Шишмарёв Валерий Николаевич : другие произведения.

Бабское 053 Щедрая на отзывчивость

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  "Бычок" над стОликом из тить ...
  вЫпал у "мамзЕли" :
  - Чмо , не найдётся прикурИть ?
  Тот : У меня в постЕли !..
  
  НИКАК понять Мы не хотИм ,
  что убивАет никотИн
  ( и НИКТО не возразИт ,
  горячАся с пЫлу )
  сперва , конЕчно , людской СТЫД ,
  а потом ... кобЫлу !!!
  
  А когда очнётся ,
  вот ... тута и начнётся ...
  Рядом кУча чУрок
  и в пАсти ... вовсе НЕ окУрок .
  
   ***
  
  Мораль как звон набАта :
  Греховна Жизнь земнА !!!
  И это ??? шкОла виновАта !?!
  А может , блядь - сама ?!?
  
  Ведь ЕЮ , что затЕяно ...
  было же "посЕяно" !!!
  
  
  ++++++++++++++++++++++++++++
  
  
  "70% изнасилований в Москве совершают приезжие"
  
  МОСКВА, 2 февраля.2009г.
  
  В 2008 году в Москве приезжими совершено около 70% всех изнасилований и 40% убийств. Такие данные были приведены на коллегии в Следственном управлении Следственного комитета при прокуратуре РФ по Москве.
  
  При этом убийств стало меньше на 10%, причинений тяжкого вреда здоровью со смертельным исходом - почти на 9%. Тем не менее, количество тяжких и особо тяжких преступлений против личности продолжает оставаться высоким. За год от рук убийц в Москве погибло 989 человек, еще 350 лицам причинен тяжкий вред здоровью со смертельным исходом.
  
  "Особая тревога связана с увеличением на 25% изнасилований, иных преступных проявлений против половой свободы граждан: более 530 женщин подверглись преступлениям указанной категории, среди жертв есть дети, - отметил на коллегии Анатолий Багмет. - При этом раскрываемость изнасилований упала с 77 до 73%. Снижение вызвано, в том числе, и тем фактором, что значительная доля преступлений совершается приезжими лицами, многие из которых выходцы из стран СНГ, прибывшие в столицу нелегально и проживающие без регистрации. В 2008 году не жителями Москвы совершено около 70% всех изнасилований и 40% убийств".
  
  Всего в Москве в 2008 году иностранными гражданами совершено 16 416 преступлений (45% от всех преступлений). При этом в отношении них совершено на 60% меньше уголовно-наказуемых деяний - только 6 530 преступлений. Около 70% из приезжих преступников, согласно статистике ГУВД Москвы, не связаны с московскими работодателями, а ищут работу в Москве самостоятельно.
  
  Мэром Москвы в административных округах созданы штабы по мониторингу миграционной ситуации в городе. В их работе примут участие и руководители следственных подразделений Следственного управления по Москве, заверил участников коллегии руководитель управления Анатолий Багмет.
  
  Подробнее: http://www.rosbalt.ru/moscow/2009/02/02/614832.html
  
  +++
  
  "Понаехавшее насилие"
  
  20 июля 2011, 13:00
  
  Текст: Анастасия Петрова, Елена Сидоренко
  
  В Москве снижается общее количество тяжких преступлений, но неуклонно растет число правонарушений, совершаемых мигрантами, заявил в среду глава столичного Следственного комитета Вадим Яковенко. По его мнению, в том, что каждое седьмое убийство и почти половина изнасилований в Москве совершаются приезжими, виноваты правоохранительные органы. Эксперты с этим согласны не полностью.
  
  Следственный комитет по Москве вслед за ГУ МВД по столице подвел итоги первого полугодия по количеству совершенных преступлений и пришел приблизительно к тем же выводам: общее число правонарушений снижается, но на этом фоне растет число преступлений, совершаемых мигрантами. Об этом в среду заявил руководитель Главного следственного управления Следственного комитета (ГСУ СК) РФ по Москве Вадим Яковенко.
  
  "До сегодняшнего дня не удалось поставить заслон на пути волны нелегальной иммиграции. Это во многом осложняет раскрытие преступлений, совершенных приезжими"
  По его словам, число тяжких преступлений в столице в этом году снизилось на 14,6%, особо тяжких - на 19,4% (отметим, что начальник ГУ МВД Москвы Владимир Колокольцев, подчиненные которого занимаются не только тяжкими правонарушениями, двумя днями ранее констатировал, что за шесть месяцев 2011 года в городе зарегистрированы 85 тыс. преступлений, что на 12% меньше, чем за аналогичный период прошлого года).
  "Количество зарегистрированных в Москве убийств по сравнению с первым полугодием 2010 года сократилось с 288 до 253. Наибольшее количество таких преступлений зарегистрировано в Восточном, Юго-Восточном и Центральном административных округах, - говорится в пришедшей в редакцию газеты ВЗГЛЯД расшифровке статистики ведомства. - Тем не менее в три раза увеличилось количество убийств, совершенных с применением огнестрельного оружия, - с 7 до 21".
  
  Также Главное следственное управление по Москве отмечает положительную динамику тройного снижения числа преступлений экстремистской направленности (с 87 до 29) - "благодаря успешному расследованию целого ряда уголовных дел о совершении преступлений экстремистки настроенными группами молодых людей".
  
  Кроме того, в целом на четверть сократилось число совершенных в столице изнасилований и на 8,5% - случаев "умышленного причинения тяжкого вреда здоровью, повлекшего по неосторожности смерть потерпевшего".
  
  Тем не менее глава ГСУ СК по Москве подчеркнул, что "особое беспокойство вызывает рост числа убийств и изнасилований, совершенных мигрантами. В первом полугодии 2011 года каждое седьмое убийство и почти половина изнасилований в Москве совершены иностранными гражданами, в большинстве случаев находящимися на территории столицы нелегально", отметил он и сделал вывод, что "данный факт свидетельствует о недостаточно эффективной работе правоохранительных органов, которым до сегодняшнего дня не удалось поставить заслон на пути волны нелегальной иммиграции. Это во многом осложняет раскрытие преступлений, совершенных приезжими".
  Отметим, что, подводя итоги прошлого года, Владимир Колокольцев также обращал внимание на проблему этнической преступности. Он даже заявил, что "мы рассматриваем вопрос о создании специализированного подразделения уголовного розыска, чтобы более оперативно решать поставленные перед нами проблемные вопросы и более четко и качественно отслеживать именно эту сферу преступности".
  
  После обсуждения этнической преступности Владимир Колокольцев заявил, что около 70% преступлений в столице совершаются приезжими и только 49% из них раскрываются.
  
  Между тем эксперты полагают, что подобное положение вещей с "преступностью приезжих" практически закономерно. "Сложно оценить статистику, озвученную в Следственном комитете. Но если учесть, что причины преступности коренятся в экономических факторах, то это естественно. Ведь в основном гастарбайтеры в Москве находятся практически на положении рабов. У них нет денег на проезд в общественном транспорте, поэтому они вынуждены ходить пешком, их используют как дешевую рабочую силу, живут они в жутких условиях. Все эти факторы не могут не порождать преступность, это закон криминологии", - заверила газету ВЗГЛЯД профессор кафедры конституционного и муниципального права юридического факультета МГУ, член Общественной палаты РФ Елена Лукьянова.
  Эксперт убеждена, что в первую очередь нужно задуматься о том положении, в котором находятся мигранты, и задуматься об этом нужно, прежде всего, московским властям: "Правоохранительные органы действительно работают плохо не только в отношении приезжих. Например, полицейские стараются всеми способами не возбуждать уголовные дела по жалобам граждан на грабеж, разбой. Они понимают, что расследовать такие преступления трудно, для этого придется побегать. Эти дела пытаются квалифицировать как менее тяжкие преступления", - сказала она.
  
