Банзай-Пересвет &.C. : другие произведения.

"Стержневой"-?-"расейский"

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    к заклятиям "плавильни наций", о заклинании нац-менских "духов" и само-определении этнически-русских


   "Стержневой"-?-асейскиЙ"

заклятиям "плавильни наций" -
об укрощении нац-менских "духов" и
само-определении этнически-русских /

* "ап-грейд" адаптированного клон-фрагмента эссе-балладыВитязях-и-Шкурах" *

Нации, как и женщине, не прощается минута оплошности, когда
первый встречный авантюрист может совершить над ней насилие.
К. Маркс.

Национализм, по мне, столь естественен, что никогда ни при каких
порядках, "интернационалистами" желаемых, не исчезнет.
Дм. Ив. Менделеев.

Сегодня даже слабоумный вряд ли усомнится в том, что в итоге пореформенной жизни сам собою "эрегировал" проклятый национальный вопрос: беспардонно вздыбился и распрямился в восклицательный знак,- настоятельно требуя вменяемо-внятных ответов. На диво напрягся и уже успел нещадно всех "за-дол-бать",- никому так и не сделав ни "приятно", ни тем более "красиво". А заодно с ним нежданно воспряло и немало других,- столь же насущно-неизбежных и сопричастных ему под-вопросов: об истории, демографии, ксенофобии, миграциях, занятости... Вот и пришлось премьеру в канун предвыборной кампании обратиться к давно наболевшему - к национальному вопросу в ЭТОЙ стране, однако же своей программной статьёй мало что сказавшего по сути, а заодно и, проигнорировав массовое мнение изначально-русских-граждан, считающих что титульная,- державо-образующая нация этнических русаков вполне закономерно желает иметь полный спектр своих законных прав,- ради ощущения себя теми, кем они и являются по праву рождения - самими собой,- просто русичами. По само-определению,- как все прочие вторично-русские и не очень.
У приверженцев романово-монаршей державности давно имеется повод сделать реверанс в сторону само-держца "Великаго",- урезонившего своего фаворита Якова Брюса из шотландского масонитства: "А кто русский? Тот, кто Россию любит. Тот, кто ей служит!" И наглядно делами показавшему,- как превратной любовью можно её изувечить. Такой "пассаж" вряд ли придётся по нраву автору-из-питерских, однако у заинтересованных граждан из обывателей-патриотов, равных с ним в правах, также имеется своё мнение по данному вопросу. Но, видимо у нынешних патриотов, не желающих быть бессменным ското-подобным "тяглом", а заодно - "хребтом" субэтноса, равно как и "скрепами" сырьевой россиянской державности, досужего времени куда больше, нежели у главы правительства, раз уж они могут себе позволить годом ранее озаботиться да взять на заметку застарелую проблему и высказаться по означенному вопросу.
В 20-х годах ХХ века заведомо провальный национальный вопрос из разряда "паскудных" то ли намеренно, то ли по недомыслию был поручен "русскому человеку грузинской национальности". И он по тому времени весьма успешно его решил - вплоть до создания СССР, став крупнейшим специалистом в данной области, но, по мнению псевдо-либералов,- заложив множество "мин замедленного действия". Во всяком случае, именно при нём "..."Славянское союзное конфедеративное государство" (ССКГ) - планировалось создать к 1953-1954 годам. В составе СССР, Польши, Чехословакии, Болгарии, Югославии или (второй вариант проекта) - Украины, Белоруссии и упомянутых государств. Со столицей в Белграде, Минске, Софии или Варшаве". (1*) И оттуда, где вся славянская "европия" находится ныне,- подобный сценарий видится за благо. Может потому он и взят на вооружение кандидатом от "справедливо-россов"...Может и теперь ещё не поздно принять общую оборону от наката заядлой "глобалистики" англо-саксов: как-никак всё же лучше "сиротской доли" в Евро-союзе с его кризисами финансов и мульти-культурализма,- равно как и презренной участи НАТО-вских "шавок". Да и сами то мы ныне: непонятно-кто-есть и невесть-куда-следуем - не глядя на всё "велико-державие" нашенское... А тут ещё "до кучи" - "вопрос"-из-вопросов,- ну, весьма некстати... Опять не вовремя,- уже в который раз!..
В сегодняшних реалиях прежние задачи уже не могут решаться выверенными ранее методами. Но есть базовые установки для "заклинания духов", вырывающихся из закипающего "плавильного котла". Их то и следует принимать во внимание, поскольку нет освоенных проблем, зато есть нерешённые вопросы - в головах народов и их вождей. И один из стержневых - национальный. Но без деликатной решимости "демонов" крайнего национализма не укротить, да и мудрено драить снаружи над огнём миграционной "плавильни" уже кипящий "котёл", а уж изнутри - и подавно. Хотя, если всё же потереть "втихаря" снаружи - глядишь,- и явится магометанский "джин"...или всплывёт из недр "котла" Золотая Рыбка. Тогда и загадывай - трижды... Вот только вопрос: знаем ли, чего нам надобно перво-наперво?.. Только и без того вполне ясно, что суть необходимых "заклинаний" - в секретах состава "сплава", в концептуальном "легировании" и режимах "термообработки" прежних и новых смыслов. Иначе - никак: ни "красиво", ни "приятно" не выйдет.

30.01.12.

Итак, годом ранее:
   НА-РОД или "на-воз"?
  
Народы забывают иногда о своих национальных задачах;
но такие народы гибнут, они превращаются в назём, в удобрение,
на котором вырастают и крепнут другие более сильные народы.

