Известно, что ключ от спальни СИ постмодерна находиться во рту некой птицы, с комфортом устроившейся на ветвистом клене, откуда можно преспокойно наблюдать за передвижением местной фауны. Чтобы ворона уронила свой сыр вниз, необходимо одной из лис-оборотней распушить хвост, и пройтись пару раз под деревом, обнажив перед вороной фальшивую озабоченность. Предположим, что одной из лис удастся обмануть ворона и завладеть ключиком,однако использовать ключик по назначению у нее не хватит мозговых извилин, в лучшем случае обменяет его на поездку в "Четвертый Рим",где и затеряется наша лиса среди зеленых памятников.
Второй вариант. Малоизвестный киллер -постмодернист пристрелит диковинную птицу, если владельцы полупустых разделов соберут нужную сумму. Абсурдно, по сути, повернуть историю вспять, однако, на то она и история, чтобы ее поворачивать.
Третий вариант. Диковинная птица уронит заветный ключик сама, под воздействием так сказать обстоятельств, и где этот ключик выплывет, в каком месте, трудно предугадать. Ключ от спальни СИ постмодернизма особо-то никому и не нужен, так, для коллекции, лишним не будет. Кол-во наград и др. диковинок автоматически увеличивают кол-во паломников, посещающих его страницу. Возможно даже придется сделать какие-то ограничения на въезд , например, для господина Педро из Бразилии, да он и сам не пойдет, Али бабы с верблюдом, ( надеюсь, что Али баба получит заветный ключик в следующий раз), и многим другим, не имеющим никакого шанса урвать символ СИ постмодернизма.
Надо отметить, что в "Четвертом Риме" ключ надолго не задержится, судя по расположению звезд. Спальню СИ постмодернизма откроет принцип Ивана дурака, владея которым есть шанс получить не только ключ от спальни СИ постмодернизма, но и ключ от всех закулисных тайн, в нагрузку с последствиями.
Итак, что же находится в той вожделенной спальне, ключ от которой неплохо бы повесить себе на грудь, не заходя туда, дабы ее размеры, местонахождение в пространстве и проч. параметры несколько противоречат здравому смыслу. Находиться в помещении, перпендикулярном реальности, в состоянии невесомости и отсутствии элементарных удобств, не каждый из заявленных постмодернистов способен выдержать.
Всю спальню почти занимает огромная деревянная кровать, сделанная на заказ. Постель цветастая, яркая. На тюльпановых подушках морщинистое лицо старухи. Пуховое одеяло в жарках. Простынь мокрая от дождя. Низвергающая вниз вода собирается лужицами у края, и сочится крошечными каплями на пол. От капель на полу солнечные блики. А на покрывале, аккуратно сложенном в ногах у старухи, выбивается петушиный клюв, раскрытый на середине ку-ка-ре-ку. Конкурсная старуха спит, раскинув безмятежно свои руки, как несмышленый младенец, беззубый и счастливый в своем неведении. У старухи несколько лиц: иногда она похожа на Полину Ивановну из рассказа " Старость", иногда на Людмилу Адольфовну , а бывает, как в рассказе " Искусство как форма существования" выглядит , как " Юная дева в красном сарафане, русой косой до пояса и при острой косе на плечике"
Над кроватью коврик, где плавают по кругу лебеди, Ассоль-рыба из рассказа "Золотая Рыба Амфибие, ..." на берегу, задрав хвост, призывает к.. распитию возбуждающих плоть напитков.
Интересны окна, по четыре на каждой стороне. Когда открывается интернет (а порой он и не открывается), свет льется сразу же из всех окон, и кажется, что внутри помещения -пожар.
Полыхает старомодный резной буфет, набитый рукописями, вышедших в тираж постмодернистов. Из немыслимого кол-ва его ящичков свисают немыслимое кол-во ключиков, и все ключики блестят, как шедевры. А на крышке буфета восседает скульптура маэстро, в голове которого сияет дырка, для сбрасывания ( как бюллетени в урну) абсурдных идей.
И это только одна из иллюзий, блеф.
Есть еще спальня с бойкими тараканами " Тот самый Лещук и та де" и "..кукурача", котенком-проказником, оставившим свою инсталляцию в музее " Да будет свет в конце коридора"
Есть отдельная спальня с рассказом "Выше облаков", с детскими воспоминаниями и косточками от персиков. Абсолютно беспроигрышный вариант потому, что ностальгия..
Есть "Салун" графоманов мазохистов, где каждый желающий может закатать свою музу в асфальт.
Рассказ "Как избавиться от китайской хохлатой" с исчерпывающим ответом на поставленный вопрос. Купить хохлатой сучке хохлатого кобеля, а сучку стерилизовать.
" Уходя уходю" - о похищении себя любимого..
" Что жизнь - проигранная игра",где образ потного негра с намерениями заслонил-таки узенькую полосочку голубого неба, а жаль.
" Исток" - музыкальная пьеса о метле дворника Гриши, сметающей с прохожих жирную грязь, вместе с банановой кожурой и бессмертным Чеховым, вкупе с силуэтом Лидии Степановны.
Есть "Скучный блюз кучных мыслей о бегстве от себя, старенькой", где "свернувшаяся капля прошлого, вызванная всуе последней, выпаривает из себя желчь и горечь.." - и куда здесь повесить заветный ключик, ума не приложу, ни одного маленького кусочка суши, везде вода. Однако, глаз радует..
Как " подкоптить свое внутренне видение", чтобы " консервированные мысли, присыпанные яйцами первоисточника" не перевешивали " несомую ношу семени" ГГ и весь этот заворот мозга помещается в крохотном рассказе "Утиль".
" Если один из нас умрет" - несмотря на счастливый конец, петля на шее ГГ в виде пуповины будет маячить перед ним до конца жизни, и тем не менее этот рассказ войдет в финал и займет одно из призовых мест или не займет.
Мне кажется,во всех рассказах есть определенный кураж и капля креативного идиотизма,и трудно сказать, который из них позитивнее.Как говорят, на вкус и цвет..
Всем спасибо!