Я стояла на сцене и смотрела на толпу народа. Прошло почти пять лет, но я так и не привыкла к этой толпе, а я ведь ей нравлюсь, иначе бы эти люди не ходили на мои концерты. Но хоть я и боюсь их. Сейчас у меня чувство, что я предала их, поэтому...
-- Это последняя песня, которую я спою на сцене.
После моих слов повисла тишина, она прямо-таки давила на уши. Несмотря на это, я запела. Мне было ужасно стыдно и противно, ведь до этого я пела сама. Но мне сказали, что голос у меня пропадает, и поэтому я не смогу петь без фонограммы. А ведь он стал пропадать, потому что я боюсь сцены, а мы, делая успешные выступления, перебираемся во все большие залы. И сейчас я пою под фонограмму, но я решила: раз я больше не могу петь, то я уйду со сцены. Пока я размышляла, остался один припев... я вложила все чувства в него:
*слова припева*
Допев, я ушла за кулисы. Я не заметила, что на последней строчке я уже плакала. Мой продюсер пытался мне что-то сказать, но я не обратила на него внимания. Я со слезами на глазах посмотрела на секретаря. Она же улыбалась краешками губ и чуть кивнула. Секретарша подошла к окну и открыла его. Я подбежала к нему и выпрыгнула на крышу соседнего здания. Вслед мне донеслись слова: До свидания, госпожа. Добежав по крышам домов до окраины города я порадовалась, что мой дом так далеко от центра, и что я когда-то жила в детдоме.
Придя домой, я сняла парик и линзы, в которых всегда выступала. Немного поразмыслив я позвонила хозяину дома и сказала, что я могу его вернуть. Он был рад, ведь уже почти год он пытался его вернуть, но мой продюсер ему угрожал. Договорившись встретиться с ним в полночь в кафе "Охотник", я пошла собирать вещи.
***
И так на улице полночь, а я - молоденькая девушка, сижу и жду здорового мужика, а нет уже не жду. Ко мне шел мужчина, ему около пятидесяти и он очень пухленький. Насколько знаю он кондитер.
-- Давно ждешь? - спросил он, садясь ко мне за стол.
-- Нет, не очень. Простите, но я посижу в плаще, а то сами знаете... - я с улыбкой смотрела на этого доброго старичка, который один из немногих знал, как я выгляжу на самом деле.
-- Да, понимаю. Знаешь по началу, когда я понял, что твой продюсер не знает как ты выглядишь, я был очень не доволен, но теперь понимаю, ты не зря скрывала свою внешность. ?имя?, поступай ты в колледж при академии звезд, - я думаю он предложил не со зла, но он подумал, прежде чем предлагать такое мне? Видимо, почувствовав мое отношение к этому, он продолжил:
-- В колледже учатся обычные дети, а те кто хотят поступить в академию учатся в спец.классах, но я предложил это, потому что, могу помочь тебе устроиться в обычный класс. Если захочешь потом сама перейдешь в спец класс.
-- А что... неплохая идея. Буду благодарна, если устроите меня в класс.
-- На первый год обучения, да? - он не спрашивал, а так, просто говорил вслух. Набрав чей-то номер, он сказал только четыре слова: Можешь вернуть долг, ?. Если судить по улыбке, расплывшейся на ответ, то скоро я буду учиться в колледже. ? договорил, улыбнулся и, посмотрев на меня, сказал:
-- Если хочешь, я довезу тебя до общежития при колледже, тебе сказали заглянуть к директору после уроков. На уроках же тебе сказали просто появиться.
Глава 2, в которой по идее начинается моя новая жизнь
? за 4 часа довез меня до общежития девочек. Зайдя в корпус, я была удивлена. Я думала, что раз ночь, то мне оставят записочку с ключом и все, а меня встречала No. Это оказалась низенькая полная женщина, которая наверно сестра ?. Честно говоря, это был мой первый вопрос.
-- Вы сестра ??
Она рассмеялась, но кивнула, и, взяв меня под руку, отвела в свою комнату. Первым делом она спросила не хочу ли я есть, а потом, дав мне еды, стала говорить.
-- Как ты поняла я сестра ?. Я No общежития, можешь называть меня ?. Не знаю почему ты пришла сюда, но советую тебе идти в спец. класс. На мой взгляд, ты очень творческий человек. Да и с твоей внешностью в обычном классе будет тяжело.
Я удивленно посмотрела на ? и спросила:
-- Почему вы так считаете?
-- Ты очень сильная, поэтому мне кажется, что ты не захочешь ни перед кем преклоняться, а твоей внешности многие позавидуют. Это ведь твоя настоящая внешность?