П. А. Столыпин

В рамках "голо-сования" в формате широко известного ТВ-проекта годичной давности по ходу передач поневоле приходишь к неким неоднозначным выводам.
"Главный итог спец-выпусков, заключающих проект "Суд времени" явен, но не назван. Обсуждавшиеся поправки голосования показали панический настрой ведущих, возникший по итогам "голосящих" ТВ-зрителей, который вызван вовсе не нарастающей ностальгией по утраченному за-стойному прошлому под масонской же символикой. Означенная паника вызвана нарастанием крайнего национализма униженного народа с-титульной-нацией во главе. А насколько оно велико, отчасти и показали разночтения с правками пристрастного анализа натурального голосования. А это значит, что цикл "Суда времени" своим "освещением" отечественной ис-Тории в нужном интерпретаторам-препараторам свете не приносит желаемых результатов тем, кто сие действо затеял с некоей целью. И доблестно-"тигровый" Витязь-из-политологов, многозначительно-сдержанно вымолвив, как, мол, хорошо, что совокупное мнение дрейфует в сторону ностальгии, а не в другую..., невольно тем самым выдал потаённые страхи - и свои, и других-прочих. Будь он хоть либерал иль даже патриот, сие не может оставить его наряду-со-всеми в инертном безразличии. Вполне понятно, какую сторону он имел в виду. Явно - радикально-националистскую. Но ежели ты истинный Патриот, так чего бы тебе пугаться - пускай по-боятся другие. Уж, когда ты взаправду - Витязь, а не "г-н К." (в смысле "гражданин" - не из "господ"),- так и веди "гурьбу" за собой. И коль ты и впрямь не провокатор,- расшугай ворогов, а мы "гуртом" ещё и пособим. Но если шкура на твоих плечах сорвана с ушибленного тобой либерала, не могла ли она повлиять превратно на твой образ мыслей? Или же ты заодно с либераст-ской братвой и впрямь пребываешь в панике? Странно получается: трындели об истории, а после корректировки опроса пришли к чему?.. И ведь бравые космополиты скорее готовы отступить в "совковое стойло", в коем оне и тогда в трудах не надламывались,- лишь бы не "вляпаться" в ужас крайнего национализма. А это далеко не мифологизированное славянство-с-язычеством...и иметь может совсем иные следствия: срока скинам дают не-хилые. Однако скорее, следовало бы озаботиться геноцидом титульной нации всех видов, ведущего к подобным проявлениям - таковы последствия инстикта само-сохранения топоса-с-этносом при демо-потерях в 35-40 млн. душ за последнюю четверть века. И еще 65-70 млн. "рас-титулованных" в ближнем за-рубежье. Таков "урожай" мирового демо-фашизма. (2*) "...давно пора бы и нам основать особую комиссию по расследованию геноцида русских в 1918-м и последующих годах... Давно пора на весь мир назвать авторов этого чудовищного преступления..." (5*) И все же УК РФ накрепко "гвоздит" головы "гвоздильней" ст.282.- до животного страха, дабы никому неповадно было:
- "А коли не сел "гвоздь", "как надо",- вот и ходи теперь с кривым "гвоздём" в башке,- раз ты таков - пускай всем видно станет. Сам виноват: если гвоздь скривился и не вошёл,- стало быть, мозжечок твой "упёртый" задубел, аки дуб морёный. Ты часом отрок, не с того ли дуба то и рухнул? Да много ли вас там таких недо-зрелых "желудей"? Да не боись - свиней то мы, ужо, к убою готовим - разъелись твари без меры. Никак, и сам с Лукоморья, будешь? Ну, так никто тебе и не виноват, коль ты такой умник. Да ты бы хоть шляпой свой "гвоздь" покрыл, что ли - всё ж не так видно будет. И ветром её не сдует, и вешалка такому ни к чему. Ну, вот так-то гораздо лучше: глянешь - враз станет предельно ясно: раз в шляпе - стало быть, "прививка гвоздем" не вполне удалась,- и тогда ты уже не просто "патриот" иль инженер-человечьх-душ, как все мы, а мутант, "ботаник" аль антеллигент паршивый,- что сие по-нашенски означает вовсе не блаженный, а именно - наци-оналист. На тебе за это вместо шляпы шутовской колпак, убогий ты наш. А раз тебе всё ещё интересно знать, что-к-чему да почему, так ты оказывается и не юродивый вовсе, а - экстремист и радикал. " - Девушка! Вы пошли бы замуж за радикала?" / " - За ради чего-о?.." Вот видишь, ради-калец ты наш? Что толку в твоих проповедях, когда даже такая коряга-из-шалав их не оценила? Да и сам ты вместе со всем своим париотским "ливером" ей тоже ни на что не сдался. А коль так, братан,- стало быть, пора тебе шутовской колпак менять на бесовский. А в таком разе...извини - сам виноват: пора и тебе на убой - за-одно со свинками..."
Так что ли впредь жить станем?
Нет уж. ТАК не годится. И не так видится. Уж если ты патриот, так не будь им огульно, а изучи свою историю, - да с разбором к источникам - хотя бы те, цитаты из которых приведены ниже. Вот тогда ты увидишь, где ты живешь, почему именно ТАК, а не иначе, и какова твоя роль. Тогда только и станет ясно, почему самый образованный народ оказался поголовно не на космодромах и КБ, а на рынках да в охранных структурах. И с чего твоя маман не на лавочке у подъезда семечки лузгает, сплетничая с престарелыми соседками, как бывало,- а у дороги с товарками при свече до-поздна теми семечками торгует. И отчего парни бегают от армии. А кого им защищать: котов жирных? Пускай теперь "наймит"-легионеров себе покупают.
Вот тогда, глядишь, у тебя и появится гражданская позиция, а раз так, то ты уже не просто "ура-патриот" и националист, а бери выше Гражданин Своей Страны...или ЭТОЙ Державы - поди разбери теперь...
Не с того ли "забродило" возрождающееся ведическое славянство и тянется сквозь "тёмные" тысячелетия аж к гипербореям и ариям? Не-весть-кем запущенные "Веды" да "подарок" омских староверов-инглингов - "Коляды ДарЪ" вместе со славянской астрологией от ак. Н. Левашова - вот конкретные реалии насущного интереса, подхлестываемого потоками свежей информации из пока ещё Вольного Эфира. И мало кому ныне интересны новые споры о старых жидовских версиях "обрезанной" космополитами-затейниками истории,- ни к чему не ведущее пусто-порожне-вредное сотрясание-с-возмущением медийной среды.
Да не уж то, историкам-с-политологами неведомо мнение о том, что: "...между народом и нацией надо проводить строгое различие. Народ - носитель культурной самости, идентичности, которая утверждается и отстаивается в историческом конфликте. Но народ может быть и неконфликтен, может существовать "в себе", не входя при этом в Большую Историю и не теряя от этого своего лица. Нация рождается в конфликте. Нация не существует до тех пор, пока на горизонте исторического существования народа не появляется "другой". Причем этот "другой" выступает как в той или иной степени "враг", представитель не просто иной культуры, но конкурирующих притязаний на его жизненное пространство.
Нации - это человеческие объединения и группы, экономическая, политическая и культурная конкуренция между которыми выходит за пределы жизни одного-двух поколений... Нации конфликтуют в длительной временной протяженности, многие столетия, если не тысячелетия".( 3*)
С подобных позиций всякому разумному становится ясно, что безудержно импортируя магометанских и даосских "штрейкбрехеров", реформаторы-от-демографии как раз и подкидывают уголёк в "топку" стихийного национализма, при том ещё подсыпая в "буксы" колёсных пар нац-менский порох. Вот "паровоз" и мчит под уклон, увлекая за собой состав вагонов-наций к неминучей катастрофе,- лишь стоит зло-деям перевести одну из "стрелок" политики-от-терроризма. И всё это при том, что нет никакой миграционной политики, а есть мигранский бардак, создающий нам "напряг" на рынке труда и утечку наших финансов на сторону,- с накладными расходами для бюджета.
Народы-нации, соприкасаясь без столкновений, обогащают, разнообразя, культуры друг друга, и конкуретно стимулируют обоюдное развитие. А уж если вы берётесь решать проблемы де-популяции с привлечением других этносов, так регулируйте данный процесс, чтоб он не приводил к напряжениям "на стыках" - вплоть до крайних форм и настроений,- если только вы не делаете это пред-намеренно. Если возникающие националистические настроения не "возводятся в степень" идеологии. Тогда и не возникнет конфликтов, а бояться станет нечего. Тогда и назад в "совок" не будет нужды кидаться. И помните: проявления национал-изьма всегда обоюдно и нечего в нём винить лишь одну из сторон, как бывает обычно. И когда миграционная политика грамотна и равновесна, места ему не остаётся. Мало ли народов равновесно живет в нашей и других цивилизациях без возникновения фобий,- храня свою национальную самость...

