Соболев Станислав Александрович : другие произведения.

Пойдем на Дракона! (черновик)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Книга-игра. Мозг предпочтительно с собой не брать. Он может случайно остаться навечно в недрах книги. А так - приятного ознакомления :'D.
    Обновлено - 09.11.2013

  Пойдем на Дракона!
  Книга-игра.
  
  Соболев Станислав Александрович.
   
  Начало пути.
  
  Привет!
  
  Отлично. Только решил поздороваться, а уже задумался об официальности. Кхе-кхе. 'Здравствуй, дорогой читатель'... звучит сухо. Вот, сколько не читаю книги, а всегда удивлялся 'дорогому читателю'. И даже не в том дело, что, мол, 'как-то излишне официально оно звучит', а именно в самом 'роде' обращения. Поясню свою придирку: 'читатель' - он мой - мужской род. Формально, 'здравствуй дорогой читатель' - это худшее проявление сексизма во вселенной (и все, кто так делает - будет гореть... впрочем, неважно), ибо заранее показывает целенаправленность автора на мужскую аудиторию, поэтому - привет-привет!
  Чем же мы с тобой займемся, мое неизвестного мне пола 'оно'? Сегодня, мы с тобой будем играть! Играть в фентези! Звучит... не очень воодушевляюще, если честно. Книгу ведь открывают для того, чтобы читать фентези, а не играть в него... ведь так? А вот, сегодня все будет по-другому!
  Дабы не мучать вас, мое дорогое оно (если совсем уж честно - то я ленивый и продумывать больше, чем указанное число вариантов мне БЕЗГРАНИЧНО лениво), тяжелыми вопросами о различных выборах - в конце каждой 'радикально меняющей сюжет' главы будет дано три варианта развития событий. Всего три. Грубо говоря: позитивный, нейтральный и негативный вариант развития событий. Поскольку это фентези - я уже заранее предвкушаю популярность негативных вариантов, ибо любой негативный вариант ведет к массовому 'о-Боже-ты-мой' апокалипсису семи параллельных (вообще, считается, что их тринадцать, но не суть; в 'Википедии', кстати, достаточно интересная статья есть на эту тему, советую ознакомиться) измерений. Эм, 'Википедия' - это такая интернет-энциклопедия с 'условно-свободным' (там... есть свои нюансы в ряде стран по ряду причин) доступом. Для тех, кто вдруг еще не слышал о 'Википедии' пишу, не переживайте (на самом деле есть такие люди, которым не очень-то и интересны наши эти 'Интернеты', ибо они от Лукавого и так далее).
  Но, вернемся же к игре. С чего начинается любое 'эР-По-Гэ' (ролевая игра; в целом, в самых разных смыслах)? С определения роли, разумеется! Учитывая, что мне, как автору - весьма проблематично писать для каждого отдельного случая свой вариант книги - сделаем все проще. Вот, вы кто у нас по природной профессии? Мужчина или девушка (слово 'женщина' считаю слегка ироничным и стараюсь его не употреблять, уж простите)? Впрочем, для меня это неважно - вы для меня 'мое любимое оно'; а вот для вас (что логично) - пол весьма важен. Но, к нему мы все же вернемся чуть позже. Пока - просто хочу, чтобы вы задумались о том, какого вы пола и сосредоточились на этой информации. Заранее спасибо.
  Так как это фентези - набор рас стандартный. Люди, эльфы, орки и прочая муть. Играть за людей - уже как-то совсем скучно и не интересно. Практически в любом фентези - главный герой (вернемся к вопросу о сексизме - главный ГЕРОЙ; ибо героиня - вызывает Станиславское 'не верю!') человек. Не дам я вам за них играть. Быть орком, гномом, гоблином - наверное, тоже не особо хочется. Да и читателя называть 'моим нежным, ласковым орком с перекошенной... лицом' и так далее - как-то тоже не хотелось бы. Гномы - явно не подходят тоже. Кто у нас остался? Эльфы! Темные, светлые, песчаные, сумрачные... в целом, это не столь важно. Давайте я сделаю для вас так: я скажу, что вы - эльф. На этом поставим точку. Светлый эльф, темный эльф, зеленый эльф, болотный эльф, карликовый эльф и так далее - выбирайте кого хотите. Меня это не касается, это уже ваши личные предпочтения. Так как у нас (эльфийская) демократия - читатель имеет полное право выбирать, каким он хочет быть эльфом.
  Вернемся же к полу. Разумеется, вам, эльфу (эльфийке) нужно дать имя. Но, как это сделать, не зная, кто ты, о, мой 'нежный-добрый-ласковый' читатель? Выход есть! 'Унисекс' (двуполые) имена, ура им!
  Эльф Женя? Звучит? Конечно же, нет, но вы, читатель, будете именно Женей. Да не, шучу, конечно. Проблема в том, что существующие 'унисекс' имена уже многим надоели. Скорее даже не из-за особенностей имен, а из-за постоянных шуток на эту тему. Поэтому, давайте-ка мы с вами сварганим что-нибудь такое, фентезийное?
  *Автор многозначительно напряг мозг и уверенно смотрит в монитор, понимая, что загнал себя в угол и теперь ему нужно будет как-то выкручиваться*.
  В ходе долгих размышлений - я ушел курить. На самом деле, думал пуститься в безграничное полотно колоссальной тирады мыслей вслух. Мол, 'а что, если' и 'почему бы и нет'. Мол, это было очень и очень трудно. Практически невообразимо трудно подобрать имя вам, мое отчаянное оно. Но, проблема в том, что имя появилось еще до того, как я вытащил сигарету из пачки.
  Вкратце, ваша предыстория. Вы выросли в далекой, восточной деревне. В маленьком, эльфийском поселении на границе Бериваля (ваша, собственно, стартовая локация) и Маранна (темной земли, потому что в фентези должны быть темные и зловещие земли; 'фентези - это как выдуманная Россия, а в любой России - должна быть Сибирь'). Между Беривалем и Маранном идет война (потому что... ну да, вы в курсе уже, фентези). Причем, идет она постоянно. Главенствуют в Беривале люди (смотреть выше причины), а в Маранне орки, в альянсе с гномами и 'еще какой-нибудь темной расой'. Когда вам было пять лет - на ваше небольшое поселение напали, всех убили (эльфиек - пустили на верное дело, позором их заклеймив - орки-самцы - повели себя смело, чести эльфиек лишив; йо-хо-хо и кружка эля). Вам же - удалось отсидеться в кустах, глядя, как горит ваша деревня. В поисках 'справедливости' - вы долго странствовали по мирным уголкам Бериваля, пока не встретились со своим учителем, Дэрвисом Камилью. Он многому вас научил, передал собственное мастерство и дал вам имя, поскольку своего - вы не помнили. Он верил в вас и назвал вас 'Фэйт' (от английского - надежда, вера). Когда вам было шестнадцать - вы разделились с Дэрвисом, поскольку он хотел отправиться на юг и воевать против орков на передовой. В память о своем учителе - вы взяли себе фамилию Камилью. Грубо говоря, теперь в Беривале вы известны (пока не очень известны, разумеется), как Фэйт де Камилью.
