Синюков Борис Прокопьевич : другие произведения.

37. Много мелочи - не мелочь

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


Много мелочи - не мелочь

(Дополнительные доказательства моей теории)

  
  

Введение

  
   Я надеюсь, что не с этой статьи вы начнете знакомиться с моими работами. Поэтому не буду вдаваться в большие подробности. Скажу только, что моя теория всемирной истории основывается на данных традиционной истории, больше мне неоткуда взять эти данные. Разумеется, традиционная история тоже имеет свою теорию, и эта теория требует, чтобы исторические факты освещались в соответствии с ней вплоть до того, чтобы некоторые из них вообще не упоминать. Или сообщать их мимоходом, если они красивы на внешность и "оживляют" историю. Самое главное при этом, не делать никаких выводов из этих фактов, используя их вроде вышивки на нижнем белье, так как присутствие или отсутствие вышивки не меняет его чисто утилитарных признаков, находящихся за пределами эстетики.
   Есть и такие факты, которые, поднатужившись в мыслях, можно выдавать за прямо противоположное тому, что можно из них по логике извлечь. Например, тот факт, что у большинства народов есть ныне письменность, выдается за факт изобретения каждым народом этой самой письменности независимо друг от друга, не дав себе труда не только подумать над сопутствующими фактами, но даже и замечать их наличие. А таких фактов столь много, что не заметить их может только дурак. Поэтому, когда эта куча фактов станет по настоящему мешать и нервировать, всей этой куче фактов находят "простое" объяснение типа "индоевропейского корня" или, более того, "афразийского" "дерева" там или "семьи" языков (письменностей). И, "гора свалилась с плеч". А высосанная из пальца "теория" начинает самостоятельную жизнь, к которой приучают людей как к "непересечению" параллельных прямых, каковых, строго говоря, и в природе-то нет.
   Те люди, которым не нравится слишком уж большая куча "допущений", шитых белыми нитками, делают новую теорию, стараясь, чтобы неоправданных логикой допущений было меньше. И так до бесконечности, ибо мир непознаваем до конца, но приближение к его пониманию на все более и более высоком логическом уровне все же идет. Но это - банальность. Перейду к делу.
   В традиционной истории разбросано множество фактов, доказывающих мой теоретический подход к истории, каковой я уже раз двадцать объяснял в других своих работах. И я хочу их использовать, какими бы они маленькими ни были. Ибо они попадают в традиционную историю по недосмотру и противоречат традиционному ее пониманию, только на них никто не обращает внимания. А мою теорию они, наоборот, укрепляют. И грех ими не воспользоваться.
  

