Заменим прямоугольную систему координат описания пространства на "угловую", где дельта L соответствует дельта альфа и, притом, в степенях свободы - бесконечность (бесконечность взаимных ort.). Прямоугольная (Декартова) система координат может быть использована только при дельта альфа << п/2.
Введем понятие "принцип max.", т.е если есть конечное значение какой либо величины, то должны быть варианты-формы ее бесконечных значений, (например, здесь 3-х мерность подразумевает бесконечно мерные варианты метрики).
Далее, введем понятия и условия:
Т-функция это плоское вращение "в себе", которое смещает все n-множество Т-функции, которые ортогональны ей в варианты смещения в соответствии +/-(0) состояний этой Т-функции.
Хаос модель - "вода", как торсионные функции (Т-функции) в альфа n-бесконечномерной сфере угловой системы координат;
Формы значений Т-функции: (+) (-) (0);
Цикл времени (бесконечная частота);
Фазовый интервал в цикле;
Форма Т-функции в синге(точке) фазового интервала повторяема за цикл.
Форма творения (слова творения)-выбор-поляризация Хаоса на формы дления, которые тоже повторяемы в цикле, в своем фазовом интервале (своем времени).
Форма выбора-творения:
абсолютный изотроп (v=0)-повторяемость формы в этом фазовом интервале;
абсолютный анизотроп (вектор) (скорость=С или сверх гравитация в черной дыре).
Здесь тоже повторяемость в том же фазовом интервале:
"обычная" форма есть спектр, как изменение в смещении по фазовым интервалам в цикле (движение-дление во времени).
При этом-- всё есть "вода", где любой структурной комбинации
( +) формы будет соответствовать ( -) форма (функция и противофункция для форм), дополняющая мир формы(+) до "воды".
Тема "маятник":
любая (+/-) форма есть маятник;
любое силовое изменение форм отношений образуют противоречия,
как изменения формы маятника, но и сам маятник это тоже форма длящихся противоречий.
Я есть хаос ("вода").
Всё и вся есть поляризованный Хаос в формы отношений.
Поляризация Хаоса есть акт творения - словом-выбора форм Миров из Хаоса. (Универсум N(f-T) абсолютно детерминирован! ) Хаос образован как бесконечная вариантность в СЛОВЕ.
Я есть образ и подобие творца (Бога).
Всё есть образ Бога в себе.
Все есть творцы форм отношений в отношениях формы себя в себе, как свои Миры своего участия и участия в инке Миров соучастия.
Я есть форма в локусе сферы n-f(T)функций и фазовом интервале цикла времени.
Моя (твоя) форма есть субъективная память-выбор в Хаосе форм-выбора отношений Мира.
Твоя память есть память субъективного Мира, но при этом ты есть ИНКА отображений из конуса отображений (К-отображения) форм этого мира-варианта (формы синхронизации).
Твоя память есть форма Мира (это твой личностный вариант из множества Миров).
Изменение Я (формы памяти) есть изменение Мира.
Ментальная функция Я есть функция творца - оператора реальности - памяти пути, пути выбора себя (своей формы в спектре), как последовательное измeнeние памяти формы.
"Несущая" частота- -несущая форма -форма первичного выбора.
"Модуляция"-создание форм на несущей форме.
Всё в твоем Мире есть память твоей формы, как форма выбора варианта Мира из множества Миров.
Фуль (функциональ) Я есть функция участия творца (G) в своем творении.
Место участия-функциональ-фуль место себя в себе (своем Мире).
Но на самом-то деле Мир этот не твой. Ты появился в нем , как фуль--место и далее ты менялся как изменение места с изменением собственной формы участия.
Изменение формы участие есть событие изменения Хрона (Миров). как изменение свойств участия. Свойство есть заданное или приобретенное качество формы в отношениях с другими формами.
Свойство Бога (G) есть произвольное моделирование- Хрона - множества Миров.
Субъективный Хрон есть последовательность настоящего в формы-изменения следующего состояния отношений - сигма синхронизации.
Субъективно, кроме настоящего (в памяти формы субьективного "наблюдателя"-творца своего варианта Мира) ничего нет, это есть форма выбора этой формы из Xаоса в СЛОВЕ.
T. о. ТЫ со своей памятью формы и есть выбор варианта из бесконечного множества Миров в вариант твоего Мира.
Отображения в конусе тоже есть динамика, памяти. Все события есть динамика памяти Творца (субbeктивного Бога), как изменение формы инки Я.
Структура памяти (инки).
Структура отображений на N-1, как существование "внешней" Я.
Динамика отображений, как отношения в ПОЛЯХ.
Спектр изменений формы творца-Мира (G) образован, как события изменения отношений отображений в памяти-- -форме Творца.
