Дом может быть и пуст. Просто хозяин самодостаточен, и ему никого и не надо.
Но если в доме проживает ещё и раб, то хозяин не только не самодостаточный, но ещё и ущербный. Ведь у него мог быть сын, а имеет раба.
Бывают сложные случаи. Например, папа Карло выстругал из говорящего соснового полена, по образу своему и подобию, Буратино. Он даже не задумался: кто он по отношению к мальчишке? Конечно, отец. Да и Буратино только так это себе и представлял. Разве могло быть иначе? На самом деле - могло. Просто, папа Карло беден был очень. Наследства большого не имел, и по поводу наследников не переживал. А был бы у него свой кукольный театр, как у Карабаса Барабаса, или был бы он Богом, и имел целое царство Небесное? Тогда, может быть, и с признанием отцовства не торопился бы.
У Бога множество рабов. Но Он совершенен, в отличие от Карабаса Барабаса, поэтому есть у Него и Сын. И, кажется, даже не один. Но пока на одном остановимся. Собственно, Его иудеи и как-бы ждут. Впрочем, напрасно. Он уже приходил. А ещё придёт такой же раб Божий, как и они сами. Сыну рабы не очень-то рады, что и понятно. Они водят весёлые хороводы во славу Божию, исполняют целый список предписаний из шестисот тринадцати пунктов, а тут является Некто,с двумя заповедями: "Люби Бога своего" и "Люби других, как самого себя", и заявляет, что этого достаточно, а Он не раб, а Сын. И только Сын, а не рабы, наследует Отцу. Не обидно? Ещё как обидно.
Но у сыновей свои проблемы. Как заметил апостол Павел, ребёнок во многом действует по указанию родителей, поэтому, в определённом смысле, тот же раб, и закон для него - как молоко, а по мере взросления можно, и нужно, принимать и твёрдую пищу. Беда в том, что слишком многие, начав с последнего, навсегда зарабатывают себе несварение желудка, и уже не только твёрдой пищи, но и молока переварить не могут.