  По словам Елены Лукьяновой, если сегодня посетить больницу Склифосовского, то сложится впечатление, что это госпиталь военно-полевой хирургии. Потому что каждую минуту туда поступают люди с огнестрельными, ножевыми ранениями, черепно-мозговыми травмами. Тут же ходят дознаватели, которые спрашивают у потерпевших: "А что же вы с собой оружие не носите?" Как призналась Лукьянова, ей не раз приходилось быть свидетелем таких ситуаций.
  
  "На мой взгляд, ответственность за происходящее должно нести государство, но оно сейчас с трудом справляется с правоохранительной функцией. И в основном из-за непонимания причин преступности", - заключила профессор.
  
  Всего следователями ГСУ по Москве в первом полугодии 2011 года приняты к производству 2597 уголовных дел, 1193 из них в отношении 1363 лиц направлены в суд для рассмотрения по существу.
  В отдельный класс в статистике СК выделены уголовные дела о коррупции. За отчетный период было начато 310 производств по соответствующим статьям. К уголовной ответственности привлечены девять должностных лиц органов исполнительной власти и местного самоуправления, 117 сотрудников органов внутренних дел, десять представителей службы судебных приставов, шесть сотрудников налоговой службы, 16 работников органов здравоохранения, десять - системы образования, 13 адвокатов и т.д.
  
  Причем если в 2009 году следователями столичного управления СК было возбуждено порядка 600 уголовных дел о коррупции, то в 2010-м - уже более 760. Суммарный ущерб по возбужденным в прошлом году в Москве уголовным делам о коррупционных преступлениях приблизился к 1,5 млрд рублей.
  
  Одним из громких подобных дел может стать выявленный факт воровства в корпорации "Росатом", о котором стало известно в среду. Бывший заместитель генерального директора Государственной корпорации по атомной энергии Евгений Евстратов подозревается в том, что присвоил порядка 60 млн рублей, выделенных на выполнение научно-исследовательских работ для нужд предприятий атомной отрасли. Он придумал схему, согласно которой сотрудники корпорации вместо того, чтобы заниматься собственными разработками, скачивали научные материалы из сети Интернет и выдавали их за свои ноу-хау, а денежные средства забирали себе.
  
  Что касается планов на оставшееся полугодие 2011-го, сотрудники СК отмечают, что одни из основных задач, которые им предстоит решить, - это "активизация работы по повышению качества следствия, защита и неукоснительное соблюдение в уголовном процессе прав и свобод граждан, особенно несовершеннолетних, противодействие коррупции, внимательное отношение к обращениям, поступающим в следственные органы Главного следственного управления по городу Москве".
  
  +++
  
  КАК видим без Закона об оружии УЖЕ не обойтись . Остальное сами ...
  
  Для смака решил расположить тексты про отношение ислама к проституции . Это у них ещё называется "временный брак" . Шаши дуры , едущие к этим дикарям в-замуж , даже и не подозревают , что там принимают КАК обычных и самых ДЕШЁВЫХ проституток . Посему после родов , детей по шариату , оставляют себе , а идиотку выщвыривают или обращаются как с рабыней .
  
  А вот содержательные выжимки из их выкладок :
  
  "Предписания для интимной близости"
  
   Алламе Маджлиси пишет: "Знай, что нежелательно вступать в интимную близость, когда луна находится в созвездии скорпиона и при затмении солнца и луны. Знай, что запрещено вступать в интимную близость во время месячных супруги и во время послеродового кровотечения".
  
   Передается от Имама Садыка (да будет мир с ним), который сказал: "Мужчине не следует сближаться со своей супругой в ночь на среду".
  
   Имам Казим (да будет мир с ним) говорил: "Человек, который вступает со своей супругой в интимную близость во время солнечного и лунного затмения, пусть готовится к тому, что у его супруги случится выкидыш".
  
   Имам Садык (да будет мир с ним) говорил: "Не сближайтесь в первый день месяца, в середине месяца и в последний день месяца, ибо это может повлечь за собой выкидыш. А если ребенок родится, то возможно он будет умственно отсталым или подвержен эпилепсии. Знайте, что в большинстве случаев страдающие эпилепсией были зачаты в начале, середине или конце месяца".
  
   Посланник Аллаха (да благословит Аллах его и его род) сказал: "Если мужчина сблизится со своей супругой во время ее месячных, и она забеременеет, то родившийся ребенок будет подвержен проказе и экземе. И тогда пусть этот мужчина не винит никого, кроме себя".
  
   От Имама Садыка (да будет мир с ним) передается: "С нами - с ахль аль-бейт - враждует незаконнорожденный или тот, мать которого забеременела во время месячных".
  
   В хадисе от Имама Садыка (да будет мир с ним) сказано, что не следует разговаривать в процессе интимной близости, так как родившийся ребенок может быть немым. Также в процессе интимной близости мужчине не следует смотреть на влагалище супруги, так как родившийся ребенок может быть слепым.
  
   Посланник Аллаха (да благословит Аллах его и его род) сказал: "Клянусь Господом, в чьей длани находится моя жизнь, если мужчина сблизится со своей супругой и в это время в доме будет находиться не спящий человек, который будет видеть или слышать их, то родившийся ребенок не будет преуспевшим, а будет прелюбодеем".
  
   У Имама Садыка (да будет мир с ним) спросили: "Может ли мужчина сблизиться с супругой полностью обнаженным?" Имам ответил: "Нет. И не следует сближаться, повернувшись передом или задом к кибле. И не следует сближаться на корабле".
  
   Посланник Аллаха (да благословит Аллах его и его род) запрещал мужчине, у которого во сне случилась поллюция и который не совершил после этого большое омовение, сближаться со своей супругой. Он говорил, что если этот мужчина сделает это, то родится сумасшедший ребенок. И после этого пусть он винит только себя.
  
   В хадисе от Имама Садыка (да будет мир с ним) говорится, что нежелательно вступать в интимную близость во время восхода и заката солнца.
  
   Абу Саид аль-Худри передает хадис, в котором Посланник Аллаха (да благословит Аллах его и его род) наставляет Имама Али (да будет мир с ним): "О Али, когда ты приведешь в дом невесту, то сними ее обувь, усади и вымой ей ноги. Этой водой обрызгай дом от двери до стен. Если ты сделаешь это, то Аллах дарует вам семьдесят тысяч милостей и это благо дойдет до каждого уголка вашего дома. И невеста твоя будет защищена от помутнения рассудка и проказы, пока будет находиться в этом доме.
  
   О Али, не дозволяй своей невесте первые семь дней употреблять в пищу молоко, уксус, кориандр и кислые яблоки". Имам Али спросил: "О Посланник Аллаха, почему я должен сделать это?" Он ответил: "Так как при их употреблении твоя невеста может не забеременеть".
  
   Далее Посланник Аллаха продолжил: "О Али, не сближайся со своей супругой в первый день месяца и в середине месяца, ибо сближение в эти дни может повлечь за собой сумасшествие и болезнь твоей супруги и ее детей.
  
   О Али, не разговаривай во время интимной близости, ибо если после этого родится ребенок, то нет гарантии, что он не будет немым. И не смотри во время сближение на влагалище супруги, ибо это может стать причиной появления на свет слепого ребенка.
  
   О Али, не сближайся со своей супругой, представляя себе другую женщину, ибо после этого может родиться гермафродит, женоподобный мужчина или сумасшедший.
  
