Мал Рос Александр : другие произведения.

Найдите место Сталина

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
  • Аннотация:
    Какой общественный строй самый лучший


   Другое название: "Какой общественный строй самый лучший"
  
Пять основных видов устройства человека и государства даны философом Платоном в книге "Государство". Устройство человека и общественный строй определяются по качествам души человека. Платон выделил пять основных видов устройства человека и государства. Сверху вниз по качеству строя от лучшего к худшему:
  
1. Царская власть или аристократия - власть лучших качеств в человеке и власть лучших в обществе. Платон писал о власти лучших с одобрения народа.
  
2. Тимократия - власть честолюбия и соперничества.
  
3. Олигархия - власть жадности, жлобства и продажности.
  
4. Демократия - беззаконие, безответственность, своеволие, безволие, фактически безвластие, хаос.
  
5. Тирания - власть жестокости, злости, ненависти, мести и т.д.
  
Ко всем видам устройства человека и государства применим один универсальный измеритель - качество. Основных видов пять, но разновидностей может быть много, как и качеств сознания человека. Это также и лестница, по которой кто-то восходит, а кто-то опускается, все в человеке. Важно, чтобы человек и общество совершенствовались и поднимались выше.
  
Несколько слов к первому пункту о лучших людях и лучшей власти. Лучшие люди обладают качествами любви, мужества, рассудительности, мудрости, справедливости и т.п., соответственно и власть лучших, лучшая власть или лучший общественный строй - это власть подобных людей. Речь идет не только о моральных и духовных качествах, но и о силе, способностях и их реализации. Наверху этой лестницы, выше лучшего человека, может быть только богочеловек и Бог. Человек так и восходит от человека к богочеловеку и Богу. 
  
Из приведенной картинки хорошо видно, что такое настоящая сильная и твёрдая власть, и чем она отличается от власти диктатора и тирана. Сила добра строит, диктатура разрушает и строит на крови и насилии. Построенное на крови и насилии не может быть надёжным и долговечным и разрушается революцией.
  
Диктаторов сбрасывает демократическая революция, но когда демократы и либералы открывают рты, возмущаясь тем, что их зажимают, надо посмотреть откуда идёт этот зажим. Если сильная и твёрдая власть добра стремится навести порядок и наставить говорунов и трутней с жалами, о которых писал Платон, на путь истинный, то тогда надо посоветовать им, мягко говоря, помолчать. Особенно за ними надо смотреть тогда, когда они под видом борьбы с олигархией за демократические свободы, стремятся разрушить то, что создаётся бизнесом олигархов, направляя общество и государство вниз к саморазрушению. От людей демократического и либерального склада души трудно ожидать, что они будут бороться за власть лучших и мудрых. Особенно, если учесть, что у многих это маски, скрывающие внутри сталинистов - диктаторов.
  
Подъем общества (государства), как и человека, идёт по ступеням снизу вверх.  Демократическая революция в России сменилась приходом к власти олигархии, затем президент В.Путин со своими качествами честолюбия и аристократии поставил её то ли под государственный, то ли под свой контроль, как и либералов. Тем не менее это не отменяет систему - олигархическое устройство государства. На Украине наоборот, попытка В.Януковича как-то взять олигархию под государственный контроль привела к госперевороту. В результате, вместо подъема по лестнице вверх, "украинцы" пали вниз в диктатуру, и все её проявления сдерживаются лишь тем, что Европа не даёт Киеву совсем испортить свой имидж демократии. Оглядываясь назад, можно оценить и деятельность М.С.Горбачева, мог ли он не пойти по пути перестройки, если нечто было суждено. Другой путь снова привёл бы к падению в диктатуру, а может и тиранию.
  
Итак, найдите место Сталина, и, соответственно, общественного строя, в котором он был правителем. Наличие идеологии суть не скроет, а маски, которые надевают на себя люди, надо снимать.
  
Общественный строй в Советском Союзе был один, система была одна, но со сменой правителей она претерпевала качественные, причем значительные, изменения. Никита Хрущёв по складу души не Сталин, уважаемый Леонид Ильич тоже, соответственно и общественное устройство уже было иным. Но произошёл ли подъем по приведенной выше лестнице? Внутри системы да, правда это и привело её к падению, но по лестнице подъем начался с М.С.Горбачёва.
  
