Сотников Игорь Анатольевич : другие произведения.

Мой друг-тишина. Гл.10

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Разные теории и практики.
  - Многие из людей, хоть и научены горьким или другим не менее острым опытом, но они так и не усвоили главного различия между понятиями смотреть и видеть. - Дежавю не стал слишком сильно забегать вперёд и, как только он, оказавшись в холле гостиницы, обнаружил, что заселяющееся в гостиницу лицо, ещё не покинуло пределы административной стойки, то дождался Ростика и, указав ему туда, начал учить Ростика своему уму разуму.
  - А ведь тут, больших лингвистических знаний и не требуется, когда всё просто. Смотреть, это теория взгляда, ну а видеть, в свою очередь практическое использование твоих теоретических знаний. - Дежавю сделал паузу, переведя свой взгляд на того заселяющегося в отель молодого человека, который уже практически стал постояльцем.
  - А ведь мы, хоть и смотрели на него, но как я сейчас вижу, не достаточно внимательно. - Слова Дежавю, заставили Ростика более внимательно присмотреться к этому поселенцу, в чьей левой руке, он неожиданно заметил мотошлем. И видимо Дежавю, также заметил то, что они упустили при первом наблюдении за этим незнакомцем и поэтому, и решил завести эти свои пространственные речи. Правда, он и по лицу Ростика смог бы определить, что в плане примечательности, и он не далеко от него ушёл и, дабы не тратить попусту время, направился к тем занимаемым ими местам у стойки администратора.
  Ну а пока они отсутствовали, то здесь на стойке, слишком уж больших изменений не произошло, кроме разве того, что Ульяна нашла ту самую броню, теперь уже почти близкого им человека - нового постояльца гостиницы. И хотя его первые зарезервированные слова, внушали авторитетное уважение, заставляющее с придыханием задышать и обратить на него внимание Ульяны, то категория забронированного, так себе, прямо у туалета номера, несколько потушила разгорающийся огонь в глазах Ульяны. Что ж поделать, раз Ульяна была слишком деспотично настроена против всяких запахов, особенно тех, которые несли в себе человеческое естество, из-за чего она, была даже вынуждена пользоваться специальной синхронисткой прищепкой, когда переносила своё отработанное естество из себя во внешние пределы. Так что, такая близость номера постояльца к этому общественному месту посещения, непроизвольно заставила её поморщить свой, более, чем не средних размеров нос.
  - Ещё нос крутит. Ха-ха. Это тебе ничего не напоминает? - Усмехнулся Дежавю, заметив эти мыследвижения Ульяны, отдавшиеся в её нос. На что Ростик, явно не раз замечавший такие волнительные движения носов своих собеседниц, согласно кивнул ему в ответ.
  - Ну ладно с ней и с её носом. Меня больше интересует, трудно заметная с нашего места вещь в его руках в виде шлема. Он что, сюда на мотоцикле приехал? - Задался вопросом Дежавю.
  - Так вот это чей. - Восторженный ответ Ростика, в котором сквозило неизвестное для Дежавю открытие, заставило Дежавю очень внимательно посмотреть на Ростика в ожидании ответа на его загадочное выражение. Что и было замечено Ростиком, который, как-то уж хамовато отреагировал на такую простоту взглядов на него Дежавю.
   - А ты что, на стоянке у входа в гостиницу не видел такой раритетный, ещё советского автопрома мотоцикл? - Ростик прямо-таки удивился такой слепоте Дежавю, который, конечно, надулся в ответ, и в таком же недовольном ключе ответил ему:
  - Не хватало мне ещё замечать всякое старьё.
  - Да оно хоть и старьё, но очень умело заделанное, так сказать, всё в рестайлинге старьё. - Возразил ему Ростик.
  - А ты чё, большой мотолюбитель, что ли? - Спросил Дежавю.
  - Есть не много. - Не немного надулся в ответ Ростик, считавший себя знатоком гонок наперегонки с ветром, а иногда даже с мыслью, которую, кто знает, перегнать весьма и весьма затруднительно.
  - Ладно, не будем отвлекаться. Я думаю, что нам нужно передохнуть. - Сказал Дежавю, который очень умело подвиг Ростика на своё желание отдохнуть. Для чего собственно, много не надо было делать, а лишь нужно было сладко зевнуть, завлекательно потянуться и, закрепив это ещё одним зевком со слёзным закрытием своих глаз, и всё, можно укладывать Ростика спать. Между тем, пока Дежавю таким увлекательным способом, расставлял свои сети, новый постоялец получил на руки ключи от номера. После чего выслушал от Ульяны рекомендации и пожелания приятного, правда, без неё отдыха и, не имея возражений, направился в сторону лестницы, ведущей в сторону его номера, находящегося, как и все малостоящие номера, на одном из нижних этажей.
  - Не понимаю я этих богатеев. И спрашивается, зачем забираться на самую крышу? - следуя вслед за этим новым постояльцем, рассуждал Дежавю, покручивая в руке ключ от гостиничного номера, который он получил...А как и от кого, он не распространялся, ну а Ростик и не спрашивал.
  - Им что, для поддержания своего статус-кво, нужно постоянно себя поддерживать в этой воспаримости в небесах, где свой дух можно отложить на время. Ну а уж всякая не одухотворённость, всегда способствует материализации, так что, в этом определённо что-то есть. - Пробурчав всё это, Дежавю бросил ответный взгляд на этого постояльца, который как выяснилось, заселялся в номер напротив них, и пока тот мучился со своим замком, Дежавю ловко открыл свой.
  - Если понадобится соль или стакан, то можешь, даже без стука заходить к нам. - Таким образом, поприветствовав нового постояльца, а теперь ещё и соседа, Дежавю закрыл за собою и Ростиком дверь. После чего он, к удивлению Ростика, остаётся не просто стоять у двери, а прижавшись к ней ухом, начинает прислушиваться к тому, что делается в коридоре. Так проходит не более минуты, после чего Дежавю с удовлетворением выпрямляется и огорошивает Ростика, своей очень уж потрясной новостью:
  - Он вошёл в номер.
  Но видимо Ростик настолько потрясён его сообщением, что он не только ничего не может ответить (у него даже нет слов), но и даже выразительно, через лицевые сладки, указывает ему, что не мешало бы тебе объясниться и побыстрее, пока ...Ну а дальше хаос в голове. Дежавю же в свою очередь, заметив эти прозрения на лице Ростика, не смог оставить его в таком положении, иначе ему будет скучно одному находиться в номере, и он так уж и быть, решил объясниться.
  - Я к твоему сведению, смотрю на мир не как все, обычно с одной точки, и даже не зрения, а положения, которое несёт моя голова. А стараюсь смотреть на ситуацию сразу со всех сторон и так сказать, домысливая, одновременно пребываю в разных головах, что позволяет мне объёмно видеть окружающее. Так и с нашим соседом, я как бы старался посмотреть на окружающую его и нас обстановку, одновременно с нашей и его стороны. Что, скажу тебе, очень увлекательно. Так ещё там, на стойке администратора, я, беседуя с тобой, мысленно позиционировал себя с этим постояльцем. Ну, а слыша то, что он говорит и, видя то, что он видит, это сделать совершенно не представляло труда. И эта Ульяна улыбалась не только ему, но и мне. При этом я, в отличие от него, имел возможности учесть все его ошибки и если что, подойти к ней второй раз. И хотя эта встреча со мной, для неё была бы, как бы первой встречей, но я то, знаю, не только то, что это не так, но и всё о ней в этой точке временного и пространственного измерения. И она при этом, можно сказать, даже частично находится в моей власти. - Дежавю, аж, засверкал глазами от этих своих властных слов.
  - Ну, эта твоя власть эфемерна и есть всего лишь отражение взглядов тех, кто как тебе кажется, подвластен тебе. - Ростик своим заявлением решил опустить с неба на землю этого властителя дум. Но Дежавю только улыбается в ответ и, наверное, закатился бы сейчас ни куда-нибудь, а от смеха, если бы не успел прорвать себя и сказать:
  - А я разве не о том же. Ха-ха. Ты меня удивляешь. Конечно, всё это игры разума, которые не дают тебе заскучать, и необходимы, как зарядка для ума. Но, тем не менее, второй раз всегда существует. - Дежавю вдруг стал серьёзным и, бросив на Ростика внимательный взгляд, прошёл в комнату номера, где он, как в чём был, так таким образом завалился на кровать. И не успел Ростик в такой же последовательности занять своё место на соседней кровати, как Дежавю спросил его:
  - А что такое, по-твоему, есть жизнь?
  - Во как. - Рухнув на кровать, только и смог, что ответить Ростик.
