Сиор : другие произведения.

Siorinex: Героизм для `чайников`

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Пятая и шестая главы. Про гномов, темных эльфов и гоблинов...


Siorinex:

"Как стать Героем для "Чайников""

  

Предисловие.

   Идея этого мира возникла лет десять назад. Сначала это была банальная заготовка для CRPG, а потом мы начали прикалываться...
   "Мы" - это я и Мак Рэйвен, он же Великий Ёж, автор вечно цитируемого "Евангелия от Ежа" (тут вынужден добавить "Истинного...", ибо недавно встретил некий бред в Нете с тем же названием).
   Про мир рассказывать не буду, по него надо знать только одно: сначала писалась игра (так до релиза и не дожила), а потом под ляпы ее движка подгонялся мир и мифология...
   Так что, не будьте такими серьезными - все на полном серьезе!
  

Глава 1.

"Герой должен быть один!

...для начала!"

   Если бы приключений не было, их нужно было бы придумать!
   Любой приключенец.
  
   В любой книжке должен быть Главный Герой. Причем одна из моих учительниц по литературе в школе говорила, что "Ну какой из него (например Раскольникова или кого другого, в зависимости от темы) Герой? Шпана, хулиган, бандит, а не Герой!". Спорить не буду.
   Итак, нам нужен настоящий Герой!
   Что требуется от НАСТОЯЩЕГО Героя? Наверное он должен совершать подвиги?
   Дальше, в любой фэнтези-книжке, где есть партия героев, есть воины, маги, клирики и воры. Ну, есть вариации, конечно, но "ядро" чаще всего именно такое...
   А партия часто начинается именно с воина...
   Аууу? Кто тут из воинов есть посвежее, о ком баллады еще не писаны и в партиях не состоял?!
   Итак, знакомьтесь: Зеддикус, воин в самом расцвете сил, имеет меч (выкопанный в лесу и почти не ржавый) и только вчера покинул родной городок Хомячкуйск (славный традициями выращивания боевых хомячков) в поисках приключений на свою голову...
   Путь его лежит в соседний город, славный своими могучими магами, которые организовали там свою Академию...
   Герой есть, цель указана, декорации - дорога через лес...
   Поехали?
  
   Тяжела ты, героическая ноша. Но почетна! Отрадно видеть, как твои соседи провожают тебя в путь-дорогу, искренне желая удачи, ибо лишний герой, которого воспоют в легендах, это еще и воспетое в легендах имя его родины! А там, глядишь, в какой песне и про соседей вспомнят... Так что до околицы проводили с почетом, даже меч помогали нести...
   Вот идешь ты по лесу, птички поют, а в голове одна мысль: "Ну почему к ножнам колесо не приделывают как к тачке?"
   И тут выходишь на поляну и на тебя набрасываются...
   - ...Твою мать! Смотри куда наступаешь!
   - П-простите... Я задумался... - Зеддикус помог подняться мужику, который лежал посреди дороги в спальном мешке... Точнее - не на дороге, ибо наш герой заблудился и на поляну вышел из густых кустов... В метре от дороги...
   - А вы кто? - спросил он, разглядывая небольшой лагерь, разбитый на поляне.
   - Мы? Мы эти, как там... Пару сиков подождите? Ну где эта памятка?! А! Во! "Ми есть стршны рзбойники! Ми банд Крывого Джо!" Во!
   - Круто! А кто из вас Джо? - Зедд с сомнением осмотрел всю "банду" которая успела собраться вокруг. Кривых в ней не было никого.
   - Ну я Джо, - буркнул в ответ "наступленный".
   - Но ты же не кривой?!
   - Блин! - Джо скорчил рожу. - Ну? Думаешь удобно так ходить?!
   - Ясно... Ну, извините, если что, я пойду?
   - Стоп! Ты ничего не забыл?
   - Эээ... Вроде нет... - охлопал себя по карманам Зедд.
   - Ты что, правила не знаешь? - возмутился Джо. - Ну что за герои пошли! Эй, ребят, у нас книжки ТЕ еще остались?
   - Две штуки! Надо еще заказать будет.
   - Тащи!
   Минуту спустя Зеддикусу в руки сунули книженцию в мягкой обложке и посоветовали прочесть хоть первую главу, а потом позвать их. После чего банда рассосалась по поляне, заниматься своими бандитскими делами - готовить еду, досыпать, читать "карманные" детективы и не очень карманные журналы для взрослых...
   А Зедд устроился в тени дерева и принялся изучать выданную книгу.
   Книга имела черно-желтую обложку и называлась "Как стать Героем для чайников". И внизу был нарисован, видимо, тот самый чайник в здоровых очках, с мечем и щитом, из-за которого видны были лишь те самые очки.
   - А почему "для чайников"?
   - Потому, что "для идиотов" закончились, а "Как стать Героем за 24 часа" все никак не выпустят... Ты читай, читай! Тебе пригодится!
  
