Сфинкский : другие произведения.

Нечёткая логика Второго пришествия

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Есть такая Теория возможностей - математическая теория, имеющая дело с особым типом неопределенности, альтернатива модели случайности теории вероятностей. Применяется она в научных исследованиях для моделирования многих аспектов неясности и неопределенности, отражающих неполноту знаний, их недостоверность, а также случайности, нечеткости и неточности, относящихся к их содержанию. Существует даже мнение, что неопределённость, возможно, является фундаментальным свойством природы.
  
  Нечёткая логика теории возможностей - это такая расширенная логика, которая обладает невероятной мощью, совместимая с классической логикой в предельных случаях. То есть когда полный пиздец, но и умирать с честью не хочется и брать на душу грех - тоже. Тогда в ней, в отличии от классической, вместо величин Истина и Ложь используется величина степень истинности, принимающая любые значения из бесконечного множества от 0 до 1 включительно.
  
  Однако все религиозные теории требуют четких позиций, поэтому в какой-то момент всегда приходится из нечеткой степени истинности получать четкий критерий выбора. Это похоже на то, что происходит в квантовом мире: до тех пор, пока система эволюционирует в соответствии с уравнением Шредингера, ее квантовое состояние изменяется детерминировано и непрерывно, но как только мы прикасаемся к системе, происходит квантовый скачок, и система сваливается в одно из дискретных состояний. С помощью этого вымышленного опыта Шредингер хотел показать неполноту квантовой механики при переходе от субатомных систем к макроскопическим системам. Решением такого парадокса является использование нечёткой логики.
  
  И вот о чём я подумал в связи с этим, и в связи с тем, что размышлять на эту тему весело, даже, не выпив:
  
  С помощью какого вымышленного можно показать неполноту богословского учение о спасении человека при переходе от Бытия к Небытию? Вопрос. Ведь Бог может простить? А может и обидется! Или одно простии, а другое и в голову даже не возьмёт. Поди знай! Непостижимый же! Хотя строго говоря, Бог - Неопределённый и Нечёткий.
  
  Так вот... Если человеку после Второго пришествия дать свободу воли, но не так как поступил Бог с потомками нашкодивших Адама и Евы, позволив выбирать между Добром и Злом, а с особым типом неопределенности, основанной на нечетких мерах типа "некоторые люди говорят, что это - добро", "большинство людей думают, что это - зло", которые могут использоваться в рекламных и политических текстах, чтобы ввести аудиторию в заблуждение или замаскировать предвзятое мнение, возможно, надо будет признать нового человека - без греха, каким был Иисус Христа, но в этот раз фундаментальная неопределённость будет сутью первородного греха.
  
  Первородный (прародительский) грех, в котором рождаются все люди, - это состояние лишенности первозданной святости и праведности и христианский богословский термин, означающий первый грех в человеческом роде, совершенный в Эдеме прародителями Адамом и Евой. В формальном понимании грех заключается в ослушании Божьей воли, нарушении запрета "от дерева познания добра и зла не ешь".
  
  Представляете какие фундаментальные возможности дала бы нечёткая логика Христа после Второго пришествия? Ведь практически любое высказывание человека с учётом бессознательного объективно носит такой же нечеткий характер. Однако субъективно (в логической сознательной системе) любое высказывание человека всегда принимает либо истину, либо ложь. Отсюда корень непонимания между людьми и особенно - самого себя.
  
  Спрашивается: зачем в этом случае Бог? Всё просто - утвердить, подписаться поставить печать и избавлять от неопределенности крещением. А заодно учить как раскрывается неопределенность в мире и природе.
  
  Перечислим все основные виды неопределенностей: 1.Ноль делить на ноль, 2. Ноль в степени ноль, 3. Единица в степени бесконечность 4. Ноль умножить на бесконечность, 5.Бесконечность минус бесконечность, 6.Бесконечность делить на минус бесконечность, 7.Бесконечность делить на бесконечность, 8.Бесконечность в степени ноль.
  
  Всё это называется абсурдом. Неопределенность раскрывается абсурдом. Ведь, если есть смысл, то у него есть и обратная сторона?! А как же. Вот, вы выворачиваете носки на обратную сторону - было бы абсурдно, если бы они от этого стали чистыми. Но, между прочим, Григорий Перельман создал новый вид потоков Риччи - потоки Риччи с хирургией - с ними всё стало выворачиваться т.с со "стиркой носков" - всё лишнее вырезается. Решение, кстати, очень забавное. Представьте, что вы нашли на свою жопу кучу приключений - ну там выпил, не ночевал дома в супружеской постели, переспал со случайной знакомой... Всё это полная хуйня - так как было по пьяне. Вы это понимаете, потому что трезвым вы любите жену и детей и, может быть даже тёщу. А это уже не хуйня, а - повезло. Более того - до семейных отношений вы не только спали где попало, но и переебли - раз, два, три, четыре... надцать баб, включая подруг друзей... И что с того?
  
