Сфинкский : другие произведения.

Додекафония раком

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

 []

Додекафония раком


Термином "рак" в медицине обозначают новообразования - злокачественные опухоли из эпителия. Это понятие тождественно карциноме, развивающейся из клеток эпителиальной ткани различных органов (кожи, слизистых оболочек и многих внутренних органов). Карциномы встречаются намного чаще всех других видов злокачественных новообразований, и этому есть свое объяснение. Дело в том, что эпителий, покрывающий внутреннюю поверхность многих органов либо составляющий верхний слой кожи, постоянно обновляется, а это сопряжено с непрерывным делением клеток. Чем интенсивнее делятся и размножаются клетки, тем больше вероятности, что на каком-то этапе может произойти сбой, и это послужит причиной появления спонтанной генетической мутации.

С чем это сравнить? С раком. Плавают они задом наперед. Они резким движением загребают воду "хвостом", в результате чего "отпрыгивают" назад. Точно такой же принцип у метода музыкальной композиции, наазываемым - Додекафония. Слово - от древнегр. dodecaphonia - двенадцатизвучие. Додекафония - это метод композиции, при котором вся музыкальная ткань выводится из единственного первоисточника - избранной последовательности всех 12 звуков хроматической гаммы - 12 соотнесённых между собой тонов (наименьшая частота в частотном спектре звука). Данная последовательность называется серией. Представьте себе, что в ряду 12 звуков хроматической гаммы появилась точка обратного отсчета - в ней происходит расслоение ряда. Точка обратного отсчета служит индивидуализированным носителем художественного образа, то есть выполняет функции темы (в тональной композиции) или модуса (в композиции модальной). Модус (модальность) - категория, характеризующая способ действия или отношение к действию.

Поскольку постоянное повторение одной и той же серии может привести к скучному однообразию (как только ряд заканчиваются на 12-м звуке, всё повторяется, причем если обозначить начало ряда и конец как условные заряды, то благодаря им ряд замкнут сам на себя и, собственно, именно в этом проявляется закон сохранения зарядов (в данном случае заряд - это количественная характеристика, показывающая степень возможного участия звуков в последовательности, точно также понимается заряд в электромагнитных взаимодействиях - - количественная характеристика, показывающая степень возможного участия тела в электромагнитных взаимодействиях), она используется в четырех формах (и не случайно - есть четыре предельных вида несовместимых дрыг с другом деформаций). В самом деле как можно представить последовательность?

1.прямая,
2.ракоход (звуки серии звучат с конца до начала),
3.инверсия (воспроизводит интервалы - одновременное или последовательное сочетание двух звуков, т.е соотношение между двумя звуками определённой высоты, серии в обращенном порядке),
4.ракоход инверсии (соединение 2-го и 3-го видов).

Вообще, говоря, в додекафонии есть нюансы, связанные с путём к новой музыке и, честно говоря, если бы онкологи, не разбирающиеся в физике и математике, в частности, ничего не знающие принципиально о 4-х предельных видах деформации, ну хотя бы разбиралист в теории музыки, скажем 4 цепочечную ДНК, открыли бы раньше, но история додекафонии такова:

История развития музыкального языка конца ХIХ в. - "путь к новой музыке" был драматичен и тернист - постепенно устаревала как говно мамонта, привычная всем по музыке Моцарта, Бетховена и Шуберта так называемая диатоническая система, то есть система противопоставления мажора и минора. Суть этой системы заключается в том, что из 12 звуков, которые различает европейское ухо (так называемый темперированный строй), можно брать только 7 и на их основе строить композицию. Семь звуков образовывали тональность. В нашем трехмерном мире могло быть только 7 предельных точечных групп симметрии. Вот и простейшая тональность до мажор использовала и использует всем известную гамму: до, ре, ми, фа, соль, ля, си. Наглядно - эта тональность использует только белые клавиши на рояле. Тональность до минор отличается тем, что вместо ми появляется ми-бемоль. То есть в тональности до минор уже нельзя употреблять простое ми, за исключением так называемых модуляций, то есть переходов в родственную тональность, отличающуюся от исходной понижением или повышением на полтона. Это модуляции. Модуляция (лат. modulatio - размеренность, ритмичность) - процесс изменения одного или нескольких параметров колебания.