Второй этап трансформации еврейского башенного дома

  
   Первый этап этой трансформации я показал в одной из предыдущих статей, например, в 5 и 6 частях Дополнительных доказательств. Там речь шла вообще о конструкции отдельно стоящего еврейского (йеменско-эфиопского) башенного дома, основой которого был центральный столп с винтовой лестницей вокруг него на следующие, второй - седьмой этажи. А стены являлись только несущими сами себя и частично, в малой степени, - междуэтажные перекрытия и крышу.
   Проникая в чуждые им племена и народы в надежде организовать там прибыльную для себя торговлю, евреи строили на самом бойком месте индивидуальные разноэтажные башенные дома, хаотично прижатые друг к другу вплотную, никак не организованной кучей. Самые древние из таких куч мы называем сегодня религиозными храмами, так как постепенно торговля и пропаганда соединились. Это момент перед самым появлением Христа, который вообще запретил торговлю в этих беспорядочных каменных грудах, предназначив их только к пропаганде. В общем, читайте предыдущие мои статьи.
   Затем торговцам, часть из которых была уже чистыми пропагандистами, показалось нецелесообразным строить свои дома в виде кучи. К этому их подтолкнуло то, что не все соглашались с их пропагандой, зачастую довольно агрессивно, тогда как с их торговыми делами соглашались все. Вот тогда-то они и стали строить свои дома-"корабли" в виде замкнутого многоугольника с общим для всех домов двором - базом. Заметьте, "русские" казаки еще со времен созданного евреями Хазарского каганата, в котором казаки состояли в качестве автономных банд разбойников, называют свой придомовой двор - "баз" (см. мои другие работы).
   Евреи же, поставив впервые свои дома по кругу, вплотную друг к другу, первым делом выбрали базилевса - начальника всего двора. Дома же свои назвали просто кораблями - нефами, ибо давно уже их жизнь была связана с плаваньем. И на воде их настоящие корабли-дома стояли тоже полукругом, обращенным своим диаметром к открытому морю. Тенты над кораблями - от солнца в гавани и паруса - в море надоумили их перекрывать весь свой двор-базилику большим матерчатым шатром с опорой на центральный столп посреди двора - своеобразную корабельную мачту. Потом перешли к куполам. Именно поэтому базилика стала как бы центральным, самым большим нефом любого храма. Потом аборигены, каковые мы все за исключением евреев, немного перепутали и стали называть базиликой вообще анфиладу религиозных строений, имеющих общий главный неф.
   В тех местах, где аборигены проживали весьма рассеянно, а именно так и проживали все племена, чтобы не мешать друг другу в охоте, рыбалке, сбору даров природы и так далее, описанной еврейской базилики вполне хватало для торгово-идеологического обслуживания всей, довольно значительной, территории. И все окрестные племена ходили в базилику сперва чисто для торговли, а затем и - для духовной пищи. Вино, а затем и водка при этом здорово помогали евреям в насаждении идеологии. Потом эти базилики стали центрами городов, само наличие и даже потребность в которых в трезвом уме не пришло бы в голову ни одному из племен. Ибо совершенно противоестественно и алогично на том этапе их развития, в котором их всех поочередно заставали евреи.
   Совершенно другая обстановка складывалась в густо населенных местах, которые, в свою очередь, определялись стратегическими пунктами развития торговли и идеологии. Ибо густая населенность вызывалась отнюдь не самой природой людей. Первобытным людям нужна в первую очередь рассеянность для добывания пропитания, чтобы никто не мешал, что в свою очередь не исключает сгущенности народа в особо благоприятных для жизни местах, например, в горах и предгорьях. Потому что во вторую очередь нужно где-то прятаться от потенциальных соперников. Не в чистом же поле.
   Давайте поэтому рассмотрим берега Босфора. Пропитание в дикой природе там и сегодня не найти, не думаю, чтобы его там было много и в те далекие времена. Поэтому берега Босфора до прихода туда евреев должны быть пустынными в смысле народонаселения. Там можно было прокормиться только небольшим племенам, не сравнимым по численности с лесными народами. В стратегическом же значении лучшего места не найдешь на всей планете. Но чтобы держать это место под постоянным, неусыпным контролем, и не только под контролем, но и под защитой, простой базиликой не обойдешься. И вот почему.
   Базилика изначально планируется как законченный объект, не предназначенный к росту и расширению. Я имею в виду еврейскую торгово-пропагандистскую базилику, а не церковь. Ибо церковь и без моих заявлений - готовый объект, как вигвам, который не бывает без крыши или без всех требующихся стен. Еврейская же базилика как замкнутое кольцо домов, рассчитанное на определенное население, не предназначено к расширению. Может быть сделана только новая базилика, как построен новый дом. Может быть, и вплотную к первой базилике.
   Чем больше по площади базилика, тем больше домов-башен ее составляющих. Чем больше домов в базилике, тем больше требований к общим для всех домов базилики предназначениям, например как ныне прокуратура, больница и так далее, а тогда - склады, "присутственные" места и так далее. И располагать их в общем кольце домов базилики не имеет смысла - далеко бегать. Желательно их разместить в центре. И я думаю, сам базилевс был за это, тем более что жить ему хотя и в самой высокой башне, но все же в одной "стене" с остальными торговцами стало неприличным. И как всегда аппетит приходит во время еды: общественных строений стало столько, что огораживающих их башен стало не хватать. Все хотели жить в центре. Посмотрите хотя бы на нынешнюю Москву. То хватало места в Кремле и около для всего Союза (15 стран), а сейчас для одной России мало, все пристраивают да надстраивают наши правители, выгоняя жителей на окраины, в те же самые "башни". Таким образом, перспектива расширения базилики и желание быть в самом центре внимания вступили в противоречие с возможностью построить столько башен, чтобы окружить город сплошным кольцом не то что на перспективу, но и для нынешних так сказать нужд.
   А теперь посмотрите на рис.1, изображающий один из самых древних планов Царьграда (Константинополя). Я взял этот рисунок из книги Носовского и Фоменко "Реконструкция всеобщей истории", а они, в свою очередь, из Published be the Truesteеs of Walters Art Gallery. USA, Baltimor, Mariland, 1952. В этом рисунке мне пока ничего более не надо кроме совершенно умопомрачительного числа башен, якобы улучшающих оборону города.
   Во-первых, в другой своей статье я уже доказал, что башни в те далекие времена нисколько не улучшали оборону города, нисколько не укрепляли ее стены, притом обратите внимание, что окна в башнях глядят наружу и расположены очень низко. То есть, эти башни предназначены отнюдь не для серьезной обороны.

 []

  
   Рис.1. Древний план Царьграда, якобы 1450 г.
  