   О Али, пусть никто после сближения с супругой, возлежа рядом с ней на ложе, до совершения большого омовения не читает Коран. Ибо я боюсь, что с неба низвергнется огонь и уничтожит их обоих.
  
   О Али, после сближения с супругой вытирайся своим полотенцем, а твоя супруга пусть вытирается своим. Не вытирайтесь одним и тем же полотенцем, ибо это может повлечь за собой разногласия и разлад между вами.
  
   О Али, не сближайся со своей супругой стоя, ибо так совокупляются ослы. Если ты сблизишься с супругой стоя, то родившийся ребенок будет мочиться в постель.
  
   О Али, не сближайся с супругой в ночь на праздник окончания поста, ибо если после этого родится ребенок, он принесет много зла.
  
   О Али, не сближайся с супругой в ночь на праздник жертвоприношения, ибо если после этого родится ребенок, то у него могут быть шесть или четыре пальца на руке.
  
   О Али, не сближайся с супругой под фруктовым деревом, ибо родившийся ребенок может стать убийцей или угнетателем.
  
   О Али, не сближайся с супругой, находясь под лучами солнца, укройся от них чем-нибудь. Ибо возможно родившийся после этого ребенок всю свою жизнь будет испытывать беды, трудности и расстройства.
  
   О Али, не сближайся с супругой между азаном и икамой, ибо возможно, что родившийся ребенок будет проливать кровь безвинных людей.
  
   О Али, если твоя супруга забеременеет и ты захочешь сблизиться с ней, то сближайся с ней только после совершения малого омовения. Если ты сблизишься с беременной супругой без малого омовения, то ребенок, которого она родит, будет несообразительным и скупым.
  
   О Али, не сближайся с супругой в ночь на пятнадцатое ша"бана, ибо родившийся ребенок будет несчастным и злополучным.
  
   О Али, не сближайся с супругой в последний день месяца ша"бан, ибо если после этого родится ребенок, он будет пособником угнетателей и приложит руку к уничтожению большого количества людей.
  
   О Али, не сближайся с супругой на крыше, ибо родившийся после этого ребенок будет лицемером и причиной нововведений.
  
   О Али, если ты задумал отправиться в поездку, то не сближайся с супругой в ночь перед поездкой, ибо родившийся ребенок будет расточителем, а расточители являются братьями сатаны.
  
   О Али, если ты сблизишься с супругой в ночь на понедельник и после этого родится ребенок, то он будет хафизом Корана и будет доволен предопределенной ему Аллахом долей.
  
   О Али, если ты сблизишься с супругой в ночь на вторник и после этого родится ребенок, то он будет счастлив в Исламе, его сердце будет добрым, рука щедрой, а его язык будет чист от сплетен и клеветы.
  
   О Али, если ты сблизишься с супругой в ночь на четверг, то родившийся ребенок будет справедливым правителем или ученым.
  
   О Али, если ты сблизишься с супругой в четверг днем, когда солнце будет на середине неба, то сатана не будет иметь пути к родившемуся ребенку до самой его смерти, а Аллах одарит его наделом и здоровьем в жизни и религии.
  
   О Али, если ты сблизишься с супругой в ночь на пятницу, то родившийся ребенок будет превосходным оратором.
  
   О Али, если ты сблизишься с супругой в пятницу в послеполуденное время, то родившийся ребенок будет известным мудрецом.
  
   О Али, не сближайся с супругой в первый час ночи, ибо если после этого родится ребенок, то нет гарантии, что он не будет колдуном и не променяет вечную жизнь на ближний мир. О Али, внемли этим наставлениям, ибо я получил их от Джибрииля".
  
   Имам Али (да будет мир с ним) говорил, что желательно вступать в интимную близость в ночь на первое рамадана.
  
   Алламе Мажлиси пишет, что в хадисах сказано о нежелательности интимной близости между рассветом и восходом солнца, а также после заката солнца до исчезновения красноты на горизонте, а также в день солнечного затмения и в ночь лунного затмения.
  
   Также он пишет, что не следует вступать в интимную близость, не сняв с руки кольцо, на котором выгравировано имя Аллаха.
  
   http://www.makaremshirazi.org/russian/index.php
  
  ( Я не понимаю Ислам это вероучение и ли сборник правил по тому как срать , трахаться и прочее ? )
  
  "Проституция глазами мусульман"
  