28.11.10.,- звонит нам коллега и спрашивает, что ни на есть по ножевому бою. Зачем? Чтоб спокойней на дачу через лес ходить было. Да и по городу тоже. Опять же за внука беспокоится. 55 лет жил смиренным "ботаником" и ничем подобным не интересовался. А тут вдруг, мало того, что псины одолевают, так к тому же ещё, как он уверяет, всякий инородец теперь с ножом ходит. А уж ино-родцев у нас теперь просто не меряно... Присоветовали ему кой-чего по своему разумению, а сами себе по-скудости-ума сидим марокуем: "Националистом что ли вдруг заделался Витёк? Вот она, - демократизация нравов! А прежние 50 лет сей "ботаник" отчего им не был? Или был, а мы, олухи, ничего не замечали? Это ж надо: столько лет так ловко притворяться, лелея втихаря свой пещерный наци-зьм!.. И вот оно - вылезло на манер "шила", оскалив свою мерзкую харю. Эх, Витек... Да кабы мы знали, что ты таков, так и не стали б тебе рассказывать про боевую акробатику - "тритинг" да прочие оборонительные "примочки"...
Прежде то не было у нас даже намёка на националистов: служили сообща, учились, в гостях бывали друга у друга, смешанные браки случались - всё, как в необъятной "коммуналке". А потому что нет никаких националистов, пока не возник национализьм как реакция на вызов. Когда не в шутку - всерьёз проводится в жизнь дисбалансная миграционная политика по ангажированию мусульманских штрейкбрехеров, которые не собираются встраиваться в нашу культуру и не столько решают проблемы дефицитного рынка труда, сколько занижают "планку" требований трудящегося люда на достойную оплату. Мало того,- так ещё генерируют межэтнические напряжения, которые как раз и приводят к всеобщему неприятию, которое наиболее ярко выражается в несдержанных поступках отдельных людей. Чаще ими всё же оказываются несдержанно-недальновидные и молодые.
И все-таки националист Витек. И не он один. И то верно. Потому что:
"...национализм - необходимый срез сознания любого народа. Без национализма народы не могут собраться в нацию - для такой сборки требуется наличие общего набора главных представлений, разделяемых всеми, кто желает принадлежать к нации. Набор этих главных представлений и становится национализмом как государственной идеологии. Без нее не может быть создано и узаконено национальное государство как тип политической организации территории и жизни населения.
Именно усилиями национального государства население и превращается в нацию как общность граждан. Можно сказать, что национальное государство выработало качественно новую матрицу сборки народа, введя новое измерение для самосознания людей - гражданственность.
Как идеология национализм сложился в 18-веке, но с тех пор показал свою исключительно высокую эффективность. Этничность, сопряженная в национализме с гражданством, сильно сплачивает людей и позволяет мобилизовать большие общности. Надо, впрочем, делать различие между национализмом и принадлежностью к нации: национализм относится к осознанным "активным" чувствам, а принадлежность к нации - ощущение, что ты "дома". Так что многие, "принадлежащие к нации", себя к националистам не отнесут, хотя и лояльны к идеологии своего государства.
Многие, рожденные в смеси кровей, выросшие среди русских,- говорящие и мыслящие по-русски, поныне затрудняются в вопросе, кем они себя ощущают. Выехали б за "бугор" - их бы враз припечатали ярлыком "раша" (от арийского понятия "Раса" - белый, чистый), будь ты хоть эфиоп. А ведь давно известно, на каком языке человек думает, тем он, по сути, и является.
Патриотизм - также есть необходимая часть любой государственной идеологии ...патриотизм утверждает вертикальную солидарность - приверженность личности к стране и государству. В этой приверженности нет акцента на ценности "низшего уровня", скрепляющие этническую общность, даже столь широкую, как нация. Напротив, национализм активизирует чувство горизонтального товарищества, ощущение национального братства.(4*) Изобразив этот посыл графически, получим нечто:
П точка опоры нации
А
Т точка сборки самосознания
Р единая точка зрения/
И /единого мировоззрения/
Н А Ц И О Н А Л И З М /созерцания-вИдения/
Т /понимания/
И точка отсчета - начало координат /мироощущения/
З точка роста и прорыва
М точка-ядро конденсации силы и воли

