая его часть неразрывно связана с другой нитями (полями). Если коснуться одной из частей, тронуть одну из нитей, наше прикосновение рано или поздно всколыхнёт каждую нить, отзовётся на каждой части. Нитей великое множество, но в то же время все они суть одна, Единая Нить. Частей Мира великое множество, но в то же время все они суть один, Единый Мир. Таков закон всеобщей взаимосвязи.
Закон всеобщей взаимосвязи - закон внутреннего родства всего Сущего, союза и связи бессмертных Богов со смертным человеком, а человека - с его семьёй, родом, племенем, народом, Природой - и с самими бессмертными Богами. Круг.
Мировая Нить такова, что все прочие нити как бы вплетены в неё, а всё конечное одновременно бесконечно. Потому события повторяются, а у каждого события своя череда, свой оборот. Всякий конец чего-то есть начало нового. Так задумано Богами, так измыслил Бог Богов. Он - всему начало, он же - всему завершение. Всему мерило. Он начинает отсчёт времён, он же их сворачивает. И так без конца.
Круговращение времён, событий и вещей можно предугадать, предвидеть, предвосхитить. Однако это не означает неизбежности предугаданного. Бывает, Мировые Силы, словно могучие вихри, влекут славянина к, казалось бы, неминуемому. Но сильный человек, ведая направление движения и действуя по Правде, всегда способен изменить кажущуюся предопределённость, поменять местами вероятности. Рок безраздельно властен лишь над уделами тех, кто слаб.
Способностью человека властвовать над собственной Долей (Счастьем) и преодолевать Недолю (Злосчастье) в значительной мере определяется его положение в Мире. Мы в этом убеждены. Человек не рождён рабом. Ничьим. Рабство - что мирское, что духовное - в равной степени унизительно, позорно и неприемлемо для рождённых свободными. Свободу ограничивает лишь мера ответственности, добровольно возложенной на себя.
Поскольку мы - родичи наших Богов, мы восприняли от них способность присутствовать в разных Мирах, Временах и Пространствах. Родство с Богами открывает постигшим его дорогу в "Горний" дом. Но поскольку мы также есть плоть от плоти Родной Земли, нам открыты и её потаённые тропы. Мы признаём, что великая Природа мудрее любой из своих малых частей.
Славянство древних не было слепой верой, загнанной в окостеневшие тиски религии. И нынешнее Славянство ни безоглядной верой, ни религией не является. Загоняемое в тиски догматов, Славянство перестаёт быть живым, то есть самим собою, оказывается под угрозой вырождения в формальную религию. Но вновь и вновь возвращает себе первозданную чистоту и полноту. В этом мы видим круговорот всего Сущего и, одновременно, незыблемость основ Мироздания.
Основа славянства - Знание, унаследованное от предков и прошедшее проверку временем и делом. Знание, полученное путём разного рода изысканий, то есть научное. Знание личное, глубинное, постигнутое на собственном опыте, зачастую через мучительные поиски и испытания и в любом случае - через изменение себя. Знание приходит разными путями - и по наследству, через обучение, и посредством духовного восхождения, и путём созерцания глубин духа, через которые открывается путь к высотам.
Потому Славянство уже в далёком прошлом знало многое из того, что нынешняя финитная наука считает своими новейшими открытиями.
Единая всепроникающая нить незримо связывает всех малых и великих, Землю и Небо, человека и Природу. Человек, плоть от плоти Мира, воспринимая мир, невольно уподобляет его себе, но одновременно воспроизводит Мироздание внутри себя.
Наше отношение к своему внутреннему и внешнему миру есть наше отношение к своему роду. Если мы не бережём мир и Природу вокруг и внутри себя, мы закладываем основание будущих бед наших потомков. Вот основа того, что называется "экологическим мышлением".
Славянство - это осознание необходимости понимать окружающий тебя Мир. Понимать Мир в целом, в отдельных его проявлениях и их совокупностях. Это умение договариваться с Миром и любыми его проявлениями, дабы неосторожным словом или поступком, опрометчивыми действиями не нарушить хрупкого равновесия, в котором он, этот Мир, пребывает.
Если ты здоров духовно, если ты - не только "биологическая оболочка", но - Человек во всех смыслах, ты ценишь - не утварь, не скот, но основу основ - свой Мир, вырождение и гибель которого делают бессмысленным и невозможным дальнейшее существование тебя и твоего рода.