Постепенно к концу ХIХ в. модуляции стали все более смелыми, композиторы, образно говоря "стали позволять себе слишком много". Хотя, на самом деле, равномерное чередование каких-нибудь элементов заебет кого-угодно, кроме невротиков и психопатов. Но музыканты, как правило, или невротики или психопаты. Невротик - если просто и коротко, это человек, которому самому от всего плохо. Этим невротик отличается от психопата, которому часто хорошо, но с которым плохо окружающим. Невротика обычно характеризует эмоциональная нестабильность, переходящая в стабильный негатив: такой человек легко погружается в негатив, а из негатива возвращается с продуктом творчества.

Психопатам наоборот - им от всего хорошо. Психопатам нужны постоянные развлечения и активность там где ее не должно быть и наоброт - демонстрируют слабую эмоциональную реакцию на смерть, травмы, ранения или другие события, которые должны вызывать негативную реакцию. Так вот психопата также характеризует эмоциональная нестабильность, переходящая в стабильный позитивчик: такой человек легко погружается в эйфорию, а из неё возвращается тоже с продуктом творчества.
Вот таким ... (жалко конечно, но и лечится надо), собственно, и нужна гармония минора или мажора. Ну, так вот, со временем мода на невростеников и психопатов в музыке, а с ней и контраст между мажором и минором постепенно стали сходить на нет. Это начинается у Шопена, уже отчетливо видно у Брамса, на этом построена музыка Густава Малера и композиторов-импрессионистов - Дебюсси, Равеля, Дюка. К началу ХХ в. композиторы-нововенцы, экспериментировавшие с музыкальной формой, зашли в тупик. Получилось, что можно сочинять музыку, используя все двенадцать тонов: это был хаос - мучительный период атональности. Из музыкального хаоса было два противоположных пути. Первым - усложнением системы диатоники путем политональности -пошли Стравинский, Хиндемит, Шостакович. Вторым, жестким путем, пошли нововенцы, и это была музыкальная логаэдизация, то есть создание целой системы из фрагмента старой системы. Дело в том, что к концу ХIХ в. в упадок пришел не только диатонический принцип, но и сама классическая венская гармония, то есть принцип, согласно которому есть ведущий мелодию голос, а есть аккомпанемент. В истории музыки венской гармонии предшествовал контрапункт, или полифония, где не было иерархии мелодии и аккомпанемента, а были несколько равных голосов. Нововенцы во многом вернулись к системе строгого добаховского контрапункта. Отказюшись от гармонии как от принципа, они легче смогли организовать музыку по-новому. Не отказываясь от равенства 12 тонов (атональности), Шенберг ввел правило, в соответствии с которым при сочинении композиции в данном и любом опусе должна пройти последовательность их всех неповторяющихся 12 тонов (эту последовательность стали называть серией), после чего она могла повторяться и варьировать по законам контрапункта, то есть быть, как уже отмечалось: 1) прямой; 2) ракоходной, то есть идущей от конца к началу; 3) инверсированной, то есть как бы перевернутой относительно горизонтали, и 4) ракоходно-инверсированной. В арсенале у композитора появлялось четыре серии. Этого было, конечно, очень мало. Тогда ввели правило, согласно которому серии можно было начинать от любой ступени, сохраняя лишь исходную последовательность тонов и полутонов. Тогда 4 серии, умножившись на 12 тонов темперированного строя, дали 48 возможностей. В этом и состоит существо 12-тоновой музыки.

Так вот 4 серии есть и у модальностей цепочки ДНК и у модальностей чего угодно вообще, потому что это блять... 4 предельных способа несовместимых деформаций. И это общее свойство. Не хуй даже сомневаться и ставить эксперименты. Нужно просто относиться к этому как к перестановкам в математике, гомосексуальности или к замена "белого" "чёрным". В теории групп под перестановкой произвольного множества подразумевается биекция этого множества на себя. То есть вот когда дальше не куда, тогда и происходит биекция на себя. То есть пронес свой крест в одну сторону, а теперь обратно. Инверсия.