Случайно ли, что в каждом из сюжетов в сборнике исторических миниатюр В. Пикуля "Эхо былого", кого ни возьми, всякий из его героев явит собой истово-русского-патриота? Будь он хоть простолюдин ремесленный али аристократ "по-хранзюзьски ботающий", а хотя бы и дипломат, что за русский интерес с послами на дуэли нещадно шпагой бьётся. Ещё тот паноптикум галерейный чудил-да-"перцев",- таких что и у М. В. Пыляева в подборке "Замечательные чудаки и оригиналы" среди записных "павлинов" не сыщешь! Злато-промышленник Сидоров всех превзошёл: детям своим - "шиш-без-масла", всё только - для освоения русского Севера! 1812 год - достойный пример для подражания державному патриоту! И генералы, и помещики таковы - куда там выскочке-корсиканскому... Не вилами да пушками гнали его интернационал-воинство - национал-патриотизмом. Инородцы,- и те, как и прежде во множестве бывало, становились российскими патриотами на русской службе, а уж в подданстве - и подавно. Цыгане графа А. Орлова-Чесменского,- и те - туда же (см. сюжет "Мешая дела с бездельем"):
"...из раздолья молдованских степей он вывез на Москву цыганские таборы, поселил их в подмосковном селе Пушкино, где образовался цыганский хор. Орлов первым на Руси оценил божественную...красоту цыганского пения. Всех хористов он называл по-цыгански "чавалы" (..."ребята"):
- Ну, чавалы, спойте, чтобы я немножко поплакал...
На традиционном майском гулянии в Сокольниках цыгане пели и плясали в шатрах. Растроганный их искусством, Алеханраскрепостил веь хор, и отсюда, из парка Сокольников, слава цыганских романсов пошла бродить по России - по ярмаркам и ресторанам, восхищая всех людей, от Пушкина до Толстого, от Каталани до Листа! А в грозном 1812 году цыганский хор целиком вступил в Народное ополчение, и певцы Орлова стали гусарами и уланами, геройски сражаясь за свое новое отечество".
А ныне смуглые нарко-"бароны" каковы?..
"...И белые и красные в Гражданской войне были патриотами - но "разных" Россий". Однако общего ощущения национального братства у них быть не могло. Поэтому обе воюющие стороны представляли себе противников как "иной народ". Идеологи белых считали большинство русских народом-богоотступником, а крестьяне считали помещиков и буржуазию "внутренним немцем" (почти как теперь - авт.). В таких трагедиях меньшинство, воюющее против большинства сограждан, более или менее отчетливо ощущает себя отщепенцами.
Сегодня в России - подобный раскол. Идеологи команды Горбачева-Ельцина много лет пытаются убедить мир, что народ России оказался "негодным материалом" для их реформ. Их идеал - Россия, но населенная другим, хорошим народом. Они - патриоты созданной в их либеральном воображении "России", и этот образ можно вполне точно описать. Но они - непримиримые противники русских националистов, которые любят реальных русских людей, со всеми их недостатками, испытывают к ним чувство национального братства и "горизонтального товарищества". Между собой русские националисты могут ожесточенно спорить о лозунге "Россия для русских", но они будут вместе воевать против тех, кто пытается устроить "Россию без русских". (4*)
Кто такие русские,- в обыденном понимании осознания не наблюдается. Спроси любого - не ответит с толком. Если он родом татарин, то зачастую не знает родимого языка, а бывает,- что понимает его, но не в ладах с ним сам. "Хохол" от рождения зачастую не владеет "мовой", а еврей - ивритом. Все трое думают, говорят и пишут по-русски, но не особо задумываются не только над тем, что они как раз и образуют единую общность - русский народ, составившийся не только из велико-, мало- и бело-(бо-) -"русов" по рождению, но и из них тоже - из русских татар, русских немцев, русских евреев. А таковых у нас, как и всех прочих - "пруд пруди"... Оттого и не знают за собой общей силы,- власти преобладающего языка, мощной культуры, давней традиции и единой истории. Вот их и стравливают. А сие не составит труда, если титульной нации неведомо, что она образована русами и русинками, которые являются не "прилагательными" "русскими", а её ядром и основой - самыми что ни на есть существительными. (*) Что прилагательными "русскими" являются именно все прочие, живущие в русской культуре, по-русски думающие и на нём же говорящие.
"я русский, и при том калмык"... (**)
Долгое время "товарищи чукчи" не желали становиться "нашенскими", пренебрегая цивильными "благами" и обязанностями, которые несли казаки крутым-чукотским-ниндзя:
"Покорив в ХVII веке юкагирские племена, русские натолкнулись на упорное сопротивление чукчей. "немирными чукчами" прозвали их казаки" ... В 1729 году началась серьезная война с чукчами, надоели русским их коварные набеги.
   Посланный на Колыму отряд Афанасия Шестакова был разбит, казачий голова пал на поле боя. В 1731 году из Анадырской крепости совершил свой первый поход к Полярному (Анадырскому) морю отряд Павлуцкого - человека смелого, напористого. Три победы одержал он над противником...
Война не утихала еще много лет. Наконец русское правительство решило посчитать убытки. К 1764 году оно израсходовало около 1 400 000 рублей на содержание Анадырской крепости. Доходы же составляли всего 29152 рубля. Накладное это дело - война с чукчами. Анадырскую крепость уничтожили... Чукчей оставили в покое, и они тут же из "немирных" превратились в мирных! Нуждаясь во многих русских товарах, особенно в железе и табаке, чукчи охотно приходили в Большой Анюй на чукотскую весеннюю ярмарку и даже стали платить русскому царю ясак, понимая, что выгоду от торговли они получат большую!" (***)
Впоследствие, не имея от природы расщепляющего фермента, как и индейцы, не устояли "горячие-чукотские-перцы" с греко-латно-русскими именами не только перед табаком, но и перед "огненной водой". Русские и те не все устояли во множестве своём,- даже тот фермент имея...
Не только в отношении "русских чукчей" перепутаны важные понятия в головах "россиянских". А ведь тут, оказывается всё куда как просто, если здраво взглянуть на понятие слова "русский", подобно патеру Дию (А.Хиневичу) из общины "Дети Перуна" в ответе на вопрос: "В России сейчас идёт подмена понятий очень активно: вот русских называют россиянами, а людей другой национальности почему-то называет русскими",-
"Да это ж давно началось. Даже вот сейчас мы используем слова, а они уже подмена. Славян называют русскими, а они ж не русские. Это Петр 1 ввёл понятие "русские"...хотя в Российской империи...он ввёл то для других дел...были мало-россы, велико-росы, бело-росы, поляки, финны - граждане Российской империи. Все остальные народы назывались русскими подданными Российской империи. Поэтому были...русские башкиры, русские татары, русские удмурты...русские якуты, русские чукчи, русские евреи... А большевики принадлежность...славян велели записывать русскими. Вот и всё". (****)
Итак, "русские" - стало быть,- подданные Руси, органично сменившие под-данство данников на статус её граждан - со всеми вытекающими... А это, что ни говори, совсем иной "коленкор". Будь ты хоть язычник, хоть шаманист или буддист. В Риме "варвары-язычники" стали - римлянами, в Византии пришлые и покорённые - ромеями. А на Руси - русскими. И при этом гражданами - и у них и у нас. Куда как понятно. А мы всё путаемся среди двух "берёз". Или кто "спецом" кругами нас водит? Опять исТорики-"обрезанцы"? А для чего? Да просто и сами - "в непонятках" пребывают. Вот и выходит, скорее мы - Русь, нежели Россия,- уж коли мы РУСские. Это нам для полной ясности как "прививка" от путаницы.