Подход славянина к Природе основан на признании за нею - и за всеми себе подобными - всех прав живого существа. Природа испытывает боль на всех уровнях и способна радоваться как и человек.
Мы убеждены, что Природа мудра, что "верх" и "низ" человека - от Природы и от Бога Богов в ней, именуемого Родом, Рудрой, Одином, Логосом...
Личная цель славянина
Личная цель славянина - достижение Лада. Лад, или славянская гармония, - такое состояние, когда отсутствуют неразрешимые противоречия как в душе человека, так между человеком и окружающим его миром. Достижение Лада есть следствие мыслительного и духовного постижения славянином законов бытия Вселенной и своего места в ней. Лад приходит тогда, когда славянин осознаёт себя в круговращении Природы и научается деятельно следовать её законам - от часа рождения до таинственного мига смерти.
Потому Славянство есть мировоззрение, направленное на самосовершенствование личности. В современных условиях Славянство способно дать целенаправленному и трудолюбивому человеку:
- физическое и нравственное здоровье, умение жить в гармонии с законами Природы, не насиловать её: Славянство экологично, это экология и Природы, и сознания;
- свободу выбора пути духовного развития;
- власть над своим организмом и своим разумом;
- способность творчески взаимодействовать с Силами Природы и Мира.
Славянство - это следование правилу разумного, сознательного самоограничения, рамки которого определяются "симбиозом части и целого", сложившимися условиями существования того или иного человека, рода, народа, исповедующего Славянство. Эти рамки были, есть и будут различными для жителя гор, равнин, приморья, Севера, Юга, Востока, Запада.
Чувство родства, традиционные отношения людей в роде немыслимы без истинного и глубокого ощущения неразрывной связи предков и потомков, людей и Богов. Это связь не только с прошлыми, но и с будущими поколениями. Почитание предков и традиций есть забота не только о себе самих, но и, в первую очередь, о потомках.
Славянин не только почитает традицию и следует воле предков, сохранивших и защитивших Родину, но и мыслит о своих потомках, о том, что завещать им и что оставить им в наследство. Работа на Будущее, одно уже мысленное создание его светлого манящего образа не менее важны, чем сбережение опыта прошлого.
Наш долг.
Наш долг - научиться познавать, знать, принимать и чтить свои родовые старины, своих предков и научиться уважать традиции родственных народов и соседей. Наш удел - быть внимательно рассматривателями ВЕД, по крупицам собирать, накапливать и передавать знание - мифологическое, историческое, естественнонаучное, родовое, познавать высоты, глубины, потаённые тропы, проникать в многослойные смыслы слов нашего родного языка, дабы научиться слышать без искажений шёпот и раскаты голосов из Прошлого и через Настоящее пронести в Будущее откровения и заветы, благословения и предостережения Тех, Кто Были до нас. Наш долг - научиться отличать Правду от Кривды.
Мы убеждены: истинное единство возникает лишь на основе сотворчества, созидания - и само становится их основой и жизненной силой. Единство - основа созидания. Созидание - основа единства. И так бесконечно, виток за витком.
Мы выступаем за готовность и умение учиться созиданию и созидать, за сотворчество - порою наперекор и вопреки своим личным притязаниям. Мерилом же нашей способности жить и действовать подобным образом станет дело, и только дело.
СЛАВЯНСТВО И СОВРЕМЕННЫЙ МИР
Манкурты, лишённые памяти веков, забывшие предков и утратившие внутреннюю связь с окружающим миром, пренебрегая исконными и извечными естественными ценностями, поклоняются ценностям ложным - "ценностям", что с лёгкой руки современных жрецов Золотого тельца, бесцеремонно и напористо подминая всё и вся, стремятся завоевать мир людей. Вот имена их: Товар, Деньги, Потребление.
РыЛочная экономика.
Те, кто ворочает денежными потоками, ныне уверены в своей безнаказанности, потому что безумный мир товарно-денежных отношений, мир, где деньги выступают единым мерилом всего, якобы принадлежит им.
