new network client context (новый сетевой клиентский контекст) и содать …
Папку можно назвать как угодно .
Пусть будет основная или корневая папка ….Вот в нее складываются остальные папки …
Теперь делаем рабочую папку...Снова мышкой клик и получаем меню,там выбираем
Создать папку.
пусть будет для объектов .
Теперь берем эту папку и перетаскиваем в основную.
Вот мы вложили нашу для объектов в сетевую папку.
Теперь давайте возьмем просто рабочий объект . Я возьму шар или мяч и перетащим его на сцену….
теперь берем наш Ball и перетаскиваем в папку для объектов
Вот теперь мы создаем наш скрипт .
или как раньше правой мышкой, вызвав меню
Или через окошко сверху.
create Script выбираем создать create new Script Т.е создать новый скрипт .
Пусть будет называться вращение.
И перетаскиваем его в папку для обьектов
Вот так должна выглядеть наша Иерархия. Сетевая папка (Основная папка) внутри нее простая папка (Для объектов ) внутри Паки для объектов наш скрипт и сам объект Ball .
Ну и перейдем к написанию нашего скрипта .
Для этого дважды мышкой щелкаем по скрипту , и откроется окно для написания кода нашей программы.
То есть меняя плоскость вращения мы можем получить разные эффекты которые можем использовать для создания эффекта вращения колес. Или Создать Мельницу или лопасть вертолета.
Это был пример использования языка Луа в программе coregames , сайт coregames.com .
Простой действие , основанное на логике постоянного вращения.