Ведь даже такой русак-славянофил и литератор с этимологическим подходом как А. А. Бестужев (Марлинский),- аристократ ("арий-сто-крат") - явно из числа велико-росов касты Витязей, декабрист из первых, числящий себя "славено-русом", путаясь вместе со всеми,- уже тогда сам называет себя не "русом", а "русским", хотя и "коренником":
"...слово корабль, заметьте, произвожу я от "короб", а "короб от "коробить", а коробить от "горбить". А горб от "горы": надеюсь, что это ясно; какие-то подкидыши энтомологи производят "корабль" от какого-то греческого слова, которого я не знаю, да и знать не хочу, но это напраслина, это ложь, это клевета, выдуманная каким-нибудь продавцом грецких орехов; я, как вы изволите видеть, коренной русский, происхожу от русского корня и вырос на русских кореньях, за исключением биквадратных, которые мне пришлись не по зубам, а потому, за секрет вам скажу, терпеть не могу ничего заморского и ничему иностранному не верю..." *****
И всё же ненароком, подобно множеству прочих, по недомыслию "вляпался" в явно масонский проект "25-е. Сенатская"... И наша культура безвозвратно утратила великого прозаика, исключительно популярного среди молодёжи 1830-х г.г.,- предтечи-прототипа Печорина.
Невелика честь сегодня Велико-Мало-Бело- Росу зваться "русским", а уж тем паче "россиянином",- вровень с присоединёнными данниками-азиатцами. Назывались "русами", обернулись "русскими", но и того мало - стали "россияне". А всё для чего? Лигитимизировать нынешнюю РФ-ию бардачную? Для "плавильни" превратной? Или ради "мультикультурализма" отвратного, от коего в "европах" уже "тошнотно" даже самим его инициаторам? Явно что - не более того. Самодержцы-романовцы, политики, идеологи, попы память-отцов-предавших), комисары,- плечо-к-плечу и поочерёдно ломили "русский дух" и веру об колено. Сменили Веру на греко-иудейскую, пошли на раскол, получили двое-верие, дважды меняли строй с миро-воззрением - из одной крайности в другую. И всё - с издержками всесторонне-неисчислимыми. Стали мощнее? Более едины? Отлучили от традиции, культуры, языка, извели летописи, под-менив их скалигеровской ис-Торией,- промыли мозги "россиянские", а "Русский Дух" всё одно - жив. Он неистребим, ибо энерго-информационно поддерживается единством Родов Славянских,- равно как и всех "причастившихся" к нему "русских", также "питающих" его. Хотя либерально-продвинутому электо-россиянцу он не годится: не так много в нём купецкого, считай "толерантного", да и "креатив" у Него свой - Велико-Росский. Вот только, пока 3-единое славянство "колонизировало" окраины, в их элитах случились изрядные подмены ино-родные - со всеми вытекающими... И по сию пору - таково. И чего толкового ожидать теперь "народцу россиянскому" от ино-родцев "элитных", громоздящихся на его загривке-да-закорках? Своих то Витязей с Волхвами не воспроизвели в череде поколений...
Именно из непонимания оного как раз и произрастает недомыслие псевдо-русского "шовинизма".
"...Россия и в конце 19-века в виде Российской империи, и до конца ХХ века в виде СССР, и теперь в виде Российской Федерации есть полиэтническое национальное государство. Суть этого утверждения в том, что и в конце 19-века, и в советский период в России складывалась большая гражданская нация. Складывалась она вокруг русского народа как ядра нации, но была полиэтнической - включала много народов и народностей (этносов). Их у нас называли "национальностями", что и создавало некоторую путаницу (отсюда и слово интернациональный или, точнее, многонациональный)
Формирование в России большой гражданской нации было прервано глубокими кризисами - в начале и в конце ХХ века. Но в обоих случаях оно не прекращалось, а продолжалось в новых условиях. Менялись символы государственности, идеологии, даже территория, но процесс снова набирал силу. Даже сегодня, когда историческая Россия претерпела самую глубокую трансформацию, и ее нация прошла через этап очень опасного распада, основа ее не сломана - она "выздоравливает". В международных отношениях, где как раз и важно определение типа государственности, уже с Ивана Грозного считалось, что Россия - национальное государство." (4*) Со своей, заметим, хроно-логией (авт.).
"В ХХ веке на Западе всех советских людей называли русскими. Этническая принадлежность никого не интересовала... Вот США, здесь создана довольно сплоченная нация - вокруг сравнительно небольшого количественно ядра из белых протестантов англосаксонского происхождения. Но этнический состав нации очень пестрый и рыхлый.
...за последние десятилетия и казавшиеся национально однородными страны Европы превращаются в полиэтнические - из-за интенсивных потоков миграции. Франция, Германия, Голландия стали типичными "многонациональными" национальными государствами.
Так что не надо мудрить и противопоставлять два неотъемлемых качества России. Она - многонациональное государство. Имперский характер Российского государства этого не отменял и в досоветский период, поскольку части России не были колониями какой-то "метрополии" (США тоже являются империей и не стесняются это заявлять, но при этом представляют собой типичное национальное государство)".
"Безусловно, интернационалист до мозга костей, Ленин очень удивился бы в году этак в 1918-м, если бы его заподозрили в каком-то национализме...Однако сам тот факт, что Ленин во имя прекращения психологической гражданской войны готов был играть в "сменовеховство", что он нуждался в старых офицерах, экономических специалистах, чиновниках, в том, что он довольно быстро перевёл внешнюю политику Советской России в русло политического прагматизма, всё дальше уходившего от грёз "мировой революции", доказывает, что национальное прочтение "классовых задач", очень рано начало превалировать над интернационалистическим...На уровне базиса, напротив, большевики последовательно оптимизировали и национализировали свою политику, преследуя цель восстановления после потрясений войны, а затем и развития национальной инфраструктуры...(Партийные дебаты 1920-х годов шли вокруг вопроса об оптимальных средствах реализации национального проекта, троцкистско-зиновьевский проект исходил из антинациональной идеологии "доразвития" России до уровня западного капитализма с тем, чтобы влиться в якобы грядущую "мировую революцию" (прямо совсем, как теперь, в канун глобализации - авт.). Этот евроцентристский по духу проект был партией отвергнут, как и обратный ему бухаринский проект консервации НЭПа и превращения большевиков в неофеодальную элиту периферийной полукапиталистической страны (страны госкапитализма) - (Вот и сбылась мечта "любимца партии" космополитов Бухарчика - "Коли-балаболки"! - авт.) Вместо этого была принята сталинская программа "социализма в одной стране". Решительный перевес сталинского проекта был обеспечен не в последнюю очередь значительной национализацией партии в ходе "ленинских призывов". "Сталинистами" были прежде всего русские и русофильские, условно говоря, партийные кадры. По выражению Н. А. Бердяева, при Сталине произошло "собирание русского народа под знамёна коммунизма". (4*) (Но и сам "русский человек грузинской национальности" высказался вполне недвусмысленно - авт.): "Русские - это основная национальность мира... Русская нация - талантливейшая нация в мире"...
