Сенаторов Сергей : другие произведения.

Glava 01

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


ПРЕДИСЛОВИЕ

   Здравия тебе дорогой читатель - вольный человек и раб божий!
  
   Все мы, так или иначе связаны с религией и воспитывать нас стараются по различным религиозным догмам и канонам. И все мы старательно делаем вид, что мы во что-то верим, и служители культа также старательно делают вид, что верят в то - что мы верим. Христиане очень постарались обратить как можно большее число людей в свою религию, и надо признать многого добились в своём деле. Вот и наша страна приняла христианство официальной религией и даже постаралась напрочь забыть, что нас крестили огнём и мечом, и что при крещении, людей было убито больше чем за все войны вместе взятые (если брать соотношение количества живших людей). И вот, много веков спустя, с развитием печатного дела, в наших домах появилась "замечательная" книга "Библия".
  
   Вот её я и постараюсь изучить, но изучить не с позиции официальной церкви и различных догматов, но с позиции здравого смысла и чистого, не зашоренного ума.
  
   Скажу честно, я также как и большинство из наших людей ходил в церковь, служил подсвечником и осенял себя крестом, особо не задумываясь и мало понимая, для чего я всё это делаю. Более того я венчался и крестил своих детей - тоже не вдаваясь в подробности для чего мне это надо, но, так было принято. И вот в силу различных обстоятельств и для сравнения я стал задумываться - кем это принято и для чего. Почему я должен всё это делать и слушать то, что мне явно навязывалось против моей воли. Как только я начал задавать вопросы, у меня тут же начали открываться глаза на многие неприглядные дела церковные, и я решил изучить то, на что ссылаются все христианские и католические конфессии - как её называют - книгу книг - БИБЛИЮ.
  
   Хотя, бОльшую часть своей жизни я смотрел разные фильмы связанные с библейскими персонажами, я никак не мог понять - почему я должен знать историю происхождения и похождений евреев, иудеев и других связанных с ними народов. И когда я начал изучать библию, я понял, что не ошибался. В Библии речь идёт только о страданиях этих народов, и нет ни одного слова про другие, так почему все мы должны знать чужие внутренние разборки и переживать за библейский народ больше чем за свой (которой в этой книге не описывается). И вот что ещё было одним из самого трудного - выговорить библейские имена и запомнить все даты.
  
   Итак, я начал задавать вопросы, на которые мне не могли или не хотели ответить, и я начал искать ответы самостоятельно:
  
   1-е: я усомнился, что в Библии пишется чистая правда и начал искать сомневающихся;
  
   2-е: я с большим удивлением обнаружил, что сомневающихся довольно мало, но то что я нашёл, подтвердило мои сомнения (замечательные книги Лео Таксиля - Забавная Библия и Забавное Евангелие, Давида Найдиса - Библейская правда и другие брошюрки).
  
   3-е: даже эти замечательные авторы которые нашли в Библии множество не соответствий всё же упустили из вида некоторые детали которые я постараюсь открыть для Вас.
  

Итак, приступим к изучению!

ГЛАВА ПЕРВАЯ

СОТВОРЕНИЕ

   В начале сотворил Бог небо и землю. (Быт. 1:1)
  
   Вот дорогой читатель хочу поделиться с тобой своими размышлениями по этому поводу. Итак, здесь не оспаривается само существование Бога (и я его тоже оспаривать не стану). Здесь говорится о том, что вот Он откуда-то проявился с уже готовыми навыками и знаниями как создавать небо и землю.
  
   Вот мне интересно, кто ему подсказал, что планета должна быть шарообразной, а не квадратной или в виде пятиконечной звезды, или хоть пирамиды. Если бы ему подсказали, то кто (ведь Он вроде один), а если нет, то откуда Он мог знать какой формы должна быть планета. Если он до этого тренировался, то получается, что наша планета не первая Им созданная, но ведь об этом нет ни слова в "самой правдивой книге".
  
   Кроме того, как он умудрился создать небо без земли, ведь ещё из школьного курса мы помним, что небо это часть атмосферы земли и при создании должна появиться сначала земля, а уже потом небо.
  
   Немного пораздумав, я понял, что создатели Библии были очень не грамотные люди в астрономии и в их понимании был образ того, что великий Бог живёт на небе - значит, оно должно быть первым. Кроме того, им было совершенно плевать на остальные созвездия, галактики и вселенную, потому как они просто не имели об этом представления.
  
   Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. (Быт. 1:2)
  
   Что в действительности это "безвидна" может значить. Посмотрев в Торе (Пятикнижие евреев и собственно ветхий завет) можно увидеть, что: Земля же была бесформенна и пуста, и тьма над бездною, но Дух Божий носился над водою. (Брейшит 1:2).
  
