Striker Alan : другие произведения.

Глава 8. Мастер

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    17.07.2013 Наконец закончил эту довольно трудную главу. Впрочем, и размер у неё немаленький.


Глава 8. Мастер.

  

Четверг, 7 ноября 2008 года, 14:05.

Младшая школа Тейтан, Токио.

  
   Хотя учебный день в школе уже кончился и, большая часть учеников, уже покинула гостеприимные стены этой обители зла, некоторые дети ещё не спешили покидать здание. В одном из классов скучало за партой трое детишек, двое мальчиков и одна девочка. Один из мальчиков был довольно крупной комплекции, что подчеркивало его любовь к вкусной еде, одет он был в зелёную кофту и коричневые шорты. Второй же был худым и высоким. На нём был синий джемпер и бежевые брюки. Он очень любил читать, о чём вам бы поведали те, кто его хорошо знает. Девочка же, одетая в красную кофту и оранжевые шорты, была меньше всех ростом. И у неё уже появилась "первая любовь". На левой стороне груди у всех троих детей были прицеплены маленькие значки, на которых было написано "Detective Boys".
   Дело в том, что пару дней назад они создали небольшой клуб, занимающийся расследованием различных происшествий. Об этом они даже сделали соответствующее объявление по школьному радио, за что их уши были безжалостно надраны учителем. Впрочем, даже без школьного радио, молва о новом клубе быстро разнеслась по школе, но никто не спешил просить помощи у юных детективов. И теперь трое ребят пребывали в сильном унынии, так как их желание помогать другим оказалось невостребованным.
   Впрочем, кроме этих троих ребят, в кабинете был ещё один мальчик. Он был примерно такого же роста, как и девочка. У него были черные волосы и голубые глаза. Несуразно большие очки закрывали половину его лица. Он был одет в черные брюки и белую рубашку на выпуск, с черным галстуком. У легкой джинсовой курточки были закатаны рукава, а на его ногах были надеты бело-красные кеды. Сидя через одну парту от ребят, он планомерно заполнял внушительных размеров блокнот мелким почерком. При этом он то и дело перелистывал страницы, возвращаясь назад или убегая вперёд, чтобы сделать очередные пометки.
  
   - В последнее время совсем ничего нет, - вздохнул полный мальчик, при этом громко зевнув.
  
   - Угу, - согласилась девочка, положив голову на свои руки на столе.
  
   - Если у нас не будет клиентов, Молодым Детективам придёт конец, - добавил второй мальчик.
  
   - Не всё так просто в Королевстве Датском. - Сказал их товарищ, на секунду оторвавшись от блокнота. - Скажите, какой вы представляли себе работу детектива, когда решили стать ими?
  
   - Ну, я хотел заработать много денег, - сказал полный мальчик, улыбнувшись во весь свой большой рот, и для наглядности показал, сколько ему денег надо, разведя руками.
  
   - Я хотела стать знаменитой, чтобы у меня брали интервью, - ответила девочка, заломив руки в порыве чувств. Видимо она скопировала этот жест из телесериалов, что, скорее всего, смотрела её мама.
  
   - А я хотел, чтобы меня признали лучшим детективом и дали много наград, - добавил второй паренёк, мечтательно возведя очи к небу. Видимо в своих мыслях он уже несся к своей мечте.
  
   - Хм, деньги и слава, вот чего вы хотели, - подвёл итог парень в очках, при этом сосредоточенно нахмурившись. - Вы знаете, в чём на самом деле заключается работа детектива? Цель детектива в том, чтобы восторжествовала истина. Преступники часто идут на различные уловки, чтобы скрыть свою причастность к преступлению. Задача же детектива заключается в том, чтобы разоблачить их. Для этого он использует свою наблюдательность и ум. Не малую роль играет и удача, сколь бы, не был непредсказуем этот фактор. Но если у детектива много работы, это означает, что совершается много преступлений. Чужая беда - его хлеб, такова порочность нашего мира. Я же считаю, что слава и деньги вторичны. Они должны быть следствием для настоящего детектива, а не его единственной целью. Вам следовало подумать об этом немного раньше.
   С каждым словом их товарища, лица детей наливались краской, а их головы опускались всё ниже. Их ровесник буквально в нескольких словах показал всю ошибочность, и даже порочность их мышления.
   - Но, Конан-кун, - спросил худенький мальчик, подняв взгляд на своего друга. - Разве ты сам не детектив?
   - Ты прав, Мицухико, Я - Детектив, - согласно кивнул тот, кого он назвал Конаном. - И я осознаю, в чём моя задача как детектива. Вы знаете, в чём заключается моё кредо? Истина может быть только одна. Я стремлюсь к этому, хотя порой это бывает и нелегко. А какими детективами хотите быть вы? Теми, кто ищет истину, или теми, кто ищет выгоду?
  
   - Я хочу, чтобы истина всегда торжествовала, - ответил Мицухико. - Теперь я понимаю, насколько я ошибался.
  
   - И я понимаю это, - сказал толстяк.
  
   - Аюми тоже хочет быть настоящим детективом, - добавила девочка. - Конан-кун, а ты научишь нас этому?
  
   - Возможно, - улыбнулся мальчик и вернулся к своему блокноту.
  
   - Что значит "Возможно", Конан. - Недовольно произнёс толстяк. - Ты же тоже "Молодой детектив", как и мы.
  
   - Нет, Гента-кун, - отрицательно мотнул головой мальчик. - Я, скорее, ваш консультант и учитель, чем "Молодой детектив". Вам придется справляться с вашими делами в основном без моей помощи. Хотя, это не значит, что я вообще не буду вам помогать.
  
   - Но ведь ты проиграл нам во вторник в видеоигре, а значит, ты теперь всегда будешь с нами, - сказал Гента.
  
   - Как наивно, Гента-кун, - сказал Конан, ехидно улыбнувшись. Но затем мальчик нахмурился. - Уговор был только относительно значков детектива. О том, что я буду с вами в команде, не было и слова. Я не люблю, когда мной пытаются помыкать против моей воли. Вам следует запомнить это, если хотите настоящей дружбы со мной.
  
   - Прости его, Конна-кун, - сказал Мицухико, успокаивая толстяка. - Порой, Гента-кун говорит глупости.
  
   - Не беспокойся по этому поводу, - махнул рукой мальчик и ушёл с головой в записи.
  
   - Э-э, а можно? - раздался в этот момент голос от двери. Трое Молодых детективов повернулись к вошедшему в класс мальчику, и лишь Конан проигнорировал его. Пухленький мальчик семи лет с типично азиатским лицом и раскосыми глазами смущенно пытался о чём-то попросить. Наконец, он собрался с мыслями и продолжил. - У меня к вам дело.
  
   - Ты, вроде Хироки, из соседнего класса. - Сказал Гента, резво подбежавший к мальчику. От такой напористости у ребёнка, наверное, впервые в жизни, полностью раскрылись глаза, норовя вылезти из орбит. - Что это? Убийство?
  