  Отлично, Фэйт, с именем твоим мы определились. Теперь - чему же он тебя научил? Стрельбе из лука, бою на клинках... ну, помогай! Вот, что тебе больше нравится - лук или меч?
  - 'Или', - обреченно отвечаете вы, понимая, что это может затянуться.
  - Но, но так нельзя! - озадаченно кричит автор вам в ответ. Ведь он озадачен - вы только что заговорили с ним через диалог в его собственной же книге!
  В прочем, сейчас это не критично. Знаете, что? А давайте - у вас будет сразу и лук, и меч! Или два меча? Не, жирновато будет. Ваше вооружение - вполне стандартное выходит, в принципе. Тонкий, длинный клинок с выгравированной на лезвии надписью 'Фэйт де Камилью'. Ножны на поясе (ибо вытаскивать клинок из-за спины - это нонсенс, можно и себя порезать случайно), с левой стороны. На спине - висит черный, буковый лук и колчан со стрелами. Сами же вы - как и ваш учитель, предпочли носить поверх легкой, не стягивающей движения, одежды, темно-коричневую накидку. Она опускается практически до самой земли, и (ради пафоса) - практически никогда не застегивается полностью. На самом деле, не ради пафоса - в случае, если вас внезапно застигнут врасплох, вы всегда можете быстро сбросить с себя накидку и отвлечь на нее внимание врага. Решил, вот, попутно разрушить один из популярных мифов о фентези. Потому что мне можно!
  - Хорошо, хорошо, с оружием определились, - тяжело вздыхаете вы. - Что еще нужно, чтобы уже начать мое чертово приключение?
  - Опять диалоги? - нахмурившись, спрашивает автор. - Что ж, давайте и я вам тогда объясню через диалог.
  Кхе-кхе.
  - Фэйт, смотри, - хорошо подумав, аккуратно начал автор. - В начале своего пути - ты будешь путешествовать в гордом одиночестве. Причем даже без лошади...
  - Как это? - удивляетесь вы. - На своих двоих, что ли?..
  - Да, как и полагает бравому герою, - закатив глаза, отвечает автор. - Можно не перебивать?
  - Прости, - виновато отвечаете вы, хоть на самом деле хотели показать средний палец.
  - Ничего страшного, - улыбчиво отвечает автор, ничего не заподозрив о среднем пальце. - В самом начале твоей истории - ты направишься в Зазелот, крупный торговый город, находящийся на перевале между...
  - А зачем?
  - Не перебивай! - недовольно вскрикивает автор. - В таверне Зазелота ты встретишься со своим первым сопартийцем.
  - Сопартиец? - слегка смутившись, уточняете вы. - А кто это?
  - Персонаж, который будет путешествовать с вами в группе, - спокойно объясняет автор. - Понимаешь, Фэйт, сейчас это модно. Если главный герой путешествует один - он обречен на тотальное получение пинков во всех уголках придуманного автором мира. А так - автор всегда может списать успех на 'неожиданно открывшиеся способности того или иного персонажа-друга'. Понимаешь?
  - А для чего так делать?
  - Ну, саспенс, все дела...
  - То есть, ты будешь нагнетать саспенс, подставляя меня? - удивляетесь вы. - И 'неожиданно' вытаскивать исход боя, используя способности одного из этих твоих 'сопартийцев'?
  - Теперь уже нет, - обиженно отвечает автор. - Придется своими силами выкручиваться. А то ж, всю интригу убил.
  - Ладно, ладно, - вновь тяжело вздыхаете вы. - И... кто будет моим первым сопартийцем?
  - Сэр Бран Валлен, - быстро отвечает автор.
  - Сэр? - выдавив нервный смешок, переспрашиваете вы. - Рыцарь?
  - Ну, танк, да, - закатив глаза, недовольно отвечает автор. - В идеале, должна получиться группа из четырех человек. Танк - берет на себя весь урон и призывает агрессию врага на себя. Также вам нужна целительница и магесса.
  - Две девушки? - нахмурившись, спрашиваете вы.
  - Вероятнее всего девушка, да, - призадумавшись, отвечает автор. - Просто, опять же, Фэйт, я не знаю, какого ты пола.
  - Но, это же очевидно! Я...
  - Прости, задумался, - перебивает вас автор. - Так, секунду... в общем, насчет любовного интереса что-нибудь тоже придумаем в дальнейшем.
  - Любовный интерес? - оживляетесь вы.
  - Да, но пока большего сказать не могу, - теперь уже тяжело вздыхает автор. - Проблема в том, Фэйт, что я пока сам не знаю, с кем тебе 'пэйринг' устроить.
  - Пэйринг?
  - Ну, да, - почесав затылок, неуверенно отвечает автор. - Обычно, это проявляется в очень... странной форме. Когда берутся два персонажа, которые, по идее, по сюжетной линии не должны быть вместе, и они занимаются...
  - Ясно, - быстро перебиваете вы автора, пока он не добрался до подробностей. - Значит, и я буду?..
  - Не обязательно, - улыбнувшись, отвечает автор. - Повторюсь, мы с тобой, Фэйт, будем играть в фентези.
  - То есть, только от меня зависит, перепадет мне что-нибудь в фентезийном мире или нет? - скрестив руки, с легким недоумением спрашиваете вы.
  - Да, можно и так сказать, - призадумавшись, отвечает автор. - Впрочем, это неважно. Фэйт!
  - Слушаю?
  - Я отправлю тебя в лес, - коротко сообщает вам автор. - Оттуда - возьмешь курс на северо-запад. Тропинки торговцев выведут тебя.
  - Будет подвох? - дослушав, спрашиваете вы.
  - Посмотрим, - подмигнув, отвечает автор. - Какой смысл играть, если заранее знаешь все карты, Фэйт?
  Кивнув, вы бросаете последний, грустный взгляд на безграничную пустоту. Еще мгновение - и вы чувствуете, как вас начинает переносить. Набрав полную грудь воздуха, вы закрываете глаза и ощущаете мягкую почву под ногами. Ваше приключение начинается неподалеку от торговой тропы через дремучий лес.
  Осмотрев руки и проверив снаряжение, вы пробираетесь сквозь заросли кустов до дороги. Клинок лежит в вашей руке легко и плавно, словно вы всю жизнь только и делали, что тренировались искусству ведения боя. Лук же - также кажется вам подозрительно знакомым.
  Сверившись с ближайшим указателем и убедившись, что Зазелот все же находится в выбранном вами направлении, вы уверенно вдыхаете свежий, слегка прохладный лесной воздух. Запах молодой листвы и пение птиц станет вашим спутником на ближайшие несколько часов. Если только в ваше путешествие не вмешается случай.
   
