Аннотация: Рецензия на компакт-диск Мариан Фэйтфул, легендарной британской рок-певицы.
Песни о главном
Marianne Faithfull
Kissin" Time
В новыом альбоме Мариан Фэйтфул преобладают жесткие электронные аранжировки. Проникновенный голос певицы иногда с трудом пробивается сквозь непроходимые заросли тембров и внушительные нагромождения звуковых эффектов. Это вызывает удивление, так как диск целиком посвящен теме любви и интимных переживаний, которыми певица делится от первого лица. Впрочем, романтическая составляющая присутствует так или иначе во всех работах вокалистки, в ее интерпретации даже ленноновская Working Class Hero играет матовыми отблесками сублимированного либидо. Kissin' Time - одиннадцатый альбом Мариан Фэйтфул (что не так уж много за сорок лет пребывания на сцене - шутка ли, голос певицы звучит на заднем плане еще в битловском альбоме Magical Mistery Tour). Показатель звездности новой пластинки, если брать в расчет количество знаменитостей, привлеченных к работе над этим диском, зашкаливает. Вместе с Мариан Фэйтфул над альбомом трудились: Бек (его композиция открывает пластинку, задавая ритм и настроение), группа Blure в полном составе, Билли Корген, некоторое время назад покинувший Smashing Pumpkins и Джарвис Кокер из ансамбля Pulp - именно из-за принадлежащей перу Кокера композиции Sliding Through Life On Charm на обложке альбома красуется предупредительная наклейка: "Вниманию родителей! Откровенная лирика!" Впрочем, рассуждений "про это" хватает и в других вещах, одни названия песен чего стоят: "Sex With Strangers", "The Pleasure Song" и так далее. Ни для кого не секрет, что известность певицы в равной степени основана как на ее музыкальных, так и на любовных победах (самая известная история связана с именем Мика Джаггера из Rolling Stones). Многие думали, что теперь, вступая в пору зрелости, Мариан Фэйтфул переключится на другие темы, как это нередко бывает с артистами, прожившими бурную молодость и готовыми остепениться. Не тут-то было - хрипловатый голос певицы, чувственный и немного печальный, создан чтобы петь о любви и совсем не годится для душеспасительных бесед.