В сорока этажах выше шума какофонии Бродвея здоровенный мужчина ворочался в постели. Взгляд на маленькие золотые часы на прикроватной тумбочке подсказал ему, что уже десять часов. За бархатными занавесками на балконе стоял яркий, голубой, солнечный день, день в конце сентября, предвещавший осеннюю стужу. 1966 год повернул шел к финишу, в то время как мир все еще балансировал на грани войны.
Человек в постели был Ник Картер, элитный убийца AX, и он был тем, кто, больше, чем кто-либо другой, оставил Землю все еще существовать. Не то чтобы Ник когда-либо чувствовал себя так, но это было так. Ему были даны определенные приказы. Он их выпонил. Если при этом, он спас мир это было полностью случайным совпадением.
В дверь его спальни громко постучали. Мужчина в постели проснулся быстро и полностью.
'Кто там?'
«Я, мистер Ник. Пок. Принес вам кофе.'
Улыбка Ника была меланхоличной. Он все еще не совсем привык к домашней прислуге - роскоши, которой он никогда раньше не позволял. Поку было шестнадцать, он осиротел на корейской войне и никогда не знал дома. Последняя миссия Ника была в Корее, QED или что-то в этом роде. Ник все еще не понимал, как он стал приемным отцом. Но это случилось - он дернул за ниточки и победил бюрократию - и теперь Пок был здесь с кофе.
Ник ужасно зевнул. Он начал потягиваться, потом подумал. Он только что вернулся из Нячанга в Южном Вьетнаме, где прошел курс выживания с элитой Зеленых Беретов. Он сильно устал, боль в каждом мускуле мучила его, а на спине у него были болячки из джунглей.
'Заходи.' - Просунув руки под подушку, он почувствовал холодный приклад пистолета люгера, убедившись, что оружие скрыто из виду. Пок ничего не знал о настоящей профессии Ника. По мнению мальчика, то он был просто богатым, сердечным американцем.
Пок поставил поднос с завтраком на плоский живот Ника. Апельсиновый сок, дымящийся черный как смола кофе, твердые булочки с маком, которые любил Ник, и твердый кусок масла.
Пок отступил на шаг и коротко поклонился. - 'Доброе утро, сэр. Приятное солнце сегодня. Отлично для моего первого дня в американской школе ».
Ник улыбнулся мальчику. Выпил кофе, намазал булочку маслом. 'Вот так вот. Сегодня великий день - не забывай, что я тебе сказал: будь вежливым и не спорь с бойцами ».
Идеальные зубы Пока блестели в непонятной улыбке. «Воинами, сэр. Я не понимаю.'
«Это будет», - пробормотал Ник. «О, это будет. Просто забудьте на мгновение об этом. Были телефонные звонки?
Улыбка Пока стала шире. 'Да. Позвонили три дамы. Ты устал, спал, я тебя не разбудил.
Ник кивнул. - "У этих дам есть имена?"
'Да. Написано в блокноте на кухне. Не хотел бы ты посмотреть?'
Ник пил кофе. Он снова зевнул. - 'Еще нет. Я посмотрю. Вытащи тюбик с желтой тряпкой из ванной, Пок, и размажь мне эту мазь по спине. Я буду готов через минуту.
Пока Пок мазал зловонной желтой мазью полдюжины болячек, агент AX вспоминал неделю, которую он только что провел в Южном Вьетнаме. Это было тяжело. Ник скривился, когда кислая вонь мази достигла его ноздрей. Пахло аптекой.
Что, подумал он теперь, было в голове у Дэвида Хока, когда он приговорил Ника к аду на той неделе? И сразу после того, как Ник вернулся с ежегодного курса переподготовки по, собственному варианту тренировочного ада AX. Он, как всегда, работал как сумасшедший, тренировки - с каждым годом становилось все сложнее, - но он закончил первым в своем классе. Затем, когда он был готов к неделе шампанского и женщин, позвонила Делла Стоукс и сообщила, что его отправляют в Южный Вьетнам.
Он немного брюзжал - но напрасно. Он поговорил с Хоуком несколько минут, пытаясь успокоить себя. Это бы очень помогло! У его босса были кремневые глаза и волчья пасть, а также способность к нежной злобе.
«Ты больше не мальчик», - сказал Хоук. И чем старше ты становишься, тем труднее остановиться. Вы знаете это не хуже меня. Так что тем более вам нужно проявить себя
Ник сказал, что он, доказал, что он в форме. Он закончил первым в своем классе в Вагу - сокращенно от Чистилища. А Вагу была самой сложной школой тренировок в мире.
