Ещё будучи студентом Казанского медицинского института я занимался журналистикой и фотографией. После окончания мединститута нас с женой послали работать врачами фтизиатрами - бороться с туберкулёзом - в один из дальних районов Татарии /из Казани туда можно было добираться только на самолёте/. Туберкулёза в 60-е годы было видимо невидимо, но всё это, разумеется, скрывалось. Туберкулёз в нашей великой стране был побеждён и искоренён. Были сокращены кафедры в институтах, прикрыт главный журнал 'Проблемы туберкулёза'. А люди умирали. Я работал главным врачом туберкулёзного диспансера, куда приезжали делать операции туберкулёзным больным из Москвы, Ленинграда, Казани. Мы спасали безнадёжно больных. И тогда я заинтересовался наукой - писал статьи о борьбе с туберкулёзом на селе, начал собирать материал для диссертации. Через три года мы переехали в Марийскую АССР. Работали с женой врачами. И уже тогда я написал несколько небольших пьес, которые были отмечены премиями. Кукольная пьеса для детей шла несколько лет в театрах. Дела с диссертацией продвигались, был собран очень интересный материал о туберкулёзе и эндемическом зобе... И тут мне попалось на глаза сообщение в газете 'Правда' -Центральный комитет радио и телевидения, Союз Писателей СССР проводят закрытый конкурс, посвящённый 50-летию Октября на лучшее произведение для радио и телевидения. Цель конкурса - стимулировать создание... И много разных хороших слов... Но меня почему-то особенно затронуло слово - радиопьеса. Дело в том, что всю свою сознательную жизнь я с л у ш а л радио. С самого раннего детства. Во время войны мы жили в глухой сибирской деревне, среди тайги, недалеко от Кемерово. Это была маленькая деревушка Латгалец, как потом узнал, там жили выселенцы из Латгалии. И там мы с мамой и бабушкой -они работали учителями крохотной школы, где мы и жили - слушали радио. И из той черной тарелки репродуктора услышали о нашей Победе...Ещё из той далёкой жизни у меня в памяти слово Сиблаг - тогда я не знал, что оно значит. А вокруг нас были сплошь Сиблаги, высокие ограды, вышки... После Победы мы переехали в Татарию, на Волгу. И там со мной всегда было радио - какие чудесные передачи звучали из черной тарелки! - симфонии, пьесы наших классиков, чтение книг, стихов...И вот я читаю - объявляется закрытый конкурс на радиопьесу. Как такие пьесы пишутся, разумеется не знал. Да и сейчас толком не знаю - это что-то необыкновенное... Но мне почему-то захотелось написать радиопьесу. И написал - небольшую. И конечно, о том, что было мне ближе всего - о врачах, медицине... И послал письмом в Москву, в Радиокомитет... Прошло порядочно времени, я даже успел забыть, что послал куда-то пьесу...И тут мне прямо на работы в больницу звонок из Комитета телевидения города Йошкар-Ола. Мы тогда жили в городе Волжске, что в Марийской республике. Там я активно печатался в газетах...И по телефону спрашивают, посылал ли я на конкурс в Москву пьесу и как её название. От волнения да и время уже прошло - название пьесы забыл! Короче, мне говорят, чтоб я срочно звонил в Москву... Звоню. Уже достал накарябанный мной первый экземпляр пьесы 'Главное в жизни'. Вызывают с Москву и с первым экземпляром пьесы - удостовериться желают в моём авторстве. И уже в Москве. С пьесой в руке. Едва дошёл до Качалова, до Радиокомитета - всё боялся , что машина собьет и не смогу показать им пьесу...Но дошёл. Показал. Оказалось, что там потеряли мой адрес и только по штемпелю поняли - автор где-то в Марийской республике. И стали звонить, искать. Моя пьеса была отмечена Премией и вскоре поставлена. И прозвучала на весь Союз... Там играли замечательные артисты Е.Киндинов и Н. Дробышева. Пьеса многократно повторялась, была поставлена за рубежом. И даже в ФРГ, где её записали прямо с радиоэфира. КГБ был тогда в замешательстве... В те годы наши авторы ещё не имели права посылать свои произведения куда попало... А я уже заболел радиодраматургией. Мои пьесы для радио с успехом ставили на Качалова, в главном радиотеатре нашей страны. В моих радиопьеса 'Уроки игры на скрипке', 'Любимое вишнёвое варенье', 'Пока не поздно', 'Всего 30 дней' и других играли известнейшие актёры - О.Ефремов и О.Даль, А.Папанов и Л.Толмачева, О.Табаков и А.Мягков , А.Покровская, Т.Цукович, П.Константинов и многие другие. Ставили пьесы известные режиссеры Г.Волчек, М.Попова/это она разыскивала неизвестного автора!/, М.Микаэлян... И разумеется, мне уже было ни до диссертации. В 70-е годы переехали в Подмосковье, в Пушкино. В 1978 году были принят в Союз Писателей. Продолжал работать врачом и писать пьесы. Многие мои одноактные пьесы были отмечены Премиями и поставлены на сценах театров. Пьеса 'Когда ты рядом' победила на Всесоюзном конкурсе и ставилась на сценах многих ТЮЗов страны. Принимал участие в международных конкурсах, получил Премии на Радио Болгарии, в Кёльне на 'Немецкой волне'...Довольно недавно написал радиопьесу для Радио России, и она была отмечена премией и прозвучала в эфире...Но в тоже время хочется отметить, что в последнее время наше радио потеряло настоящий интерес к оригинальной радиопьесе, как жанру. А жаль - во всём цивилизованном мире радиопьеса всё больше и больше получает признание, там их пишут лучшие драматурги - ведь радио слушают миллионы...Я помню, как на Качалова в радиотеатр приносили мешки с письмами радиослушателей и мы с режиссером отвечали по прямому эфиру на письма...Последние годы печатался в издательствах ТЕРРА, Вагриус, ЭКСМО...В 2008 году стал Лауреатом на конкурсе Сергея Михалкова за повесть для подростков 'Трудно быть другом'. В 2010 году отмечен Дипломом лауреата на конкурсе Сергея Михалкова за повесть 'Никто никогда не узнает' ('Тайна старого чердака'). Эти две повести для подростков и ещё повесть 'Ромка не подведёт' решил передать для 'Библиотеки Максима Мошкова'...