  Автор: Administrator
  
  04.02.2009 22:51
  
  Сегодня во всем мире серьезно озабочены масштабами распространения проституции. Например, только в Москве ежедневно продают свое тело около 20 тысяч проституток. В США насчитывается около полумиллиона профессиональных путан, в Нидерландах и Франции по 20 тысяч... Сексуальные услуги предлагаются на дому, по вызову, в гостиницах, в массажных салонах, в местах развлечений, модельных домах, даже на сервисных центрах известных фирм. Отдельные проститутки специализируются на "обслуживании" форумов, конференций, деловых встреч. Пышным цветом цветет детская проституция. В Индии насчитывается около 2-х млн. падших женщин, 5-ая часть из них - несовершеннолетние.
  Имам Бухари привел хадис от Муауии, где Пророк (Да благословит его Аллах и да приветствует) сказал: "Поистине из предзнаменований Часа - уменьшение знания, распространения невежества и прелюбодеяния...".
  Да этот грех действительно распространился, и для знания этого нам не нужно быть статистами или работниками МВД.
  Напротив, жрицы этой древней профессии, на мой взгляд, в наше время имеют довольно высокий рейтинг. Опрос значительного количества учащихся и студентов, проведённый в Санкт-Петербурге в первые годы обновления нашего общества, показал весьма страшные гримасы демократии. Профессия проститутки в их понимании, занимала 11 место среди 20 наиболее предпочитаемых видов деятельности. Конечно, такая оценка социального порока кое-кого действительно заставила задуматься. Еще бы! Оказывается, "дамы", занятые в сфере предоставления платных интимных услуг по шкале профессий стоят выше, чем научные работники и квалифицированные специалисты.
   Следует отметить, что эта профессия на самом деле одна из самых древних. Так, по утверждению Геродота, Фараон Хеопс разорившись от двадцатилетних колоссальных затрат на постройку своей пирамиды, заставил собственную дочь заниматься проституцией, и на вырученные средства все-таки достроил пирамиду. Языческая история многих народов обильна фактами этого греха. Жрецы умело использовали половые инстинкты людей в своих интересах, развращали народ, способствуя распространению проституции. Эта религиозная разновидность проституции заключалась в принесении в жертву целомудренности девушки. К примеру, в Древнем Вавилоне по установлению жрецов каждая вавилонянка была обязана однажды в своей жизни провести определенное время в храме Мелитты и Венеры, отдаваясь за деньги каждому желающему иностранцу, которые толпами теснились на этом религиозном базаре разврата. Еще большее распространение получила проституция в Риме. Даже историю его возникновения мифология связывает с падшей женщиной вскормившей легендарных основателей "Вечного Рима" - Ромула и Рема. По утверждению Тацита, в период существования Римской империи там нельзя было найти почти ни одной честной девушки. Во время падения Римской империи, распространение христианства оказало заметное влияние на изменение нравов Европы. Апостолы, проповедуя учение Иисуса, призывали к целомудренности половых отношений. Они и их последователи повели непримиримую борьбу с половой распущенностью, внебрачными связями, и конечно, с проституцией. Однако при всей враждебности первых христиан к половому влечению как источнику низменной чувственности, несмотря на аскетизм, проповедуемый и приводимый ими в жизнь, им удалось преодолеть только одну форму проституции, именно ту, которая под видом религиозных культов пышно цвела в эпоху язычества, и ютилась вокруг храмов различных "божеств". Во всех же других её формах проституция продолжала по-прежнему существовать, и уже первые христианские императоры вынуждены были относиться к ней терпимо.
  При дворах королей за счёт казны содержались сотни проституток. Для управления ими во Франции была введена даже должность министра, на которую при Франциске I была назначена дама. Министр проституток. Как говорится, и смех, и грех. Насколько же сатана ввёл их всех в заблуждение. Но они пошли дальше. Екатерина Медичи организовала при французском дворе из знатных проституток "летучий эскадрон королевы".
  Поистине, какие подданные такая и королева. Они разъезжали по стране, направлялись за границу для совращения тамошних государей и знати. Не отличались чистотой также нравы Католической Церкви. Принявшие обет безбрачия монахи и белое духовенство для удовлетворения своих необузданных страстей создавали гаремы. Духовенство пользовалось правом первой брачной ночи, посещало публичные дома, занималось сводничеством, насаждало в Европе гомосексуализм, способствовало распространению проституции. По статистике на 1581 год, во Франции общая численность духовенства с церковными служителями составляла примерно 1 млн.18 тыс., а количество их наложниц 1 млн.150 тыс, кол-во гомосексуалистов около 40 тысяч. Вот вам и обет безбрачия!
  Во времена Крестовых походов и в мирное время женские монастыри заменяли солдатам публичные дома. В военных лагерях европейских армий было такое количество проституток, что порой равнялось численности солдат. Православие пошло по своему пути. Проституция в России принимала разнообразные формы. По домам ходили потворенные бабы - сводницы, которые "молодые жены с чужими мужьями сваживают", разврат процветал в корчмах.
  Дипломат Адам Олеарий отмечает, что: "женщины продаются прямо на Красной Площади". Большая часть иностранцев предпочитала воздерживаться от общения с нашими российскими "прелестницами" отнюдь не из христианских принципов, а из осторожности. Болезнь с игривым названием "гостец" в России знали уже с конца 15 века.
  Великий князь Иван III интересовался, как распространяется "болесть, что болячки мечутся, а словеть французка...". Настоящий православный старался не нарушать заповедь и периодически на время греха, "приостанавливал свое членство в лоне церкви". "Многие, чувствуя, что они грешат, - отмечал Кастомаров Н.И., - снимали с себя крест и занавешивали образа, готовясь к грешному делу". Считалось, что Господь не увидит. Дворяне могли сравнить поход молодого человека к "девкам" с обедом в ресторане в отличие от обеда дома.
  А ведь у Матфея сказано: "Вы слышали, что сказано древним: "Не прелюбодействуй". А я говорю вам, что всякий кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём"./Матфей 5, 27-28/
  К сожалению, этот грех коснулся и некоторых так называемых мусульманских стран.
  К примеру, одному из первых ответвлений Ислама - шиизму, до сих пор присущи языческие виды проституции. Выражается это в браках на определённое время. Например, на час, два, ночь, месяц и т.д. Этот вид брака распространённый в языческой Аравии до Пророчества Мухаммада (Да благословит его Аллах и да приветствует) был им отменён. Однако шииты до сих пор почему-то "не знают" об этом.
  Прочитав всё выше сказанное, приходит на ум вопрос: "Что же лежит в основе этого греха, почему женщины занимаются этой мерзкой профессией?"
  Как отмечают современные исследования, большинство женщин вступают в эту сферу деятельности не по причине серьёзных экономических лишений. К наиболее распространённым причинам способствующим раннему началу половой жизни, а вследствие этого и приобщения к проституции, относится отсутствие в семье контроля за поведением девочек, неправильная оценка поведения подруг и друзей с которыми им приходится проводить свободное время. Как мы знаем, таких можно встретить вечером в шумных уличных компаниях, где они в присутствии парней вызывающе развратно ведут себя, курят, употребляют с ними алкоголь, нецензурно бранятся и т.д.
  Также одной из причин половой распущенности среди девочек, проживающих с одной матерью, является аморальное поведение последней (более чем в 50% случаев).
  Как же бороться с этим явлением?
  Известно, что лучшее лечение это профилактика.
  Исламское воспитание в этом отношении превзошло все виды педагогики. И не нужны нам большие тома по воспитанию, психологии, и т.п. Довольно для нас Сунны, и тех методов, которые там описаны. Даже если ей уже более 1400 лет, по степени нравственности и воспитанию она актуальна и в 21 веке.
  А вот меры наказания, установленные Всевышним в Его Последнем Откровении для человечества.
  В Суре "Нур" Всевышний говорит:
  "Прелюбодейку и прелюбодея - каждого из них высеките сто раз. Пусть не овладевает вами жалость к ним ради религии Аллаха, если вы веруете в Аллаха и в Последний день. А свидетелями их наказания пусть будет группа верующих. Прелюбодей женится только на прелюбодейке или многобожнице. Верующим же это запретно. Тех, которые обвиняют целомудренных женщин и не приведут четырёх свидетелей, высеките восемдесят раз и никогда не принимайте их свидетельства, ибо они являются нечестивцами, кроме тех из них, которые после этого раскаялись и стали поступать праведно. Воистину Аллах - Прощающий, Милосердный". / Сура "Нур", 2-4/
  Да, для многих европейцев и так называемых их подражателей, это кажется жестоким. Однако, приведу несколько примеров, не для оправдания Ислама, так как эта религия настолько совершенна и сильна, что не нуждается в чьём либо оправдании.
  Моисей в своё время велел предать земле всех проституток, которых оказалось 32 тысячи.
  Другой пример: в Австрии вплоть до 20-х гг. 19 века проституток сажали в мешок, из которого торчала только обритая голова, обмазанная дёгтем, в таком виде её выставляли на самое видное место, а затем секли розгами и вывозили за черту города, где толпа забрасывала её камнями и нечистотами.
  Подобные экзекуции проводились и в других городах Европы. Как только люди увидели, что от проституток появилась болезнь средневековья - сифилис, их начали в буквальном смысле уничтожать.
  Например, маршал Строцци по приказу Генриха III утопил в Луаре 800 проституток.
  В 1687 г. в Версале отрезали уши женщинам, уличённым в проституции.
  В Англии секли розгами и высылали из страны.
  В Женеве к смертной казни приговаривались опекуны, если опекаемые ими девушки изобличались в проституции.
  В Испании и Португалии сводникам и проституткам отрезали носы. Но в основном всё это касалось нелегальных проституток, другие же жили в публичных домах и платили налоги.
  Как говорится: плати налоги - живи спокойно.
  А у нас на Кавказе каждую ногу женщины уличённой в проституции, привязывали к лошадям и заставляли бежать их вскачь в разные стороны.
  Примечательно, но у нас на Кавказе, и легальные, и нелегальные привязывались за ноги к двум скакунам, после чего джигиты стреляли над ними. Нетрудно догадаться, что оставалось от грешницы после столь показательного наказания. Слава Аллаху их у нас было не так уж и много, чего нельзя сказать о сегодняшних днях.
  Стоит отметить, что смертная казнь через побивание камнями также узаконена в Исламе в отношении кого-либо из супругов, изобличённых в прелюбодеянии 4-мя свидетелями.
  Однако, хвала Всемогущему Аллаху этот вид наказания настолько показателен и суров, что как говорят историки, последний раз он официально был исполнен мусульманским законодательством во времена Багдадского Халифата. Это и логично. Ведь никто не хочет взрастить сорняк у себя в огороде, его сразу выдёргивают. Также и грех.
  Всевышний сказал:
  "Не приближайтесь к прелюбодеянию, ибо оно является мерзостью и скверным путём". / сура "Ночной перенос, 32"/
  Не приближаться, значит не делать действий, или не создавать ситуации, которые могли бы приблизить нас к этому греху, т.е. даже это является запретным, не говоря о самом прелюбодеянии.
  И как прекрасны были наставления Пророка (Да благословит его Аллах и да приветствует) бедуину, который препирался о прелюбодеянии. "Возжелаешь ли ты этот грех для своей матери, дочери или сестры?" - спросил его Пророк (Да благословит его Аллах и да приветствует). Это шокировало бедуина: "Так и люди не желают этого для своих матерей, сестёр и дочерей",- добавил Посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и да приветствует), и говорят, после этого Пророк (Да благословит его Аллах и да приветствует) сделал дуа этому человеку, сказав: "О, Аллах прости его грехи, очисти его сердце, и сделай целомудренными его органы". После чего этот человек больше всего на свете возненавидел прелюбодеяние.
  Я прошу Аллаха, чтобы и нам были прощены грехи, и очищены были наши сердца, и чтоб были и мы целомудренны.
  
