Сотников Игорь Анатольевич : другие произведения.

Гендерные войны. Гл.7

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Потребительская фруктовая корзина.
  "Чё, за фрукт?" - ох, как часто, эта вызывающая вопросы фраза, звучит в устах этих любительниц понадкусить. И ведь , так сразу и не найдешься, что ответить, правда, нас об этом и не спрашивают, а подобные фруктовые вопросы возникают только в среде самих любительниц, которые стараются не выносить на общее обсуждение такого рода вопросы, как бы стараясь оградить наши легкоранимые души от своих обвинительных вердиктов, в которых уже нет места для апелляции.
  Ну, а всё-таки, чё, за фрукт, и с чем его едят? К каким селекционным ответам приходят эти раскусительницы фруктов, и в особо запущенных случаях - овощей, которые, как некоторые говорят, куда предпочтительнее некоторых заморских фруктов, о коих я, как имеющий на них аллергию, пока промолчу. Ну , что поделать, хоть и не хотелось вот так прямо вводить вас в искушение ответного фразеологически-невыдержанного слова. Но, все-таки, придется откровенно выразиться (крепкое словцо прямо застоялось) и заявить, что, как и в те заветные времена, фрукт служит лишь оборотным средством, при помощи которого они берут нашего брата в оборот, знания о котором до нас доходят лишь тогда, когда уже слишком поздно и ничего не изменить. Так что, применяемый ими словесный оборот, как например, "муж объелся груш", есть, наверное, самое мягкое фруктовое словосочетание, звучащее из этих, совсем не травоядных, а, скорее, плотоядных уст "любительниц" фруктов, когда как образность их мышления со своим сном разума рождает еще не такие чудовищные ярлыки.
  " Мой козёл..." - поджигая тоненькую сигаретку в кругу таких же (и не только) никотиновых злопыхательниц, заявит одна из обделенных отделенных от среднестатистической жизни плебса своим золотым с перламутровыми ручками Бентли любительниц фруктов. Хотя это и правда, но эта владелица ручного "козла" не будет столь откровенна, все-таки это слишком личное, да к тому же, внутри всякого социального круга идет внутренняя борьба за право обладания этим золотым тельцом, извините - козлом. Так что, приняв во внимание все эти репутационные риски , или, скорее, всегда имеющая место рациональность леди, живущей в ожидании новой шубы (и только пусть попробует еще потянуть время, козлина!), подкорректировала словесный вынос, после чего следует нейтральное - "Мой кобель", с чем не могут не согласиться все присутствующие здесь леди, которые не понаслышке знают об этом кобелином качестве ее супруга. И как выясняется, после обстоятельного, со всеми математическими выкладками и расчетами доклада, отчего у вас даже складывается определенное впечатление в том, что эта леди однозначно заканчивала высшую экономическую школу, то если дать ей в руки руководство компанией ее мужа, то она бы куда лучше справилась с управлением, чем этот "еще-тот-сквалыга". "Да, уж" - синхронно выпуская сигаретный дым из своих натруженных легких, все эти бизнес-леди погружаются в суровую для некоторых жадёнышей задумчивость. Да, уж, что и говорить, мир к ним очень жесток, в особенности со стороны мужской части населения, которая совсем их не ценит, и как показывает практика, в основе своей вся очень даже жадная. А вот этого, несмотря на всё их женское долготерпение, они совершенно никак не потерпят.
  "А мой, - жесткость интонации голоса говорящей, заставляет предположить, что этот "мой" явно обладает закрученными в завитушки рогами, - мне вчера знаете, что говорит? - решившись прервать эту задумчивую паузу, заявляет одна из высокотрендовых обладательниц очень высоких шпилек, леди Алиса". "Что? - почти хором, очень заинтересованно, чуть пододвинувшись вперед, вопрошают ее приятельницы, для которых внешне всё это между делом, когда в частности очень даже интересно, что там сказал этот "лучше-бы-был-мой" супруг длинных шпилек Алисы, Андрон". "Я , по его мнению, и так хороша, и что вся моя одежда только и делает, что принижает мою красоту, - обводит взглядом подруг Алиса, после чего, не дождавшись сиюминутной реакции, добавляет: - и, говорит, если бы была такая возможность, то он вообще ограничился бы только одними моими видами, без этого совершенно ненужного тряпья - глубоко выдыхает Алиса и тянется за дополнительной порцией коктейля". "Да им только дай волю! Они и глазом не моргнут и оставят нас без последнего платья из завершающей сезон коллекции Габбана, - оценивающе смотрит на Алису самая модная в этом кружке Моди , для которой все что не носится ею есть однозначно тряпье, и эта Алиса, по ее сугубо личному мнению, та еще безвкусная штучка, которая, видимо прав был этот Антон, лучше бы совсем не одевалась".
  Но если для Моди на первом месте стоит вся эта трендовость одежды, то других особ возмущает хамская откровенность, нет, не этого Андрона, а как раз Алисы, посмевшей таким завуалированным способом, выказать свое фигурное превосходство перед ними, так нещадно, с переменным успехом на этих беговых дорожках , борющихся со своим, непонятно откуда берущемся лишним весом. А уж этого ни одна, даже совсем не тонкая натура, выдержать не то что не может, а просто, по дискриминационному признаку, не имеет право замалчивать, и обязана указать на свое место зарвавшейся в своем тщеславии особе.
   - Алиса, тут вчера в клубе Арнольд о тебе спрашивал - начинает атаку на Алису имеющая значительный вес не только в этой компании, но и на напольных весах, леди Тома.
   - Да неужели? - вспыхивает в ответ Алиса.
   - Да. Говорит, что как-то тебя видел со стороны , и, знаешь, так покачивал головой - Тома делает паузу, поглядывая за реакцией Алисы, которая приоткрыв ротик, волнительно дышит, ожидая пока этот "Арнольд" докачает своей головой.
