Сардис : другие произведения.

Принцип посева и жатвы

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 2.36*4  Ваша оценка:


   Принцип посева и жатвы
  
   "Не обманывайтесь, Бог поругаем не бывает, что посеет человек, то и пожнет".
   Не может быть счастливого будущего с греховным прошлым. Твой следующий шаг тесно связан с предыдущим.
  
   Воздаяние живет в нашей природе. Мы говорим "дай ему сдачи", когда видим несправедливость, учим детей говорить "спасибо" в ответ на подаренную им игрушку. То есть мы хотим, чтобы во всем присутствовало воздаяние, расчет, ибо так должно быть, так справедливо. И все же мы ищем, чтобы это постигло всех виновных, однако не нас. Но закон - для всех закон.
   "Можно поручиться, что порочный не останется ненаказанным". Пр.11.21.
  
   Асаф писал: "Благ Бог к Израилю, к чистым сердцем! А я - едва не пошатнулись ноги мои, едва не поскользнулись стопы мои, - я позавидовал безумным, видя благоденствие нечестивых (какая противоречивая фраза. В нашем сознании нечестивость никак не сочетается с благоденствием), и думал я, как бы уразуметь это, но это трудно было в глазах моих, доколе не вошел я во святилище Божье и не уразумел конца их. Так, на скользких путях поставил Ты их и низвергаешь их в пропасти.
  
   Асаф успокоился, только когда понял, что возмездие этим людям - неминуемо... "Как мы бунтуем, когда не видим возмездия за преступление. Но прежде чем это узрят люди, это блюдет Господь, и если есть место возмездию в материальном мире, то тем более в духовном. И если суд земной можно подкупить и уйти от наказания, то Божий Суд "он недоступен звону злата, он ждет...".
   Итак! Если учитывать, что каждый наш шаг, каждая мысль или слово являются зернами посева, то какой же тогда выглядит общая картина жатвы?
  
   Предлагаю на этот счет три небольшие иллюстрации.
  
  
   1. Ахан
  
   Взятие Иерихона. Такая славная победа, чудо, праздник, и ВДРУГ... поражение в такой мелочи. Город Гай, в сравнении с Иерихоном, просто село. Причиной поражения, как это открылось позже, было заклятое в стане.
  
   Преступление.
  
   Ахан, сын Хармия из колена Иудина, взял из заклятого и гнев Господень возгорелся на сынов Израиля. Иисус из Иерихона послал людей в Гай и сказал им: "Пойдите, осмотрите землю". Они пошли и осмотрели Гай. И, возвратившись к Иисусу, сказали ему: "...не весь народ пусть идет, а пусть пойдет около двух тысяч или около трех тысяч человек и поразят Гай; всего народа не утруждай туда, ибо их мало (там). Итак, пошло туда из народа около трех тысяч человек, но они обратились в бегство от жителей Гайских; жители Гайские убили из них до тридцати шести человек и преследовали их, и разбили их на спуске с горы, отчего сердце народа растаяло и стало, как вода".
  
   Наказание.
  
   Иисус и все Израильтяне с ним взяли Ахана и серебро, и одежду, и слиток золота, и сыновей его, и дочерей его, и волов его, и ослов его, и овец его, и шатер его, и все, что у него было, и вывели их (со всем) в долину Ахор. И сказал Иисус: "За то, что ты навел на нас беду, Господь на тебя наводит беду в день сей. И побили его все Израильтяне камнями и сожгли их огнем, и наметали на них камни. И набросали на него большую груду камней, которая уцелела и до сего дня. После сего утихла ярость гнева Господня.
  
   Мы с верою смотрим в будущее, ЗАБЫВАЯ заднее, простираемся вперед, мы строим планы, ставим цели. Мы достигаем больших успехов, мы - свидетели потрясающих побед, И ВДРУГ... как часто приходит этот совершенно непредвиденный момент, вопреки всякой удаче, непонятно откуда... Kрах... Провал... Поражение...
  