  Абу Ислам аш-Шаркаси
  
  religia.kz»2009-01-06-05-37-02/112-2009-01-31-04-...
  
  ( Вышеизложенная статья мякго скажем малодостоверная ... [ полное отсутствие подверждающих ссылок ... ] Она может быть поводом для репрессий из-за оскарбления Христанства ? или только исламским фанатам можно требовать уважения к своим идолам и порокам ??? )
  
  "Что лучше: многожёнство или "цивилизованная" проституция?"
  
  Многожёнство - это право, которым наделил мужчину Всевышний Аллах, и мужчине решать, как ему поступить: воспользоваться этим правом или воздержаться. Это и право каждой незамужней женщины, и ей решать: выйти замуж в качестве второй (третьей, четвёртой) жены или отказаться. Наличие второй, третьей или четвёртой супруги - каноническое решение, которое допускается в Исламе, но обусловливается рядом сопутствующих обстоятельств.
  Поэтому моей целью является разъяснение мусульманам важности этого вопроса и правильного понимания его с точки зрения Ислама. Многожёнство способно решить многие социальные проблемы общества, и потому важно, чтобы люди проявили терпимость, отнеслись к этому явлению должным образом, с пониманием и поддержкой тех, кто решился на этот шаг. Также моей целью является разъяснение женщинам их прав и обязанностей и призыв к тому, чтобы они воздерживались от реплик и высказываний, противоречащих Шариату, а также от обсуждения и осуждения тех, кто заключил второй, третий и четвёртый брак.
  Рассмотрим же этот вопрос с позиции религии, т. к. только через неё можно прийти к взаимопониманию и согласию.
  Всевышний Аллах в Коране сказал (смысл): "...и женитесь на тех женщинах, что приятны вам - двух, трёх или четырёх. А если боитесь вы, что не будете одинаково справедливы к ним, - то на одной..." (сура "Ан-Нисаъ", аят 3).
  Уважаемые сёстры, на сегодняшний день мало кто задумывается над причинами, объясняющими разрешение, данное Всевышним мужчине, жениться на более чем одной женщине. Конечно же, можно рассмотреть все "за" и "против", но не с точки зрения личной прихоти, желания, удовлетворения самолюбия, высокомерия, ревности и т. д., а с позиции дозволенности в Исламе, а также с позиции решения конкретных социальных проблем, получения определённых благ для общества, довольства Всевышнего - в общем, с точки зрения вреда или пользы всему обществу, а не отдельному индивиду.
  Для начала надо заметить, что на земле число женщин намного превышает число мужчин. Если каждый мужчина возьмёт себе по одной жене, то огромное количество женщин останется без мужей, и они будут вынуждены искать физического удовлетворения и реализовывать материальные потребности на стороне. Тут надо учесть, что среди них есть и те, которые ещё не вышли замуж, и те, что остались без мужей по разным причинам, таким как война, катаклизмы, болезнь и т. д., среди них есть и просто разведённые женщины в силу разных жизненных обстоятельств.
  Видя такую диспропорцию в соотношении мужчин и женщин, можно задаться вопросами: разве те женщины, которые остались без мужей, не хотят, чтобы и о них было кому заботиться? Разве они не хотят иметь дозволенные отношения и получать удовлетворение с законным мужем? Разве они не хотят иметь детей, у которых есть законный отец, и разве не зададутся те, что остались без мужей, вопросом, почему Всевышний дал определённым женщинам мужей и детей, а им нет?
  Если не задуматься об этом и не позаботиться о таких женщинах, ситуация может привести к очень многим социальным проблемам. Например, будет проявляться злоба и ненависть женщин по отношению друг к другу, мужчины начнут засматриваться на свободных женщин, незамужние женщины станут способствовать разрушению семей, распространится проституция, откроются публичные дома, бордели, сауны и т. п.
  Стоит спросить себя: что же является более унизительным для женщины - разрешённое Исламом многожёнство или "цивилизованная" проституция? Ведь мы сегодня наблюдаем, как для того, чтобы привлечь внимание мужчин, женщины одеваются всё откровеннее день ото дня, отчего мужская потенция и потребности резко падают, а число импотентов и гомосексуалистов увеличивается. Также появляются лесбиянство, беспризорные незаконнорожденные дети, делаются аборты.
  Если посмотреть на статистику, число брошенных детей ужасает. По подсчётам ООН, в 1959 г. количество брошенных детей в одной Панаме составило 70 %! Что касается Франции, то ещё в 1901 г. только в одном из районов страны число бездомных детей достигло 50000! А в России давно перешло за миллион! Их бросают женщины, боясь за свою репутацию. Чтобы разрешить эту проблему, выносятся различные решения: одни предпочитают целибат (безбрачие), другие - умерщвление новорожденных девочек (существующее в некоторых обществах по сей день!)... Некоторые полагают, что единственным выходом из этой ситуации является принятие всех видов сексуальной свободы: проституции, внебрачных половых связей, гомосексуализма, лесбиянства и т. д. И все эти решения явно противоречат Исламу. И мы, мусульмане, если не ищем пути избавления от такой проблемы путём дозволенного многожёнства, в душе, выходит, соглашаемся с этим развратом. А религия Ислам говорит: "Благополучие общества важнее благополучия одного индивида".
  Не лучшая картина вырисовывается и после войн, откуда мужчины редко возвращаются невредимыми, а порой не возвращаются вовсе. Остро проявляется проблема демографического дисбаланса мужчин и женщин. Так, например, после второй мировой войны в России на 100 мужчин в возрасте от 20 до 30 лет приходилось 167 женщин того же возраста. Многие из этих женщин нуждались в мужчине не только как в спутнике жизни, но и как в кормильце и опоре в домашнем хозяйстве в период беспрецедентных тягот и лишений. Теперь скажите, что делать вдовам? И жить надо, и дом охранять, и пропитание нужно, к тому же у человека возникают и естественные потребности. Удовлетворить их незаконно, на стороне с чьим-то мужем или отцом?
  Стало быть, убивая на войне мужчину, убивают и женщину - сразу двоих. Здесь для примера можно привести не только послевоенную статистику, но и проблемы обычной жизни. Так, например, каждый двадцатый юноша не доживает до 21 года. Значительная часть мужчин в возрасте от 20 до 35 лет погибает в результате убийства, автокатастроф и т. д. Эта критическая ситуация в дополнение к высокому уровню безработицы и другим социальным проблемам приводит к тому, что каждая четвёртая женщина не имеет никаких шансов выйти замуж. Кроме того, многие становятся матерями-одиночками в возрасте до 20 лет. В результате многие женщины оказываются вовлечёнными в разного рода сексуальные и имущественные аферы с женатыми мужчинами.
  Ответы без вопросов...
  Если говорить конкретно о семейной жизни, то не секрет, что жена может быть верной, но бесплодной. Что остаётся делать мужу, если жену он любит и расставаться с ней не хочет, но детей - опору старости - иметь надо? Муж становится перед нелёгким выбором: или любимый человек, или дети. Рассудите сами: разве будет справедливо со стороны мужа бросить жену, которая не может родить для него ребёнка, а таких случаев много, и взять себе другую? Что делать ей? И кто потом, зная, что она бесплодна, возьмёт её в жёны? А если он оставит её как жену и будет заботиться о ней, а вместе с этим возьмёт себе другую, и она родит ему детей?
  Нередки случаи, когда жена тяжело больна, находится на длительной госпитализации и т. д. и не может удовлетворять физические потребности своего мужа. И скажите, что делать той, которая по воле Всевышнего в молодом возрасте потеряла мужа и осталась с двумя, а то и четырьмя детьми, и некому о них заботиться? А если она выйдет второй, третьей, даже четвёртой женой, то получит и кров над головой, и мужскую опеку, и заботу для детей, не говоря уже о её личном физическом удовлетворении.
  Также всем известно о таком явлении, как менструальные циклы, занимающие около трети активной жизни женщины, во время которых женщина иметь половые сношения не может, т. к. это запрещено Шариатом, т. е. треть своей половой жизни теряет и мужчина, воздерживаясь от близости с женой. Или, скажем, хуже этого есть случаи, когда женские кровяные выделения не прекращаются по болезни и она не может разобрать: данные выделения - это месячные или проявления болезни; такую женщину называют мутахайират, и мужу запрещается вступать с ней в половую близость, даже если такое состояние жены будет длиться несколько лет. Каждый ли муж выдержит подобное испытание?
  Но будет ли справедливым с его стороны бросить её, ведь не она виновата в том, что Всевышний ниспослал на неё эту болезнь? А если спросить тех женщин, которые не смогли найти себе супруга, а ребёнка иметь очень хочется: пошли бы они второй женой? Не позорной любовницей, а законной женой, когда ни перед кем не надо скрывать свои отношения. Спросите тех, которые в силу разных причин развелись, а потом всю жизнь бились, вкалывали сутками и состарились раньше времени, растили двоих-троих детей одни: пошли бы они второй женой, чтобы их дети нашли себе заботливого опекуна, а они - любящего мужа? А сколько бывает случаев, когда есть жена и дети, и в силу каких-либо обстоятельств появилась другая, и он не может бросить жену и детей и хочет жениться на той, и она хочет выйти замуж за него, иметь ребёнка, хочет быть с ним! И представьте себе, сколько на сегодняшний день в мире женщин и девушек, оставшихся незамужними, среди них вдовы, а также разведённые из-за того, что муж - наркоман или алкоголик. Много разных категорий женщин, а ведь все они хотят создать семью, каждая хочет быть рядом с мужем, чтобы он оберегал её и кормил.
  Банальные, конечно, ситуации и вопросы, но это не вопросы без ответов, а сломанные судьбы многих. Ислам решил эти вопросы единственно законным и высоко моральным способом, дав ответ людям ещё полторы тысячи лет назад. В Священном Коране сказано (смысл): "...и женитесь на тех женщинах, что приятны вам - двух, трёх или четырёх. А если боитесь вы, что не будете одинаково справедливы к ним, - то на одной..." (сура "Ан-Нисаъ", аят 3).
  Вышеуказанные доводы в пользу разрешения многожёнства говорят сами за себя. Но не надо забывать, что разрешённое не является обязательным, ведь две и более жены не каждому под силу. Дело в том, что одним из условий многожёнства является содержание жён в равенстве. Предостерегая мужчин в этом вопросе, Всевышний Аллах в Коране сказал (смысл):
  "Справедливость в любви к женщинам, бескорыстная милость и взаимная постоянная любовь не всегда возможны. Также не всегда возможна одинаковая любовь к жёнам, если у мужчины больше одной жены. Но нужно стараться быть справедливым к каждой и не оказывать предпочтения одной из них, дабы не обидеть ни одну из них и не поставить её в положение нежеланной жены. Вам нужно быть благочестивыми и справедливыми и создавать семью на чистых, добрых основах. Если вы будете благочестивыми и богобоязненными, Аллах простит и пощадит вас. Поистине, Аллах Всепрощающ, Милосерд!" (сура "Ан-Нисаъ", аят 129).
  Также Всевышний в Коране говорит (смысл): "Если женщина опасается, что муж будет дурно обращаться с ней (отдаляясь в ложе или ограничивая в пропитании) или отворачиваться от неё, то не будет на них греха, чтобы они устроили между собой согласие, ведь согласие лучше. Душам (людей) свойственна скупость, но если вы улучшите (отношение с жёнами) и будете богобоязненными (по отношению к ним), то, воистину, Аллах ведает то, что вы совершаете" (сура "Ан-Нисаъ", аят 128). В хадисе Пророка (мир ему и благословение), переданном от Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах), говорится, что "у кого будут две жены и он более склонится к одной из них, то в Судный день он предстанет кривобоким" (имам Ахмад).
  Если рассмотреть вопрос с точки зрения религии, то мы видим, что основной причиной дозволенности многожёнства в Исламе является отнюдь не стремление удовлетворить только физиологическое желание мужчины, а сохранение института семьи, защита прав детей, защита общества от аморальных явлений и разложения, и здесь в большей степени проявляется защита и забота о женщине, нежели о мужчине.
  Из книги "Семейные отношения в Исламе"
  
