Шлёнский Александр Семёнович : другие произведения.

Параллельные процессы

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 4.15*149  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Маленькая притча о том, как одна и та же задача решается в рамках различных менталитетов. Чтение миниатюры требует умеренного знания английского языка.


Параллельные процессы

  
  
  
  
  

Отдел разработки

  
   --Brian, come here! It looks like we got a big problem with 2.15.
  
   -- Лёха, глянь сюда! Кажись, версия 2.15 опять глючит.
   -- Why don't you go ahead and check the build? Can you see any files missing?
   -- А ты проверь - там билд, часом, не наебнулся? Мож, там каких файлов не хватает.
   -- Sure... hold on... Oh, my goodness!!! That's right, the build's fucked up! The whole subdirectory is missing!
   -- Погодь... ща посмотрю... Бля-а-а-а-а-ть! Да там пиздец полный! Там не пары файлов, там всей директории нет!
   -- Really?
   -- Что, вообще ни хуя?
   -- Positive!
   -- А хули ты думал!
   -- What are we gonna do now?
   -- I really don't know. The new build will be ready only tomorrow morning at 6 AM.
   -- Why don't you open a ticket with CM and make it ungent?
   -- I'd better come to CM first and talk to Brice myself.
   -- Not a bad idea. Good luck.
   -- Ну вот, опять будем до конца дня муму ебать.
   -- Это почему?
   -- Да по кочану! Новый билд теперь только завтра в шесть утра построится.
   -- Ну и хули теперь делать?
   -- А ни хуя. Сиди вон - в игрушки играйся.
   -- Может сходить в техподдержку, попросить, чтобы ручками построили?
   -- Ага! Ножками, бля! От стула. Бестолку ходить к этим козлам.
   -- Почему?
   -- Да что мы, раньше не ходили? Опять на хуй пошлют!
   -- Я всё же лучше схожу, а то Макарыч с обеда придёт, увидит что мы тут хуи валяем, и опять распиздится.
   -- Ну ладно, пиздуй в техподдержку.

Отдел техподдержки

   -- Hi Brice! Hey y'all! How are you guys doin'?
   -- Здорово, мужики!
   -- What's up, man?
   -- Здоровей видали...
   -- We've got a little problem down there. Looks like the build is broken. Can you fix it for us, please?
   -- Мужики, у нас беда. Версия 2.15 не пашет - билд кривой. Витёк, может построишь по-быстрому?
   -- Absolutely! What version?
   -- It's 2.15
   -- What's wrong with the build, man?
   -- One of the subdirectories is missing.
   -- You're sure?
   -- Positive! Go ahead, take a look yourself.
   -- Okay... Well... Let me see... Oh, boy!Yeah, you're right. I'll fix it for you right now. It's not a biggy. Would you like to go ahead and open a ticket?
   -- If you want to.
   -- Sure I do. We live off them, you know. That's how they evaluate our work.
   -- No prob, man. I'll do it right now.
   -- Thanks, dude.
   -- Brice, can I ask you more question?
   -- Go ahead!
   -- Do you have any idea why it happens? As a matter of fact, it happens from time to time, and it's really annoying, you know.
   -- Maybe, the disk space has been exceeded. You know, there's a lot of stuff out there. Everything, man! Halloween video clips for the last five years, Cindy's brithday party pictures, everyone's kids photos. We really need to get rid at least of the part of that stuff. We're drowning, man!
   -- Any other reasons?
   -- Ну вот, бля, опять понеслась пизда по кочкам... Не успеет ваша прилада заглючить, как вы уже все на понтах, приходите на нас орать, что билд кривой. Вы небось вчера багов понаделали, вот половина модулей и не скомпилировалась.
   -- Если что-то не скомпилялось, всё в логах должно быть. Ты логи смотрел?
   -- Ты разработчик, вот ты и смотри. А мне-то нахуя их смотреть?
   -- А нахуя тогда пиздеть?
   -- Ну ладно, хуй с тобой, ща гляну. Таак... что-то я ни хуя не нахожу... блядь... Антон! Антооон! /* вертит головой во все стороны*/ Да куда же он съебался, только счас тут был? /* дико орёт */ Антоооооон!!! /* Антон, молодой инженер, увлечённо рубится в Doom и ничего не слышит */ Блядь, да сними ты свои ёбаные наушники! Кто вчерашние логи в пизду потёр? Вы чё там, совсем охуели?
   -- Да не ори ты нахуй, никто их не тёр. Я просто вчера поменял в скриптах директорию, где они валяются. Вот... видишь - всё на месте.
   -- На хуя поменял-то?
   - Так места уже ни хуя на сервере не осталось! Засрали все винты своим гавном! Игрушки, хуюшки, одной порнухи блядь на семнадцать гигабайт - как только до сих пор весь отдел насмерть не задрочился. И хуй кого допросишься всё это гавно стереть. Я вчера новый стадвадцатигигабайтник поставил и запаролил. Хуй вы у меня его засрёте.
   -- /* инженер-разработчик просительно */ Ну что логи-то?
   -- Да вроде всё скомпилялось нормально.
   -- А куда директория девалась?
   -- Скорее всего, убилась при копировании.
   -- Отчего убилась-то?
   -- Well, there might be other reasons, too. Most likely, the directory had been locked while the Perl script was copying its contents, and the whole operation failed.
   -- А хуй её знает! Скорее всего, директория была залочена, когда перловый скрипт её отрабатывал.
   -- If you know that for sure, can you fix it?
   -- Unfortunately not. Not in Perl.
   -- А можно это дело как-нибудь пофиксить?
   -- Не, нельзя. В Пёрле таких команд нет.
   -- Why do you think the directory was locked?
   -- Probably, someone opened a file in that directory with some kind of an editor like Textpad or whatever else.
   -- А отчего директория была залочена?
   -- Наверно, кто-нибудь открыл файл на чтение в редакторе или ещё чем-нибудь.
   -- Brice, can I ask you, why did you choose Perl as your script engine? I think, shell scripting is better. You can use cygwin or MKS Corn Shell. They are both very nice.
   -- Oh! No, no! Perl is good! We use it everywhere. Just please, be patient, and we'll fix it, one way or the other.
   -- Well, I think I found a workaround.
   -- You did? Wonderful! So, what is it?
   -- It's real simple! If you email me the path to your build source, I can do a file diff in our product area between the source and the destination. If I find out that any particular files are missing, I can copy them over, right at my desk.
   -- That's fantastic, man! Alex, you're a fantastic guy! You can do that, for sure! And later on we'll find the way to make our script less flaky.
   -- Так что теперь, стоит нечаянно файл открыть, и билду пиздец! Вы чё, совсем охуели? Как мы работать-то будем?
   -- А нехуй исходники открывать и оставлять висеть в редакторе на всю ночь! Чтоб такого не было - скопируй его сперва к себе, а потом смотри и редактируй хоть до усрачки.
   -- Ага! Как ссать - так разуваться. И всё из-за того, что ваши скрипты - гавно. Нахуй вам этот Пёрл? Скачали бы давно cygwin или MKS Corn Shell. А Пёрл ваш выкиньте нахуй.
   -- Слушай, Василий, а не пошёл бы ты сам нахуй! Делать мне больше нечего как все скрипты переписывать заново в шелле. Ты видел, сколько там кода? Там, блядь, на семь с половиной мег скриптов, понял, придурок? Ты знаешь, сколько времени их причёсывали? Или ты думаешь, что я буду шелл ставить ради одного твоего скрипта? /* отрывает лист бумаги и что-то быстро на нём пишет */ Короче, вот тебе сетевой адрес, где лежит оригинал, с которого мои скрипты билд качают. Если что-то недокачалось - сделаешь дифф и докачаешь ручками. Всё, теперь иди на хуй. Мне ещё вот этого пидора /* показывает пальцем на Антона*/ надо успеть до обеда убить в Doom два раза.
   -- Thank you, Brice!
   -- Thank you, Alex.
   -- Take care, man!
   -- Already.
   -- Ну ладно, спасибо.
   -- Спасибо некрасиво, в следующий раз с пивом приходи.
   -- Перетопчетесь!