   "Итак, ты решил стать Героем? (бла-бла-бла на тему благородства, чести и славы)
   ...Для начала тебе понадобится оружие... ("что такое оружие, с какой стороны его держать, техника безопасности...")
   ...Встреча с разбойниками:
   Будучи Героем Вам просто необходимо защищать слабых. Разгром Нехороших Разбойников - хороший способ повысить репутацию...
   ...Tips:
   Запомните, что разбойники - явление редкое, с учетом числа героев, поэтому ни в коем случае не убивайте их! Иначе следующим героям ничего не достанется!..."
  
   ...И грянул бой! Разбойники летали по всей поляне, пытаясь скрыться от меча, который, казалось, был повсюду... А что еще им оставалось делать, если наш Герой раскрутил вокруг себя меч и с воплями крутился как юла по поляне?!
   Почему с воплями?
   - ....пааааамаааагиииитеееее! Остановитееееее меняяяяя!
   Ноу комментс!
   Апогеем стало падение сосны, на которой сидел дозорный, и которая аккуратненько накрыла весь лагерь и разбойников...
   ...А наш герой? Выйдя из-за кустов с уже почти не зеленым лицом, он сунул меч в ножны и отправился даль...
   - СТОЯТЬ! - приморозил его вопль главаря разбойников. - Ты ничего не забыл?
   - Вроде нет...
   - Страница 25!
  
   "Внимание! Победив врагов, обязательно собери добычу, именуемую ученым словом "Лут"!"
  
   - Ээээ.. А где ЭТО?
   - Вон, в уцелевшей палатке! Только не забудь квитанцию заполнить! Нам отчитываться за него надо!
  
   "Квитанция.
   Выдана Героем Зеддикусом для банды кривого Джо.
   Подтверждаю получение от вышеназванных лута в размере 1 (одного) сундука."
  
   Вот и конец леса, деревья резко обрываются, образовывая красочную рамку, в которой видна петляющая через поле дорога, борозда на которой указывает на то, что какой-то крестьянин решил ее вспахать, или кто-то тащил что-то тяжелое...
   ...Тяжел и нелёгок путь Героя! Много еще предстоит по нему пройти!
   ...И есть шанс, что мы еще услышим про нашего героя, если он не помрет под весом "свалившегося" на него сундука, или если его подбросит какой добрый крестьянин на телеге...
  

Глава 2

Магия - это хорошо!

   ...А вот сами маги... Даааа...
   Товарищ мага по попойке.
  
   Кинув в противника огненный шар
   Посмотри на последствия взрыва...
   ...Вдруг промахнулся?
  