Вот и у раковых клеток - инверсия, нарушена модальность, т.е способ активизации генов - нарушена система эпигенетического регулирования активности генов. Различные белки-регуляторы либо приобретают, либо теряют склонность связываться с метилированными участками ДНК, в результате чего эти гены изменяют свою активность. Представьте, что имеет место инверсия пространства (звуки серии звучат с конца до начала) и инверсия времени (время активации генов определяется как те же интервалы в музыке и они идут в обращенном порядке тоже). Полная аналогия. Разумеется возникает вопрос при каких обстоятельствах возмозны инверсии времени и пространства? Вот это мы и рассмотрим.

Мутировавшая клетка в точке обратного отсчета дает начало целому клону новых, измененных, с нехарактерным строением или свойствами, которые, к тому же, способны делиться неограниченное количество раз. Так, за короткое время возникнет образование, отличное по строению от эпителия, из которого оно произошло, а способность интенсивно увеличиваться, врастать в окружающее пространство, разноситься посредством крови или лимфы по всему организму и предопределит его злокачественный характер.

Пример карциномы - опухоль серозных оболочек легких. Такие новообразования могут быть как вторичными, так и первичными злокачественными. И вот, если они первичны, тогда возникает вопрос откуда эта хрень взялась?

Ерунды теоритической в основном биохимического толка на этот счет написано много, хотя вся фишка в физике и математике возникновения вихревого ротора поля, которое с какого-то момента перестает быть связанным с зарядами поля. В некоторых случаях опухоль может даже производить гормоны, которые в здоровом организме синтезируют поджелудочная и паращитовидная железы, гипофиз и гипоталамусом.

А если он не гормональный, и не метастатический, то откуда? Вопрос. Так вот рак легкого в этом случае - это результат напряженности электромагнитного поля и берется напряжение из желудка или желчного пузыря или желчных протоков, например.

Электрическое поле человека существует на поверхности тола и снаружи, вне его. Электрическое поле вне тела человека обусловлено главным образом трибозарядами, то есть зарядами, возникающими на поверхности тела вследствие трения об одежду или о какой-либо диэлектрический предмет, при этом на теле создается электрический потенциал порядка нескольких вольт. Электрическое поле непрерывно меняется во времени: во-первых, происходит нейтрализация трибозарядов - они стекают с высокоомной поверхности кожи с характерными временами - 100 - 1000 с; во-вторых, изменения геометрии тела вследствие дыхательных движений, биения сердца и т.п. приводящих к модуляции постоянного электрического ноля вне тела.

Еще одним источником электрического ноля вне тела человека является электрическое поле сердца. Магнитное поле тела человека создается токами, генерируемыми клетками сердца и коры головного мозга.

Пример того, о чем речь: Вихревое электрическое поле это индуцированное электрическое поле. Переменное магнитное поле порождает наведенное (индуцированное) электрическое поле. Если магнитное поле постоянно, то индуцированного электрического поля не возникает. Следовательно, индуцированное электрическое поле не связано с зарядами, как в случае электростатического поля; его силовые линии не начинаются и не заканчиваются на зарядах, а замкнуты сами на себя, подобно силовым линиям магнитного поля. Точно также и "путь к новой музыке" - не начинаются и не заканчиваются на зарядах невротиков и психопатов, а замкнуты сами на себя, как замкнуты аутисты или как... раковое клеточное сообщество, которое сначала образует замкнутую на себя конгломерацию, которая, не будучи энерго самообеспечивающей системой, подключается к соседнему по расположению органу - любителям "новой музыки".

Рак легких - эпителиальный. Опухоли серозных оболочек могут быть первичными злокачественными и тогда возникает вопрос откуда хрень эта взялась. Ерунды на этот счет написано много, хотя вся фишка в возникновении вихревого ротора поля, которое с какого-то момента перестает быть связанным с зарядами поля.

Рассмотрим на модели опухоли серозной оболочки.

