Субъективная камера. Тяжелое дыхание бегущего человека. Камера лавирует между прохожими, сворачивает в подворотню.
Посреди подворотни большая лужа. Ноги перепрыгивают через лужу.
ЭКСТ. УЛИЦЫ ГОРОДА М. ВЕЧЕР
Три парня: КОЛЯН, ВОВАН и ШЕЛУХА бегут по улице.
КОЛЯН
Стой, ботан! Все равно ты попал!
ВОВАН
Из этого двора только один выход!
ШЕЛУХА
Ага! И тот ведет в морг!
ЭКСТ. ДВОР ДОМА. ВЕЧЕР
Субъективная камера во дворе. Быстрый разворот влево - вправо, РУКА на ходу поднимает половинку кирпича, видим летящий кирпич.
Камера "прыгает" вправо, кирпич попадает в крышку одного из мусорных контейнеров, крышка падает.
Несколько секунд спустя, из подворотни выбегают три парня: КОЛЯН, ВОВАН и ШЕЛУХА и бегут к мусорным контейнерам.
Подбежав к закрытому контейнеру, ОНИ останавливаются, тяжело дыша, начинают пинать контейнер ногами.
КОЛЯН
Ну что, дебил? Как тебе в баке дышится? Ты с какого района?!
ВОВАН
Сам вылезешь, или помочь?
ШЕЛУХА
А давайте заварим контейнер электросваркой нахрен! Целый час за этим придурком бегали!
КОЛЯН
Нет, впадло. Вываливай! Кончать будем ботаника.
ВОВАН и ШЕЛУХА принимаются раскачивать контейнер, стоящий на трех колесах. Вместо четвертого колеса - три кирпича.
КОЛЯН закатывает штанину.
Контейнер опрокидывается, мусор вываливается из контейнера.
КОЛЯН, ВОВАН и ШЕЛУХА остервенело пинают мусор.
ГОЛОС МУЖЧИНЫ ИЗ ОКНА
Вы что, гопота, вконец охренели? Ща с берданой выйду! Собирай тут каждый раз после вас, уродов!
Камера делает наезд на открытое окно. В окне толстый МУЖЧИНА в несвежей майке. МУЖЧИНА ИЗ ОКНА высовывается наружу по пояс и кричит кому-то вверх.
МУЖЧИНА ИЗ ОКНА
Кирюха! Ты у нас милИЦАнер, или клоун с дубинкой? А ну живо вышел общественный порядок наводить, а то телегу накатаю, погоны слетят, как листья вон с той березы!
Субъективная камера резко берет влево, "влетает" в подворотню, НОГИ пробегают по луже, камера "вылетает" из подворотни. Возмущенные крики КОЛЯНА, ВОВАНА и ШЕЛУХИ, топот их ног.
Субъективная камера, лавируя между автомобилями, "перелетает" через проезжую часть и скрывается в подворотне.
Субъективная камера, перемещается вдоль много подъездного дома. Слышим тяжелое дыхание, топот ног сзади. Впереди последний подъезд.
ГОЛОС (АНТОН)
Теть Варь! Откройте!
ИНТ. КОМНАТА КОНСЬЕРЖА. ВЕЧЕР
Услышав крик, КОНСЬЕРЖКА быстро ставит кружку на стол, выбегает в парадное.
ИНТ. ПАРАДНОЕ. ВЕЧЕР.
КОНСЬЕРЖКА открывает дверь. В открытую дверь влетает разгоряченный АНТОН ПРОБКИН.
КОНСЬЕРЖКА захлопывает дверь перед самым носом КОЛЯНА, ВОВАНА и ШЕЛУХИ.
КОНСЬЕРЖКА
Что-то ты долго бегал, Антоша. Макс в машине уже, поди, минут двадцать как
сидит.
АНТОН
(тяжело дыша)
Так получилось, теть Варь. Гопника в нашем районе сейчас днем с огнем не найти. Я на этих красавцев аж на Троицком проспекте напоролся.
КОЛЯН пинает ногой дверь парадной.
КОЛЯН
А ну живо открой, старая кошелка! А то ща мы тут все разнесем!
КОНСЬЕРЖКА, улыбаясь, показывает пальцем куда-то мимо КОЛЯНА, ВОВАНА и ШЕЛУХИ.
КОЛЯН, ВОВАН и ШЕЛУХА оборачиваются.
ЭКСТ. ДВОР ДОМА. ВЕЧЕР
Захлопнув дверь автомобиля, к подъезду идет МАКС - огромный качок в майке и спортивных штанах.
МАКС
Так, господа. Чтобы было понятно, за что люлей получаем. Я - сын этой старой кошелки. Семки есть?
КОЛЯН, ВОВАН и ШЕЛУХА шарят дрожащими руками по карманам, достают по кульку семечек и протягивают семечки МАКСУ.
У разъяренного МАКСА в носу большое серебряное кольцо.
ИНТ. ПАРАДНОЕ ДОМА. ВЕЧЕР
КОНСЬЕРЖКА
(протягивает Антону пятьсот рублей)
На вот, держи свои кровные за доставку отбивных.
АНТОН берет деньги идет к лифту, оборачивается.
АНТОН
У меня знакомый на мясокомбинате есть, если что.
С улицы слышны глухие удары и отчаянные крики КОЛЯНА, ВОВАНА и ШЕЛУХИ.
АНТОН
(продолжает)
Могу поговорить. Правда, живую свинью пинать не так прикольно, но тут ведь результат важен, как я понимаю.