  Глава 1. Без названия. Как и все главы в книге. Потому что мне можно!
  
  С момента вашего диалога с автором прошло уже часа два. Вы уверенно продвигались все дальше через лес, периодически сверяясь с указателями. Приятный, прохладный ветерок придавал вам бодрости, а сравнительно ясная погода - хоть сколько-то, да не давала вам устать.
  Раз за разом мимо проезжали повозки торговцев. Все торговцы, как один, останавливались и дружелюбно спрашивали, не нужно ли вас подбросить. Однако вы, помня наставление автора, все же предпочитали отказаться. В конце концов, это же фентези. На караваны часто нападают. А путешествуя без каравана - намного проще пройти через лес, в котором, разумеется, на каждом шагу устроена разбойничья засада.
  - Слушай, Фэйт... - едва ваша тропа повела вверх, услышали вы знакомый голос.
  - А, ты здесь? - слегка обиженно спрашиваете вы. - Знаешь, я иду тут уже достаточно долго. Может, приключение какое-нибудь начнем?
  - Да я вот как раз об этом, - грустно ответил голос автора. Поймав в нем легкую озадаченность, вы остановились и нахмурились.
  - В чем дело? - с серьезным видом спросили вы.
  - Как бы тебе объяснить... - вновь задумчиво потянул автор. Послышалось несколько продолжительных 'хм', следом за которыми прозвучал тяжелый вздох. - В общем, я долго думал, чем бы тебя развлечь...
  - Секунду! - перебили вы автора. - То есть, у тебя ничего не готово? Ты отправил меня в приключение, сам не зная, в чем оно будет заключаться? Ты...
  - Нет, дело не в этом, - спешно прервал автор вас. - Есть... наброски. А вот само приключение...
  - Идиот, - недовольно фыркаете вы и продолжаете свой путь в Зазелот.
  - Ну, Фэйт, прости, не знал, что так получится, - тут же извинился автор. - Хотя...
  - 'Хотя' что? - стараясь не отвлекаться от своей дороги, все также недовольно спрашиваете вы.
  Но, ответа не последовало. Вместо этого - из-за пригорка, через который вела дорога, показался клуб черного дыма.
  Выхватив клинок, вы помчались вверх по дороге. Все быстрее и быстрее. Уже вскоре издалека показались высокие, белые стены Зазелота, объятые пламенем.
  - Автор, какого черта? - замахнувшись клинком и ускорившись, грубо бросаете вы.
  - На Зазелот напали, - безразлично отвечает автор. - Слишком уж медленно путешествуешь, Фэйт.
  - Сам не дал мне коня, - недовольно замечаете вы.
  - А, то есть, теперь я виноват? - обиженно решил уточнить автор. - Прекрасно!
  Не успев спросить, что происходит, вы остановились. Лишь сейчас стали вырисовываться огромные орды сражающихся орков и людей у стен цитадели. Даже будучи Фэйт, вы все равно не смогли бы оказать должного сопротивления нависшей над городом угрозе.
  - Эльф? - вдруг послышалось откуда-то слева.
  Отскочив в сторону от голоса, вы замахнулись клинком, готовясь к появлению врага. Однако, вместо орка - из-за кустов вышла молодая, темноволосая девушка в темно-бордовой, обтягивающей рясе. В ее руках был крепко зажат посох, а лицо - испачкано свежей, теплой кровью.
  - Я... - виновато потянула девушка. - Прошу прощения. Не хотела пугать вас.
  - А ты, собственно, кто? - опустив клинок, слегка озадаченно спрашиваете вы.
  - Ламендра Фарлэн, - чуть улыбнувшись, ответила она и неуверенно подошла ближе. - Вы ведь направлялись в Зазелот, верно?
  - Эм... - почесав затылок, неуверенно потянули вы. Загнав клинок обратно в ножны, вы все же подошли к девушке и протянули руку. - Фэйт де Камилью.
  - Рада знакомству, - слегка озадаченно, но, все же успокоившись, ответила Ламендра. - Я... думаю, нам нужно уходить, Фэйт.
  - Но, на город напали! - слегка призадумавшись, резко бросаете вы. - Разве мы можем бросить людей сражаться в одиночку?
  - Странно слышать подобное от... вашего рода, - неуверенно глядя вам в глаза, потянула Ламендра. Призадумавшись, она резко отошла немного назад, подняв перед собой руки. - Нет, я не имею в виду, что не ожидала проявления заботы от эльфов! Просто... странно.
  - Эх... - тяжело вздыхаете вы, плотно зажав пальцами переносицу. - Слушай, автор, ты здесь?
  - Чего тебе, Фэйт? - прозвучал в ответ знакомый, недовольный голос.
  - Ты говорил о магессе, - призадумавшись, спрашиваете вы. - Это она?
  - Ламендра? - хмуро потянул в ответ вопросом на вопрос автор. - По идее, она не должна была появиться так рано.
  - Что значит 'не должна была'? - недовольно спрашиваете вы.
  - Ну, сначала нужно было бы с танком пересечься... - виновато отвечает автор. - С другой стороны, вдвоем вам будет идти веселее.
  - А куда идти? - озадаченно спрашиваете вы.
  - Бран Валлен покинул Зазелот полтора часа назад, - спокойно отвечает автор. - Сейчас он в двадцати минутах на запад, в таверне 'Игривый дракон'.
  - Звучит как-то пошло, - недовольно замечаете вы.
  - Да, пожалуй, - усмехнулся голос в ответ. - Ничего лучше в голову не пришло.
  - И... - дослушав автора, неуверенно потянули вы. - Нам теперь двигать на запад, так?
  - Да, - коротко отвечает автор.
  - И там мы встретимся с Браном?
  - Все верно.
  - Никакого подвоха и неожиданных поворотов?
  - Кто знает, - усмехнувшись, отвечает автор. - Однако на этом я пока покину тебя Фэйт. До скорой встречи.
  Обреченно вздохнув, вы вглядываетесь в поле боя. Защитники цитадели, несмотря на преимущество врага, держались гордо и сражались отважно. Для них - Зазелот был всем. На какой-то момент, вы даже прониклись к ним уважением, однако тут же почувствовали неуверенный толчок в плечо.
  - Фэйт, тебе кто-то отвечал? - неуверенно спросила у вас Ламендра, едва вы повернулись к ней.
  - Я... - коротко тянете вы. Только сейчас, заметив в ее глазах искренний страх и изумление, вы поняли, что происходит. Для вас - это было лишь простым приключением, однако для нее - этот мир был настоящим. И ваше поведение - вызывало в ней крайне неоднозначный коктейль эмоций, ведь она видела вас впервые. - Ну...
  На мгновение, вы почувствовали на левом запястье легкое, но мягкое жжение. Оттянув рукав накидки вверх, вы увидели странный, широкий, черный браслет на руке, инкрустированный крупным рубином.
  - Со своим другом, - неуверенно отвечаете вы. Рубин обдало легкой вспышкой, а мигом позже - на нем появилась белая, видная лишь вам надпись 'Рамирон Дэланн'. - С Рамироном...
  - Рамирон Дэланн? - удивленно перебила вас Ламендра. - Но, Фэйт, разве вы маг?
  - В каком смысле? - опустив рукав, неуверенно уточняете вы.
  - Рамирон - один из членов совета магов Фрилиона! - восторженно ответила девушка. - Шесть дней на корабле на северо-запад! Но, откуда вы его знаете, Фэйт?
  - Я... - неуверенно потянули вы, вновь оттянув рукав, едва жжение повторилось. Теперь на рубине была другая надпись, 'друг учителя'. - Он хороший друг моего учителя.
  - Даже так? - вновь не смогла скрыть удивления девушка. - А, можете рассказать чуть подробнее?
  - Могу попытаться, но ничего не обещаю, - обреченно отвечаете вы. Автор вновь загнал вас в угол, а жжения больше не было. Теперь - нужно было выкручиваться самостоятельно. - Плохо его помню, если честно. Наверное, на все вопросы ответить не смогу.
  - В любом случае, буду крайне рада любой информации! - радостно воскликнула девушка, следуя за вами по дороге на запад. - Не могу поверить, что встретила кого-то, кто лично знаком с Рамироном! Да еще и из эльфов... я, простите, не хотела...
  - Ничего страшного, - дружелюбно улыбаетесь вы. Едва отвернувшись и вернувшись в свои раздумья, вы вновь лишь тяжело вздыхаете и продолжаете путь.
  Теперь лес стал более густым. Периодически приходилось отсиживаться, пока очередной крупный отряд подкрепления орков проходил мимо. Ламендра оказалась на удивление полезной, искусно маскируя себя и вас под окружающие растения. Возможно, она и правда сможет помочь вам в вашем грядущем приключении, детали которого до сих пор оставались для вас загадкой. Но, пока трудно было об этом судить. Лишь время покажет, правильно ли вы сделали, решив позволить ей составить вам компанию.
   
