Евреи вынуждены трудиться вместо ленивых фашистов.
Dec. 5th, 2012 at 10:18 PM
Еврейская общественность Университета Джорджа Вашингтона билась в истерике по причине нагло поднявшего голову американского фашизма. На стенах общежития, где жила первокурсница еврейка Сара Маршак регулярно стали пояляться надписи типа "Сдохни, ниггер!", "Смерть жыдам!", "ККК" и разного вида свастики. Сара Маршак, мечтавшая в перспективе посвятить свою жизнь публицистике и журналистике, изо всех своих еврейских сил клеймила, обличала и выводила на чистую воду злобных американских фошыстов, причём её пылу позавидовали бы россиянские еврейские пг'авозащитники Брод, Алексеева, гомосек Руслан Линьков и другие.
Полиция под давлением еврейской общественности приняла меры и понатыкала скрытые камеры где только можно, в основном в женских раздевалках и туалетах, затарилась кофе, пончиками и стала ловить американских фошыстов. Финал закономерен - фошысткой, что и следовало ожидать, оказалась сама еврейка Сара Маршак, под покоровом ночи рисовавшая свастики с каждым разом всё более крупного размера... Под давлением неопровержимых доказательств в виде видеозаписи будущая журналистка раскололась в содеянном.
Увы, фамилии за давностью лет не упомню. Но суть та же: году в 1989-90 поймали не то в Москве не то в Ленинграде одного мудика, рисовавшего антисемитские граффити по стенам. Оказался по национальности - натуральный еврей, а по убеждениям, есссна, натуральный демократ-перестройщик, борец с руссо-фашизмом.
Самые свободные СМИ об этом не сильно распространялись, но в нацпатриотических изданиях писали.
+++
Моссад - еврейское гестапо , если не страшнее и бахвалистей ...
Пуси-райт - пиздорванки , русские дежурные бляди для еврейской надобности .
Свастика на синогогах УЖАС ( расстрельная статья ) , безобразие в Храме - инсталяция креативщиков от елды ...
+++
копирайт (англ. copyright) в прямом смысле означает право на создание копий.
+++
О системе еврейских ценостей и неприкосновенности их по мнению Арбатовой , очень-таки поддерживающей пиздорванок , осквернивших Храм .
( Ищу ЭТУ книгу "Запретный талмуд" Ш. )
"Талмуд о введении полового органа в собственный задний проход." Ч1
21 Окт, 2012 at 1:11 PM
Купил вчера книгу талмудиста Ярона Ядана с избранными главами Талмуда, читал ночью и... ээээ... чтобы не попасть под актуальные сейчас разборки об оскорблении чувств верующих, скажу, что ржал, как олень (если что - олени не ржут). Очень, очень своеобразный взгляд на мир.
Дабы поделиться с желающими плодами мудрости Талмуда, выкладываю оглавление. Присылайте заявки - отсканирую и выложу содержание. Оно еще интереснее, чем заголовки
1. Нееврей, изучающий Тору, подлежит казни.
2. Законы природы изменились со времен Талмуда.
3. Как обезьяны произошли от людей.
4. Запрещено переводить стихи Библии, порочащие библейские персонажи.
5. Размеры небесного купола, его толщина; сколько времени отнимает у солнца путь от утренней зари до появления звезд.
6. Где солнце проводит ночь: над небесным куполом или у его северной стены.
7. Тот, кто проходит над пролитой водой, рискует жизнью.
8. О введении полового органа в собственный задний проход.
9. Что происходит с девственной плевой девочки, совершившей половой акт в возрасте менее трех лет.
10. Может ли женщина, получавшая удовольствие от секса в возрасте менее трех лет, выйти замуж за священника.
11. Может ли священник жениться на малолетней; определение распутной женщины.
12. Мать, переспавшая с собственным сыном, не может выйти замуж за священника.
13. Первосвященник должен жениться на девственнице не старше двенадцати с половиной лет.
14. Может ли выйти первосвященник жениться на девушке, переспавшей с животным.
15. Может ли первосвященник жениться на беременной девственнице.
16. Разрешено ли священникам брать военнопленных женщин в наложницы.
17. Сожитель "наложницы из Гевы" разгневался на нее из-за того, что она не выбрила волосы на лобке.
18. Амнон возненавидел Тамар оттого, что она затянула волос на лобке вокруг его члена, сделав его бесплодным.
19. Запрещается сдерживать мочеиспускание - чтобы не стать бесплодным.