   Итак, герой, одна штука, у нас уже есть. Что дальше?
   Группа, обычно, начинается с воина и мага. В последнее время их начали усиленно скрещивать, получая воинов-магов, но...
   Но мы лёгких путей не ищем!
   А потому - нам нужен МАГ!
   Что требуется от мага?
   С одной стороны он должен быть достаточно крут, чтобы вытаскивать отряд из заварушек магией.
   С другой - скучно, когда всю дорогу вся боевка сводится к "Магистр ... щелкнул пальцами и..." Это, по научному, "маг с перспективой карьерного роста".
   Про учебу магов, уж извините, но рассказывать не буду - мне не хочется, чтобы по ночам являлся призрак Роулинг с воплями о плагиате, даже если никакого отношения к ГП иметь не будет...
   Итого: маг, молодой, не школьник, достаточно крутой, но не супер...
   Через лес шёл... Стоп... Один через лес уже шёл! Разбойники повесятся от двух психов подряд!
   ...По горному ущелью шёл путник. Был он высок, закутан в темный балахон и в руках у него был тяжелый посох. Очки на глазах, походный мешок за спиной и огненно рыжая шевелюра под капюшоном дополняли общую картину. Когда ветер трепал капюшон и волосы, то было видно, что никаких особых примет, типа шрамов странной формы (молнией, задницей или словом из трех букв), прыщей, бородавок, родинок и т.д. у него не имелось... Ну, в самом деле, если ты маг, и не можешь избавиться от шрамов, то во-первых, чего ты стоишь как маг, а во-вторых - а как ты пережить смог учебу, с ее вечными взрывами и прочими случайными эффектами от чародейства???
  
   ...Навстречу с воем пронеслось нечто, верхом на метле, оставляя за спиной радугу "Огней Фей" - слабенького заклинания для новичков. Ламер-недоучка.
   Академия магии была самым радикальным учебным заведением в вопросе окончания обучения. Точного числа курсов в ней не имелось - с той кучей предметов, преподаватели по которым жили в Академии, учиться там можно было всю жизнь, но какой интерес в учебе ради учебы?
   Уйти из Академии с дипломом можно было сразу после поступления. Испытание было простым: при входе в ущелье, соединяющее Академию с внешним миром, желающему стать выпускником выдавался бланк диплома, после чего в ущелье на выпускника начинали сыпаться всякие опасности.
   Прошёл до конца? Значит в дипломе появляется запись об окончании и ранг.
   Нет? Можешь вернуться и продолжить обучение... И не думай, что если встретил огнедышащего дракона, а потом выучил заклятье-огнетушитель, то как два пальца пройдешь испытание! Во-первых, подсунуть пакость ущелье может и другую...
   Что? Что во-вторых? Во-вторых, огонь у дракона - не единственное оружие!
  
   Итак, навстречу наступает маленькое такое войско орков...
   ...Почему орков? Типа расовая дискриминация? Могу еще гномов пустить. Какое еще общество защиты малорослых меньшинств?! Ладно, навстречу просто наступало ВОЙСКО.
   Неважно чьё! В каком смысле "мне надо знать их тип для того, чтобы использовать атаки с лучшей эффективностью"? Забей! Это не игрушки про покемонов!
  
   ...Маг рассеянно поправил очки, разглядывая войско, в которое он чуть не воткнулся носом. Не то, чтобы оно вынырнуло из-за поворота, просто задумался и не заметил, как прошел почти километр, пока те не решили, что это наглость, не обогнали его и не загородили дорогу...
   - Это против меня? Так, где я там видел хорошее заклинание против больших толп народа? - он начал шарить в своей сумке. - Ага! "О тот, кто темнее сумерек...."
   Войско прислушалось...
   - "...к силе твоей взываю я..."
   - Дрэгон слэйв? АААААА! Он кастует "Дрэгон Слэйв"! СМЫВАЕМСЯ!!!
   ...Где-то в той стороне, куда убежало войско, раздался взрыв...
   - "Слэйерсы"... Манга... А я-то думал, с какого перепоя в моей книге заклинаний иллюстрации? Купил, на свою голову, в киоске "что-нибудь почитать в дороге"! - бурчал маг, выходя из ущелья и направляясь в сторону города, рядом с которым и стояла Академия...
   ...Вот так нелегко начался поход Великого Мага Транса...

Глава 3.

Дело нашей партии - правое!..

   ...куда ты налево зарулил?!
  
