Снибровский А.П : другие произведения.

Художественная эстетика Андрея Гиперборея

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  
   Художественная эстетика Андрея Гиперборея
  Если говорить о искусстве владения словом,то в разные века мыслители по своему рассматривали данный предмет,однако можно найти одну общую тенденцию,эта тенденция античности...Эстетика Гиперборея напрямую связана с поэтикой Аристотеля....дело в том что согластно Аристотелю в мире существует две касты поэтов,первая из них ,воспринммает искусство как ремесло,вспоминается Гумилёвский цех поэтов, и вторая пишет стихи по природе...то есть такие поэты как бы находятся вне разума...и это согластно Аристотелю лучше любого ремесла ...Эту мысль продолжает великий русский критик и литературовед Белинский,размышляя о природе гения,критик отмечает,стихийность,необузданность Моцарта и холодный рассчёт Сальери,то есть настояшая поэзия заканчивается там, где погибает Моцарт и где живёт Сальери,отсюда явна видна бессмысленность разных поэтических конкурсов и так называемых рэйтингов,там где алгеброй пытаются проверить гармонию....Для Андрея Гиперборея не важен конкурс,он ни с кем не соревнуется и не желает ничего доказывать,но то что пишет есть голос внутреннего духа...есть вдохновение художника,и пусть он никогда не взлетит выше Пушкина,однако сама стихийность автора его необузданность,ведет к свободному взлёту русской словестности...к ее новому переосмыслению....Поэтому тексты Гиперборея можно воспринимать по разному в их многозначном контексте...Можно осудить,можно и превознести,однако самому мастеру не важна оценка,важен сам процесс реализации как в творчестве так и в печати,сама мысль о том что его уже читают уже достаточна для автора....
  Конечно мне возразят,мол Цех поэтов строился на простом восприятии слова и создании определённого акмэ то есть вершины, и что был связан напрямую с жизнью в отличае от иллюзорности и магии символизма,но я хочу ответить на это тем что и сам Гумилёв в своих высших сборниках,таких как Огненый столп,Шатёр,Чужое небо,как бы забывает постулаты акмеизма и использует неточные рифмы...например стихотворение Заблудившийся трамвай
  Где слово -громы- рифмуется с- незнакомой- и очень здорово рифмуется должен вам признаться....
  то есть для Гиперборея не важно как ты напишешь стихи,будут они выдержанными и профессиональными, или безудержными и любительскими,главное другое,поэзия подобна дикому цветку,который растёт себе в джунглях и который всё равно лучше всех ухоженных роз,потому что естественен....Вот эта естественность красоты,её право на ошибку,на ассиметрию и поднимает художника к вершинам творчества...к вершинам которые доступны каждому таланту или гению без боязни быть низвергнутым в пропасти критического льда...
  "произведения поэта можно прочесть на сайте www.predskazania.ru.gg"
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"