  ...Так вот, Перельман со своими потоками Риччи с хирургией всю эту хуйню с переживаниями вырезает, потому что догадался, что на самом деле норма для всего есть только одна: есть и нет (прямое и обратное). Выебал кого-то на стороне и всё больше не ебёшь. И в следующий раз - тоже самое. Ты - тот самый Кот Шрёдингера, который, если не жена не наблюдает (или муж) одновременно ебёшь и не ебёшь, то есть если всё удачно сложится, то выебешь обязательно. А все остальные нормы типа "не могу", "совесть не позволяет", "а что люди скажут?" - это всё лишнее, а ты сам, на самом деле, никогда не знаешь как поступишь в критической ситуации. Принять это - мудро. Мудрость включает знание о пределах знания и неопределенности их.
  
  На самом деле та свобода воли, которую Бог дал людям с привязкой к истине и лжи противоречит минимальному количеству независимых переменных (обобщённых координат), необходимых для полного описания состояния механической системы. Для независимого движения - 6 степеней свободы (3 поступательные и 3 вращательные). И одна из них - и поступательная и вращательная одновременно. Важно только что начинает цикл движения и что заканчивает. Тоже самое с женой - если любишь, то всё остальное лишнее. Именно это доказал Перельман. Абсурд? Абсурд! Нравится трахать новеньких, а любишь жену. Абсурд? Абсурд! Но именно так ты узнаешь, что любишь или не любишь жену. Пока не ебешь ты этого точно не знаешь. Почему? Потому что функция предела - это не та функция, что довела до него. А предельное состояние - оно неопределенное в условиях зеркальной симметрии (на ней, а не на трёх китах держится мир) дает только два возможных варианта продолжения - или возврат в начальное состояние или в совершенно новое качество. Но в самом - самом пределе вы можете принять все возможные состояния, какие только могут быть между Истина и Ложь или выебал - не выебал.
  
  Что Господь может сделать по этому поводу на Страшном Суде? Тоже самое - возврат в начальное состояние или в совершенно новое качество. Начальное состояние - прародительский грех, совершенно новое качество - грех неопределенности, который определяет минимальное количество независимых переменных, необходимых для полного описания состояния природы человеческой.
  
  Что это даст?
  
  Отсутствие бессознательных комплексов. Бессознательное - это нереализованные влечения индивида, которые ввиду конфликта с социальными нормами вытесняются из сознания и дают о себе знать в форме страхов, комплексов, неврозов, инстинктов. Вырезать их на хуй потоками Риччи с хирургией и будешт спать спокойно. Всё равно всё это лишнее обнаруживаются в сновидениях, оговорках, тайных влечениях и др. В идеалистической трактовке сознание понимается как единственно достоверная реальность, а на самом деле - нет. На самом деле, неопределенность - фундаментальное свойство Бытия, устанавливающее предел точности одновременного определения пары характеризующих систему квантовых наблюдаемых, описываемых некоммутирующими операторами (например, координаты и импульса, тока и напряжения, электрического и магнитного полей).
  
  Понятно?
  
  Нет?
  
  Возвращаемся к блядству.
  
  Равенство в соотношении неопределённостей (любишь-не любишь (жену или случайную тёлку)) достигается тогда и только тогда, когда форма представления желаний (вектора состояния системы в координатном представлении) совпадает с формой его представления в импульсном представлении. То есть... кого ты ебёшь имеет значение только для вас двоих. А остальные наблюдатели лишние.
  
  Тоже самое с историей прародителей. На самом деле, это только в христианстве есть концепция первородного греха. В исламе и иудаизме - нет такого. Но и там - по большому счету - полная хуйня - якобы, человек рождается "чистым". С хуя ли? Человек рождается неопределенным. Это грех, но его надо прощать. Потому что так или иначе всё абсурдно определяют случайности.
  
  Как сделать так, чтобы их было мало?
  
