Несмотря на то, что книга пишется по вселенной ИЧЖ проекта Земли Меча и Магии здесь будет достаточно большой отход от канонного развития замка и героя. Обоснованный МС, причем жесточайший МС. Рояльные кусты будут присутствовать в разумном количестве. Поэтому все те, кто хочет поругаться по поводу МС и покидать тапки, после прочтения Пролога, убедительная просьба, не читать далее, во избежание холивара и троллесрача.
Данный сюжет у меня родился, когда я просто подумал, а что если... Игрок пошел не в случайный срыв, не в спонтанный, не просто убегал от реальности, и не прятался от врагов, а достаточно методично готовил себе плацдарм для дальнейшего существования в новом мире? Конечно, будет один рояль изначально, но он обоснован, так что роялем его не считаю, а тем, кто считает, пусть считает. Что если у игрока нет огромной кучи денег как у олигарха, нет связей, нет гениально мозга, а есть просто огромное желание жить, а не существовать?
Как то так.
Посему, если у кого-то появятся КОНСТРУКТИВНЫЕ идеи/мысли/предложения, я всегда готов к конструктивному обсуждению и принятию интересных идей.
За сим, приступаю к написанию.
Пролог.
Жизнь вообще нечестная штука, но нельзя сказать, что она несправедлива. Как так, спросит большинство? Ну да, ну да. Для большинства, ой, извиняюсь, для ПОДАВЛЯЮЩЕГО большинства современных людей "честно", "справедливо", "правильно", прочие похожие слова, это синонимы. Угу, прям как порядок, свет, добро это "хорошо", а тьма, хаос, зло это "плохо". А подумать своим мозгом просто не судьба. Если брать с точки зрения голой физики, то порядок порождает тьму, а хаос - свет. С чего вдруг? Да просто с того что абсолют порядка, это отсутствие какого либо возмущения, т.е. стазис, полная недвижимость, абсолютная тьма. А что тогда свет? Вот то-то и оно.
Что-что? Кто-то мяукнул про добро и зло? Вас сразу послать или сами дорогу найдете? Добро и зло понятия охрененно субъективные. А тот, кто пытается вывести их в абсолют, и вовсе является человеком альтернативно одаренным.
А на счет правильно, честно, справедливо, это вообще ржач. К примеру. Один родился богатый, другой бедным. Честно ли это? Да них...рена подобного. А вот справедливо ли? Как ни парадоксально, но справедливо, ведь его родители скопили состояние, так что оно по праву принадлежит ему. А правильно ли поступит богач поделившись деньгами с бедняком? А вот хренушки! Поскольку халява вызывает сильнейшее привыкание. Прям как наркотик. А на что готов пойти наркоман ради очередной дозы, и так всем понятно.
К чему я вообще завел сей разговор? Да просто пытаюсь оправдаться перед останками, да-да, останками, а не остатками, своей совести. Ведь с точки зрения 90++% игроков ЗМиМ я злостный читер, и вообще, гад каких поискать. Да и для остальных я не лучше. А то, что для подобного старта понадобилось три года вкалывать никого не ебе... волнует. И пофиг, что первые два года я вел бессознательную подготовку. Угу, "вел подготовку", да мне в реале не на что было тратить деньги! А много-ли надо холостому калеке? Если здоровье такое, что ни одна простуда не цепляется!
Млять! Небыл никогда героем, и нех было становится! Умгук бля! И пить я зарекался. А тут случилось... Эх млять... Ладно пох, нефиг мозг себе сушить тем что не сбылось и тем что уж случилось. Результат один хрен печальный. Сотрясение головного мозга, хотя в его наличие поверить проблемно, но врачи нашли, им виднее, повлекшее за собой притупление слуха, зрения, да и остальные чувства пострадали. Обморожение нижних конечностей и левой руки. И до кучи, импотенция, вызванная переохлаждением организма. В общем, веселая картинка.
Потом год лечения и реабилитации, благо деньги водились. И этот год дал очень многое. Как время на переосмысление жизни и выстраивание планов на будущее. Так и показал истинное лицо оставшейся родни и немногочисленных друзей. Первых можно описать одним емким словом - шакалы. То вторые же... один друг точно есть, а остальное было не важно. Именно он и помог отбиться от "родни", чтоб им в камень переродиться!
Что было дальше? А дальше было много чего интересного. Во первых, проснулась моя интуиция, которая благополучно впала в спячку в возрасте семнадцати лет. Во вторых, мозги начали работать, нет, не лучше, просто работать, как им положено, а не как попало. В третьих, я сожрал свою совесть, а останки собрал в коробку и закопал в подвале. В четвертых, прошел курсы по программированию и устроился бета-тестером в новом проекте под названием "Земли Меча и Магии". В пятых, я начал играть в казино, благо виртуал и такое позволяет. Казалось бы, как можно выиграть у казино? Много и часто - никак. А вот по чуть-чуть, редко и в разных - запросто. Просто нужны мозги, знание азов теории вероятности, психологии и маркетинга. Если упрощенно, то надо делать такие ставки, чтобы казино было не выгодно чтобы ты проиграл, т.е. к примеру, ты ставишь на красное 1 фишку, а на черном уже 10 фишек. Что? Кто-то все еще верит в рандом? Ну-ну.
