|
|
||
избранные
Андрей Шлапак
Оригинальный сценарий
75024 Украина, Херсонская обл.
Белозёрский р-н с. Чернобаевка
ул. Строителей,7
e-mail: sav1974@i.ua
Контактный телефон:
+380981320979
ИНТ. "порш каен" - день.
За рулём АНДРЕЙ Лопатин, успешный бизнесмен под сорок, владелец рекламного агентства, женат, имеет дочь, пользуется успехом у женщин.
"Порш Кайен" колесит по улицам Москвы.
НАТ. ЛЕТНЕЕ КАФЕ - ДЕНЬ.
"Порш" подъезжает к летнему кафе. Андрей выходит из машины.
Андрей вместе со своим другом ОЛЕГОМ, с которым они дружат ещё со школьной скамьи, сидят и пьют кофе. Мимо их столика проходят две эффектные девушки, обращая на себя внимание мужчин, и усаживаются за соседний столик.
(смотря на девушек)
олег
Тебе ли жаловаться: бизнес, жена, дочка, любовница. Что тебе ещё нужно?
андрей
(думая о своём)
Не знал, что ты пишешь стихи.
(смотря на девушек)
Мысли ушли в глубину подсознанья
Плоть, растревожив бесстыдством своим.
Вновь возбудились желанья,
Но как угодить им шальным.
Хороши девчонки.
андрей
Мне пора Рената ждёт. Я позвоню.
Андрей уходит.
ИНТ. КВАРТИРА РЕНАТЫ - ДЕНЬ.
Андрей и его любовница РЕНАТА, эффектная девушка лет двадцати пяти, придаются любовным утехам. В комнате занавешены окна, через которые совсем не пробивается дневной свет. На прикроватной тумбочке горит свеча. Андрей с Ренатой подходят к пику, после того, как страсти немного улеглись, у Ренаты зазвонил телефон. Рената нащупывает телефон под кроватью. На экране телефона высвечивается имя "Ювелир". Рената отключает телефон и кладёт его обратно под кровать.
андрей
Кто звонил?
рената
Какой-то незнакомый номер.
Раньше тебя это не интересовало.
андрей
Но всё-таки.
рената
Потому что ты можешь себе меня позволить.
андрей
Раньше ты по-другому говорила.
рената
Я говорила то, что ты хотел слышать. Таким людям, как ты, правда, не нужна. Вы хотите, чтобы вами восторгались, вас любили, ни на минуту не задумываясь о том, заслуживаете ли вы этого. Вы просто можете себе позволить роскошь создать сказку о самом себе.
Раздаётся звонок в дверь.
Рената встаёт с кровати натягивает на своё обнажённое тело халат.
Рената выходит из комнаты, проходит в прихожую, кидает взгляд в зеркало, и не глядя в дверной глазок, открывает дверь. В дверь вваливается здоровенная ДЕТИНА, с детским лицом, с пакетом в руках, набитым всякими яствами и выпивкой. Он кладёт пакет на пол и без лишних прелюдий набрасывается на Ренату и начинает её целовать и тискать, загоняя своей массой тела в комнату, где притаился Андрей.
(пытаясь сопротивляться)
Рената и Детина вваливаются в комнату, где царит полный мрак. Детина закрывает за собой дверь.
(продолжает, в темноте)
В комнате зажигается торшер и неожиданно для Детины в комнате возникает третий лишний - Андрей.
(включая голубого, кокетничая)
Андрей лежит на диване, накрывшись простынёй. Вдруг он резко срывает с себя простыню и в глаза Детине бросается "мужское достоинство" Андрея устрашающих размеров. От неожиданности Детина начинает кричать. Удар. Свет меркнет. Это Андрей отточенным ударом руки посылает в нокаут Детину.
Рената начинает истерически кричать, подмешивая в истерику слёзы.
(продолжает, обняв Ренату)
(захлёбываясь от слёз)
АНДРЕЙ
Андрей начинает одеваться.
(продолжает)
ИНТ. подъезд ренаты - день.
За Андреем закрывается дверь квартиры Ренаты. Андрей спускается по ступенькам подъезда. Вдруг он хватается за живот. Невыносимая боль заставляет Андрея остановится. Он опирается на перила и медленно садится на ступеньки. Наверх по ступенькам подымается ЖЕНЩИНА средних лет.
Женщина уходит качая головой.
ИНТ. КЛИНИКА. КАБИНЕТ ОНКОЛОГА - ДЕНЬ.
ДМИТРИЙ ОЛЕГОВИЧ, врач онколог, пятидесяти лет.
Дмитрий Олегович изучает анализы Андрея.
Андрей уходит.
НАТ. ВОЗЛЕ ШКОЛЫ - ДЕНЬ.