  - И потом, вздохнув, заявляет, что волнуется за тебя - Тома замолкает, и, пригубив коктейля, откидывается на мягкое кресло дивана, чем выводит Алису из себя, для которой совершенно непонятно, что все это волнение Арнольда значит для нее.
  - А не хрен зарываться! - самодовольно поглядывает на растерянную Алису Тома, мастер придумывать всякого подобного рода комбинационные истории.
   - А не пора ли нам уже заняться собой? - вспомнив свое лидирующее в этой женской компании место, вновь заявила о себе обладательница золотого Бентли ,и, в придачу, плешивого козла Леонида Семеновича, Габриэлла, в девичестве Галя. Если уж на дворянский титул этот Леонид Семенович зажилил денег, то хоть таким несложным образом, через изменения креатуры своего имени, можно придать ему хоть какой-то статустности. И даже становится странно и непонятно за этого Леонида Семеновича, обладателя несметного количества акций Газпрома, который все никак не понимает, что носить в их кругу имя Галя - совершенно дико и очень даже неприлично. Но, нет и он, несмотря на неоднократные предупреждения Габриэллы, раз за разом, вводя ее в краску, даже не в домашнем кругу, а на людях, бесчеловечно по отношению к ней все продолжает называть ее этим крестьянским именем Галя. Козёл , и говорить нечего.
   - Может , сходим побегать в джим? - слишком откровенно спешит Алиса, жаждущая для себя выяснить, что все-таки имел в виду этот красавчик фитнесс-тренер Арнольд (в миру именуемый Вованом. Ну, что поделать, когда современные правила маркетинга требуют, чтобы в фитнесс-клубе блины тебе подносил обязательно Арнольд , а полотенцем обтирал какой-нибудь, на худой конец, Сильвестр).
   - Ну, для посещения клуба, я думаю, еще слишком рано - заставляет нервничать Алису эта зловредная Тома, на стороне которой, тем временем, находится большая часть этой женской компании, в данный момент весьма не сочувственно настроенной против этой носозадирательницы Алисы.
   - А я предлагаю пробежаться по бутикам и чего-нибудь примерить - ожидаемо заявляет Моди, однозначно предлагающая помериться размерами кошельков своих благоверных.
   - Интересное предложение - прищурившись, поглядывает на Моди Габриэлла, для которой этот озвученный ею вызов всегда по карману.
   - Я даже не знаю - вставляет свое многозначительное, с оттенком скуки, замечание, до этого молчавшая Элиза, от которой, только вчера прибывшей из Милана, другого и не ожидалось услышать.
   - А чего знать-то, когда это не только нам нужно, полагающимся, как говорят злопыхатели, только на мужний счет, что, в конечном счете, есть только часть правды. И я скажу, что в свою очередь и нашим мужьям это крайне необходимо. И они, получив свою балансную СМС-ку, и узнав из нее, что мы, как всегда, при своем деле, успокаиваются на наш счет и уже в полной уверенности могут продолжить трудиться, чтобы пополнить наш с ними общий счет - поднимается с места, всегда умеющая, что сказать на чужой счет , любительница всяких таких заумных изречений Анна, в своем классическом понимании, из-за ее неусидчивого характера, за глаза (ну, вы поняли за чьи глаза) именуемая подругами (видимо, очень начитанными), Анной и обязательно на чей-то шее.
  После этого, компания сплоченно покидает место заседания в кафе и, пройдя через крытый переход, оказывается в вестибюле одного из многих, как грибы после дождя, появившихся вместительнейших торговых центров, которые не ограничиваются только торговыми площадками, а избирательно предлагают все, что только ваша душа пожелает. А она желает, и очень даже сильно желает, до такой степени желания, пока не превращается в свои насущные по отношению к тебе требования, нещадно требующие немедленного исполнения.
   - Ну что, к Джоржию зайдем или к Макку пойдем? - заявила Габриэлла, остановившись не просто на перекрестке дорог ведущих в разные мульти брендовые стороны, а в некотором роде, оказавшись перед выбором своих предпочтений. Которые, несмотря на относительную свободу выбора, которую дает неограниченность средств, тем не менее, все же сформировавшихся под воздействием уже сиюминутно-сезонных предпочтений какого-нибудь раскрученного имени, которое постоянно маячит на различных модных показах, чем и внушает вам свое брендовое "я". Да, что и говорить, сложная задача выбора встала перед этой, как оказывается не столь сплоченной женской компанией, которая все стоит на месте и не решается сделать свой выбор.
   - Я у Маккуина давно уже не была - как всегда опрометчиво призналась в своем предпочтении перед Армани эта Алиса.
  - Да, уж... - презрительно бросила взгляд на Алису Моди, с коей не могли не согласиться и остальные рядом стоящие и осуждающие вкус Алисы подруги.
  - Ну так, что скажете? - Алиса не выдерживает этого минутного молчания и задается этим вопросом.
   - Да, конечно, можно и к Александру зайти, но я бы сперва, для оценки стилевого характера, зашла бы к Марку - вечно эта Элиза фамильярничает.
   - А что, неплохой вариант - соглашается Моди, всегда чувствующая, откуда Миланский ветер дует.
   - Ну, тогда, что стоим, пошли? - дает импульс движению Гариэлла, и вся, кроме Анны компания, отправляется по направлению этого известного, находящегося в этом сезоне в узких штанах и, по совместительству, кругах мульти брендового имени.