20. Женщина, два мужа которой умерли, представляет опасность для третьего - из-за своего несчастного жребия.
21. Замужняя женщина, прядущая шерсть в общественном месте, сидя так, что нити скользят у нее между ног напротив полового органа.
22. Каким должно быть расстояние между грудями у женщины, чтобы муж мог развестись с ней, не выплачивая алиментов.
23. Есть ли у петуха легкие.
24. Оскверняет ли прикосновение к мыши, состоящей наполовину из плоти, а наполовину из земли.
25. Бардилас - это гиена, превращающаяся в летучую мышь.
26. Коты не поддаются дрессировке, потому что едят мышей.
27. Есть ли у лисы яд в когтях.
28. Может ли яд, содержащийся в кошачьих когтях, убить козленка или ягненка.
29. Какими камнями можно вытирать задницу в субботу.
30. Чем лучше подтирать задницу - черепком или камнем.
31. Колдун, вызывающий души умерших и усаживающий их на своем половом органе, теряет свое умение в субботу.
32. Следует ли нарушать субботние запреты ради лечения человека, у которого болят глаза.
33. Какие амулеты можно носить на цепочке в субботу.
34. Разрешается носить на шее цепочку с лисьим зубом как средством от бессонницы - хотя это языческий амулет.
35. Может ли женщина выйти из дома в субботу с тампоном.
36. Разрешается ли совокупляться с девственницей в субботу.
37. Нарушил ли субботний запрет тот, кто вынес из дома орех и положил его в сосуд, плывущий по реке.
38. В субботу разрешается убивать вшей - но не яйца вшей.
39. В субботу запрещается делать широкие шаги.
40. Можно ли нести живого человека в субботу.
41. 0 том, кто дал в субботу кусок хлеба бедному карлику ростом менее тридцати сантиметров.
42. Сколько оливкового масла необходимо вынести в субботу на улицу, чтобы заслужить наказание.
43. Можно ли привязать в субботу козлиный поводок к бороде козла.
44. О мочащемся в субботу с крыши на общественный домен.
45. Может ли мочащийся с крыши синагоги придерживать рукой свой половой орган.
Немного добавлю.
Талмуд - древний документ (примерно 5 век н.э.). К нему нельзя подходить с точки зрения сегодняшних реалий. Талмуд представляет собой что-то вроде дискуссий по спорным вопросам Мишны (устной Торы - того, что Моисей не записал, но рассказал, что впоследствии передавали из уст в уста, а потом записали).
Во-первых, талмудисты не могли сомневаться ни в одном слове Торы, во-вторых, давать толкования и пояснения неясных мест, было их профессией. Споры часто возникали из-за особенностей древнееврейской письменности, где, как и почти у всех других народов, экономили на гласных. А гласные с годами менялись. Вот и пойми, о чем говорит текст: о кастрации пчел (то, что это невозможно, люди понимали, но ведь написано...), или о том, чтобы продавать выводки пчел поочередно, как это разбирается в одной из глав.
Или, кто кормил пророка Илью: настоящие вороны или люди, носившее прозвище "Ворон"? Решено было, что настоящие птицы. Похожие проблемы возникали и у христианских теологов.
Талмудисты старались не упустить ни одной самой спорной возможности и ввести все существующее в рамки закона:ведь Бог дал заповеди относительно решительно всего - этот постулат религии не подлежит сомнению. Поэтому, если встречается что-то, про что люди вроде бы не слышали ранее, они должны обратиться к священным книгам: там это есть, только не всякий найдет. Для этого и нужны были мудрецы.
Например, несколько глав посвящено регламентации коллизий, связанных с дрессированными львами. Так ли уж много людей держали ручных львов? Вряд ли. Но талмудисты, видимо, считали, что даже для одного такого случая должен быть закон.При этом они опираются на Библию - там и про львов есть.
Очень важными были вопросы, связанные с жертвованием каждой 10-й овцы и пр. Как и сегодня, люди хотели бы минимизировать затраты. Но тогда за нарушение им грозила даже не тюрьма, а ад, поэтому они хотели знать точно сколько должны отдавать. Талмудисты старались предусмотреть все возможные варианты.
Аналогично очень подробно, вплоть до анекдота, подвергались обсуждения все нюансы законов о ритуальной чистоте. Это нам смешно, а люди истово верили и боялись сделать что-нибудь не так. Они не хотели прогневить Бога, но и не хотели лишних неудобств.
