Штумоз : другие произведения.

Быстрая разработка игр и приложений

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Huawei Technologies Co. Ltd объявила о том что готова инвестировать в быструю разработку игр и приложений. Такое решение давно есть , Визуальное программирование .Я предлагаю решение которое решает проблему быстрой разработки игр и приложений. Это шаблоны. Блоки из который можно сделать шаблон.Я предлагаю использовать ,то что широко используют в обучение,но почему то не хотят применять на практике.

Быстрая разработка игр и приложений

 []

      Быстрая разработка игр и приложений. Для Huawei

     
 []

      Штумоз 04.04.2020 г
     Компания Huawei предложила вознаграждение за решение проблемы быстрой разработки игр и приложений. Huawei не нужно платить ленивым разработчикам 90 % прибыли , эту проблему легко решить .Я могу наполнить магазин более чем двумя миллионами приложений и играми .Компании это обойдется намного дешевле и принесет прибыль от новых проектов.
     
 []
     На самом деле решение давно есть и сейчас я его предоставлю. Хочется воскликнуть, Прими вызов Джина Цяо (такая вот детская эмоция) , компания Lenovo Group Limited ищет решения задач в области обучения, мое решение подходить для обеих компаний.

      В чем проблема быстрой разработки игр и приложений ?
      этих проблем несколько :
      1 Слишком много разных языков программирования, нет единого для единой платформы.
      2 Проблема игровых движков, они морально устарели на более чем десять лет .Так же их не так много Юнити, Godot Engine , Unreal Engine , CryEngine(новые версии работать не будут на более чем 60% машин ) и движок NeoAxis 3D Engine собственно и все.
     работает это все на С# ,С++ и Блупринты.
      Как вы понимаете обучение С++, С# слишком длительное и даже затратив время многие так и не могут работать с этими языками на указанных движках. Этой задачей я начала заниматься около года назад.Мне говорили, просто выучи какой нибудь язык программирования и забудь об этом,зачем тебе заниматься этой проблемой?,но даже если я буду знать десять языков ,это не решить проблему именно быстрой разработки игр и приложений.Нецелесообразно делать игру целый год,она устареет не выйдя в релиз.Потому была такая задача, делать игры и приложения быстро, не изучая языки программирования, с возможностью быстрого их перевода из одного языка в другой . На базе тех знаний что у меня были ,первое что пришло мне в голову , это гипер ссылки и карты .
     
 []
     То есть мы берем изображение или описания обьекта , и с помощью гиперссылки вызываем его значение . За это время я нашла много новой информации , в том числе о Дракон Схемах,выяснилось что до меня над проблемой работало много людей. И снова по дороге создания нового бреду я не первая,с опозданием на виток времени .
 []
     Так я выяснила что более двадцати лет назад были попытки создать Визуальный язык программирования, на сегодня они уже созданы,но не используются в игровой индустрии. Широко используется в других сферах,но не в игровой что я предлагаю исправить .
      В основе каждого визуального языка программирования условно лежит идея дракон схем, я бы сказала что в основе этого лежит идея детских кубиков с буквами.Если бы этот язык не создали больше 20 лет назад,его бы создала я.
      Но раз он уже существует .То все что нужно
     Просто создать новый продукт ,который вмещает в себя все самое передовое из того что есть ,при этом оставаясь таким же простым и понятным что бы любой ребенок мог с ним работать .

     3. Одна из проблем заключается и в в том ,что Ряд кампания против того ,чтобы разработчики делали программы для других компаний,отсутствие выбора.Вы работаете или с ОС Windows или ОС Android ,вы или покупаете Microsoft Visual Studio или получаете Android SDK . Есть еще продукт Swift от компании Apple,в данный момент я в процессе знакомства с этим продуктом.
 []
      Возможно есть и другие инструменты разработки, но по факту у вас только вот такой выбор .
      4. Проблема языка, по факту вам приходится учить сразу два языка .
     из за чего половина людей бросает это на половине пути ,так и не закончив обучение .Большинство продуктов не удобны, с ними не комфортно работать,в них нету всех нужных инструментов. .

