Синюков Борис Прокопьевич : другие произведения.

29. Что дает нам слово "чван" кроме чванства

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


Что дает нам слово "чван", кроме чванства?

   "Аще который пресвитер, в вина место, оловину (брагу, пиво) или медовину ко олтареви принесет, свене токмо младых сочив (сотов), Кормч."
   "Словарь..." В. Даля
   Мое пояснение. Кормчая книга: причащать вином, брагу-медовуху не использовать, можно только не забродивший сотовый мед. Это - борьба с алкоголизмом примерно так в 10 веке. Только и вино - это водка.
   Во многих своих работах я по крупице собирал данные, доказывающие, что водку изобрели нам хазарские евреи, что правоверие наше внедрялось в нас водкой, что водка вообще сыграла главную роль в нашем рабстве. И играет до сих пор. Перед вами еще одно доказательство этого.
   Я много раз говорил, что мусульманство от христианства почти ничем не отличается, я имею в виду значимые отличия, кроме как тем, что мусульманам спиртное запрещено, а христианам разрешено, сколько влезет. Я даже обратил внимание на то, что мусульманство распространено в жарких странах, где почти круглый год - лето, в то время как христианство - в умеренном климате, с довольно продолжительной зимой. Я это к тому клоню, что витамин "С" и хлебный (винный) спирт по структурной химической формуле почти одно и то же. И даже винный спирт считается физиологами одним из витаминов. Где лето круглый год, там и витамин "С" круглый год в рационе, поэтому, например, гвинейские свиньи как и человек не вырабатывают в своем организме витамин "С", тогда как почти весь прочий животный мир, за самым редким исключением (форель, одна из птиц в Южной Америке), этот витамин вырабатывают в своем кишечнике из того, что там находится.
   Когда я обратил свой взгляд на Крайний Север, то нашел, что витамин "С" там вообще не употребляют с пищей, ну, разве что с морошкой и клюквой. Да еще пьют живую кровь и едят сырую печень свежеубитых животных, в которых этот витамин тоже есть. И цингой, между прочим, не болеют. Но это очень нерегулярное потребление, поэтому у меня получилось, что северные народы все же немного вырабатывают в своих организмах этот такой им необходимый витамин, на самом минимальном, а потому и недостаточном уровне, тем более что этот витамин расходуется очень быстро при физических нагрузках. Замечено так же, что алкоголь тоже вырабатывается организмом, он ему зачем-то тоже нужен, наверное, чтобы жить было веселее. И как только человек начинает злоупотреблять спиртным, так самопроизвольная его выработка организмом прекращается. Только я не знаю, начинается ли его выработка организмом вновь, когда водку пить прекращают напрочь?
   Поэтому, не вдаваясь в подробности, у меня получилось, что витамин "С" и винный спирт как-то в организме людей связаны, как-то переходят друг в друга. Но надо заметить и разницу между людьми, живущими в тропиках и на севере, такую же, как между гвинейскими и прочими свиньями. Потом я вспомнил о полярной ночи и совершенно экстремальные условия при этом, не столько физического, сколько морального плана. И у меня получилось, что в это время, чтобы совсем не пасть духом, надо бы побольше вырабатывать в себе спирту, а сырья для него - витамина "С" и без того недостаточно в это самое время. Отсюда у меня получилась оправдательная теория для этих людей, очень быстро подверженных спиванию (спитию) алкоголем. И надо заметить, что она, хотя у меня и не совсем четко физиологически обоснована, тем не менее, очень хорошо подтверждается на практике, даже судя по Западной Европе, не говоря уж о России.