"Не совсем так", - сказал Хоук. 'Уже нет.' Он смеялся над Ником так тонко, что это могло так разозлить агента AX, что он иногда забывал, что Хоук был для него почти отцом.
«Зеленые береты придумали что-то новое», - продолжил Хоук. «Они называют это школой Vercom - школой исследований и командования. Мне сказали, что она самая тяжелая.
Хоук вынул изо рта обгрызенную незажженную сигару, посмотрел на нее с отвращением, а затем бросил в корзину для бумаг. Он сорвал целлофан с новой сигары и направил ее на Ника, как рапиру. - «Программа этой школы Vercom делает упор на скрытность, бдительность и выживание среди врага. Конечно... » - и здесь Ник обнаружил нотку самодовольства или веселья? - 'очевидно, вам придется признать, что это функции, которые необходимы для любого агента AX ?'
Ник открыл рот, потом снова его закрыл. Он собирался ответить, что, поскольку он был еще жив после десятков миссий - поскольку он ходил, говорил и дышал сейчас - он, должно быть, имел немного больше, чем крупицу знаний об этом смертоносном и грязном деле. Но Ник ничего из этого не сказал. Он уже тогда знал, что едет в Южный Вьетнам - по какой-то причине и у Хоука всегда была причина. Но Хоук не сказал Нику об этой причине, пока не придет время.
«Я думаю, вы найдете это увлекательным», - сказал Хоук с кислой улыбкой. - «Они придумали новую шутку: мишени, которые стреляют в вас».
Ник холодно посмотрел на своего босса. - 'Как они это делают?'
«Просто, - сказал Хоук. «Они составляют команды по шесть человек. Затем они посадят вас в самолет и высадят прямо над убежищем вьетконговцев. Пройти курс тоже очень легко. Если выживете - если вернетесь - вы прошли. Удачи, мальчик. Делла отдаст вам приказы.
Теперь, когда Пок прикрепил последний кусок повязки к спине Ника, он должен был признать, что Хоук ничего ему не сказал. После трех дней интенсивных тренировок Ник и еще пять человек были сброшены недалеко от Военгтау, в болоте дельт и рисовых полей, где Вьетконг пытался заминировать канал от Южно-Китайского моря до Сайгона.
Двое из них вернулись; Ник и сержант Бенсон.
Ник скатился с кровати и похлопал Пока по темной голове. "Хорошо, малыш, спасибо. Как только вы закончите здесь, дома, вы можете идти. У тебя все есть? Ключи? Деньги? Книги? Ваша одежда в порядке?
«Имею все», - сказал Пок. 'Все хорошо. Я хожу в школу на полдня первую неделю, ориентируюсь. Как вам нравится новая одежда, мистер Ник?
Ник подавил дрожь и кивнул. - «Это не важно. Она должна понравиться тебе? Вы должны их носить ». Он отпускал Пока в отдел для мальчиков в лучшем магазине города, и если брюки были слишком узкими, пиджак - слишком длинным, туфли - слишком узкими и слишком высокими - ну, мальчик должен был их носить!
«Мне это нравится, - сказал Пок. «Мне это нравится, всё хорошо. Первая новая одежда, которая у меня есть ».
«Тогда все в порядке», - сказал Ник. «А теперь принеси мне список дам».
Расслабляясь в ванной и закуривая сигарету, он изучал листок бумаги, написанный корявым почерком Пока.
Габриэль Морроу - это была Габриель, и Ник должен был сегодня днем отвезти ее на выставку картин. Она была яркой девушкой с рыжими волосами, стройным красивым телом, соблазняющим, дразнящим и дразнящим - телом, которое она еще не отдала Нику. Ник вздохнул, затем улыбнулся. Обещания - обещания. Но они будут выполнены. Может, сегодня вечером.
Flaw Vorhis - это нужно было понять как Florence Vorhees. Ник нахмурился. Он не любил, чтобы за ним гонялись. Он сам хотел быть охотником.
Но девушка Ворхис была настойчивой девушкой. Он должен был передать ей это. Ник забыл о ней.
Делла Сток - это его на мгновение смутило. Но только на мгновение. Делла Стоукс! Личный секретарь Хока. Проклятие! Десять секунд спустя Ник взял красный телефон в своем кабинете. Это была прямая линия в штаб-квартиру AX в Вашингтоне, и в телефоне был инвертор.