   Значит ли это, что Бог ещё не определился с выбором формы для планеты, может Он хотел сделать её ромбиком или плоской как блин, но потом вдруг откуда-то узнал (наверно учебник по астрономии за 10 класс прочитал) что она должна быть шаровидной и переделал. Вот только с водой не стыковка, откуда это она появилась, причём так внезапно и в таком количестве, и почему Его Дух решил носиться над ней.
  
   Вот ещё загадка, что собственно говоря это за Дух такой. Почему над водой носился не Он Сам, а Его Дух, почему Он доверил такое мероприятие Духу, ведь по сути это было первое, что Он создал, мог бы и сам проверить как получилось. И наконец, как Он Его выделил и для чего, случайно не для того, чтоб потом нам мозги пудрить про Святую Троицу.
  
   И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. (Быт. 1:3)
  
   Ух какой молодец, сказал и всё тут. А как сказал - ртом, или мысленно приказал, ану, появись свет без Солнца. Если Он сказал вслух, то кто это мог услышать, и на каком языке. Хотя я думаю, что Он всё-таки плохо читал учебник по астрономии и не знал, что свет без источника света не появится. Но, видимо ему очень хотелось создать свет, хотя Он всемогущ и всевидящ должен был и в темноте хорошо ориентироваться, или Он всё же страдал куриной слепотой, но ведь вторая строка нам говорит, что Его Дух во тьме носился над водой и ни разу не сбился с курса и не упал в воду. Странный Бог.
  
   И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. (Быт. 1:4)
  
   Вот уж наверно обрадовался старик, хотя почему мы все думаем, что Он старик, а вдруг он маленький мальчик только научившийся делать простые фокусы, ведь если это так, то далее всё станет на свои места, но вернёмся к свету. Он увидел свет и жутко этому обрадовался, ведь раньше Он всё делал во тьме - на ощупь, но я думаю, Он не опасался во тьме врезаться лбом об косяк, ведь Он косяков ещё не накосячил, и даже земля под ногами не болталась. Интересный факт отделения света от тьмы, может, как повар отделяет белок от желтка, как он определил границы света и тьмы и каким образом Он их чередовал. По моему, чисто субъективному мнению, раз Он увидел, что так хорош - продли момент задержи на нём своё внимание, рассмотри со всех сторон и зафиксируй его. Ведь нам всегда хочется, чтоб хорошие моменты длились вечно. Но Он наверно уже тогда понимал всю ответственность перед землёй, и поэтому решил, просто разделить свет и тьму не задерживая на этом процессе своё внимание. И мы читаем дальше.
  
   И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один. (Быт. 1:5)
  
   Вот уж радость то какая, Сам Бог для нас определил все названия времени суток. Вот только этих самых суток и в помине быть не могло, так как Солнца и Луны нет и соответственно нет суточного обращения. Какая незадача. Как Он мог определить этот один день без этих важнейший составляющих? Да и мне, человеку, с трудом верится, что один день для нас имеет такой же размером день для этого Бога. Если это так, то он родился вместе с нашей планетой и рос не по годам а по часам и каждый земной час для Него был пятилеткой. Только это может быть обоснованием его дальнейших ошибок и просчётов.
  
   И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. (Быт. 1:6).
  
   Замечательно, какой дальновидный, наверно надоело Духу носиться над водной равниной, и решил создать искусственные препятствия - твердь. Но, может ему просто надоело плескаться в бассейне, кто знает?
  
   И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так. (Быт. 1:7).
  
   Да, сделать такое разделение - работа для Бога. Вода по середине которой появилась твердь вдруг ушла под неё, а другая поднялась над ней. Надо полагать, что древние люди писавшие Библию понятия не имели о круговороте воды в природе и думали, что на небе вода держится как на земле и только по воле Бога идут дожди с небесной тверди из специальных отверстий.
  
   И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй. (Быт. 1:8).
  
   Интересно, какую твердь Он назвал небом, что случилось с той твердью, которая суша? И вот Он так быстро устал. Если внимательно читать, не сложно прикинуть, что за первый день Он создал целую планету, воду на ней, выделил для чего-то свой Дух и явил свет, а за второй только сушу создал и разделил воды. Наверно был чем-то другим занят, хотя нет, как такое можно представить, ведь об этом обязательно было бы написано.
  
   И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. (Быт. 1:9).
  
   Как же так братцы, ведь уже воды расступались и появлялась посредине их твердь, которая надо понимать и была сушей и тут вдруг воды опять расходятся и снова суша появляется. Удивительно и только.
  
   И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что [это] хорошо. (Быт. 1:10).
  
   Ну вот опять двадцать пять, второй раз создаёт небо и землю или Он просто каждый раз забывал, что создавал, и как называл. Видимо ещё в молодости страдал склерозом, если так, то этим вполне можно объяснить неисполнение Его обещаний - просто забыл!
  
   И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так. (Быт. 1:11).
  