  http://www.islamdag.ru/
  
  "Временный брак"
  
  Материал из Википедии - свободной энциклопедии
  
  Мута, Временный брак (араб. "брак для удовольствия или брак, заключаемый на условленное время", или "сигэ") - форма брака в исламе, заключаемого на определённый срок. Распространен среди шиитов и запрещён у суннитов. Данный вид брака заключается на срок от одного часа до 99 лет. При этом в договоре оговаривается махр/такса и точный срок брака.
  
  Временный брак в Коране
  В настоящее время лишь шииты убеждены в дозволенности временного брака, сунниты же настаивают, что он запрещён и что мусульманам разрешено вступать лишь в постоянный брак.
  При этом как в шиитских, так и в суннитских источниках зафиксирован тот факт, что временный брак был разрешён и практиковался мусульманами во времена пророка Мухаммада, а также в период правления халифа Абу Бакра, и был запрещён лишь по инициативе второго халифа Умара ибн аль-Хаттаба.
  Временный брак обозначается термином "мут"а", который точно переводится как "удовольствие". Во времена пророка Мухаммада его использовали для обозначения брачных отношений на время, что зафиксировано и в шиитских, и в суннитских источниках.
  В качестве довода в пользу дозволенности временного брака шииты приводят аят 24 суры 4, а также то, что нет соответствующего отменяющего аята:
   А за то удовольствие, которое вы получаете от них, давайте им установленное вознаграждение (махр).
  В данном аяте использован глагол "истамта"атум", являющийся производным от той же основы, что и слово "мут"а". Не только шиитские, но и суннитские учёные - такие, как Фахр Рази - подтверждают, что в данном аяте речь идёт о временном браке. Об этом говорится, в частности, во многих суннитских комментариях к Корану - среди них тафсиры Саалаби, Фахра Рази, Ибн Джарира ат-Табари, ас-Суйути, аль-Куртуби, Ибн Хаййана, аль-Нишапури.
  В сборнике Муслим приводится хадис от Джабира о том, что термин "мут"а" обозначает временный брак (хадис 3246 в английской версии сборника).
  Вместе с тем, в тафсире Ибн Касира, а также в "Муснаде" Ахмада ибн Ханбала отмечается, что именно халиф Умар ибн аль-Хаттаб был инициатором запрета временного брака. В частности, приводится его высказывание:
   Два типа мута были законны во времена пророка, и я запрещаю их оба, и буду наказывать тех, кто совершает это. Это - мута для паломников и мута с женщинами.
  В иных источниках приводится другая версия того же самого высказывания Умара:
   О люди! Три [вещи] были дозволены во времена Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует, и я запрещаю их, и объявляю их недозволенными (харам), и наказываю за них. Это мута с женщинами, мута в период хаджа и слова "спешите делать добро" (хаййа ала хайри-ль-амаль) [в азане]".
  Ибн Касир отмечает в своём комментарии:
   Аль-Бухари сообщил, что Умар имел обыкновение запрещать людям временные браки.
  .
  В своих тафсирах и аз-Замахшари, и ат-Табари приводят следующий хадис:
   У аль-Хакама ибн Айниййи спросили, был ли отменён аят о мута с женщинами. Он ответил, что нет.
  На основании этого, а также принимая во внимание практику непорочных имамов, шиитские законоведы делают единодушный вывод о дозволенности временного брака. Что касается суннитов, то они приводят ряд хадисов о запрете временного брака из своих достоверных сборников. Шиитские учёные не принимают этот довод, так как хадис не может отменить предписание, данное в Коране, поскольку, согласно исламу, пророк Мухаммад не мог противоречить Аллаху.
  Временный брак в Сунне
  Шиитские муджтахиды не считают достоверными хадисы о запрете временного брака до Судного дня. Они убеждены в том, что запрет на временный брак в ряде случаев был ситуативным, а не постоянным (например, пророк Мухаммад не позволял воинам вступать во временный брак в период некоторых ключевых сражений, чтобы ничто не отвлекало бойцов от войны). В этой связи они указывают на ряд противоречий в суннитских сборниках, в частности, на то, что хадисы об окончательном запрете временного брака являются более ранними по отношению к хадисам, в которых описывается, как мусульмане практиковали временный брак с позволения пророка Мухаммада.
  В качестве примера можно привести следующие хадисы.
  С одной стороны, в сборнике Муслима приводится хадис о том, что временный брак был запрещён навсегда в день сражения Хайбар:
   Мухаммад ибн Али рассказал со слов своего отца Али, что Посланник Аллаха (да пребудет с ним мир) в день Хайбара навсегда запретил заключать временные браки и есть мясо домашних ослов.
  Однако в том же своде есть предания с информацией совсем иного рода:
   Сабра аль-Джуханни рассказал: "Посланник Аллаха приказал нам заключать временные браки в Год Победы, когда мы вошли в Мекку..."
  Как известно из истории ислама, сражение Хайбар предшествовало взятию мусульманами Мекки. Аналогичные хронологические несостыковки наблюдаются и в других хадисах об окончательном запрете временного брака, на которые ссылаются суннитские учёные.
  В суннитских сборниках также приводится ряд других важных хадисов на тему временного брака.
  Сообщили Джарир ибн Абдулла и Салама ибн аль-Аква:
   К нам явился вестник от Посланника Аллаха (мир ему) и сказал: "Посланник Аллаха подарил вам право на удовольствие, то есть на заключение временного брака с женщинами".
  Передал Имран ибн Хусейн:
   Аят о временном браке был ниспослан в Книге Аллаха, и мы практиковали его во времена Посланника Аллаха, и не было в Коране ничего, что делало бы его незаконным, и Пророк не запрещал его до самой смерти. Однако человек, посчитавший его недозволенным, объявил об этом на основе собственного предположения.
  Абу Надра сообщил:
   Ибн Аббас повелевал заключать временные браки, в то время как Ибн Зубайр запрещал это. Я обратился к Джабиру ибн Абдулле, и он сказал: "Этот хадис распространяется благодаря мне. Мы заключали временные браки (в период хаджа и с женщинами) во времена Посланника Аллаха. Когда Умар занял пост халифа, он сказал: 'Поистине, Аллах сделал дозволенным для Своего Посланника то, что Он желал и как Он желал. И это приказание было ниспослано в Коране. Потому совершайте хадж и умру, как приказал Аллах, и подтвердите (через заключение постоянных браков) браки с теми женщинами (с которыми вы уже заключили временные браки). И если кто-либо придёт ко мне, будучи в браке, заключённом на определённый срок, я забью его камнями [до смерти].'"
  Джабир ибн Абдулла сообщил:
   Мы практиковали временные браки, давая в качестве махра горсть фиников или муки в период жизни Посланника Аллаха (мир с ним) и Абу Бакра, пока Умар не запретил их из-за Амра ибн Хурайса.