  - Что ж, любой твой ответ, есть подходящий ответ, в том случае, когда на него не нужен ответ. Так что, я сам сформулирую своё видение жизни. Так некоторые целеустремлённые и понятно, что очень сознательные граждане, считают, что жизнь, само собой, служит им для реализации собственного "Я". В тоже время другие, на счёт себя пессимистично настроенные, так себе граждане и всего лишь человеки из рода людей, в целях собственной сообразности и комфорта, ссылаясь на другие авторитеты не-деяния, утверждают, что нет никакой цели, а что для них сам по себе процесс жития интересен. Что ж, если всё это принять к сведению, то это, в общем, не отменяет того, что человек каждый свой момент жизни проводит в каком-то мысленном осознании себя, с которым он и смотрит на этот мир. И если зеркало служит ему для собственного отождествления своей видимости, то существование и присутствие в его жизни других людей, обусловлено не только его природой бытия, но и, исходя из выше сказанного - необходимостью осознания себя. Так окружающие его люди, нужны ему, чтобы через них суметь внутренне осознать и увидеть своё внутреннее "я". - Дежавю почесал свой ботинок об ботинок, для того чтобы Ростик немного перевёл дух и не заметив, что тот хочет что либо сказать, продолжил:
  - Так вот к чему, я и веду весь этот разговор. - Дежавю присел на кровать и, посмотрев на не меняющего своего лежачего положения Ростика, сказал, - А почему бы нам не сделать лучше, а взять и, находясь в стороне, глазами нашего соседа посмотреть на окружающий мир и в частности на нас.
  - Как это? - Спросил Дежавю Ростик, присев напротив него.
  - А очень просто. Раз наша жизнь определена нашими рамками осознания себя, то почему бы нам не поосознавать себя при помощи того же нашего соседа, с кем нас судьба связала возможно как раз для этих целей. Ну а так мы совершенно не в курсе замыслов проведения, то значит, имеем полное право использовать эту встречу по своему усмотрению. Так вот, мы незаметно для него, походим за ним и, используя то, что нам в голову заложила природа, посмотрим на мир его глазами. Я думаю, нам для этого много усилий и не надо прилагать, а так хоть развеемся, и проведём время с пользой для себя. - Дежавю посмотрел на Ростика, как бы вопрошая, как он к этому относится.
  - Ну, раз других дел нет, то почему бы и нет. - Ответил Ростик, вызвав у Дежавю возбуждение, с которым он и подскочил со своего места.
  - И ты не думай, что мы будем проживать чужую жизнь. Нет, это нечто другое, слегка смахивающее на симулятор, но с реальными возможностями, где ты можешь тут же вмешаться в процесс, и всё это, даёт нам возможность в реальности учебно попрактиковаться. - Дежавю от волнения даже вспотел, что заставляет его использовать стоящие на столе стаканы. После чего он черпает из под крана воды и, запив свою горячность, возвращается к Ростику.
  - Я думаю, нашего соседа долго не придётся ждать. Так что, давай, подымайся и пойдём в холл. Там его и подождём. - Дежавю отдал команду Ростику, а сам приблизился к двери, для того чтобы припасть к ней ухом.
  - Чё, не слышно? - Подходя к Дежавю, Ростик решил его подколоть.
  - Зато я слышал, как он посмотрел на нашу закрывающуюся дверь. - Дежавю вдруг оторвался от двери и пристально посмотрел на оторопевшего от его такой резкости Ростика. - И знаешь, что он увидел? - Дежавю своей такой вопросительной близостью, определённо настроил Ростика на испуг.
   - Нет. - Ожидаемо ответил Ростик.
  - Меня. - А вот этот свой ответ, Дежавю однозначно, для того чтобы придать себе большей значимости, определённо надумал.
  - А я почему-то в этом и не сомневался. - В свою очередь Ростик, определённо не сомневался в повышенном себялюбии Дежавю, которому всегда одного раза не хватает посмотреть на себя в зеркало и, он всегда, так сказать, повторим. Отчего и создаётся такое впечатление, что ты его уже где-то видел.
  - А я не вижу в этом ничего смешного, - Дежавю, вдруг надулся в ответ и пока они не заняли свои прежние места в холле гостиницы, так и молчал всё это время. Зато Ростик, не последовал его примеру и, находясь на всё той же смешливой волне, посмотрев на администратора, а затем и Дежавю, заявил:
  - Знаешь, что-то я так и не могу взять в толк, а что мне всё это напоминает.
  - Знаешь, что? - придвинувшись к Ростику вплотную, нервно заявил Дежавю, что скорей всего, не требовало ответа и Ростик, и не ответил. А вот Дежавю ответил.
  - А то, что в нашей семье было десять детей, и если ты хотел, чтобы о тебе вспомнили, то нужно было очень настойчиво на счёт этого постараться. Так что я всего лишь плод семейного воспитательного излишества. - Не слишком громко проговорил Дежавю, не сводя своего взгляда с Ульяны, чем вынудил Ростика также тихо задаться вопросом:
  - А чего так тихо?
  - Ты не знаешь моего въедливого братца Дежа Антандю. Если он услышит своё упоминание, то ты уж точно от него отвяжешься. - Шёпотом ответил ему Дежавю.
  - И кого мне ещё следует опасаться? - для расширения кругозора, спросил его Ростик.
  - Да мои прямые родственники, по большей части не так уж и страшны. Это я из ревностных чувств так к ним отношусь. А вот мои двоюродные родственники, из семейства Жаме, вот их, я бы поостерёгся. - Оглядываясь по сторонам, проговорил Дежавю, вызвав у Ростика лишь немой вопрос: "И?".
  - А то, что они в отличие от нас, стремятся разориентировать человека, не давая ему возможности собраться с самим собой и ...- Но Дежавю не успел закончить свою мысль, как появившийся в холле их сосед, заставил перенаправить их мысли на него. Что, в общем-то, дело не сложное и им нужно-то было всего лишь посмотреть друг на друга и, кивнув типа "Видел", после чего повернуться вслед за спускающемся вниз соседом и, поднявшись на ноги, последовать за ним.
   - Да, кстати. Нам в целях удобства коммуникации, нужно дать ему имя, - на ходу сказал Дежавю и, не дожидаясь ответа, сформулировал свою точку зрения на этот процесс именования, - Знаешь, меня не устраивает, когда человеку присваиваются совершенно им незаслуженные имена. Он, к примеру, даже ещё не задумывался о том, чтобы чего-нибудь великое совершить или наоборот, стойко решил стать подлецом и злодеем, а ему уже присвоено имя Александр. Нет уж, в нашем случае, мы не пойдём по такому голословному пути.
  - И что ты предлагаешь? - спросил Ростик.
  - Ну, судя по тому, что наш сосед приезжий и он хоть, и имеет свой багаж знаний, но всё же смотрит на окружающий его мир широко открытыми глазами, как в первый раз. А что, первое в нас, делает оценку всему встреченному нами в этом мире? Можешь не гадать и даже не спорить, - Дежавю даже не дал Ростику времени для того чтобы сообразить, так что его требования оспорить его заявление, определённо были излишни. - Первым, чем мы смотрим на окружающий мир, это совесть. И уже с её позиции оцениваем его. Так что, я и предлагаю, его так и величать.
  - А не слишком ли высокопарно, и сдюжит ли он, перед такой возложенной на его плечи ответственностью? - усмехнулся в ответ Ростик. Но Дежавю не обращает внимание на эту несерьёзность Ростика, а со всей своей серьёзностью заявляет ему:
  - Ты, наверное, забыл о том, что мы стоим за его спиной и проверка крепости его плеч, это и наша с тобой проверка. А ты разве хочешь, вот так сразу сдаться? - Дежавю остановился и, схватив за плечи Ростика, внимательно на него посмотрел, ожидая от него ответа на поставленный вопрос.
  - Нет. - С той же серьёзностью ответил Ростик, на что Дежавю удовлетворительно кивнул ему и, отпустив его, повернулся в сторону остановившегося у своего мотоцикла их соседа, чьё новое имя уже вертится на языке, но пока оно не озвучено, он не может им называться.
  - Ладно, пусть будет сокращённо - Нрав. - Уперевшись ногой о бордюр, Дежавю таким образом, укрепил себя в имяименовании.
  - Мне-то что, не мне носить это имя. - Ростик, всё-таки решил обойти свою ответственность за такое важное решение, но Дежавю, видимо, в этом деле поднаторел так, что он, ничего, держится и, поглядывая теперь уже на Нрава, начинает характеризовать его:
  - Я думаю, что он, как и всякая совесть, немногословен. И, пожалуй, именно наличие в себе этого качества и не позволяет ему быть слишком открытым при общении с людьми, которых он, увы, уже к своему сожалению видит насквозь. А кому спрашивается, понравится то, что их видят насквозь, да и, пожалуй, нынче жить с открытым лицом не слишком безопасно. Так что, он скорей всего, также малообщителен и возможно, даже не имеет друзей.