   Как это было правильно с Его стороны, что появилась зелень зелёная, а не красная или чёрная. Интересно, как Он садил деревья - уже большие и плодоносящие, тогда где Он их выращивал, в каких теплицах? А иначе как Он мог знать, что из этого семечка вырастит дерево, а не кустарник или колючка. Ах да, я совсем забыл, Он же Бог - Он всё знает, это писатели Библии все процессы ускорили, забыв о простейшем - всем растениям для фотосинтеза нужны солнечный свет и тепло, но Солнце пока не создано, оно отдыхает.
  
   И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду ее, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его. И увидел Бог, что [это] хорошо. (Быт. 1:12).
  
   Правда, создаётся впечатление, что Он радуется как мальчишка тому, что трава сеет по роду своему. Как хорошо, что трава и деревья такие послушные оказались, хотя, вот банан наверно бесовское трава-дерево. Мало того, что самая большая трава, так ещё и плодоносит как дерево - это наверно Он мичуринцем заделался и пытался экспериментировать.
  
   И был вечер, и было утро: день третий. (Быт. 1:13).
  
   А куда ночь подевалась? Вот уже три дня светло на земле, а Солнца всё ещё нет, как же земля производит без него? А вот ещё интересно, зачем Ему ночь - чтоб спать? Я почему-то думал, что Он не спит, не устаёт и ВСЁ видит, и ВСЁ знает. Как и все Вы, я очень сильно ошибался, и далее я Вам это докажу.
  
   И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; (Быт. 1:14).
  
   Ну наконец то, появились светила, хотя наверно рано радоваться. Ведь, что это были за светила, не говорится ни слова, и далее мы видим вот что: и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так. И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды; и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что [это] хорошо. И был вечер, и было утро: день четвёртый. (Быт. 1:15-19)
  
   Каждый раз читая эту чепуху удивляюсь, какой Он забывчивый, Ему постоянно надо напоминать самому себе, что Он сделал и как назвал. Интересно, на какую твердь Он поместил светила? Ведь насколько теперь нам известно небо это совсем не твердь, а часть атмосферы земли, а Солнце находится за её пределами, и свет исходит именно от него. Но, писатели Библии, в то время астрономию не изучали и не могли знать этих тонкостей. Ну не могли они знать, что Луна не светит, а только отражает свет Солнца. А звёзды вообще опустили ниже плинтуса, они так забавы ради были созданы, чтоб Луне в ночном небе не одиноко было болтаться. Ведь сочинители Библии были уверены, что Солнце ходит вокруг Земли, а не иначе.
  
   Тогда возникает закономерный вопрос - кто им всё ЭТО наговорил, не уж-то Сам, спустился и продиктовал всю эту чушь кому-то из писак. В общем, как видите, нестыковки начинаются в самом начале этого "замечательного" повествования. Да дорогой читатель, и это только начало, а дальше будет ещё интересней. Пока Он называет себя просто Богом, ну это пока, и только потом в нём разыграется мания величия.
  
   И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной. (Быт. 1:20).
  
   Очень интересно, получается, что первыми живыми существами на земле стали пресмыкающиеся с живой душой, но для чего она им, ведь птицам Он душу не дал. Есть ещё ряд вопросов: а) почему нет микробов и бактерий, инфузории туфельки и других мелких тварей - ответ очень простой - в пору когда писалась Библия не было микроскопов, и о их существовании просто не знали; б) как рождались пресмыкающиеся, из яиц или живородящие и откуда они взялись - из какого питомника; в) птицы сразу полетели или их кто-то учил летать, ведь сейчас известно, что все птицы учат своих птенцов летать, а кто учил первых птиц?
  
   Я думаю здесь тоже ответ очевиден - в то время когда СОЧИНЯЛИ Библию, не было National Geographic и Animal Planet, и никто не исследовал пресмыкающихся и птиц, которые могли летать по ТВЕРДИ небесной. И уж тем более сочинители Библии небыли путешественниками и не могли видеть Страуса или Казуара - птиц, которые не летали, или их создал какой-то другой Бог? Тогда какой, и почему об этом нет ни слова в Библии.
  
   И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что [это] хорошо. (Быт. 1:21).
  
   Как всегда, сначала проговариваем потом создаём. Прямо как в школе, на уроке по русскому языку - сначала проговариваем каждую букву, потом пишем. Очевидно, именно Он был создателем школ.
  
   Но вот с памятью у Него опять проблема, ведь Он сказал: И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, а сотворил сначала рыб и пока только больших, и опять возникает вопрос - а чем они питались эти рыбы, где планктон и мелкая рыбёшка, и каким образом она сразу стала большой? Всё-таки мне кажется, был какой-то источник, откуда Он всех их доставал. Ну прям как фокусник кролика из цилиндра. Может Он их воровал у более успешных Богов, у которых они уже выросли и дошли до стадии размножения. Лично мне, такая версия кажется более правдоподобной, и тогда становится понятно - почему все животные появились сразу взрослыми и готовыми к размножению.
  