Однако "боги" паразитов нынешней монетаристской цивилизации мертвы. Служение таким "богам" влечёт за собою лишь одно - бездумный бег цивилизации к собственной гибели. Монетаризация цивилизации порочна по своей сути. Опасны не деньги, а господство их надо всем иным. Наркотики, алкоголизм, ядовитые производства и их детища - преступность и разврат, растление культуры, растрата бесценных жизненных сил человечества на бесплодную гонку вооружений и безудержное потребление - всё больше, больше, больше! - вот родовые черты паразитов современной цивилизации.
Цивилизация породила великие блага жизни - свет, тепло, книги, связь, но она же породила и паразитов, инициировавших атомное оружие, экологический кризис, человеческую нетерпимость, безмерную жажду власти и потребления, систему мирового глобализма, делящую целые народы на господ и гоев (рабочий скот). Они отравляют человека. Они лишают его возможности растить здоровых детей, жить в естественных условиях, принимать решения и давать оценки, опираясь на собственные разум и волю, на опыт своих предков. Они пытаются внушить, что глупо и бессмысленно рисковать или отдавать жизнь за идею. Они настойчиво побуждают отказаться от исконно нравственной оценки происходящего, предлагая взамен "плюрализм мнений" и "толерантность", при которых, скажем, разврат предстаёт в обличье свободы поступков. Они убеждают нас, что главная жизненная цель - достижение как можно более высокого (прежде всего, материального) положения в обществе, а свобода выбора превращается в свободу выбора путей и способов движения к этой цели. Они так упорно, так назойливо подталкивают нас быть модными, не понимая, что это - курс на истощение, когда интенсивность потребления многократно превосходит возможности и скорость естественного возобновления ресурсов.
Генетически изменённая пища, программируемое и контролируемое изменение психики и тела вплоть до последующего массового вырождения на уровне группы, популяции, народа, расы, человечества, широкое использование психотронных и психотропных методов промывки мозгов, постепенное оглупление, дальнейшее разобщение людей и превращение их в не связанных друг с другом и не интересных друг для друга индивидуумов... в стадо. Этот безумный, безумный, безумный мир...
Славяне не принимают и не могут принять такую цивилизацию как разумно, природосообразно устроенную. Если прежде вещи делались во имя творчества, красоты и честно служили людям, то ныне люди становятся рабами модных вещей. А это не по Правде!
То же касается эмансипации и её детища - феминизма. Проблема эмансипации женщины возникает в том обществе, где по каким-либо причинам женщина была целенаправленно низведена до уровня "существа второго сорта".
Женщина - берегиня.
В современной западной цивилизации всё менее выраженной, всё менее значимой и почётной становится исконная роль женщины - матери, берегини, хранительницы обычая и уклада, семейного очага. Женщина, которой навязана роль вещи, предмета обстановки, товара, "исчадия ада", "нечистого создания", вынуждена приспосабливаться, чтобы выжить в этой "мужской" культуре, не утратив своего бесценного "Я". И тогда женщина перенимает мужской стереотип поведения - во всём. И, увы, со всеми вытекающими последствиями, приближающими общество к "точке невозврата".
В славянской же культуре и женщины, и мужчины - полноценные и равноправные существа, каждый - в своей области ответственности. Так же, как Боги и Богини. Но если на горизонте появляется опасность, угрожающая роду, женщины и мужчины заменяют друг друга в обществе, добровольно возлагают на себя обязанности, не свойственные им в обыденной обстановке, и увечные мужчины становятся няньками, а здоровые женщины - воительницами, во имя спасения их общего рода.
Поэтому в славянстве проблема эмансипации просто-напросто отсутствует.
Глобализация общечеловеков.
Всеобщее отторжение вызывает глобализация на западный манер, в которую сегодня нас всех, образно говоря, волокут на аркане и загоняют пинками, и которая диктует "быть как все" - либо "надо всеми", "есть что дают" и "знать своё место"? Почему эта глобализация требует отказаться от своих корней как основы нравственных и поведенческих установок?
Каждый народ, однажды возникнув, оказывается вплетён в нить судеб этого мира - звуком неповторимой тональности, цветом неповторимого оттенка... С какой же стати тот, кто сегодня пытается править бал "глобализационных процессов", присваивает себе право вести народы к превращению их в похожих один на другого "общечеловеков"?
