Дударев А. А. : другие произведения.

Человек - это Звучит Гордо

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


  
  
  
  
  
  
   Человек - это звучит гордо!
   (Но не более того)
  
  
   История человеческого общества состоит из придуманных событий. Точно также как лабораторная практика всегда не адекватна реальности. По образу и подобию можно создавать только мысленно модели живой природы. Пигмалион был царем острова Кипр. Он изваял из слоновой кости статую, оживил ее с божьей помощью, назвал человеческим именем и женился на ней. Миф, да и только. Генетика - наука о наследственности - никак не реагирует на подобную ситуацию божественного клонирования неживой природы в человеческую плоть. Лидеры большевизма называли генетику продажной девкой империализма. За что такое? За все согласие. За что изволите и как скажете. Существуют значительные трудности в описании человеческой природы. Лексика не позволяет это сделать понятно и последовательно. Только математические символы могут построить логику на уровне доказательств различия и единства. Общество и сообщество лишь термины в исследовании и не лишены экспрессии. Мы только догадываемся, что может быть, а что есть. Знания людей позволяют описать функцию, но не определить зависимость стохастическую и корреляцию между величинами в социальной жизни.
   Развитие техники не изменило натуру человека, оно усилило лишь действие его асоциальных планов. Дубина деревянная в руках превратилась в атомную палицу, которая называется ядерной кнопкой президента.
   Моделирование - такая игра, она позволяет разрушить конструкцию и назвать эту работу деструктуризацией. Строительство Вавилонской башни (если оно было) - сизифов труд гордыни человечества, объединенного общим языком. Но корпорация не состоялась, как только произошло смешение языков. Цель осталась общая, материалы и орудия труда те же, а общения между людьми не стало. Интернационал в качестве песни для всех стал исполняться по-разному. Сообщества не складывались в целое - общества не получалось.
   Историк Гумилев Л.Н. убедительно попытался соединить исторические закономерности развития человеческих этносов с особенностями ландшафтного разнообразия Земли в периодах выраженной пассионарности. Пассионарность динамический процесс, не объединяющий сообщества, а определяющий развитие во времени от начала и до степени затухания этноса. Для индивидуума пассионарность воспринимается в составе большой группы, она катализатор и генератор для всех вместе и не для кого-то в отдельности. Даже семья не является побудительной силой поведения, заставляющей совершить поступки выше индивидуального уровня. Человек видит историю только до линии "горизонта" своих чувств, а они объективно в границах действия его органов физического тела. "Выше головы не прыгнешь" - сначала указание и лишь потом идиома. Личные качества человека определяют его место в системе рода прежде всего, и лишь потом в обществе. Закономерности развития действуют для большинства и меняют жизнь каждого индивидуально.
   Прогресс или регресс развития общества прежде всего относится к социуму. Человек в данном случае вторичен, хотя и участник изменений, событий истории. Меняется ход истории под воздействием категорий бытия, реального проявления жизни для ее участников вместе взятых.
   Вполне уверенно можно сказать о стадиях и этапах становления жизни групп людей, населяющих территории Земли. В этом случае измененное состояние относится к обобщенному качеству, которое есть сообщество, живущее своей жизнью, отличной от состояния ее членов. Мобильность не является внутренне присущей организму в рамках физиологии тела. Можно говорить о появлении конструкции социального уровня, обладающей возможностями самостоятельного существования. Инвольтация чувств людей создает образ, имеющий общие черты с человеком, но не индивидуальным, а обобщенным - иногда это называют эгрегором. Верно утверждение, что история пишется людьми, но события состоят из взаимодействия человеческого материала другого уровня, не имеющего зримого воплощения, в т.ч. в одушевленной материи. Разум, сложенный из волеизъявления , начинает существовать самостоятельно и влиять с обратной силой на процессы, его создавшие. Диалектика говорит о противоречиях, преодоление которых является энергией жизни, а иногда и смерти .
   Люди, пытающиеся объяснить непонятное, ищут иные существа, присутствие которых разъяснит возникшие вопросы. В этом качестве для них выступают инопланетяне, подводные и подземные жители. Представить себе, что живая материя, имеющая разум, может иметь альтернативные формы, не приходит в голову, Хотя бы то, что голова может быт рудиментарным органом и ее наличие не является условием для присутствия мыслей, кроме головной боли.
   Потребность в нахождении "третьей" силы, имеющей "лицензию" на управление заказывает следующий вселенский миф - мирового правительства. Правительство - это существа, которые правят миром , но в своих интересах. Власть почему-то всегда "вертикаль" и состоит, возможно, из людей чрезвычайно богатых и таинственных (масоны). Народонаселению не хватает эффективности своего Правительства и они придумывают Мировое. Достоевский Ф.М. устами литературного героя Карамазова заключил, что "потребность всемирного соединения есть последнее мучение людей. Всегда человечество в целом своем стремилось устроиться непременно всемирно". Думается, что это болезнь, называемая клаустрофобией, - боязнь ограниченного пространства. Весь мир должен быть завоеван и покорен - лозунг и цель.
   Любой анализ управления в мире для всех времен и народов, лейтмотивом исследования выбирает детектив. Энтропия поглощения является доминантой в выборе интриги в мотивах сказания о Нибелунгах. Писатель Николас Хаггер в своем "Синдикате" изложил современную историю как взаимодействие и противостояние двух банкирских домов - Ротшильдов и Рокфеллеров. Суммы денег в обороте просто бешеные и все направлены на изведение рода человеческого. В качестве отравы выбраны Нефть и Газ. Попутно сырье используется как энергоносители технологий производства.
   Новоделом в анализе является амбивалентность - реакция и сила развития общества, которая проявилась недавно как состояние одновременно позитивного и негативного чувства к человеку в отношениях между себе подобными.
   Безусловно, еще один термин агрессивности не объясняет стремления к централизации капитала и стирании границ национального самосознания.
   Люди придумать не могут, что будет после победы Мирового Правительства, всеобщей концентрации капитала и централизации функций управления. Что такое победа и поражение в мировом масштабе. Кто победители и кого победят. Какова цель развития цивилизации? Чтобы всем было хорошо? Хорошо-то хорошо, но ничего хорошего.
  
  
   Дударев А.А.
   17.11.2012
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   2
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"