  - Судя по всему, ему не позавидуешь. - Поддакнул Дежавю Ростик.
  - А ты только попробуй и он, встретив тебя, тотчас узнает об этом и ты, я думаю, не слишком обрадуешься такой его проницательности на счёт тебя. - Усмехнулся Дежавю.
  - Пожалуй, это не дар, а наказание. - Сделал вывод Ростик.
  - Вот поэтому он и старается не слишком раскрывать себя и свои видимости об окружающих, смотря на мир из своего исподлобья. - Замолчал Дежавю, заметив, что к Нраву подошёл любопытствующий субъект, который, видимо обладая восторженной натурой, принялся живо интересоваться у Нрава его замечательным мотоциклетом. Но если Дежавю на этот раз, предпочитает, молча наблюдать за происходящим между Нравом и подошедшим к нему любопытным типом, то Ростик, поймав раж, решил по-своему озвучить ведущийся между ними разговор.
  - Откуда такой? - задался вопросом Александр Великий (тонкий намёк в сторону Дежавю, уже раз озвучивший свою позицию на счёт своего имя употребления)
  - От верблюда. - Только так может ответить Нрав незнакомому типу, который, не спросив разрешения, не только словом, но и руками лезет пощупать мотоцикл.
  - Сколько лошадей? - Александр ногой бесцеремонно приударяет за колесом.
  - Как понимаешь, с горочкой. - Нрав засучивает рукава куртки, указывая на его степень готовности, если что, не только приударить, но и навалять кое-кому пиндюлей.
  - Ну, ты, и зажигаешь! - Александр смиренно берёт свои ноги в руки.
  - С полтычка. - Нрав ограничивает себя закатыванием одного рукава.
  - Сотку, за сколько набираешь? - Александр уже более разумно, с элементами подхалимажа, интересуется скоростными характеристиками мотоцикла.
  - За один глоток. - Нрав не любит пространно говорить и в один свой ответ помещает характеристики на себя и мотоцикл.
  - А дашь прикурить? - Ну, тут без комментария.
  - Держи. - Нрав щёлкает зажигалкой, тем самым реализуя в жизнь мысленные задумки Ростика.
  - А ты, я смотрю, уже вовсю вошёл в роль. - Усмехнулся Дежавю. - И знаешь, по большому счёту, поставь тебя на его место, то многого, за разницей применения слов, ничего не изменилось бы. И я делаю вывод, что как раз сходство взглядов на мир и не даёт вам разминуться на своём общем пути.
  - А как же моя индивидуальность. Она не только против, но очень даже против. -Усмехнулся в ответ Ростик.
  - Это частности. - Ловко парировал в ответ Дежавю, сделав очень независимый от себя вид. Чему он, в общем, был обязан тому любопытному типу, названным Ростиком Александром, который расставшись с частичкой своего здоровья и с причиной её расставания - сигаретой, проходя мимо них, вдруг остановился и, повернувшись к Нраву, видимо решил поблагодарить его за такое отношение к чужой жизни.
  И если дороги у всех по жизни разные, то вот конечная точка прибытия, скорей всего, у всех одна и та же. Ну а там, в чистилище, ба, знакомые всё лица - Александр, который возможно, как раз через выкуренную сигарету подсократил своё время пребывание в жизни, и в одно и тоже время вместе с Нравом, взял и попал в чистилище. И кто знает, может у Александра кроме этой пагубной привычки нет ни одного недостатка, а одни лишь достоинства, тогда как у Нрава, из-за его требовательного нрава, прегрешений хоть и не много, но вот для того чтобы попасть в рай, одно явно лишнее. Ну а тут такая встреча с Александром, который, как ему помнится, говорил, что будет век помнить эту его не жадность. Ну а этот неучтённый поступок Нрава, в виду его неоднозначной характеристики, после того как о нём заявляет Александр, становится учтённым, и Нрав вместе с Александром заслуженно попадает в рай.
  Но пока, пути неисповедимости не привели их в чистилище, Александр машет Нраву рукой и заявляет ему, что его непременно будут ждать. После чего Александр разворачивается и, не обращая внимание на безлошадных, а тем паче на безверблюдных прохожих, направляется в свою даль.
  - Ну и что ты на всё это думаешь? - спросил Ростика Дежавю и, получив в ответ в виде пожатия плеч, сам и ответил за него, - А то, что тот ему вручил какую-то карточку и явно пожелал, либо застраховаться, либо разбиться на своём транспортном средстве, а они его, в автомастерской Александра, всегда, если это чё, произойдёт, будут ждать.
  - Я думаю, что за такое предложение, можно сходу и в лоб получить. - Ростик категорично не согласился с Дежавю и они, дабы развеять свои сомнения, пока Нрав возился со своим мотоциклом, решили скучающе пройти мимо него. Что они и проделали, не обращая на себя внимание, но обращая его на всё недвижимое вокруг Нрава, что даже заставило Дежавю заглянуть в рядом находящуюся урну, из которой он выловил смятую карточку, которую он посчитал не то что за улику, а практически за неопровержимые доказательства своей версии, предполагающей всё выше им сказанное.
  - Сейчас, посмотрим. - Отойдя от Нрава за ближайший столб, Дежавю к своему нетерпению, желая поскорее заклеймить Ростика, развернул найденную им смятую карточку.
  "Мотоклуб Викинг", - прочитал не слишком довольный тем, что предстало его глазам, Дежавю.
  - Что сказать, кроме банального, что мир, как всегда и во всех своих частях света, тесен. - Прокомментировал своё видение карточки Ростик.
  - А я знаешь, не понял, что ты имеешь в виду? - спросил его Дежавю.
  - А что не понятного-то, - в свою очередь удивился Ростик, - человек, только приехал в город и сразу наталкивается на человека близкого ему по духу.
  - Ну, во-первых, не он, а на него наталкиваются, во-вторых, приметливая вещь, не только заметна, но и всегда притягательна, ну и в третьих, раз он выкинул карточку, то, пожалуй, не слишком они духовно близки. - Аргументировал себя Дежавю.
  - Ну, не знаю, может он, не заметив её, вместе с закончившейся пачкой сигарет выкинул. - Ростик уже почувствовал, что за сегодня он, своими пожиманиями плечами, настолько их накачал, что плечи уже и не подымались. Но на этот раз Дежавю не спешит язвительно реагировать, а заметив готовность Нрава рвануть на своём мотоцикле от них наутёк, хватает Ростика и быстрым шагом направляется в сторону клюющих рыбу в своём виртуальном пруду таксистов. Ну а там, кто быстрее всех проснулся, то тот рыбку и поймал, в качестве своих новых пассажиров.
  И не успел еле скрывающий свою радость под своим хмурым лицом таксист, решивший на полную раскрутить свой счётчик, задать свой пространственный вопрос о направлении движения, как Дежавю, заняв место позади него, дерзновенно сунув ему указательный палец под нос, громко, а значит хамовато, заявил:
  - Езжай за тем мотоциклом.
  На что, однозначно мстительный таксист, мог бы, конечно, очень сильно возмутиться такой неделикатностью обращения, но этот таксист был настолько мстительным работником службы пассажирских перевозок, что он сначала принюхался к этому дерзкому пассажиру и не почувствовав несущий дополнительный заработок - запах перегара, решил молча перенести все эти оскорбления, для того чтобы своими округлёнными цифрами при расчёте, оглушить пассажира уже до его округления глаз.
  Так что таксист ещё раз посмотрел на эту, очень даже знакомую рожу Дежавю, что определённо взволновало его, но пока ответ не получен, таксист не спешит нажимать сигнал экстренного вызова подмоги, а смотря на этого пассажира, старается, если не вспомнить, то запомнить его, чтобы потом, если что... А это "если что", пока что им не додумано.
  Но если таксист имеет право думать о своём, то Дежавю имеет такое же право думать о своём и даже классифицировать действия таксиста в своём ключе.
  - И можешь нарушать правила. В накладе не останешься. - Дежавю сопровождает свой ответ похлопыванием таксиста по плечу, что ещё больше заводит таксиста, названного именем Леонид, а это имя, как говорится, обязывает тому, что никто и никогда, если он не хочет лишиться жизни, не имеет право так поступать по отношению к нему. Правда, этот дерзкий тип, скорее всего, не знаком, как с его принципами, так и с его именем, так что таксист решает дать тому шанс на исправление уже в виде тройного счётчика и жмёт на педаль газа, чтобы ехать вдогонку за мотоциклистом.