   - А может мошенничество? - выкрикнула девочка, так же подбежав к их маленькому клиенту.
  
   - Твои родители вовлечены в какой-то скандал? - А это уже Мицухико наседал с другой стороны. И у всех троих в глазах горело желание раскрыть это дело. За их же спинами со стороны Конана раздался странный звук, похожий на шлепок. Причина же была в том, что правая рука мальчика на большой скорости встретилась с его лицом.
  
   - Нет, - протянул мальчик, с трудом вернув себе прежнее выражение лица. - Просто, Акира пропал со вчерашнего вечера.
  
   - Похищение? - вскрикнули от неожиданности трое детективов. На этот раз раздался глухой стук. Теперь Конан встретился головой, а точнее своим лбом, со столешницей парты.
  
   - Так, есть вероятность, что его похитили, - изобразив мыслительную деятельность и, для наглядности, подперев подбородок правой рукой, сказал Мицухико. А затем сложил руки на груди.
  
   - А как он выглядел? - спросил на этот раз Гента.
  
   - Э, у меня есть его фотография, - ответил мальчик и достал карточку из заднего кармана комбинезона. Трио тут же наклонилось к ней, но оказалось жестоко разочарованно. На ней был изображён кот.
  
   - Ты хочешь сказать, - спокойным тоном начал Гента, - что пропавшим был... Этот Кот?
  
   - Да, - кивнул мальчик.
  
   - Хм, как интересно, - произнёс Конан, убрав блокнот.
  
   - Я заплачу каждому по десять йен, - сказал Хироки. Видимо, он считал, что это достойная плата за его кота.
  
   - Десять йен? - глаза у Генты полезли на лоб от такой щедрости.
  
   - Нет-нет, - замахал руками Мицухико. - Мы хотим более сложное дело.
  
   - Я думаю, если ты просто подождёшь, то твой кот вернётся сам, - добавила Аюми.
  
   - Но ведь... - начал было мальчик.
  
   - Да, иди, иди. - Махнул рукой Гента и ребята вернулись за парту. Конан же подошёл к Хироки.
  
   - А это правда, что ты оцениваешь своего Акиру в тридцать йен? - Усмехнулся парень. - Мне кажется, это весьма скромное вознаграждение за любимого кота. Впрочем, я, пожалуй, помогу тебе и просто так. А всё-таки?
  
   - Просто у меня больше ничего нет, - поник мальчик. - Разве что, рарные карты Камен Яйбы.
  
   - Ясно, - сказал Конан. - Впрочем, как я и сказал, я помогу тебе просто так.
  
   - Что? Карты Камен Яйбы? - Разом воскликнуло трио детективов.
  
   - Да, я их собираю, - сказал Хироки и показал ребятам, какие именно карты. Детки тут же подскочили к нему и стали внимательно рассматривать эти карты. На их лицах застыло шоковое выражение лица.
  
   - К-Камен Яйба! - пропищала Аюми, сжимая карту.
  
   - Причем далеко не простые, - добавил Мицухико.
  
   - Гипер Золотая Карта! - подытожил Гента.
  
   - Ясно, это довольно редкие карты и цена некоторых может достигать,.. кхм, - начал было Конан, но тут же прервался, видимо потеряв желание пояснять некоторые особенности коллекционных карточных игр.
  
   - Мы берёмся! - прокричала троица детективов.
  
   - Как вы быстро поменяли своё отношение к делу. - Усмехнулся Конан, а затем его лицо стало очень серьезным. - Вот только вы успели напрочь забыть о том, что я вам говорил про назначение детектива, в чём должны заключаться его цели и чего ему нужно остерегаться.
  
   - П-прости, Конан-кун, - протянула сия троица. А затем Мицухико добавил. - Просто, десять йен...
  
   - Во-первых, у вас ещё только всё начинается и вам необходимо заработать соответствующую репутацию, чтобы вам могли доверить более сложные дела. Во-вторых, в некоторых случаях может потребоваться пойти на некоторые уступки клиенту. Ну, а в-третьих, Хироки-кун, ты, наверное, уже понял, что плата должна быть достойной за любое дело, иначе трудно будет найти помощь?
  
   - Да, Эдогава-сан, - сказал мальчик, несколько засмущавшись и покрывшись краской.
  
   - Ну, что ж, Молодые детективы, - сказал Конан. - Это ваше первое дело, а потому - действуйте. Я вмешиваться не буду, хочу посмотреть, как вы сами справитесь с этим делом.
  
  
   ***
  
  
   - Ксо, его нигде не видно, - сказал Гента, когда спустя полтора часа поиска не было никаких результатов. За это время ребята облазили весь район, но не нашли ни кота, ни того, кто его мог бы видеть. И сейчас они пребывали в подавленном настроении, во всяком случае, четверо из них. Лишь мальчишка в очках чему-то загадочно улыбался, погруженный в свои мысли.
  
   - Странно это, - сказал Мицухико, - ведь он пропал только вчера и навряд ли ушёл из этого района.
  
   - Эй, мы постарались достаточно, - грубо сказал Гента, повернувшись к Хироки. - Давай сюда карты.
  
   - Нет, - сказал мальчик. - Я дам их вам только когда найдём кота.
  
   - У твоего кота есть какие-нибудь привычки, какая-нибудь особенность? - сказал Конан, впервые за всё время вмешавшийся в поиски. До этого ребята обходились своими силами.
  
   - Если подумать, Акира мяукает не так как другие коты. - Сказал мальчик и изобразил как. Из ближайшего двора послушалось похожее мяуканье кота. - Да, да, вот так.
  
   - Хм, а вот и блудный кот нашёлся, - хмыкнул Конан. - Ха, надо было только "правильно" его позвать.
  
   - Эй, откуда был этот звук? - спросил Мицухико.
  
   - Из этого дома, - тут же среагировала Аюми и четверо ребят бросились к решётчатым воротам.
  
   - Акира, Акира! - стал звать мальчик. На его голос в открытое боковое окно дома высунулся пропавший кошак, и огласил двор своим противным криком. - О, Акира!
  
   - Ура, мы сделали это! - крикнуло трио. Но затем кошак показался в окне полностью, и ребята закричали уже от страха. Кот был весь в крови. Спрыгнув с окна на землю и позвякивая колокольчиком, Акира побежал к хозяину, будто ничего и не случилось. Когда кот прошёл через решётку ворот, Конан внимательно осмотрел животное.
  
   - Он весь в крови, - обеспокоенно произнёс Хироки тихим голосом.
  
   - Нужно скорее оказать ему помощь, - сказала Аюми.
  
   - Нет, - сказал детектив. - Этот кот не ранен, просто испачкан в крови. - Отпустив кота, мальчик внимательно посмотрел на дом и сказал холодным голосом. - Оставайтесь тут. Я пойду, проверю.
  
   Мальчик с места перепрыгнул двухметровые ворота, не прикасаясь к ним. От таких пируэтов у его товарищей голова пошла кругом и они застыли, разинув рты, даже не зная, что сказать своему другу. Конан же добежав до окна, которое было лишь чуть ниже ворот, с лёгкостью запрыгнул на него, опять не касаясь руками.
  