   Во-вторых, имейте в виду, что это не средневековый город и даже не те стены, которые уже в самом конце 18 века брал Суворов, закладывая под них пороховые мины. Притом и в суворовские времена башни как таковые не имели никакого оборонительного значения. Просто стены между башнями было легче подрывать, а сами башни давно уже располагались только по углам стен, притом служили они как бы простым шарниром, данью более древней традиции. Ибо в 10 раз более дешевые внутренние контрфорсы могли служить тем же самым, что и башни, причем придумать их - много ума не надо.
   В третьих, совершенно умопомрачительное число башен, только слегка "разжиженное" крепостными стенами, убедительно свидетельствуют, что наступил тот этап городского строительства, о котором я только что написал.
   В четвертых, большое количество общественных зданий, расположенных в центре города тоже подтверждает выше высказанную мысль как об удобстве их посещения от "стен", так и престиж василевса (базилевса), которому со своими чиновниками не пристало уже жить в "стене".
   В пятых, обратите внимание на ровные ряды как бы бараков в фашистских или сталинских лагерях. Впрочем, они похожи и на колхозные дома, построенные рачительными председателями для своих тружеников в послехрущевские времена. И на бараки для рабочих конца капитализма в России и начала социализма в ней же. И на Чикаго времен незабвенного Аль-Капоне - тоже. Так вот, в других своих работах я доказал, что торговля вызывает на свет не только более насыщенный язык, не только письменность и деньги, не только банки и векселя, но и - наемный черный труд, другими словами - кустарное, а затем и промышленное производство товаров. А евреи, просачиваясь сквозь народы, вобрали в себя весь их интеллектуальный потенциал, проявлявшийся в какой-нибудь узкой специализации. И все эти специализации имели место уже в этих бараках. Причем торговое племя жило в башнях в стене, а рабочий класс - там же, где и работал, в этих самых бараках, причем построенных по незабвенному еврейскому принципу - впритык друг у к другу. Ныне это называется городской эстетикой улиц, разве что проектов домов стало побольше.
   Все перечисленные пункты имеют важное историческое значение, так как показывают именно поступательное движение в строительстве городов, нужных только евреям, и так как это вообще мировое правило строительства городов по всей Земле, что доказывает - все это придумало и внедрило торговое племя. Или вы думаете, что каждый народ, как и письменность, придумал все это независимо друг от друга?
   Тогда давайте поговорим о колоннах, которых вы видите на рисунке аж 4 штуки и вас берет оторопь - на фига они такие дорогие, и так много? Тем более что всадник на одной и статуя - на другой явно подрисованы позднее. В других своих архитектурных статьях я доказал, что тот самый центральный столп - основа дома-башни трансформировался, причем по всему миру, в Вавилонскую башню, в зиккурат, в египетскую пирамиду, индийские пагоды, исламские минареты и так далее. Без внимания у меня оставалась только корабельная мачта, о которой я немного выше упомянул. Она кроме крепления парусов и возведения шатров над базиликой нужна была и для обозрения морских просторов, ведь плавали-то без компаса. Эти колонны так вдолбились в подсознание евреев в качестве основы основ и небывалой красоты, что они эти колонны, не уставая, строили во всем мире, уже забыв, зачем они, собственно, нужны. Обращусь к цитате из упомянутых авторов ("Библейская Русь", т.2):
   "В качестве примера того, как даже сегодня возникают красивые легенды о современных или средневековых памятниках, превращающие их в "ан-тичные сооружения знаменитых императоров", расскажем о так называе-мой "обожженной" колонне Константина. Поясним, что сегодня в Стамбуле стоят две "колонны Константина". Одна -- на ипподроме, и приписывается Константину VII Багрянородному. Другая -- вдали от ипподрома, приписывается Константину Вели-кому. Колонна Константина Великого сегодня называется обожженной колонной. Хотя не очень ясно, как может "обгореть" каменная ко-лонна. Она представляет из себя гранитный столб, стоя-щий на довольно бесформенном сооружении из камней. Из этого столба выглядывают мощные железные скобы; сам столб охвачен множеством железных обручей. Со-временные путеводители почтительно упоминают о вели-ком "древнем" прошлом этой колонны. Навер-ное, мимо проходили римские легионы, сенаторы и ве-ликие мужи "античности"... В общем, колонна "очень древняя", якобы IV в. н. э. Правда, по какому поводу ее поставили, путеводители молчат. В 1996 г. один из авторов настоящей книги (Г. В. Но-совский) стоял около этой колонны, делая ее видеосъем-ку. К нему подошел пожилой турок и между прочим рассказал, что на его памяти, около сорока лет тому назад, этот гранитный столб был осью высокой каланчи. Вокруг столба вилась винтовая лестница, от которой до сих пор остались следы в виде железных обручей, ох-ватывающих столб, и на которые лестница крепилась. Турок рассказал, что мальчиком он сам лазил на эту каланчу по лестнице, и что оттуда была видна большая часть города. Тот факт, что колонна была пожарной каланчой, де-лает понятным и название обожженная. "Обожжен-ная" -- это, скорее всего, искаженный вариант слова "пожарная". Становится понятным также, почему в качестве поста-мента была использована довольно бесформенная гру-да камней, скрепленных цементом. Ведь этот фундамент был закрыт внешней облицовкой каланчи-башни. Потом, когда каланча ста-ла не нужна, облицовку сняли. Надо думать, вскоре после этого "вспом-нили", что столб-то, оказывается, был не просто столбом, а - колонной зна-менитого "античного" Константина. Стояла знаменитая колонна великого Константина, окруженная всеобщим почитанием. Потом вокруг нее постро-или пожарную каланчу. А потом, сломав обшивку каланчи, сразу же вспом-нили, что центральный ее столб -- это легендарная колонна "античности". Но неплохо было бы увидеть хоть какие-то реальные доказательства (или хотя бы объяснения) тому, на каком основании сегодня эту колонну назы-вают "античной" и, более того, построенной Константином Великим" (конец цитаты).
   Надо мне сразу же заметить, что с какого-то времени стали строить просто колонны, каковых ныне - пруд пруди. Например, ту, о которой сказано, "вознесся выше он главою непокорной александийского столпа", и на которой стоит статуя нашего Александра I-го. То есть, начали понимать колонну не как основополагающий столп еврейского башенного дома, а как ныне называемую бессмысленную "стелу" вроде той, что стоит и всех пугает на площади им. Гагарина в Москве.
   Между тем, столп еврейской башни-семиэтажки стоит долго, а стены - раз в десять меньше. И из этого можно понять, что башни Константинополя, частые как зубья расчески, не очень сильно обороняли его, просто было такое правило постройки домов. Хотя, вполне может быть, что эта практика уже начала меняться в сторону оборонительной крепости. Не в этом дело, а в том, что на трех башнях из пяти на приведенном рисунке ясно виден винтовой руст (на двух оставшихся - вертикальный, греческо-римский). И именно этот винтовой руст говорит о том, что в комплекте со столпом всегда была лестница на верхние этажи башни-дома. И даже Вавилонский столп - тоже был сделан "по винту" (подробности - в другой статье).
   Поэтому я думаю, что нарисованные столпы (колонны) на моем рисунке 1 периодически одевались стенами, но ненадолго, причем последнее "раздевание" столпа помнит даже ныне здравствующий турок. И именно поэтому картографам 16 века пришлось пририсовать коня и дядьку на верху столпа. Иначе все столпы в мире стали бы сплошным идиотизмом.
   Осталось добавить, что столпы и в нынешнем Йемене строят из камня и камни за неимением цемента плохо скреплены между собой, поэтому требуется их значительная пирамидальность за счет лестницы вокруг столпа. В результате полезной площади в таком доме-башне было немного, особенно на первых этажах и приходилось богачам доводить их до семи. Но как только появилось железо..., но об этом смотри выше - в цитате.
  