   Теперь пора перейти к религиям вновь, тем более что я употребил для русского православия не всем понятный термин правоверие. Дело в том, что первый этап внедрения в умы народов евреями глобальной религии подчинения, они сами не отделяли ислама от христианства, у них была мешанина из этих религий. Достаточно сказать, что в русском православии до сих пор восьмиконечные кресты содержат в себе как христианский крест, так и мусульманский полумесяц, в целом же обозначая шестиконечную звезду вкупе с полумесяцем ("константинопольскую"). Подробнее об этом у меня в других работах, в том числе в книге "Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории". Вот эта мешанина ислама с христианством и называется правоверием или несторианством, возникшим где-то в Центральной Азии - Иране - Ираке. Таким правоверие и было у хазар, вернее, у всех народов Хазарского каганата, исключая самих евреев. У них был прямой иудаизм, ничем не замаранный, и только - для себя. Дескать, пользуйся услугами рабов, но только чтобы рабы не догадывались, что они - рабы. Вот для этого и существовало для всех прочих народов - правоверие-несторианство. С ним они и прибыли к нам на "святую" Русь для его внедрения среди нас под видом татаро-монголов, которые, как вы знаете, очень любили нашу религию, понастроили нам монастырей и церквей, не брали с них никакой дани, не говоря уж о простых налогах.
   Здесь можно бы перейти непосредственно к слову "чван", но я же не сказал, как мы вместо правоверия оказались в православии? Итак, мы оказались при крестах на церквах, в которых непосредственным участником является полумесяц. И тут хазары заметили, что в северных краях, так как сами они прибыли с глубокого юга, народ сильно страдает от похмелья, намного сильнее, чем на благословенном юге. И тогда у умных людей, а евреи вообще и хазарские евреи в частности, самые умные люди на Земле, ибо у них от Адама и Евы главное в жизни - получить образование (грубо - грамоту), явилось откровение. Это откровение состояло в том, что через вино, вернее с помощью временной ликвидации похмелья, можно управлять северными народами. Вот поэтому-то у южных народов остался ислам и запрет вина, который южане вполне могли выдержать, а у северных народов появилось правоверие, которое тот же ислам, но с вином. Поэтому-то татары и чуваши - по форме мусульмане, очень даже не дураки как следует выпить.
   Так бы мы и жили по сей день под этими "татаро-монголами", которые только наезжали к нам, а командовал ими по правилам бандитского наследования младший "брат" после старшего "брата". (См. мои другие работы). Но один из них, Дмитрий Донской, решил, что ему будет наследовать его сын, а не какой-то там младший бандитский "брат", за что и получил Куликовскую битву в Москве на Кулишках. Постепенно отношения между коренными "хазарами" и новой московской, тоже "хазарской" властью портились все больше и больше, начиная с Ермака и вплоть до Разина и Пугачева, не говоря уж о Болотникове. Пока внук его Иван III не прикупил землицы в Константинополе, у турок, и не основал там православную нашу "греческую" веру. Откуда и стали черпать московских митрополитов как из ведра. С тех пор на новых храмах стали вешать восьмиконечные кресты, в которых нижнюю перекладину-полумесяц заменили наклонной перекладиной, впрочем, у старых храмов оставив все как было, с полумесяцем.
   Но, тут открылась потребность в нашей лиственнице на венецианские сваи, которая только и росла в Костроме. По этому пути, названному "из варяг в греки", а я назвал его "из Костромы в Венецию" (см. другие мои работы), пошло к нам католичество, с двумя его перстами как главным отличии в вере. Мы же в те времена вообще никак не крестились, ни двумя, ни тремя перстами. Поэтому-то переход к православию из католичества при Алексее Михайловиче, отце Петра I, то есть перемена крестного знамения с двух перстов на три перста и вызвала вселенский бунт на Руси. Так и родилось русское православие. И это я считаю простой вставкой в этой статье, не относящейся к делу.
   Русские, разумеется, употребляли до хазар алкоголь, но это были игрушки по сравнению с водкой. Знаменитый русский лесной национальный напиток представлял собой медовуху, употребляемую в горячем виде. Крепость его не могла быть выше 13-15 процентов алкоголя, так как при содержании спирта выше бактерии гибнут и брожение прекращается, хотя сахар еще для брожения есть. И напиток это недешев, вернее, не всегда есть, так как не всегда есть мед для его приготовления. То есть, это праздничный напиток, или - похоронный, поминочный. Спиться им Русь не могла, не те его ресурсы. Как, впрочем, и всякие там кумыс и подобные вещи. Северные народы "для балдежа" чаще употребляли грибы-галлюциногены, что надо было делать с большой осторожностью.