  - Я сейчас - купирует немой вопросительный взгляд Габриэллы Анна, которая с самого начала этой выборной заминки отвлеклась на только ей примеченный и так ее заинтересовавший объект, что даже пропустила мимо ушей все эти выдвигаемые желательности своих подруг. Ну, а какое вам теперь дело до всяких там Армани и даже Прадо, несмотря на их сезонно-заманчивые предложения, когда в дело вмешивается ваше насущное любопытство, против которого разве может что-либо в этой жизни устоять. Так что, пусть эти Джоржио и Дольче, в надежде обратить на себя внимание, зальются горькими слезами, ну, а пока существует такой их конкурент как любопытство, никакими полу ценовыми посылами не загонишь к ним в бутик тех любопытствующих особ, нашедших для себя предмет для наблюдения где-нибудь на другой стороне торгового центра. Что и случилось с Анной , которая не то что меньше, но, отчасти, даже с большим желанием, стремилась под сени этих новомодных бутиков, которые давали ей ощущение своей избранности. Что в свою очередь успокаивало нервы, принося ей душевный покой, который теперь она уже долго не найдет, с таким вниманием наблюдая за очень знакомой для нее и нас личностью под именем Алекс.
  "Женщины всегда опаздывают, потому что они один раз уже поспешили с яблоком - прибыв в назначенное место с максимальной пунктуальностью и заняв свободный столик в этом кафе накручивал себе голову и мысли Алекс. - Хотя, она, наверное, уже пришла и просто для своей осмотрительности, заняв где-нибудь место для наблюдения, наблюдает за мной со стороны". Рассудительность Алекса после этой мысли взяла вверх над его раздражительностью и он с невозмутимым видом, как бы между делом, начал раскидывать в стороны свои любопытные взгляды. Ничего не заметив интересного, Алекс, дабы зря не тратить время, заказал себе зеленого чая и, как это делает современный ожидающий субъект, попытался погрузиться в свой смартфон. Что, в общем-то, у него из-за бередящей с утра мысли не слишком получилось.
  И хотя Алексом были приняты все утренние процедуры: ванна, бритье быстрорастущей щетины, ну, в общем, всех действий, способных регенерировать ослабленный алкоголем организм. После чего они своим воздействием должны были смыть с него остатки запыленного сознания, воспаленного от осознания всего того, что он вчера натворил (никак печень проснулась и взяла слово). Да ладно бы только раскаяние, уже не раз по утрам ставившее его к расстрельной стенке, но сегодняшние утренние события, с этими пограничными открытиями , которые если взять на вооружение логику, в общем-то, накрывают человека именно в его необычном, в каком-нибудь пограничном состоянии. Ну, а Алекс, как раз, в нем и находился, так что, всё случившееся с ним вполне вписывается в программу сверхъестественных откровений, которые на этот раз заметили Алекса и решили за какие-то там его заслуги, наградить способностью предвидения. И даже несколько странно, что сам Алекс не смог предвидеть этого сам.
  Ведь сколько раз, он в пограничном состоянии, после очень веселого вечера, еле бредя по мостовой, замечал, что проходящие мимо него прохожие, уж больно внимательны к нему и стоит только ему взглянуть на первую (а чего он не видел у любого первого и даже совсем не первого) попавшуюся ему на пути молодую (и здесь нет ничего странного, когда как только новизна, как синоним молодости, только и прельщает вас и заставляет приподнять склонившуюся вниз голову) особу, как ее взгляд явно что-то особенное замечая, пристально впивается в Алекса, у которого, впрочем, от этого только еще больше голова идет кругом. А ведь они, однозначно видели в его глазах эту его неведомую возможность проникнуть в глубины сознания любой симпатичной для него молодой особы.
  "Что- то я сильно расфантазировался, - решил умерить пыл своей разыгравшейся фантазии Алекс. - Ведь всё, на самом деле, не так, и я, как и любой, даже не очень наблюдательный человек, просто смог предположить всё то, что мне скажут Офелия и та беленькая, - своей логичной убежденностью давит на свою же фантазию, подверженный приступам логики Алекс. - Вот только дословно предположить - это уже за гранью понимания - все-таки тяга к непонятному , перетянула на себя одеяло разумности, прикрывавшее все это время Алекса (а нечего было смотреть передачи, типа "За гранью разумного")".
  "А чего я, тут сижу и мучаю себя? - резко дёрнувшись, Алекс решил скинуть с себя весь этот груз недопонимания, давивший на него. - Надо всего лишь, просто еще разок подвергнуть себя испытанию, - глаза Алекса радостно блеснули и он, открыв телефонную книгу на букве "Л". Именно вокруг этой буквы вертится весь мир, всех юридически оформленных влюбленных, к которым всегда будут вопросы, если они по своему недоразумению обозначат и запишут в телефонную книгу свою любимую под собственным именем". "Так я для тебя, просто Офелия? Теперь и не знаю, какой ты мне дорогой, - с телефоном, случайно оказавшимся в руках Офелии, задалась она вопросом.
  - Как не успел записать? - слышится хруст то ли костяшек, сжимающих телефон пальцев, то ли самого телефона, сдавленного Офелией, и издающего эти натужные и хрипучие звуки". Но, к удивлению Алекса, хотя, почему, собственно, удивлению, когда это слово, скорее, подошло в случае какого-нибудь эффекта, когда сейчас он ничего особенного и сверхъестественного не ощущал.
  "Да уж, умею я на себя наговорить, - с некоторым чувством разочарования уныло посмотрел на принесенное официантом меню Алекс. - Ладно, что уж теперь гадать - Алекс махнул рукой на эти, как выяснилось, придуманные им сверх способности и потянулся за меню, дабы с помощью его предложений наполнить себя хоть чем-то. Но только стоило Алексу притронуться к меню, как его голова вновь наполнилась калейдоскопом меняющихся друг за другом картинок".
  - Будет знать, как на чай не оставлять! - ретивый официант с усиками своим плевком разбавляет капучино клиента и разговор со своим дылдой-напарником.
  - Ну, если он будет это знать, - своим длинным носом указывая ретивому официанту на его действия, как оказалось, очень смышленый дылда, - То от него тебе, пожалуй, стоит не чаевых ожидать, а чего-нибудь покрепче - слишком уж избирателен в своих действиях этот последователь корпоративного глобализма дылда.