   - Как интересно, - оскалился мальчик, наблюдая за обстановкой в ванной комнате. Свесившись с краёв ванны, головой в ней плавал труп мужчины. Сев на подоконнике и облокотившись об оконную раму, мальчик достал мобильный телефон.
  
   - Инспектор Мегуре? - сказал он в трубку. - Это Эдогава. Я тут нашёл кое-что интересное, поэтому нужна помощь экспертов и ваше присутствие. Да? Да, здесь труп. Какой? Ну, не знаю, самый обыкновенный, мёртвый. Какие ещё трупы бывают? Приезжайте и увидите сами. Адрес сейчас скажу.
  
   Мальчик сидел на подоконнике и с интересом рассматривал свежего покойника. Подумав о чём-то, он убрал свой мобильный телефон в карман и, достав оттуда же перчатки, одел их. В это время открылась дверь в ванную и на пороге в изумлении застыл мужчина, того же роста и комплекции, что и умерший.
  
   - К-кто ты такой? - заикаясь, спросил он. - Что ты тут делаешь?
  
   - Эдогава Конан, детектив, - ехидно улыбнувшись, ответил парень. - Вот, пришёл поглядеть на свежий труп. Не беспокойтесь, я вызову полицию и через десять минут она будет здесь.
  
   - К-как? - только и смог сказать мужчина.
  
   - Чему вы удивляетесь? - с участием спросил мальчик. - Это ведь вы убили его. А теперь вам предстоит ответить за это по закону.
  
   - Ах ты, шкет, - разозлился мужчина, поняв всю серьёзность ситуации. - ДА, ДА, это я убил своего брата!
  
   Выкрикнув это, мужчина, сделав шаг вбок, вытащил откуда-то клюшку для гольфа и замахнулся на ребёнка. Мальчику, чтобы избежать удара, пришлось спрыгнуть с подоконника, но сделал он это не наружу, а внутрь помещения. Мужчина стал наносить удары клюшкой, попутно разнося ванную, а мальчик три раза увернувшись от него, выбежал из ванной. Мужчина бросился за ним.
  
   - Ты думаешь, я позволю тебе вызвать полицию? - кричал он. - А ну стой.
  
   Но мальчик не останавливался. Они забежали на второй этаж.
  
   - Он загнал меня в угол, - сказал мужчина, у которого такая небольшая пробежка вызвала одышку. - Этот никчёмный нахлебник. А ведь ещё и брат. Он нашёл нелегальные акции и стал шантажировать меня. Он потребовал, чтобы я обеспечивал его всегда. Чтобы я не делал, он всегда хотел больше и больше денег, его запросы росли. Поэтому... поэтому... поэтому, я разбил его голову вот этим!
  
   Мужчина потряс перед собой клюшкой, которая, видимо и была орудием преступления. Он всё больше и больше скатывался в истерику.
  
   - Тебе не понять моих чувств, мальчишка, - сказал мужчина, загоняя ребенка в угол. - Я любил его, любил больше, чем кого-либо ещё. Он был моим братом, я всегда хотел подражать ему. Выиграв писательскую награду, он имел большие планы на будущее! Я так хотел быть похожим на брата, - сказал мужчина и зачем-то нацепил искусственные усы. - С самого детства. Но он испортился! Идеальный брат стал "кровопийцей".
  
nbsp;  Мальчику удалось увернуться от следующих нескольких ударов мужчины и выбежав из комнаты. Он спустился вниз на кухню. Убийца последовал за ним.
  
   - Я верну моего идеального брата, - кричал мужчина, окончательно потеряв рассудок. Войдя в кухню вслед за мальчиком, он стал искать его, где он спрятался. - Ты понимаешь меня? Я... я... Я СТАНУ ИМ!
  
   Найдя мальчика за тележкой со свежими овощами, мужчина разнёс её, так как мальчик в очередной раз увернулся от его удара.
  
   - И как разговаривать с таким психом? - улыбнулся Конан, а затем вздохнул. - Похоже, у меня нет выбора. Эх, как я не люблю доводить до такого.
  
   Когда мужчина нанёс очередной удар клюшкой, мальчик не стал уворачиваться, а блокировал этот удар своей левой рукой, остановив спортивный снаряд. От такого мужчина несколько потерялся. Он никак не ожидал, что семилетний ребёнок способен на подобное.
  
   - И это всё, что ты можешь сделать? - зло усмехнулся мальчик. Крепко ухватившись левой рукой за снаряд, он подпрыгнул и ударил правой ногой по правой руке убийцы. Послышался хруст и мужчина, выпустив клюшку, схватился за свою руку.
  
   - М-моя рука! - вскрикнул он, баюкая свою конечность. - Ты сломал её.
  
   - Именно, дядя. - Усмехнулся мальчик, вертя в руках клюшку. - И, еже ли ты не успокоишься, я сломаю тебе и другую руку. А потом ноги и голову.
  
   - Ах, ты... - зарычал мужчина и бросился на мальчишку, пытаясь схватить его здоровой рукой. Вот только мальчик оказался проворнее и, вновь увернувшись от него, легонько опустил клюшку ему на затылок, от чего мужчина потерял сознание.
  
   - Ой-ой, надо бы поосторожнее быть, а то так и вслед за братом его можно было отправить, - покачивая головой, сказал мальчик, при этом рассматривая внушительную шишку, которую он оставил преступнику на память о себе. Затем он перевёл взгляд на свои руки. - Хорошо, что я надел перчатки, а то меня Мегуре совсем бы заел по поводу отпечатков.
  
   Спустя ещё пару минут подъехала полиция. Инспектор Мегуре был очень удивлён, увидев, что дверь им открыл Конан.
  
   - Конан-кун, что это значит? - рассердился полицейский. - Я думал, ты будешь ждать нас снаружи, а твои друзья сказали, что ты пошёл внутрь!
  
   - Обстоятельства изменились, инспектор, - спокойно ответил мальчик. - Идёмте, я покажу, где убитый и убийца.
  
   Мальчик провёл полицейских в ванную, где до сих пор лежал труп. А затем он отвёл их на кухню, где лежал убийца.
  
   - Что с ним? - удивился инспектор.
  
   - Я вырубил его, инспектор. - Сказал Конан. - Клюшкой. Мне пришлось это сделать, так как он хотел убить меня, чтобы скрыть преступление.
  
   - Что? - Вскрикнул Мегуре. - Конан, это было очень опасно.
  
   - Я знаю, инспектор, - пожал плечами мальчик. - Просто он уже успел потерять рассудок и не мог ни на что реагировать адекватно. Хм, кто бы мог подумать, что всё обернётся так.
  
   - Что ты имеешь в виду, Конан-кун? - спросил Мегуре.
  
   - Просто, обычные поиски кота, которыми сегодня занималось трое молодых детективов, привели их сюда, - сказал мальчик. - И лишь благодаря такой случайности, это убийство оказалось раскрытым.
  