   В других своих работах я показал, что придумать водку, то есть слегка разведенный спирт, это - большая химия. И на заре веков русским по их развитию технология эта недоступна. Тем более что это производство основано на зерновых хлебах, а у русских в те времена кроме проса ничего такого не было. И "русская" водка, кроме того, появилась как раз во времена "монгольского" ига. И никто кроме хазарских евреев, самых грамотных людей того времени в мире, придумать водку бы не смог. Тем более что даже в 19 веке никто кроме евреев на Руси водку не гнал, и даже не знал, как именно ее евреи делают. Солженицын пишет, что запретив евреям гнать водку, царское правительство пошло на попятную, и разрешило евреям ее гнать до тех пор, пока "русские мастеровые не переймут опыт".
   Далее я показал, что и слово водка вовсе не от воды произошло, а от слова водить, показывать путь. Но не столько показывать путь, сколько водить за нос, уводить в болото, в дебри как Иван Сусанин. Можно сказать, и уводить с праведного пути на путь в никуда, притом совершенно добровольно для "водимого". Да, оно и сегодня так же выглядит. Хотя само слово водить от воды произошло, слова совершенно не русского, у древних русских на самом деле вода - это влага, влажь и даже волога - жидкая болотная грязь. А вода появилась много позднее, когда хазары начали плавать вверх по Волге, которая тоже - почти "влага". И русское прилагательное "волглый", то есть слегка влажный, это доказывает. Вот тогда и открылся путь по воде, и по воде же начали водить. А раньше русские дальше километра никуда не плавали, притом на обыкновенном плоте из бревен, незачем и некуда было плавать.
   Вот теперь, кажется, можно перейти к слову "чваниться". Ожегов кроме кичиться и тщеславиться ничего не нашел в этом слове. Владимир Даль тоже с этого начал: "Чванить - надмевать, делать надменным, спесивым, гордым. Тщеславиться - требовать признания за собой каких-либо особых достоинств". И это нам и без Даля понятно. Непонятно только, от какого другого слова это данное слово произошло? Ведь первородных глаголов, слов обозначающих действие, у примитивных народов очень мало: есть, пить, спать и несколько других. Остальные глаголы происходят от имен существительных: дуб - дубить, кол - колоть, зуб - зубатиться, колесо - колесить, и так далее. То есть, нельзя даже себе представить, чтобы такой сложный глагол как чваниться произошел от не менее сложного имени существительного, совершенно абстрактного как чванство. Скорее уж чванство произошло от чваниться, - от наглядного действия. И на это бы надо обратить внимание Ожегову. Ведь у него Словарь все-таки называется "толковым", то есть растолковывающим слова.
   Но вот что Даль пишет далее (невольная тавтология): "Чван - церковный сосуд, посудинка". И далее приводит примеры не только из церковной жизни, но прямиком из православного Евангелия от Марка: "Держитесь преданий человеческих, крещения (омовение) чваном и склянцем" (склянкой, стаканом - мое, выделение - мое). И еще пример из Книги царств: "Чванец елея не умалится". Сразу же приведу и слово "чвирь - вино хлебное, полугар, водка". И до кучи: "чвокать - целовать, чвакать, чвыркать - жадно, проворно хлебать", как у нас ныне говорят: выпить залпом, запрокидывая голову и выливая в рот стакан водки. И уж совсем напоследок: "чвартка - четвертая часть чего-нибудь", листа бумаги, продолжительности ноты в церковном пении и так далее. Все, для анализа хватит, закрываю Даля.
   Итак, начну анализ, хотя вам, поди, и без анализа все ясно. Сперва отмечу, что я недаром упомянул о том, как мы от правоверия через католичество перекочевали в православие. Нам ведь теперь водку не стаканами в церкви при "причастии" дают, и даже не водку дают, а всего лишь кагор, притом ложечкой, а не стаканами. В этом "виновато" католичество, у которого вина - залейся, поэтому они только "обозначают" питье, вернее, обозначают "причастность" к самому событию. А протестанты вообще облатку в рот кладут, без всякого вина. Вот и мы, возвратясь от католичества к родному православию, оставили от него "ложечку".