   - И очень жаль, - слишком самоуверенно в ответ заявляет ретивый официант, которому, как кажется, все же не жаль.
   - Ладно уж. Неси... - вздыхает дылда , после чего для Алекса вся эта картинка кафе уже видится глазами ретивого официанта, который неся на подносе чашку с капучино и двигаясь между столиками кафе, постепенно приближался к объекту своего обслуживания и не слишком приятному (видимо внутренняя умозрительность ретивого официанта, также, передалась по этому невидимому каналу связи) типу в очках.
  - Ваш капучино, - чересчур любезно произнес ретивый официант.
  - Спасибо, - следует ответ этого посетителя в очках.
  - Не за что , - предательски ёкнуло сердце ретивого официанта, который все же не останавливается на достигнутом и начинает свое движение к другому столику, за которым, как оказывается, сидит... Алекс.
  От этой весьма странной неожиданности Алекс опять нервно дернувшись, со словами "Вот чёрт" приходит в себя и оторвав свой взгляд от меню, переводит его на стоящего рядом ретивого официанта.
  - Вы готовы сделать заказ? - спросил официант.
  Алекс, продолжая ошалело смотреть на него, никак не реагирует, отчего официант после затянувшейся этой смотрительной паузы, стал нервно переминаться с ноги на ногу.
   - Так вы готовы, сделать заказ? - вновь озвучив стандартную фразу, попробовал приободрить себя официант.
   - Да, да, конечно, - наконец-то Алекс пришел в себя и хоть что-то ответил.
   - И что же? - уже начал вымучивать этот странный посетитель ретивого официанта.
   - Ещё чаю, - оформил заказ Алекс.
  - И это все? - официант, видимо не удержавшись, выдавил из себя брезгливую гримасу.
  - Да, конечно.
  После чего Алекс, как будто что-то вспомнив, добавил:
  - Так вот, убедительно прошу Вас не разбавлять мой чай всякими слюнявыми примесями, как капучино того посетителя.
  Алекс, выглянув из-за официанта и заметив того очкарика, с таким наслаждением прихлебывающего свой капучино, кивнул в его сторону. На что официант , а это надо было видеть, как только речь зашла о капучино, одновременно с выравниванием в испуг своего безобидного лица, самопроизвольно сглотнул накопившуюся слюну, которая, вероятно, приняла для него вкус того самого капучино с теми его примесями, что, в принципе, было недалеко от истины (вкус слюны ведь тот же). При всем этом, призрак разоблачения, подкравшись к официанту, мгновенно вдавил трепетное сердечко прямо в пятки. Отчего тому стало очень, невтерпёж, находиться здесь, на потерявших устойчивость ногах, которые так и порывались умчать, даже туда, куда глаза не глядят, лишь бы только подальше отсюда.
   - Это всё.
  Алекс очень убедительно посмотрел на официанта, который только этого и ждал и не слишком твердым шагом (попробуй понаступать на сердце, которое было в пятках) направился в сторону стола заказов. Ну , а Алекс в свою очередь, сначала хотел было включить свой умственный анализатор, но потом, решив, что это требует от него вдумчивого размышления, на которое он пока не был готов, и поэтому, он, посмеиваясь над чем-то неуловимо знакомым, чтобы отвлечься, включил на смартфоне успокаивающую нервы детскую игру. Которая, в общем-то, и позволила ему отвлечься от окружающего мира и способствовала размышлению о случившемся.
   - Здрасти! - неожиданно прозвучавшее над ухом приветствие, во-первых, свалило в пропасть управляемого, хоть и некрепкой, но все же рукой Алекса, бегущего по краю какой-то анимированной пропасти, лиса, и во-вторых, своим тембральным напоминанием заставило учащенно забиться сердце, что при таком резком переходе всегда сердце убедительно для всякого имеющего сердце.
   - Здрасти... - оторвавшись от телефона ответил Алекс, для которого, впрочем, как и к подошедшей той беленькой, о которой он, кроме памятливой его приязни к ней, ничего не знал, наступила та взаимная ознакомительная пауза, которая вот так, прямолинейным взглядом друг на друга, в эти глаза напротив, для каждого из них, даст больше многих, всех тех дальнейших, дополняющих ваши незнания слов. А ведь Алекс обладал умением четко определить длину мимолетного взгляда, который однозначно говорил, что тебя не только заметили, но и приметили. После чего, он точно знал, что эта мимо проходящая девушка готова присесть на корточки и начать завязывать не развязавшийся шнурок на кроссовке, лишь для того, чтобы второй раз взглянуть на него и убедиться в правоте своего первого взгляда. На что Алекс, держа при себе свой не завязанный кроссовок, так же, многим давал свой ответный шанс. Но сейчас взгляд беленькой, обращенный на Алекса, не был столь мимолётен, и своей, можно сказать, целеустремленностью на него определенно взывал Алекса к беспокойству. В чем, собственно, не было ничего удивительного, ведь мало кому захочется быть объектом пристального наблюдения.
  Правда, эта непонятная, присутствующая на лице Киры дань гламуру, как не снимаемые очки (напялят на себя, где и куда не попадя эти защитные явно не от солнца очки, впрочем, присутствие кругов под глазами после беспокойной ночи - вполне себе уважительная причина), все-таки несколько смущают своей прикрытостью , из-за чего сложно уловить то, о чем думает ваш наблюдающий за вами объект уже вашего наблюдения, так и эти припухленные, непонятно чем губы, на которые и из-под которых только в очках и можно смотреть. Только теперь до Алекса дошло понимание этого брака по расчету между очками и губами, которых поодиночке и не увидишь.
   - Извините, что- то я засмотрелся, - приподнявшись с места, наконец-то нашелся, что сказать Алекс.