   Если с тобою в поход увязались друзья,
   То встань и подумай.
   А вдруг это Партия?
  
   Один герой - это скучно. Еще один - неплохо.
   Ученые давно задумывались над вопросом, а что будет, если героев спаривать? Теории у них насчет этого самые разные.
   А на практике - если взять двух героев и объединить, то получится группа, или "партия".
   Вообще, партия героев - гениальное изобретение! Вот вдумайтесь, что проще - следить за сотней героев, или за 25 партиями? Вот! А обычно и в партиях народу побольше, и вообще героев...
   Сколько у нас героев? Два? Ладно, пока хватит.
  
   В жизни всегда есть место подвигу!
   Торговец, обсчитывающий героя.
  
   Что самое сложное при добывании сокровищ?
   Поиск карты? Сложно, но чаще всего ее находят-таки.
   Поиск по ней места? Если ваша фамилия не Сусанин - без проблем.
   Перебить охранников сокровища? Сложно, но большинство справляется...
   Выкопать? Чаще всего без проблем...
   Притащить в город? С трудом, если сокровищ много, но большинство сразу едет с телегой, кораблем или еще чем...
   Так что же?!
   ПРОДАТЬ С ВЫГОДОЙ!
  
   Вот уже битый час Зедд торговался с владельцем единственной в городе комиссионки. Цены скупки были те еще, поэтому, чтобы получить хоть чуть-чуть больше десятой части от рыночной стоимости - пришлось попотеть!
   А куда направиться герою после того, как успешно получил первый опыт и в карманах появились деньги? Ну, если он не манчикен, которые сразу бегут уточнять цены на мифриловые доспехи с прибабахом и адамантовое оружие повышенной убойности с дополнительными заклинаниями и открывалкой для пива в ручке, то он идет в трактир!
   В трактире было не очень много народу: за угловым столиком сидела компания из эльфийки, некроманта и гнома, которые с интересом прислушивались к тому, как какой-то маг о чем-то спорит с трактирщиком. Увидев нового клиента, трактирщик махнул рукой, поставил на стойку перед магом переговорник "Антоновка" известной фирмы "Блюдцевс энд Огрызкинс", после чего отоварил Зеддикуса тем, что по определению можно было съесть и выпить...
   Тем временем маг у стойки долго и качественно выругался и подошедшая к нему эльфийка о чем-то с ним поговорила и увела за столик к очередной компании... Спустя минут десять на улице раздался рев, на который эта группа с шумом и ломанулась...
   "Дракон" - подумал Зедд. "Что у нас про драконов говорится?"
  
   С твоим начальным уровнем с драконами лучше не связываться!
  