     5 Следующая проблема, это так называемая проблема «No Silver Bullet» которую описал Фредерик Брукс . Суть этой проблемы в следующем. Допустим у нас есть коллектив ,но этот коллектив не сможет приступить к работе ,пока я не дам им игровой сценарий. А что бы изложить сценарий, который я держу в своей голове, может потребоваться полгода,а то и год . на работу могут повлиять споры ,согласования по каждому типу монстров, по геймдизайну и другим вопросам,в итоге то что можно было сделать за три месяца,растягивается на год и более .Решение есть,оно простое, вместо целого коллектива, все будет делать один человек. Золотая пуля, ее идея заключена в том,чтобы вместо большого коллектива, сделать семь программ которые заменять коллектив. Таким образом вместо того что бы переносить всю идею из головы на листы бумаги,на что уйдет год,я смогу сразу начать делать игру ,меняя ее в процессе создания.
      В задачах компании Huawei не указано что она хочет наполнить свой магазин AppGallery проектами ААА класса, а стоит задача,наполнить просто играми или приложениями ,аналогами Google Play .
      т.е такими играми ,которые я делаю за время от 20 минут до часа и могу делать их сама до десяти штук в день . Например такую простую программу которая учить вас играть не зная Нот . Более того любой ребенок сделает такую игру за час,не зная программирования.
     
 []

     Решение очень просто ,это новый игровой движок Блокопитон .
     
 []

      языки визуального программирования использует много компаний, это язык опробовали уже более 160 000 000 человек. Этот язык используют :
     LEGO Group , tinkercad , Scratch , tynker , Kodu Game Lab,gamebender и другие компании .
     
 []

     Это широко применяется, только не в игровых движках,а в так называемых программах обучения ,которые не чему не учат и чья цель ,реклама тех или иных благотворительных фондов и институтов ,таких как Массачусетский технологический институт .

     Рабочих примеров применения очень много, в том числе и конструкторах логики.
     
 []
     
 []
     
 []
     6. Большинство людей визуалы и просто не воспринимают информацию со скобками и кавычками.
      Потому проблему очень легко решить,создав новый игровой движок , который будет поддерживать как три основных языка визуального программирования,так и распространенные языки такие как Питон и Ява Скрипт.

      Если вы занимались разработкой игр ,то вы сталкивалась с тем что один и тот же код вам нужно писать очень часто . Можно сделать шаблон,вместо того чтобы писать один и тот же код часто. .
      Все игры делаются практически одинаково.
      7 .Много программ сложно установить , например Питон .
     для установки этой программы нужна отдельная книга по установке. ,потому несмотря на то, что язык простой, его мало используют,потому что программа неудобна на этапе установки.

     Эти языки также часто используют в играх
     
 []
     Например Dreams ,игра Грезы от PlayStation , или такие игры от Google как Game Builder ,все эти игры похожи на Kodu Game Lab .Но для нас они бесполезны,потому что

     Массачусетский технологический институт , PlayStation , Game Builder -все они занимаются кражами чужой интеллектуальной собственности и пытаются присвоить себе результат чужого труда .
      Они не заинтересованы что бы вы делали игры и продали игру ,сами распоряжались игрой. Они хотят что бы вы делали игры для них ,внутри проекта,рекламируя и продвигая их проект..
      Это не интересно разработчикам,даже если сони будет платить. Потому как это всего лишь один проект ,а разработчику нужна свобода,как и право свободно распоряжаться результатом своего труда.
     Все эти проекты ,такие как GameBender ,все это рассчитано не на то что бы вы чему то учились и что то создавали, а расчитано на то что бы вы продвигали чужой продукт .
      Человек так устроен ,что не будет этого делать.
      Но мы видим результат,игры делаются действительно легко и быстро . Я могу взять человека с улицы, провести всего один урок и уже за один урок человек сделает свою игру .
 []
     . Я также вижу что многие пытаются решить эту задачу и терпят неудачу ,совершая те же ошибки
      На самом деле ,новое придумывать не нужно . Нужно взять старое,то что работает , улучшить его ,и сделать его Инструментом для разработки игр и приложений. Если вы посмотрите как дети работают со Scratch,вы увидите как просто и легко делать игры . Но есть одна проблема.
     Это большая проблема на самом деле которая убивает интерес детей и не только детей к этой разработке. Массачусетский технологический институт вместо дать возможность распоряжаться результатом своего труда,заставляет детей рекламировать свой институт . Просить их делиться на своем сайте и по сути учить детей краже чужого кода. Знания же ,он продает за деньги. Вот это и нужно изменить .
     Дать игровой движок который позволяет не просто делать детям игры,а продавать их .
     Дать возможность детям продавать свои игры которые они делают,
      Но я столкнулась с еще одной проблемой, в магазинах Huawei слишком много рекламы, не удобная регистрация, спам в виде кода подтверждения.Отсутствует обратная связь с компанией .Отсутствия выбора товаров. Например я хотела бы Смартфон на Е линк,по цене до 60 долларов ,это вполне реально .
 []
     
