Аннотация к разделу: В основе рассказа лежит история о семействе лис, живущих по законам дикой природы.
Семейство это расположилось на колхозном поле, что находилось на краю села, и обитало, как положено лисам, в заброшенном стогу сена. Надо ли говорить, что оно предпочитало питаться курятиной со двора ближайшего дома. Так проще и меньше хлопот. Доставлял же эту пищу старый лис по имени Файзы, он-то и являлся отцом небольшого, в общем-то, семейства. Понятно, что такое тесное, хлопотное соседство человека и дикого зверя никак не могло обозначиться любовным соглашением. Лиса выследили жильцы этого дома, поймали его и детёныша в его же логове и продали в зоопарк. Лисица же успела выскочить через запасной выход в посадку и осталась невредимой.Лису удаётся убежать с клетки, освобождает он и своего сына, что позволяет им относительно легко покинуть территорию зоопарка.По одному им известному чутью лис с лисёнком благополучно возвращаются к своему логову, и понимают, что люди непременно придут за ними вновь. Вместе с Кичи, матерью Чика (лисёнка), Нарвас-Файзы - 'Нарвас', кличка Файзы в зоопарке - предпочитают не отдавать задаром свои шкуры людям, понимая, что последние навязали им свою беспощадную войну, и война эта служит семейству условием… их же свободы.С тех пор, по дороге к Дому, начинается история похождений и стратегических планов Файзы в принятии важных решений в высвобождении себя самого и лисёнка от неминуемой неволи в заточении, что обозначало одновременно тренинг охотнического искусства. Лисёнок с подачи лиса Файзы (своего отца) на непосредственных примерах учится тактике ведения боя в навязанных ему условиях, рассматривая преграду, как продолжение своей дороги. Таким образом, появляется стиль охоты, под названием 'отход самой короткой дорогой'.Много ещё удивительных похождений совершат они вновь и вновь, и какими они будут, сценаристы узнают, если удосужатся заинтересоваться сюжетом моей сказки-повести.
Девочка, но не наживка к обеду, а вместо красной сигнальной шапочки, которая показывает хищнику, где находится его жертва повседневной трапезы, корона победителя опытной воительницы, под прозвищем "Быстрая Лань". "Войны не будет" - таков её девиз, которая я в охоте на коварного волка использовала вместо лука со стрелами букет обыкновенных полевых цветов.
В основе рассказа лежит история о семействе лис, живущих по законам дикой природы. Семейство это расположилось на колхозном поле, что находилось на краю села, и обитало, как положено лисам, в заброшенном стогу сена. Надо ли говорить, что оно предпочитало питаться курятиной со двора ближайшего дома. Так проще и меньше хлопот. Доставлял же эту пищу старый лис по имени Файзы, он-то и являлся отцом небольшого, в общем-то, семейства. Понятно, что такое тесное, хлопотное соседство человека и дикого зверя никак не могло обозначиться любовным соглашением. Лиса выследили жильцы этого дома, поймали его и детёныша в его же логове и продали в зоопарк. Лисица же успела выскочить через запасной выход в посадку и осталась невредимой. Лису удаётся убежать с клетки, освобождает он и своего сына, что позволяет им относительно легко покинуть территорию зоопарка. По одному им известному чутью лис с лисёнком благополучно возвращаются к своему логову, и понимают, что люди непременно придут за ними вновь. Вместе с Кичи, матерью Чика (лисёнка), Нарвас-Файзы - ЈНарвасЋ, кличка Файзы в зоопарке - предпочитают не отдавать задаром свои шкуры людям, понимая, что последние навязали им свою беспощадную войну, и война эта служит семейству условием... их же свободы. С тех пор, по дороге к Дому, начинается история похождений и стратегических планов Файзы в принятии важных решений в высвобождении себя самого и лисёнка от неминуемой неволи в заточении, что обозначало одновременно тренинг охотнического искусства. Лисёнок с подачи лиса Файзы (своего отца) на непосредственных примерах учится тактике ведения боя в навязанных ему условиях, рассматривая преграду, как продолжение своей дороги. Таким образом, появляется стиль охоты, под названием Јотход самой короткой дорогойЋ. Много ещё удивительных похождений совершат они вновь и вновь, и какими они будут, сценаристы узнают, если удосужатся заинтересоваться сюжетом моей сказки-повести.
Старик для рыбки, или рыбка для старика? Вот в чём вопрос!!! В наш век технических преобразований, пожалуй, никто бы не выделил для рыбки должного внимания в качестве объекта поклонения. Может быть, в лучшем случае, восприняли бы как чудачку, которой отчего-то не сидится дома, а в худшем, ...сами понимаете..., какая участь, в наше голодное время ожидает всякого, неосмотрительно покидающего свои владения. Как повела себя рыбка, слушая монолог старика, сценаристы узнают, ознакомившись с моей современной сказкой.
Аннотация Психическая саморегуляция, это, пожалуй, самая главная задача человека в его жизни. С ней ничто не может сравниться. И если человек ориентирован, то ему не страшна никакая преграда. Однако мало кто догадывается о том, что качество преграды служит продолжением намеченного плана осуществлять свой путь. Не преодолением её, как принято в психологии, а раскрытием ключевых моментов блокирующего состояния. Искать не нужно, - нужно находить. То есть отвлечение, как нахождение ответа на заданный вопрос, происходит не в поисках причины преткновения, а в сути нахождения его возникновения. Об этом моя книга.