   Между тем в таверну зашел еще один маг. Другой на месте Зедда удивился бы, мол чего так много магов? Но Зедд помнил, что город этот славен в первую очередь академией магии.
   Получив свою порцию маг осмотрел зал и направился прямиком к столику Зедда.
   - Извините, вы ведь начинающий Герой?
   - Да. А что, нельзя?
   - Ну, почему? Я, вот, начинающий маг. Только что пришел в город после окончания Академии...
   Зедд подавился.
   - Как "пришел в город"? Вроде Академия стоит в самом центре города? Я сам долго рассматривал ее башни!
   - Конечно в центре, а что?
   - Но как ты мог ПРИЙТИ В ГОРОД? Тебе же достаточно было выйти из нее?!
   - А я и вышел. А потом пришел в город!
   - А зачем было из города уходить?
   - А я из него не уходил. Я из Академии ушел.
   - Она что, все же не в городе?
   - В городе!
   - Так что, в нее вход за городом?
   - Нет, вход в городе, а выход - за городом!
   - И вы каждый раз выходя из нее до города идете?
   - Зачем? Если нужно в город, то выходим через вход!
   - А ты зачем тогда за город вышел, если пошел в город?
   - Потому, что я выпускник! И если хочу уйти из города, то должен в него войти снаружи!
   - Зачем?
   - Если бы я вышел через простой выход, то не смог бы уйти из города. Пока студент не закончит обучение, всем миром для него является город...
   - Как это?
   - Ну, представь мир, похожий по форме на шар...
   - Бред! Всем известно, что такого быть не может! Не рассказывай сказки!
   - Просто представь! Сам знаю, что бред... И вот в таком мире - куда не пойдешь - вернешься обратно...
   Зедд взял с тарелки круглый фрукт и попытался представить...
   - ...И?
   - Вот можно считать, что для студентов город - такой шар...
   - Бррр... Но он же не шар? Я сам снаружи пришел!
   - Угу. И уйдешь спокойно. Если в Академию не поступишь!
   - А как ты снаружи пришел, если город для тебя такой был?
   - А я через Ущелье Выпускников! Оно начинается в Академии и выходит вооон там в горах...
   - А как оно начинается в Академии, если она ТУТ, а горы - ТАМ?!
   - Просто эти горы - в Академии..
   - ....???
   - Забудь! В этом почти никто не разбирается! Магия!
   - эээ...
   - Вобщем я выпускник, получил право покидать город и намереваюсь заняться чем-нибудь для своего развития. Поиски сокровищ, бои с чудовищами и т.д.
   - И?
   - Ну, маг - это довольно грозная боевая единица, но путешествовать и геройствовать лучше в компании. Воин и маг - это для врагов страшнее, чем по отдельности?
   - Нууу... Наверно...
   - Вот я и говорю, почему бы не объединиться в партию двум новичкам?
   - Звучит неплохо...
   Пожав друг другу руки и представившись, они начали строить Планы.
   - ...не, я не спорю - поиск сокровищ - дело хорошее, но они е не на каждом углу лежат?!
   - Естественно! Надо карту иметь!
   - А она у тебя есть?
   - Нету!
   - Эээ...
   - ...Поэтому пойдем и купим!
   - Вот так просто купим карту сокровищ?
   - А что такого?
  
   ...К удивлению Зедда, карту они купили. И не дорого...
   - И как туда переться? Это другой конец мира! - возмущался Зедд, рассматривая кривую, описывающую некую кляксоподобную область с крестиком в центре.
   - Без проблем! Не зря я изучал заклятье Телепорта! - ответил Транс взмахивая руками, бормоча всякую абракадабру и направляя посох на карту. - Вот мы и там! - Гордо заявил он, когда дымка телепорта рассеялась и вокруг проявились стены пещеры.
   - Ты уверен? спросил Зедд.
   - Конечно! И форма та, и вон сундуки...
   - Читай! - Зедд сунул Трансу карту под нос.
   - "Лес"... Но откуда сокровища?!
   - КТО ПОКУСИЛСЯ НА МОИ СОКРОВИЩА? - проревел в пещере чей-то страшный голос...
  
  

Глава 4.

   Драконы - животные в большинстве своем добрые...
   (Из записок натуралиста, найденных в пещере дракона)
  

Встретив в пещере дракона

Не кидайся в атаку ты сразу

Вдруг он хозяин пещеры?

  
   Так, воин есть, маг - тоже. Подземелье есть.
   Что нам не хватает для счастья?
   Во-первых, если есть подземелья, то должны-бы быть и драконы.
   А во-вторых - партия какая-то уж очень мелкая.
   Бум увеличивать! Клонирование не предлагать!
  