   Так вот, "забывать заднее" позволяется только праведному человеку! Грешнику же необходимо все привести в порядок. Это очень распространенное понятие: "забывать прошлое", поскольку мы ничего не в силах уже изменить. "Время - доктор", "время лечит", но память и совесть хорошо сохраняют всю информацию. Все, что люди в силах сделать со своими прошлыми грехами, так это - не думать о них. Они уверенно пытаются строить счастливое будущее, но... увы! Жесточайший обман. Прошлое дает о себе знать. Это - все равно, что мусор подмести под половик. Он все равно у тебя в доме и ты об этом знаешь. Tы только его убрал с глаз, но ты его не убрал из дома (из жизни).
  
   Взаимосвязь между вчера и завтра. Причина и следствие. Eсли из "вчера" ты что-нибудь тайно прихватил с собой в "сегодня", это выдаст тебя, это сорвет весь план и операция "Спасение" может провалиться.
  
   2. Давид.
  
   Ребенок от Вирсавии.
  
   "Ибо мед источают уста чужой жены, и мягче елея речь ее; но последствия от нее горьки, как полынь, остры, как меч обоюдоострый. Пр.5. 3-4.
  
   Преступление.
  
   "Урию Хеттеянина ты поразил мечом; жену его взял себе в жены, а его ты убил мечом Аммонитян"
  
   Наказание.
  
   "Итак, не отступит меч от дома твоего во веки за то, что ты пренебрег Мною и взял жену Урии Хеттеянина, чтоб она была тебе женою. Так говорит Господь: "...вот, Я воздвигну на тебя зло из дома твоего и возьму жен твоих пред глазами твоими, и отдам ближнему твоему, и будет он спать с женами твоими пред этим солнцем; ты сделал тайно, а Я сделаю это пред всем Израилем и пред солнцем... Как ты этим делом подал повод врагам Господа хулить Его, то умрет родившийся у тебя сын". И поразил Господь дитя, которое родила жена Урии Давиду, и оно заболело. И молился Давид Богу о младенце, и постился Давид, и, уединившись, провел ночь, лежа на земле. И вошли к нему старейшины дома его, чтобы поднять его с земли; но он не хотел, и не ел с ними хлеба... На седьмой день дитя умерло...
  
   Почему так больно?.. Почему так много?.. Ровно то, что ты посеял, ровно то, что ты принес в чужой дом.
  
   3. Семей.
  
   Преступление.
  
   "И шел Давид и люди его своим путем, а Семей шел по окраине горы со стороны его, шел и злословил, и бросал камнями на сторону его и пылью". 2 Цар. 16.13.
  
   Наказание.
  
   "И сказал царь Соломон Семею: "... ты знаешь и знает сердце твое все зло, какое ты сделал отцу моему Давиду; да обратит же Господь злобу твою на голову твою!" И повелел царь Ванее, сыну Иодаеву, и он пошел и поразил Семея, и тот умер". 3 Цар. 2. 44-46.
  
  
   Пять важных выводов:
  
   1. Жатва действует во всех сферах жизни.
  
   Грех сребролюбия. Аман.
  
   Грех прелюбодеяния. Давид.
  
   Грех злословия. Семей.
  
   Это может быть в любой области твоей жизни, где бы ты ни посеял, что бы ты ни посеял, жатва не замедлит прийти...
  
   2. Жатву собирает Бог.
  
   Ахан... Господь на тебя наводит беду в день сей.
  
   Давид... Я воздвигну на тебя зло из дома твоего, и возьму жен твоих пред глазами твоими, и отдам ближнему твоему, и будет он спать с женами твоими пред этим солнцем; ты сделал тайно, а Я сделаю это пред всем Израилем и пред солнцем. Поразил Господь дитя.
  
   Семей... Да обратит же Господь злобу твою на голову твою!
  
   Не смотри на то, как и через кого осуществляется возмездие, но будь мудрым в понимании, что это наказание приходит от Бога.
  
   3. Разное время жатвы.
  
   Ахан... Жатва пришла через несколько суток или даже часов.
  
   Давид... Жатва пришла через несколько месяцев. Родился ребенок.
  
   Семей... Жатва пришла более чем через сорок лет.
  
   Совершенно не важно, сколько прошло времени, помнишь ты это или уже сам забыл - жатва обязательно придет.
  