   Но ведь мы такую мысль допустить не можем, как это Бог может воровать, но, Он ещё и не на такое способен, и в этом мы скоро убедимся.
  
   И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле. (Быт. 1:22).
  
   Это что-то новое: благословил, т.е. надо полагать без этого они ничего не могли, тогда зачем их было вообще создавать? Ну да не будем придираться к мелочам, благословил и ладно.
  
   Вот только с реками и океанами пока неувязка - их просто нет и где бы в Библии мы их не искали, всё равно не найдём того, что именно Он их создал, они как бы сами собой появились. Получается, что Он их не создавал, но как же так - да вот так дорогой читатель, в этой самой правдивой книге очень много фактов, которые не укладываются в нормальное сознание. Ведь мы сейчас и представить себе не можем жизнь на земле без рек, озёр и океанов. А может, их создал кто-то другой, но КТО? Меня всё время не покидает мысль о том, что Он всё это делал, находясь в крайне детском возрасте (так Он радуется каждому своему движению), и просто копирует чьи-то взрослые поступки. При этом у Него не всегда всё получается с первого раза, вот и человека Он создавал дважды.
  
   И был вечер, и было утро: день пятый. (Быт. 1:23).
  
   Всё, устал, пора на боковую, помягче взбить облачко, надеть пижамку, не забыть сходить в туалет. Интересно, кто ему колыбельную пел?
  
   И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так. И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что [это] хорошо. (Быт. 1:24-25).
  
   И вот опять, сначала проговариваем, потом создаём. Однако не совсем понятно как земля должна была всё это ПРОИЗВОДИТЬ, ведь она не фабрика и не завод, удивительно. И снова Он радуется как мальчишка. Наверно прыгает вокруг Земли по облакам и гордится собой - ай да Бог, ай да молодец, как хорошо всё получается (хоть и со второго раза).
  
   Остаётся не решённым только один вопрос: где самый многочисленный отряд - НАСЕКОМЫЕ, которыми должны питаться пресмыкающиеся и гады разные, и животные. Может Он их не создавал, а купил например, на распродаже, организованной специально для забывчивых Богов, потому и нет их в числе созданных.
  
   Ну да ладно, главное, с Богом пополам мы добрались до создания человека!
  
   И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. (Быт. 1:26).
  
   Вот те раз... и почему это Он заговорил о себе во множественном числе? Может этот стих был вопросом? Ну Он спрашивал у старших Богов, я уже вырос до такого состояния, что могу создать человека? Вот если рассмотреть этот стих в таком ракурсе, тогда всё сходится - И спросил1 Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле? (Быт. 1:26).
  
   И старшие ему как бы - ДАААА, попробуй, а мы, если что подскажем. Но видно опять что-то пошло не так, иначе Ему не пришлось бы создавать человека ещё и из праха.
  
   Есть ещё такое впечатление, что в начале Библии идёт смешивание деяний разных Богов и приписывание чужих успехов этому Господу Иегове; Саваофу; Адонаю; Яхве.
  
   Вернёмся к сотворению человека.
  
   И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. (Быт. 1:27).
  
   Как у Него так сразу получилось?.. и почему нам всем постоянно твердят об Адаме и Еве, если в самой библии говорится об уже созданных людях, причём разнополых. Как же так, это событие совсем не укладывается в здравый смысл. Можно конечно попробовать разложить эти два стиха на отдельные компоненты. Вот что у меня получилось:
  
   - Бог изначально был не один - как в дохристианской Руси был единый абсолют Ра-М-Ха который проявился в Бога РОДа, а тот дальше РОДил других Богов причём разнополых: Богини Лада; Макошь; и др.. ________________________________________________
   1 Изменено и подчёркнуто автором
   и по Славяно-Арийской Вере люди произошли именно от Богов и по сути, люди являются Богами, только живущими на земле для прохождения определённых уроков. Поэтому они и изображали свои идолы всегда с человеческими лицами и почитали их, как родню, а не устрашающего господина. Славяно-Арии чтили своих Богов и приносили им ТОЛЬКО беЗкровные жертвы и рабами себя никогда не считали. Кроме того, если великий Бог РОД именно РОДил всех остальных Богов, и они прошли все стадии развития, то становится понятным почему и мы развиваемся таким образом, а не появляемся на свет сразу взрослыми. Тогда становится понятно, почему в (Быт. 1:25) говорится о Боге во множественном числе - это не Он создал людей по своему образу и подобию, а Боги которые были за долго до Него и добились больших успехов.
  
   Если немного углубиться именно в старорусские былины и предания (Дети Сварога - Мифы восточных славян - Татьяна Буйнова) - можно увидеть, что поведение тех Богов, которых чтили в древней Руси, ни чем не отличаются от обычного поведения русский людей.
  