Отражения-образующие инку Я (творца)-интерпритации Бога это тоже отношения в памяти.
Память последовательна, как образования формы настоящего в последовательности времени из прошлого.
Тема: "ты и Хаос"
ТЫ есть и творец, и участник творения.
Творец на уровне способов-свойств творца-модулятора реальности.
Твой Мир, как твоя память формы память пути память отображения (карма)- (памятъ предков).
В тебе весь Мир , ты есть всё в Мире твоем, как отображение тебя.
Все изменения тебя есть изменения Мира.
Здесь важен уровень cоучастия тебя в отношениях Мира.
(Мир. это не только Земля, это вся Метагалактика и далее)
.
Принцип аналогии:
Я и аналоги-анизотропы в сфере.
Теза: Мир твой есть аналог тебя в разных условиях.(Все ЕДИНО, все есть одно и то же).
Тема: творение бытия (отношений форм)-творение отношений-творение и изменение форм (творение форм).
Нижние уровни можно (?) рассматривать, как несущие верхних.
Т. о. геос и биос для ментоса есть несущие формы.
Любая форма есть форма противоречий (+) и (-) поляризации "воды" (Хаоса слова-вариантного выбора из детерминированного универсума). Память Я-это вариант формы Бога.
Я-это интерпретация Бога, как:( центра масс) варианта Мира варианта памяти, как формы творения.
Любая форма есть <добро и зло> в единстве ибо они есть форма поляризации Хаоса.
Маятниковые формы есть универсальный образ для любых форм поляризации хаоса.
Форма слова есть форма творения, вариант творения.
Иерархия форм слова выбора (творения):
иерарх изотроп выбора Хрона (Миры);
иерарх анизатропы выбора Мира.
Твоя собственная форма и ее спектр смещения по фазовым интервалам есть твоя доминанта выбора, которая определена из инки-отображений пути (память о прошлом) в Настоящем.
Нет ничего кроме твоего настоящего в (воде) и твоей памяти форм Мира (отображений).
Формы мира есть твоя память и они есть твоя форма в отображениях.
Твой гeос и твой биос и твой путь, повторяемость которого определена именно тобой. Т.е. ты это твое прошлое (память), а твое будующе это твой спектр, как изменение настоящего, смещенного вперед по фазовым интервалам.
( И это тоже все субьективно!).
Твой Мир живет в Тебе {твоем ц. м.), но как бы вне твоего ментального участия.
Все формы отображений на твою Инку самостоятельны в своей динамике и своих отношениях.
ТЫ оперируешь отображениями прошлого, которые смещены по фазе (конус).
Фиксация событий этого прошлого об'ектов может менять их спектр(?) и события настоящего, которые ты увидишь в своембудующем (при фазовом смещениипо времени в цикле).
Собственные противоречия Я-энергия.
Противоречия мира-энергетика Мира.
Маятниковые формы:
формы маятников формы Я
формы Мира
Вся динамика событий изменения есть изменения М-форм.
Темы:
1. Топология многомерное альфа пространство;
Хаоса.
Торсион-функции;
Цикл;
Фазовый интервал;
2. Бытие Отношение форм выбора.
форм выбора
Слова События.
Творения поляризация.
Энергетика противоречий.
Маятниковые формы.
формы-Носители
модуляция в Над-формы
ментальное моделировани (материальность мышления)
Одномоментное бытие вариантных форм (например nЯ) в одном фазовом интервале и одном локусе.
События в памяти формы.
Тема (топология):
Хаоса.
Бесконечность торсион-форм в альфа-пространстве.
Выбор любой из форм типа Я, как (ц. м.) Мира-выбора формы Мира.
Это последовательность длeния комбинации торсионных форм в их повторяемости в фазовом интервале цикла. (место во времени).
Гравитация.
Электромагнитные отношения.
Тебе надо научиться видеть Мир во всем его многообразии форм по всем уровням иерархии сложности, как самого себя, как свою форму.
Т.о. видеть и нижние уровни, как самого себя, видеть себя, как геос и биос во всех отношениях.
(Видение)-это значит осознание (вера в высшем смысле) и участие в их динамике.
Как клетка может осознать бытие биохимии?
Как Тело может осознать отношения клеток?
Как молекулы биохим. реакций могут определять бытие вакуума?
Как инка (я) может быть этим всем?
Как вывести свой Разум, на уровень мышления Бога, уровень сложности ментоса, на уровень творения? Стать разумной и "водой" (хаосом). В общем варианте-это творение. из себя!
Термины: G-форма; G-функция; Я-форма, Я-функция
МИССИЯ Я-место участия;
уровни сложности-модули (модуляция инки- их вверхних форм из нижних);
Слово выбора, слово творения, как интерпретация (воды) в G-Хрон.