   - Оно едва не стало двойным, - проворчал Мегуре.
  
   - Эх, вы правы, инспектор, - сказал мальчик, глубоко вздохнув. - В следующий раз мне стоит сдерживаться. - На это признание инспектор довольно кивнул. - Если не сдерживать силу удара, действительно можно кого-то убить.
  
   От такой постановки вопроса Мегуре выпал в осадок.
  
   - Вообще-то я не это имел в виду, Конан-кун. - Устало вздохнул полицейский.
  
  
   ***
  
   Выйдя из полицейской машины, которая довезла меня из Управления до агентства, я поднялся в офис. Был уже вечер, и мне хотелось поужинать и принять душ.
  
   - Добрый вечер, дядя, - поздоровался я с детективом. Когоро сидел за своим столом, но вместо того, чтобы как обычно глушить пиво, он внимательно читал какое-то письмо.
  
   - А, шкет, пришёл наконец, - сказал Мори, глянув на меня, а затем вновь погрузился в письмо.
  
   - Что это за письмо? - поинтересовался я с детской непосредственностью.
  
   - Какое-то странное письмо, - ответил Когоро, держа в руках листок бумаги. - "В ночь следующего полнолуния, тени снова начнут исчезать на острове Цучикаге". Заказчик - "Асо Кейджи". К тому же, он уже позвонил мне. Сказал, что перечислил пятьсот тысяч йен.
  
   - Хм, как интересно, - сказал я, и, сняв портфель, присел на диван. - Если мне не изменяет память, ближайшее полнолуние будет вечером во вторник, так?
  
   - Да, и мне нужно будет ехать туда. - Сказал Мори. - Может мне взять вас с Ран с собой?
  
   - Я не против, поехать туда, тем более дело обещает быть интересным, - согласился я. - Погоди, дядя, ты сказал заказчик - Асо Кейджи?
  
   - Да, а что? - спросил детектив.
  
   Я не стал отвечать, а взял мой ноутбук и стал просматривать сеть в поисках информации об этом человеке.
  
   - Мне оно кажется знакомым, - наконец пояснил я Мори свои действия. Тут поиск выдал результат, и я удовлетворенно хмыкнул. - Всё интересней и интересней. Асо Кейджи действительно уроженец острова Цучикаге. Он стал знаменитым пианистом, много выступал. У него были жена и дочь. В ночь полнолуния двенадцать лет назад он провёл свой последний концерт в мэрии острова Цучикаге.
   - И больше он не выступал? - удивился Когоро.
   - Да, дядя. - Кивнул я. - Более того, он никак не может быть твоим заказчиком.
   - С чего ты так решил? - насторожился детектив. - Ведь мне действительно уже перечислили пятьсот тысяч.
   - Двенадцать лет назад в полнолуние, - начал я глухим голосом. - Сразу после концерта в здании мэрии, он запер себя и свою семью в доме. Он зарезал жену и дочь и поджёг дом. Очевидцы говорят, что когда дом вовсю полыхал, оттуда лилась мелодия Лунной Сонаты Бетховена. Он играл до тех пор, пока мог, а затем сгорел.
   - К-какой ужас, - пролепетал Когоро. Его лицо перекосилось от той истории, что я рассказал ему. - Но тогда получается...
   - Да, Асо Кейджи мёртв и кто-то воспользовался его именем, чтобы вызвать тебя на тот остров. - Сказал я детективу. - Это дело действительно очень интересное.
   - Ладно, парень, я возьму тебя в поездку, - согласился Мори. - А то ты меня не простишь за это. Вот только как быть с твоей школой?
   - Хм, не думаю, что я что-то упущу в этой программе, - сказал я.
   - Это верно, - кивнул детектив. - Удивляюсь, почему ты не хочешь закончить её досрочно?
   - Вы издеваетесь, дядя? - скривился я. - С меня ж потом не слезут.
   - Тоже верно, - согласился детектив.
   В этот момент дверь открылась и в офис вошла Ран.
   - Папа, Конан-кун? - спросила она. - Простите, что задержалась. Сейчас я приготовлю ужин.
   - Ран-нээчан, давай я тебе помогу, - вызвался я.
   - Спасибо, Конан-кун, ты такой отзывчивый, - похвалила меня девушка, и я расплылся в улыбке.
   Поужинав, а после этого приняв душ, я засел за свой ноутбук. Я хотел распланировать кое-что на следующую неделю. Мне было знакомо это дело Асо Кейджи и я хотел поиметь с него дивиденды. А именно - заполучить неплохого доктора. Я был в курсе, что нашим заказчиком является сын пианиста, о котором ничего неизвестно. Он задумал ряд убийств, чтобы отомстить за отца. Я не собирался мешать парню в его намерениях, кроме одного. Мне он нужен живым. Но не обязательно, чтобы он числился таковым. А значит мне нужно тело на замену. Единственный вариант, где можно раздобыть его - морг или кладбище.
   - Да, тут мне пригодиться помощь Акиры, - подумал я. - Хм, уже по кладбищам приходиться лазать, докатился. Ладно, тело молодого человека небольшой комплекции найти будет можно. К тому же оно серьезно обгорит, что затруднит опознавание. Единственная сложность -слепки зубов. Но на этот случай можно привлечь Акеми. Думаю, она справиться. Главное, чтобы она особо не светилась, иначе Организация может что-то заподозрить. Так, получается, Акира достаёт тело, Акеми снимает с него слепок зубов и подменивает их. Акира же незаметно доставит тело на остров и в самый последний момент, мы поменяем его. - Составив такой интересный план, я усмехнулся. - Всё гениальное просто. Осталось только убедить клиента, что ему пока рано умирать. Впрочем, я думаю, что смогу быть достаточно убедительным.
   Однако всё это предстояло только на следующей неделе. Сейчас же я решил просмотреть отчёты моих итальянских друзей. Они сейчас выполняли моё поручение, вербуя тех бывших членов их "семьи", кому можно было относительно доверять. Впрочем, я ещё раз сам их проверю лично. У них была довольно большая свобода действий, единственное, что я запретил им - говорить о моей скромной персоне. Впрочем, этот пункт не удивил их, так как я всё же ребёнок. А главенство ребёнка в Организации может вызвать некоторые вопросы. За этих шестерых я не беспокоился, а вот другие пока не видели меня в деле и увидят не скоро.
   Кстати, из этих троих, итальянцем был всего один. Второй был японцем, с которым я пока в основном и вел дела. А вот третьим был немец. Что он забыл в этой "семье", я не знаю, но факт того, что ему теперь предстоит горбатить на меня, он принял с немецким спокойствием. Про таких говорят: "Характер стойкий, нордический". Звали немца Гюнтер, Гюнтер Швабе. Когда я рассказывал им свои планы относительно чистки Японии от преступников, с последующим наращиванием сил нашей организации, он лишь хмыкнул на это и поинтересовался, нет ли у меня планов по захвату мира. Это меня развеселило, однако внешне я этого не показал, а лишь рассказал, в чём будет заключаться моя политическая программа, дюже такое произойдёт. Итальянец же, Энзо Сальери, оказался полной противоположностью немца. Низкий, коренастый человек со светлыми волосами и глаза всё время закрытые солнцезащитными очками. Так он выглядел внешне, то есть мало походил на итальянца. А вот характер его в точности соответствовал представителям столь южной нации. Сей сеньор умел знатно и цветасто выражаться на столь красивом языке. Он довольно ёмко прокомментировал мои действия, поинтересовался моей родословной и знатно прошёлся по моему возрасту, после чего спокойным тоном выразил своё согласие работать на меня. Ну и, наконец, японец, который уже успел показать себя мозгом этой группы, Канаме Сето.
   В общем, довольно интересные люди. Откинувшись в кресле, я перевёл свои мысли несколько в иное русло.
  