Через несколько секунд Делла Стоукс сказала: «Он хочет тебя видеть, Ник. Оставайся на линии.
Хоук взял трубку, и его голос скрежетал вокруг сигары. «Как дела, N3? Полагаю, оправился от тяжелой работы в джунглях.
Ник усмехнулся в трубку. «Хитрый старикан», - подумал он с нежностью. Отправляет меня на смертельное задание, а затем делает вид, что я только что вернулся с праздника.
«Я в порядке, - сказал он своему боссу, - что была просто усердная работа - вот правильное слово, сэр. Если в этом болоте были какие-то женщины, они были бы слишком заняты, стреляя в меня. Все стреляли в меня. У меня на спине была царапина. Теперь она зажила. Так что, не считая болей во всех костях и мышцах и кучи тропических язв, я в хорошей форме. Вы что-нибудь имели в виду, сэр?
Хоук усмехнулся. «Действительно, действительно. Не могли бы вы прийти сюда сегодня днем, N3? Сможешь ли ты оторваться от этого грешного города на достаточно долгое время, чтобы приехать сюда и что-то обсудить? »
В основном чтобы подразнить Хоука, он сказал: «У меня назначена встреча, сэр. Я бы пошел в галерею.
Значит, культурный тур. Я не люблю тебя разочаровывать ».
Смех Хоука был резким и равнодушным. «Немного культуры не повредит тебе, но тебе придется сказать своей девушке, что это будет в другой раз. Самолет AX ждет тебя в Ньюарке. Направляйся туда.'
'Да сэр. Но, боюсь, я не очень хорошо пахну, сэр.
Последовало короткое молчание. Потом: "Что?"
«Что я не очень хорошо пахну, сэр. Это из-за той мази, которую они дали мне от язв в джунглях. Пахнет довольно сильно. Честно говоря, ужасно.
«Забудь об этом, - сказал Хоук. «Куда вы напраляетесь, там все равно, как вы пахнете. Поторопись, мальчик.
Три часа спустя Ник Картер сидел напротив Хоука в его неопрятном маленьком офисе в Вашингтоне. Ник позвонил Габриель, чтобы отменить встречу, оставил Поку записку и взял такси до Ньюарка. Все за час. Теперь он безуспешно пытался расслабиться в одном из неудобных кресел Хоука и закурил одну из своих длинных сигарет с золотым фильтром.
Хоук сделал башню из своих пальцев и довольно странно посмотрел на Ника поверх кончиков пальцев. Он сказал: «Боже, это дурно пахнет». Ник выпустил дым от сигареты. «Тогда зажгите эту вонючую сигару вместо того, чтобы жевать ее. Это поможет. Но перейдем ли мы к делу, сэр? Я был в отпуске, помните?
Хоук зажег сигару и выдохнул клубы вонючего серого дыма. 'Я знаю это. С этого момента ваш отпуск аннулирован. Немного потерпите - мы должны кое кого подождать - мистера Гленна Бойнтона. Он наш нынешний связной с ЦРУ. Может быть здесь в любой момент ».
Ник проявил раздражение. - «Опять ЦРУ! Куда они влезли, что им нужно, чтобы мы их вытащили? '
Хоук посмотрел на старинные часы на коричневой стене. Была минута первого. Ник нетерпеливо скрестил длинные ноги с дорогими туфлями. Он бросил пепел на потускневший изношенный линолеум.
После долгой минуты молчания, отмеченной тиканием часов, Ник спросил: «Это довольно неприятная вещь, не так ли, сэр?»
Хоук кивнул. «Да, мальчик. Довольно грязная. Когда Бойнтон придет сюда, он кое-что вам покажет. Я думаю, что даже твоя кровь свернется. Так было со мной. Увидев это, я пошел в туалет, чтобы меня вырвало ».
 
Ник Картер перестал задавать вопросы. Все, что могло вызвать такую реакцию у Хоука, должно было быть отвратительным. Грязным. Грязнее, чем обычная грязь из канализации, к которой он привык в этой профессии.
В дверь постучали. Ястреб сказал: «Войдите».
Вошедший мужчина был высоким и начинал толстеть. У него было два подбородка, и его редкие волосы были седыми. Мешки под глазами были темно-коричневыми. Его костюм, хорошо скроенный, чтобы скрыть животик, был помят и висел на нем. На нем была накрахмаленная, чистая белая рубашка, которая не улучшала его внешний вид. Он выглядел как человек, который проработал семьдесят два часа или больше, и у него было время только переодеться в чистую рубашку и, возможно, принять душ. Ник знал это чувство.