  И хотя этот бурый пассажир дал ему добро на нарушение всех правил без исключения, таксист явно решил игнорировать все его рекомендации, раз не стремится перегнать себя на красный свет сигнала светофора и даже не играет в шашечки с другими участниками дорожного движения, не смотря на своё полное, нарисованное на боковой двери его машины - шашечное право так поступать. Видимо, так его выбесил этот пассажир, что он в пику ему, стал себя вести на дороге, как дисциплинированный водитель. Ну а все хорошо знают, что именно поведение, идущее в разрез с общепринятыми правилами поведения, как раз больше всего и выводит наблюдающего за этим действием человека. Так что этот таксист, с мстительным удовольствием поглядывая на это - недовольно крутящее свой нос хамло, определённо, про себя дьявольски ухмылялся и пел арию Мефистофеля: "Блоха. Ха-ха-ха".
  Ну а пока шло это невидимое противостояние между таксистом Леонидом и Дежавю, Ростик, наконец-то, после этой спешной посадки в такси, пришёл в себя и с позиции человека ищущего определённости, начал задаваться вопросами.
  - А Тишина нас не потеряет? - спросил Дежавю Ростик.
  - Не беспокойся, он же окольцевал тебя, так что далеко от него не убежишь. - Ответил ему Дежавю.
  - Может и так, но он, наверное, предпочёл бы нас не искать. - Предположил Ростик.
  - Знаю я эти предпочтения Тишины. Тихо и всё. - Резюмировал Дежавю. И хотя этот разговор между и Ростиком и Дежавю, кроме них никого не касался, что косвенно подтверждалось их не шумностью речи, тем не менее, таксист Леонид, скорее всего не специально, а, вследствие, профессиональной привычки, которая требует от него быть внимательным ко всему, что делается и звучит в салоне его машины, так сказать навострил уши и прислушался. Ведь Леонид профессионал и должен быть отзывчивым, к даже самым мимолётным просьбам клиента, который может только подумал, а Леонид, уже на лету поймал его мысль и влетел в лужу, чтобы освежить память прохожих, что нельзя быть таким рассеянным вблизи проезжей части. Правда, таксист Леонид, также был слегка мнительным на счёт себя и своего места за рулём человеком, да и клиент нынче пошёл всё больше дерзкий, вот он и оставил за собой право по своему классифицировать поступки и действия пассажиров, которые по большей части сами и нарываются на такую его классификацию.
  Так что не было ничего невероятного в том, что Леонид предубеждённо настроенный против этого хамоватого пассажира, занявшего удобное для себя, но не для него место в салоне, откуда его таксисткая макушка была как на ладони, услышав с его стороны это таинственное заявление "Тихо", само собой интерпретировал его со своей мнительной стороны.
  "Что значит это тихо?", - побледнев и закусив губу, задал себе этот запоздалый вопрос Леонид, на который, его тут же предчувственно заболевшая в ожидании удавки шея, уже дала свой ответ. "Задушат, а затем, затолкав меня в багажник, вывезут в лес и там...", - Леонид, вспотев, даже не смог домыслить того страшного, что может ожидать его после своей физической смерти. "Хотя, затолкать меня в багажник у них вряд ли получится", - Леонид, вспомнив, что у него в багажнике лежит запаска и всякий хлам, даже облегчённо вздохнул. Но потом посмотрев на бесстрастное лицо второго пассажира, сделал удручающий себя вывод, что они, пожалуй, пренебрегут его комфортом нахождения в багажнике, и если из экономных целей не выбросят колесо в канаву, то черенком от лопаты, который искать не нужно, а он там же лежит, вобьют его в самую глубину багажника. И Леониду тут же за рулём, явственно представилась вся эта картина вталкивания его в багажник своего автомобиля.
  - Не лезет, падла. - После нескольких попыток закрыть крышку багажника, смачно выразился хамоватый тип. После чего он хватает Леонида за его рокерскую косичку и вытаскивает на свет из багажника машины, заставляя его поежившись, прищуриться от яркого дневного света.
  - Я так и знал, что таксисты по умолчанию все жирдяи, и при этом, в багажник чужой машины почему-то всегда входят, а вот в багажник своей, нет. - Хамоватый тип, своим обидным заявлением на счёт непропорциональности его фигуры, определённо нанёс оскорбление нелюбящему любую дискриминацию Леониду, непроизвольно бросившему свой взгляд на не узкость нижней части своего тела. А вот на счёт его замечания, по поводу вместимости в свой багажник, то в этом определённо была своя доля правды.
  - А ну, раздевайся. - Заявил хамоватый тип, вытаскивая из багажника канистру с маслом.
  - Что...Что, вы собираетесь делать? - задрожав от страшного голого предчувствия, Леонид на мгновение зажмурил глаза.
   - Тебя не спрашивать. Ха-ха. - Дьявольски рассмеялся в лицо хамоватый тип, который не ограничился своим ржанием и, схватив Леонида за плечо, проорал ему в ухо:
   - Ты чё, уснул что ли? Здесь, говорю, останови.
  На что Леонид резко жмёт педаль тормоза и придя в осознание себя - сидящим за рулём, а не там, стоя на страшном пустыре своей мысленной фантазии, утыкается головой в руль для того чтобы перевести дух от всего этого. И сколько бы, а всего лишь только один раз, его не спрашивал об оплате тот страшный хамоватый злодей, Леонид, будучи в вакууме своего переживания, так ничего и не ответил ему. Ну а Дежавю, зарекомендовавший себя в его глазах с такой хамоватой стороны и не настаивал, а выйдя из такси, прямиком направился в сторону киностудии, куда и приехал этот парень на мотоцикле - Нрав.
  - Ну, что скажешь? - пространно спросил Ростика Дежавю.
  - Кроме слова "ничего", могу добавить только "посмотрим". - Ответил Ростик, глядя на фасад здания студии.
  - Это ты верно заметил. Но я добавлю от себя. Здесь нужно не только смотреть, но и быть очень и очень осмотрительным. - Сказал Дежавю и, заметив, что Нрав вошёл внутрь здания, последовал вслед за ним.
  - А нас пустят внутрь? - с сомнением посмотрев на вход и на сильнее обычного, пульсирующий наконечник пальца, спросил Ростик.
  - Ты лучше разомни себе шею, чем задаваться не нужными вопросами. - Заявил Дежавю, начавший и вправду, растирать свою шею руками. Что, пожалуй, требовало своих дополнительных объяснений и Дежавю, так уж и быть, снизошёл до Ростика, прокомментировав такое своё действие:
  - Это, для того чтобы не выкрутить себе шею, которую тебе за пределами этих дверей, придётся без конца крутить в разные стороны.
  -Ты уверен? - улыбнулся в ответ Ростик.
  - Надеюсь на это. - Усмехнулся в ответ Дежавю, открывая дверь студии. Дальше следует порог перехода из одной реальности в другую, в такую же, но в мысленном воображении Ростика выглядящей другой. Ну а для того чтобы было легче перейти в иные миры, то Ростик, делая шаг в эту представляемую им в своём воображении неизвестность, зажмуривает глаза, которые он раскрывает лишь тогда, когда утыкается в чью-то спину, стоящую сразу за этим переходом под своды студии.
  - Не спешите так быстро окунуться в мир кино. - Не поворачивая своей спины, весело реагирует на такие носотыкающие действия Ростика, обладатель этой спины. На что Ростик, растерявшись от своих таких целеустремлённых действий, ничего не отвечает, а лишь хлопая глазами, внимательно разглядывает эту посмеивающуюся перед ним спину. Впрочем, всё это действие не слишком затягивается и весёлая спина, урегулировав все вопросы со службой контроля, выдвинулась вперёд, ну а Ростик, почему-то не смог устоять на месте и притянутый этой спиной, как заворожённый двинулся вслед за ней. Правда, стоящая вокруг суета, не всегда позволяла Ростику быть в прямом управлении этой спиной и время от времени вклинивающиеся между ними куда-то спешащие люди, отвлекали Ростика собой.
  - Ну, ты и ловкач. - Вдруг до Ростика доносятся слова Дежавю, о котором он, даже сам того не осознавая, почему-то, как только вошёл внутрь студии, тот тут же и забыл.
  - Что ты имеешь в виду? - остановившись в проходе, спросил Дежавю Ростик.
  - Я значит, там выписываю нам пропуск, а ты, используя этот заминочный момент и спину нашего Нрава, без всякого пропуска проходишь в студию, - по-отечески, покачав головой, заявил Дежавю. Что и говорить, а он однозначно позавидовал такой находчивости Ростика, на которую он сам себя не смог с подвигнуть. Но Ростик, не слишком, а в самую меру тщеславен, оттого он решает ограничиться этой похвалой Дежавю, к которой он только неосознанно имел отношение.
  - Ну и куда он подевался? - Спросил сам себя Дежавю, поглядывая поверх этого скопления голов, этой, с трудом мимо проходимой публики.
  - Знаешь, я вообще-то собирался крутить свою шею из стороны в сторону, а не задирать её поверх голов. - Дежавю выдал себя с потрохами, в плане своей завистливой натуры, так и не успокоившейся из-за прохода без него Ростика. Да и к тому искомый объект очень уж быстро отыскался и выходит, что Дежавю, просто искал повод для того чтобы повозмущаться.