   Я сознательно делаю акцент на том, что все народы (расы) разные в своём поведении, как-то евреи, начиная с Адама прятались за спину женщин и далее продолжил Авраам и т.д., так и другие пороки им очень присущи. К примеру, для евреев более ценны материальные блага, нежели жизнь человека (особенно если он не еврей).
  
   Для чернокожих народов, очень присуща воинственность, человеческие жертвоприношения и даже каннибализм. Они спокойно съедают различные внутренние части тела, побеждённого ими воина.
  
   Интересен и тот факт, что все служители Библии стараются упустить эти стихи и заострить внимание именно на Адаме с Евой, хотя о них не говорится, что они созданы по образу и подобию. Да и по сути они таковыми быть не могут - ведь Адам из праха, а Ева - клон.
  
   Ну, пойдём дальше разбирать...
  
   И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. (Быт. 1:28).
  
   Как это любезно было с Его стороны первый раз поговорить с людьми.
  
   Но Он ставит человека выше всех, ведь изначально человек является частью природы, а часть не может повелевать целым. Природа - это единый организм и в нём всё сбалансировано. Печень не может быть главнее, или сердце, или почки и т.д.. Если кто-то начинает выпячиваться происходит сбой и это приводит к печальным последствиям (что мы можем наблюдать сегодня).
  
   Другое дело как мир принимали Славяно-Арии - человек, прежде чем стать Человеком прошёл все этапы жизней, от камня и водорослей до животных и рождения человеком. Поэтому Славяно-Арии не ставили себя над природой, а жили в созидании, ведь они сохраняли в памяти те ощущения, будучи растением или животным.
  
   Христианизация стёрла это понятие и объявила человека сверх существом, что даёт людям право хищничать ради собственной выгоды и убивать не только представителей фауны,
  
   но и себе подобных ради наживы.
  
   И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам [сие] будет в пищу; (Быт. 1:29).
  
   Другими словами Он "сделал" человека траво-плодоядным и говорит - Вот вам всякая травушка-муравушка для разогрева и фрукты на закуску. Овощей пока нет, видимо на Божественной ярмарке Он не успел купить семена овощей. Наверно какой-то Бог встал раньше Него.
  
   а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, [дал] Я всю зелень травную в пищу. И стало так. (Быт. 1:30).
  
   Вот уж наверно хохотали первые люди, когда смотрели на то, как пресмыкающиеся (а это в большинстве своём змеи) траву засасывали - ведь у них кроме клыков только маленькие острые зубы не пригодные к жевание. А с крокодилов вообще наверно по земле катались от смеха, глядя, как те водоросли жуют и морщатся.
  
   В общем, хищников пока не было, а если и были, то питались исключительно травой, при этом озираясь и потихоньку матерясь на своего Создателя. Рыбам в этом отношении не повезло больше - они просто плавали и ничем не питались - планктона нет.
  
   Птицам тоже досталось - насекомых Он создать забыл, вот они пухли с голода, а Он себе зато красивые веера делал.
  
   И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой. (Быт. 1:31).
  
   Довольный собой Он опять полюбовался на свои творения и, умиляясь с улыбкой, пошёл отдыхать.
  
   - Ай, какой я молодец - думал Он - всего шесть дней прошло, а уже есть и рыбы, и птицы, и животные.
  
   С динозаврами только неувязка вышла: - ну да ладно - думал Он - я у других Богов кости их животных попрошу и по всему миру накидаю, их всё равно сначала искать не будут, а потом пусть собирают и голову ломают, что за животина такая. Вот хохота будет.
  
   Итак, это была всего лишь первая глава, где как мы видим, создано было вроде всё за шесть Божественных дней. Как можно увидеть дальше, больше Он ничего нового не создавал, с человеком только неувязка вышла.
  
   Так совершены небо и земля и все воинство их. (Быт. 2:1).
  
   Какое такое воинство? Для какой войны?
  
   Если воинство, значит, война должна быть, а иначе, зачем всё это создать.
  
   Получается, что этот Иегова; Саваоф; Адонай; Яхве создавал этот мир для войн и от человека ничего не зависит - так Бог захотел. Этот Бог очень любит играть в солдатиков как мальчишка в детстве вот и первым начал создавать их.
  
   У Вас ещё нет впечатления, что этот Бог всего лишь заигравшийся малыш? Ну скоро появится!
  
   И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. (Быт. 2:2).
  
   Усталость - вообще претит этому Богу - Он ночью отдыхает, в седьмой день. И вообще для чего Ему отдых и особенно ночной. Значит ли это, что наши ночные молитвы до Него не доходят, а как же тогда быть - ведь когда у одних утро у других уже вечер, и так по всей Земле, (теперь-то мы знаем, что она круглая).
  
   Но, сочинители в своё время, на такие мелочи внимания не обращали - раз люди могут уставать, и им нужен отдых - значит, Богу тоже нужен (ведь мы Его образу).
  
   И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. (Быт. 2:3).
  