"В ходе формирования нового национального проекта русские ускоренными темпами превращались из крестьян в горожан и создавали высокоразвитую урбанистическую цивилизацию...
Большинство из тех потенций развития, которые были заключены в предыдущем национальном проекте, были теперь реализованы. Запад, не видевший до какого-то момента оборотной стороны нового проекта, заворожено наблюдал за фантастикой советских "пятилеток". А когда эти оборотные стороны стали бросаться в глаза, предпочёл приписать выдающиеся советские успехи не энтузиазму, не напряжению национальных сил, а "рабскому труду". Нация шла на огромные жертвы, материальные и людские, недоедала, недополучала, главное - не доживала, понимая свои жертвы как фундамент для великого будущего, величественные символы которого представлялись ей в настоящем. (чтобы в итоге под конец века вручить всё во владение кучке олигархов-трофейщиков из космополитов-трофейщиков - авт.).
...Война стала "точкой сборки" нового национального проекта. Она показала безусловную жизнеспособность созданной социальной, политической и экономической системы, а также новой армии, дала новую национальную идеологию и прочую эмоциональную и символическую основу национальной солидарности, и, наконец, примирила с советским национальным проектом многие элементы проектов прежних. Наиболее символичными актами были примирение Церкви и государства и восстановление символики и традиций имперской армии...
Сталин к концу своего правления окончательно расстался с большевистскими космополитическими иллюзиями и увидел в русской нации здоровый инстинкт противодействия западному влиянию, инстинкт, которого были лишены многие представители интеллигенции...
... Отход же от целостной сталинской доктрины государства в одних аспектах привел постепенно к сдаче всех позиций. В конце концов произошло и разложение национального идеала"...
...С середины 1980-х годов страна вошла в новое Смутное время, с новым отказом от национально-государственной традиции, с новым расщеплением власти, "демократизацией" и "эмансипацией". Вновь правящий слой предал свою родину. Вместе с крушением социально-экономической базы советского проекта, естественно, рухнула и поддерживаемая ею военно-политическая мощь...Страна, точно сменила метаисторические рельсы, и оказалась в бесконечном феврале 1917-го, с его распадом, гниением и безуспешными попытками ведрить в России капитализм западного образца вместо своеобразного социалього капитализма, который выработала для себя Россия в ряде национальных проектов." (4*)
Потому то и не имеем мы теперь кодлу миграциологов вместо национально ориентированного государства, а уж идеологии патриотской нет и подавно,- коли национализм под запретом. "...место бывшей "партийной коммунистической идеологии" заняла в самом деле антинациональная, антирусская идеология. Но ныне идеологические предпочтения в России меняются. Патриотические настроения в нашем обществе получают поддержку и в кругах, близких правительственным. Это уже ощущается и по перемене отношения в научном мире..." (5*)
Перефразируя рок-поэта Андрея Конорова, заметим:
У них есть трибуны - читать нам законы.
У нас есть таланты, кольчуги, иконы!
"...для подлинного националиста должна быть подлинной не "нация" сама по себе, а национальная традиция в ней. Националист должен позаботиться, чтобы нация не изменяла самой себе, чтобы она оставалась собой - той же самой нацией".
"Почвы для русского национализма и шовинизма в нашей стране нет. Как показали журналистские расследования последних лет, националистические группировки в нашей стране поддерживаются западными источниками в провокационных целях. Причем эти источники поддерживают как космополитов, так и радикальных националистов-провокаторов по принципу "разделяй и властвуй". А вот оглашение правды об истории русского народа может существенно поднять авторитет России на международной арене и снизить опасность начала глобальной войны. Вдумайтесь, из истории изъята многотысячелетняя история русской цивилизации. Это самая крупная фальсификация в истории и, возможно, самое крупное преступление в науке". (6*)
Нам вполне понятно, в чьих интересах действуют гонители национальной идеи как таковой, мешающей транс-национальным корпорациям окончательно поставить мир на колени.
В том же русле пролегает и замысел презренно-вредоносного проекта гнобителей истории,- "Суда времени". И сегодня, как и прежде, граждане уже на другой сетке вещания имеют на не-зависимом канале тгетью сегию истогического ТВ-блокбастегного сиквела по "нашей" истогии, а стало быть, следует ожидать новых "стгашилок" про "Отца нагодов" от доктогов-халдеев, (которого они панически чернят по сю пору). И с этим так же трудно со-гласиться. Хотя бы уже потому, что при невольных искажениях ими устного языка, у автора вновь возникают пгиступы своеобразной идеосинкгазии вплоть до синдгома хгонической непегеносимости либегалистических фогмулиговок,- тех, что в фогме патологии гвут, тегзая и комкая, тексты его письменного языка в изложении их зло-нгавных действий, как и их стремления превратить все в "спог, не имеющий дна", как изволили выразиться Их-Честь-Арбитр. Нечего спорить с этими демагогами и слово-блудами, тем более при-народно. Уже одни только их подходы к нашей истогии - зло-козненны, а уж когда они пгинимаются за нее всегьёз - все... "туши свет, кидай гганату", иначе быть нам во-веки-вечные "витязями" в-овечьих-шкугах".
"...идея единства нации (единства языка, ценностей, поведения, культуры - авт.)...должна быть сверхнационально-русской, а не космополитической, "советской" или интернациональной.
... никакой пошлой "аншлаговской" сатиры на русский образ жизни, никакой растлевающей иронии по отношению к русскому мировоззрению и т. п. быть не может, это должно караться не столько по факту, сколько восприниматься как моветон, нарушение профессиональной этики и подлежать негласному осуждению.
Внутреннее единство советской нации сохраняется до сих пор - только этим объясняется продолжающееся моральное влияние России в странах СНГ, однако это единство последовательно разрушается извне, и инструментом разрушения выступает, как всегда, этнический национализм. Так происходит на Украине, в Молдавии, Прибалтике, отчасти в Казахстане, а также в некоторых республиках РФ. Процесс этот приостановлен в Белоруссии и Киргизии. Перед Россией стоит очень непростой выбор: с одной стороны, очевидна необходимость отстаивания русских ценностей, русской идентичности, русского мира, а с другой - необходимо включать в русский мир и новый русский проект другие этносы, предлагая им какую-то общность взамен советской. Разрешение этой трудности возможно в значительной степени с помощью государственной политики в области литературы и искусства. Ведь и советская общность людей реально проявляла себя в основном в этой сфере - советская литература, советское кино, советский цирк и др. были полем действия советского народа как субъекта. Было в этом и немало натяжек, связанных в частности, с "ленинскими" принципами национальной политики, но когда СССР распался, стало очевидно, что единство советского народа существовало не только на словах". 6*