  - Вон он, у двери. - Заметив скучающего у одной с дверей Нрава, Дежавю побудил себя и Ростика к действию, предполагающему неспешный и не слишком открытый подход к Нраву. Который, в общем-то, их не ждал и своим заходом внутрь, позволил им без задержек на осмотр коридорных стен, подойти к этой двери, на которой, не понятно почему так думалось Ростику, не было никакой обозначающей принадлежность кабинета таблички.
  - И что это за кабинет? - спросил Ростик Дежавю.
  - Это, конечно, очень разумно меня спрашивать об этом. И ты, видимо, не ожидая получить от меня прямого ответа, ожидаешь, что я нестерпимо заинтересуюсь этим и брошусь узнавать. - Дежавю строго посмотрел на Ростика, не ища оправдания в его глазах, когда для него и так всё ясно. После чего Дежавю разворачивается и, схватив первого же попавшегося, непонятно, что за типа (здесь все такие и они в том числе), спрашивает его, а туда ли он попал, оказавшись у двери этого кабинета.
  - Ты попал во все точки значений этого слова. - Ржёт в ответ этот мудрёный тип, вызывая ответный смех Дежавю, решившего переспросить того: "А что это значит?".
  - Продюсер Ленский. - Ограничил себя этим многозначительным ответом, непонятно что за тип и видимо боясь себя сглазить, быстро покидает это место сосредоточения продюсерского зла.
  - Ты слышал? - Повернувшись к Ростику, спросил его Дежавю.
  - Так же как и ты. - Отреагировал Ростик.
  - И что скажешь? - Видимо Дежавю, решил-таки достать Ростика.
  - Смотря, что ты хочешь услышать. - Ответил ему Ростик.
  - Я хоть и не заглядываю в поэтические небеса, предпочитая прозу жизни, но хотелось бы, чтобы и она была не много раскрашена красками философских смыслов и непростого, не на месте сидящего, бытия. - Как-то уж запутанно высказал своё желание Дежавю.
  - Ну, тогда ответь мне на простой вопрос. - В свою очередь высказался Ростик.
  - Я слушаю. - Ответил Дежавю.
  - А в ногах, правда есть? - Вопрос Ростика, в одно ухо влетел, а в глаза выстрелил, мгновенно достигнув цели, и Дежавю быстро памятливо вспомнив сидячее место в одной из коридорных ниш, выдвинулся туда, для того чтобы, конечно же, не ответить, а высказать свою позицию на этот ультимативный вопрос. Ну а когда они вместе с Ростиком, прихватив из автомата по бутылке минеральной воды, заняли свои мягкие места на креслах, чем отстранили ножного спорщика от влияния на свои умозаключения, то используя стереотипы и воображение, смогли плавно переместиться вовнутрь кабинета Ленского.
  - Хм. - Звучно усадил Нрава на предложенный стул, находящийся по другую от себя сторону стола, продюсер Ленский, знавший очень много местоимений и различных встречных и даже поперечных эпитетов, коих ни мало пишется на заборах в вечернее время суток. Когда же Ленский ещё не определился в своих намерениях на счёт привлечённого лица, то для своего раздумья, он берёт для себя не большую паузу, в этом выражающим его задумчивость "Хм" слове; сокращённо от слова "хмырь".
  "Хм, или ещё кто или что?", - водя лупой по заголовкам лежащей перед ним на столе газеты, Ленский, таким образом, создавая вид занятого и отстранённого от действительности человека, скрытно изучал посетителя.
  "Он чего там, в объявлениях копается что ли? Никак, ищет таланты", - усмехнулся про себя Нрав, явно приземляя возможности продюсера, а не просто какого-то там не продюсера Ленского. А ведь в данном случае, пословица "Назвался груздем, полезай в кузов", не всегда точна, когда продюсер, это не только некая специализация, а это можно сказать, образ жизни, где твой угол зрения на окружающий мир, совершенно не соответствует прямо зрению какой-нибудь обыденности. И хотя, часто этот угол выглядит, как бы из-за угла, то это можно объяснить тем, что именно продюсер в первую очередь и нарывается на шишки и дивиденды, что одно от другого неотделимо.
  Видимо и Ленский, так был неотделим от желания быть очень близким к каким-нибудь дивидендам, что постоянно сватался к ним, используя все свои возможности и имеющиеся у него рычаги. Ну а когда есть возможности по выходу в эфир, то грех не заявить об этом.
  "И каким образом, я в своей постановке пропихну рекламу этих участков земли, если даже ещё идеи сериала нет?", - Ленский умел одновременно или вернее сказать, всегда в своей голове финансово облагораживал свой быт во время...Да в любое своё время пребывания на этой грешной земле. Но видимо образовавшийся тупик во взаимоотношениях с потенциальными дивидендами, Ленским, в своём роде воспринимался, как тоже некий угол, который только стоит измерить и поделить, как сразу же найдётся выход из этого положения. А для решения этого вопроса, как раз и был вызван рекомендованный некими продюсерскими лицами, это "Хм" напротив. Ну а раз он рекомендован, то нужно быть начеку, ведь как не самому продюсеру знать, на что он и его собратья по оружию способны.
  Ленский рефлекторно пощупал краешек своего левого уха, часть которого была невосполнимо оторвана от него подлой пулей конкурентов. После чего Ленский наполнившись горечью от этой утраты, нащупал на верхней части лба полученные шрамы при его падении на асфальт, на котором, к его лобовой неудаче, валялись кусочки щебня и осколки от разбитой бутылки, которую он же до этого злополучного выстрела и разбил. Хотя возможно, эта бутылка в купе с импульсивностью Ленского, как раз и спасли его продюсерскую жизнь, за которую не пожалели нанять киллера.
  Ну а этот киллер, однозначно не только всё учёл и высчитал, где, когда и с кем Ленский бывает, но и подловил на прицел своей винтовки уже находящегося в подпитии Ленского, который выйдя из ресторана подышать свежим воздухом, как человек запасливый и знающий свою неспокойную натуру, не мог с собой не захватить бутылку горячительного, для того чтобы, если что, подкрепить свои силы. И вот здесь-то этот киллер, рассчитав все баллистические составляющие полёта пули, с их поправками на ветер и расстоянием до цели, всё-таки не учёл, хоть и совсем маленькую, но как оказалось весьма существенную деталь, как психологический портрет объекта - Ленского. Что и говорить, а в нынешние времена, даже такая узкопрофильная профессия, как киллер, предъявляет большие требования к претендентам на неё; где одного знания по стрелковому оружию будет мало. Чем, по всей видимости, не озаботился этот, так себе стрелковый профессионал, который только и может, что пулей сносить муху с носа жертвы.
   Ну а портрет Ленского в тот злополучный момент, скажем так, источал и, пожалуй, даже кисть импрессиониста, не смогла бы даже частично приблизиться к той палитре красок, которые отражались на лице Ленского, любящего в такие свои мало памятливые моменты, испытывать крепость нервов случайных попутчиков по его жизни. Впрочем, и последователи Пикассо, все эти кубически настроенные художники, посмотрев на лицедвижения Ленского, пожалуй бы, только опустили свои руки, заявив, что кубизм с его правильными формами и деталями, будет слишком реалистично выглядеть на его фоне и не сможет отразить всю суть мистификаций, которые отражает его лицо.
  Но не это главное, а то, что Ленский оказавшись во временном одиночестве на улице (его товарищи по столу, кто ушёл в себя, а кто и вообще, не выдержав напора жизненной энергии Ленского, поскорее смылся в неизвестность), обладая неустойчивостью своего положения, на которое слишком сильно давила его несдержанность и высокая чувствительность, решил обратиться за советом к своей бутылке. И вот, когда он её поднёс к своему рту, чтобы выразить ей всё то что у него накипело, то он к своему удивлению, вдруг обнаружил всю пустоту их взаимоотношений, на которую оказало своё влияние его спешка, с которой он спутал и даже не ощутил того, что прихватил с собой сюда без одного глотка пустой сосуд или бутылку.
  Ну а такого Ленский стерпеть не мог и с размаху разбил бутылку об асфальт. Что было очень неожиданно для взявшего его на прицел киллера, который очень любил фильмы про киллеров и всегда хотел уложить свою цель именно в такой фотогеничный и памятливый для себя момент - когда цель будет пить из бутылки.