   А раньше, в правоверии все было по Далю. Во-первых, отпедалирую сразу, что чван - это ничто иное, как водка, вино хлебное. И если вы не знаете, то стоимость его - копейка. Во-вторых, чван - это по меньшей мере стакан, склянец. В третьих, это сам Даль в скобках написал, что крещение - это, дескать, "омовение", тогда как на самом деле "крещение чваном" не что иное, как выпивание водки залпом, ибо очередь стоит из желающих "покреститься". Не руки же водкой мыть. И тут ведь не ресторан с индивидуальными фужерами и рюмками, оно и ныне из рук священника ложечку облизывают. Ведь не раздают ложечек, чтобы каждый сколь пожелает черпал. Поэтому "жадно, проворно хлебать, чвокать, чвакать и чвыркать" этот самый чванец - простая необходимость, объективная реальность, так сказать.
   В четвертых, хотя "чванец елея и не умалится" как пишет еврейская Книга царств, но, видно, иногда умалялся вопреки их богу Яхве. Поэтому и приходилось по четверти стакана выдавать. И это так закрепилось в сознании и языке, что распространилось и на прочие всякие четвертушки. А это как раз и говорит о том, что спаивание народа церковью шло тотально. И вспомните, пожалуйста, зачем я упоминал об северных народах, витамине "С" и всем остальном, с этим связанном. Но, может быть, что по четверти стакана водки выдавали и затем, чтоб чаще приходили. Ведь алкоголизм враз не прививается. Постоянство обязательно. И "водимый водкой" становится водимым во всем остальном. Посмотрите сами вокруг.
   Посмотрим на проблему глазами страждущего похмельем. Куда ему идти кроме церкви, ведь водки нигде кроме нее нет? И я отлично знаю, что похмельем больше всего страдают как раз северные народы. И все мы знаем, несмотря на телевизионные советы пить растворимый аспирин "Упса" и советы бабушек насчет огуречного рассола, что только хорошая порция водки снимает ужасающий синдром похмелья. И больше ничего, если не считать терпения в преодолении страдания, все же временного, хотя и довольно долгого.
   А зачем страдать? Это мы сегодня знаем благодаря книжкам и врачам, что не надо допиваться до синдрома похмелья, что это опасно в будущем. А тогда-то кто ж об этом знал? Водка же - первейшее лекарство до сих пор у нас, с солью, с перцем и даже с пчелиным и прочим говном, не говоря уже о разных травах. Так что процесс спаивания шел поголовно и беззаботно. И страшно дешево при колоссальных выгодах по управлению народом. Врачи же говорить устали ныне, что разрушается личность, умаляется самосознание, возрастает покладистость, так как пьяница все время себя чувствует виноватым. Даже сам не зная, в чем именно.
   Взглянем на это дело глазами тех, кто хочет выпить, но стесняется просить, унижаться перед "чваноносцем". Ведь он отлично знает, что досыта ему разом не дадут, будут отказывать, говорить, дескать, встань снова в очередь, приходи завтра. И смотреть будут презрительно, тем более что евреи вообще практически не пьют сами, они же знают, к чему это ведет. Вот и готово прозвище: чванство. Страждущий ведь иначе не думает, кроме, что чванщику жалко. Вот поэтому он и изгаляется, как бы беспричинно заставляет страдать олуха, чванится над ним. Чем же он чванится? Ведь плюгавенький сам как вша.
   И только потом, век спустя, когда чванщик накопит много денег на своих копеечных по себестоимости религии и водке, он станет чваниться своим богатством и знатностью. А все остальные будут ему служить, закабаленные своим больным желанием. Даже не догадываясь, что их специально закабалили.
   Заметьте также следующее. Не знаю уж, почему так получается, но довольно заметное большинство наших русских гениев в любых отраслях человеческого интеллекта и божьего дара - горькие пьяницы. Хотя это от нас и всячески скрывают их биографы, тем не менее, это факт. Возьмем хотя бы Менделеева, создавшего формулу водки, наиболее мало влияющую на синдром похмелья. Он что, ради чистой науки это делал? Притом что клеил чемоданы на продажу, не от большого богатства, наверное? Болел он сильно от водки, потому и жена его бросила. Потому он и лохматый такой, неухоженный. Но не в этом дело, а в том, что наследников хороших такие люди не оставляли. Что уж тут говорить о простом люде?