Напрасно всё-таки нас пытаются убедить, что в этническом "плавильном котле" за океанским "бугром" вовсе не имел место государство-образующий "ингредиент", коим как раз и являлся весь эмигрантский "конгломерат" англо-саксов (о чём свидетельствует вся их культура, за исключением музыки и спорта), кои и теперь "равнее равных". И который завсегда пользовалсяся всем спектром гражданских прав. "Конгломерат" нашего народа также не был единым и не враз сложился из славянских, тюркских и иных этносов и племён.
Крайне нетерпимо, когда господа-либералы всерьёз низводят роль обывателей и граждан из народа до значения "назём"-гумус-"компоста" на "ниве" насаждения прозападных проектов: ведь такой "дремучий" народ, как ЭТОТ, вряд ли согласится на роль основного несущего стержня для удержания и распределения главных нагрузок в гениальной конструкции их распрекрасного "хай-тек"-овского "небо-скрёба" нео-колониального стиля, "по образу и подобию" далёкой метрополии, сияющими стёклами нео-глобализма проецирующей свои проблемы на другие страны... Поскольку в подаваемом контексте самая его суть в связке с тем, что нам вновь уготована функция извечного "скреп-стержня" в солидной премьерской "обёртке", видится весьма зловеще:

...Туфтой поганой нас кормит СВОРА.
Увещевая: "Всё будет. СКОРО.
Вы потерпите... Пока не хнычьте.
Пора б вам бросить свои привычки.