Храм Св. Софии - это суд, и ничего в нем нет святого, кроме закона

  
   Я специально сделал новый заголовок, хотя опираться буду на рис.1 из предыдущего раздела. Дело в том, что Царьград пострили евреи Моисеева колена, проповедовавшие Второзаконие, а весь остальной тогдашний мир был представлен почитателями Первозакония. По Первозаконию церковь занималась религией и юриспруденцией в одном лице, поэтому у них вообще независимого суда не было, было только административное наказание за проступки. Во Второзаконии же церковь была для души так сказать, а суд был отделен от церкви и существовал независимо и равный для всех. Об этом у меня столько уже сказано в других работах, что здесь я - помолчу. Отмечу лишь, что нигде кроме как в христианстве нет храмов святой Софии, причем назвали их этим именем христиане уже забыв, одурманенные "Платоновской" академией Козимо Медичи, что это имя означает в действительности. Об этом у меня тоже много работ, тогда какого черта я об этом начинаю вновь? - спросите вы. А я отвечу: только для того, чтобы еще раз доказать как начинало Второзаконие воплощать себя в европейскую жизнь.
   Я доказал в других своих работах, что София от еврейского слова софет - судья. Причем судьями вначале были женщины, начиная с Деборы. И эта "эпоха судей" началась именно с Моисея, ибо это именно он своим истинным Второзаконием, убравшим в Декалоге моральные заповеди, дал возможность возникнуть независимому от церкви суду.
   Если вы теперь вновь взглянете на рис.1, то увидите там много храмов, и самый большой - Св. Софии. Я его даже покажу вам покрупнее (рис.2).
  

 []

   Рис.2. Храм св. Софии увеличенный с рисунка 1, 1450 г.
  
   Эта карта датируется якобы 1450 годом, через три года Царьград якобы завоюет Магомет II. Но пока храм сей якобы христианский, хотя я давно уже доказал, что он еврейский, ибо древние греки в своей руководящей основе - евреи. Но это храм правосудия, а не божий. Там даже написано S. Sofia или что-то очень близкое. Притом заметьте, не по-гречески, а на латыни. То есть, рассматриваемая карта - произведение той самой псевдоплатоновской академии Козимо Медичи (см. мои другие работы). Причем подделка ленивая, как у двоечника-школьника в дневнике двойка исправлена на пятерку: другие надписи написаны более аккуратно.
   Теперь давайте взглянем на рисунки 3 и 4.

 []

  
   Рис.3. Св. София с карты 1422 г.
  

 []

  
   Рис.4. Св. София с плана Царьграда 1520 г.
  