   Я бы, может быть, и не сел за эту статью, если бы не нынешняя действительность. Цари внедряли пьянство народное вплоть до возникновения Трезвеннического движения в народе, от Сибири до Лифляндии, вплоть до подавления этого движения войсками как раз во времена отмены крепостного права. Советские вожди то и дело переходили от внедрения пьянства до его силовой отмены. Дело кончилось ранним Ельциным, когда бутылка водки стала стоить почти столько же, что бутылка пива. И народ при этой вполне европейской цене стал, представьте, пить даже меньше. Появились "челноки" - самостоятельные люди, самостоятельные люди появились и на нашей собственной "ниве", это был средний класс, по нашим меркам, разумеется. И этот средний класс, коего стало не менее 20 процентов от общего населения, заявил свои права на власть в стране, а с "чванном" сразу же знаться перестал. И вот этого-то допускать было никак нельзя.
   Поэтому средний класс мигом обанкротили, за один день 1998 года. Вместо "челноков" закупать все за границей стали богатеи, астрономическими партиями. Они же построили "торговые центры" с десятками тысяч "рабочих мест", на которые приняли на работу бывших "челноков", теперь уже за нищенскую "зарплату". Во всех остальных сферах произошло то же самое. Все опять, как при коммунистах, начали трудиться опять за зарплату, за которую можно только прожить, не замутняя себе голову проблемами власти. Ибо надо думать только, как прокормить ребятишек. И больше ни о чем.
   Народ опять заинтересовался водкой. И ее за год-полтора опять сделали такой, чтобы на зарплату ты ее мог купить как раз столько, чтобы не мог скопить больше денег вовек. Даже на переезд из одного города в другой, не говоря уже о заведении какого-либо собственного бизнеса.
   Возвратились, как говорится, на круги своя. Потому и пишу, чтобы вы ясно представляли себе, кто же принес и внедрил на русской земле пьянство? Фактически заставив генетически не приспособленный северный организм к частому употреблению этилового спирта. В отличие от южных организмов, издревле употреблявших практически ежедневно этот спирт в составе виноградного вина, что не могло не отразиться в их генетическом аппарате в смысле противодействия этой привычке. Северные же народы перед этой напастью, явившейся как землетрясение, были бессильны.
   Итак, водку внедрила в нас церковь, а церковь пришла к нам с низовьев Волги, из Хазарского каганата в виде полумусульманства - полуправоверия, точнее, несторианства. Западное католическое влияние старалось упорядочить это безобразное питье, но само потерпело поражение от несколько реформированного несторианства, ставшего православием. И про чваны, из которых спаивался народ в церквах, подзабыли, оставив его только в понятии чванства.
   Хотел сделать анализ подверженности пьянству северных народов, начиная от Чукотки и кончая Скандинавией, но потом решил остановиться только на финнах, "белоглазой (голубоглазой) чуди", как называют угро-финские племена древние историки хазарских кровей.
   Всем известны, как пристрастность финнов к алкоголю, так и непримиримая всенародная борьба с ним в Финляндии после отсоединения ее от России, в которой борьба с пьянством ведется такими специфическими "методами", что народ начинает пить все больше и больше.
   Я уже сказал выше, что чудь белоглазая проживала раньше согласно БСЭ, начиная южнее Оки и заканчивая Белым морем. То есть, и мы с вами прямые потомки этой чуди. Правда, примерно половину из нас продали в рабство хазары в 16-17 веках в Кафу, и на этом основании присвоили нам новое название - русские.
   А ведь мы были неплохим до этого и самобытным народом. Вот выдержки из БСЭ: "Чудские копи (от чудь), собирательное название наиболее древних рудных выработок, следы которых обнаружены на территории СССР (Минусинская котловина, Западная Сибирь, Урал). <...> Наибольшая добыча в 12-13 веках до новой эры. <...> Добыча прекратилась в 5-6 веках новой эры в Западной Сибири и в 11-12 веках на Среднем и Северном Урале". На Южном Урале она никогда, до сего дня, не прекращалась.