  Глава 2. Серьезно, без названия.
  
  - Слушай, Фэйт... - едва мимо вас прошел очередной отряд орков, прозвучал знакомый голос.
  - Ты опять что-то задумал, Рамирон? - предчувствуя возможное осложнение ситуации, неуверенно спрашиваете вы.
  - Не совсем, - усмехнувшись, ответил автор.
  - И зачем ты меня отвлекаешь тогда? - переглянувшись с Ламендрой, обреченно обращаетесь вы к автору.
  - Вообще мне скучно, - виновато ответил голос. - Вот сейчас вы пройдете через лес, доберетесь до таверны. Там встретитесь с Браном. Но, как-то это все... без огонька, что ли.
  - Все-таки, ты что-то задумал, - недовольно ворчите вы в ответ.
  - Ладно, ладно, - вновь усмехнувшись, отвечает голос. - Видишь слева тропинку?
  - Да, - бросив короткий взгляд в сторону, продолжаете вы.
  - Там впереди будет разбойничья засада, - слегка оживившись, продолжает автор. - Если сейчас свернуть...
  - Подожди, - перебиваете вы автора. - То есть, ты хочешь сказать, что сообщил мне о засаде, чтобы мы сменили курс и направились туда?
  - Ну, в целом да, - безразлично говорит автор.
  - Хм, - задумчиво тянете вы, вновь переведя взгляд на Ламендру. - Пойдем по правому краю. Слева в лесу засада.
  - Но!..
  - Да, хорошо, - коротко кивнув, отвечает вам Ламендра, аккуратно направившись вдоль кустов, прокладывая безопасный путь.
  - Но, Фэйт, так нельзя! - грустно продолжает автор. - Тебе нужно туда отправиться!
  - Зачем? - направившись следом за Ламендрой, спрашиваете вы. - Если там засада, то я или Ламендра можем пострадать. Оно нам надо?
  - Тогда ваше приключение будет неполноценным! - перешел на крик автор. - Это фентези, черт его побери! Хотя бы раз, да вы должны попасть в засаду!
  - Только потому, что так надо? - усмехнувшись, спрашиваете вы. - Знаешь, не хочу. Давай сначала доберемся до таверны, встретимся с Браном...
  - Но, засада...
  - Если хочешь, то можешь потом устроить засаду, - добродушно предлагаете компромиссный вариант вы. - Просто, мы пока без танка или как его там. Можем и по голове получить.
  - Но, я ведь так старался... - обреченно вздохнув, продолжает автор. - Прописывал все детали нападения. Вооружение, диалоги. Может, все-таки я смогу тебя чем-то заинтересовать?
  - Продолжай, - немного задумавшись, спокойно отвечаете вы.
  - Ну, допустим у разбойников... - задумался автор. - В плену командный целитель?
  - Толку от него? - неуверенно спрашиваете вы.
  - Он... эм... - вновь продолжил размышлять вслух автор. - Ну, может замораживать цели. И лечить.
  - А зачем оно нам, если ты все равно будешь сообщать о каждой засаде заранее? - спрашиваете вы, после чего выдавливаете нервный смешок. - К тому же, если ты уже прописал персонажа - не думаю, что мои действия хоть как-то повлияют на его появление в команде. Сам же говорил, что это фентези.
  - Фэйт, - нарочито кашлянув, тянет автор. - Впрочем, да, спорить не стану.
  - Неужели? - остановившись и пропуская очередной отряд, чуть тише спрашиваете вы.
  - Да, - безразлично отвечает автор. - Хочешь жить без приключений - пожалуйста. Мне то, что с этого?
  - Ну, я пока даже не знаю, ради чего мы отправились в путешествие, - виновато отвечаете вы. - Если расскажешь - может быть и заинтересуюсь.
  - Разве непонятно? - искренне удивляется автор. - Идет война между Беривалем и Маранной. Исходя из того, что твой выбор пал, Фэйт, на эльфийскую диаспору...
  - Да уж, выбирать было из чего...
  - То ты сражаешься на стороне Бериваля, - подытожил автор. - Значит, суть твоего приключения будет заключаться в том, чтобы свергнуть орочье правление в Маранне. Логично?
  - Слушай, Рамирон, или как там тебя, - дослушав автора, спрашиваете вы. - А как вообще выглядят земли, в которых мы будем путешествовать?
  - Как? - неуверенно переспрашивает автор. - Ну, эм...
  - Ну да, хоть какая-то карта у меня должна ведь быть, - продолжив путь, уточняете вы. - А то ты говорил, что война с орками идет на юге и востоке. Следовательно, Маранна огибает Бериваль, верно?
  - Эх... - тяжело вздыхает автор. - Ладно, оттяни рукав, я тебе нарисую на рубине сейчас.
  - В каком смысле 'нарисуешь'? - все же оттянув, спрашиваете вы. Но, ответ не заставил себя долго ждать. Вскоре, на рубине выступил крупный рисунок из текста.
  