  - Присаживайтесь, - пододвигая стул улыбающейся беленькой , выказывает свое знание этикета светящийся от радости Алекс. На что беленькая , совершенно не потерявшая при дневном свете своей привлекательности, выразила согласие. Надо заметить, что дневной и вечерний внешний вид -вещи часто несопоставимые, и то что вам видится вечером, зачастую не есть то, что присутствует на лице вашей избранницы в дневное время суток. И хотя многие, как не ищущих истинных глубин бытия , в основном ища легких, объяснительных путей, обвиняют во всем этом красочном представлении пристрастия своих подруг к этим брендовым маркам косметики. Которые они, не зная пределов разумности, накладывают на себя, тем самым компрометируя природную составляющую, которая, между прочим, для того чтобы найти для вас свою самобытность сама немало постаралась. Но вы, оболваненные современными тенденциями моды, отгламуренные глянцем журналов, забыли о своей естественной индивидуальности и встали в единый обезличенный строй размалеванных кукол. А чего еще можно было ожидать от этого, расставляющего по своим местам, все свои теневые краски солнечного света, нелюбящего все таинственное и освещающего для нас все то, что иногда и необязательно показывать.
   - И что, есть на что посмотреть? - напрашивается на комплимент эта "есть-на-что-посмотреть".
  Тихо произносимые слова вызывают у Алекса чувство дежа-вю. На что, в тот же момент, следует удовлетворяющее обе стороны кивание этого как в рот воды набравшего, так и занявшего собиранием камней Алекса.
   - Блин, а я ведь, даже не удосужился узнать, как ее зовут, - размышляя, Алекс поглядывал на присевшую напротив беленькую, которая в его хромающем на обе ноги воображении имела имя в виде прилагательного.
   - Кира, - через стол, для рукопожатия, протянула свою руку, явно больше Алекса понимающая, обретшая свое настоящее имя, бывшая беленькая.
   - Вот я, олух, - протянув в ответ свою руку, назвал себя своим истинным именем, смущенно улыбающийся Алекс.
   - Как, как? - ироничная Кира, всё-таки даёт шанс исправиться олуху-Алексу, который предпочитал носить свое собственное имя, а не само названное Кирой.
   - А я, ведь, тоже сначала на вас вон с того места (Кира своей рукой увлекла взгляд Алекса в сторону межэтажной площадки) засмотрелась, - не лезет за словом в карман эта искренняя Кира.
  - Ведь кто вас знает, - смекнула Кира, для которой видимо одного небольшого наблюдения за Алексом хватило, для того чтобы документировано заявить, что она-то теперь его знает. Что в свою очередь, мог бы заявить и сам Алекс, для которого после их с Кирой рукопожатия открылось немало существенного.
   "Блин, телефон-то, пора бы уже отдать, - пронеслась мысль в голове этого любителя блинов".
  - Вот, возьмите, - вытащив из кармана пиджака телефон, Алекс положил его перед Кирой на стол.
   - Спасибо, что не потеряли - Кира берет телефон и без всяких внутренних обследований этого технического средства, убирает его себе в сумочку.
  А ведь он, между прочим, не только любит, но и требует от вас проверочных обследований при передаче из рук в руки. Из чего Алекс сделал очевидный вывод. Во-первых, для Киры встреча с ним куда важней какого-то там телефона, который, между прочим, для каждой современной молодой особы имеет весьма большое значение, ну, а во-вторых, он почему-то совершенно не помнит, как ее телефон оказался у него в руках...
   - Сам удивляюсь, - в ответ засмеялся Алекс, чем вызвал полное смешливое согласие Киры, которая, вероятнее всего, считала также как и он.
   - Вот кобель! - пристроившись в том же очень удобном для наблюдения месте и достав свой телефон, начала снимать видео "Анна-на-чей-нибудь-шее" , со своей обворожительной для слабых духом мужских индивидуумов улыбкой, приговаривая эти свои откровенности, определенно с наслаждением, принялась оцифровывать эту встречу подлеца-Алекса с "какой-то шалавой". Применительно к Алексу, данная характеристика со стороны Анны, явно говорит о том, что Алекс входил в круг знакомых Анны. Ведь только хороший знакомый заслуживает таких нелестных словосочетаний и эпитетов. Тогда как, совсем нехороший знакомый, требует от вас уважительного к нему отношения. Что же касается второго звучного предположения, то, несмотря на то, что Анна в первый раз видела эту особу, к тому же со спины, поэтому совершенно не знала, что она из себя представляет. Но Анна, следуя кругооборотному женскому правилу, не могла поступить иначе и не назвать ее как-то иначе. Видимо, в ее сторону не раз, безо всяких на то причин, звучали подобного рода бездоказательные утверждения, из чего можно сделать вывод, что само это слово - всего лишь эмоциональная прослойка, не несущая в себе особой значимости.
   - Ну, ну, послушаю, что ты мне скажешь, когда увидишь это кино, - с некоторой долей злорадства, сквозь зубы, из-за неудержимости оставаться внутри себя, уже вслух лились высказывания Анны.
  - Ох, как весело-то. Ничего, ничего, посмотрим, кто будет смеяться последним... - в устах Анны отдаленно звучали ревностные нотки. Что ей двигало в тот момент? Пресловутая женская солидарность или нечто иное?
  -А ведь все это не просто случайность.- размышлял Алекс, поглядывая на Киру, которая так ловко управлялась с заказанными ею куриными крылышками и чем-то там налитым в этот бумажный стаканчик. А ведь они требовали и еще как требовали для себя очень ответственного внимания со стороны самого заказчика, который между тем умудрялся не только поглощать эту фастфудную пищу, но и выдавая тысячу слов в минуту утолять свой голод общения. Она, можно сказать, в первый раз меня видит, а вон как уже себя, без умолку комфортно чувствует - изредка, по этикетному требованию, вставляя слова в разговор.