  В сборнике Тирмизи также приводится хадис о позиции сына Умара ибн аль-Хаттаба, Абдуллы ибн Умара:
   Один человек спросил Абдуллу ибн Умара о временном браке в период хаджа, и тот ответил: "Это дозволено (халяль)". Тогда его спросили: "Но твой отец запрещал это". Он сказал: "Ты думаешь, что мой отец мог запретить то, что делал Пророк? Должен ли я следовать тому, что сказал мой отец, или тому, что повелевал Пророк?" Человек ответил: "Конечно, тому, что приказал Пророк".
  Кроме того, в разных источниках приводится высказывание Али ибн Аби Талиба:
   Временный брак - милость Аллаха для Его рабов. Если бы Умар не запретил его, никто не совершил бы греха прелюбодеяния, кроме одержимых похотью.
  Статус и права женщины во временном браке
  Согласно джафаритскому праву, временная жена является законной шариатской супругой мужчины; соответственно, на неё распространяется обязанность сохранения верности своему временному мужу на протяжении всего срока временного брака и в период идды (2 менструальных цикла). Однако если состоящая во временном браке женщина совершит прелюбодеяние, джафаритский мазхаб предписывает наказать её как незамужнюю (аналогичным образом дело обстоит с мужчиной, заключившим временный брак).
  Если девственница намерена вступить во временный брак, то, как и в случае с браком постоянным, она должна получить разрешение своего отца или иного опекуна. Но женщина, побывавшая замужем (разведённая или овдовевшая), вправе самостоятельно принимать такое решение, и ей не требуется согласие опекуна (его получение является желательной, а не обязательной процедурой). Стоит отметить, что джафаритский мазхаб настоятельно не рекомендует девственницам вступать во временный брак. Однако это считается крайне нежелательным (макрух муаккада), но не запретным (харам).
  Как и в постоянном браке, мужчина обязан выплатить оговоренный махр своей временной жене. Но при этом во временном браке муж не обязан содержать жену и обеспечивать её жильём; ни он не наследует от неё, ни она не наследует его имущество. Однако ребёнок, родившийся от временного брака, является законным и обладает равными правами с его детьми от постоянного брака. Этот ребёнок имеет право на полное содержание со стороны отца вплоть до достижения им возраста, когда он в состоянии обеспечивать себя сам.
  Впрочем, если временные муж и жена договорятся о том, что они будут наследовать друг от друга, они вправе завещать друг другу часть своего имущества в соответствии с шариатскими нормами относительно наследования. То же самое касается и содержания жены.
  Мужу не дозволяется избегать секса со временной женой более, чем четыре месяца (в постоянном браке он должен вступать с ней в близость, как минимум, раз в четыре дня).
  Нормы, регулирующие временный брак
  Как и при заключении постоянного брака, для легитимации временных супружеских отношений читается специальная брачная формула, отличающаяся от формулы постоянного брака лишь указанием на наличие срока брака.
  После истечения срока временного брака мужчина и женщина имеют право продлевать его на любой срок и сколько угодно раз. Кроме того, вместо нового временного брака они могут заключить постоянный брак.
  Для временного брака не существует формулы развода. Если муж или оба супруга приняли решение разорвать отношения раньше истечения срока мута, достаточно произнести вслух об этом решении. Присутствия свидетелей и т. д. не требуется.
  Согласно некоторым некомпетентным утверждениям, временный брак является узаконенной проституцией. Однако такая точка зрения ошибочна в силу наличия вышеуказанных обязательств у женщины (таких, как недопустимость супружеской измены и обязанность выждать идду после окончания брака) и у мужчины (содержание ребёнка). Подавляющее большинство шиитских муджтахидов запрещают временный брак с проститутками.
  Кроме того, временный брак не обязательно подразумевает наличие интимных отношений между супругами. К примеру, в мута аль-хадж (временном браке в период хаджа) ни при каких обстоятельствах не может быть секса, ибо правила хаджа запрещают мужу и жене вступать в супружескую близость в период паломничества. В таком случае временный брак является выходом для одинокой женщины, которой для совершения хаджа необходимо сопровождение махрама.
  Вне сезона хаджа мужчина и женщина также могут заключить временный брак только для совершения совместного путешествия, или с условием, что дело не зайдёт дальше поцелуев и ласк без непосредственного полового акта. Однако если в дальнейшем они захотят секса, им позволено перейти к таким отношениям в рамках уже заключённого временного брака.
  Временный брак может заключать как холостой, так и женатый мужчина, однако последнему не рекомендуется (но, опять же, не запрещено) делать этого без весомых причин, просто для развлечения. Количество временных жён при этом не ограничено, в то время как мужчина может иметь не более четырёх постоянных жён одновременно. Женщина, вступающая во временный брак, обязательно должна быть незамужней и желательно не девственницей, она также не должна находиться в состоянии выжидания идды.
  Однако не предосудительно, если девственница с согласия опекуна заключит такой временный брак, в котором между ней и временным мужем не будет интимных отношений. Например, жених и невеста с согласия отца последней могут вступить в такой временный брак, в котором они бы могли просто проводить время вместе, целоваться, жених мог бы видеть её без хиджаба, для того, чтобы лучше узнать друг друга перед вступлением в постоянный брак. Но если мужчина и взрослая не девственная женщина могут позволить себе интимную близость, даже когда при заключении временного брака ставилось условие, что секса не будет, юноша не имеет права переходить к таким отношениям со своей девственной временной женой, если на то нет согласия её отца.
  Другие обозначения временного брака
  Иногда временный брак в исламе называют сига, от названия брачно-договорной формулы, оговаривающей условия вступления в брак.
  Другие значения термина "мута"
  Слово "мута" в суннитском исламе имеет также значение компенсации невесте в случае отказа от брака после того, как были достигнуты договоренности о предстоящей свадьбе. (хитба)[. В этом случае форма и размер компенсации определяется по соглашению сторон, или в случае разногласий определяется мусульманским судьей (кади).
  Согласно другим данным, такая компенсация носит название "махр аль-мисл", а не мута.
  