   Но это значит, что чудь не только там жила, где эй ныне позволяет жить (в прошлые века) наша доморощенная энциклопедия, то есть в Восточной Европе, но и далеко за Уралом, в нынешней Кемеровской области, в Минусинске. И это была великая цивилизация, только здесь не было "единой" империи "русских". Так как по единодушному мнению историков "чудь не знала оружия", была приветлива, трудолюбива и небоязлива. Некого было бояться, все - свои.
   Возьмем слова "чугун" и "чуваш". Вы все знаете, что они обозначают, но не знаете, откуда они семантическим родом. Не правда ли? Чугун - слово "тюркское", как сообщает нам БСЭ. Но оно фактически хазарское, попросту еврейское, так как и "чудо", чудеса, которые демонстрировал Христос тоже этого же корня, что и сама чудь, то есть "чудаки, не знающие оружия".
   Чтобы приблизиться к чувашам, напомню, что "чувяки (тюрск.) - мягкие кожаные туфли без каблуков у некоторых народов Кавказа". А к этому добавлю из "чудских копей", что чудь еще до нашей эры пользовалась в своих "копях" не только чувяками на ногах, но и "кожаными рукавицами". Которые в общем-то ничем почти не отличаются от чувяк, только энциклопедия не сказала нам, как эти кожаные рукавицы называются по-чувашски, вернее, по-"тюркски". А еще вернее, по-чудски. Впрочем, по мнению энциклопедии, чуваши себя называют - чаваш. Хотя буквы "з" и "ш" у них могут произноситься и как "р" и "л".
   Отсюда совсем недалеко до русского "чувала" - чувашской трубы над печью из "обмазанных глиной тонких жердей" наподобие нынешних кухонных вытяжек, которую русские и позаимствовали у чувашей. Кстати, слово чугун совсем недавно по русскому правописанию можно было хотя бы произносить, и как "чужун", и как "чукун", и как "чухун". Откуда, опять-таки, совсем рядом до "чухны", "чухонцев", как называли раньше тех же финнов в Петербурге, и эстонцев - тоже. Но и в Костромской области, в "сердце России" есть город Чухлома, на берегу Чухломского озера. Надо ли мне при этом напоминать, что Чудское озеро тоже от слова хоть чудь, хоть чудак, хоть чудо.
   Чтобы вновь приблизиться к словам чван и чваниться, напоминаю из Владимира Даля: "Чухна - свинья и бестолковый парень, чушка. Словами "чух-чух, чушь, чуваш-чувашь скликают свиней". Дескать, "поневоле чушка в землю глядит", "повесь чушке полено на шею - сочтет за отличие". Но "чушка и - слиток чугуна", отродясь которого чванливые водочные насильники до того не знали. Но все равно, у них было принято обзываться: "чуваша, чуварыка, чувахлай - неопрятный человек, невежа, грубый, неотесанный".
   Вот и живет ныне чудь, чуваши и все прочие народы от Тихого океана до Прибалтики под прозванием русские и под правлением чванов чванящихся.
   27 июля 2002 года.
  

__________

   Наступил 2004 год. И нам снова начали врать про водку ("Градус истины", "МК" от 05.01.04, автор А. Добровольский): "Первое "пришествие" водки на русскую землю состоялось в 1429 году. Тогда нам привезли ее из Генуи. <...> Само слово "водка" ("вудка") россияне позаимствовали у соседей-поляков. <...> Среди московских бояр считалось модным иметь в погребе водку на любую букву алфавита - от "анисовой", "брусничной", "вишневой" и до "яблочной". А бесцветный горлодер у нас называли "хлебным вином"<...> В 1982 году Международный арбитражный суд принял решение признать за СССР приоритет в области создания водки. Судьи подтвердили, что ее следует считать оригинальным русским алкогольным напитком".
   Во-первых, водку нам придумали хазарские евреи немного раньше, в 14 веке, где-то перед Куликовской битвой. Во-вторых, ничего мы у поляков не перенимали, так как слово это хазарами нам было выдано в употребление практически одновременно. В третьих, из Генуи возить нам водку - себе дороже, ибо на Кавказе еврейской, "пейсиховой" водки, настоянной на изюме, а также "кизлярки" было навалом. Откуда и возникла "мода" у наших бояр на настойки. "Бесцветный же горлодер" получил свое имя "хлебного вина" не потому, что он был в действительности "горлодером", а как раз - наоборот, потому, что его сильно разбавляли водой до крепости вина, чтоб всем церквам на "святой" Руси хватило.