   - Итак, база, основа практически создана, - подвёл я итог. - Это даёт прекрасную возможность развиваться дальше. Но меня беспокоит кое-что ещё. А именно, "как я попал сюда?" Хотя я поначалу и отбросил всякие мысли об этом, чтобы просто освоиться в окружающей обстановке, больше откладывать решение этого вопроса нельзя. Я уже вложил немало сил в предприятия, запланированные мной, и мне бы не хотелось, чтобы мои труды на этом поприще были напрасными. А значит, нужно для начала определиться, "что конкретно произошло со мной?" Я попал, а именно мой разум, в тело Кудо Шиничи. Причём, не просто попал. Сначала Кудо уменьшился, а затем уже, я осознал себя в нём. Хотя, нет, не так. Я осознал себя - им. Ведь мне пришли все воспоминания от Шиничи. Если на минуту отбросить тот факт, что меня перенесли сюда, в другой мир, то получается, что мои память и характер были перенесены в это тело. Или наоборот? Итак, сначала мы имели Кудо Шиничи, детектива-старшеклассника. Затем он сталкивается с Джином и Водкой, и они принуждают его принять наркотик, Апотоксин-4869. А что делает этот наркотик? Правильно, он воздействует на все клетки организма, кроме нервных. А что у нас отвечает в организме за личность, за мыслительную деятельность? Правильно, мозг, то бишь, те же самые нервные клетки. Определёно, когда тело Шиничи перестраивалось, каким-то образом на его мозг были записаны данные о моей личности. Вопрос в том, кому это понадобилось и зачем? Я даже не хочу поднимать вопрос о том, каким уровнем технологий надо обладать, чтобы провести подобную операцию. Нет, у нас уже начали делать что-то подобное. Тот же самый нейроинтерфейс. Но здесь, скорее всего, имела место быть более сложная работа. Так аккуратно перезаписать личность человека. Вероятность того, что это произошло случайно, исчезающе мала. А значит...
  
   - Кто бы ты ни был, - тихо сказал я вслух, - я обязательно это выясню. Я не позволю никому играть со мной.
  
   Закончив, я убрал ноутбук и стал готовиться ко сну. Когоро уже сопел в обе дырочки. Время было полдвенадцатого ночи.
  
   - Хм, а ведь я совсем забыл о сегодняшнем празднике, - улыбнулся я. - С днём Великой Октябрьской Социалистической Революции тебя, Эдогава Конан. Для японца это очень важный праздник. Ладно, это всё лирика, пора спать.
  
  
   ***
  
  
   В пятницу я проснулся рано утром с хорошим настроением. А каким ещё оно должно быть, когда я осознаю, что сегодня последний учебный день на этой неделе? Вот! А потому отправившись на пробежку, я весело напевал какой-то лёгкий мотивчик. Пробегая по парку, я встречал своих новых знакомых. Не я один занимался физкультурой в столь ранний час. Впрочем, этой нагрузки мне уже не хватало. Пора было переходить к большим усилиям. Впору задуматься об утяжелителях или о чём-нибудь наподобие этого. Всё-таки надо больше развивать это тело.
  
   Вернувшись с пробежки, я, после душа, по заведённому порядку вновь приготовил завтрак. И вновь Когоро нахваливал мою готовку. Определённо, детектив любит поесть. А учитывая, что я не жалел денег на хорошие продукты...
  
   Также в хорошем настроении я отправился в школу. Сегодня нам предстоял урок физкультуры, а потому я хотел немного размяться с детишками. Заодно проверить толком и их физическую форму, потренировать их.
  
   Впрочем, когда наступил урок физкультуры, я был более-менее удовлетворен их состоянием, хотя им было куда расти.
  
   - Уф, как я устал, - сказал Гента, усевшись на землю под деревом. - Почему у нас настолько тяжелые занятия по физкультуре?
  
   - Не знаю, - ответил ему Мицухико. - До того как Конан к нам перевёлся, всё было нормально. И чего учитель хочет от нас добиться?
  
   - Аюми так устала, - сказала девочка.
  
   - Вы издеваетесь? - сказал я, этим троим бездельникам. Впрочем, остальной класс от них не отставал, развалившись, кто где, и они тоже вполне отчётливо слышали мои слова. - Это ведь даже на лёгкую разминку не тянет.
  
   К слову, за двадцать минут урока я даже не успел вспотеть и сейчас пинал футбольный мяч. Учитель же пребывал в расстройстве. Он и не подумал, что ученики так быстро выдохнуться, если им предложить "чуть" побольше побегать.
  
   - Эдогава-кун, - обратился он ко мне. - Похоже, только ты можешь выдержать такой темп.
  
   - Это и не удивительно, - пожал я плечами, не переставая заниматься с мячом. - Я же каждый день тренируюсь как минимум пару часов, потому я в такой хорошей физической форме.
  
   - Хочешь сказать, что ты самый сильный в классе? - обиженно спросил Гента.
  
   - Именно, Гента-кун, - кивнул я. - И не только сильный, но и выносливый.
  
   - Ах, ты, - разозлившись, мой друг подскочил. - Ты считаешь, что я слабак?
  
   - Не надо, Гента-кун, ведь Конан-кун наш друг, - попытался остановить его Мицухико.
  
   - Пусти, Мицухико, - крикнул толстяк, порываясь броситься ко мне.
  
   - Хм, у тебя хороший настрой, Коджима-кун, - мягко улыбнувшись, сказал я ему. - Ты хочешь на практике проверить мои силы. Что ж, это похвально не верить на слово. К тому же, я твой друг, а значит, ты имеешь право знать мою силу. Сенсей, вы ведь не против небольшого спарринга между нами? Обещаю, никаких травм не будет.
  
   - Что ж, я не против, Эдогава-кун. - Сказал сенсей. - Только никаких подлых приёмов, хорошо?
  
   - Этого не будет, - кивнул я, вставая в стойку. - Итак, Коджима-кун, ты готов.
  
