Соболев Станислав Александрович : другие произведения.

Просто мнение. Assassin"s Creed 2: Revelations

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    В последний раз игрокам выпала возможность почувствовать себя в шкуре ассасина из Флоренции. В какие невероятные приключения Эцио влезет на этот раз, путешествуя по просторам Константинополя?

  Просто мнение. Assassin"s Creed II - Revelations.
  
  Пока Дезмонд отчаянно пытается спасти свою задницу от расщепившего его мозг Анимуса - мы отправляемся в последнее путешествие Флорентийского ассасина Эцио Аудиторэ. Ассасина, суровая жизнь которого в этот раз занесла его никуда иначе, как в Константинополь.
  
  Сюжет Дезмонда.
  
  В "Откровениях" нам впервые выпадает возможность сопереживать Дезмонду. Конечно, проходить его воспоминания из детства - удовольствие крайне сомнительное. Пройдя через первые врата - вторые уже как-то и не особо хочется открывать. Кусочки Анимуса собираются на автомате, ибо это игра и все такое прочее. Однако тратить их и путешествовать в памяти Дезмонда... в общем, очень и очень на любителя.
  Тем не менее, мозг Дезмонда поджарился и теперь ему необходимо восстановить последний период из жизней Эцио и Альтаира. Дабы Анимус понял, кто из них кто и отпустил Дезмонда на свободу. Замес хоть и странный, но он показался на порядок более интересным, чем сюжет бармена до этой части. По крайней мере, теперь за Дезмонда было не так скучно играть. В конце концов, из Анимуса выкидывает только для сюжетных вставок и заставлять проходить память Дезмонда никто и не планировал (за что создателям воображаемая печенька).
  
  Сюжет в целом.
  
  Пока Дезмонд борется за свою жизнь, ему предстоит вновь побывать в шкуре Альтаира и Эцио. Вполне ожидаемо, центральная сюжетная линия ведется именно за ассасина из Флоренции. Его попытка ворваться в библиотеку Альтаира закончилась... не так, как он этого ожидал. Побывав в Масиафе и узнав, что ему нужно достать пять ключей, чтобы открыть дверь - Эцио (в ходе н-манипуляций) получает в свое распоряжение дневник. Из него он узнает, что ключи нужно искать в Константинополе. Недолго думая, туда он и отправляется.
  И тут - немного странная часть. Несмотря на то, что мы прибываем в город с конкретной целью - Эцио опять рвется скупать недвижимость и помогать городу. Возмужавший, почти пожилой ассасин, практически на пенсии - по-прежнему не рационально тратит свое время. Но, не будем о логике - дальше к сюжету.
  В ходе своего путешествия, Эцио влезает в политические конфликты, в войну между сыновьями, разыскивает предателей, руководит братством локальных убийц и строит любовь. Последнее - в целом, вышло очень даже мило и интересно. Об остальном - речь пойдет ниже.
  
  Новые плюшки от Братства.
  
  Как и в предыдущей части, новобранцев мы вербуем путем спасения их из лап продажных тамплиеров, или же выполняя какую-нибудь тривиальную задачу. Систему управления ими подлатали, расширение лимита путем завоевания башенок - при этом оставили. Однако повысили максимальный уровень, которого может достичь ассасин. Эм...
  В общем, не буду томить. От Братства нашего бравого Эцио - смысла в "Откровениях" не больше, чем от забавной фичи дабы побаловать чувство собственной крутости играющего. Со всеми нововведениями в убийственный арсенал главного героя - они стали просто не нужны. Умереть - реально только в двух случаях: десинхронизация в скриптовом задании или же неудачный прыжок с крыши. Метательные ножи, ядовитые ножи, арбалет, пистолет, нож-крюк и убийственное количество клинков, топоров и секир - как-то не располагает к трудностям даже. Также у нас в арсенале есть бомбы, но использовать их - смысла не больше, чем вызывать на помощь своих учеников. Игра стала слишком легкой!
  Также добавились осады башен. Для тех, кто прошел игру и не понял, где их найти (кроме первой, сюжетной) - объясняю, ибо сам узнал только во время второго прохождения. Собственно, чтобы активировать осаду на одну из своих башен - необходимо стать полностью красным. Грубо говоря, чтобы стража чуяла нас за двадцать километров и уже была готова убить еще на подходе, пока мы прячемся в стоге сена. Когда мы полностью в розыске - только тогда стража решает, что это хорошая идея, вернуть себе район. Если не допускать уровня розыска до нужной, кроваво-красной отметки - они даже и не подумают нападать. А так как при своем первом прохождении вел себя осторожно и устранял розыск при малейшем появлении - встретиться с осадами мне не довелось ни разу, кроме первого, сюжетного.
  Справедливости ради - достаточно интересное нововведение было. Конечно, можно и самому все расстрелять, но управлять ассасинами, расставляя их по крышам - удовольствие крайне приятное. Чувствуешь себя великим управленцем братства, все дела. Да и необычный элемент для подобной игры в целом-то.
  Продолжая традиции "Братства" - наших учеников мы отправляем захватывать мир, спасая его от гнета тамплиерских псов. Собственно, это - одно из моих любимых занятий в кресле руководителя братства ассасинов. Строить города, получать с них прибыль, ресурсы, захватывать новые земли, спасать горожан. Большую часть игрового времени - провел в режиме "отошел от клавиатуры". Отправил всех на задания, спрятался в сене, ушел по делам. Вернулся, повторил процесс.
  В дополнение, теперь можно мастера-ассасина назначить главой той или иной базы. Зачем это делать, кроме как ради того, чтобы потешить собственное "ЧСВ" (чувство собственного величия) - также понять не удалось. Возможно, это как-то связано с осадами баз, но во втором прохождении своем (с учетом всех попыток нарваться на неприятности) - поиграл в осады раза три, а базы, где были расставлены мои люди - оставались нетронутыми.
  