Вы подождите...Не нужно СНОВА.
Уж мы у Бога замолвим СЛОВО..."
Чтоб, сев на шею, взнуздать-да-хмыкать:
"Не смеешь, быдло... А ну, не ТЫ-кать!"
   Как Дале будем? И ТАК - доКоле?
Ну, чем не рабство? Почти-в-неВоле!..
Не в государстве, большом-огромном,-
Считай,- в клоаке - в" борделе томном"! (7*)

...и тогда их апологетам-из-компрадоров уже не в ЭТОЙ, а в НАШЕЙ стране вскоре и впрямь может крайне не поздоровиться...

В дали туманной - сплошная муть...
Ужель Судьбину не повернуть?..
В кошмар Гражданской хотим нырнуть?
Сынам-да-внукам не продохнуть:

Не отыграться, ни разгуляться,-
Хотя б в "пределах" своих остаться...
Мы "на привале"?. Когда же а Путь?
Пора б нам всё же долги вернуть... (7*)

Давно пора бы нам понять, а уж "кандидатам" - и подавно, что наша цивилизация, сам русский этнос как таковой держится не пресловутым "стержнем", пришпиливающем русский люд сквозь спины на манер мотыльков,- она основана программным топосом и руководствуется языком, культурой и традицией, неизменными понятиями Правды и Справедливости, совокупно обусловленными и хранимыми нашим эгрегором,- Русским Духом. В Нём и пребываем, поскольку Он и есть Духовный Стержень Нашенский - Державно-Соборный-Эгрегор.

Наш "егорий" Славянский всегда был и стоек и вечен:
Он на Правде стоит,- каждым Родом он "поднят" на плечи. (8*)

Стволовой "стержень" - для родственных ветвей-наций, у каждой из которых,- свой "солярный" сектор, своя державо-составляющая "ниша". Соборный "ствол", на который ныне орды неуёмных миграциологов-затейников из псевдо-"мичуринцев", непрестанно совершая "набеги",- так и норовят привить-понавесить чуждые диковинные побеги - ради плодов дивно-сладких,- пускай даже червивых. Покуда всем "кисло" стало, а уж как "забродят" те "плоды" перезрело, вот тогда - держись, братва!..
А всё оттого, что без подключения к нашенскому эгрегору никому из магометанских мигрантов, как бы он не стремился, ни за что русским не стать.
   Чужд эгрегор нам с тобой - "за-ра-зит":
Он поссорит нас с роднёй: "по-ра-зит"!
Наш "григорий" нас с тобой - "е-ди-нит",-
В прочной "связке" навсегда - "со-хра-нит". (8*)

А раз так, то истинное назначение патриота - в непреходящей повседневной задаче,- в сохранении да соблюдении уклада праведной жизни по вере Предков, питающего соками народной культуры земные "корни" своей общности - средоточие эфирно-матричной сути. Тогда пресловутый "стержень" и безо всякой "виагры" будет "маячить", как надо,- в сторонке от превратного кремлёвского тренда. А в итоге, глядишь - и с демографией всё станет "в ажуре",- как должно. Ну а "вопрос" окаянный сам собой решится, пока не "отсохнет" вовсе. Иначе - "завянем" мы сами,- прямо "на корню".

Всё в итоге зависит от нас: по Себе он, как видно,-
не "рулит".
И напрасно теряемся мы: как Всем Миром решим,-
ТАК отныне и БУДЕТ! (8*)

Так и передайте премьер-кадидату при случае,- чтоб к сведению принял.

30/31.01.20-12
   Банзай-Пересвет & Со.------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1* - подробнее см. "МЪРА за МЕРУ", N2 (2), 2011 г., статья "Славянский проект Сталина" на стр. 7 - общероссийская
концептуально-аналитическая газета;
2*- см. Круглый стол на тему "О признании геноцида русского народа" от 10.06.10. в гос. Думе РФ, ч.1;
3* - Егор Холмогоров,- философ-публицист-политолог из традиционалистов (газ. "Спецназ России", N 6, 2004г.);
(*) - "посыл" от К. П. Петрова в 1т. "Тайны управления человечеством";
(**) - посыл от философа И. Ильина;
(***) - А. Торопцев, "Век России. Книга битв. XVII век";
(****) - IGRYBOGOV.TV: Встреча с главой древнерусской церкви староверов патер A. Дием Ал.,Севастополь,13.06.11;
(*****) - Марлинский, быль "Мореход Никитин";
4*- "РУССКИЕ. Азбука русского национального самосознания", ПОКОЛЕНИЕ, Москва, 2008;
5* - "Свято-русские Веды. Книга Велеса", 3-изд. 2008г. в переводе с комментариями А. И. Асова;
6* - Русская ДОКТРИНА, Москва, "Яуза-пресс", 2007;
7* - Б-Пересвет: - "Не спят ДОЗОРЫ";
8* - - "Эгрегоры правят...".

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"