Соболев Станислав Александрович : другие произведения.

Просто мнение. Assassin's Creed 2: Brotherhood

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Продолжаем путешествовать по воспоминаниям Эцио Аудиторэ. В этот раз, бравого Флорентийского ассасина занесло в Рим, где ему предстоит развивать собственное братство ассасинов. Справится ли он? Зависит только от игрока.

  Просто мнение. Assassin"s Creed II: Brotherhood.
  
  Добра!
  "Кредо" успешно развивалось и продолжало собирать свою безграничную базу поклонников. Все больше людей интересовалось проектом - и, в целом, это и не удивительно; до "Ассасина" особо ничего похожего и не было. Да, были небольшие поделки, некрупные проекты, но столь масштабной игры - еще не видели.
  И ребята из "Ubisoft" решили продолжить линию Эцио Аудиторе - ассасина по принуждению из Флоренции.
  
  Антураж.
  "Братство" переносит Дезмонда, игрока и Эцио - в прекрасно выполненный Рим. Графическая составляющая была улучшена, локации играют красками, да Винчи по-прежнему развлекает при встречах. Новые персонажи и старые враги, новые знакомства и верные друзья. Со всеми ими придется столкнуться Эцио на пути к освобождению и восстановлению Рима.
  
  Вкусняшки.
  В случае с каждой новой игрой - "Ubisoft" вносили что-то новое и интересное. И, если в предыдущей части - Эцио предстояло развивать и улучшать поместье, то здесь - на его плечах висит восстановление исторических памятников и магазинов Рима.
  Как и в случае с поместьем - магазины и достопримечательности приносят Эцио доход за каждые двадцать минут, проведенные в игре. Чем больше куплено объектов - тем больше денег. Из минусов - сразу же хотелось бы выделить, что покупка картин, оружия и прочего - денег все же больше не приносит. И, это печально. Однако теперь все эти вещи можно было увидеть не в поместье "доблестного дяди Марио", а в собственном братстве ассасинов!
  
  Братство.
  Эцио вырос, возмужал. Стал мудрее и унял свой вспыльчивый нрав. Многое с ним успело произойти за его жизнь в роли убийцы из теней, и теперь - он набирает сторонников. Создает свое, собственное братство ассасинов.
  Пожалуй, это основная причина, почему "Братство" стало моей любимой частью линейки "Кредо". Управление братством - просто, гениально и бесконечно интересно. Спасая горожан, попавших в беду и захватывая форты - наше братство растет и крепнет. Для прокачки - можно либо призвать ассасина в бою (что выполнено шикарно), либо отправлять его на дополнительные миссии. При наличии в нашем братстве аж двенадцати подопечных - наскучить не успевает, и к концу игры стараешься своих "ребятишек" прокачать по полной программе. А как иначе?
  За время игры успеваешь проникнуться духом наставника. Каждое посвящение - сопровождается ритуалом прижигания пальца (в память об Альтаире и его отсутствующем безымянном пальце). Выжигания знака ассасина на плоти, что говорится. Каждый бой, где удается сражаться на одной стороне со своими верными учениками - создает приятное чувство единства. Не успевая еще даже подумать, что было бы неплохо бросить дымовую шашку - это делает кто-то из твоих подопечных. Пропустил удар - и сзади обидчику вгоняют нож в спину. Все это делает нудные и монотонные бои - на порядок интереснее и веселее. К сожалению, насладиться часто не удастся - откат на призыве, все дела. Но, за время трудных заданий, где хочется все сделать скрытно - они просто невероятно помогают.
  Выбрав цель, можно призвать ассасина прямо на, собственно, выбранную цель. Одним из любимых развлечений было, например: сесть на скамейку, найти взглядом стражу. Выделить. И любоваться тем, как с крыш на них сыпется град ассасинов, нанося быстрые и смертоносные удары скрытым клинком.
  
