Сорокин Максим : другие произведения.

Атлас Крига - Саранча

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Саранча или Саранчиды - бич многих земель, долгие столетия являющийся настоящим ночным кошмаром для земель, раскинувшихся на пути мигрирующего роя. Саранча выделяется среди прочих мутантов тем, что фактически является полноценной расой, способной не только размножаться, повторяя себе подобных из поколения в поколение, что для обычных жертв сырой магии не характерно, но и выстроила жёсткую иерархию внутри себя.

  Собрано информации: 1\3.
  Ареал обитания.
   Миграция по всему Кеплеру.
  
  Краткое описание.
   Саранча или Саранчиды - бич многих земель, долгие столетия являющийся настоящим ночным кошмаром для земель, раскинувшихся на пути мигрирующего роя. Саранча выделяется среди прочих мутантов тем, что фактически является полноценной расой, способной не только размножаться, повторяя себе подобных из поколения в поколение, что для обычных жертв сырой магии не характерно, но и выстроила жёсткую иерархию внутри себя.
   Большая часть саранчидов имеют размер немногим крупнее человека, с крепкими, хотя и пористыми костями, которые позволяют некоторым из них подниматься в воздух. Тела их жилистые, с тугими мышцами, часто покрытые крепким хитиновым панцирем, хорошо развиты, очень подвижны, чаще всего, по строению, напоминают людские. Однако, какого-либо единого внешнего вида всё-таки не существует. Несмотря на то, что рой стремится как можно меньше отклоняться от прообраза своей царицы, тем не менее, это именно раса мутантов, а значит изменения, вызванные течениями дикого эфира, постоянно циркулируют в их телах.
   Основной задачей саранчи является выживание и размножение, казалось бы базовые инстинкты для любого вида, однако учитывая какой силой к сегодняшнему дню обладает рой, он вполне мог бы превратить весь Кеплер в безжизненную пустыню. Тем не менее, этого не происходит, словно кто-то сдерживает ярость саранчи намерено. Это лишний раз подтверждает наличие разума у данных существ, понимающих, что подобное развитие событий, в конце концов, может привести к их собственной гибели.
   Впрочем, раз так, то не совсем понятно, почему данный вид предпочитает не захватывать новые территории, с находящийся на них потенциальной пищей и носителями, а просто мигрировать. Существует несколько довольно интересных теорий на этот счет, одной из которых, является наличие некого сверх разума, способного управлять даже королевами ульев, так называемой Императрицей Саранчи.
   Необычной особенностью вида, что по совместительству является одной из двух основных целей его существования, стало размножение. Заключается это в сложности, так как имеет в своем корне не самца и самку, а целых четыре звена:
   Носитель - жертва роя.
   Родитель - паразит, растущий в телах охотников саранчидов и оплодотворяющий яйца, помещенные охотником в тела жертв (носителей).
   Охотник - основной вид роя, впитывающий в себя яйца, созданные королевой и ищущий подходящего носителя, после чего, откладывающей в него данные яйца, добавляя к кладке родителя, созревшего в его теле.
   Королева роя - откладывает яйца, управляет действиями саранчи своего улья.
   Так же существует пятой, побочное звено, Отец роя - защитник королевы, получающийся из переживших последнюю стадию преображения носителей. Нередко, они управляют небольшими группами стражей, выращенными в своих собственных телах, похожих на обычных охотников, но унаследовавших от своих грозных прародителей часть их силы. Они полностью лишаются возможности выращивать внутри себя паразитов, переносить яйца, но приобретают иные, в основном боевые, навыки.
   Столь сложный процесс репродукции, возможно, связан с тем, что из-за системы иерархии королевы и возможная императрица, таким образом гарантируют свою безопасность, так как их смерть приведет к вымиранию прежних поколений саранчи, рождённых из её кладок. Если считать, что саранча разумна, то предосторожность лишней не кажется. Кроме того и вот эту особенность уже объяснить гораздо сложнее, в качестве носителей выбираются только существа, обладающие развитым мышлением. Возможно, таким образом отсекается опасность появления неуправляемых отцов стаи, не подчиняющихся "гласу" королевы, которые будут нести угрозу уже самой саранче.
   Нередко проигрывая битву, охотники вместо того, чтобы спасаться бегством, напротив, несмотря ни на что, кидаются на первого попавшегося врага, пытаясь отложить в его тело яйца и родителя. В таком случае, даже после смерти охотника, до двух сотен новых саранчидов начнут новую жизнь в жертве.
   У подобного заражения есть три стадии:
   Начальная - можно извлечь паразита - родителя, тем самым не допустив развитие личинок.
   Термальная - изменение разума носителя и приращение его в элемент роя, спасти можно только извлечением всей кладки, а это крайне непросто. Да и вряд ли "спасённый" останется прежним, ибо его мысли будут навсегда соединены с гласом королевы.
   Кокон - созревание нового выводка. Пустая оболочка, пожираемая личинками.
   Отдельным, не совсем обычным элементом развития заражения, стоит отметить отцов стаи. Это тела зарождённых жертв, прошедших стадию кокона, но даже будучи почти уничтоженными, сумели неким образом выжить и отныне навеки связанные с разумом роя. Такие могучие создания-носители становятся чем-то, вроде личной стражи королев, их преторианцами, которые никогда покидают улья, оберегая правительниц от любой угрозы.
   Как видно, даже при заражении у вас есть шанс выжить, если быстро принять меры и охотники не успели утянуть вас в улей, откуда спастись будет на порядок сложнее.
  