  Определенно Алекс удивлялся такой непосредственности Киры и поглядывая на которую он пытался для себя понять, а почему собственно и чем таким особенным, она его привлекла к себе. Нет, конечно, с одной стороны присутствуют определяющие ваш характер взаимоотношений, внешние, оказывающие на ваши поступки давление, обстоятельства, но, с другой стороны, если откинуть прочь весь этот налет туманного озарения, вызванного дурманящим мозги алкоголя, то, что же остается такого, что заставило Алекса обратить внимание именно на Киру. Которая, как некоторые еще помнят, была не единственной привлекательной особой в той точке, объединяющего под сенью бара, пространства.
  И как смутно Алекс помнил: ее подруга имела не меньшие, чем у Киры, внешние замечательности мимо которых определенно было трудно пройти. Ну а Алекс взял, да и прошел мимо нее, после чего и сделал этот для себя выбор в пользу Киры, что, наверное, говорит о его определенной содержательности, которая и требует от своего носителя Алекса - выполнения им предъявляемых к нему через этот выбор требований. И если внутренняя чувственная ментальность Алекса уже в некотором роде определилась на счет Киры, то теперь наступила очередь сознания Алекса, которое через свой мозговой штурм, должно было определить соответствие всех качественных характеристик Киры. Тому образу, нарисованному его чувственным воображением, которое при этом надо сказать честно, слишком эмоционально и никогда не берет в расчет эту вашу такую сухую рассудительность.
  -Я на пять минут отлучусь.- прозвучавший звонок телефона сначала выводит из задумчивости Алекса, а затем Киру, видимо, решившей сразу не раскрывать все свои секреты перед Алексом и направившейся с телефоном в то место, куда не ступала мужская нога человека (Прораб и его подмастерья не в счет), а именно, пока еще, раздельный женский в туалет.
  -М-да.- только и ответил Алекс вслед Кире, что, впрочем, не помешало ему тем же многозначительным ,-М-да.- через ровно пять минут встретить ее возвращение за стол.
  -Ладно, на сегодня, пожалуй, хватит общений.- после очередного приступа головной боли, Алекс, не зная как завершить эту встречу, демонстративно посмотрел на свои часы. На что Кира, как оказывается, успевавшая не только говорить и есть, но и быть внимательной к своему визави, откладывает эту хрустящую зажаренную ее ручную данность и с каким-то непонятным для Алекса волнением спрашивает его.
  - Я тут вас заболтала, а вы наверное куда-то спешите .
  На что Алекс, как человек, по своей сути, очень даже восприимчивый, видя такое не совсем для него понятное волнительное отношение к нему Киры, хотел заявить, что он никуда не спешит (Что было правдой. Полежать на кровати, не в счет.). Но вдруг совсем нежданная им, из самой глубинной желудочной преисподние, набежавшая на него тошнота внесла свои существенные коррективы в этот ответ Алекса. Который эгоистично по требованию своего естества не стал щадить чувств, которых он еще, в общем-то, не знал и заявив Кире, что к глубокому своему сожалению у него в скором времени назначена встреча и поэтому ему надо идти. (А ведь чувства, как самостоятельный субъект права, тоже имеют свою общность и зачастую живут со своими предпочтениями, определяемыми, как общими знакомыми людьми, так и незнакомыми, но испытывающими общие, например, к одной футбольной команде чувства.) После чего, как того требует вежливость, произошел обмен любезностями и Алекс приподнявшись с места, попытался оставить Киру в одиночестве допивать, как он заметил эту газированную отраву.
  -Ах ты, сука.- неожиданно, как для Алекса, так и для Киры ,да и для всех находившихся в этом кафе прогремели эти, всегда, очень ярко звучащие литературные обращения, но на этот раз относящиеся к Кире. И если для всех это высказывание прозвучала, как прелюдия к какому-то занимательному действу, в котором им отводилась роль невольных зрителей, то для Киры, явно мест в зрительном ряду не предполагалось, а скорее ей выпадала под именем этого определяющего слогана роль одного из участников самого действа. При этом, надо заметить, что Кире в виду неоднозначности поведения постановщика этого спектакля всего вероятней пришлось бы импровизировать по ходу самого этого действия.
  Так, вслед за словами, через очень короткий промежуток времени, как всегда бывает, в свою очередь прогремевший гром после молнии ( Временной интервал между вспышкой молнии и звуком грома говорит о существующем на данный момент расстоянии от вас до места вспышки молнии. Ну а, в нашем случае, все эти прозвучавшие в адрес Киры, замечательные своей незамысловатостью словесные высказывания, определенно есть вспышка гнева, которая всегда очень звучно предваряет свой, еще непонятно в каком качественном виде предстанет, гром.) очень звучным щёчным щелчком оглашается хлесткий удар по щекам Киры, со стороны непонятно откуда появившегося, этого такого внезапного типа. Лицо Киры после соприкосновения с ладонью этого типа откидывается в противоположную от него сторону, а она сама не только не сообразив, что к чему, но даже не успев, хотя бы руками, прикрыться от удара, уперевшись в конечную точку падения, спинку стула, с ужасом смотрит на этого незнакомого для Алекса, но всего вероятней, даже очень знакомого для нее типа.
   Что же касается Алекса, то он застигнутый врасплох этим выпадом столь резкого к женщинам типа, так и остался полустоять в незаконченном положении его полу подъёма со стула. Впрочем, и все другие, находящиеся здесь в кафе посетители, тоже не сразу нашлись, как реагировать на все это свето-происшествие. И все из сидящих в этом кафе, в общем-то, поступили вполне себе предсказуемо и они, отбросив все свои, еще секунду назад, столь важные для них дела, теперь, раскрыв рот от удивления, немигающими глазами взирали на это происшествие, в дальнейшем, сулившее им весьма нескучное времяпровождение.