Подлинная глобализация - от маленькой округи в пять деревень до континента с десятком государств на нём - возможна лишь тогда, когда будет не только сохраняться и поддерживаться самоопределение того или иного народа, но когда всякий представитель любого из народов будет знать родные обычаи, исконную картину мира и подлинные исторические судьбы страны. Мир подобен мозаике, где каждый её кусочек - отдельный народ. Стоит выложить изображение кусочками одного цвета, оно исчезнет. Мы против такой глобализации!
Иудейский доллар.
Современный глобализм и выстроенная под него паразитическая мировая экономика подразумевают разделение человечества на элиту, "золотой миллиард" и нищих остальных. Например, сегодня лидер стран элиты США, производя 15% мирового продукта безнаказанно потребляет 40% его, заставляя остальной мир признать полноценность своего фиктически фальшивого доллара, необеспеченного ничем, кроме военной силы США. Еще большие девиденты получают иудейские финансовые структуры, приватизировавшие вброс напечатанных и безналичных долларов в мировую экономику.
В том-то и состоит иудейская идея денег как всеобщей меры, что, если ты имеешь право печатать доллар, обеспечиваемый экономикой всего мира, то ты можешь начать перепроизводство доллара, так как это дает тебе фантастические возможности. Зачем тебе танки, ты пускаешь вперед деньги! Именно для этого ФРС и создавалась, именно для этого делалось все, чтобы доллар стал мировой валютой. Твое перепроизводство доллара, это твой и только твой товар. Причем самый лучший товар в мире. По прибыльности он превосходит любые другие виды зарабатывания денег. Наркотики, проституция, торговля оружием (преступные с точки зрения ВЕД) - просто детские забавы по сравнению с возможностью выпускать доллар. Фактически, ты садишь весь мир на долларовую иглу, с которой он как наркоман уже боится слезть.
Советский славянский период.
Славянский мир не признавал подобной "монетизации". В советский славянский период доллар приравнивался к 0,76 рубля. Это была защитная
кожа советского социального организма. Сегодня эта "кожа" продырявлена и паразиты подключившись "пьют нашу кровь" задарма. А общеизвестно, что, если группа не та, а долларовая, то социальному организму - "хана", т.е. смерть.
Мир общества всеобщего потребления стал "долларово" взаимосвязан и взаимозависим, а значит - управляем и направляем. Управляем - кем? Направляем - куда и зачем? ... Так пастух с помощью хорошо выдрессированных собак приводит стада скота на бойню.
Зависимость от доллара - вот зло, сколь бы завлекательной ни казалась обертка, скрывающая его жало.
В соответствии с ВЕДАМИ: "Бытие определяет сознание через Сознание, которое в свою очередь перестраивает бытие". Человеческие потребности должны регулироваться сознанием социального организма как потребности клеток живого организма регулируются симбиозам клетки и организма. При естественном симбиозе клетка потребляет только 14% того, что она вырабатывает, отдавая организму 86% (так это было в древней Руси, так законодательно сложилось и в советское время). Потребляя больше, клетка превращается в раковую, инициируя раковую опухоль. Итог: либо ликвидация опухоли, либо гибель организма (вместе с опухолью, которая вне организма жить не может). По законам либерализма паразит имеет паразитические "права на жизнь", но по законам Природы и организм "имеет право на самооборону". Одна из 33 заповедей ВЕД гласит; "Не бери лишнего - не губи душу!"
Наши предки обращались с тем, что составляло их быт, бережливо и разумно. Их экономика была экономной. Она была, в отличие от нынешней "рыЛочной", экономикой разумного производства и потребления. Экономика", в переводе с греческого, - наука о ведении домашнего хозяйства. Проще говоря - это отвечает на вопрос: "Как мне сделать мой дом "полной чашей"?" Именно в таком контексте и следует рассматривать экономическую концепцию славянского движения.
Славянство никогда не отвергало достатка. В отличие от христианства, оно не было против накопления вещественного богатства в этом мире. Да, в Иной мир ты не возьмешь с собой ни скарба, ни денег. Что здесь скопил, то здесь и останется, и это унаследуют твои потомки. И это даст им возможность не думать только о хлебе насущном, но размышлять и мыслить в высоком смысле жизни.
Достаток угоден Богам, и не случайно у русских широко почитаемым богом был Велес, покровитель удачливых охочих людей и рачительных хозяев.