Серозные оболочки - это соединительная ткань, покрытая эпителиальным слоем, отделяющим легкие от всего остального. Она вырабатывает и поглощает специфическую серозную жидкость, которая поддерживает динамические качества легких или других внутренних органов. Также она выполняет защитную функцию в качестве серозно-гематолимфатического (гистогематический) барьер между кровью и лимфой. Это т.н барьерная функция. Барьерная функция - непрерывная функция, значение которой в точке стремится к бесконечности при приближении точки к границе области допустимых решений. Так вот из-за того что один из параметров напряжения приобретает бесконечное значение, напряжение из трехмерного эпителтия преходит в двухмерную лимфатическую ткань, а это сеть по всему организму и таким образом напряжение переходит из кишечно-желудочного тракта в легкие. Когда функции серозной оболочки где-бы то ни было нарушаются из-за засранности токсинами и напряжений при патологических процессах она разрастается. Отсюда дискенезмия в желчных путях (они снаружи протоки покрыты серозной оболочкой) и воспаление в серозных оболочках легких. А когда расти больше некуда, тогда происходит инверсия и озлокачествование. Стенка полых органов легких состоит из четырех оболочек: слизистой, подслизистой, мышечной и серозной - вот они при разрастании слипаются и из за этого кашель. Воспаление серозной оболочки, которая покрывает легкие имеет такие симптомы как сильный сухой кашель. При раке желудка метастазы преимущественно идут в легкие и в печень.

То есть сами токсины уходят из кишечно-желудочного тракта в печень по крови то есть в орган на порядок выше, а напряжение (поверхностная энергия решетки напряжения от этих токсинов) передается через ротором вращения в соединительную ткань уходит в орган на порядок ниже. ПОВЕРХНОСТНАЯ ЭНЕРГИЯ - это избыток (по сравнению с объёмными фазами) энергии поверхностного слоя между соприкасающимися фазами (в серозных оболочках, в которых срастаются 4 оболочки - слизистая, подслизистая мышечная и серозная, оттого и возникает избыток поверхностной энергии ).

Так устроена лимфосистема - лимфа желудка, толстого и тонкого кишечника переносит энергию тензора напряжения в мозг через легкие, в которых получает заряд. Произведение напряженности поля на величину заряда системы, внесенной в поле, созданное другой системой - системой легких, в которой нарушен окислительно-восстановительный потенциал - баланса вдох-выдох - воспалительные процессы изменяют дыхание дыхание, так как кровь должна пересыщаться кислородом, опять же так как активные формы кислорода участвуют в запрограммированной клеточной гибели (апоптоз). И этот дисбаланс вдоха-выдоха внося заряд, становится силой - буквально ротором векторного потенциала вихревого поля (векторный дифференциальный оператор над векторным полем). Вот этот ротор - он и ответственен за озлокачествование - результат действия этого оператора на конкретное векторное поле называется ротором поля и представляет собой новое инвертированное векторное поле.

В качестве интуитивного образа вихревого ротора можно использовать представление о вращении по часовой стрелке помещённого в поток с закреплённой осью маленького (без инерции, вращаемого потоком, заметно не искажая его) колеса с прямыми (не винтовыми) лопастями - при взгляде на него всё вращается против часовой стрелки. Основная фишка ротора вращения в том, что он не равен нулю в любой точке. Таким образом созданное поле не может быть потенциальным (векторным полем, которое представляется как градиент некоторой скалярной функции координат), но он - становится ротором векторного вихревого поля, который поле порождает (индуцирует) новое наведенное поле, которое просто вращается в другом направлении, начиная с некоторой точки отсчета, только его силовые линии не начинаются и не заканчиваются на зарядах (как электрические поля), а замкнуты сами на себя (как магнитные). В этом и есть суть озлокачествование - раковое клеточное сообщество сначала образует замкнутую на себя конгломерацию, которая, не будучи энерго самообеспечивающей системой, подключается к соседнему по расположению органу. С момента такого подключения раковое клеточное сообщество начинает наращивать своё присутствие в данной части организма.


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список