Их представил Хоук. Ник встал, чтобы пожать ему руку. Рука Бойнтона была вялой и липкой.
Сотрудник ЦРУ посмотрел на Хоука. - "Что вы ему сказали?"
Хоук покачал головой. - 'Пока ничего. Я подумал, что он должен сначала увидеть это сам. Оно у тебя с собой?
«Я понял», - сказал Бойнтон. Он залез в пиджак и вытащил картонную коробку нескольких дюймов в окружности и полдюйма глубиной.
Бойнтон передал коробку Нику. - «Смотри, Картер. Это все, что осталось от чертовски хорошего агента. Одного из наших людей ».
Киллмастер взял коробку. Он открыл крышку и посмотрел на что-то темное на фоне белой ваты. Его живот свело судорогой. На мгновение он подумал, что его вырвет, как Хоука, но ему удалось подавить это. Его инстинкты были правильными. Хоук был прав. Было отвратительно.
В маленькой коробке были сморщенные гениталии человека. Маленькие сморщенные яйца. Все, что осталось от мужчины.
Дэвид Хок, пристально глядя на Ника, увидел, как напрягаются и дрожат мускулы на тощей челюсти. Это все. Хоук знал, что достаточно, знал, что выбрал подходящего человека для этой работы. Человек, который будет охотиться, мстить и уничтожать.
Ник Картер сдержал жгучую ярость, захлестнувшую его горло. Его лицо было невозмутимо, когда он вернул коробку Бойнтону.
«Я думаю, будет лучше, если ты расскажешь мне все об этом», - тихо сказал Киллмастер. «Я хотел бы начать это как можно скорее».
Глава 2
Сотрудник ЦРУ положил коробку обратно в карман. Ник подумал, что, черт возьми, они будут делать с чем-то подобным. Что ты мог сделать?
Бойнтон прочитал его мысли. «Мы собираемся кремировать его. Затем мы отдаем его его вдове, добавляя немного древесной золы, чтобы увеличить вес, и немного успокоительной лжи. Она никогда не узнает, что на самом деле случилось с ее мужем ».
Ник щелкнул зажигалкой и поднес пламя к сигарете. "А что же произошло на самом деле?"
«Не сейчас», - сказал Хоук. «Еще нет, Бойнтон. Я хочу, чтобы он первым посмотрел этот фильм. Фильм и прочее. К тому времени парни с головами уже все прогонят через свои компьютеры. Они подготовят для нас синтез, а затем мы сможем вернуться и обсудить его. Хорошо?' Бойнтон кивнул. - 'Хорошо. Вы конечно правы. Гораздо лучше давать ему это постепенно, чтобы он получил полную картину в правильном порядке. Поторопитесь - если я не посплю, то умру стоя ».
Спустились в подвал на лифте. Их удостоверения личности проверил вооруженный часовой, и им выдали значки за лацканы. Второй вооруженный часовой сопроводил их на другом лифте в один из многих более глубоких подвалов.
Часовой провел их через лабиринт коридоров к высокой стальной двери с надписью: « Проекционная комната». Над дверью была красно-зеленая лампа. Зеленая лампа горела.
Длинный узкий зал хорошо освещался люстрами на потолке. Пятьдесят сидячих мест были без подушек для кинотеатра. Ник Картер был в этой комнате бесчисленное количество раз. Он всегда напоминал ему кинотеатр, где он провел столько счастливых часов в детстве. "Биджу". В то время в каждом маленьком городке было свое Биджу. На полпути в кресле у прохода сидел мужчина. Он встал и пошел к ним. Он был высоким, с темными усами и вьющимися черными волосами, а его одежда была изысканно скроена на стройном теле. Ник подумал, что в лице этого человека было что-то знакомое. Когда Хоук представил его, Ник понял, почему это лицо было ему знакомо. Он много раз видел это в журналах и газетах. Мужчина был известным кинорежиссером.
«Это Престон Мор», - сказал Хоук. «Он приехал из Голливуда, чтобы помочь нам в этом». Ник и Мор пожали друг другу руки. Хок спросил: «Вы смотрели фильм, мистер Мор?»
Директор кивнул. 'Да, только что закончил. Технически это неплохая работа - если не считать содержания, конечно ». На лице Мора появилась слабая улыбка. "Но это содержание действительно является главным, не так ли?"