   Я эти рисунки взял все у тех же Носовского и Фоменко ("Реконструкция всеобщей истории"). На рисунке 3 София (с карты якобы 1422 года, полностью приведенной в упомянутой книге) всего на 28 лет младше, и внешний облик у нее почти такой же, только вместо двух этажей она стала пятиэтажной. И столп слева от нее все тот же, только уже без греко-римской продольной рустовки, и надпись более "греческая" (ph вместо f), хотя и безалаберная как прежде. И в целом все это свидетельствует, что рисунок 3 ближе к действительности, я имею в виду традиционную еврейскую архитектуру: я так и вижу внутри этого "храма" сквозь стены центральный столп, немного выпирающий из макушки "храма".
   Если бы это было культовое церковное сооружение, то там многочисленному народу негде было бы собраться, тем более что внешняя галерея тоже напоминает винт. То есть это отдельные этажи, а не свободное пространство на высоту пятиэтажки. Иначе галереи ни к чему.
   Теперь обратите внимание на баз-двор примыкающий к "храму". Слева отчетливо виден как бы подиум или сцена, на который можно выходить из левого крайнего окна. Но в этот "храм" можно войти и по лестнице и даже по наклонному слипу как в зиккурате.
   А двор, в свою очередь, напоминает цирк или стадион. Теперь мне надо напомнить вам свою статью о древнегреческих цирках, которые, я доказал (см. статью под номером 4), вовсе не цирки, а - суды. Причем цирки греки-евреи Моисеева колена стали строить тогда, когда стали приучать аборигенов к юриспруденции. Но до этого время, показанное на рисунке, еще не дошло. Городок Константинополь как видите был еще небольшой, и места на базе всем хватало.
   В упомянутой статье я доказал, что судили тогда по прецедентам, законы были созданы несколько позднее и именно на основе накопленных на бумаге прецедентов. Я даже подозреваю, что именно в этом "храме" (буду теперь его употреблять без кавычек, как храм правосудия) жил и творил "великий драматург древности" Софокл, имя которого переводится тоже как судья. (См. упомянутую статью). И для его "произведений", попросту судебных дел как раз и могла служить сама Св. София. И для судебных служителей. А двор - зал судебных заседаний. Разумеется, и сам Софокл жил здесь, что подчеркивало его высокое положение, равноценное самому базилевсу Царьграда.
   Пора переходить к тому, что сотворили с судом и св. Софией победившие во всем тогдашнем мире блюстители Первозакония. Для этого вам надо прочитать мои исследования по биографии Козимо Медичи, а также по происхождению ислама от Исы Христа. Этих исследований много, их даже трудно здесь перечислить. Поэтому взгляните пока на рис. 4, нарисованном уже в "Платоновской" академии Козимо Медичи примерно в 1520 году, на 100 лет позднее по сравнению с рис.3. Я уж не буду говорить о том, что св. София превратилась в настоящий католический храм, а купол на ней выглядит как генеральская фуражка на корове с томными влажными глазами.
   Вы же должны знать и про "Маллеус" - инструкцию по борьбе с ведьмами с помощью костров, и что суд стал вершиться церковью. И то, что с изобретением печатного станка первым делом начали печатать не Библию, а - индульгенции. А если кто не знает, обратите внимание на мою статью про страдальца Гуттенберга, попавшего в лапы к подручным Козимо Медичи.
   Главное же в том, что выдуманная в "Платоновской" академии Медичи история закрепилась навсегда с помощью украденного у Гуттенберга станка.
   Само собой разумеется, Козимо Медичи в сговоре с Магометом II (они были большие друзья) св. Софию превратили из суда в церковь, ведь независимый суд ни в исламе, ни в христианстве не нужен. Но, давайте посмотрим, во что превратили суды вне Константинополя? Об этом у меня хотя и написано в других работах, но вкратце повторю для разъяснения позиции.
   Дело в том что, приучая аборигенов к судопроизводству в приморских городах-колониях нынешней Греции и Малой Азии, последователи Второзакония построили суды под открытым небом в виде амфитеатров. Каковых больше нигде на свете нет, что доказывает мою теорию по поводу понимания Второзакония Моисея и место его внедрения в восточном Средиземноморье. При этом обратите внимание на то, что на противоположной стороне амфитеатра, за круглой или полукруглой орхестрой всегда располагалось внушительное строение, как бы закулисье. Все они разрушены за самым редким исключением, так как саморазрушиться они не могли на фоне почти новеньких амфитеатров. Поэтому я, глядя на рис. 3, с уверенностью могу сказать, что закулисные строения представляли собой то же самое, что представляет собой св. София, примыкающая к описанному выше двору.
   Потом оставшиеся после преднамеренного разрушения "Софий" амфитеатры назвали "древнегреческими театрами". Но подумайте, этим "театрам" совсем не нужны были закулисные большие и вместительные помещения, для театра хватило бы простой загородки. Это ведь были не нынешние театры с многочисленными закулисными службами, обеспечивающими смену декораций и многие "явления" артистов на сцену. Но службы эти были, и были весьма внушительными. И примерно такие, как св. София. Поэтому, не разрушив этих хранилищ судебных дел и помещений судебного персонала, нельзя было выдать "Софии" за гримерки, каковых вообще не было в "древнегреческом театре".
   И заметьте себе еще один идиотизм, вытекающий из "древнегреческих театров". Жизнеутверждающее действие этих "театров" и "цирков" вдруг разом и навсегда исчезло из сознания народов Средиземноморья, оставив после себя только руины, но ничего не оставив в сознании даже немногих поколений. Если не считать заново переписанные "трагедии" Эсхила, Софокла и Еврипида.
   Между тем, настоящий театр возник вовсе не из "древнегреческого театра", канувшего в лету как сон или прошлогодний снег. Настоящий театр возник исключительно из базарных балаганов. Об этом говорит хотя бы факт юмористически-сатирической, а не трагедийной, его первоначальной направленности. И только много позднее, читая компиляции из судебных дел трех указанных "драматургов", переделанных из судей в "Платоновской" академии Козимо Медичи, такие как Шекспир дали нам полноценную трагедию.
   Надо ли мне теперь отвечать на вопрос: почему возникла инквизиция и аутодафэ именно в церкви как судебной инстанции? Хотя я на него и ответил в других своих работах, сообщу кратко: это насильственное уничтожение матриархата в Европе в 15 веке. Да-да, именно в пятнадцатом, и не на день раньше.
  