   - Да, - крикнул Гента и особо не раздумывая, бросился на меня. Впрочем, это было ожидаемо. Мне было известно, что никто из моих одноклассников, ещё не ходил ни в какие секции или додзё, как их принято называть в Японии. Поэтому мальчик совсем не умел драться. А ведь если он хочет быть успешным детективом, рано или поздно, ему придётся учиться этому. Когда Гента добежал до меня и занёс руку для удара, я слегка уклонился и его удар пропал втуне. Не расстроившись неудаче, мальчик продолжил меня "атаковать". Он ударил левой рукой, метя мне в лицо, но я опять с лёгкостью уклонился от удара, немного отведя его руку в сторону.
  
   - Хороший замах, Гента-кун, - улыбнулся я, парируя ещё пару ударов. - Но тебе не хватает немного точности и скорости. Впрочем, и силы бы добавить не помешало. - На этих словах, я выставил раскрытую ладонь перед собой и поймал в неё кулак Генты. - Как видишь, даже если ты можешь попасть по мне, ты не можешь пробить мою защиту. Этого недостаточно чтобы победить. - И в довершении, я, отпустив его руку, резко ушёл вниз и сделал подсечку. Гента завалился на спину. - Как видишь, ты проиграл.
  
   Мальчик, который уже порядком запыхался, едва смог подняться. А со стороны ребят неслись вздохи восхищения.
  
   - Как интересно, Эдогава-кун, - сказал учитель. - Значит, ты занимаешься боевыми искусствами? Но я так и не понял, какой у тебя стиль? Больше походит на Джиу-джитсу. Вот только подсечка в конце...
  
   - Нет, у меня нет никакого определённого стиля. - Честно ответил я. - Я просто тренируюсь и стараюсь использовать максимально эффективные приёмы для каждого противника. Я пока не определился, какой конкретно стиль предпочтительней для меня. Но, думаю, со временем подберу что-нибудь.
  
   - Нет, Конан-кун, - обратился ко мне сенсей, не заметив, что перешёл на более личное обращение. - Если ты уже сейчас выберешь какой-то конкретный стиль, то с твоим уровнем ты сможешь довольно быстро стать чемпионом Японии в твоей возрастной группе. У меня есть знакомый в одном додзё. Он с удовольствием бы взял такого ученика как ты.
  
   - Взял бы ученика, говорите? - спросил я. - Хм, мой отец неплохо обучил меня рукопашному бою, однако он не отдавал предпочтения какому-то одному стилю, предпочитая брать из всех стилей самое лучшее, а что-то разработал и сам. Именно этому он научил и меня. Поэтому я не хочу отдавать предпочтение какой-то конкретной школе. Это может серьёзно повлиять на мою эффективность. Впрочем, какой школы придерживается ваш друг?
  
   - Он мастер карате. - Ответил мой учитель.
  
   - Карате? - я удивлённо поднял брови. - Что ж, пожалуй, я приму ваше предложение.
  
   Когда закончились занятия, мы с ребятами вышли из школы и отправились в сторону дома.
  
   - Как здорово, что ты будешь заниматься карате, Конан, - сказал Гента. Он уже успокоился и больше не дулся на меня. - Вот бы и нам.
  
   - Да, было бы здорово научиться задерживать преступников, - кивнул Мицухико. - Тогда бы никто от нас не сбежал.
  
   - Ага, Аюми была бы очень рада, - согласилась девочка. - Если бы на неё напали, она бы как дала...
  
   - Хм, ничто не мешает вам обратиться к своим родителям по этому поводу, - сказал я. - Может, они вас определят в секцию, и вы тоже будете заниматься.
  
   - Эх, а нам бы хотелось с тобой, Конан-кун, - сказала Аюми.
  
   - Ну, пока ещё ничего не решено, хе-хе, - усмехнулся я и почесал затылок. - Но, я попрошу за вас, если меня примут. Вот только вы сначала выясните, как ваши родители к этому отнесутся.
  
   - Хай, - протянуло трио.
  
   Мы продолжили идти в сторону дома. Тут Гента что-то вспомнил и повернулся ко мне.
  
   - Кстати, Конан, ты ведь, наверное, ждешь воскресного матча? - спросил он у меня.
  
   - Воскресного матча? - удивился я.
  
   - Мы о футболе, о футболе, - пояснил Мицухико. - Ты ведь так хорошо играешь в футбол.
  
   - А, вы про финал Воскресного кубка, который будет послезавтра? - вспомнил, наконец, я, что они имели в виду. Со всеми этими пропитиями я забыл о нём.
  
   - Как ты думаешь, Конан-кун, кто победит? - спросила меня Аюми.
  
   - Ну, это же очевидно, - сказал Гента. - Хиде со своей командой, Токио Спиритс. Он их ведущий игрок, забил уже семнадцать голов.
  
   - Хиде очень хороший, - согласилась Аюми, - но мне больше нравиться Наоки.
  
   - Но Наоки получил травму во время тренировки, - заметил как всегда точно осведомлённый обо всём Мицухико. - Поэтому в воскресенье он играть не будет. А кто победит, так это, наверное, Биг Осака во главе с Рамосом. Он хорош как в защите, так и в нападении.
  
   - Футбол говорите? - подумал я. - Что ж, эта ситуация мне кое-что напоминает. Как бы чего не произошло. Эти футбольные матчи столько проблем приносят.
  
  
  
   ***
  
  
   В пять часов вечера я уже стоял рядом с особняком, в котором и находилось додзё. Ворота открыл мне старик в старом кимоно. Увидев меня, он поинтересовался целью моего прихода, на что я протянул ему карточку, что дал мне учитель. Взяв её, он внимательно оглядел и кивнул.
  
   - Проходите, молодой человек. - Сказал он мне. Хоть его голос и содержал в себе старческие интонации, в нём чувствовалась сила и мудрость. Старик не спеша прошёл через двор, и мы оказались на пороге додзё. Когда мы шли по территории поместья, я заметил, как он внимательно следит за моими движениями, и, как следствие, в его глазах зажегся некий интерес. Я мысленно вздохнул. Как ни шифруйся, а походку, мелкую моторику, манеру поведения не спрячешь. Я понимал это с того момента, как только попал в этот мир. И теперь здешний мастер сразу заметил, что я, возможно, владею некоторыми навыками. Пока мы не спеша шли, старик молчал.
   Войдя в помещение и, по традиции, оставив обувь на улице, старик пригласил меня в зал каллиграфии. Старик вернулся к тому занятию, которое он прервал из-за моего визита.
  
   - Странно, обычно в таком доме должна быть прислуга. - Подумал я. - Но почему он пошёл открывать дверь сам? Судя по всему, он живёт в достатке, значит, деньги на прислугу есть. Более того, поместье убрано и ухожено, видно, что за ним следят. Старик в одиночку не в состоянии справиться с такой работой. Значит, прислуга точно есть. Но почему тогда он пошёл открывать дверь сам? Неужели я для него настолько значимая фигура, что он решил проявить ко мне своё почтение? Не верю.
  