Для кого-то эта схема будет ключиком, что позволит лучше видеть окружающий мир и суть происходящих событий, а кому-то и зеркалом, в которое надо посмотреться. Особенно тем, кто по складу своей души притягивается к Сталину, даже если это интеллектуалы. В таком случае это интеллектуалы дубовой рощи, и предложить будущее России они не могут по определению, потому как каждый может родить на свет только то, что имеет в себе.
  
Ниже в доп. к статье характеристика навальных и прочих трутней и трутней с жалами.
  
Путь России в будущее - это общинное устройство общества, община во главе с сильной, духовной властью старших и мудрых и общинной собственностью на основные средства производства во всех сферах экономики. Это уже даже не государство, но сначала хотя бы с этим разобраться.
  
И под конец озвучу крамолу.
  
Почему нельзя признать Богов, тех, кто выше нас по разуму и мудрости? Правильные пацаны не поймут, это ломает устои, на которых стоит этот мир. 
  
Потому и игнорируются слова Платона о том, что всё полно богов, и сама философия Платона (Сократа) "философской" службой правильных пацанов опускается на свой уровень, притом, что Платон и Сократ принадлежат к стану Богов.
  

Доп. к статье: "Характеристика Платоном либералов и прочих трутней", кн.Государство.
  
"Та же болезнь, что развилась в олигархии и ее погубила, еще больше и сильнее развивается здесь - из-за своеволия - и порабощает демократию. В самом деле, все чрезмерное обычно вызывает резкое изменение в противоположную сторону, будь то состояние погоды, растений или тела. Не меньше наблюдается это и в государственных устройствах.

- Ведь чрезмерная свобода, по-видимому, и для отдельного человека, и для государства оборачивается не чем иным, как чрезвычайным рабством.
  
- Так вот, тирания возникает, конечно, не из какого иного строя, как из демократии; иначе говоря, из крайней свободы возникает величайшее и жесточайшее рабство.
  
- Но, думаю я, ты не об этом спрашивал, а о том, какая болезнь, встречающаяся в олигархии, так же точно подтачивает демократию и порабощает ее.
  
- Этой болезнью я считал появление особого рода людей, праздных и расточительных, под предводительством отчаянных смельчаков, за которыми тянутся и не столь смелые, мы их уподобили трутням, часть которых имеет жало, а часть его лишена.
  
- Оба этих разряда, чуть появятся, вносят расстройство в любой государственный строй, как воспаление и желчь - в тело. И хорошему врачу, и государственному законодателю надо заранее принимать против них меры не менее, чем опытному пчеловоду,- главным образом, чтобы не допустить зарождения трутней, - но, если уж они появятся, надо вырезать вместе с ними и соты.
  
- Чтобы нам было виднее то, что мы хотим различить, сделаем следующее...
  
- Разделим мысленно демократическое государство на три части - да это и в действительности так обстоит. Одну часть составят подобного рода трутни: они возникают здесь хоть и вследствие своеволия, но не меньше, чем при олигархическом строе.

- Но здесь они много ядовитее, чем там.
  
- Там они не в почете, наоборот, их отстраняют от занимаемых должностей, и потому им не на чем набить себе руку и набрать силу. А при демократии они, за редкими исключениями, чуть ли не стоят во главе: самые ядовитые из трутней произносят речи и действуют, а остальные усаживаются поближе к помосту, жужжат и не допускают, чтобы кто-нибудь говорил иначе. Выходит, что при таком государственном в строе всем, за исключением немногого, распоряжаются подобные люди. - Из состава толпы всегда выделяется и другая часть...
  
- Из дельцов самыми богатыми большей частью становятся и наиболее собранные по своей природе.
  
- С них-то трутням всего удобнее собрать побольше меду.
  
- Таких богачей обычно называют сотами трутней.
  
- Третий разряд составляет народ - те, что трудятся своими руками, чужды делячества, да и имущества у них немного. Они всего многочисленнее и при демократическом строе всего влиятельнее, особенно когда соберутся вместе."
  
  


Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"