Еще кое-что о св. Софии и матриархате

  
   Начну с цитаты из Носовского и Фоменко ("Библейская Русь", т.1,с. 607), которые сами цитируют М.П. Кудрявцева: "...известны случаи наименования московского Успенского собора в народе - Софийским. Строительство Софийских соборов на Руси..., существовавшее в ранний период..., постепенно перешло в традицию строительства соборов Успения Божьей Матери, празднование которого совершалось в один день с празднованием иконы Св. Софии Премудрости Божией".
   В предыдущей работе "Темные следы или как дело Моисея чуть не погибло" ("Дополнительные доказательства моей теории - 6") я показал, как именно павликиане и несториане боролись друг с другом на "святой" Руси за порабощение народа на основе Первозакония. И как павликиане одержали победу в лице Козимо Медичи в будущей Италии. Затем, как павликианство превращалось в католичество и на новой основе двинулось на Русь по пути "из варяг в греки" аж до Зауралья. И как потом несториане одержали верх над католичеством. Там же я показал, что константинопольская св. София могла быть перестроена из суда в церковь в 15 веке, а Носовский и Фоменко это подтвердили в своих работах в смысле даты перестройки, которую они воспринимают как постройку.
   Вернусь к цитате. Именно поэтому на Руси во время этих катаклизмов в качестве главного храма городов на пути из "варяг в греки" (см. другие работы) всегда строили св. Софию и уже как храм, а не суд. Здесь с одной стороны действовала заскорузлость церковной идеологии, каковой отличаются все религии, не желающие менять ни одной буквы в "священном" писании. С другой стороны еще силен был матриархат, ибо чуть ли не все цари были назначаемы женщинами или правили они сами. С третьей стороны наступило время раз и навсегда насильственно покончить с матриархатом методом, изобретенным Исой Христом. Я думаю, именно поэтому народ исподволь сбивали с толку, заменяя Софию-судью Богородицей. Ибо в мужской религии, где женщине отводится только роль рождения Исы, так как без этого обойтись совершенно невозможно, должен царствовать в религии мужчина.
   Тогда, что такое Успение? БЭС отвечает: "Успение Богородицы, один из двунадесятых православных церковных праздников. Установлен в память смерти девы Марии - матери Христа. Отмечается 15 (28) августа". Во-первых, что за идиотизм праздновать смерть великого человека? Ведь праздник, это - радость. Хотя и смерть Ленина мы праздновали около семидесяти лет. Во-вторых, праздник-то этот "один из двунадесятых", это вам не пасха и не рождество. Тогда какого черта по поводу этих девятнадцати из двадцати не столь великих событий храмов не строили, а одному из них в каждом почти городе ставили храм? Именно в этом и состоит дуроломство. Хотя, как посмотреть. София ведь померла не только физически, но и идеологически. Как и сама Мария, ведь смертная же, а не бессмертная как ее сынок.
   И новое дуроломство, каждое из которых наслаивается друг на друга: праздник-то всего лишь иконы св. Софии, а не самой Софии. Дескать, София тут почти что не причем. Примерно как праздновать сам Христов крест, кто бы на нем ни висел, в том числе и сам Иса.
   Но опять заскорузлая традиция не пускает, а, может быть, и привыкшие люди не поймут. И новый ее виток: "икона Софии Премудрости Божией". Спрашивается в связи с этим: сколько вообще у бога "премудростей"? Более одной ведь не бывает. Тогда почему эта премудрость принадлежит именно Софии? Она не принадлежит даже Христу, а всего лишь - "двунадесятой" Софии. Нет ответа. А у меня есть: София - судья, а судья по определению должен быть премудрым, особенно в те времена, когда Моисей только-только создал суд, а не в наши времена, когда судьи в России продаются оптом и в розницу.
   Вывод же из всего этого один: время это - борьба матриархата с патриархатом, и победа еще не досталась никому, хотя в засаде сидит Иса со свежим войском, и они опрокинут матриархат. С помощью, конечно, денег банкира и "отца страны" (что близко к римскому папе) Козимо Медичи, добытых на продаже индульгенций, напечатанных на украденном у Гуттенберга станке.
   В связи с этим, у меня на примете есть одна интересная картинка. Я нашел ее у Носовского и Фоменко в уже упомянутой книге "Библейская Русь", т.1. Называется она "Титульный лист Библии 1663 года, изготовленной для царя Алексея Михайловича Романова" (рис.5).
  
  

 []

   Рис. 5. Тот самый титульный лист Библии.
  