   "Так и вижу, как объект, после того как выпущенная мною пуля прошьёт насквозь его бутылку, в полном недоумении посмотрит на осколки в своей руке, а затем медленно повернув свою голову в мою сторону, прищурившись, попытается рассмотреть того, кто послал в него эту первую пулю. И вот тут-то я ему прямо в лоб сделаю контрольный выстрел", - наблюдая за Ленским, и держа палец на спусковом крючке, киллер, предощущая, уже находился на взводе, как вдруг эта со стороны Ленского резкость по отношению к бутылке, сбивает киллера не только со своей желательной мысли, но и с прицела. Ну и само собой киллер, рефлекторно нажимает на спусковой крючок и выпущенная им пуля, получив не точные координаты цели, попадает не туда, как окончательно было запланировано - в мозг Ленского, а в его ухо, тем самым отрывая частику его (в оправдание киллера хочу заявить, что в данный момент, ему в любом случае было трудно попасть в мозги Ленского, который при посещении ресторана всегда забывает их дома).
  И хотя Ленский своим ухом повёл только с помощью выпущенной киллером пули, он всё же, даже не смотря на всю свою несгибаемость (до чего противный и строптивый характер), решил не раздумывать, а по-быстрому скопытиться с ног на асфальт, где его и ждали эти осколки от им разбитой бутылки. Ну а дальше - шум ветра и глухая неясность - будут ещё стрелять или нет. Но, кажется, нет, и киллер не любящий инсценировок, а работающий на импровизационном материале, решает больше не давать второго шанса на удачный кадр этому обалдую и быстро смывается с крыши напротив стоящего дома; а как потом не им даже и не выяснится, он закатанный в бочку смоется в ближайший загородный пруд.
  Что же касается Ленского, то, как только выяснилось (скорей всего интуитивно, ведь между киллером и жертвой существует своя ментальная связь), что стрелять больше не будут, то улица вслед за ним поднявшимся на ноги, тут же наполнилась взволнованным людьми, которые не понятно каким образом, услышали или узнали, что только что здесь произошло покушение. Что и с подвигло их на то, чтобы выбежать на улицу, для того чтобы зафиксировать себя рядом с местом событий.
  - Вот он! - рядом с Ленским раздался чей-то грозный голос и не успел он вздохнуть, как уже оказался в крепкий объятиях, сидящих по сторонам от него хмурых парней, везущих его на чёрном микроавтобусе, надеюсь, что не исправлять ошибок киллера. Ну а дальше всё как в тумане. И только отдельные эпизоды всплывают в итак перегруженной волнением памяти Ленского.
  - Кто тебя заказал? - вращает огромными кулаками перед носом Ленского очень тёмный тип, с очень пасмурным настроением, которое он, пожалуй, не прочь улучшить за счёт Ленского, чья физиономия так и напрашивается на кулак.
  - Наверное, тот, у кого есть деньги. - Продюсерскую школу трудно пропить и ответ Ленского, определённо находит понимание у этого пасмурного оперативника.
  - Понимаю. - Первое ответное слово пасмурного оперативника (для удобства давайте назовём его Пасмурным, тем более своего имени он нам не скажет) успокоило Ленского, а вот продолжение, где тот схватил его за галстук и приподнял ввысь на самые кончики его носков - не очень. - А понимаю я то, что вам буржуям, всегда всего мало и при этом вы оправдываете свои действия, желанием справедливо, даже не поделить, а как предлагают бандиты с большой дороги, поделиться. - Потрясая, почти, что в воздухе Ленского, не выдержал и высказал свою гражданскую позицию Пасмурный, смотревший на мир с позиции своей политической приверженности к коммунистическому интернационалу.
  - Но я...- попытался было возмутиться Ленский, чья природа не привыкла к такому своему зависимому положению, но оплеуха, на которую не поскупился для него Пасмурный, быстро дала понять ему, кто тут имеет право на своё внеочередное слово и возможно, если всё пойдёт как надо и звание.
  - Если хочешь оставаться при своём "я", а не расщеплённым пулями на атомы последствием, то закрой рот и слушай. - Поставив свою ногу, одетую в армейский ботинок, ни куда-нибудь на стул, а прямо на колено Ленскому, буравя его взглядом, произнёс Пасмурный. На что Ленский мысленно перекрестился и, решив не возникать, принялся слушать. И хотя Пасмурный много чего ему наговорил, всё же Ленский, не дававший своего согласия на своё внимание к нему, не покривив душой, не сумел бы при таком своём состоянии, дать обещание понять то, что он ему скажут, ну и в результате - мало чего понял из всего ему сказанного Пасмурным. И когда в конце своей речи Пасмурный спросил его: "Ты всё понял?", - Ленский хоть и ничего не понял из сказанного, но всё же понял одну вещь, что если он будет отпираться, ссылаясь на свою непонятливость, то это ему выйдет боком, а не отпуском домой. Так что его ответ: "Понял", - был не только ожидаемым, но и само собой разумеющимся.
  - Есть вопросы? - видимо Пасмурный смягчился из-за такой понятливости своего визави и поэтому так и быть, решил дать тому возможность что-нибудь спросить. И хотя у Ленского была масса вопросов, он, тем не менее, посчитал, что они только затруднят ему выход отсюда, и он уже было хотел поблагодарить оперативника за его оперативность, как вдруг почувствовал неполноту своего уха и связанную с ним опасность для своей жизни. А вот уж этого, терпеть и умалчивать нельзя и кто его знает, может его ещё там, у подхода к дому ждут другие киллеры.
  - Мне нужна защита. - Не узнавая своего заискивающего голоса, произнёс Ленский.
  - Что, теперь понял, что деньги не защитят тебя от возмездия. - Усмехнулся Пасмурный, видавший и перевидавший сотни вопрошающих о защите - мерзких физиономий толстосумов. После чего приподнялся со своего места и, зайдя со стороны спины к Ленскому, остановившись там, таким необъяснимым для понимания Ленского образом, принялся выжидательно мучить того.
  - М-да. - Многозначительно произнёс Пасмурный, заставив вздрогнуть и в пол оборота повернуться к нему Ленского.
  - Отсюда открывается хороший вид для контрольного выстрела. - Совсем не смешно для Ленского, пошутил или не пошутил? Пасмурный, который не стал детализировать, каким образом, можно осуществить эти контрольные возможности, которые у него безусловно были и он вернувшись к себе за стол, уже оттуда дополнил себя:
  - Будет тебе защита. Но...- Сделал многозначительную паузу Пасмурный.
   "И здесь коррупция", - решил про себя Ленский, успокоившись от прозвучавшего "Но", в котором он увидел свои возможности помочь себе.
  - А то, смотри. Твои товарищи... Хотя, какие товарищи. Господа продюсеры, не потерпят твоей мягкотелости, сожрут и не подавятся. - Из глубины памяти, до Ленского донеслись последние слова Пасмурного.
  "Сожрут и не подавятся", - сглотнув накопившуюся слюну, теперь уже вызванную рефлексией при упоминании процесса употребления пищи, Ленский, бросив очередной взгляд на Нрава, решил, что всё же пока не нужно спешить с выводами на его счёт (тем более охрана под видом неких актёрских лиц ему обеспечена).
  "Между тем, информация о покушении, так и не достигла эфирных ушей и была замолчана, а это должно заставить занервничать заказчиков покушения". - Хитрость наоборот оперативника Пасмурного, считавшего, что нечего слушать этого, понятно, что будет возражать - Ленского (а кому хочется быть подсадной уткой). - А в наше время, если о событии, как в нашем случае - покушении, не сообщили информационные агентства и тем более социальные сети молчат (о чём мы тут же позаботились), то значит, и самого покушения не было. - А уж против этого железобетонного аргумента, ни у кого, даже у главы департамента, у которого штаны с лампасами, духа не хватит оспорить, а иначе мигом оплачиваемый телефон заберут.
  - Согласен. - Вытерев вспотевшую шею, ответил Сдержинский, чувствующий, что уже не столь прыток и не успевает за всеми этими веяниями времени. И хотя у него лежит в кармане смартфон самой последней модели, как дань его высокопоставленному положению, он использует его лишь для того, чтобы орехи колоть или чаще - чьи-нибудь огрехи выбивать из не договороспособных голов. Чему очень даже способствует массивный чехол из прочного материала.
  - Ведь если они дошли до крайней степени решения вопроса с Ленским, то их определённо прижало и значит, они не остановятся на одном покушении. Ну а деньги для этого, у них, как я понимаю, ещё есть, - обосновывал свою позицию на счёт Ленского, своему непосредственному начальнику Пасмурный.
  - А если...- как всегда уклончив в своём вопросе-ответе начальник оперативного отдела Сдержинский, который при своей должности предпочитал полагаться на своих подчинённых, которым полностью доверял, а сам при этом всегда сдерживал себя в плане резких и легко трактующих высказываний.
  - Одним буржуем меньше станет. - Холодный взгляд Пасмурного подразумевал столь жёсткий ответ, тем более, он знал, что его политическая позиция, всегда найдёт должный отклик у Сдержинского, стоящего на той же политической платформе, что и он.