Так и текла моя жизнь, пока я случайно не узнал о феномене "срыва", или "оцифровки", кому как больше нравится это называть. Что меня тогда удержало от скоропалительных решений, до сих пор не знаю. Не иначе как чудо! Но больше всего я охренел, когда осознал, что именно дает мне мой контракт тестера! Ведь я получал зарплату не зелеными тугриками, а виртуальными плюшками, которые в переводе на тугрики могли стоить в разы дороже!
Вот тут то и началось мое безумие!
Ведь! Это! Новая! Жизнь!
Я и до этого был на хорошем счету, а уж после того как у меня рвануло крышу от открывшихся перспектив, то и вовсе, стал чуть ли не идеалом. А уж о тех аферах с виртуальными плюшками вообще промолчим. Стоит отметить, что в обиде никто не остался, ни руководство игры, платившее пикселями за работу, ни работники, получавшие за пиксели тугриков больше чем чистоганом.
К выбору шкурки я подошел трепетно, и крайне придирчиво. Перебрал все что можно и остановился на том, что нельзя. Но если очень хочется, то можно. Пришлось конкретно так впрягаться в так называемое дополнение "Потерянный Континент". Причем как самому, так и других мотивировать. Благо казино есть, и я не наглею.
Почти год я угробил на то, чтобы создать себе там плацдарм. Нет-нет, ничего такого! Все в рамках правил и уложений. Просто особые условия выбора расы, класса, герба, девиза и имени должны запустить особые стартовые условия, почти как для рыцарского замка, но только почти. Безлимитный золотой аккаунт, приобретенный за виртуальные плюшки.
А стоит ли упоминать про многочисленные твинки? Пожалуй стоит. Поскольку на них я тоже неслабо поднял разного рода ресурсов, артефактов, книг и иных ништяков. Причем неслабо, это мягко сказано. В реале это дохренища. Рыцарский замок хватит отстроить минимум раз десять, с нуля, до капа. Вероятно. А может и нет, не считал. Знаю что твинками поднял всего Очень Много. Как не спалили? Программирование мне в помощь, как и дополнительное железо для вирт капсулы. Если знаешь, что, знаешь, где, знаешь, как, и если очень надо, то можно сделать. А мне было надо, просто жизненно необходимо. Так что я богатый Буратино. Только никому ни слова. А то есть любители халявы.
И еще много чего иного. Неужели я брошу развивать своего мага, если его можно после и продать неплохо? Вопрос сугубо риторический! Стоит отметить, что за него удалось вручить почти три сотни тысяч вечнозеленых тугриков. Остальное добили игровыми ништяками. С куя-ли такая цена? Маг 139 уровня, Элементалист, с туевой кучей спелов, с раскачанной артефакторикой, плюсом в отношениях с туевой кучей фракций, огромнейшими разведанными территориями, а уж статы такие, что кипятком ссать можно начать.
И все бы ничего, да только как начались сокращения, интуиция начала завывать безумным гиббоном. В смысле "БЫСРЕЕ!!!". Вот и пришлось все впихуивать все в авральном порядке. Одно радует, что все успел. Конечно не все айс, далеко не все. Но по меньшей мере свое я получил так или иначе, остальное уже как карта ляжет.
Забагованность игры она такая, заразная фигня. В общем, дополнение "Потерянный Континент" оно уже есть, но его еще нет. Как это понимать? А вот так! Если не выбивать из дракона нужные расы, классы, замки то он их и не предлагает. Только это наименьшая из бед. Самая беда бедовая, это жесточайший дисбаланс ресурсов и монстров. Если первое так и задумывалось, то вот второе возникло из-за головожопости программистов. Агась, и вместо исправления ручками приляпали какой-то плагин который должен как-то выровнять силы монстров. На вопрос "Как?" был получен заумный ответ, сводящийся по своему смыслу к простому "Как-то".
В общем, жесть. Но уж лучше там попытаться выжить и построить что-то, чем на основном континенте, где уже все делено-переделено, стать в лучшем случае сырьевым придатком какого ни будь "велико-могучего альянса". А то и вовсе помножат на ноль и вертись как хочешь.
Вот такая вот петрушка.
Ладно. Все собрано и распихано. Продано все, что можно продать. Теперь только вирт. Или все же реал? Парадокс, однако. Для меня вирт станет реалом, на неизвестное количество лет, если не навсегда. Да и вирт ли? Что-то много странного происходит последнее время вокруг вирт реальности. Ладно, пора.