  "Временный брак - Ответ на критику временного брака"
  
   Мы убеждены: В шариате существуют два вида брака: постоянный, неограниченный временем, и временный, срок которого обговаривается сторонами при заключении брачного договора. Временный брак является дозволенным видом брака, все шариатские положения о котором подробно рассмотрены в исламской правовой литературе.
  
   Во многом временный брак подобен браку постоянному. Например, так же, как в постоянном, во временном браке мужчина должен дать своей супруге подарок, который в шариате называется "махр". В этом виде брака мужчина и женщина несут определённые обязательства друг перед другом. Дети, родившиеся во временном браке, обладают всеми правами, которыми обладают дети, появившиеся на свет в постоянном браке, и они не ущемлены в каких-либо правах. После окончания временного брака женщина должна соблюсти идду, так же как должна соблюсти её женщина после расторжения постоянного брака. Иными словами временный брак есть некий вид постоянного брака, со всеми его особенностями и условиями.
  
   Однако между этими двумя видами брачного союза всё же есть некоторые различия. Например, во временном браке мужчина не обязан содержать свою супругу. Также муж и жена, состоящие во временном браке, не являются шариатскими наследниками имущества друг друга. Но дети, рождённые в этом браке, наследуют имущество своих родителей.
  
   В своих утверждениях о законности временного брака прежде всего мы основываемся на Священном Коране, в котором говорится: "А за то удовольствие, которое вы получаете от них (женщин), давайте им установленное вознаграждение". Большое число составителей сборников хадисов и комментаторов Корана указали в своих трудах на то, что данный аят был ниспослан в связи с временным браком.
  
   Многие суннитские составители сборников хадисов включили в них предания, в которых говорится, что во времена жизни посланника Аллаха (да благословит Аллах его и его род) временный брак был законным положением и его практиковали сподвижники пророка.
  
   Часть исламских учёных (особенно представители суннитского мазхаба) считают, что временный брак был дозволен в эпоху посланника Аллаха (да благословит Аллах его и его род), но затем он сам же и запретил его. Однако другая часть учёных (шиитские учёные и группа суннитских учёных) не согласны с этим; они говорят, что посланник Аллаха никогда не запрещал временный брак, его законность продлится до скончания миров, а запретил этот вид брака халиф Умар ибн Хаттаб, исходя лишь из собственного мнения. Умар сказал однажды: "Две вещи были дозволены во время жизни посланника Аллаха, но я запрещаю их, и накажу тех, кто будет продолжать совершать их. Это временный брак и..."
  
   Бесспорно, что относительно законности данного шариатского положения среди последователей различных суннитских правовых школ имеются разные мнения, также как они имеются и в других положениях шариата. Часть суннитов считают, что временный брак был запрещён самим пророком Ислама, часть придерживается мнения, что на этот брак запрет наложил халиф Умар, и третья часть суннитов полностью отрицает законность временного брака, утверждая что подобный брак никогда не практиковался в эпоху пророка и сподвижников. Однако шиитские учёные имеют относительно этого вопроса единое мнение; все шииты убеждены в том, что посланник Аллаха (да благословит Аллах его и его род) никогда не отменял законность временного брака, а после его смерти никто не имеет права отменять какое-либо шариатское положение.
  
   Мы утверждаем, что временный брак способен разрешить многие трудности людей, особенно это касается нашего времени, когда брачный возраст становится выше, и люди не могут заключать ранние браки в силу материальных затруднений. Верный подход к данному шариатскому положению даст ответ на многие общественные и социальные вопросы, с которыми сегодня столкнулось человечество. А противодействие и борьба с временным браком повлекут за собой дальнейшее моральное и нравственное разложение. Однако практика временного брака должна отвечать всем шариатским условиям, о которых сказано в исламской правовой литературе; временный брак не должен использоваться в корыстных и низменных целях. Мы противники подобной практики. И если кто-либо использует временный брак в отрицательных целях, то не следует бороться с самим временным браком, который является шариатским положением, а следует бороться с его практикой в отрицательных целях.
  
  http://www.makaremshirazi.org/russian/index.php
  
  
  "Коран. Сура/Глава 3.Семейство имрана. Аят/Стих 54 ... И (ведь) Аллах - самый хитрый из ухищряющихся!"
  
  Как убеждаемся и его фанаты приуспели в хитрости - то проституция под запретом , а назови "мута" , определи махр и уже можно ...
  
   љ Шишмарёв,2012
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"