  - Конечно, в борьбе с политическими противниками, иногда приходиться идти на сопутствующие жертвы, но тебе не кажется, что это дело сулит нам многое (Сдержинский не любивший чётные числа, волнительно посмотрел на свои две большие звезды на погонах). - Сдержинский не собирается давить на Пасмурного, но в его ответном взгляде угадывается просьба к Пасмурному - понять его семейные обстоятельства, где его зловредная супруга ещё больше не любит чётные числа и частенько заглядывается на тех, у кого побольше, нежели у него звёзд на погонах.
  - Понимаю. - Выразил согласие, не такой уж суеверный на счёт чётных цифр Пасмурный, посмотрев на одиночество, стоящее в его одних одинёшенько зияющих с погон больших звёзд, которым не меньше Сдержинского хотелось получить нового собеседника.
  - Мы уже позаботились об этом, и результат не заставит себя ждать. - Внушил надежду себе и Сдержинскому Пасмурный, всё-таки решивший не только дать шанс выжить этой подсадной утке Ленскому, но и, внедрив своего сотрудника в эту кишащую творчеством клоаку, заодно вскрыть тайную сеть сценаристов, которые своим пагубным для их опер-профессии образом, искажают и очерняют будни рядового оперативника.
  "Я уже и не знаю, что страшнее - смотреть ужастики или же это так называемое кино про оборотней в погонах, где и название и суть происходящего с этими потоками крови, не сильно и отличаются между собой", - схватившись за голову после просмотра очередной серии ментов в законе, Пасмурный еле сдерживая себя от того, чтобы снова не закурить, понимает, что их сотрудников, стоящих на страже закона, специально подсаживают на этот сериальный транквилизатор. А то, как ещё объяснить, то нестерпимое желание не смотреть эту дрянь, с которым он каждый вечер смотрит.
  Что же касается Ленского, то ему, для того чтобы не вызывать лишних подозрений, было рекомендовано продолжать вести себя, как и раньше - по-хамски, наплевательски и для чужой личности непринуждённо. А для этого, как в данном частном случае, прежде всего, нужно измерить радиус угла, который разделяет его и этого сидящего напротив него нового работника. Для чего особой подготовки, да и каких либо мудрёных инструментов применять не нужно, а надо лишь расстегнуть пуговицу на рубашке в районе своего пупа, обойти свой стол и усевшись напротив своего собеседника на стол, удостоверить того, что в беседе с ним задействованы все имеющиеся в наличии инструменты.
  "Ну, и что мы на это скажем? Или вернее будет спросить, как себя чувствуем под моим неусыпным взглядом?", - вопросительно подмигнул Нраву, выглянувший из под рубашки Ленского его пуп-циклоп.
  "Охереть!", - Нрав ожидаемо эмоционально отреагировал на эту пуповую видимость.
  "Это, конечно, твоё дело, ну а моё, это наблюдать за тобой. Так что, следи за мыслями и не забывай поглядывать на меня. Ведь я очень симпатичный малый", - пуп ещё раз подмигнул Нраву и дал слово своему носителю Ленскому, который с высока своего нахождения на столе, видимо, почувствовал головокружение от высоты и понёс то, что понёс (а то, что ему нужно было рекламировать).
  - Знаешь. - Ленский сделал паузу, для того чтобы убедиться в полном знании или наоборот, не знании, хотя он сам ещё не решил, что должен знать или не знать его собеседник. - Мне, не то что нечего скрывать (намёк на свою пуповую открытость), а я сам по себе и никто с боку или припёку у меня не значится в сопродюсерах. Вот так-то. - Ленский почему-то разволновался, отчего ему даже пришлось ухватить руками свою правую ногу и закинуть её на свою напарницу левую. После того, как Ленский своими новыми итальянскими ботинками мысленно принизил и втоптал в грязь этих подлых сопродюсеров, он выдохнул, и вернулся к своему собеседнику, который во время этих мысленных кульбитов Ленского, грозивших ему встречей с носком ботинка Ленского, слегка отодвинулся от него.
  - И хотя в современных условиях информационной дозволенности, нам стало легче не только дышать, но и, запивая шампанским, объедаться лобстерами, я не могу не признать факта потери интереса к жизни; иногда так хочется какой-нибудь недозволенности увидеть. - Ленский в конце своей речи даже как-то весь обмяк и очень горестно вздохнул. Затем выдохнул из себя эту горечь и, вдохнув в себя новых сил, продолжил:
  - Видимо, вся эта безнаказанность, со своим когда хочу - тогда хочу, с кем хочу - с тем хочу, кого хочу - того хочу и верчу, и привела к закономерному результату - уже ничего не хочу и всё обрыгло. - Ленский в конце своей эмоциональной речи, чуть было не задушил себя, схватив руками за горло; видимо, ему прямо-таки до смерти хотелось хотеть, а не хотеть. После чего Ленский почувствовал, что он всё-таки частично добился от себя желания хотеть, с чем он и подошёл к встроенному шкафу, который с помощью хитрых настроенных только на Ленского приспособлений открыл свои дверки и предоставил Ленскому свои внутренние возможности. И как заметил Нрав, что хоть ассортимент предоставляемых возможностей был широк, тем не менее, все они сводились к одному - к утолению жажды и расширению областей сознания любителя всех этих напитков - Ленского.
  "И стоило только схватить себя за горло, то сразу же возникло, хоть и маленькое, но всё же желание хотеть", - сделав крепкий (каков напиток, такова и его характеристика) глоток, Ленский поймал себя на очень здравой мысли, которую определённо стоит обсудить в своём продюсерском центре, среди таких же, как и он братьев по продюсерскому несчастью. "А ведь если схватить, да что там схватить, а ботинком придавить чьё-нибудь горло, то я уже чувствую, что это возвращает в нас жажду к жизни", - Ленский глядя в своё отражение в стакане, разгорячившись от своих мыслей и от крепости употреблённого напитка, решил не медлить и для начала, в один глоток, прикончил содержимое стакана. После чего Ленский повернулся к своему не разговорчивому собеседнику и, посмотрев на него, решил, что физически его пока что душить не стоит, а вот в удушающие рамки дедлайна, его стоит поставить.
  - В общем, мы находимся в полной...- Сделал многозначительную паузу Ленский, для того чтобы сознание Нрава не отвлекалось на словесный ряд и могло представить величину этого заднего многоточия, на котором или в котором, что ещё не совсем ясно, но ясно, что там или в нём, оказались подопечные продюсера Ленского.
  - Ну а когда находишься в таком положении, то есть два выхода, либо глубокий застой, от которого только расперёт вширь наш бюджет, либо же, резкий прорыв, который не только пронесёт, но ни мало чего принесёт нам. И вот мы, с помощью тебя и должны решить этот "как?" вопрос. - Неоднозначность или как, и под каким углом посмотреть на всё сказанное Ленским, очень смутило Нрава, увидевшего неразрывную связь между полным началом и этим довершением многоточия Ленским.
  "Я видимо для него, своего рода таблетка от запора", - сделал неутешительный вывод для себя Нрав, как и многие поглядывающие в телевизор зрители, живущий с засорёнными рекламой, не только трубами, но и головой; даже и не знаешь, где больше засорено.
  "И?", - вопросительно посмотрел Нрав на Ленского, который уже было снова зажаждился, но решив по испытывать свою силу воли, пока что молча крепился только самим собой. Ну а чтобы это было легче сделать, он продолжил разглагольствовать.
   - Сегодня будет представлен пилотный проект и как мне нашептывает интуиция, он очень сырой для выхода на экран. (А нашептали ему нужные люди, у которых были свои сюжетные планы и на всё это съёмочное дело заинтересованные лица. Для чего, собственно, сам Ленский и постарался довести до такого ума этот телевизионный продукт). Так что, я тебя сейчас познакомлю с нужными людьми, которые тебя и введут в курс дела, ну а там, ты сам думай, что нам писать на наш суд. - Ленский всем своим видом показал, что на этом моно беседа закончена и Нрав вслед за ним поднявшись со стула, проследовал на выход из кабинета.
  - Где ему и предстал коридор, и если посмотреть строго направо, то можно было заметить сидящих на диване, две очень знакомых личности. - Посмотрев на Дежавю, по выходу из дверей упомянутых сверху людей, подвёл итог своему рассказу Ростик.
  - Стереотипно. Вот мой оценочный ответ. - Сделал свой вывод Дежавю, посматривая на вышедшую парочку героев рассказа Ростика.
   Что же касается самого Ленского и Нрава, то они хоть и оказались героями рассказа Ростика, но в тоже время не оказались в рядах его слушателей. Так что они не могли ничего сказать на счёт всего им домысленного, да и времени у них особенного для этого не было и они, повернувшись к ним спиной, проследовали куда-то в свою даль. Что было расценено Дежавю очень невежливым шагом по отношению к ним со стороны этих для них совершенно не знакомых людей; ведь для них Ленский и Нрав были уже почти что родными. Так что и гадать не надо было о их дальнейших действиях, где Дежавю подымается на ноги и вместе с Ростиком направляются вслед за ними.
