Шлёнский Александр Семёнович : другие произведения.

Либеральное патентоведение или Шариков наизнанку

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


Либеральное патентоведение

или Шариков наизнанку

  
  
   Каждый человек - это сука, которая своего никогда не упустит. И чужого тоже, когда удаётся спиздить. Если человек изобрёл что-нибудь такое, на чём можно нажиться, то он желает наживаться на этом единолично, а всем остальным - хуй. Эта матёрая жаба, живущая в человеческой душе и запротоколированная в законодательстве, называется патентным правом.
  
   Таким образом, любое изобретение изобретается не для выгоды всего человечества, а чтобы приносить наживу изобретателю. А если изобретатель уже склеил ласты, то детям и внукам изобретателя. Или даже вообще обладательнице неизвестно откуда взявшейся пизды, в которую изобретатель при жизни якобы засовывал свой хуй.
  
   Спрашивается, а какое отношение к раздаче ништяков имеет чья-то пизда, и каким образом право наживаться на изобретении может передаваться изобретателем кому-то ещё посредством засовывания изобретательского хуя в пизду этого кого-то ещё? А при чём тут изобретательские дети? Они ведь и вообще ничего не изобретали. Они тоже вылезли из какой-то пизды, в которую изобретатель некогда засовывал свой хуй. На каком основании факт вылезания из этой пизды даёт им право наживаться на данном изобретении единолично, послав нахуй всё прочее человечество?
  
   Если разобраться, то ни на каком. Уж так повелось, что когда дело касается присвоения не просто отдельно взятых ништяков, а особой машины, которая эти ништяки забирает у тех, кто их произвёл, и преподносит лично тебе, то все средства хороши - и хуй, и пизда, и кровное родство, и усыновление, и опекунство, и духовное единство, и наследство, и дарение.
  
   Почему-то у ништяков всегда находятся наследники, а у долгов - никогда. А ведь чисто по логике закон должен бы работать в обе стороны. Раз уж институт наследства столь уважаем, то должно быть так: оставил наследодатель лимон баксов, значит наследники хавают лимон баксов. Но если наследодатель оставил лимон баксов долгу, значит наследники должны всю жизнь этот долг отрабатывать столько поколений сколько требуется, пока не отработают всё. А общество вправе решать, хочет ли оно ждать, пока эти суки всё отработают, или выгоднее прямо сейчас распилить их на донорские органы, продать эти органы на аукционе и возместить таким образом долг, оставленный обществу этим козлом.
  
   Как-то так получается, что либеральные идеологи провозглашают право личности на частную собственность уж слишком односторонне и слишком в свою пользу. Ведь если есть наследники у ништяков, но и долги, и всяческое говно, тоже должны иметь своих наследников, и так чтобы эти наследники никак не могли отвертеться от своего наследства.
  
   Вот к примеру, в либеральном абортарии родилась человеческая личность весом в триста пятьдесят граммов, гидроцефальным пузырём вместо головы и выраженно азиатским цветом кожи вследствие массивного гемолиза. Четырнадцатилетняя школьница, мать этой личности, настоявшая на сохранении беременности и имевшая на это право по закону, распорядилась эту личность выхаживать.
  
   В соответствии с этим распоряжением, трехсотграммовую личность положили в специальный аппарат стоимостью в пятьдесят миллионов зелени и эксплуатационными расходами в десять тысяч ежедневно без учёта оплаты труда персонала и эксплуатации помещения. И кто же, интересно, всё это оплачивает? Четырнадцатилетняя пизда, получившая из рук либералов невъебенные права? Родители этой прошмандовки, которых либералы под угрозой тюремного заключения лишили права воспитывать собственную дочь и давать ей пиздюлей за блядство, дерзость и лень? Нет. Последствия либерального беспредела оплачиваем мы с тобой - налогоплательщики.
  
   И снова, уже в который раз возникает удивительный вопрос. Почему когда у какой-то неповторимой личности возникает некоторый ништяк, использование которого приносит во много раз больше дохода чем нужно этой личности для безбедной жизни, то поделиться этим доходом никак нельзя, ибо этот доход - неотъемлемая собственность данной личности. Но когда у другой столь же неповторимой личности обнаруживается лично принадлежащее ей дыра, то стоимость затыкания этой дыры аккуратно раскидывается на тех, кому она ни разу не принадлежит?
  
   А главное - в большей части случаев ничего и затыкать, в общем, не надо, как в случае с тем самым абортарием, потому что при каждом нормальном абортарии есть небольшой крематорий, для которого триста пятьдесят граммов бракованного мяса - не вопрос.
  
   А вопрос как раз заключается именно в том, почему либеральным паинькам, сюсюкающим за человеколюбие, выгодно раздавать права бракованному мясу и железной рукой лишать этих же прав нормальных здравомыслящих людей.
  
   Да потому что только бракованное мясо, не имеющее мозгов, может не заметить вопиющего дисбаланса в законодательстве, закрепляющем хорошие вещи, приносящие доходы, за отдельными неповторимыми личностянми, и нагружающее чьими-то бесполезными и расточительными расходами безымянную серую массу налогоплательщиков.
  
   Уж если "взять всё да и поделить" - чисто по-шариковски - тогда уж и делить надо решительно всё: и хорошее, и плохое, и доходы, и расходы, и ништяки, и говно.
  
   Если считать, что неповторимая личность не может лично отвечать за свои хвори и невзгоды, потому что их насылает на неё Всевышний, и поэтому за неё должно расплачиваться общество, то ведь талант, волю и удачу точно так же посылает личности Всевышний, а следовательно и произведённый с её помощью продукт тоже следует разделить между всеми.
  
   Если же считать талант, волю и удачу личной собственностью, и ничем более, тогда и за тех кто less fortunate тоже никто не в ответе. То есть, в этом случае у либеральных законодателей нет никакого морального права накладывать материальную ответственность за чужие косяки или природные увечья на рядового налогоплательщика.
  
   Но как-то так очень вскользь, очень хитрожопо, очень постоянно и очень продуманно выходит, что человеколюбивые либералы в случае раздачи ништяков всё решают в пользу неповторимой личности - и тут делить ничего нельзя.
  
   Зато в случае необходимости расходов на бракованное мясо, которое они, никого не спросив, наделили всеми правами здравомыслящей личности, нужно эти расходы - внимание: взять да и поделить!
  
   Незабвенный Полиграф Полиграфович предлагал делить именно ништяки. А либеральные идеологи и законодатели предпочитают ништяки оставлять себе в личное пользование, а делить только расходы. Ни дать, ни взять, Шариковы наизнанку.
  
   Так не пора ли уже обществу одуматься, взять наконец в руки скальпель и удалить малигнизированную неолиберальную железу из общественного организма, пока она окончательно не лишила его логики, нормальных человеческих прав, здоровья и достоинства, и не превратила нас всех в бракованное мясо?
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"