Крайне интересно читать, до чего способны додуматься люди. В большинстве случаев получается очень смешно, хотя здравый смысл обычно в конце побеждает. Но Талмуд сохранил все точки зрения, высказанные в споре. По-моему, это демократично.
Сквозь эти споры проникает и реальная жизнь и обычаи того времени. Тоже очень интересно.
Сам способ рассуждений чем-то похож на всякие адвокатские штучки - похожая ситуация: и там, и там трактуют закон, причем талмудистов следует рассматривать скорее как адвокатов человека перед Богом.
http://uborshizzza.livejournal.com/2209626.html
( 44 комментария )
arbatovagidepar wrote:
21 Окт, 2012 09:22 (UTC)
Литературный памятник есть литературный памятник, надрать подобного, изуродованного переводом, можно и из Нового Завета, и из Корана, и из Вед. На то и институт духовных интерпретаторов - священников, чтобы люди понимали, как строки любого мракобесного памятника надеваются на сегодняшний день.
uborshizzza wrote:
21 Окт, 2012 09:27 (UTC)
Увы Мария Ивановна, не могу согласиться. Вот попробуйте "надрать" из Нового Завета что-нибудь подобное
arbatovagidepar wrote:
21 Окт, 2012 09:31 (UTC)
Это зависит только от перевода и желания.
godilla wrote:
21 Окт, 2012 09:35 (UTC)
Надо ли так понимать, что у талмудиста Ярона Ядана было именно желание именно надрать именно вот это? Зачем?
arbatovagidepar wrote:
21 Окт, 2012 09:43 (UTC)
Название:
Запретный талмуд
Автор:
Ярон Ядан
Полное издание перевода талмудических текстов на русский начато в 2006 году и до сих пор не завершено; с английским дело обстоит примерно так же. Тот же, кто решится почитать Талмуд, увидит: никаких следов библейской поэзии, очень мало мифологии, да и та сводится к аллегориям. Все прочее - сухая казуистика, регламентирующая повседневную жизнь еврея времен раннего Средневековья вплоть до самых фантастических ситуаций: "Какие черви кошерны", "Можно ли заколдовать хлебные крошки", "Можно ли взять в жены половину женщины". Хотя законы некоторых штатов США, основанные на забытых прецедентах, порой не менее диковинны - типа запрета женщине идти по улице, держа во рту огурец. К тому же талмудических мудрецов больше интересовали не сами ситуации, а связанные с ними логические и юридические принципы. Теперь на этой логике пытаются строить компьютерные алгоритмы - это т. н. "массивно-параллельное программирование".
Однако книга Ярона Ядана носит характер развлекательно-просветительский. Автор - знаток и толкователь Талмуда, разочаровавшийся в своем ремесле. Доказывая, что по заветам талмудистов сегодня жить нельзя, он ломится в открытую дверь. Правда, ортодоксальные иудеи в Израиле так и живут - как если бы мы сегодня вздумали судиться по "Русской правде", лечиться по отреченным книгам и воспитывать детей по "Домострою". Зато считается, что талмудическое образование помогло евреям сохранить национальную идентичность в рассеянии. Правда, одной этой засушенной мудрости им не хватало; потребность в чудесах удовлетворяли каббала и учение хасидов, взывающее не к книжной мудрости, а к прямому откровению. Кстати, Михаил Эпштейн утверждает, что Мандельштам по строю мысли и речи тяготеет к талмудистам, а Пастернак - к хасидам.
Книга вполне адекватно представляет строй талмудической мысли. Эти мудрецы вовсе не стремились следовать духу законов, зато проявляли немало изобретательности в поисках путей их обхода; но ведь ровно тем же занимаются адвокаты - неудивительно, что у евреев это почти традиционное ремесло.
Ядан пишет очень сдержанно, полагая, что традиционные тексты говорят сами за себя. Да вот издатели снабдили книгу развязными карикатурами, отчего она стала напоминать "Забавную Библию" Лео Таксиля, любимца советских воинствующих безбожников. Скорее всего это обусловлено тем, что многие главы Талмуда проникнуты напряженным интересом к эротической сфере. Выраженным, например, и через такие экстравагантные для людей XXI века вопросы: "Разрешается ли выдающимся раввинам брать себе жену на один день?" или "Может ли нееврейка стать рабыней еврея после полового акта с ним?"