   В течение ещё получаса старик занимался каллиграфией. В восточноазиатских боевых искусствах, особенно в Японии, этому уделяется огромное внимание. В своё время я сам увлекался ею, и надо отметить, что каллиграфия весьма дисциплинирует ум и тело. Впрочем, Европе эта наука тоже известна... Была, пока занятия каллиграфией не отменили в школах в связи с унификацией образовательной системы полвека назад. Определенно, это лишь негативно сказалось на качестве школьного образования. Закончив, старик, который так и не спешил представляться, а я не спешил спрашивать его об этом, повернулся ко мне.
  
   - Молодой человек, - сказал он. - От одного своего ученика я слышал, что вы подаёте большие надежды, что у вас значительный потенциал. Когда вы только пришли, я не мог определённо сказать, что у вас есть, чего нет. Теперь же я хочу испытать вас, так как первую проверку вы прошли.
  
   На это я кивнул. Если хочет, пусть испытывает. Мне он интересен чисто как спарринг партнер и как учитель для молодых детективов.
  
   - Почему ты не спрашиваешь, что это за проверка? - спросил он меня, так как подобный вопрос логично ожидать от ребёнка.
  
   - Прежде, чем принять какое-либо решение, прежде, чем совершить какое-либо действие, необходимо подумать. - Сказал я, глядя старику в глаза. - Кисть и чернила прекрасный наставник в этом. Они учат обдумывать свои действия, выполнять их безотлагательно и в дальнейшем наслаждаться плодом своего труда. В этом заключается философия каллиграфии. Тот, кто понял её, станет непревзойдённым воином, но что более важно - достойным человеком.
  
   - Хороший ответ, - кивнул старый мастер. Затем он поднялся и, подойдя к выходу, махнул мне ладонью. - Идём.
  
   Мы вышли из зала и спустя пару поворотов вошли в додзё.
  
   - У тебя есть понимание сути вещей, - сказал старик. - Но мне хотелось бы и дальше испытать тебя. Возьми это кимоно. В соседней комнате ты можешь переодеться, а затем возвращайся сюда.
  
   Он протянул мне свёрток, и я взял его. Пройдя в соседнее помещение, я переоделся и, оставив свою одежду, вернулся в додзё.
  
   - Как ты, наверное, понял, я хочу сразиться с тобой, несмотря, на твой юный возраст, - сказал старик. - Мне хотелось бы попросить тебя сражаться в полную силу. Иного я не приемлю. В противном случае ты можешь пострадать.
  
   На это я лишь кивнул, однако внутри я был наполнен противоречивыми чувствами. Мне не хотелось показывать своё истинное лицо. Цель старика не победить меня, а изучить. Он хочет "узнать" меня в бою, увидеть мой характер через картину боя. Однако этого не хочу я. И дело не в том, что я боюсь раскрытия, нет, это никогда не пугало меня. Я не люблю, когда пытаются залезть в мою душу против моей воли. Такое поведение выводит меня из себя. И хотя я всегда сохраняю спокойствие, клокочущие чувства переполняют меня.
   Стойка перед боем. От того, как ты встанешь вначале, зависит, какой будет твой следующий удар, каким образом ты нивелируешь действия противника, заблокировав или отведя его удар, как сложиться рисунок боя в дальнейшем. Это очень важная позиция. Старик предпочёл стойку из школы карате с её уверенными, жесткими движениями. Кажется, такая стойка называется Нэко-Аши-Дачи. И действительно, стойка похожа на ощетинившегося кота. Но не думаю, что против меня он будет использовать стиль тигра. Здесь, скорее, подходит стиль леопарда. Он более подойдёт для такого мелкого противника как я.
   Мне же остаётся полагаться на разработанный мной стиль, более похожий на стиль дракона, если, конечно, их вообще можно сравнивать. Всё-таки, с карате он имеет малого общего. Мой стиль боя, созданный мной для меня, как Эдогавы Конана - это Атару, IV Форма. Это название весьма точно отражает суть моего боя. И хотя она изначально появилась в вымышленной вселенной, ситуация со мной подсказывает, что то что для нас вымысел, для Мультиверсума может оказаться непреложной реальностью. И хотя в этом мире неизвестно о далёкой-далёкой, что-то мне подсказывает, что она вполне может существовать, а значит и мой стиль - реальность. К тому же, для маленького меня он подходит лучше всего, не зря зелёный магистр считался одним из лучших мастеров этого стиля. Хотя я только осваивал его, я уже вполне понимал, что он очень действенен, позволяя полностью реализовывать мою силу и ловкость. И сейчас я хотел испытать его в бою с настоящим мастером.
   Стойка, в которую я встал, напоминала Ко-Кутсу-Дачи. Но именно, что напоминала, так как не являлась ею. Ко-Кутсу-Дачи - сильная позиция для защиты. Но иногда её используют и для атаки. Моя же стойка отличалась тем, что левая нога была согнута не "слегка", а под более значительным углом. Левая рука была согнута в локте и опущена на уровень ключицы. А голова подана чуть вперёд. В общем, обычная начальная стойка Атару за те исключением, что у меня в руках нет меча. Старик на такую стойку лишь удивлённо поднял брови, но больше никак не среагировал, видимо хотел всё решить в бою.
   Мгновение мы стояли и смотрели друг на друга. В следующее мгновение мы уже столкнулись в схватке. Как я и думал, старик избрал стиль леопарда. Впрочем, ему приходилось на ходу "корректировать" его. Всё-таки, как правило, в карате соперники примерно равны по параметрам, а у нас серьёзное различие. При первом ударе старик уже собирался уйти в низкую стойку "леопарда", когда я подпрыгнул. Старик блокировал мой удар ногой, своей левой рукой, при этом собираясь нанести правой открытой ладонью удар мне в живот. Раскрутившись, я вывернулся из под удара. Приземлившись на землю, вновь подпрыгиваю, чтобы нанести пробивающий удар по голове. Старик, не теряя времени, резко перемещается в сторону, уходя с моего курса. А затем вновь атакует меня сверху вниз, когда я приземлился на татами.
  
   - Хмм, - протянул этот старик. - Вы сдерживаетесь, молодой человек. Я чувствую, что вы гораздо более опытны, но не спешите это показывать мне. Впрочем, я же наоборот, желаю увидеть, насколько вы сильны, а потому, теперь я не буду сдерживаться.
  
   Вот теперь стало совсем плохо. Это старик действительно перестал сдерживаться. От его мощных ударов мне пришлось в темпе уклоняться. Его скорость возросла, а это значило, что пора и мне ускориться, так как я действительно пока сдерживался. Он нанёс несколько ударов, сначала левой рукой, затем сразу правой, а затем подсечка. От этих ударов я также уклонялся, как и от предыдущих. А вот его четвёртый удар мне пришлось принять на довольно жёсткий блок, после чего я отпрыгнул от него на три метра, сделав сальто в воздухе.
  
   - О-хо-хо, неплохо, неплохо, молодой человек, - засмеялся старик. - Вы, наконец, нормально блокировали мой удар. Определенно, вы умеете значительно больше того, что демонстрируете.
  
   - Я так понимаю, вы не прекратите меня атаковать, пока я сам не остановлю эту атаку, - констатировал я. - Что ж, видимо, у меня не осталось выбора.
  