  Но ладно они, не находящиеся на столь близком расстоянии от Киры (А расстояние, как говорят, снижает убедительность восприятия.) и тем самым не имеющей той чувствительности, что и Алекс, находящийся на расстоянии вытянутой руки от Киры , от которого все, в том числе и сам Алекс, ожидали каких-нибудь ответных решительных для этого типа действий. Но Алекс, видимо, был еще тот тормоз и он только и делал, что с недоумением глядя на Киру, похлопывал своими глазами. Между тем, этот такой дерзкий тип явно не собирающийся на этом одиночном ударе ограничивать свои действия, своими, как оказалось, очень доставучими руками дотянулся до шеи Киры и принялся с видимым нетерпением совершать свои душительные действия.
  -Отелло, мне тут еще выискался. - из глубины какой-то своей фантасмагоричной реальности, как бы со стороны на всех и на себя хмыкнул в сторону этого типа Алекс. Но последующий за этими движениями типа хрип Киры, в свою очередь, как-то растормошил Алекса и он, наконец-то, придя в себя, обрушил всю закрепленную за ним ненависть к насилию на этого любителя насилия и явно душегуба.
  Но вот боковой удар Алекса в ухо этому душегубу, явно пришелся туда, куда нужно для его существенного понимания неединственной на этом свете и, в частности, в этом кафе, его значительности. При этом, надо признать, что звучность пришедшего в ухо удара все же наиболее существенно ощутил только сам обладатель этого уха, тогда как посторонним зрителям пришлось наслаждаться только лишь визуальной картинкой этого удара.
   -Бл*дь. - в ответ очень уж громко вырвалось у летящего на пол вместе со стулом и Кирой этого дерзкого типа. Далее, следует их падение об не очень-то чистый пол. Но разве этого типа волнуют подобные пыльные мелочи, нет уж, не на того сбоку напали и он, показывая всю свою прыть, очень быстро оказывается на ногах и смерив взглядом Алекса, сквозь зубы угрожающе процеживает свои слова.
  - Ну, а тебя, падла, я за раз положу.
  После чего, этот тип явно преследуя определенную зиждующую на психологическом эффекте цель, срывает с себя рубаху и, тем самым, оголив свой маловнятный торс с помощью его видимости пытается надавить на Алекса и в результате чего - вызвать в нем упаднический дух . Но Алекс, в свою очередь, видимо, еще не такие торсы видывал (Спешу успокоить толерантные души, он их видел в тренажерке, а не там, где бы кое-кто из вас мог подумать.) и его вот так, на голимый понт не возьмешь и он, как ожидаемо этим типом, не бросился бежать от него, куда глаза глядят, а выжидательно встал в стойку. Ну, а что же делает этот тип, который уже не может рассчитывать на эффект неожиданности и вынужденный вот так лицом к лицу встретиться со своим противником, о котором он может знать лишь одно, а именно то , что их вкусы в плане женщин совпадают до той степени непримиримости, которая облекает этих соперников на выяснение обстоятельств того, до какого предела каждый из них готов дойти, дабы защитить именно свои вкусовые предпочтения. Что и говорить, есть, как оказывается, вещи в этой жизни, которые неся в себе объединяющую идею очень уж, слишком сильно, разъединяет, по своей сути, имеющих одну общность людей.
  Так вот, этот дерзкий с женским полом тип, несмотря на все эти свои эффектные, с разрыванием рубахи, выпады, для верности своего удара, все-таки, предупредительно бросает на Алекса свой оценивающий взгляд, чей вид, по всей видимости, не слишком то разубеждает этого типа в своих намерениях ( Верно говорят, что гнев затмевает глаза и не дает верно оценить ситуацию.). После чего, он, следуя выбранной им стратегии ведения поединка, основной упор делает на информационную составляющую, в виде устрашающего внешнего вида самого типа, который как это делают все бойцы с оголенным торсом, налегает на себя изнутри своим внутренним взглядом. Ну, а на торс этого типа, все-таки, стоило посмотреть, чем и был вынужден заняться не имеющий альтернативного выбора Алекс.
  Два татуированных по разные стороны груди самурая , с обнаженными, а с какими еще, в общем, держа наперевес мечи, со злобным выражением лица, взирали, как на друг друга, так и на посмевших без приглашения бросить свой взгляд на обнаженный торс этого поклонника единоборств. Ну, а если уж вам пришлось увидеть этих телесных господ, то значит вы, однозначно проявили неосмотрительность или даже грубость по отношению к носителю этих стражей груди. А для него и говорить нечего, не существует ничего выше чести, так что теперь дрожи и смотри, как опалая грудь, задает темп, взмахам мечей этих самураев, грозя порубить не только себя, но всех вставших на его пути.
  И вот этот тип, имея столь существенную самурайскую поддержку, начал уж очень интенсивно манипулировать вокруг себя своими руками, что ,видимо, по его задумке должно было показать не только Алексу, но и всем окружающим степень его мастерства в обладании каким-нибудь восточным кунг-фу.
  -Фу.- только и мог, что противопоставить в ответ этому мастеру Алекс, который с презрением (Явно провоцируя голого мастера на неосторожность.) цыкнул сквозь зубы. Что и говорить, а эти демонстративно пренебрежительные действия Алекса достигли своей цели и голый мастер ( Дерзкий тип для него будет слишком ответственно, ну а голый мастер, пока не выясниться его подлинное имя, будет для него в самый раз.) вновь вскипев и забыв о всех предосторожностях, с яростью на лице, в сопровождении воинственного клича,-Ну , козлина ,держись.-(Все-таки, все эти мастера, не смотря на всю свою грубость очень предупредительные парни, раз, прежде чем, попинать вас ногами и станцевать на вашем теле джигу, взывают вас к выдержке и стойкости.) видимо показывая ручную мельницу, выворачивая руки в разные стороны, бросился в атаку на Алекса. Алекс же в ответ, своим взглядом уперся в нос с горбинкой своего противника, попадание в который, сулил быстрое окончание этого поединка.