КОНСЪЕРЖКА
Все нормально, Антоша. Макс последний раз сегодня тренируется. Завтра с командой улетает в Барселону на соревнования. Так что ищи пока, милок, другой приработок...
ИНТ. ЛЕСТНИЧНАЯ ПЛОЩАДКА. ВЕЧЕР
АНТОН выходит из лифта, подходит к двери, открывает замок.
ИНТ. КВАРТИРА АНТОНА ПРОБКИНА. ВЕЧЕР
АНТОН заходит в квартиру, снимает обувь, вешает сумку на вешалку.
ИНТ. КВАРТИРА АНТОНА ПРОБКИНА. ВЕЧЕР
АНТОН заходит в комнату, садится на диван, устало откидывает голову на подушку, вытягивает ноги.
ЭКСТ. УЛИЦЫ ГОРОДА М. ВЕЧЕР
По улице на большой скорости мчится золотой Bugatti Veyron. На крыше золотое ведерко-мигалка.
Автомобили, жмутся к бордюрам, прохожие убегают с пешеходного перехода.
ЭКСТ. УЛИЦЫ ГОРОДА М. ВЕЧЕР
По проспекту мчится кортеж очень большого начальника - АЛЛЫ АЛИБАСОВНЫ АЛИБАБАЕВОЙ.
На пересечении проспекта и улицы, по которой движется Bugatti, полицейские останавливают кортеж очень большого начальника, перегородив проезд полицейскими автомобилями.
Из полицейских автомобилей выскакивают ДВА ПОЛКОВНИКА и отдают честь промчавшемуся мимо них Bugatti.
Bugatti тянет за собой тело ЧЕЛОВЕКА (мужчины), привязанного за ноги цепью двухметровой длины.
ЭКСТ. РЕСТОРАН "ЦИЦИРАВИ". ВЕЧЕР
Bugatti Veyron на большой скорости подъезжает к ресторану.
Из автомобиля выходит ГОГИ ХАЧАПУРОВИЧ САНДАЛИЯ - невысокий мужчина сорока лет, достает из-за голенища модельного сапога связку отмычек, подходит к привязанному к машине ЧЕЛОВЕКУ. ЧЕЛОВЕК весь в крови.
Кровавый след тянется до перекрестка и теряется в сумерках.
ГОГИ наклоняется над телом ЧЕЛОВЕКА.
ГОГИ
Не делай так больше. Да?
ГОГИ легким движением открывает отмычкой замок на цепи.
ЧЕЛОВЕК утвердительно кивает, быстро освобождает ноги от цепи, с трудом поднимается и, прихрамывая, бежит прочь. Одежда на спине, ягодицах и ногах стерлась.
ГОГИ заходит в здание ресторана.
ИНТ. ЗАЛ РЕСТОРАНА. ВЕЧЕР
ГОГИ в сопровождении ДВУХ ОХРАННИКОВ заходит в зал.
За столиками много посетителей. Звучит тихая музыка.
ГОГИ осматривается, что-то шепчет подбежавшему МЕТРДОТЕЛЮ на ухо. МЕТРДОТЕЛЬ кивает головой, достает из кармана пульт, направляет его в сторону бара и нажимает на кнопку.
В ресторане начинает звучать лезгинка. ГОГИ в сопровождении ДВУХ ОХРАННИКОВ медленно идет через зал, по пути рассматривая сидящих за столами женщин. Одной из женщин ГОГИ подмигивает.
ЖЕНЩИНА дважды подмигивает в ответ и получает от сидящего рядом МУЖЧИНЫ пощечину.
ЖЕНЩИНА отпускает МУЖЧИНЕ, сидящему рядом, пощечину в ответ, опрокидывает ЕМУ на голову бокал красного вина, встает и идет к ГОГИ.
ЖЕНЩИНА
(томно улыбаясь)
Привет, красавчик.
ГОГИ
Привет.
(смотрит из-за ее плеча на ее мужчину)
Это твой муж? Или спонсор?
ЖЕНЩИНА
Муж.
(пытается обнять Гоги за шею)
Это проблема? У тебя такие сексуальные уши.
ГОГИ
Это не проблема, но у меня принципы. Возвращайся к мужу, женщина.
ЖЕНЩИНА
(возмущено)
Ничего себе, возвращайся! Я ему бокал вина на башку вылила!
ГОГИ
Тогда у тебя проблема.
ЖЕНЩИНА
Но ты же мне подмигнул!
ГОГИ
Я тебе не подмигнАл, женщина. Это у меня тик такой. Очень нервный тик, между прочим. А если бы тебе осел подмигнАл, ты бы тоже подошла?
ЖЕНЩИНА
(возмущенно)
Ну я же подошла!
ДВОЕ ОХРАННИКОВ оттесняют возмущенную ЖЕНЩИНУ, ГОГИ проходит в отдельный кабинет.
Обиженный муж ЖЕНЩИНЫ показывает ей неприличный жест, бросает на стол деньги и выходит из зала.
ЭКСТ. ФАСАД БАНКА "КАПИТАЛИСТЪ". ВЕЧЕР
ОХРАННИК выпускает из здания последних сотрудников и приглушает свет в фойе.
Камера опускается под асфальтовое покрытие на несколько метров вниз.
ИНТ. КАНАЛИЗАЦИОННЫЙ КОЛЛЕКТОР. ВЕЧЕР
По коллектору, освещая дорогу фонарями, по пояс в нечистотах идут ТРОЕ МУЖЧИН.