   Интересно, чем Он занимался весь день - книг ещё не напечатали, музыки не написали, может художественным свистом.
  
   Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо, (Быт. 2:4).
  
   Вот первое название этого Бога Господом т.е. господином всего, якобы Им созданного. Причём, нужно обратить внимание на то, что о планетах, созвездиях, галактиках и вселенной речи вообще не идёт - только земля и небо.
  
   Всё это очень напоминает плохого ученика, который списывает контрольную, у своего соседа по парте, но списывает отрывками, что увидел, то и записал.
  
   Видимо сочинители Библии не думали, что это "произведение" кто-то будет ставить под сомнение и пытаться в нём разобраться.
  
   и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли, (Быт. 2:5).
  
   Да, дорогой читатель, чувство Дежа-вю не покидает меня. Вроде уже всё есть, ан нет, не всё. Не было кустарников, не было травы, не было человека и дождя. Вопрос - что происходило с водой весь этот период, почему она не испарялась? Как такое вообще могло быть, ведь в (Быт. 1:27) Он уже сотворил человека и даже дал ему траву (Быт. 1:29) сеющую семя на ВСЕЙ земле. И вдруг, полевой травы нет.
  
   Может это сочинители имеют ввиду дурман траву, которой ещё не пользуются. Всем известно, что на востоке все употребляют различную траву для изменения сознания.
  
   но пар поднимался с земли и орошал все лице земли. (Быт. 2:6).
  
   Вот оказывается как всё просто, вода не доходила до верхних слоёв атмосферы, и поэтому не было дождя. Она просто паром орошала землю, удивительно.
  
   И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. (Быт. 2:7).
  
   И опять опыты по созданию человека, теперь уже из праха.
  
   Видимо тех людей всё-таки создавал кто-то другой, а этот просто сначала приписал это открытие себе, а потом и сам стал тренироваться. Откровенно говоря, выходило у Него не очень хорошо.
  
   Вот как Тора поясняет прах земной: - земной - на иврите слово адама - "земля" связано с именем Адам, которое означает "человек". Эти слова связаны по смыслу с адом - красный и дам - кровь.1
  
   - вот такая загагулина, я мало что в этом понял, что конкретно означает слово Адам - землю, человека, красный или кровь. Если прах земной это адам - то из адама сделали Адама. Поразительно.
  
   Потом Он вдунул в него дыхание жизни, а то как же без этого. Сидел наверно игрался куколкой, потом дай думает, вдуну в него Душу - хоп, и получилось.
  
   И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал. (Быт. 2:8).
  
   Какой молодец, Сам, лично насадил. Он наверно это дело никому не доверял. Те двое, ещё ничего не умели, а этот из праха земного вообще пока только осматривался. Вот этот Бог взял лопату, леечку и очень быстро растущие саженцы, стал их сажать. Вот бы посмотреть на этот процесс, хоть одним глазком.
  
   Кстати, в Торе в Брейшит 2:8 говорится не о рае - а именно о саде, и не о Эдеме - а о Эдене. Эден в переводе с иврита - "нега", "наслаждение", но не рай.
  
   Иногда полезно обращаться к первоисточникам.
  
   Так вот, посадил Он сад в Эдене с востока, и посадил туда этого прах-человека, а про тех первых уже в очередной раз забыл напрочь.
  
   И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла. (Быт. 2:9).
  
   Уже хорошо потренировавшись у Него наконец-то получилось дерево, которое было приятно на вид и для пищи. Какой Он небось был довольный собой - надо же получилось!
  
   - А ну ка, дай я ещё посажу прямо посередине дерево жизни и дерево познания добра и зла, ведь это так прикольно - искушать.
  
   Так и начинаются загадки и не стыковки: для чего в этом саду дерево жизни, кому оно предназначалось, ведь всё только создавалось, и о сроках жизни ещё никто не задумывался.
  
   А дерево познания добра и зла - по-моему, это вообще самый неудачный проект. Ведь все служители Библии нам говорят, что Он всё знает и всё видит - так почему же тогда Он не смог предвидеть, что человек покусится на плоды этого дерева. Для чего его было сажать прямо в центре сада. Да и само понятие "дерево познания ДОБРА и ЗЛА" не совсем понятно. Ведь всё только создаётся и самого зла ещё нет и в помине. Но если Он это создал - значит
  
   именно Он создал ЗЛО - для чего спрашивается. Сделал бы дерево только добра, и всё, всем хорошо, но Его такое утроить не могло - а как тогда Он будет народы в войнах истреблять и казни разные насылать. Ему изначально нужно было зло, чтоб потом искусить человека и все неприятности свалить на него - сами мол виноваты, нечего было на искушение поддаваться.
  
   Не знаю как кто, а я бы такого дерева вообще не делал бы. Я б сделал сейф понадёжней и спрятал бы его, на задворках вселенной. Но Иегова; Саваоф; Адонай; Яхве не такой, ему нужна кровь, а для того чтобы её пролить, нужна причина. Вот Он и придумал такой хитрый вариант.
   _____________________________________________________
   1 Живая Тора Брейшит 2:5
  
   Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки. (Быт. 2:10).
  
