Аннотация: Карта программиста Аннотация Впервые я об этом написала год назад или более, но опубликовала 06/01/2020 Речь идет не о игральных картах, а обучающая модель ,методика обучения программированию. Ища ответ на вопросы касательно быстрой разработки игр и приложений, я искала решение так же как быстро обучиться этому? Как быстро научиться программировать? И я нашла ответ,так была разработана личная образовательная программа. Всю разработанную систему я применяла на практике. И можно сказать что я нашла ответ , как быстро научиться программировать,как быстро разрабатывать игры и один из ответов - это карта программиста.
карта програмиста
Карта программиста
Штумоз
Самиздат
ORCID ID 0000-0001-7312-2314
30.06.2020 г
Карта программиста
Аннотация
Впервые я об этом написала год назад или более, но опубликовала 06/01/2020
Речь идет не о игральных картах, а обучающая модель ,методика обучения программированию. Ища ответ на вопросы касательно быстрой разработки игр и приложений, я искала решение так же как быстро обучиться этому? Как быстро научиться программировать? И я нашла ответ,так была разработана личная образовательная программа. Всю разработанную систему я применяла на практике.
И можно сказать что я нашла ответ , как быстро научиться программировать,как быстро разрабатывать игры и один из ответов - это карта программиста.
Карта программиста
Карта программиста -это методика быстрого и простого обучения программированию на базе карт .
В ходе обучения самая большая проблема с которой я столкнулась что все программы пишутся не на русском языке кроме визуальных языков.
Потому нужно было перевести все то что мы делаем на родной язык . А дальше ,я считаю что нет смысла запоминать много действий ,если можно создать себе колоду шаблонов действий.
Самая важная задача, это научиться понимать что мы делаем. Что должна делать машина , на те или иные наши действия.
методика очень простая…..мы берем чистую карту….и на рубашке можем написать действие и пишем Действие вывести сообщение на экран
например сказать привет , переворачиваем карту , указываем язык программирования на котором мы описываем действие
Вот мы получили первую карты нашей колоды . Это мало чем отличается от того ,как записать кулинарный рецепт в книгу рецептов. Мы могли бы сделать карту рецептов.
Где карта бы называлась так ,как называется блюдо ,а затем бы мы просто описали код приготовления этого блюда.
В итоге мы получили бы карты кулинара.
Разница лишь в том, что языков программирования слишком много .
Поэтому наша арта может работать еще и как транслятор языков, чем больше языков мы учим, чем больше мы можем .
Проблемы программирования
Одна из проблем что один и тот же язык программирования по разному ведет себя в разных программах. Вплоть до того что он будет слишком отличаться.
Потому прежде чем учить язык,выберите ту программу в которой будете его учить .
Если вы начнете учить его на тех программах в которой не работаете, вы потратите много времени зря.
Возьмем питон , он хорошо работает в своей среде, но уже в той же визуал студии версия 3.8 работает с ошибками. А если вы зайдете в детскую программу, вы не узнаете то,что вы учите .
к примеру программа для обучения mblock
Давайте просто посмотрим
Я использую стандартную программу Питон в визуальном блоке просто сказать Привет
Если бы вы писали просто в питон , вы бы писали , print(“привет ”), но реальность такова, что тут идет подключение собственной библиотеки. И то что вы сейчас видите совсем отличается от программы обучения на этих языках.
Потому язык нужно учить только тогда, когда вы уже выбрали инструмент с которым будете работать .
Очень важно чтобы ваш инструмент имел компилятор . Если вы выучите какое то программирования но не сможете компилировать программу в *. jad, ехе, apk , HTML5 вы зря потратили время.
Карты работают точно так же ,как работал бы блок . Карта - это ваше действие и описания вашего действия. Вот что такое карты программиста .