   ...Обернувшись, наши герои обнаружили недоброжелательно смотрящего на них зеленого дракона. Вид у него был уж очень кровожадный, пасть измазана чем-то темным ("Кровь!" синхронно подумали оба), а в темноте под передней лапой угадывалось человеческое тело в блестящих доспехах и без головы...
   - Эээ... Ну, мы, типа, мимо проходили... Точнее протелепортивали... А чего это вы тут делаете?
   - Завтракаю. Или обедаю? - ответил дракон и облизнулся. - А вы точно не за моими сокровищами?!
   - Ни-ни-ни! Мы за своими, а они в другом месте!
   - Да? Тогда, наверно, нужно считать гостями... Кормить... - дракон с тяжелым вздохом покосился на свою трапезу. Делиться ему явно не хотелось.
   Друзья покосились туда же и шумно сглотнули: им тоже меньше всего хотелось, чтобы дракон с ними делился ЭТИМ...
   - Наверно надо представиться... Я - Великий и Прославленный Герой Зеддикус...
   - Гммм?
   - Ну еще не совсем прославленный и только недавно герой... А это - мой партнер, магистр Транс... Ээ... Давно хотел спросить, а магистр чего?
   - Не магистр, а Бошколавр. Некромантии...
   - Мдяяя... А вы?
   - Ооками дель Майтьен ис Кри-чан. Можно просто Майти.
   - Вы из китайских драконов?
   - Языковед... Тогда уж японских! Нет. Просто в японском варианте круче звучит!
   - ...Сан, кун, семпай... - забормотал Транс, вспоминая основы японского, который он не знал, но упорно забывал про этот факт... - Чан, это, вроде, женский суффикс?!
   - Да, и что? Кто-то против?
   - Ээээ... Да нет... Но значит ты - девушка-дракон? Дракона?
   - А кто-то что-то имеет против девушек?!
   - Да нет... Просто девушки существа утонченные... Людей не едят... - Транс неодобрительно покосился на рыцаря под лапой драконы.
   Дракона посмотрела туда же, после чего повалилась на спину и стала кататься по полу, хохоча с истерическими нотками... Потом плюнула огнем в люстру на потолке.
   Пещера осветилась.
   Проморгавшись герои посмотрели на труп рыцаря...
   ...Рыцарем там и не пахло....
   ...А пахло шоколадом...
   ...От шоколадного зайца в обертке из разноцветной фольги, с отгрызенной напрочь головой...
   Дракона облизала мордочку, оказавшуюся на свету нестрашной, а вполне милой и миролюбивой, от остатков шоколада, после чего со смешком заявила:
   - Вот теперь верю, что вы не за моими сокровищами!
   - Почему?
   - А зачем они вам? Вы же явно не в курсе, куда попали! - она подошла к одному из сундуков стены и, поманив друзей пальцем, открыла крышку.
   ...Сундук был полон крупных золотых монет...
   Его содержимое явно тянуло на миллионы...
   ...Если бы не одно но...
   ...Дракона взяла одну из монет, разломила на три части, одну кинула в рот, а остальное протянула друзьям...
   ...Монета оказалась шоколадной...
   - Это что, все это... - Зедд обвел рукой пещеру, вдоль стен которой выстроились такие же сундуки...
   - Ага! Это мой запас на голодный год!
   - Эээ... А в остальное время чем питаешься?
   - Ясное дело, шоколадом! Зарабатываю на жизнь и закупаю шоколад!
   - А чем может зарабатывать дракон?
   - Нууу... Ребят, я смотрю у вас группа? Вам мастер-вор не нужен? - челюсти Транса и Зедда упали на пол. К их счастью, ибо в следующий момент Майти протянула им их меч и посох, которые они из рук все это время не выпускали... Не, ну точно не выпускали! А где они, собственно?
  
  

Глава 5

   Кто такие дварфы?
   Это МЯСО!
   Мясо с длинной белой бородою...
   (из фольклора голодных приключенцев)
  