Андрей идёт со своей дочкой по школьному двору. Они выходят за территорию школы и идут вдоль ограды к машине.
ДОЧКА, Катя, девочка десяти лет.
ИНТ. КВАРТИРА АНДРЕЯ - ночь.
Квартира Андрея - дом полная чаша. На стене одной из комнат висят две фотографии в рамках, на одной супруга Андрея ГАЛИНА, видная женщина, ровесница Андрея, вместе с дочкой, на другой Андрей отдельно. Андрей, взглянув на фотографии, выключает свет и направляется в спальню, где уже отдыхает его жена. Андрей ложиться в кровать и пытается прижаться к Галине.
Отстань. Я и так не могу заснуть.
андрей
Галь, давай поговорим.
галина
Ты за целый день, на своей работе, ещё не наговорился?
Андрей ложится на спину и смотрит, молча в потолок.
НАТ. ПАРК - ДЕНЬ.
Андрей сидит на скамье в парке. Кругом кипит жизнь: резвятся детишки, под присмотром своих мам, влюблённые пары мило воркуют между собой, беззаботно шатается молодёжь, попивая пиво.
(голос за кадром)
ИНТ. КАБИНЕТ НОТАРИУСА - ДЕНЬ.
Андрей, отрешившись, рассматривает кабинет нотариуса. Нотариус некоторое время наблюдает за Андреем, витающем в облаках.
ИНТ. ОФИС РЕКЛАМНОГО АГЕНСТВА - ДЕНЬ.
Андрей идёт по коридору собственного рекламного агентства, с ним здороваются его подчинённые.
Андрей, как-то неуверенно входит в свой кабинет. Весь актив его рекламного агентства в сборе. Он проходит и садится в своё директорское кресло. Погружённый в свои мысли он замысловато смотрит в окно, невольно игнорируя собравшихся. Актив в недоумении. Все переглядываются. Немая сцена.
ПОДЧИНЁННАЯ
АНДРЕЙ
ПОДЧИНЁННАЯ
Андрей опять уходит в себя. Слова присутствующего актива для него сливаются и уходят на второй план. Сидя в кресле, он смотрит перед собой в одну точку. Актив, понимая глупость и бессмысленность своего пребывания в директорском кабинете, медленно и незаметно, для Андрея, покидает кабинет. Андрей остаётся один. Он берёт лист бумаги и начинает писать предсмертную записку своей жене. У него не получается начать и раз за разом он комкает листы бумаги и выкидывает их в мусорное ведро. Он встаёт из-за стола и смотрит в окно.
(голос за кадром)
андрей
(продолжает, голос за кадром)
Андрей сидит за столом. Закончив писать, он слаживает предсмертную записку пополам. Его опять одолевает боль в области живота.
ИНТ. МАГАЗИН "ОХОТА И РЫБАЛКА" - ДЕНЬ.
Андрей прохаживается вдоль витрин магазина, рассматривая туристический инвентарь. К нему подходит ПРОДАВЕЦ.
ПРОДАВЕЦ
АНДРЕЙ
(глядя на витрину)
ПРОДАВЕЦ
АНДРЕЙ
ПРОДАВЕЦ
АНДРЕЙ
НАТ. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ - ДЕНЬ.
Андрей экипировавшись, как заправский турист подъезжает к зданию ЖД вокзала на такси. Выходит из машины, расплачивается с таксистом. Хватает рюкзак, ружьё в чехле и палатку и через здание вокзала направляется на перрон. Предъявляет билет проводнику. Садится в поезд и уезжает.
ИНТ. ВАГОН ПОЕЗДА - ДЕНЬ.
Андрей в купе один. Расположившись, он садится к окну, любуясь пейзажем за окном.
ИНТ. ВАГОН ПОЕЗДА - НОЧЬ.
Андрей, расположившись на нижней полке, невзирая на позднее время, не спит, замысловато смотрит в потолок. Его мучает боль в животе. Покой Андрея нарушает нежданные попутчики МУЖ с ЖЕНОЙ, лет тридцати пяти, подсевшие на последней станции. Они входят в купе. Андрей закрывает глаза, притворившись спящим.
ЖЕНА
Муж с женой раскладывают вещи.
МУЖ
ЖЕНА
МУЖ
(становясь на колени)
ЖЕНА
МУЖ
ЖЕНА
МУЖ
ЖЕНА
АНДРЕЙ
(голос за кадром)
Мысль Андрея обрывает интимная сцена между попутчиками.
АНДРЕЙ
(поворачиваясь лицом к стенке)
Жена испугано отталкивает мужа.
ЖЕНА
Муж тянет жену к себе.