 []
      Потому было бы бы неплохо улучшить качество сервиса сайта .
     Проблема компании Huawei Technologies Co. Ltd вовсе не игры и приложения, а сервис,обращение с клиентами.

      Когда я покупаю смартфон ,на что я рассчитываю?какие программы там должны быть?
     Часы
     Таймер
     Программа для чтения книг
     Программа просмотра Видео
     Программа просмотра изображений
     Плеер для прослушивания музыки
     тюнер для послушать радио,(тв тюнер )
     Фотокамера, не ниже чем 16 М с ƒ/5.5 возможно съемная,поворотная, одна,но хорошая
     программа для набора текста,для работы с документами
     программа для рисования
     Для записи аудио,это должна быть качественная запись.
     Калькулятор
     программа с поддержкой ява скрипт и консолью чтобы писать программы.
     простой минимальный браузер
     календарь
     файловый менеджер.
     Сама программа звонков с телефона и приема факсимильных сообщений,модем.
     Возможность использовать телефон как роутер.
     выход на полноценный экран ,поддержка мышки и клавиатуры.
     Ну на вскидку вроде все. Если в смартфоне есть изначально эти программы и они хорошие ,то тогда да ,нужен просто магазин игр и книг . А если нет , то действительно есть смысл подписать контракты например с разработчиками AlReader .
     Но почему все забывают,что Android это вовсе не обязательно телефон?
     
 []

      Вместо выделять большие средства разработчикам, что не рационально, я предлагаю
     Разработать программу для системы Android , с визуальным языком программирования.
     Разместить уроки по работе с новым языком , и работе с программой
     Раздать программу школам и институтам и всем желающим, бесплатно ,через свой магазин .
     Разработать программу для написания и иллюстрирования книг .
     Объявить ежемесячный конкурс с денежными призами на лучший продукт разработанный в этих программах
     Решение которое я даю ,простое и эффективное .
     Моя концепция отличается от того что предлагают другие существенно . Вы можете сравнить мою идею и идею gamebender , на первый взгляд между этим нет ничего общего ,но это не так . Разница в следующем, gamebender не планирует нечему учить, а я предлагаю продукт который позволить детям торговать .Я предлагаю не просто получить новых разработчиков, моя идея шире .Что дает разработчику gamebender? не чего .
 []
     Ребенок не сможет распоряжаться тем что он сделал,его достижение останется в узком кругу и будет продвигать чужой продукт .
     Что дает моя идея?
     Ребенок делает , и может не только это установить в свой смартфон , но может загрузить в магазин и продать .
      Конечно есть ряд проблем .
     Но я уверена что банки пойдут на встречу чтобы обеспечить детей
      детскими банковскими картами картами. Я уверена что родители не будут против .
     Я уверена что Банки не будут против того ,чтобы их клиентами стали дети . То что предлагаю я ,отличаться от политики Массачусетский технологический институт .
      Я предлагаю детям стать владельцами того что они делають,я предлагаю им учиться торговать своим продуктом .Я получила бан за эту идею на форуме google,но поверьте тут нету никакого преступления ,в отличие от действий компании google по сбору персональных данных детей,и в отличие от МИТ который просто эксплуатируют детей и крадут результаты детского труда ,втягивая их в рекламу своего института .