  Фрилион - где-то на северо-западе исходя из стартовой позиции.
  Вода вода вода вода вода.
  Вода Бериваль Бериваль Маранна неизвестная земля.
  Вода Бериваль Маранна Маранна неизвестная земля.
  Вода Маранна Маранна Маранна.
  
  - Шикарная карта, - тяжело вздыхаете вы, опустив рукав.
  - Знаю, старался, - шмыгнув носом, гордо отвечает автор.
  - Подожди... - чуть нахмурившись, тянете вы. - Хочешь сказать, что Бериваль отрезан от остального материка землями орков?
  - В целом, да, - безразлично отвечает автор. - Саспенс же. Вот тебе, Фэйт, как центральному персонажу истории предстоит навести порядок и, эм, убить что-нибудь, чтобы принести мир в Бериваль.
  - Убить ради мира? - озадаченно спрашиваете вы. - Не очень мирно звучит, знаешь ли.
  - Фентези же, - все также безразлично отвечает автор. - Это еще хороший вариант, между прочим. В отдельных историях...
  - Можешь не продолжать, - покачав головой, перебиваете автора вы. - Кого надо будет убить?
  - Кого-нибудь, - задумавшись, отвечает автор. - Пока не знаю, если честно. Наберете группу, а там посмотрим.
  - Ну, с Ламендрой мы уже пересеклись... - задумчиво тянете вы. Заговорившись, вы слегка повысили голос, тут же ощутив на губах тонкий палец магессы. - Да, извини.
  - Ничего страшного, - убрав палец, прошептала она. - Смотри, Фэйт...
  Слегка смутившись, вы подбираетесь чуть ближе. Посреди леса орки раскинули крупный лагерь. Отсюда, из засады вы видите, что их - чуть больше двадцати особей. Среди них - также легко выделить вожака. В длинном, синем плаще он отдавал приказы, по всей видимости, кузнецу. Терпеливо выслушивая оскорбления, орк у точильного камня продолжал водить по нему зазубренным клинком.
  - Отсюда они получают приказы? - аккуратно повернувшись к Ламандре, спрашиваете шепотом вы.
  - Вероятнее всего, - тихо отвечает она, с серьезным видом глядя на аванпост. - Не думаю, что это главный орк, но он важная шишка, раз позволяет себе грубить остальным. У орков все просто - либо ты подчиняешься тому, кто стоит выше тебя в иерархии, либо он лишает тебя головы.
  - Хм... - тянете вы, отходя немного назад. - Рамирон, что скажешь по этому поводу?
  - Справа можно обойти, если спуститься по склону, - чуть более серьезным тоном отвечает автор. - Правда, там немало мусора и экскрементов орков...
  - Подожди...
  - Да, они используют ваш обходной путь, как туалет, - безразлично потянул автор. - Если хочешь - можешь попытать счастья, заткнув нос и глаза. У них весьма и весьма едкий запах. Знаешь, у орков... эй, Фэйт, ты чего делаешь?
  - Ну, через орочьи пирамиды отходов жизнедеятельности пробираться мне не очень хотелось бы, - слегка вытянувшись, стараясь все же пока что не привлекать лишнего внимания, отвечаете вы. - Если пойдем по левой стороне - угодим в засаду разбойников. Если нападем на орков в лоб же - сможем застать их врасплох.
  - Ты хочешь дать бой? - озадаченно спрашивает автор. - Но, подожди, так нельзя!
  - Почему? - удивленно говорите вы.
  - Ну, эм, - оказавшись загнанным в угол этим вопросом, задумчиво тянет автор. - Не знаю. Просто нельзя.
  - Попробуешь мне запретить? - усмехнувшись, спрашиваете вы.
  - Нет, даже не стану думать об этом, - неожиданно благосклонно отвечает автор. - Вместо этого, предлагаю сделать игру чуть более веселой.
  - Говори, - коротко говорите вы.
  - У тебя есть сейчас несколько вариантов, как напасть, Фэйт, - призадумавшись, отвечает автор. - Можешь попробовать вырваться из засады и сразу убить вождя. Можешь, например, поговорить с ними. Или же, пафосно выйти и дать честный бой.
  - Ага, это тот выбор, о котором ты говорил? - призадумавшись, спрашиваете вы. - Подожди. Хочешь сказать, что сюжетную линию я выбирать не буду? Лишь варианты прохождения ключевых моментов?
  - Ну а что? - удивленно спрашивает автор. - Хочешь сказать, что я не говорил тебе?
  - Но... но так же не интересно! - обиженно говорите вы. - Я хочу самостоятельно выбирать свое приключение!
  - Приключение мы будем выбирать тебе в ходе диалогов, Фэйт, - слегка разозлившись на ваше недовольство, отвечает автор. - Сойдет?
  - Нет, это глупо, - недовольно отвечаете вы. - И скучно. И вообще, нехороший ты, раз так делаешь.
  - Но, Фэйт, я же для тебя стараюсь! - обреченно вздохнув, отвечает автор.
  - Ладно, не переживай, - выслушав легкие всхлипывания носом, благосклонно говорите вы. - Что у тебя там с выбором дальнейших действий? Так уж и быть, поиграем еще немного.
  