МУЖ
Интимная сцена в самом разгаре. В соседнем купе из-за стонов, издаваемых сладкой парочкой не может уснуть девушка ИРИНА, которая едет в купе одна. Ирину неспокойные соседи и злят, и заводят одновременно.
ИРИНА Шанс, красивая милая девушка восемнадцати лет.
ИНТ. ВАГОН ПОЕЗДА - ДЕНЬ.
Андрей выходит из своего купе. Из купе доносятся голоса его попутчиков Мужа и Жены, которые продолжают выяснять свои отношения. Андрей, определённое время, молча, смотрит в окно, любуясь пейзажем и совсем не замечая Ирину, которая наоборот заинтригована появление мужчины в коридоре вагона. Невзирая на свою юность, она всячески пытается на себя обратить внимание Андрея. Вдруг Андрею становится плохо.
ИРИНА
АНДРЕЙ
(присаживаясь на выдвижной стульчик)
ИРИНА
АНДРЕЙ
ИРИНА
Андрей начинает колебаться.
ИРИНА
(продолжает)
АНДРЕЙ
ИРИНА
(помогая встать Андрею)
Андрей с помощью Ирины заходит в купе и ложится на свободное место.
ИРИНА
(продолжает)
АНДРЕЙ
ИРИНА
АНДРЕЙ
ИРИНА
АНДРЕЙ
ИРИНА
АНДРЕЙ
ИРИНА
АНДРЕЙ
ИРИНА
АНДРЕЙ
ИРИНА
АНДРЕЙ
ИРИНА
(заигрывая)
АНДРЕЙ
Взгляды Андрея и Ирины встретились, и между ними пробежала искра, которая разожгла костёр страсти. Муж и Жена продолжают выяснять отношения в соседнем купе. Их разборки останавливают стоны, доносящиеся из соседнего купе, издаваемые Андреем и Ириной.
ЖЕНА
МУЖ
(заигрывая)
Жена кокетливо улыбается мужу. Они также, как и Андрей с Ириной придаются любовным утехам. Спустя время в соседнем купе Ирина, лёжа сверху на Андрее, пристально смотрит ему в глаза. Андрей отводит взгляд.
ИРИНА
АНДРЕЙ
ИРИНА
АНДРЕЙ
(вставая, одеваясь)
ИРИНА
АНДРЕЙ
ИРИНА
АНДРЕЙ
(выходя из купе)
Ирина обнажённая вскакивает и обнимает Андрея, пытаясь его остановить.
ИРИНА
По коридору вагона проходит проводник. Андрей закрывает дверь купе изнутри, дабы скрыть наготу Ирины, которая, нисколько не стесняясь, уже готова была бежать за ним по вагону. Ирина начинает целовать Андрея и плакать при этом. Она пытается ему что-то сказать, но захлёбывается от слёз.
АНДРЕЙ
Ирина ложится под одеяло и успокаивается.
ИНТ. ВАГОН ПОЕЗДА - УТРО.
Ирина спит непробудным сном, в своём купе, после бурной ночи с Андреем. Андрей сидит рядом с Ириной, любуясь спящей красавицей. Он целует её в лоб, берёт свои вещи и сходит на намеченной им станции.
НАТ. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ - ДЕНЬ.
Андрей берёт такси.
ИНТ. ТАКСИ - ДЕНЬ.
Андрей, сидя в такси, знакомится с картой.
ТАКСИСТ
АНДРЕЙ
ТАКСИСТ
Андрей без внимания к разговорчивому таксисту думает о своём. Спустя время Андрей подъезжает к лесу.
НАТ. ЛЕС - ДЕНЬ.
Расплатившись с таксистом, Андрей направляется вглубь леса. Пройдя пару километров, он находит подходящее место для своего пристанища. Он расставляет палатку и идёт на охоту. Звуки и красота леса завораживают Андрея. Он жадно глотает чистый воздух. Подстрелив дичь, Андрей возвращается к своему пристанищу, разжигает костёр и готовит на костре свою первую добычу.
На запах жареного мяса вяло подкрадывается старый пёс. Немецкая овчарка, кобель. Кобель обращает на себя внимание отрывистым "Гав". Андрей приветливо встречает НЕМЦА. Гладит его и разделяет с гостем трапезу.
АНДРЕЙ
(к Немцу)
Немец отвечает отрывистым "Гав".
НАТ. лес - ночь.
Полнолуние. Андрей и Немец, забравшись на возвышенность, любуются звёздным небом и луною. Немец начинает выть на луну.
НАТ. ВОЗЛЕ ПАЛАТКИ АНДРЕЯ - НОЧЬ.
