Штумоз : другие произведения.

Движение по стрелке часов

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Графы.Проблема графа в том ,что вы не увидите практических примеров . Все упускают важные детали .Но как же заставить ходить к примеру нашу пешку по полю которое будет произвольным? Как работает Граф? как сделать так что бы наша пешка ходила по вершинам?

Движение по стрелке часов

 []


     Перемещение по вершинам .

     Допустим у нас есть граф . Пусть 4 вершины . Как сделать так ,чтобы наш объект передвигался по этим вершинам?
     Для начала нам нужно получить координаты вершин для движения по ним .
 []
     Для этого мы сделаем два списка . В одном будут координаты Икс в другом Игрек .

     Поскольку у нас всего 4 вершины у нас будет список длиной 4 ячейки .
     1- Икс -126 Игрек -60
     2- Икс 41 Игрек -57
     3- Икс 176 Игрек -57
     4- Икс -42 Игрек 77
     Теперь для каждой вершины у нас есть координаты . Если нам нужно попасть на вершину 1 мы двигаемся в х =-126 у=-60 , если на 3 то х =176 у=-57 и так далее .
     Теперь мы можем построить цикл .

     мы будем менять каждый проход значения списка на единицу. Т.е (дальше по тексту то есть ) начальное значение ноль и каждый цикл +1 0+1,1+1,2+1,3+1 …..

     Поскольку у нас есть данные только для 4 ячейки списка , нам нужно задать условие .
     Что если список длиннее чем 4 , то мы начнем снова с первой ячейки.

     Если этого не сделать то значение списка больше четырех будет пустым.

     Теперь мы можем задать значение количества повторов или сделать их бесконечными.
     Вместо плыть в точку ,мы можем использовать движение перейти в точку икс и игрек .

     
 []
     Как сделать так,чтобы мы могли сами управлять движением по этим точкам?
     Если мы хотим сделать управление на две клавиши у нас возникнет проблема из за отрицательного числа . Нам придется или сделать еще один список для отрицательной шкалы . Или пойти другим путем чтобы не заходить за значение ниже нуля . Таким образом мы можем двигаться вправо до четырех или влево пока значение не станет отрицательным.
 []
     Мы можем двигаться влево пока не достигнем значения 4 и влево пока значение не будет 1 .

      Есть много способов как это реализовать . Самым простым решением будет сделать стрелку часов ,где на циферблате будет 4 числа . стрелка будет делать поворот в по часовой стрелке или против часовой .
     
 []
     номер вершины будет соответствовать направлению стрелки таким образом не важно куда мы ее крутим , в этом решении не будет отрицательного числа и мы можем передвигаться влево или вправо .

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"