Для того, чтобы избегнуть нефизических (например бесконечных) наблюдаемых величин типа "ненавижу евреев или манную кашу" "ненависть" должна влиять сама на себя с какого то момента времени или значения. То есть растущая "ненависть" должна выйти из себя и начать "ненавидеть" занова с некой бесконечно малой величины "ненависти".
Такое преобразование можно назвать самодействием, то есть взаимодействием с полем, порождённым самим самой. Формально оно носит название перенормировки во внешних полях.
Оно и понятно - у всего есть момент действия. Этот момент повторяется в каждом действии.
Момент действия есть мера влияния действия на действие.
Следует также помнить, что любое измерение момента действия - также есть само по себе регулярное действие, со всей вытекающей отсюда необходимостью учитывать топологический, психологический и телеологический аспект.
То есть наблюдение за собой есть действие, а оно вносит меру действия на наблюдение.
Что же является мерой такое действия как "ненавижу евреев и/или манную кашу"?
Как ни странно, но мера вещи - это ее сущность.
А сущность вещи выражается в ее определении. То есть название и есть та бесконечно малая величина, которая носит смысл меры действия и она же может перенормировать действие, чтобы например не посвящать жизнь только ненависти.
Перенормирование напоминает приведение по модулю или т.н "арифметику часов" (модулярная арифметика): если у циферблата 12 часов, 8+5=1. Это пример арифметики по модулю.12.
Медитация на точку или гипноз - типичные примеры приведения по модулю.
Модуль в случае такой неопределенности как "ненависть" - это расстояние от начала отсчета до бесконечно большой величины ненависти.
Начало отсчета, соответственно, - это бесконечно малая величина.
Бесконечно малая - числовая функция или последовательность, которая стремится к нулю.
То есть начало отсчета действия - это то, что отстоит от нуля на величину меры отсчета, т.е на название действия.
Перенормировка возможна потому что бесконечно большая величина подобна бесконечно малой. На э ом принципе и основана модулярная арифметика.
Модулярная арифметика аналогична во многом обычной арифметике: она коммутативна, ассоциативна и дистрибутивна. Точнее говоря, целые числа по модулю n с использованием операций сложения и умножения образуют коммутативное кольцо при соблюдении законов ассоциативности, коммутативности и дистрибутивности.
Фактически мы можем либо сначала приводить по модулю n (т.н называть все свом именем, например - "ненавижу"), а затем выполнять операции (т.е ненавидеть), либо сначала выполнять операции, а затем приводить по модулю n, поскольку приведение по модулю n является гомоморфным отображением из кольца целых в кольцо целых по модулю n.
А что если изменить меру действия. Ну, скажем, сравнивать название с самим собой. Каждый раз. Что будет? Противодействие! Действие равно противодействию. Поэтому, если наблюдать за собой, в чем и есть суть перенормировки во внешних полях, ничего происходить не будет. Часы будут стоять на месте. На самом деле называется это гистерезисом - возвращением в начальное состояние.
Но почему же тогда каждый раз мера действия не возвращает в начальное состояние?
Это логичный вопрос. И нам не надо скрывать ответ на него как это когда то делали в школе пифагорейцев, обнаружив, что корерь квадратный из 2 - это не рациональное число.
Ответ на логичный вопрос тоже логичен: есть мера, но еще есть предел функции меры. Найти предел функции меры или иными словами норму - это как замкнуть сферу.
Сфера - это n-e количество бесконечно малых величин, являющихся мерой действия, которое уже ничего не меняет. Чтобы ничего не менялось совсем уж, в том числе и хождегие по замкнутой сфере, надо гистерезис проводить не только по линии сферы, но и между внутренней и внешней стороной сферы. Т.е выглядеть это будет точь в точь как поверхность мебиуса. Гистерезис по горизонтали и гистерезис по вертикали. Т.е бесконечно малая величина остается в начале отсчета.
А если не остается? Значит ее действие надо коменсировать присутствием такой же.