   Тут мне надо прямиком перейти к "решению международного арбитражного суда" об "оригинальности русского алкогольного напитка". Только давайте смотреть прямо друг другу в глаза и не поддаваться магии. Вся "оригинальность", что водки и "вудки", что чачи и граппы, что виски и шнапса, что рома и текилы состоит только в том, что остаются вкусовые следы того, из чего этот крепкий напиток гнали. Тем более, что водку сегодня для нас гонят даже из опилок. Но, начали ее гнать, безусловно, из хлеба. Перегон забродивших виноградных сухих вин в водку называется на Кавказе - чача, в Италии - граппа. Виски, кстати, гонят тоже из хлеба. Текилу - из какого-то кактуса, сливянку - из слив, ром - из сахарного тростника, причем ром гонят везде на Земле, где растет этот тростник. Энциклопедия не даст соврать. А вообще водку можно гнать из чего угодно, что подвержено винному брожению до 12-15 градусов крепости, при большей крепости микробы просто погибают и брожение заканчивается - надо перегонять, ректифицировать через спиртовой пар.
   Больше никакой "оригинальности" в любом крепком напитке из перечисленных нет, и никогда не было. Оригинальность только во вкусовых добавках, которых можно насчитать многие тысячи, только в России их - многие сотни. Заметьте себе при этом, что любая "водка" из выше перечисленных, а также забытых мною, например, японское саке или коньяк, имеет на всей Земле почти одинаковое содержание спирта (саке - меньше, но вода всегда в руках японцев). Это содержание колеблется от 40 до 43 процентов алкоголя, в самых редких случаях достигая 38, когда вас хотят обмануть, и 50-56 процентов чистого алкоголя. Когда вас хотят сразу же сшибить с ног.
   Притом еще Менделеев доказал, что тепла при смешивании спирта с водой выделяется самое большое количество, когда эти ингредиенты соотносятся как 40 к 60 по весу, но не по объему, ибо спирт немного легче воды, что наши водочные короли продолжают безбожно игнорировать вопреки нашему здоровью. Менделеев это доказал используя калориметр, но евреям это все было отлично известно не только до Менделеева, но даже и "до нашей эры", когда калориметр даже еще не был придуман.
   А теперь задумайтесь над тем, почему все "водки" мира приближаются по крепости к 40 процентам? Будь они хоть с Ямайки, хоть с туманного Альбиона, хоть из русских лесов или Южной Америки. За исключением рисового "вина" саке. Так я же вам уже говорил, что спирт японские самураи экономят, точно так же как русские (хазары) в хлебном "вине".
   Тот факт, что именно 40 процентов - научно обоснованная величина, притом в те времена, когда калориметров никто еще не знал, притом по всему миру практически одновременно, показывает на неслучайность этого факта. Притом, как вы сами теперь знаете, ни одна "водка" в мире ничем друг от друга не отличается кроме привкуса, практически независимого от химической формулы воды и спирта в одной конкретной бутылке. На этой основе я утверждаю, что все "водки" мира придуманы "торговым племенем".
   В других работах я доказал, что все "земли" на Земле, кроме Австралии, ибо туда не попадешь по пассатным и противопассатным течениям, открыты торговым племенем, попросту евреями. А теперь судите сами, водочная эпопея подтверждает это правило, или не подтверждает? Тем более что я накопал много сведений о табаке, превратившемся из эндемика Южной Америки в нормальный сельскохозяйственный продукт всего мира, включая Индонезию и Кубу, как вы знаете, расположенных в аккурат на разных сторонах Земли. Причем это все произошло задолго до "великих географический открытий" западноевропейцев.
   В заключение жалуюсь бесперспективно. Разве может эта и другие мои статьи по истории спорить с миллионной газетой, высасывающей историю из собственного пальца?
  
   10.01.04.
   1
  
  
   6
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"