Я утвердительно кивнула.
-- Я так и думала, но многие не поверят. У тебя будет очень много проблем. Ой, уже рассвет. Я пойду будить тех, кто сам не встанет. Тебе к девяти на уроки. Если что твоя комната на первом этаже, а вместо балкона проход в сад. Ремонт в комнате давно не делали, поэтому никто не хочет там жить. Надеюсь ты не против, что я тебя туда распределила?
Я с удивлением смотрела на ?. Комната без ремонта? Ну и что?! Свой выход в сад и без соседки по комнате, да за это я готова отдать очень многое.
-- Нет, вы что, я очень рада!
? улыбнулась и, тихонько прикрыв дверь, пошла наверно будить девушек.
Я осталось у нее в комнате и стала размышлять о своей жизни, о тех, кому же надо больше двух часов на то, чтобы собраться, о том, что же меня ждет. За этими размышлениями я не заметила, как прошло время. Очнулась я только тогда, когда кто-то стал вещать очень громким и взволнованным голосом: "Срочные новости: во-первых, газета выйдет не через неделю, а сегодня после полудня... в этот момент в комнату вошла ?, - во-вторых, ?* вчера объявила, что она перестает петь"
-- ЧТО?! - я вскрикнула, и мой голос слился со множеством голосов за дверью.
-- Что случилось?
Я успокоилась, и хоть знаю, что это невежливо ответила вопросом на вопрос:
-- К вам никто не зайдет?
Она очень серьезно посмотрела на меня и отрицательно покачала головой.
-- Это хорошо. Можно с вами посекретничать??
Она с интересом посмотрела на меня и кивнула. Интересно чего это она стала молчать? Атмосферу, что ли поддерживает?
-- Ладно... у меня к вам два, а нет, три вопроса: почему по радио говорят о ?*? Есть ли у них разрешение на воспроизведение записи с концерта? Какие все-таки проблемы меня ждут?
Как раз по радио стали проигрывать мои слова о последней песне. Интересно откуда у них запись?? И что это ? так заинтересованно меня рассматривает?
? ответила не сразу, но ответ меня поразил до глубины души:
-- ?* уже 5 лет является кумиром обычных классов этого колледжа. Она стала им, сразу после того, как твоя классная руководительница вместе с продюсером ?* нашли ее в какой-то деревне. На счет записи не знаю, но думаю да. А проблемы, как раз связаны с этим. Ну по крайней мере одна точно. Врят ли ты захочешь поклоняться ?*, слушать каждый день песни, которые она исполняла, а ведь замечу, она, в большинстве своем, перепевает песни других людей, поэтому ты не раз могла их слышать, и тебя в обычных классах не раз поднимут насмех, если ты не признаешь ее своим кумиром.
-- Что? - я в шоке смотрела на ?.
Хоть она и сказала, что я сильная, но на самом деле, если все ТАК плохо, то я скоро сбегу отсюда к чертям. Мда... были одни проблемы теперь другие. Интересно, а что сама ? думает по поводу меня на сцене. И зачем она тогда пытается отправить в спец. класс? Что изменится? Раз уж у нас утро откровений, то надо воспользоваться этим:
-- Прошу прощения, но тогда у меня еще два вопроса... - ? лишь улыбнулась - как вы сами относитесь к ?*, и зачем вы мне упорно советует перейти в спец. класс?
По-моему она ждала этих вопросов. Если не обоих, то про класс точно, хотя, что это я... Действительно сначала надо было узнать про спец. класс, а потом противиться факту перевода, но почему-то мне кажется, что я после того как мне расскажут плюсы, я не перейду.
-- Начнем с ?*. Это хорошая девочка, у нее есть талант, но ей бы поучиться и найти человека, который будет писать ей песни. На мой взгляд, этим должен был озаботиться продюсер, а раз он этого не сделал, то однозначно ей надо было его менять. Честно говоря, мне не надоедало то, что ее пнесни проигрывают каждый день по радио. У нее очень чистый, приятный голос, поэтому я удивлена, что она бросает петь. Позже я хочу услышать твое мнение, но это подождет. Теперь спец. класс. Правильнее будет говорить творческий класс. В этот класс проходит отбор и каждый год в новый класс набирают человек тридцать. Впоследствии класс делят на два подкласса: музыкальный и не музыкальный, и не смейся, для второго подкласса названия нет, туда могут входить художники, писатели, скульпторы и многие другие. Грубо говоря, все те, кто не поет, не танцует и не играет на музыкальных инструментах. Эти классы имеют особые привилегии, но самое главное учащимся