   Тут очень много информации и ее изучили вдоль и поперек. Нашли, что внизу под гербом нарисован план Москвы, и "доказали" это двумя вертикальными ленточками справа и слева от ног орла, на которых написано, притом в "зеркальном отображении", что Москва - новый Иерусалим. Хотя план этот нисколько не похож на план Москвы, а "Иерусалим" написано так плохо, что его можно выдать и за Сталинград, и за Днепропетровск, и вообще за что угодно.
   Я это к тому пишу, что изучению этого титульного листа посвятила себя не менее чем дюжина ученых, докопавшихся до самых мельчайших штришков и буковок. Вот только на самые крупные картинки никто не обратил внимания. Я имею в виду 6 картинок, занимающих более половины титула, и которые прежде всего бросаются в глаза.
   Я эти картинки специально увеличил и поведу о них речь. Две картинки (рис.6) и (рис.7) не вызывают сомнения. Это Змей-искуситель, прячась в ветвях дерева Познания добра и зла, убедил Еву откушать яблочка, а Ева, в свою очередь, привела Адама и упросила его попробовать яблочко, так сказать на пару. Из этого я делаю вывод, что был матриархат, ибо первенствовала женщина, хотите вы этого или нет.
   На рис.7 показано, что из этого вышло. Оба застеснялись своей наготы, так как познали добро и зло, только я не понимаю, в чем именно оно заключается, неужели в наготе? Ведь животные не одеваются, а они ведь ни злее, ни добрее нас с вами. Они в этом плане - точно такие же.
  

 []

   Рис. 6.
  
   В общем, оделись, и не в этом, собственно, дело. А в том, что, по всей видимости, им еще захотелось грешного яблочка, так как они снова оказались пред деревом Познания добра и зла, уже одетые. И это с точки зрения философии говорит, что ни добро, ни зло неискоренимы. Иначе бы им, уже сладкой парочкой, не пришло в голову кушать эти яблочки. И тут их в ветвях дерева Рис.7. встречает уже не Змей, а сам господь Бог. Поэтому и в первый раз их встречал он же, превратившись в Змея. Как нехорошо. Особенно для Его престижа. Как мелкий шулер поступает.
  

 []

  
   Рис.7.
  

 []

  
   Рис.8. Пророчество
  
   Но, заметьте, Бога оправдывает то обстоятельство, что даже животные следят за поведением деток, учат их жить и наказывают за непослушание, ибо они, родители, наперед знают, что хорошо и что плохо. То есть, тут простой житейский опыт, и пропаганда его западает в сердца. В общем, Бог, обидевшись за непослушание, удалил Еву и Адама из Эдема. И правильно сделал, ибо и вы сами ребенка-проказника ставите в угол или наказываете ремнем. И не только наказываете, но и лжете им, что нашли их в капусте. Так что Бог, представившись Змеем-искусителем, недалеко от вас ушел. А начало Библии таким образом - чисто житейское и пусть попробует кто-нибудь возразить.
   Но мы с вами имеем дело уже не с Библией, а с христианской Библией. И я специально пропустил следующий по порядку рисунок (рис.8). Христианство потому мне и не нравится как и любая другая религия потому что все они, хотя и исподволь, хотя и не совсем удачно, ломают наше природное сознание в сторону идиотизма и с целью завладеть не столько нашим сознанием, сколько - кошельком.
   Не знаю, как в самой первоначальной Библии, но в христианской Библии с 1663 года нам начинают врать по-крупному. Притом не с благородной целью, о которой я только что сказал, а с целью извращения нашего сознания в противоестественном направлении. Вы заметили, что Бог направил вон из Эдема обоих виновников, и Еву, и Адама, хотя Ева на правах матриарха и соблазнительницы безмозглого Адама была более виновна? Поэтому Адама не столько как Адама, сколько как мужчину надо было реабилитировать. Ведь надо было переходить к патриархату. Поэтому, я думаю, и помещена между двумя упомянутыми картинками еще одна (рис.8), напоминающая, что надо слушаться предсказателей с указкой в руках, то есть учителей, на предмет отношения к любым змеям-искусителям. Хотя картинка эта - ни к селу, ни к городу, так как кроме Адама и Евы тут уже - целая толпа. И картинка таким образом - только напоминание о пророках, но по сути - идиотизм.
   Для меня же этот идиотизм имеет огромный смысл. Оказывается, в недалеком будущем будет на кресте висеть Змей-искуситель, по сравнению с которым тот Змей, на яблоне - сущий ангел. Видите, как корчится в смертных муках народонаселение от деток-апостолов большого Змея, опутавших его с ног до головы? А Змей продолжает разглагольствовать, и разглагольствует даже в наши дни. И учитель с указкой в руке предупреждает: не поддавайтесь! Хотя и несколько запоздало, видите, сколько людей уже валяется на земле?

 []

  
   Рис. 9.
  
   Но и учитель - не совсем учитель, ибо, мне кажется, что именно он руководит Змеем, показывая: все вы там будете! Змей у него как у факира - кобра на коврике. И дудочкой ее не проймешь. Так и хочется еще раз спросит вас: кто тут главнее? И кто и именно кем запугивает, "предвещая"?
   Пророчество начинает сбываться (рис.9). Эта картинка до мелочей вам известна, только обратите, пожалуйста, внимание на то: кто тут стоит около креста с распятым Исой. Тут стоит мать Христа по имени Мария и еще какой-то дядька по имени Иван (Иоан, если читать правильно греческую букву "омега", фамилия его мне - без разницы). Как и то, в каких отношениях они друг к другу находятся. Главное - в следующих рисунках 10 и 11. Только запомните, что перед распятым Исой стоят мужчина и женщина. По большому счету - Ева и Адам, чтобы вы заострились и не забыли про первые рисунки 6 и 7.
   Теперь можно переходить к рисунку 10.