   Огромным минусом в пещере Майти был тот факт, что обрыв под выходом был непролазным.
   А тащить на себе всю честную компанию она категорически отказалась, обосновав тем, что на лошадь она совсем не похожа.
   Поэтому от черного выхода (ну не использовали его как вход!) была отвалена закрывающая его глыба и компания пошла через лабиринт гномьих пещер...
   Через три часа хождения по коридорам Зедд не выдержал:
   - Я не понимаю! Это гномьи пещеры или нет?
   - Угу, гномьи пещеры в Гномьих Горах. А что? - обернулся к нему Транс.
   - А где все гномы? Вымерли?
   - Ну тебе сказали же?! Это Гномьи Горы! - недовольным тоном ответила идущая впереди Майти.
   - Ну и? Почему в Гномьих Горах нет ни одного гнома???
   - Ты что, с Оси свалился? Это же старинная история!
   - Ни разу не слышал! Чтобы коротышки да не копошились в маломальской горе? У нас в деревне они Вонючую Горку за неделю перемотыжили. Как потом за ними мужики гонялись, когда увидели раскиданную компостную кучу... Вот и не могу понять - в таких горах да ни единого гнома? Не верю!
   - Ну и не верь. Про эти горы есть старинная легенда. Когда-то, когда боги создавали наш мир, забрели к ним гномы, которым предстояло поселиться в нашем мире. Увидели они самые крупные горы, и начали упрашивать богов отдать эти горы гномам. Маленькие хитрецы надеялись, что в больших горах будет много чего ценного, но... Но на тот момент боги планировали только географию мира, а когда дело дошло до геологии, то на эти горы ископаемых не осталось...
   - И что?
   - Гномы заселились, накопали тоннелей, успели обозвать горы Гномьими, а потом поняли, что ничего, кроме строительных камней, они тут не добудут... И ушли...
   - Грустная история...
   - Не история, а сказка!
   - Почему сказка? Ископаемых и гномов-то тут нет?!
   - Сказка потому, что ребенку известно, что наш мир боги не создавали, а пришли на все готовенькое!
   - Ай! Отпустите! Ну чего я конкретно вам сделал-то?! - раздалось из темноты впереди.
   - Кого-то бьют, - решили друзья.
  

Глава 6.

Гоблин - это не только ценный мех...

   ...Да и где вы на гоблине мех найдете?
  
   Свято место пусто не бывает.

Аксиома.

   Если свято место пусто - что-то с его святостью не то...
  
   В Гномьих Горах обитает куча народа. Тут и драконы, которым такая куча больших пещер высоко в горах просто "в кайф", и небольшая группа эльфов, спросивших когда-то у какого-то гнома про короткую дорогу через горы... Тот махнул рукой в сторону коридора, эльфы сказали спасибо и пошли туда...
   Тем же вечером гном в таверне жаловался всем что:
   - Темный народ, эти ваши эльфы! Показал им, где инструменты лежат, чтобы они сами себе этот короткий путь прокопали, а они сказали "спасибо" и ушли без инструмента! Наверно руками копать собрались...
   С тех пор этих эльфов зовут Темными эльфами. Они так и бродят по пещерам Гномьих Гор в поисках хоть какого-нибудь выхода.
   Еще много существ обитает там, но особое место занимают гоблины. Они исповедуют религию Великого Хохмизма, которая заповедует своим адептам подкалывать и прикалываться над всеми подряд. Верховный святой у гоблинов - Великий Гоблин. На иконах и статуях он мало похож на гоблинов, а лицо его всегда закрывает вязанная маска. Гоблины почитают своего святого и всячески стараются ему подражать. Правда шутки у них при этом "ниже пояса", тупые и, часто, не смешные никому, кроме гоблинов...
   Увиденная за поворотом сцена была обычной для этих мест: группа темных эльфов поймала гоблина, и со словами "Ты куда нас послал неделю назад?!" приготовилась его бить.
   Нет, вовсе не обязательно, чтобы именно этот гоблин подшутил неделю назад! Возможно это был и вообще какой-то другой гоблин и, возможно, даже и не гоблин... Но на кого-то надо свалить недельные плутания?!
   Спустя полчаса эльфов удалось убедить, что гоблинов пинать не стоит ("Да я его... Уййй... Ну зачем по ребрам бить? Аййй... Ладно, ладно, не будем мы его трогать!"), показать правильную дорогу ("Ух, что с ними будет, если им не туда и они наедут на другого дракона!") и уговорить гоблина показать приключенцам дорогу туда, куда нужно было им ("Не, если ты против, то можешь помочь тем эльфам - они недалеко ушли...").
   Вобщем на дальнейший путь сквозь горы у компании появился проводник и довольно словоохотливый экскурсовод...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"