   4. Урожай превышает посев.
  
   Ахан... За то, что взял несколько килограммов золота и серебра и одну одежду, поплатился жизнью сам и все его семейство.
  
   Давид... За грех прелюбодеяния меч не отступит от дома твоего... смерть сына, жены, ... наложницы отданы другому... оглашено пред всем государством, а впоследствии и всем миром.
  
   Семей... За злословящий язык, по словам Давида, "сошла седина его в крови в преисподнюю..."
  
   Как в земном, жатва во много раз превышает посев, так и в духовном, наказание во много крат превышает преступление.
  
   5. Жатва действует одинаково как в жизни грешника, так и в жизни праведника.
  
   Ахан был рядовым, обычным гражданином Израиля.
  
   Давид был царем Израиля, "мужем по сердцу Божьему".
  
   Семей был нечестивцем.
  
   Это доказывает, что нет лицеприятия у Бога.
  
   ИТОГ:
  
   Закон сеяния и жатвы. Бог поклялся Ною, что "сеяние и жатва не прекратятся". "ЧТО посеет человек, ТО и пожнет". Ты понимаешь взаимосвязь?.. Тебе некуда убежать от твоей жатвы, тебе не на кого обижаться. Ты вправе сеять все, что ты хочешь, но это не в твоих силах - пожать, что ты хочешь. Ты можешь пожать лишь то, что посеял.
  
   Удивляться этому нечего. Разве тебя удивляет, что взошел пшеничный колосок, когда ты бросал в землю пшеничное семя? Но не должно ли удивлять обратное? Когда бы ты сеял пшеницу, а взошла кукуруза?
  
   Или тебя удивляет, почему количество семян в колоске превышает количество семян, брошенных в землю во время посева?
  
   Запомни! Как невозможно изменить траекторию полета стрелы, выпущенной из лука, так же невозможно изменить "завтра", ибо оно является следствием "вчера".
  
   Каждый поступок, слово, мысль или желание ("не пожелай"), совершенные или только возникшие в твоем сознании в прошлом, несомненно, дадут о себе знать в будущем.
  
   Ты кого-то обманул, поэтому не плачь перед Богом, когда обманывают тебя; ты украл - не проси благословения, ты злословишь отца и мать - не проси благополучного долгоденствия.
  
   Ты не сможешь выпросить у Бога счастья в будущем при греховном прошлом перед Ним.
   Екклесиаст говорил: "Веселись, юноша, в юности твоей, и да вкушает сердце твое радости во дни юности твоей, и ходи по путям сердца твоего и по видению очей твоих; только знай, что за все это Бог приведет тебя на суд".
  
   Ты должен все привести в порядок в своем прошлом, если ты в силах это сделать...
  
   Запомни, если ты грешил и не покаялся, как бы ты ни просил Бога, Сам Бог не сможет тебе помочь, ибо не сможет пойти против Себя и благословить то, что Им проклято. Он с удовольствием выйдет тебе навстречу, если ты вырвешь эти посевы собственноручно.
  
   Закхей сказал: "Кого чем обидел, воздам вчетверо". Если есть тобой обиженные люди, искупи свою вину пред ними. И Бог сотрет твое греховное прошлое и не вменится тебе.
  
   Христос учил молиться: "Прости нам, как и мы прощаем должникам нашим". А дальше говорил: "...если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших". Ты можешь быть прощен только в меру того, насколько сам прощаешь: "прости, как мы прощаем"... столько же?.. Прощай другим и будешь прощен Богом.
  
   Бог в силе восстановить твое прошлое.
  
   Бог - вне времени. "У Бога один день - как тысяча лет, и тысяча лет - как один день". Ему так же легко заглянуть в твое будущее, как и в твое прошлое. Позволь Ему через исповедание и признание своих грехов привести в порядок твое прошлое, чтобы тебе не пришлось пожать его плоды. В твоей жизни должно быть новое начало, новый День Рождения, от Бога. Прошлое оставлено навсегда.
  
   Да вразумит тебя Господь последовать этим духовным советам, дабы иметь счастье и благополучие во все дни твоей жизни на земле.
Оценка: 2.36*4  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"