 []

  
   Рис. 10. Выбор Христа.
  
   Тут Иса стоит уже живой, воскресший и крест, на котором он только что висел, у него в руках наподобие оружия, посоха, в общем, всем известный "инструмент" не столько агитации, сколько принуждения. Меч ведь тоже имеет такую же форму, и такую же рукоятку. Если не верите, сходите в музей. И меч этот по сравнению с музейным покажется вам очень длинным, бесконечным. И Иса здесь - уже большая шишка. А народ толпится у его ног и каждый просит: "Возьми меня с собой". Я также прошу вас обратить свое внимание на следующие обстоятельства. Все разрушено, беспорядочное нагромождение камней, торчат обломки "древнегреческих" колонн, возведенных Моисеем, а Иса все это как бы "попирает". Только это не главное, хотя и напоминает разрушение привычного мира.
   Главное в том, что надо обратить внимание на мужчину и женщину. Те ли это Мария и Иоанн? я не знаю. Но, что мужчину он берет с собой, вытягивая его за руку, а женщина - совсем загрустила, - несомненно! И если это даже не его мать Мария, то все равно, мне - тоже грустно.
   Кроме того, мне очень не нравится, что у Христа на нимбе написано "Сион", это другое имя горы Хорив, куда ходил Моисей за двумя порциями скрижалей. Как же можно присваивать себе эту гору? Ведь она не Христова, а Моисеева. Это во-первых.
   Во-вторых, я должен уточнить его имя, а то вы обидитесь, что я называю Иисуса Исой. Знаете вы латынь, или не знаете - безразлично. Главное, что вы знаете: большинство латинских слов оканчиваются на "ус" (us), только это окончание, как правило, не читается (не произносится). Это даже по рецептам врачей видно. Там ни одного растения, из которых и делаются в большинстве лекарства, оканчиваются на us. И, например, даже Адам пишется Адамус и так далее. И взгляните теперь на подпись около Христовой головы, вы ведь не станете отрицать, что там написано "Ис"? А я к этому добавлю, что евреи как и их ближайшая родня греки (по-первости) не употребляли гласных букв, они у них подразумевались вкупе с согласной буквой. Если, конечно, слово не начиналось с гласного звука. Отчего древнееврейская буква "алеф - бык" стала как бы артиклем "аль", "ал" например "альараби", "алькайеда", "Аллах" и так далее. Кроме того, еврейскую букву "йод" (й) - рука (к Христу она очень подходит) на западноевропейские языки не переводится, почему и появилось сдвоенное Иисус, хотя правильнее было бы Йсус, простите, вернее, Йс. И тут уж совсем русское окончание Йс-а - не помешает. Однако я отвлекся, и вас отвлек от грустных размышлений над последним рисунком 11.

 []

  
   Рис. 11. Матриархат плачет, а Йса полетел на небо.
  
   Итак, Йса полетел на небо, окутанный фимиамом, оставив нам свой крест. Или у вас плохое зрение? Посмотрите внимательнее на рис. 11. При внимательном рассмотрении вы заметите, что Мария плачет, свалившись на пол без сил. А с нею вместе плачут все женщины Земли. И даже мусульманки, кстати, еще более, так как христианство выросло из ислама, который тоже так назван по имени Йсы Христа, хоть и без креста, с одним только полумесяцем. Но в этом разве дело?
   Я давно доказал в предыдущих своих работах, что борьба с ведьмами с помощью "Маллеуса", узаконенная при наследниках Козимо Медичи на папском престоле в 16 веке, - это и есть взрывной процесс перехода от матриархата к патриархату. И для меня очень смешно, что нынешние наследники Козимо Медичи заставляют нас все еще, даже сегодня, верить, что это произошло в палеолите, 30--40 тысяч лет назад.
   Смешно ведь, правда? Если не было бы так грустно. Мы несем все разом "свой крест", оставленный нам Йсой, а он улыбается там, в вышине, повторяя детскую песенку: "Обманули дурака на четыре кулака..." А как же еще с нами обращаться, такими по-детски легковерными.
   Только прошу еще раз отметить, что Библия эта, незабвенного Алексея Михайловича, папаши "Великого" Петра, сам он по прозвищу "Тишайший", напечатана в 1663 году, и я, ее критик, совершенно тут не при чем. Сам же "Тишайший" наш царь запустил в обращение тот самый Великий церковный раскол, от которого мы и сегодня еще не освободились. До сих пор в далеких таежных и непроходимых местах скрываются староверы, не зная что их простили, продолжающие креститься двумя перстами по-католически, и поющие аллилуйя тоже два раза вместо положенных трех раз и трех перстов.
   Мало того, сей царь в 1645 году сжег все церковные книги и попутно - прочие исторически документы, и заставил нас жить "с чистого листа", напечатав совершенно другие, любезные ему, самодержцу.
   И это еще не все. Сей "Тишайший" монарх написал нам в 1649 году "Соборное уложение царя Алексея Михайловича", согласно которому любой дворянин мог нас продавать и менять на милых собачек. И заметьте, это "Уложение..." действовало как швейцарские часики аж до 1861 года, буква в букву, без каких-либо "изъятий", почти 200 лет.
  
   8 марта, в Женский день 2004 года.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   11
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"