Гленн Бойнтон упал в кресло, его широкие плечи устало опустились. Его глаза были закрыты. Не открывая их, он сказал: «Мы можем продолжить?»
Хоук сделал знак оператору в конце комнаты. Он сказал Нику: «Просто посмотрите фильм. Ничего не говорите. Не спрашивайте. Мистер Мор говорит только здесь. Время от времени он пытается кое-что прояснить для нас. Внимательно слушайте, что он говорит. Хорошо, поехали.
Потухли потолочные светильники. Широкий холст на мгновение оставался темным, а затем превратился в ослепительно белый пустой прямоугольник. Затем появились черные буквы и цифры, кодовые знаки из лабораторий AX. Потом названия.
На первых изображениях был изображен большой огнедышащий дракон, хлопающий своим хвостом и угрожающий публике своими бивнями. Мерцающими буквами, огненными, словно свернутыми из свитка, над драконом появились слова: «Dragon Films» представляет "Позор гангстерам". Рядом с ним Престон Мор сказал: «Заголовки и введение довольно примитивны. Я сомневаюсь, что Блэкстоун имеет к этому какое-то отношение. Наверное, сделано отдельно ».
Блэкстоун ? Ник пожал плечами. Никогда не слышал об этом человеке.
Это был цветной фильм. После кадра американской тюрьмы - в подзаголовке говорилось, что здесь заперты самые опасные преступники, убийцы и сексуальные маньяки - камера показала зарождающийся бунт. Заключенных жестоко избивали и расстреливали. Трупы охранников повсюду лежали в лужах крови. Камера показала другую часть тюрьмы. Женский отдел. Подзаголовок гласил: американские преступницы так же жестоки и развратны, как и мужчины.
Небольшая группа заключенных напала на пышногрудую охранницу. Они набросились на беспомощную женщину, пинали, били и кололи ножом. Вдруг внезапно показали двух молодых женщин в камере. Они были наполовину раздеты, ласкали и обнимали друг друга. Женщина постарше сказала на малайском, по мнению Ника, языке: «Пусть другие дураки дерутся. Мы остаемся здесь, чтобы любить друг друга ».
Камера вернулась к мятежным женщинам. Большинство заключенных отвернулись от почти мертвой охранницы, но один заключенный все еще сидел на неподвижном теле. В руке у нее был длинный нож. Камера увеличила изображение заключенного. Ее лицо заполнило экран. Она была красивой женщиной это бы в состоянии покоя. Теперь на серебряном экране она выглядела как обезумевшая Медуза, ее волосы дико закручивались вокруг искаженного лица, лицо было залито кровью, а зубы блестели, как зубы акулы, в красном рту.
Она резанула ножом. Горло охранницы было разрезано от уха до уха, и из раны хлынули волны крови. Женщина стояла над своей жертвой и размахивала окровавленным оружием. Ее тюремная одежда была разорвана, обнажив красивое белое тело. Камера снова увеличила масштаб и показала ее лицо крупным планом. На этот раз это увидел Ник Картер. Забыл предупреждение Хоука. Он не мог сдержать себя.
'Бог Всемогущий!' - сказал Ник. "Это Мона Мэннинг!" Краем глаза Ник увидел, что Хоук махнул рукой. Проектор перестал мурлыкать. Лицо актрисы, огромное в крупном плане, осталось на экране.
Престон Мор сказал: «Да, мистер Картер. Это Мона Мэннинг. Для вашего же блага, я надеюсь, вы не являетесь ее поклонником ».
Киллмастер ни в коем случае не был фанатом кино. Вот что он сказал сейчас. «Но не так давно я видел ее в старом телефильме. Она была хороша. Он посмотрел на застывшее изображение на экране. «Кстати, это был не такой уж старый фильм. И она не выглядела очень старой ».
«Моне за сорок, - сказал Престон Мор. «Свой последний голливудский фильм она сняла около пяти лет назад. Я считаю, что она сделала несколько фильмов в Англии и еще один в Испании. И эти съемки.
Хоук наклонился к Нику. «Посмотри на нее, мальчик. Возможно, вы скоро ее увидите. А теперь идем дальше. Еще есть на что посмотреть ». Он снова махнул оператору.
В продолжение фильма Престон Мор сказал: «Есть одна вещь, которую вам нужно знать, мистер Картер, чтобы понять это немного лучше. Мона Мэннинг уже много лет безумна!