  Альтаир.
  
  Добывая ключ, Эцио путешествует по памяти Альтаира. Как бы, такой, "генетический инсепшн". Мы, в виде поджаренного мозга Дезмонда через анимус путешествуем в памяти Эцио, который путешествует в памяти Альтаира. Поскольку дают это нам делать редко - приключения главы братства доставляют и радуют глаз. Особенно, когда Альтаир - уже старый, но при этом готов навешать оплеух каждому встречному, кто попытается ткнуть в него клинком.
  Ну и крайне трогательный момент с последним воспоминанием пожилого Альтаира - также стоит упомянуть. Спойлерить его не буду, но стоило пройти игру хотя бы уже ради этого момента.
  
  Советы по прохождению.
  
  - Не пытайтесь играть в сюжет. Он здесь стал еще короче, чем в предшествующем "Братстве". Грубо говоря, если искусственно не растягивать время игры - многие вкусности так и останутся незамеченными. Например, те же осады или полный арсенал Эцио. Оба своих прохождения - я проворонил арбалет как раз из-за этого. Хоть и хотел его купить ближе к концу игры. Как минимум с янычарами бы помогло.
  - Меньше драк - больше беготни. Боевая система в этой части не осмысленна. По простой причине - она легка до ужаса. Блок и контратаки - путь к победе. При наличии с собой топора и короткого ножа вместо более привычного и концептуального клинка - сложности не составят даже янычары и толстые стражники. Собственно, здесь бои только отвлекают от происходящего и тормозят игрока, искусственно вытягивая время игры.
  - Захват башенок - доступен сразу же во всех уголках города. Это приятное нововведение позволяет еще в самом начале быстро захватить территорию. Ассасинов вербуем в процессе захвата земель, кстати. Они сильно помогут в случае с (кастрировать креатив нужно тому, кто это придумал) трусливыми капитанами. И да, пока жив капитан - базу не захватить. По какой причине это так - до сих пор остается для меня загадкой.
  - Будет один момент, где нужно найти непися в руинах. Там местность немного неправильно отмечена; он на пути к дороге стоит, возле стога сена, что немного за пределами обозначенной зоны. На его поиски и попытки понять, где его искать - у меня ушло минут десять, так что заранее делюсь этой тривиальной информацией о небольшой недоработке.
  - Сделать задания гильдий - тоже достаточно важно. Особенно гильдии ассасинов. На сигнал побоку, нам нужен клинок Юсуфа. Пробивает блок не хуже молотов и кувалд, и при этом быстро. Однако, в результате - вам не нужно будет больше новое оружие, которое просто останется мертвым грузом в магазинах. Так что, решайте сами (от собирания коллекции и предметов интерьера, кстати, толку никакого - и это очень печально, что система "поместья" не была перенесена дальше в серию).
  - Забить все, что только можно на сюжет Дезмонда. А именно - на врата его собственной памяти. Толку меньше нуля, реализовано ужасно и только время зря потратите.
  
  Послесловие.
  
  На "Откровениях" заканчивается сюжетная линия Эцио. "Найдя свою любовь", он отходит от дел и отправляет нас навстречу новому ассасину. Ассасину Радуну Хайейду (наверняка неправильно написал), о котором могу сказать только одно: он и его игра - унылы. Тем не менее, щепотка альтернативной истории и некоторые интересные моменты - в третьей части серии присутствуют. Возможно, не будь Радун таким унылым, что на его фоне Дезмонд смотрится выигрышно, а игра не была затянута бесполезными тривиальными вещами - она получила бы более широкое распространение. Тем не менее, Эцио ушел на заслуженный покой. Пускай и не все было открыто, что хотелось бы узнать - но, по ходу сюжета много интересных связей все же было затронуто. И, несмотря на откровенную "халяву и лень разработчиков" в отдельных моментах - все же сюжетная линия Эцио для многих поклонников серии стала любимой. По крайней мере, пока на горизонте не показался развевающийся на ветру "веселый Роджер".

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"