   Ну вот, голый мастер, перемалывая по дороге весь попутный воздух, подлетает к Алексу и, кажется, вот сейчас, в его жернова попадет и этот глупец, ставший на дороге мельничному перемолу, но тут внезапно голый мастер, на время переквалифицировавшийся в мельника , натыкается на выставленный вперед Алексом кулак, который для тех, кто не слишком часто моргал и был очень внимательным, высек сноп искр из глаз голого мастера. После чего он , спотыкнувшись об эту, неожиданно возникшую перед ним, доходчивую до носа преграду, пустил на самотек, рванувшую из обеих ноздрей кровь и, как человек, не только малокровный, но и малодушный, не выдержав вида своей крови (Вид чужой не столь эффективен и надо признаться, вообще никак не способствует собственному обмороку.) и почувствовав свою приземленность, под воздействием земного притяжения, уносясь на пол, погрузился во временную забывчивость. Это тебе не с женским полом дерзить, земной пол не будет рассусоливать, и мигом тебя приложит.
   В чем надо заметить, есть своя определенная логика. Ведь чем больше настаиваешь на чем-то, то тем впоследствии крепче и более основательно лежишь на отведенном твоим полетом месте. Ну, а пока голый мастер погрузился в свои насущные думы, то для других, как для зевак, так и для участвующих в этом инциденте лиц, в свою очередь, выпадает свое время для раздумий.
  -Ты как ?- протягивая сидящей на полу Кире руку, обратился к ней Алекс.
  -Ситуативно. - слишком уж умничает эта Кира, глядя на своего героя Алекса. После чего она (Как будто ей, что-то до этого мешало самой проявить самостоятельность.), оперевшись на его руку, поднимается со своего сидячего места, для того чтобы, для начала отряхнуться, скорее не от пыли, всяко существующей в любых подножных местах, а от прикосновений того, внимающего полу типа.
  -Кто это? -вслед за Кирой, бросив свой взгляд на этого типа, спросил Алекс.
  -Кажется, муж. -с какой-то пугающей забывчивостью ответила Кира, смотрящая не на этого поверженного, а куда-то вдаль. Но, затем, повернувшись к Алексу и заметив на его лице явно выраженное недоумение, быстро добавила, -Наверное, бывший. (-Наверное, полученный ею шок и вызвал это ее беспамятство.- Алекс для себя, обосновал этот провал в памяти Киры.)
  -Ну, муж и муж. Ну, бывший и бывший. Что, в общем-то, в данной прилагательности этого типа, проявившего столько, хоть, правда, и экспрессивной, но, все-таки, притягательной привязанности к Кире - нет ничего удивительного и в чём винить можно только самого мужа. Кой имел неосторожность иметь столь невыносимые для одного, мягко говоря, чувства повышенной возбудимости.- ни одним движением своего лицевого мускула не выдав себя, Алекс, продолжил размышлять над горестным итогом всех любви предержащих, благодаря изменчивой природы своего, либо же, ее естества, вставших на путь бывших.
  -И что делать.- Алекс наконец-то выдавил из себя ту основную причину его недоумения.
  -Ему, не впервой получать. -слишком резанула слух Алекса такая пренебрежительность Киры, хоть и к бывшему, но все же, когда то тебе близкому человеку. Правда, надо признать, что Кира не совсем плюнула на него, а наклонившись к нему, пощупала на предмет живости, этого бывшего дерзкого к женскому полуголого мастера, в одно мгновение ставшим настоящим бывшим мужем.
  -Ну тогда, я думаю, нам здесь делать больше нечего.- заметив приближение охраны, Алекс взяв под руку Киру, несколько спешно направился с ней в противоположную от ,не спеша направляющейся к этому месту охранников. Которые в своей работе, в общем то, взяли за основу опыт своих, облаченных юридическими и государственными полномочиями, собратьев .
  -Вот это история .- убирая свой телефон в сумочку, Анна выразительно посмотрела в сторону скрывающегося за недоступным ее глазу углом торгового центра Алекса, и, как, она изначально выразилась, шалавы .
  - А еще недотепу из себя строил. - щелкнув своими новыми зубами, несколько кровожадно, Анна на шее посмотрела на проходящего мимо нее, еще минуту назад, праздно шатающего студента. Но теперь, после того, как хищный взгляд Анны, потревожил его душу это уже было совсем не то существо, склонявшееся пойти чего-нибудь попить, нет, теперь оно желало обратного, а именно: куда бы пойти отлить, а может и того хуже ... О чем, впрочем, нам не то что, не следует распространяться, а просто даже не интересно.
  -И как мне промолчать и не рассказать обо всем случившемся. -рывками приглаживая свои волосы, нервически размышляла Анна, перед которой встала дилемма выбора между: получением несравнимого ни с чем удовольствия от рассказа пикантной истории и использованием только ей известной тайны погрешимости того, кто в этом еще не был замечен.
  -Да неужто я, на это способна. - приняв определенное решение, с остервенением разрывая свою душу, поглядывала на свое отражение в экране смартфона, пригубив губки Анна, будущая подвеска на Алекса шее. После чего, оставшись довольная своими, как непосредственными, так и предполагаемыми видами, еще раз бросила свой взгляд по сторонам, подключив свое шестое чувство, направилась в сторону Армани. Где по ее, однозначно верному умозрению, выносят остатки мозга продавщицам, ее заклятые подруги.
  -Ну и фрукт. - вынесла свой окончательный приговор этому лежебоке, бывшему мужу и дерзкому типу, засевшая за столиком напротив в другом ,так сказать, находящемся на расстоянии шаговой доступности, кафе, потерявшаяся для всех своих подруг Габриэлла. http://www.litres.ru/i-sotnikov-10726264/gendernye-voyny-odin-iz-epizodov/?lfrom=230737948
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"