  О сюжете.
  В целом, сюжет в практически любой части "Кредо" - служит, скорее, оправданием для действия. Если без спойлеров, то вот он вкратце:
  Часть первая: на наше поместье нападают, мы теряем предметы и сваливаем куда подальше.
  Часть вторая: встречаемся со старыми друзьями. Узнаем, кто стоит за атакой.
  Часть третья: узнаем, что за "стоящим за атакой" стоит еще кто-то, кто доставил нам немало проблем ранее.
  Часть четвертая: убиваем всех выше упомянутых. Кроме друзей, разумеется.
  Часть пятая: ругаемся, что сюжет был пройден очень быстро, и не удалось насладиться руководством "братства" на полную катушку. Да и Рим остался не до конца восстановленным.
  А да, там еще Дезмонд опять что-то делает. Вот. Решил, что важно было бы это упомянуть.
  
  Субъективные плюсы (без учета плюсов, перешедших из предыдущих частей):
  - Братство. Огромный плюс.
  - Интересная финансовая модель.
  - Худо-бедно любопытный и интересный сюжет.
  - Контроль территорий.
  
  Субъективные минусы (без учета минусов, перешедших из предыдущих частей):
  - Сюжет очень короткий; либо я просто прошел его слишком быстро, но тем не менее.
  - Искусственно усложненные миссии; например, невозможность догнать убегающего врага только из-за того, что игра не позволяет в тот или иной момент догнать его, и нужно это делать в другой, "заскриптованный" момент. Ранее наблюдалось, но здесь как-то особо бросилось в глаза.
  - Сюжетная рекурсия в конце. Спойлерить не буду, но поначалу ввело в ступор и немного сбило боевой настрой от прохождения.
  - Финальный бой. Он... да. Хотя, подход куда интереснее получился, чем в предыдущей части. Но, все же слишком много все тех же "заскриптованных вещей".
  Отступление: прошел финальный бой со второй попытки. Ибо появившийся стражник своим появлением сбросил меня со стены. Просто из-за того, что спрайт лег на спрайт, и игра попыталась как-то мне помочь избежать трудностей. Спасибо.
  - "Сделай А чтобы сделать Б" - или ветки действий, которые толком не объяснены и практически невозможно понять обычной логикой. Разработчики - существа высшего порядка, конечно, но все же.
  
  Советы по прохождению:
  - Забить на сюжет. Его прохождение - блекнет перед самим "геймплеем".
  - Захватить сразу все доступные форты и точки обзора. При первой же возможности. Даже сначала стоит отбросить идею развития братства. Куда приятнее отправлять на задания всю команду и смотреть, как они развиваются вместе, а не поодиночке прокачивать до максимального уровня.
  - Строить здания куртизанок. Они тут выполнены мило, а наемниками и ворами все равно пользоваться в этой части "Кредо" особо смысла нет. Так что - куртизанки-куртизаночки. Да и они куда полезнее бывают, в них хоть спрятаться можно (лол).
  - Купить лучшие вещи и не париться.
  - В "секретную комнату" (будет такое задание; постараюсь объяснить без спойлеров - доберетесь, поймете, о чем я), а точнее к секретному входу - нужно идти в обход. Как и я, много кто застревал на этом моменте, ибо пытались скрытно прокрасться по стене. Бесполезно и невозможно. Потеряв полчаса, вошел в режим "супер-сайяна" и побежал убивать все на своем пути. В результате узнал, что мне можно было просто обойти и подняться по лесенке. Шикарно.
  - Держать все и всегда на максимуме. Система распределения урона дикая и, в принципе, оно и понятно - нас достаточно сильно покусали в начале сюжета.
  
  Послесловие.
  "Братство" - оставило неизгладимый след на отношении к играм такого вида. Теперь каждый раз, просматривая список новинок - выискиваю те, где можно развивать свое братство/клан/гильдию/группу. Или, по крайней мере, дом/поместье. Без них - теперь игры кажутся скучными. К сожалению, в "Братстве" - мне все же не удалось насладиться полностью, будучи во главе непосредственно братства ассасинов. Быть может, куда больше мне повезет в "Откровениях"?
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"