   Следующие несколько ударов мастера я либо блокировал, либо уклонялся от них. Ещё два раза я использовал сальто, чтобы увеличить расстояние между нами, либо переместиться ему за спину. На каждый приём старика у меня находился достойный ответ. Его ката шли одно за другим. Я же не отставал от него, постепенно начиная всё больше наращивать свой темп. Такая смена моего поведения порадовала старика.
  
   - Наконец-то вы перестали сдерживаться, молодой человек, - прокряхтел он. - Но я вижу, что у вас что-то ещё есть в запасе.
  
   - Вы сами попросили, - ответил я и перешёл в контратаку. Теперь уже старику приходилось блокировать мои удары, либо же уклоняться от них. Моя скорость была довольно большой, я всё чаще использовал сальто, а один раз использовал даже двойное. Высокие прыжки, постоянная смена позиции, быстрые удары по нескольким точкам. Я работал сразу в трёх проекциях, всё это вкупе вызвало одобрение старого мастера. В конце концов, я взметнулся на метр выше роста старика и уже разворачивался в воздухе, чтобы нанести удар ногой по его голове, как старик показал, на что он способен.
  
   Вот что значит звание Мастер. Старик сам перешёл к работе в трёх проекциях. Он подпрыгнул где-то на метр над землёй, чтобы быть на одном уровне со мной и нанёс упреждающий удар в солнечное сплетение. Вернее, попытался нанести такой удар, но мне удалось его блокировать. Так как мы уже были в воздухе, а удар был очень силён, меня отбросило к стене. Используя инерцию и сгруппировавшись, я сделал в воздухе ещё одно сальто, "встал" на стену и подпрыгнул уже с неё. Старик, оценив мою находчивость, в тот самый момент приземлился и отпрыгнул к стене также "вставая" на неё. Я прыгнул со стены в сторону старика, намереваясь нанести удар, но лишь в середине полёта осознал свой тактический просчёт. Сначала отпрыгнув к стене, а потом, оттолкнувшись от неё, мастер оказался в воздухе позже меня, что давало ему преимущество в выборе оптимальной траектории полёта. Осознав это, мне ничего не оставалось, как вновь блокировать удар и приземлиться на татами. Старик ухмыльнулся, несмотря на то, что его атака провалилась. Затем он поднял руку, показывая, что поединок завершён.
  
   - Как интересно, молодой человек, - сказал он, поглаживаю свою маленькую бородку. - Определённо, у вас есть навыки. Я бы даже сказал больше. Любое направление боевых искусств, это не только боевые искусства. Это целая философия, религия, если хотите - путь. Я учу своих учеников тому, что осознал сам, когда учился у моего учителя. Мой сенсей передал мне свои знания и наставил и дальше собирать их, ища что-то новое. Долгие годы я следовал его наставлению и учил этому моих учеников. И стоит честно признать, сейчас, когда моя жизнь подошла к концу, я уже почти разуверился в том, что можно найти что-то новое. Как же я глубоко ошибался. Смотря на вас, я вижу, что вам уже не нужен сенсей. У вас уже есть путь, по которому вы успешно идёте. Вы готовы сражаться, используя любые возможности вне зависимости от них. Ваша упорность основана не на упрямстве. Вы уже знаете, что такое ответственность за свои поступки. И уже в таком юном возрасте вас можно вполне назвать мастером. Я рад, что вы научили меня этой мудрости. - Старик поклонился мне
  
   - И я благодарен вам, Мастер, - сказал я, поклонившись в ответ. - Этот бой был чудесен. Вы научили меня, что седине всегда есть чему научить молодость. И я тешу себя надеждой, что мы сегодня сошлись в поединке не в последний раз.
  
   Мы вышли из додзё и старик подождал, пока я переоденусь обратно в свою одежду. Дойдя до гостиной, в которой стоял чайный столик, старик предложил мне присесть за него. Сам же он стал готовить чай. По гостиной разнесся аромат жасмина. Мы пили чай в течение четверти часа, пребывая в тишине. Наконец, когда чаепитие закончилось и каждый из нас смог, обдумав всё произошедшее, собраться с мыслями, старик внимательно посмотрел мне в глаза.
  
   - Молодой человек, - сказал он. - Мы ведь так и не познакомились. Меня зовут Ямамото Шигеру и я владелец этого особняка. Позвольте мне узнать теперь и ваше имя.
  
   - Меня зовут Эдогава Конан, - представился я. - Приятно познакомиться с вами, Шигеру-сан.
  
   - Взаимно, Эдогава-сан, - кивнул в ответ старик и расплылся в улыбке.
  
   - Вы можете называть меня Конан-кун, - сказал я старику. - Всё-таки я гораздо младше вас, мне всего семь лет.
  
   - Как интересно, и такое мастерство в таком юном возрасте, - восхитился Ямамото. - Впрочем, раз ты заговорил про возраст, то, пожалуй, называй меня Джи-чан, ведь я тебе в деды, а может даже, и в прадеды гожусь. Мне уже девяносто семь. Ты согласен, Конан-кун?
  
   - Хорошо, Яма-джи, - ответил я.
  
   - Яма-джи? - удивился старик. - Хм, мне нравиться твой вариант. - Затем он замолчал, вновь задумавшись о чём-то. - Скажи, Конан-кун, что это был за стиль боя, который ты использовал? Сам принцип похож на стиль дракона, но общего с ним тут катастрофически мало.
  
   - Эту форму я назвал Атару, - ответил я старику. - Форма Агрессии. Она идеально подходит для боя один на один.
  
   - Форма? - вновь удивился Яма-джи. - Как интересно. Не стиль, а форма. И очень точное определение. Я заметил, что для тебя она подошла как нельзя лучше. Чувствовалось, что это действительно стиль одиночки. Вот только я заметил некоторую незавершённость. Такое ощущение, что тебе чего-то не хватает. Вот только чего?
  
   - Меч, - коротко ответил я, а затем пояснил. - Эта форма станет сильнее, если её использовать совместно с мечом. Но и без него она довольно могущественна.
  
   - Согласен, Конан-кун, - кивнул старик. - Вот только чего-то ещё ей не хватает, как будто она не завершена.
  
   - Именно, - согласился я. - Я ещё не завершил её. Мне потребуется ещё некоторое время на это. Когда же я полностью освою её, а моя физическая форма придёт в нужную кондицию, она заиграет во всю свою силу.
  
   - У тебя несомненный талант, молодой воин, - улыбнулся старик. - Я бы с удовольствием помог тебе в этом.
  
   - Примерно на это я и рассчитывал, - поклонился я. - Когда старец со стороны смотрит на молодость, её ошибки ему очевидны, будто писаные чернилами на белой бумаге. И тогда приложив свою мудрость, он может направить молодость на истинный путь. Я надеюсь на вас, Яма-джи.
  
   - Я помогу, чем смогу, Конан-кун. - Сказал старик. После этого я покинул его гостеприимный дом.
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"