Этот раздел пишется для Вас. Родились Вы в 1960 году. Или раньше. Я Вас хорошо знаю. Знаю Ваши проблемы, жизнь. Уж во всяком случае знаю, о чём Вы думали, что занимало Ваше внимание, что казалось абсолютной истиной в каждый период времени до сего дня. А Вы многое уж и забыли. Целенаправленно забыли. Так легче. Я знаю Вас, потому что Вы сейчас здесь. У других алиби. Я знаю Вас потому, что и сам такой. Или почти такой.
Не совсем ли Вы "крезанулись", гражданка Гуськова Наталья Валентиновна? Is not it high time you most urgently confirm your not having Paranoid Personality Disorder ?
Работа примыкает по теме к серии статей на английском языке по физико-математическим наукам (01.00.00), которые мы начали публиковать в рамках международных научно-практических конференций "Академическая наука − проблемы и достижения", организуемых Научно-издательским центром "Академический" в Северном Чарльстоне (США) . В них обсуждаются безграмотные заявления ГВН и АТФ касательно шумерской позиционной системы счисления и глиняных табличек шумеров. Настоящая работа (по сравнению с ними) расширена лингвистическим видением некоторых аспектов поднимаемых проблем.
Я не возьмусь однозначно ответить на вопрос, почему Златы Раевские предпочитают свое пошленько красивое и анекдоты про евреев тому прекрасному, что несут нам в жизни и искусстве такие, как Ната Чернышева. Я просто люблю Нату и ее произведения, одно из которых снова предлагаю читателям.
11 сентября 2011 года сетевой литературно-исторический журнал "Великороссъ" поздравлял с юбилеем замечательного русского поэта Михаила Исааковича Гарцева. К позлравляющим присоединилась и я. http://www.velykoross.ru/1552/
Сколько же можно в конце концов квазилингвистичничать??? (о "Медном всаднике на коне" дежурного Миклеведа г-на П.Б. (http://zhurnal.lib.ru/comment/w/wsemirnyj_s_p/mednyjwsadniknakone)
Чтобы не быть голословной,сошлюсь на блестящий, с моей точки зрения, образец утонченно- изысканного юмора В.А.Чижика.Дотаточно прочитать лишь несколько строк,согласитесь,чтобы вспомнить о "двух больших разницах", как говорят в Одессе, между тем, как шутит он и некоторые официально в цирке не зарегистрированные юмористы-клоуны из Самиздата. Вам ведь они тоже знакомы? Не будем называть их имена.Пока.
Содержащиеся в настоящей работе Фримана Цви 365 размышлений рабби Менахема-Мендла Шнеерсона представляются нам, с позиций людей верующих, способными помочь обрести Небо на Земле людям различных национальностей и религий с оговорками, разумеется, на те (размышления), которые касаются только евреев. Мы не призываем никого считать Любавичского Ребе -"Ребе для всего мира".Полагаем, вместе с тем, что о религиозных чувствах, нравственной жизни праведников и жемчужинах их мудрости полезно знать как можно большему количеству религиозных людей.
Пожалуй, это не совсем фантастика. Во всяком случае уложить на какую-то полочку с аналогами не могу. К тому ж в Англии живет профессор практически воплощающий нечто подобное. Здесь важна нравственная, социальная проблема.
Тема, выбранная автором, по-прежнему остаётся для истории философии одной из наиболее актуальных и важных. (...) Одной из заслуг данной работы поэтому может считаться уже и сам по себе факт критического отношения к достигнутому этапу, не говоря о попытках выработать более конструктивный подход к восточному философскому материалу. Доктор философских наук, профессор Сулимова Т.С.
Тема этой публикации была мне когда-то очень интересна, но некогда захватывавшие мысли почти забылись. Мой интерес к теме возобновился благодаря статье Сергея Ивановича Аксёненко "Дефицит не присущ плановой экономике" http://zhurnal.lib.ru/a/aksenenko_s_i/deficit.shtml В этой связи нижеследующий текст может считаться ответом на статью Сергея Ивановича, хотя основная часть текста вербально материализовалась в непубличной переписке задолго до статьи.
Не имея возможности ответить г-ну П.Б. у него в разделе ( увы! большую часть моих комментариев он как уничтожал, так и продолжает уничтожать ), отвечаю ему на якобы "Открытое письмо О.Котий-Любимовой" здесь.
Вот сейчас активно генерируется дестабилизация Православной Церкви. Причем, настолько умело: есть несколько "патриотических" сайтов, которые под прикрытием националистической риторики ведут широкую дискредитацию последней силы, реально ориентированной на возрождение России. Письмо епископа Диомида - из этой серии. /Н.Я. Чуксин/
Публикацией этого текста представляю полноправную участницу моего скромного раздела. Союз убеждённого материалиста и православной верующей может показаться странным. Однако полагаю, что различия в убеждениях людей - не повод не искать точек соприкосновения, общности интересов как граждан страны, да и как жителей Планеты. В жизни людей масса реальных проблем. И решать их нам всем нужно сообща. А убеждения... Что ж, каждый имеет право на любые, кроме мешающих жить другим. Что мы и попытаемся продемонстрировать. Пожелайте нам успеха. В статье идёт речь о сайте http://www.polemics.ru/ А. Шавва
Опомнитесь те, кто рисуют иконы с изображением Матушки Матроны рядом со Сталиным. Опомнитесь те, кто говорят о ее будто бы особой симпатии к "усатому душегубу". Не пора ли перестать упоминать святое имя всуе?
Как хорошо, Ярослав, что Вы поднимаете актуальные вопросы Теории перевода на примере "бракованных" работ Риты Райт-Ковалевой и Максима Немцова. Как хорошо, что рассматриваете этот вопрос шире- как часто допускавшийся и допускающийся брак переводчиков советского и постсоветского времен. Как хорошо, что это делаете именно Вы. Давайте иногда устраивать "маленький шухер" вместе.
Анализируя методологическую специфику интерпретации слов индоевропейским языкознанием, мы предлагаем в ряде моментов отличную от общепринятой формулировку самой проблемы лингвистического статуса слова.
Знаковая функция арабских слов прямо вытекает из их предназначения-служить "формой" актуализации в речи языковых знаков, орудием оперирования ими в соответствии с объективно детерминированными правилами комбинаторики единиц языка.
Нерешенность арабистической теорией проблемы слова сеет серьезные недоразумения в общей теории языка, продолжающей созерцать отраженные в "кривых" зеркалах семитские слова в целом, арабские слова в частности.