  - Ничего, от нас ещё никто не уходил. - Заявил Дежавю, преследуя спины Ленского и Нрава.
  - А ты, я как посмотрю, большой заводила. - Усмехнулся в ответ Ростик, которому не очень-то была понятна такая целеустремлённость Дежавю. На что тот, в своей обычной покровительственной манере, начал было отвечать: "Вот, посмотришь с моё...", - и определённо, что мог бы спустя своё зрительное мгновение подтвердить Ростик, увидел то, на что посмотришь и сразу забудешь, если не всё, то, как минимум себя в этот пространственно-временной момент. И хотя, в общем-то, в этом его видении - двигающейся навстречу Дежавю и Ростику отпадной, головокружительной и ещё много симпатичных эпитетов женской красоты, естественно в красном платье - ничего, кроме реакционного замирания мысли и остановки на мгновение вашего сердца, необычного не было, но всё же его хватило для того, чтобы Дежавю потерял свою связь с ногами, которые запнувшись друг о дружку, уронили его на пол.
  "За сегодняшнее утро, уже тридцать пятый", - и глазом не моргнув на этот урон или потерю лица ещё одного смотрилы, ещё выше вознеслась в своих глазах красавица Лайма.
  "И я так хочу!", - завистливо посмотрели на Лайму актрисы второго и даже третьего плана, глядя на свои блеклые платья и на то, как красота преображает этот мир, деля его на тех, кто достоин красоты - оставляя их стоять на ногах и на тех, кто пока что слабоват в коленях - им перво-наперво, прямая дорожка в тренажёрный зал. Ну а как там с железом освоитесь, то милости просим осваиваться в противостоянии с красотой.
  "Вот паскудство", - уткнувшись вначале носом в пол, а затем в чью-то пару ботинок, Дежавю осознал, что вид снизу несколько отличается от вида сверху.
  - Ничего, с ним всегда так бывает. - Донёсшаяся до ушей Дежавю несколько фамильярная фраза, произнесённая носителем этих ботинок, определённо требовала от Дежавю кипучего ответа, который уже вертелся у него на языке, и оставалось только подняться на ноги и бросить его в лицо этой фамильярности. И так бы вскоре бы и случилось, если бы этот предусмотрительный гад, очень крепко не наступил Дежавю на руку и тем самым, не пригвоздил его к полу.
  -Ах, ты...- Стоило только Дежавю поднять свою голову и посмотреть на того, кто посмел ему наступить на руку, как он тут же замолк.
  - Так кто же я? - Усмехнулся в ответ носитель этих ботинок. - Давай, договаривай родственничек.
  - Жамевю. - Не успел выдохнуть из себя слово Дежавю, как второй наступ на его вторую руку другого ботинка, заставил его внешне красочно вспыхнуть и дополнить недосказанное: "Да-да и ты Жаме Атандю". После чего эти две не слишком яркие, а слишком серые личности, как их видит Ростик, сходят со своего в виде рук Дежавю ручного пьедестала и, остановившись на том, на чём они прежде стояли - на своих ногах, с этого замечательного места и воззрились на приподымающегося Дежавю.
   - А ты, знаешь ли, предсказуем. - Усмехнувшись, заявил ему более рослый из Жаме, тёзка Дежавю Жамевю.
  - Что, хочешь услышать и в свой адрес подобный эпитет. - Недовольно ответил ему Дежавю.
  - Ну ты же знаешь, кто по этой части у нас испытывает нетерпение...- Жамевю посмотрел на Атандю, - и часто чужое терпение. А то, что мне было нужно, я уже увидел. - Довольствуется своим ответом Жамевю.
  - Ты мне зубы не заговаривай, а говори, что тебе нужно? - Совсем не грозно, произнёс свои грозные слова Дежавю.
  - Только стремление к справедливости и к правильной расстановке акцентов, заставляет нас не сидеть на месте. А судя по твоему, не то чтобы высказыванию, а скорее, даже оговору в наш адрес, ты сам напросился на наше вмешательство, с коим мы и явились сюда. - А вот эти слова в устах Жамевю, прозвучали даже очень грозно.
  - И кто такой, у вас там.... - Дежавю во время осёкся, испугавшись, что он своим неосторожным словом, вызовет ещё и Жаме Сю, который всех их вместе взятых, стоит или не...Лучше не домысливать, а то потом придётся уж точно домысливать, кто ты и что ты.
  Но этих неизвестных для Ростика братьев Жаме, видимо и так всё устраивает, и им самим себя хватает, для того чтобы разобраться с Дежавю, где бы этот третий настырный братец, только бы помешал и поэтому они не вытягивают из Дежавю окончание его предложения, а вносят свои вопросительные слова.
   - Значит, говоришь, мы лишние. - Постукивая носком ботинка об пол, задался риторическим вопросом Жамевю. На что следует безответное молчание со стороны Дежавю, который не посчитал нужным отпираться и решил держать при себе все ответы.
  - А вот мы с братом считаем не только иначе, но и придерживаемся уверенности в том, что мы даже крайне необходимы человеку. Да, мы нужны человеку всё потерявшему в этой жизни, для того чтобы стереть из его памяти боль воспоминаний, остановивших его жизнь. И очистившись от этого уже ненужного хлама, он сможет заново начать жить. Что, разве не так. - Жамевю злобно посмотрел на увиливающего от его взгляда Дежавю и, видимо, убедившись в том, что до того не достучаться, перевёл свой взгляд на Антандю. Ну а там и смотреть не надо, имелось полное взаимопонимание и Антандю, вытащив прикреплённую булавкой на его груди гвоздику, так сказать фигурально, пересадил её на висящий на стене портрет какой-то актрисы.
  - Ей как раз, этого маленького дополнения не хватало. - Резюмировал действия Антандю Жамевю, любуясь гвоздикой прикреплённой к груди портретной актрисы.
  - И что это? - с тревогой спросил Жамевю Дежавю.
  - Это ментальная точка, которая тебя короля ремейков призовёт к дисциплине. - Заржал в ответ Жамевю, поворачиваясь к Ростику, чьё положение в пространстве этого коридора, хоть и выправилось вслед за Дежавю, за кем он, в общем-то, и споткнулся о свои ноги (что и говорить, а стадное чувство, само за нас говорит), но такая внимательность к нему со стороны этих, не понятно, что за братьев, не слишком способствовала его равновесию.
  - Таков уж наш братец тугодум. Всё ему нужно два раза, а то и три раза повторять. - Усмехаясь, проговорил Жамевю, всматриваясь в Ростика. - Но тебе, я думаю, не нужно всё разжёвывать и класть в рот то, что и так ясно.
  - Вы это о чём? - спросил Ростик.
  - Ну, например, о той красотке в красном платье, которая и сподвигла вас на неустойчивость ног. Тебе же одного взгляда хватило, для того чтобы увидеть, и не только что у неё есть под платьем, но и в её голове. - Жамевю даже прищурился, когда упомянул о её платье и о том, что может находиться под ним.
  - И что с того? - Хоть Ростику и не нужно было так далеко прищурившись заглядывать, он, тем не менее, не отрицает факта того, что он очень дальновидный парень.
  - А то, что может быть, уже хватит спотыкаться на одном и том же месте, и пора бы уже двигаться вперёд. - Слова Жамевю, почему-то показались Ростику очень убедительными.
  - И что это значит? - задался вопросом Ростик.
  - Для начала, чтобы ты понял наш прямой подход ко всякому делу, мы тебе продемонстрируем наши возможности, показав тебе то, что ты уже и сам, так сказать, увидел в этой носительнице всего яркого и притягательного в себе красного платья. - Сказал Жамевю, перехватив Ростика за локоть и выдвинувшись с ним по коридору.
  - А? - Что только и смог найти в своём вопросительном арсенале Дежавю, попытавшийся задаться вопросом, обозначивающим свою забытую позицию.
  - А ты. - Остановившись на мгновение, Жамевю бросил презрительный взгляд на Дежавю и, скривив улыбку, заявил. - Как говорится, повторение мать учения. Так что, смотри и спотыкайся. - Жамевю перенаправил свой взгляд на красную гвоздику на портрете, куда вслед за ним, не сдержавшись, посмотрел и Дежавю, который стоило ему только взглянуть, как он сразу же, под ржание братьев Жаме, споткнулся на месте.
  - Что и следовало доказать. - Резюмировал неустойчивость на ногах Дежавю Жамевю, который, вдруг резко разворачивает Ростика лицом к себе и орёт ему прямо в душу:
  - А теперь, живо, смотри в глаза этой не спящей красавицы.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"