  Фундаментальная разрешимость подобного вопроса в математики была заявлена Д. Гильбертом. Гильберт считал, что конечной системы аксиом и правил рассуждения достаточно для доказательства истинности или ложности всех-всех теорем является система из 8 аксиом линейного пространства:
  
  сложение коммутативно;
  сложение ассоциативно;
  умножение на число ассоциативно;
  умножение на число дистрибутивно относительно сложения элементов;
  умножение вектора на число дистрибутивно относительно сложения чисел.
  ...и ещё парочка - чутка сложных для наглядного описания
  
  Вот это материал для новых Скрижалей.
  
  Сколько всего заветов?
  
  Было (стандартное мнение) - десятисловие, десять основных законов, которые, согласно Пятикнижию, были даны Моисею самим Богом, в присутствии сынов Израиля, на горе Синай на пятидесятый день после Исхода из Египта.
  
  На самом деле, в вопросе том, какое количество заповедей было высечено на каждой из Скрижалей, мнения мудрецов Мишны разделились.
  
  А поскольку разделились, то и лишнего наворотили до хуя и больше.
  
  На самом деле:
  
  4 из 8 аксиом показывают, что линейное пространство является коммутативной группой относительно операции сложения, 2 другие аксиомы определяют дистрибутивность операции умножения вектора на число по отношению к операции сложения векторов или к операции сложения чисел , одна аксиома, иногда называемая законом ассоциативности умножения на число, выражает связь двух разных операций: умножения вектора на число и умножения чисел, а 8-я аксиома называется унитарностью операции умножения вектора на число. Этого достаточно, чтобы познать себя безо всяких социальных норм. Вся нечёткость такого познания заключается в том, что нет до сих пор аналогий с этими аксиомами.
  
  Вот когда Христос явится во второй раз неплохо было бы определится чётко с количеством заветов, а то как ими будет пользоваться человек - тут уж извините - неопределенность. И отвечая на вопрос зачем тогда нужен Бог, отвечу Он будет присваивать каждому объекту степень принадлежности, принимающую значение между есть желание выебать незнакомку и нет его. И это уже прощается точно также как первородный грех. Почему прощается? На самом деле не почему, а кому! Богу разумеется. Просто он должен, раскрывая неопределенность Бытия, создавать условия в котором будут все возможные состояния. Должен и всё тут. А люди должны испытывать себя, а не гнать пургу. Самый большой грех человечества - это социализация. Она снимает с индивида ответственность за принятие решения. Второе пришествие должно вывести человечество на новое качество, а не загонять в начальное - в Рай. Это справедливо. А справедливо - определится с числом и содержанием аксиом (заветов), но оставить порядок их действий неопределенным. Важно в процессе сделать их все. Все процессы должны идти до конца! Это условие необратимости их. И неопределенности тоже. А если наглядно представить это термодинамическое условие, то оно равносильно требованию познать себя и всю хуйню, что ты наворотил по жизни. Собсно именно это и достаточно для Спасения. Познав себя, познаётся абсолют (первоначало всего Сущего (то, что само по себе)), всё остальное - лишнее, но - возможное, с разной степенью истинности, принимающая любые значения из бесконечного множества от 0 до 1 включительно. Всё дело в том, что алгебра степеней, в отличии от алгебры значений - конечная. Но когда значений много, для обобщения их приходится вводить мнимые единицы. Без них гиперкомплексное больше семи дней недели, например, не обобщается. В том же Новом Завете число семь символизирует единство четырех сторон Земли со Святой Троицей. Число семь также фигурирует в Книге Откровения (семь церквей, семь ангелов, семь печатей, семь труб и семь звезд). В Ветхом же число 7 употребляется в смысле слова "часто" : Бог наказывает (испытывает) евреев в 7 раз больше, чем заслужено их грехами (Быт. 26:18). И этого достаточно. Но для этого нужна мнимая единица, обобщающая 7 грехов. Итого - злоебучая 8. Семь раз нагрешил - обобщи абсурдностью понимания, что в этом и заключается наше бытие. И если на то пошло, то и благостей тоже столько же. Православная Церковь содержит семь Таинств: Крещение, Миропомазание, Покаяние, Причащение, Брак, Священство и Елеосвящение. И они тоже обобщаются мнимой единицей, которая и есть абсурд, коим раскрывается неопределенность. Записывайте каким абсурдом раскрывается неопределенность бытия: верой в то, что искупление верующих, было положено искупительной жертвой Иисуса Христа. Можете верить, а можете просто пораскинуть мозгами и допустить, что и это тоже само собой (сущее).
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"