Юрий ЮДИН
arbatovagidepar wrote:
21 Окт, 2012 09:47 (UTC)
Без меня хватает желающих стебаться над памятником. При изнурительном желании можно и над "Словом о полку Игореве" постебаться. Оно написано позже. И на русском, хотя и не модифицированном языке.
uborshizzza wrote:
21 Окт, 2012 10:33 (UTC)
Все, что сделано - отобраны некоторые главы. Целиком, без купюр и вставок.
Лично мне очень любопытно, как, с какой серьезностью обсуждаются совершенно ничтожные поводы. Например, если перед религиозным праздником, в который в доме не должно быть хлеба, замечено, что мышь вбежала в дом, держа кусочек хлеба в зубах, надо ли опять обыскивать дом на предмет наличия хлеба? А если также было видно, как потом мышь убежала, держа хлеб в зубах? А если мышь была другого цвета? А если вбежала мышь, а убежала крыса?
vostokc wrote:
21 Окт, 2012 16:20 (UTC)
Да Маруся тебя видать за живое зацепило или сама пользуешься этими правилами?
(Анонимно) wrote:
21 Окт, 2012 16:54 (UTC)
Re: +
Думаешь она писяет с крыши на православных?
+++
Талмуд:
МОЖЕТ ЛИ ЖЕНЩИНА, ПОЛУЧАВШАЯ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ СЕКСА В ВОЗРАСТЕ МЕНЕЕ ТРЕХ ЛЕТ, ВЫЙТИ ЗАМУЖ ЗА СВЯЩЕННИКА
В соответствии с http://uborshizzza.livejournal.com/2209626.html выкладываю избранные главки из Талмуда:
Некая женщина обратилась к рабби Акиве со следующим вопросом: она занималась сексом в возрасте менее трех лет; можно ли ей теперь выйти замуж за священника- когена?
В чем тут сомнение? С одной стороны, она занималась сексом, а всякая женщина, занимавшаяся сексом иначе, чем в законном браке, считается распутницей, и когену запрещено на ней жениться. С другой стороны, женщина, занимавшаяся сексом в возрасте менее трех лет, по определению распутницей не считается. Рабби Акива ответил; "Ты не распутница и можешь выйти замуж за священника".
Женщина возразила: "Я занималась сексом, когда мне было меньше трех лет, причем много раз и даже получала от этого удовольствие. Если обмакнуть палец ребенка в блюдце с медом - в первый раз он будет недоволен, во второй раз он будет недоволен, но на третий раз привыкнет к сладкому и станет облизывать палец. Я распробовала связанное с сексом наслаждение, поэтому меня следует считать распутницей?'.
Рабби Акива ответил: в таком случае ты действительно должна считаться распутницей, и коген не может на тебе жениться.
Ученики, услышавшие ответ рабби Акивы, удивились и возразили: со времен Моисея на Синае установлено, что девочка, занимавшаяся сексом в возрасте менее трех лет, не считается распутницей и может выйти замуж за когена. Этот закон не зависит от числа занятий сексом пли от того, получала ли девочка от секса удовольствие; следовательно, она не может считаться распутницей. Утверждение учеников оказалось верным. Рабби Акива сознательно дал женщине неправильный ответ для того, чтобы проверить бдительность учеников и ясность их мышления.
Вавилонский Талмуд,
трактат Нида 45а
+++
Новости на 25.12.2012 по запросу : Свастика в Израиле :
19:15 04.06
Мадонна устроила переполох в Израиле: свастики, кресты, гитлеровские...
... "воздушной флотилии" оставили после себя в Израиле свастику
Они были отправлены обратно в понедельник утром. На фото: свастика на стене помещения, в котором содержались пропалестинские активисты.
Агентство еврейских новостей
16:40 26.12.11
Чудо Хануки в Рязани
...в аренду, листовки на столбах с предложениями убраться в Израиль, свастика на подметных письмах в почтовых ящиках членов общины и много другого, о чем совершенно не хочется вспоминать.
Курсор
18:05 17.08.11
Ортодоксы отплатили Израилю и "палаточному бунту" свастикой
На "карикатуре" изображена Менора - один из символов государства Израиль - в основе которой нарисована свастика. Вместо "Израиль" написано "пустая ненависть".
Литовский курьер
01:58 06.01.11
"Выскочка года" и оплеуха Обаме (Итоги 2010 года) статья
Любовь к Китаю и Израилю В 2010 году Литва продолжала активно сближаться с Китаем.
REGNUM
14:45 31.12.10
Свастика, смерть президента, капкан Лукашенко и терроризм против... статья