   Вот в Торе даже приведена целая карта с местоположением Эдена, только они сами не смогли определиться где он находится Вы увидите несколько разных мест и несколько рек с одинаковым названием - очевидно для того, чтоб если не совсем угадали, то было пространство для манёвра.
  
   0x01 graphic
  
   Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото; и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс. Имя второй реки Гихон: она обтекает всю землю Куш. Имя третьей реки Хиддекель: она протекает пред Ассириею. Четвертая река Евфрат. (Быт. 2:11-14).
  
   На карте мной отмечены: реки Фисон нет потому как впоследствии её назвали Араксом и вытекает она из Армянского Арарата и к земле Хавила она не имеет никакого отношения, она просто физически не может обтекать землю Хавила - земля Хавила отмечена желтым. Не уверен, что в той земле много золота или оникса, может много загадочного бдолаха. Вот что говорит Тора, что такое бдолах: жемчуг, другие переводят как "кристалл". Другие переводят как "бделлий" - это камедь, смола, подобная мирре которую добывают из разных деревьев. Хотя в Септуагинте это переводится как антракс "горящий уголь" типа рубина, граната или красного сапфира.1
  
   В общем похоже, что они сами не совсем понимают, что это такое - бдолах.
  
   Так же реки Гихон, их почему-то аж три (отмечены зелёным) и они должны обтекать землю Куш (отмечена синим), но: (слева направо) первая река Гихон это толи Пишон, толи (что более вероятно) Нил и она обтекает землю Куш или Египет; вторая река Гихон тоже находится рядом с землёй Куш, но она такая малюсенькая, что вряд ли может ОБТЕКАТЬ землю Куш; третья река Гихон, вообще находится за тысячи километров от ближайшей земли Куш и физически не может её обтекать.
  
   Третья река Хиддекель (Тигр) что течёт пред Ассирией: с ней вроде всё в порядке - на месте.
  
   _______________________________________________
   1 Живая Тора Брейшит 2:12 (пояснения)
  
   И четвёртая Евфрат тоже есть, но, у них у всех разные истоки и вытекать из одной реки, а
  
   потом расходиться, как говорится в (Быт. 2:10) они никак не могут. Это очевидный факт и такой же очевидный обман в "святом" писании.
  
   Кроме того, тут три реки Пишон (отмечено голубым) и аж четыре места где мог бы располагаться Эден (отмечено красным).
  
   Сочинители наверно хотели уподобиться описанию Славяно-Арийской Дарии, которую в до библейские времена и считали Раем, на карте копию которой сделал Герхард Меркатор
  
   0x01 graphic
  
   чётко видно, что четыре реки берут своё начало с одной вершины и текут в разные стороны.
  
   И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его. (Быт. 2:15).
  
   И началось у человечества рабство. Вот Он первый рабовладелец. Оживил себе куклу и вперёд, работать - возделывай и охраняй, да ещё и с испытательными условиями. А возделывать землю чем - где инструменты?.. или Бог сам забацает кузню и там САМ всё будет делать, и мотыги, и серпы, и молотилки.
  
   И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь. (Быт. 2:16-17).
  
   Спрашивается, для чего это было сказано? Ведь бедная живая кукла понятия не имеет, что такое добро, и уж тем более, что такое зло. Он не может ничего знать о смерти, потому как ещё никто не умирал. И вообще, почему он должен боятся смерти, ведь в его воображении ещё ничего подобного не представлялось, и как это смертию умереть он даже не подозревал.
  
   Да, в Библии нигде не говорится, что плод дерева познания добра и зла - яблоко. Чем это яблоня так не приглянулась служителям Библии понять очень сложно. Я бы ещё понял нападки на Акацию - колючая и плоды есть противно, или Кокосовую пальму - высокая и орех хрен расколешь, особенно в те времена, когда ещё и инструмента никакого нет.
  
   Кроме того, в Торе текст немного, но существенно отличается: ибо в день, в который ты вкусишь от него, непременно умрешь (Брейшит 2:17). Что говорит о том, что по любому, как ни крути, а ласты будь любезен склей и именно в этот день.
  
   Вот так Бог - искушает, запугивает. Но ведь Он должен знать о последствиях, так почему ничего не предпринял. Пересадил бы дерево в другое место, или обнёс его 5-ти метровым забором с колючкой и под напряжением. В конце концов, мог бы помощника для послушной куклы создать менее любопытной.
  
   Но, это слишком просто и, ни в Его стиле. Он ведь "спит" и видит как начнётся кровопролитие и Он Сам, сможет в этом участвовать. Казни там всякие насылать, или просто - первенцев ни в чём не виновных уничтожать.
  
   И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему. (Быт. 2:18).
  
