Кстати, о фидбэках. Не знаю, правильно ли поняли мою строку, но, тем не менее - должный вопрос задан не был. Нарочно (или нарочито?) поясняю (это к тому, что я - в принципе - могу достаточно исчерпывающе и внятно объяснить значение каждой своей строфы, что бы кому ни казалось, ибо стихи мои в подавляющем большинстве концептуальны, ибо дабы - то, о чём они повествуют только и возможно, приемлемо и единственно идеологически верно излагать таким - моим языком, сугубо) - специально напрягся и вспомнил всё, что я имел ввиду в годе 2004-м.
Разбор полётов по традиции начинаем с Вики. Тут она почти угадала - лучше сказать ничего, чем в очередной раз сморозить очевидную глупость. Зато общечеловеческаяанглийская математически верна. Крайне забавен автоматический перевод, рекомендую.
ИТАК: feedback - это "всего лишь" обратная связь. Реминисценция с ущербного - `кормить обратно'. Пролазматичненько. Оу-кей! - продолжаем насыщать. Нас же, как всегда, интересует не только математический и не столько физический аспект данного явления (которые широко представлены в сети, например в теории автоматического управления ТАУ) - сколько энигматический, магический и профетические аспекты - иначе зачем было заморачиваться с рифмованными аллюзиями? В контексте стиха сказано: "событийные feedback'и" - что бы это могло означать? Самое простое понимание - это отклик среды на со-бытия - внешние возмущения - намерения, желания, визуализации, воления, действия и прочие камлания с бубном - как уже указывалось - наша материальная среда эластична, хоть и инертна, всецело зависит от волевых усилий облечённых жизнью сознаний, материя подтягивается, как резина, с некоторым запозданием и перехлёстом. Но я был бы не я, если всё было так просто. А всё не просто. И нас интересует именно тот самый перехлёст, то бишь, говоря строго - положительная обратная связь.
Легче всего это будет понять тем, кто хоть когда-нибудь держал в руках гитару, причём - электро-, подключенную к усилителю сигнала, желательно аналоговому, идеально - ламповому. Аудиально эффект проявляется как резкий высокочастотный звук, возникающий при взаимодействии звукоснимателя и динамика, когда звук перетекает в обратном направлении - от колонки к гитаре, обмотка звукоснимателя уже начинает "заводиться" не только от колебаний струны, но и ещё дополнительно от звукового давления динамика. Это и есть положительная обратная связь - система "идет в разнос". Причём, в контексте гитары этот эффект частенько культивируется специально, когда в нужное место произведения вклинивается высокочастотный писк, рёв или лязг - в зависимости от музыкального направления (я предпочитаю Doom, дляознакомлениярекомендуюальбомыAnathema `Serenades',My Dying Bride `TurnLooseTheSwans', Paradise Lost `Gothic'). Что характерно - аналогичный эффект имеет место быть и с микрофоном, но в данном случае он всячески купируется и свидетельствует о низком качестве аппаратуры (и/или криворукости подключения). Так что - явление как минимум неоднозначное.
Как оный проявляется в жизни на событийном (казуальном, если ещё кто не понял) плане? А примерно так же как и с гитаркой - событийка "заводится", её "несёт", причём не только туда, куда был "заказ" - сознательное волеизъявление/намерение, но и дальше, выше, краше. А может и пронести вовсе мимо. Отсюда вывод и басни сей моралитэ: осторожнее с желаниями. Заказывая покой - есть риск получить инвалидное кресло, заказывая красивую жизнь - небо в решеточку, жильё - долгострой, вместо результата - процесс и так далее. А всё потому, что реальность ленива и неизобретательна, всегда пойдёт по пути наименьшего сопротивления, так сказать - займёт наиболее выгодное (ЕЙ!) энергетическое состояние. Таково её понимание симбиозиса жизни и смерти, воли и информации, силы и энергии.
ИТОГО: Тщательнее с формулировками. Побольше детализаций. Тренируемся на кошках (гитарках). Тянем носок и оттачиваем слог.