  Теперь - о выборе. Дабы это 'умопомрачительно-интересное' приключение было еще интереснее - сделаем игру в игре. Грубо говоря, постараюсь вкратце изложить правила игры, так что - сейчас особо без забавностей и веселостей. Игра внутри игры, 'играсэпшн', 'игратрешка' - называйте, как хотите. Суть заключается в следующем:
  Пункт один - на выбор будет каждый раз три варианта.
  Пункт два - запомните выбранный вами вариант (записав, например, куда-нибудь себе).
  Пункт три - продолжайте ознакомление с сюжетом исходя из указанной главы (дальше станет понятнее).
  Пункт четыре - добравшись до очередной развилки смотреть пункт один.
  Для чего записывать - пока сказать не могу. Иначе будет не интересно. С другой стороны, у самого было несколько забавных вариантов, как можно было бы в дальнейшем использовать результаты количества выбранных продолжений. Но, всех их не уместишь (а может, и умещу, почему бы и нет?).
  Дабы не тянуть эльфа за уши - продолжаем. Прошу прощения за слегка сумбурное отступление прямо посреди главы (а точнее, под конец главы) - просто нужно было предупредить до того, как пойдут варианты. Собственно, вот и они:
  
  - Выйти из кустов и попытаться выяснить ситуацию не прибегая к клинку (продолжение - глава 3-А).
  - Напасть скрытно и попытаться убить как можно больше врагов до того, как они заметят ваше присутствие (продолжение - глава 3-Б).
  - Выйти из засады и самоотверженно показать вождю средний палец (продолжение - глава 3-В).
  Собственно, если записывать все же будете - просто ставьте пометку с номером выбора и буквой выбора. Например, '1-А' или '1-В'. Это не связано ровным счетом ни с чем. Просто достаточно удобный вариант для ведения заметок. Однако засим прощаюсь и возвращаюсь в свое 'условно-упоротое' состояние автора-мага-голоса в голове - нужное подчеркнуть. Приятного дальнейшего ознакомления!
   
  Глава 3-А.
  
  - Фэйт, ты куда? - глядя, как вы уверенным шагом прошли мимо Ламендры, озадаченно спрашивает автор.
  - Попробую поговорить с ними, - коротко отвечаете вы. - Ламендра, сними маскировку.
  - Но, я... - озадаченно потянула магесса.
  - Не бойся, - повернувшись к ней, добродушно улыбаетесь вы. - Все будет хорошо.
  Неуверенно кивнув, девушка все же предпочла оставить на себе маскировку, сняв ее лишь с вас. Тут же, к вам были обращены взгляды озадаченных орков. Не удивительно - в конце концов, когда посреди сражения в аванпосте появляется посторонний, не причастный к войне - это вызывает хоть какое-то, но удивление.
  - Эм, здравствуйте, - неуверенно приподняв руку, обращаетесь вы к вожаку.
  - Значит, остроухие тоже решили вступить в войну? - прорычал главарь, направившись тяжелым шагом в вашу сторону.
  - Нет, не совсем, - глядя на клинок, крепко сжатый в руке приближающегося орка, попытались избавить вы свой род от той же участи, которая постигла Зазелот.
  - Тогда говори, - воткнув клинок в землю, хмуро предложил орк.
  - Э, - задумавшись, выдавили вы и направились в сторону орка. Несмотря на выбранный вами мирный способ разрешить конфликт - идей для разрешения у вас не было, и вы решили для начала просто представиться, как можно менее подозрительно протянув орку руку. - Фэйт де Камилью.
  - Карнак Бэрр, - посмотрев на жалкую эльфийскую руку, холодно ответил орк, но все же поприветствовал вас рукопожатием. Едва ваша рука и мощная, военная рука орка сошлись в рукопожатии - все тело обдало сильной болью, а пальцы захрустели. - Даю право слова. Говори или проваливай.
  - Да, хорошо, - вернув свою руку из плена, неуверенно ответили вы. - Карнак, вы не могли бы увести свои войска от Зазелота?
  Послышался громкий смех. Однако, не со стороны орков. Смех прозвучал в голове и принадлежал, по всей видимости, автору.
  - Смешно, - безразлично ответил Карнак. - И зачем мне это делать?
  - Ну... - вновь задумались вы, пытаясь сосредоточиться на мыслях, а не на постепенно угасающем смехе. - Эм...
  - Скажи, что скоро на Зазелот прилетит дракон, - через смех выдавил из себя автор. - И нападает на орков, если те не уведут войска. Пускай вернутся через несколько дней, и захватят руины, оставшиеся от города.
  - Дракон? Ты серьезно? - забыв об орке, громко спрашиваете вы.
  - Дракон? - повторил за вами Карнак. - Продолжай.
  - Ой, я не... - озадаченно говорите вы, понимая, что ваш громкий вопрос был слышен и окружающими. - В смысле да, на Зазелот летит дракон. И ваши люди могут пострадать.
  - Хм... - задумчиво прорычал Карнак. - Насколько точна информация?
  - Скажи, что эльфийские жрецы сообщили тебе об этом, - подсказал автор. - И, если они не уведут войска - дракон будет преследовать их, пока не достигнет земель Маранны, что может плохо сказаться на ситуации и на их территории.
  - У жрецов нашего народа было видение, - с серьезным видом, решили взять мысль на вооружение вы. - На Зазелот обрушится гнев богов, испепеляя город с неба. Громадная птица, закрыв собой солнце, будет кружить над стенами города три дня и три ночи, пока не сравняет город с землей. Меня отправили в Зазелот, чтобы предупредить горожан о надвигающейся опасности, но, к сожалению, ваши люди не пропустили меня. Поэтому, теперь я обращаюсь к вам - уводите свои войска, пока еще не слишком поздно. Пока их еще можно спасти от участи Зазелота.
  - Браво, - послышались хлопки в голове и ироничный голос автора. - Очень убедительно.
  - Передайте мою искреннюю благодарность вашим жрецам, - терпеливо дослушав, неожиданно для автора ответил Карнак. - Валрос, Нарран, отправьте гонцов - пускай уводят войска обратно на восток!
  - Так точно! - хором ответили двое орков у костра. Обнажив оружие, они пробежали мимо и устремились вниз к защитным стенам города.
  - Что касается вас, Фэйт, - задумчиво потянул Карнак и протянул монету с красной лентой. - Примите это от меня в знак моей признательности.
  - Не стоило, - разглядывая новую безделушку, благодарно отвечаете вы. - Однако если позволите - у меня есть еще и другие дела, которые не потерпят отлагательств.
  - Да, разумеется, - прорычал орк. - Удачи в пути.
  Учтиво кивнув, вы быстро нашли взглядом Ламендру, подзывающую вас из кустов напротив. Вскоре, вы покинули территорию аванпоста. От вашей спутницы-магессы вы узнали, что с новым предметом вы можете спокойно перемещаться, находясь рядом с орками. Показав орку медаль орочьей отваги, вы автоматически становились выше, либо равным ему. Теперь дальнейшее путешествие в таверну не подбросит вам новых проблем.
   