Андрей сидит возле палатки у костра в раскладном туристическом кресле. Рядом дремлет Немец. Андрей, утомлённый прошедшим днём и своим плохим самочувствием засыпает, возле костра.
МЕРЛОТ и СЛУГИ ТЬМЫ, демоны в человеческом облике, отвратительной внешности.
Андрею снится сон. СЛУГИ ТЬМЫ, во главе с МЕРЛОТОМ, обступили Андрея. Мерлот склонился над Андреем.
АНДРЕЙ
МЕРЛОТ
СЛУГИ ТЬМЫ
(в унисон, надсмехаясь)
АНДРЕЙ
МЕРЛОТ
АНДРЕЙ
СЛУГИ ТЬМЫ
(в унисон, надсмехаясь)
АНДРЕЙ
(просыпаясь)
Андрей оглядывается, вокруг никого, за исключением спящего Немца.
НАТ. ЛЕС - УТРО.
Андрей просыпается от лая Немца.
Немец тянет Андрея за штанину.
АНДРЕЙ
(продолжает)
Немец отпускает Андрея, медленно плетётся вглубь леса.
АНДРЕЙ
(продолжает)
Андрей встаёт и идёт за Немцем. Немец видя, что Андрей движется за ним, ускоряется. Андрей переходит на бег трусцой.
АНДРЕЙ
(продолжает, сквозь отдышку)
Бег трусцой Андрею даётся с трудом, но он, превозмогая свой недуг, бежит, как может. Решив передохнуть, чуть дыша, он садится на пенёк. Немец, оторвавшийся от Андрея, подбегает к нему и начинает лаять.
АНДРЕЙ
(сквозь сбившееся дыхание, Немцу)
Немец опять тянет Андрея за штанину.
АНДРЕЙ
(продолжает, сквозь отдышку)
Чуть передохнув, Андрей бежит дальше. Вовремя пробежки он набредает на озеро, где обнаруживает незнакомку, которая обладая впечатляющими формами, обнаженной купается в озере. Андрей, остановив свой бег, спрятался за деревом. Подглядывая за Аминой, он решает сократить дистанцию и подбирается совсем близко. Немец подкрадывается вместе с Андреем. Они переглядываются.
АМИНА, женщина лет тридцати пяти, с властным выражением лица, в которой есть что-то царственное, предводительница Избранных, писательница.
АНДРЕЙ
(продолжает, Немцу, шепотом)
Немец начинает многозначительно скулить. Андрей жестом показывает Немцу "тише".
АМИНА
(выходя из воды, к Андрею в кусты)
аНДРЕЙ
(растеряно выходя из кустов)
АМИНА
АНДРЕЙ
АМИНА
Амина.
АНДРЕЙ
АМИНА
Теперь можете отвернуться.
Андрей отворачивается. Амина одевается.
АНДРЕЙ
АМИНА
АНДРЕЙ
АМИНА
АНДРЕЙ
АМИНА
АНДРЕЙ
АМИНА
(к Немцу)
Барон(Немец) начинает виновато скулить.
АМИНА
(продолжает, к Немцу)
Немец прячется от стыда за Андрея.
АМИНА
(продолжает, к Андрею)
НАТ. ЛЕС. палатка - НОЧЬ.
Андрей и Амина сидят у костра, возле палатки. Рядом дремлет Немец.
АМИНА
АНДРЕЙ
Амина гипнотическим взглядом посмотрела в глаза Андрея, и он подчинился, закрыв глаза.
АМИНА
Сознание Андрея помутилось, звуки и краски смешались. Андрей, прибывая в гипнотическом трансе, провалился в своё прошлое.
НАТ. двор дома - ВОСПОМИНАНИЕ, день.
Андрею 10 лет. Он вместе со своей МАМОЙ заходит во двор дома, где прошло его детство.
АНДРЕЙ
МАМА
АНДРЕЙ
МАМА
АНДРЕЙ
МАМА
АНДРЕЙ
Глаза Андрея наливаются слезами.
ИНТ. коммуналка. комната родителей - воспоминание, вечер.
Андрею 14 лет. Андрей делает уроки. Мама сидит и пришивает пуговицу.
МАМА
АНДРЕЙ
МАМА
АНДРЕЙ
Глаза Мамы наливаются слезами. Андрей подходит к Маме и обнимает её.
АНДРЕЙ
(продолжает)
ИНТ. боксёрский зал - воспоминание, день.
Андрею 18 лет. Андрей обливаясь потом работает на боксёрском мешке. К нему подходит ТРЕНЕР.
ТРЕНЕР
Андрей выходит на ринг и буквально устраивает избиение своего соперника.
ТРЕНЕР
Андрей, со сбившимся дыханием, от только что закончившейся схватки, подходит к тренеру.
ТРЕНЕР