     Я предлагаю не программу обучения ,а игровой обучающий движок . Который позволить учить детей работе, точно так же как это делает Python 3 ,CodeMonkey, scratch,tynker , Kodu Game Lab.
 []
      Но эти программы не дают детям сохранить игру в форматах *. jad, ехе, apk , HTML5 .А также продукт не имеет товарный вид, если это сделать .
      Поймите простую вещь. Визуальный язык ,это точно такой же язык, как и любой другой язык высокого уровня , это точно такой же язык как С++ или С# и точно такой же как ява скрипт . С той разницей что изучается быстрее .И если дать вместо программы обучения, игровой движок, то у нас уже есть 160 000 000 программистов которые могут работать с этим языком.
      Как видите решается проблема разработки игр , проблема обучения программированию.
     Вместо какой то эфемерной программы обучения,мы получаем реальную среду разработки .
     В визуальной среде программирования игры делать намного проще и быстрее ,их можно выпускать более десяти штук в день одним человеком
      Это и есть простое решение . Вы получите миллионы новых разработчиков . Согласно публичной информации дети разработали более 2 000 000 игр и приложений,если верить тому что сообщил МИТ. Если все правильно организовать,вы получите хороший новый проект . Если вы умеете смотреть смотреть в будущее вы получите намного больше чем просто новый проект.
      .Этот проект даст возможность работы лицам с ограниченными возможностями, вы дадите шанс работы пожилым людям. Не каждый кто учил когда то фортран или турбо паскаль может переучиться на Си шарп , или овладеть чем то новым.
      Создав программный продукт по написанию книг и их иллюстрации , вы сможете увеличить продажи.
      Когда текст конвертируется из одних программ в другие , он теряет оформления и дизайн . Плохо оформленный текст и дизайн книг ведет к тому ,что книгу просто не покупают или не читают.
      Какие еще проблемы есть у разработчиков? .
      Это программы по пошиву одежды. Это настолько большая проблема, что только она одна может отнимать месяц у разработчика , чтобы сшить простое платье. Я писала Юсаку Маэдзава ,но проблема женитьбы и полета на луну для него важнее чем моя скромная просьба,а возможно она затерялась среди потока других просьб. Почему я писала именно ему?
     
 []
     Его реклама называлась ,как примерка больше не нужна . Исходя из того что я вижу ,он сделал программу 3 д моделирования .И судя по рекламе она настолько проста,что ей может пользоваться кто угодно ,потому я и написала ему .Ответ к сожалению не получила.
     точно так же как и от Джек Патрик Дорси .У меня есть решение проблемы ботов и модерации которое он просил обратившись к И́лон Рив Маск .Собственно ничего сложного нет
     
 []
     В чем же сложность программ пошива одежды? у людей нету лишних лет жизни чтобы их изучать. Время,невосполнимый дорогой ресурс. Потому програма должна быть понятна и проста. Таких программ очень мало около семи ,например Marvelous Designer.
     Но они не удобны или слишком сложны . А должны быть такими,что бы любой ребенок мог с ними работать .

      И если юбку пошить в них еще можно,то при работе с броней много проблем,а в играх,особенно на выживание нужно очень много одежды. Потому хорошая программа могла бы ускорить разработку игр .Нужна программа чтобы шить одежду прямо на персонаже.
 []
      Для разработки персонажей также очень мало программ. Это например fuse и Mixamo
 []
      данные программы одни из лучших,вы можете сделать своих героев буквально за пол часа.
      Насчет редактора ,то Юнити позволяет очень быстро делать полигоны и террейны, но это и все.
      Разработав и внедрив эти инструменты разработки , можно получить очень быструю разработку качественных игр .
      Я предлагаю идею , которая решает проблему быстрой разработки игр , и ее суть создание нового игрового движка , в котором должны работать даже дети . Решение в создании новых инструментов разработки игр . Старые инструменты требую слишком много времени на изучение, и по сути принуждают разработчика заниматься не своим делом,изучать программирование . Каждый должен делать свою работу, программисты создавать удобный инструмент для разработки ,а разработчик просто должен делать игры не думая о программировании. В этом и секрет быстрой разработки игр . Хороший инструмент для того чтобы их делать быстро и в одиночку, это и есть Золотая пуля,решение которое позволит делать игры быстро .
     
 []


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"