Значит, если кто то "ненавидит манную кашу или евреев", надо назвать его действие "ненавистью" т.е надо выговорить. И напоминает это - снятие порчи яйцом - простой и действенный способ избавления от негативной магии.
Метод простой, но достаточно эффективный. Рано утром встают лицом к востоку, берут в левую ладонь свежее куриное яйцо и начинают проговаривать вроде как 90-ый псалом.
Хотя можно и просто молиться или повторять: "ненавижу манную кашу и евреев". Разумеется ненавидеть можно чего и кого-угодно: чеченов, гомиков, блондинок, коммунистов, буржуев или козлов.
Стоп-стоп, а когда же наступит предел меры ненависти?
Еще один логичный вопрос.
Ответ: тогда когда перестанешь придавать значение тому, что говоришь. Самое первое "ненавижу" станет бесконечно малой величиной перенормируемой саму себя.
Ну, и вы догадались уже, что "утреннее очищение" молитвой - это тот же способ перенормировки на тот случай, если во вы не дай Бог поимели жену ближнего.
В принципе, если вы поимели ее вечером, то тоже исправимо. Ежедневные манипуляции с выговаривпнием "Прости мя, Господи, грешного за..." могут состоят из утренних и вечерних ритуалов. Если грех не смертельный, гистерезис будет иметь место. Главное выговаривать название греха. Название - это сущность. А название чего можно перенормировать до следующего раза. Каждое утро нужно вставать с восходом солнца, садиться лицом к востоку и выговаривать бесконечно малую величину - название греха.
Конечно, это следует назвать гомеопатическим методом, но почему то это не приветствуется. Может потому что "ненавидят" гомеопатию , как манную кашу или евреев.
Любителям религиозной мистики и эзотерики рекомендуется поставить рядом икону Пантелеймона Целителя или зажженную свечу (сооьветственно). В руку берут яйцо и кладут на голову грешному или хворому (той же ненавистью). Удерживая яйцо в одном положении, повторяют: "Ненавижу за то-то и за то-то"...
Представляют, как яйцо втягивает негативную энергетику, находящуюся вокруг человека. Атрибут полностью заполняется болью и страданиями, которые пережила жертва. Проговаривается, пока не впадешь в бессознательное состояние, о чем засвидетельствует появление Пантелеймона Целителя. С ним можно поговорить, но и это уже лишнее. Эффект медитации на точку достигнут. Тогда пламя тушат, а яйцо закапывают подальше от дома. Слава Богу, избавились!
Напоминает, правда, немного метод устранения состояния "неопределённости" в каналах связи от влияния помех с помощью использования положительной обратной связи в триггере Шмитта, но только немного. В смысле - только название
А так, если цифровой логический элемент либо операционный усилитель охватить правильно выбранной положительной обратной связью, образуется схема с гистерезисом, называемая триггером Шмитта.
Триггер Шмитта с интегрирующей RC-цепью на входе применяется для устранения дребезга контактов, повышения помехоустойчивости сигналов датчиков (или кабельных приёмников), устранения состояния "неопределённости" в каналах связи от влияния помех и др.
То есть, если надо от чего нить привязавшегося избавиться, то вы это... имейте ввиду: то что повторяется и повторяется - это называется "состояние неопределенности", а не наоборот. Чтобы раскрыть неопределенность, надо довести ее до абсурда. Именно поэтому и появляются те, кто ненавидит. Например - патриоты. Вы думаете почему они о врагах отечества так много говорят? Это естественный механизм избежания нефизических бесконечных наблюдаемых величин таких как название обьекта их ненависти.
И уж если на то пошло, то очевидной становится и причина краха мультикультурализма. Чтобы люди перенормировались, они должно до абсурда выговариваться. До формы без содержания. До одиночной волны ненависти. Далее имеет место закон сохранения заряла и калибровочные преобразования. Если интересно: калибровочная симметрия лагранжиана определяется как дифференциальный оператор на некотором векторном расслоении , принимающий значения в линейном пространстве (вариационных или точных) симметрий .