Отдел разработки

   -- Did you talk to Brice?
   -- Yes. He's a really nice guy.
   -- Yeah! He really is!
   -- Ну что в техподдержке?
   -- Да нихуя.
   -- Совсем нихуя?
   -- Ну не совсем... Короче, на хуй послали.
   -- А я тебе что говорил! -- А из-за чего послали то?
   -- Я Витьку сказал, что Пёрл - гавно, и что надо в шелле скрипты писать.
   -- Правильно сделал.
   -- Кто? Я?
   -- Нет, Витёк. Я бы тебя тоже послал.
   -- So, did he provide a solution for us?
   -- No, not really. But we found a workaround, anyway.
   -- А что у тебя в руке?
   -- Да это сетевой адрес, где оригинал билда валяется. Витёк дал.
   -- Oh, good! What is it? Something really cumbersome?
   -- Not at all! Brice emailed me the path to the build sources. So now we can do a file diff and copy the missing files over. We can do it any time, dude!
   -- Woo-hoo!! Dude, that's easy-cheesy! Congratulations, man! Let's do it!
   -- А зачем?
   -- Говорит, сделай пофайловый дифф, и разницу руками докачай - получишь работающий билд.
   -- Чего? Может, ему ещё и подрочить заодно? Ладно, короче, делать всё равно нехуя, так что по быстрому скидываемся и посылаем Ленку за пивом.
   -- Ты чё, Лёх, Макарыч знаешь как распиздится!
   -- Тогда вот что: добавим ещё по полтиннику и возьмём водки. Макарыч припиздует - и ему нальём.
   -- Вот это правильно.
   -- Ну тогда пиздуй за водкой.
   -- Кто? Я?
   -- А кто, я что ли? Старшие разработчики за водкой не бегают!
  
  
  
   ВСЕ, КОМУ ПОНРАВИЛАСЬ ЭТА ЗАРИСОВКА, ИДУТ ЧИТАТЬ НОВЕЛЛУ "СЕКРЕТНАЯ ТЕТРАДЬ АЛАНА ТЬЮРИНГА"
  
  
Оценка: 4.15*149  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"