Фильм длился чуть больше часа. Интрига была достаточно простой. После того, как тюремный бунт был подавлен, подстрекателей судили и приговорили к электрическому стулу. Их было трое - женщина, которую играла Мона Мэннинг, и двое мужчин, похожих на горилл.
По мере приближения времени казни изображение переместилось в Вашингтон. Внутренние кадры встревоженной встречи высокопоставленных представителей ЦРУ. Ник усмехнулся и посмотрел через плечо на Бойнтона. Сотрудник ЦРУ откинулся на стуле, прижав подбородок к груди. Ник услышал его тихий храп. Бойнтон, должно быть, видел фильм как минимум десять раз.
Появились более подробные сведения. ЦРУ не хватало хороших агентов для работы за железным и бамбуковым занавесом. Организация потеряла многих агентов. С теми, кого не убили при исполнении служебных обязанностей, обращались хорошо, даже ласково. Они были размещены в безупречных современных тюрьмах. Многие агенты ЦРУ умоляли дезертировать, остаться со своими тюремщиками и участвовать в новом мире, который возникал, несмотря на преступных гангстеров Соединенных Штатов.
У высших руководителей ЦРУ, которых в основном изображали женоподобными мужчинами, предпочитающими мальчиков, возникла отличная идея: использовать заключенных, приговоренных к смертной казни, вместо пропавших агентов!
Это сделали. Двое мужчин и женщину вытащили с электрического стула, дали краткие инструкции и оружие, и бросили за железный занавес для выполнения шпионской миссии. Здесь интрига пошатнулась, стала несколько расплывчатой, и Ник не совсем понял, что происходит. Это не имело значения. Трое американских головорезов, которые теперь работали на ЦРУ, оказались за железным занавесом. Царство террора началось.
Трио американцев совершило все мыслимые ужасные преступления. Они хладнокровно убивали милых старушек. Маленьким детям они ломали ноги железными прутьями. Они травили целые семьи. Они схватили храброго солдата, облили его бензином и подожгли. Но Ник нашел порнографические сцены самыми интересными и - он не мог этого отрицать - самыми захватывающими. Во время просмотра он почувствовал хриплое покалывание, и ему пришлось сосредоточиться, чтобы не предаваться вопиющим сексуальным оргиям, появлявшимся на экране.
Сцены секса были искусно обработаны, а техника проста. Они начали с того, что закончилось в обычном фильме. В обычном фильме влюбленные - всегда мужчина и женщина - целовались и, возможно, уходили в спальню. Конец фильма.
Но не так в Dragon Films. Камера проследовала за ними в спальню. Каждое слово, каждое возбужденное движение было запечатлено на пленку. Сначала в дуэте, затем в трио были опробованы все сексуальные подходы, исследованы все эротические вариации. Трое американских агентов, в отпуске от своих заданий по шпионажу и убийствам, устроили сексуальный пир. И вечеринку поддерживали щедрые дозы марихуаны и героина. Американцы оказались не только сексуальными маньяками, но и наркоманами.
Когда Киллмастер наблюдал, как Мона Мэннинг поцеловала одного из шпионов-мужчин по-особенному и наедине, и наблюдая, как тот готовит укол героина, он почувствовал, как возбуждение уступает место нарастающей тошноте. В этом было что-то омерзительное, что-то более непристойное в известной кинозвезде, упавшей так низко, от киношной поверхностной непристойности. «Это было так, - подумал Ник с гримасой, - как войти в бордель и встретить там свою девушку».
В конце концов, троих американцев поймали и приговорили к смертной казни. Но вмешался милостивый Народный суд. Двое мужчин были приговорены к пожизненному заключению - в чистой современной тюрьме со всеми возможностями реабилитироваться. К девушке, Моне Мэннинг, относились еще лучше. Диалог подразумевал, что на самом деле это не ее вина. Причина была в ее зависимости, и она была навязана ей мужчинами и еще более чудовищным ЦРУ.
Финальной сценой был парад победы с тысячами крепких, порядочных, чистоплотных крестьян, несущих знамена и поющих вдохновляющую песню, которую Киллмастер признал плагиатом Боевого гимна Республики.
Свет загорелся ослепляющим светом. Ник посмотрел на Хоука. Старик выглядел обеспокоенным и усталым. И злым. Он посмотрел на своего лучшего агента суровым, блестящим взглядом и сказал: «Ну?»
Это был один из немногих случаев в его жизни, когда Ник не сразу знал ответ. Он посмотрел на своего босса и сказал: «Ужас!»