  Глава 3-Б.
  
  Вытащив из-за спины лук и крепко сжав его в руке, вы попытались сразу прицелиться. Убедившись, что ваши действия пока никто не заметил, вы аккуратно вытащили из колчана стрелу и приготовились к выстрелу.
  - Фэйт, что ты делаешь? - наблюдая за процессом, с интересом спросила Ламендра.
  - Если убить вождя - в рядах врагов будет посеян хаос, - целясь в шею главному орку, хладнокровно ответили вы. - Не сильно поможет в сложившейся ситуации, но я, по крайней мере, смогу выиграть немного времени для Зазелота.
  - Подожди, Фэйт, - услышали вы знакомый голос в голове. - Ты думаешь, это хорошая идея?
  - Сейчас это лучшее, что я могу сделать, - гордо ответили вы и отпустили стрелу, едва вожак открылся.
  Со свистом, стрела рассекла воздух и влетела в шею орку. Схватившись рукой за ранение, вожак кашлянул и громко взревел, а остальные - тут же обнажили оружие, оглядываясь. У вас еще было немного времени.
  Вычислив разведчика, сидящего неподалеку на дереве, вы тут же отправили еще одну стрелу. Как и первая, она достигла своей цели, пройдя между пластинами нагрудного доспеха. С грохотом упав с дерева, орк вызвал еще больший переполох. Некоторые же, заметив, откуда прилетела вторая стрела - теперь направлялись в вашу сторону.
  - Ламендра, прикрывай! - убрав лук за спину и обнажив клинок, властно приказали вы.
  Лишь неуверенно кивнув, девушка закрылась руками от веток. Выпрыгнув из кустов рядом с ней, вы замахнулись клинком и, парировав выпад алебардой, провели колющий удар в спину, оставшегося позади, врага.
  Мимо вас в воздухе летали огненные шары, выпускаемые Ламендрой. Она отлично помогала вам, пока земля в аванпосте постепенно окрашивалась кровью орков. Ваш учитель учил вас не зря. Ваша ловкость не шла ни в какое сравнение с неповоротливостью орков.
  Вскоре, бой был окончен. Несмотря на то, что враг получил подкрепление в виде небольшого отряда, вы даже не обратили на это внимания. Накидка слегка пострадала, но Ламендра быстро исправила ситуацию с помощью магии.
  - Ну, это было неплохо, - едва клинок вернулся обратно в ножны, потянул автор. - Хорошая работа, Фэйт.
  - Спасибо, - утерев рукавом кровь с лица, холодно бросили вы в ответ.
  - Осмотри тело вожака, - продолжил автор, едва вы решили отправиться в дальнейший путь. - У него найдешь пропуск.
  - Пропуск? - слегка смутились вы, но все же подошли к поверженному главному орку. Выдернув стрелу из его шеи и вернув ее обратно в колчан, вы присели на колено и быстро пробежались по карманам вожака. - Это?
  - Да, оно, - ответил автор, пока вы рассматривали монету с красной лентой. - Знак орочьей отваги. Если в пути возникнут проблемы с орками - ты всегда сможешь показать им его.
  - И тогда нас пропустят, верно? - надежно спрятав монету в карман, спросили вы.
  - Должны, по крайней мере, - усмехнулся автор. - Пока никто не знает, что именно ты стоишь за устроенной кровавой баней - вполне.
  - Понятно, - кивнув, ответили вы. - Ламендра, можем продолжать путь.
  - Да, хорошо, - неуверенно кивнув, все же пошла следом за вами магесса.
  Вскоре, вы покинули территорию аванпоста, продолжив свой путь через лес. Теперь новых проблем не должно было возникнуть. Единственный раз, когда вас остановили - было через минут десять. Едва увидев медаль, предводитель небольшого отряда приказал пропустить вас, а сам - продолжить путь в сторону Зазелота. В это же время, вы направились дальше, в сторону злополучной таверны, где вас должен был ждать новый член группы. 
  Глава 3-В.
  
