Текст динамичен и хорошо выстроена фабула (как по мне).
Автор пишет на тему древнего мира, который мне очень интересен.
Забавная идея, оригинальное авторское воплощение.
Хотя автор начал с диалога, за что я почти всегда снижаю оценку, но сумел удержать внимание, одновременно поиздевавшись над читателями. Это замечательно.
Текст написан небрежно, содержит стилистические (лексические) ошибки, повторения, тяжеловесные фрагменты.
[очень издалека] - [нормальные] машины не умеют так далеко бросать камни
тех, кто откроет ворота, поставить начальником
хотя бы в такой видимости осады
пепелыву
..и т.д.
Окончание рассказа оставило впечатление спешки, слишком схематично. Слишком много объяснений и морализаторства. Следовало бы подать не так прямо.
Не хватило легкой стилизации под ту эпоху.
Но последние строки опять заставили улыбнуться.
Трололо
Алавин Александр http://samlib.ru/a/alawin_a/trololo.shtml
Текст мелодичный и ритмичный.
Хорошо передано настроение одиночества и тоски, но излишне навязчиво.
Никакой иной идеи текст не содержит. Никакого позитива - тоже.
Автор хотел занять последнее место в группе - занял.
Стилистически текст небрежен и неряшлив, встречаются многочисленные повторы. Местами проблемы с пунктуацией.
я забываю, про что я только что говорил
За окном ползет туман и верхушки фонарей торчат. Просто торчат из тумана и светят на туман сверху.
делая руками движения, похожие на движения
Я достаю фотоаппарат, [выставляю] его в окно
(Что это за действие? Выставить - поставить, выдвинув вперёд или наружу.)
Столы стоят вдоль оранжевых [стен, и на них разложены] мои сокровища.
Обилие глаголов - стоят, лежат, торчат.
Лучше писать так: Вдоль оранжевых стен - столы, где разложены мои сокровища
Беспросветный идиотизм проглядывает в самом конце текста, но не несет никакой радости.
Голубь сизокрылый
Васильева Татьяна Николаевна
Текст производит впечатление спешно вырубленной заготовки - нет ритма.
Для Татьяны это не рассказ, а отмазка: захотелось мне написать на конкурс, а вот и поскребу по сусекам!
Это можно назвать "постмодернизмом", но имена "Даздраперма" и "Гестахтруда" делают текст не смешным, а неудобочитаемым.
В целом идея раскрыта, и позитивный идиотизм имеется.
Но сам рассказ обрывается, так и не успев толком начаться.
Левская Ольга Сергеевна
Стой, кто идет?
Приятный и мелодичный текст. Поэтичный. Атмосферное сновидение.
Текст стоило бы вычистить от избытка личных, притяжательных и указательных местоимений. Местами избыточного употребления и (или) повтора глаголов. Не везде.
У него везде есть дома, а у меня везде есть моя свобода летать.
У него - повсюду дома, у меня - свобода летать.
Вчера я был в мире, где [я] летал, как сумасшедшая птица. Я ... Я
Его мощь - это мощь валуна
И это неважно
Хороший текст, понравился мне. Но где позитивный идиотизм?
Ревич И.
Пятачок
В тени иглы
Это не постмодернизм, а клоунада, которая к месту только в случае пародии или сатиры.
Разумеется, такое решение всегда отдает идиотизмом.
Но голый стеб мне давно уже скучен.
А от такого юмора становится не смешно, а грустно:
Лес становился гуще, эльфы толще, а уши у них длиннее с каждым пройденным километром.
Далее - опять старый анекдот.
Впрочем. Анекдоты и крылатые фразы навязчиво преследуют оба текста:
Может тебе ещё и ключ от сундука?
Написано ровно. Но особых литературных достоинств тексты не имеют.
Пятачок выглядит полноценней.
Есть замечания по стилистике:
и уставился на аккуратно прибитый медными гвоздями к створке ворот пергамент.
когда солнышко красное уже склонилось в сторону тридевятого царства, закончив медитацию над златом
Идея, высказанная Василисой в запале
оплавить иглу в меч