   Очень любит этот Бог разговаривать сам с собой... или нет, тогда с кем, не уж-то с другими Богами? А может у него раздвоение личности как у психа? Помню, я в детстве смотрел замечательный мультик "80 дней вокруг света" и там был такой псих, который разговаривал сам с собой по имени Фикс: - "у вас есть идея мистер Фикс - у меня всегда есть идея мистер Фикс" и т.д..
  
   Вам не кажется, что Он любит всё повторять ему, помощнику своему. Да понятно, что ему, больше то ведь вроде никого нет. Хотя я думаю, у сочинителей видать приступ амнезии случился и забыли они напрочь про тех двоих, что уже были созданы.
  
   Хотелось бы ещё узнать, что означает соответственного. Я так понимаю: помощник должен соответствовать ему во всём - уме, силе, телом - но бедная кукла получила кару небесную в виде женщины, и расплачивался потом всю жизнь.
  
   Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей. (Быт. 2:19).
  
   Опять не понятки, не проще ли было сначала создать помощника, а потом уже приводить к нему животных и они вдвоём справились бы гораздо быстрей.
  
   Честно говоря, я хотел бы посмотреть на процесс называния всех зверей - на каком языке это происходило, по какому принципу и записывал ли, ведь всех сразу запомнить не возможно особенно новые слова. Попробуйте сами придумать хоть два десятка новых слов и потом повторить их в том же порядке. Ничего у вас не получится!
  
   Что означает образовал, мне совсем не понятно, но если обратиться к первоисточнику - Торе - там сказано: Создал Бог из земли всех диких зверей и всех птиц небесных и привёл их к человеку, чтобы увидеть, какие он им даст имена. (Брейшит 2:19). Что, опять создал, сколько можно то. И небось смотрел и со смеху падал как тот придумывал названия. Особенно если учесть, что человек за всё это время не произносил ни единого слова, хохма была ещё та.
  
   Теперь дорогой читатель, мы убедились, что этот Бог очень забывчив и всё время повторяется.
  
   Но есть и другой вариант.
  
   Всё, что описывалось в первой главе, было создано другим Богом или Богами, а сочинители просто приписали эти достижения Иегове; Саваофу; Адонаю; Яхве. А Он что-то создавал из земли и праха земного.
  
   И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему. (Быт. 2:20).
  
   Какой молодец, справился с заданием: - интересно, ему кто-нибудь подсказывал?
  
   И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. (Быт. 2:21).
  
   Вот оно, первое клонирование в чистом виде. Но мне опять не понятно - зачем надо было сон наводить, если можно было дождаться, пока он сам уснёт, тем более после такой трудоёмкой работы.
  
   Но, Бог не ищет лёгких путей, Он уже прошёл ускоренный курс анестезиолога, хирурга и генетика сразу, и решил поэкспериментировать. Однако Он плохо учился, генетику наверно всё-таки прогуливал, ибо при клонировании должен получиться точно такой же человек - его точная копия, т.е. должен был получиться ещё один Адам.
  
   Ну хорошо хоть, место закрыл плотию, а то представляете сейчас - ходили бы мы (мужики) с ещё одной дыркой в животе.
  
   И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. (Быт. 2:22).
   Почему сразу жену, а не просто женщину, мне кажется, сочинители должны были писать немного по-другому:
   - вот тебе женщина, которая станет твоей женой - примерно так.
  
   А привёл Он её очевидно со своей лаборатории, где всякие опыты ставит и фокусы придумывает.
  
   И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа. (Быт. 2:23).
  
   Наконец то "человек" заговорил обычными словами, кроме имён зверей, но тут же возникает вопрос - откуда он узнал, что это кость от кости, кто ему это сказал?.. ведь во время операции он спал и ничего не чувствовал. Сочинители это пропустили.
  
   А плоть - ведь плоть Бог не брал, только кость.
  
   Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть. (Быт. 2:24).
  
   Интересно, кого мог оставить Адам? Какого отца - Бога? Тогда какую такую мать, откуда он её взял. Он и слов таких пока не знает.
  
   - эй, ребята сочинители, вы чересчур увлеклись анашой, совсем бредни писать начали.
  
   Я понимаю ещё в то время, когда их было только двое, но когда их стало больше, они с радостью стали заводить себе гаремы, и это было нормально. И больше того, кровосмешение у них тоже не осуждалось.
  
   И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились. (Быт. 2:25).
  
   Действительно, а чего стыдится то, одежду ещё не придумали, да и зачем она в хорошо отапливаемом саду.
  
   - Знаете, я ещё не могу понять - почему Адам медлит с именем для жены своей, или подходящие имена закончились, или, зная нрав женщин, решили подождать, пока она чего вытворит, чтоб потом подходяще обозвать её. С другой стороны - откуда он мог знать женский нрав, если встретился с ним впервые.
  
   Продолжение следует...
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"