  Внимательно оценивая обстановку, вы задумались. Задумались о многом. Поговорить с орками? Вариант не особо удачный. Сомнений не было - едва завидев вас, они пробьют тревогу и дадут бой.
  Попытаться поступить тактически и попробовать убить всех до одного так, чтобы они не заметили? Нет, тоже не вариант. Почему? Потому что тогда это приключение будет неполноценным! А неполноценное приключение не очень сочетается с фентези. Выход оставался только один.
  - Ламендра, - аккуратно положив руку на плечо магессе, тихо шепчете вы.
  - Да, Фэйт? - слегка вздрогнув, едва рука коснулась плеча, также тихо спросила у вас она.
  - Сними маскировку, - тяжело вздохнув, коротко и властно говорите вы. - Я...
  - Фэйт, стой! - перебил вас голос надоедливого автора. - Ты что задумал?
  - Дам честный бой, Рамирон, - холодно отвечаете вы.
  - Может, попробуешь с ними поговорить? - озадаченно спрашивает автор. - Как думаешь?
  - И что я им скажу? - усмехнувшись, спрашиваете вы. - 'Уводите войска, потому что я не знаю почему, но уводите'?
  - Ну, как вариант, - даже через голос вы чувствуете, как сдвинулись брови нахмурившегося автора. - Но, все же, попробуй.
  Тяжело вздохнув, вы все же соглашаетесь с предложением автора. И, пускай этот вариант не был вами выбран - вы все равно решаете попробовать с ними поговорить. Почему? Потому что вот почему!
  Потеряв былой окрас, придаваемый магией Ламендры, вы уверенно вышли из кустов. Ловя на себе холодные взгляды, вы все же стараетесь держаться гордо. Что бы ни случилось - нельзя уводить взгляд от лидера. В противном случае, это может показать вашу слабость. Этому когда-то учил вас ваш учитель, когда рассказывал древние легенды о могучих героях и ордах орков, выступавших против них.
  - Вислоухие эльфы решили вступить в войну? - глядя своими, черными, ненавидящими мир глазами на вашу приближающуюся фигуру, прорычал лидер.
  - Нет, - коротко отвечаете вы и останавливаетесь в метре от орка.
  - Тогда почему ты здесь? - скрестив руки на груди, сузил глаза вожак. - Держи слово или проваливай.
  - Фэйт, попробуй как-нибудь обмануть его, - практически в унисон с закончившим орком подсказывает голос автора. - Не знаю, скажи, что... секунду, Фэйт, что ты делаешь?
  Но, ответа не последовало. Ведомый невидимой силой, ваш средний палец гордо воссиял в лучах солнца на протянутой руке. Остальные же пальцы - были крепко сжаты в кулак. А глаза - объяло холодом и ненавистью.
  Наступившая тишина вскоре нарушилась боевым кличем вождя. Послышался звон обнаженных оружий и шум приближающихся со всех сторон тяжелых шагов.
  Безразлично опустив руку и ловко выдернув из ножен клинок, вы парировали выпад приблизившегося орка и загнали клинок ему в спину. Едва лезвие вышло из тела врага, оно по инерции прошлось полукругом и проскользнуло по открытой шее вождя. Фонтан крови ударил вам в лицо, а сам лидер отряда упал на колени, выронив свой орочий меч.
  Затрубил сигнальный горн. Со всех сторон теперь сбегались враги. Ваш клинок ловко разил одного орка за другим. А огненные шары, выпускаемые прикрывающей вас Ламендрой - помогали защититься в безвыходных ситуациях. Уже спустя минут пятнадцать, когда весь лагерь был залит кровью, последний из орков пал. А клинок с вашим именем, последний раз блеснув в лучах солнца, быстро прошелся по подолу накидки и вернулся в родные ножны на поясе.
  - Нехорошо получилось, - терпеливо выждав, пока вы возитесь с клинком, грустно заметил автор. - Слушай, Фэйт...
  - Чего тебе? - еще не отойдя от пламени битвы, огрызнулись вы, тут же наигранно кашлянув.
  - Осмотри тело вожака, - решив проигнорировать ваш острый вопрос, спокойно предложил голос в голове. - На нем найдешь пропуск.
  - Пропуск? - кивнув подошедшей Ламендре, неуверенно спросили вы. Сама же магесса, едва получив одобрительный кивок, принялась старательно залечивать израненную клинками накидку с помощью магии. К сожалению, ее магия не могла залечить полученные ссадины и ушибы, но хоть за одеждой она была способна следить.
  - Да, - выждав, пока Ламендра счастливо улыбнется, отойдя чуть назад, коротко ответил автор. - Монета с красной лентой.
  Слегка нахмурившись, вы все же подошли к телу поверженного орка и быстро пробежались по карманам. В небольшой кожаной сумке на поясе вы нашли нужный предмет. Осмотрев его, вы хотели уже спросить интересующий вас вопрос, но автор все же опередил вас.
  - Медаль орочьей отваги, - объяснил автор. - Орки уважают подобные вещи. В случае необходимости достаточно показать ее недовольному орку. И все проблемы с перемещением тут же пропадут. По крайней мере, пока они не обнаружат, что эта медаль принадлежала убитому тобой же орку.
  - Подожди... - нахмурившись, задумчиво потянули вы. - А ты не мог сразу мне ее дать?
  - В каком смысле, Фэйт?
  - Ну, когда отправлял в приключение. Ты же знал, что будут орки, так?
  - Нет, не знал, - усмехнувшись, коротко отвечает вам автор. - Для меня нападение на Зазелот оказалось такой же неожиданностью, как и для тебя.
  - Даже не смешно, - спрятав монету в карман и встав с колена, ворчливо заметили вы.
  - Что поделать, - безразлично потянул автор. - В любом случае, дай я ее сразу - было бы неинтересно.
  - Не считая той мелочи, что орки могли нас убить?
  - У тебя была возможность поговорить с орками. Никто не заставлял демонстративно показывать средний палец главе отряда.
  - И о чем с ними говорить? - усмехнувшись, спрашиваете вы.
  - Ну... - задумчиво потянул автор. - Ты можешь вернуться в конец второй главы и выбрать другой вариант развития событий. Там сможешь посмотреть, к чему привела дружеская беседа.
  - И в чем тогда смысл выбора между вариантами?
  - Тоже верно, - все также задумчиво продолжил автор. - Вот же...
  - Эм, Фэйт, - виновато вставила Ламендра, перебив размышления автора. - Не хочу отвлекать тебя от разговора с Рамироном, но нам нужно идти, если мы хотим добраться до таверны до заката.
  - Да, прости, - слегка задумавшись, коротко киваете вы и продолжаете путь.
  Маскировка более была не нужна. Как оказалось, медаль за отвагу и правда являлась своеобразным пропуском. Хоть вам и пришлось показать ее всего раз - этого вполне хватило, чтобы другие отряды тоже свободно пропускали вас с Ламендрой. Возможно, все орки как-то были связаны между собой. Ну, кроме принадлежности к одной расе. С другой стороны - они бы тогда узнали, что их лидер мертв. Странно все это, как не крути. Однако сейчас вам все же было не до этого. Нужно было идти в чертову таверну за чертовым танком для чертовой группы. Чертово приключение продолжалось.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"