  История появления.
   Считается, что первый рой зародился в западных долах и стал последствием очередной неконтролируемой мутации. Явление это нередкое, но далеко не всегда позволяющее тому, кого коснулось дыхание изменений, даже просто выжить, не то что стать сильнее. А уж о том, чтобы сделать, исковерканное дикой магией, существо прародителем новой жизнеспособной и крайне опасной расы, так подобные случаи за всю историю можно по пальцам пересчитать. Так что саранча, это можно сказать уникальное детище Эфира, первородной силы создания и оттого невероятно опасное.
   Хотя есть теория, что к появлению вида, Эфир никакого отношения не имеет, а зародился он после падения Темной Звезды, что пришла в Кеплер века назад. Та превратила дол, куда упала, в последствии нареченный Долом Темной Звезды, в изначальный улей, после скрывшийся в глубинах и ныне мало чем отличимый от прочих. Именно там, якобы, находится императрица саранчи, первая и истинная царица роя.
  
  Питание.
   Саранча абсолютно всеядна. В голодные годы вполне может питаться даже болотной водой, полной гниющих водорослей, добывая из той все необходимое для жизни, правда зачастую перед этим превращая землю на многие месяцы вокруг улья в абсолютно безжизненную пустошь. Нет ничего хуже, чем попасть на территорию голодающего роя, а потому, старайтесь избегать подобных, внезапно образовавшихся, мертвых проплешин на теле Кеплера. Это означает, что не так далеко находится до крайности оголодавшая стая, неведующая ни усталости, ни страха.
  
  Уровень опасности.
   В единичном виде, особь саранчи, ну кроме королевы или отца стаи, представляют среднюю опасность.
   Рой, это уже угроза очень высокого уровня, так как способен уничтожить целые цитадели и даже полисы.
  
  Уязвимые места.
   Все зависит от вида саранчида.
   Родитель - весьма уязвимая особь, размером не больше локтя, с мягким кожистым телом, почти лишенный какой-либо возможности защищаться, в силу того, что его цель не убийство жертвы, а запуск процесса развития отложенных яиц. Потому, его можно даже просто раздавить ладонями.
   Охотник - более крепкие, к тому же, в силу мутаций, идеально приспособленные к условиям, в которых вынуждены проживать, будь то гибкие болотные виды, могучие саранчиды подземелий, каменных равнин, крылатый рой с парящих островов или подводные особи, больше напоминающие спрутов. К тому же, при миграции было замечено, что рой, в новых поколениях, может начать меняться, приспосабливаясь либо к подвижному виду жизни, либо к новым условиям, в которых оказался.
   Отец роя - представляет настоящую опасность. После того, как данное существо сумело пережить термальную стадию развития и кокон, становится трудно сказать, что вообще может уничтожить подобного монстра. Единственным способом справиться с ним, является убийство королевы, которую он охраняет. В момент разрыва ментальной связи, отцы роя теряют единство и способны, как впасть в бешенство, напав даже на другого отца роя, так и погрузиться в апатию, не обращая внимания, даже если вы станете его медленно нарезать кусочками. В любом случае, только в этот момент преторианец улья становится по-настоящему уязвим, так как теряет того, кто отдавал бы ему приказы. Эта стадия может длиться от часа до нескольких лет, пока не появится новая королева, способная подчинись себе отца роя. Причем, чем старше и могущественнее этот зверь, тем дольше он может оставаться "свободным". Известны случаи, когда у некоторых магов получалось чарами имитировать "голос" царицы, тем самым обращая этих гигантов себе в услужение.
   Правительница - королева, да и загадочная императрица, являются сердцем и душой саранчи. Без неё вид окажется неспособен размножаться, согласовано действовать и в конце концов, либо вымрет, либо породит новую королеву. Она намного крупнее прочих саранчидов, разве что иногда уступая отцам стаи. Как несложно догадаться, центральное звено иерархии роя является очень крепким существом, к тому же, не лишенное возможности влиять на Тонкий Мир, а значит, творить заклятия. Её стиль мышления наиболее близок к разумным живым существам и это как является её великой силой, так и наибольшей слабостью, ибо любое разумное существо можно обмануть, запутать или перехитрить. Зачастую, проще всего убить её физически, так как за крепким хитиновым панцирем скрывается мягкая, желеобразная плоть. Все, что требуется найти - брешь в ороговевшей "броне".
  
  Мысль Дня. "Дрожь земли, гул в небесах, бурлящая вода, а вместе с ними - безжизненная пустошь, становящаяся с каждым днем все ближе. Это музыка, с которой умирает мир, это поступь Роя". - шаман погибшего племени, которому было явлено видение грядущего, но так и не сумевший убедить остальных соплеменников покинуть обжитые земли, вскоре ставшие охотничьими угодьями саранчи.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"