Сотникова Ольга Сергеевна : другие произведения.

Магия - Китай - Тибет - землетрясение

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  

Уже обладала солидным запасом знаний о законах магии, ее силе и различных способах проявления этой силы, когда узнала о том, что китайцы захватили Тибет в пятидесятых годах, и устроили там настоящий геноцид и изгнание.

Надо признаться, что о грубых попраниях прав и свобод в Тибете узнала уже очень поздно - где-то вначале 90-х. Прочла замечательную книгу буддистского ученого Давид-Ноэль - оперной дивы, потрясавшей Гранд-опера волшебством чарующего голоса, отказавшейся от всех благ цивилизации ради Знания, и ставшей светочем ламаизма.

Тогда же поняла, что книга "Мистики и маги Тибета" полна нарочитых искажений - другой защиты от дурака, вздумавшего прочитав книгу применить магические знания  в своих мелочных, корыстных интересах, автору трудно придумать.

Подняла все известные мне тогда материалы ламаизма, буддизма и особенностей народа, населяющего тибетское нагорье. Открывшееся - удивило, поразило и заставило ждать событий неординарных. Или полностью разочароваться в магии.

Буду как Будда
Буду как Будда" на Яндекс.Фотках

Все источники говорили о том, магия, практикующаяся в Тибете на протяжении столетий, служила населению, не применявшему оружия, надежной защитой от захватчиков. Проявления магии строго контролировались профессиональными магами-монахами. Это свойство лам, это их мастерство вызывало у меня неподдельное восхищение. Сама я не обладала этим контролем. Нет - обладала, но совершенно недостаточно, чтобы контролировать все без исключения проявления. Любая вспышка гнева наносила невероятный урон существу, вызвавшему мой гнев. Потому я всегда ходила сомнамбулой, повторяя про себя охранные формулы и визуализируя защиту - не свою, а охраняя от себя окружающих. Но доходило до нелепостей - сила прорывалась там, где я теряла контроль, вне поля моего видения.  

Например, некая девица после ссоры со мной благополучно покинула поле боя целой и невредимой. Но ночью, в мороз, она спящей, в одной пижаме, вышла из квартиры, спустилась с восьмого этажа; босыми ногами пересекла полгорода и оказалась на окраине, где никогда не бывала ранее, в обществе грязных бомжей и попрошаек. Очнувшись полуголой возле костра, освещавшего отнюдь не аристократические лица, на которых были написаны совершенно определенные намерения нанести этой девице моральный и физический вред, она с диким криком пустилась бежать.  Вся измерзшаяся, грязная, с израненными ногами и в синяках, она, наконец, обрела спасителей в лице наряда милиции. Доблестные блюстители порядка, слыша невнятные, исступленные бормотания и объяснения девицы, решили не связываться с полоумной. Но, уловив в ее несвязной речи знакомые определения адреса, доставили несчастную под утро домой.

Что интересно - муж этой девицы (определение "девица" отдает дань ее молодости, но не социальному статусу) за все время ее приключений так и не проснулся. Он ведать, не ведал, что жена уходила из дома, что всю ночь дверь квартиры была нараспашку, что жену привезли менты. Он узнал, что с ней происходили все эти невероятные вещи, только тогда, когда жена его растолкала и стала вопить, что он - бесчувственная свинья, ее не любит, что она претерпела массу ужасных, совершенно необъяснимых вещей, пока он дрых в теплой постели без задних ног.

Муж спросонок, не понимая, что происходит и чего ей от него надо, случайно засветил жене кулаком в глаз. В результате несчастная пришла на работу только дня через три в огромных солнцезащитных очках, несмотря  не пасмурную, с легким морозцем и снежком, погоду. 

Стоя в окружении клевретов и куря сигарету за сигаретой, девица трагическим театральным шепотом, слышимым на самых последних рядах галерки, рассказывала кошмарные подробности жуткой ночи. Она обвиняла во всех своих бедах меня, и призывала все прогрессивное человечество сжигать ведьм на кострах, как это было принято в просвещенную эпоху средневековья.

Ни один мускул лица не дрогнул, ни одно слово или вздох не вырвались - я покорно терпела шипение и поношение, ибо знала - она права. Да, магическая сила, меня сопровождающая, накопленная многолетними йоговскими тренингами, к сожалению, вершит свой суд, не обращаясь к моему сознанию и не спрашивая у него разрешения. 

И это не единичный случай, ставший мне известным, но зато самый показательный и смешной. Девица, доставившая мне много досады интригами и скандалами, не понесла какого-либо существенного урона, но получила урок, после которого совершенно охладела к проведению террора против меня и моих интересов.

 

Нечто подобного я ждала от магических сил тибетцев против Китая. Мне все думалось, неужели магия не работает на больших просторах, а ее проявления заметны лишь в индивидуальном пользовании. Но никаких защитных или агрессивных действий не происходило. Все ламы и монахи, спасшиеся после кошмарной резни, покорно доживали свой век в изгнании, не нанося никакого вреда захватчикам. Тишь да гладь.

Далай-лама ездил по городам и весям всего мира, выклянчивая поддержку и сочувствие к своему народу, а его, как собаку гнали, не пуская на порог власть предержащие (и Путин в том числе), боясь гнева могущественного ядерного монстра.

Ничто не предвещало тех ужасных, трагических последствий, которые последовали вслед за предупреждением тибетцев, пытавшихся помешать несению олимпийского огня, в этом году.

Но грянул гром землетрясения, и я поняла, что магия работает.

Она долго изучала противника, подходила и так, и этак. Пыталась одолеть в социуме - движение хунвейбинов, убиение культурного цвета китайской нации - не проявление ли воздействия враждебной магии на разум Великого кормчего? Однако работать в условиях страны, где действует иная идеология - конфуцианство, даосизм, коммунизм - тибетская магия эффективно не может.

Магические законы очень точны, точнее математических. В математике, например, построенный график можно трактовать так, а если перевернуть его вверх ногами - этак. Магия не позволяет себе подобных вольностей. Она хорошо и продуктивно работает только в своей системе - только тот, кто верит в основы ламаизма, и исполняет соответствующие ритуалы, получает блага и удары этой магический системы. На православного, мусульманина или атеиста воздействие лам ослаблено или его совсем нет - их вера в иной системе и в исполнении иных ритуалов.   

Тогда магия нашла универсальную, подходящую всем без исключения систему, - природу. И именно на природные свойства направила свою силу, вызвав целую череду разрушительных для провинции Сычуань и всего Китая, подземных толчков. Жаль, что за преступления правящей клики приходится расплачиваться ни в чем не повинным людям.

Хотя, так ли уж они не повинны в том, что ими управляют те, кто управляет?

Не мне судить.

Я могу лишь наблюдать, делать те или иные умозаключения, укладывающиеся в мою личную картину мира, и сочувствовать тем, кого считаю жертвой - тибетцам, терпящим невероятные страдания в отрыве от своих святынь и китайцам, погибающим в муках от удара стихии.

Ом тат сат.

Ольга Сотникова 

28.05.2008


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"