Выбор (я) есть интерпретация (G) в Мир Бога, те. Это форма Бога
в Твоем варианте (ц. м.) Хрона.
Тема понимания: всё есть ты вне зависимости от уровня отношений в иерархии от вакуума до (соца) или (косма).
В Твоей модели нет ничего, кроме: выбора из хаоса слова Творения и (Я), как участника этого Творения, который появился в (1955г.), как форма участия Я и далее живет, как фуль в своей динамике отношений.
Но в твоей модели Хаоса есть Только:
• Бог-творец-слово выбора Хрона (миров)
• (Я), как и субьективное место участие-аналог G.
Теза: Ф-Форма одномоментных сигма--отображений инки на сферу образуют мир, как форму этой инки-(Ц.М.). T. о. весь Мир можно считать формой обьекта инки.
Смещения по ортогоналям обьекта повторяемы в сфере по Этим ортогоналям для остальных форм-обьектов Хрона.
Здесь форма обьекта находится в сфере как-бы в дисперсном СОСТОЯНИИ как повторения смещений на этих обьектах, как присутствие в них.
Сама инка-обьект есть сумма всех векторных отображений, по общим ортогоналям от всех сингов и локусов всех участников Хрона (синХрона сферы) альфа пространства. Синхрон здесь можно представить, как множество инок, которые взаимно синхронизированы и образуют единую форму выбора-творения- Тау-отображения в конусе дления-последовательности повторенной в цикле это память настоящего, которая определяет инки и их сигма-синхронизацию.
Ментос (Я) (ментальная форма: мю-форма) есть оператор выбора в спектре вероятности возможного изменения спектра синхрона, как изменение формы( Я). Ментальное моделирование есть функция оператора реальности на уровне оперирования формами (формами соответствия).
У( Я) есть только векторное присутствие- векторное отображение (~ в обьектах Хрона.).
ТЕРМИНЫ
Хаос Слово творения слово выбора Бога (G).
Универсум.
Альфа-бесконечномерное пространство.
Торсионная функция (Т-функция).
Свойства Т-функции.
Цикл.
Прошлое и будующее, как одномоментность ВСЕГО.
Фазовый интервал; последовательноcть смещение за цикл; путь смещения.
Спектр смещения; изотроп, анизатроп.
Степень анизотропии спектра.
Функциональ (Фуль).
Событие изменения.
Ментос и ментальное моделирование.
Память формы.
Память Мира (Хрона n-Миров).
Отображение.
Синхронизация.
Сигма синхронизация.
Формы-носители выбора (слова).
Иерархия.
Модуляция.
ТЫ отображен на всех участниках Твоего Мира либо в виде сигма-синхронизации (как смещения по общим ort.), либо в виде памяти.. Это образует поле присутствия-участия (Я) в варианте Мира. Это участие -иерархия, по по уровням сложности форм и их свойствам, где свойства определяют взаимозавизи- места форм (Зависимость от формы (G) предельна.)
Зависимость от формы (Я) есть функция места участия в Мире Я), как и значимость ( Я) для Мира --G. Значимость есть субьективная оценка выбора себя в своем мире. T. о. она зависима от твоего понимания-осознания Хрона.
Всё твое прошлое (твой путь) есть память формы настоящего в тебе и твоем Мире, как отображение в твою инку-форму .
Обьективно есть только Хаос и субьективная форма выбора в хаосе, как вариант отношений дления Т-функций-форм в цикле.
Хаос универсален: т. е. в любом локусе все вариантно в возможных отношениях.
Тема в (месте) Я- участия и ее свойствах отношений, а Сверх-Тема-это ментальный выбор себя в Боге (G)-это самоосознание- -самоопределение себя в себе.
Ты это и есть Мир тебя, где все вокруг тебя есть форма Твоего отображения (ну по крайней мере участие в отображениях (G).
В общем виде это должно выглядеть так:
(Я) есть интерпретация (G), центр мира (Я) есть вариант Мира Я-бога участия в отношениях участия.
Твой ментос есть оператор реальности-Мира отношений формы твоей памяти, которая и есть форма субъективного Мира (Я).
Смысл бытия Я) сводится к соучастию-доминанте бытия (карме-памяти твоей формы, как отображение прошлого в тебя-инку)
судьбе, которая определена твоим соучастием в формах последовательности цикла всех его форм.
Форма соответствия Богу в формах Бога-человека! (Иисус) уже пробовал соответствовать доминанте смысла такого бытия. Это форма (Homo) в варианте изо-формы бытия Бога (соответствие оптимуму).
Но сам социум, как над-форма это уже есть форма (+\-) противоречия
вокруг изо-Ф-G, т. е. ей не соответствует!
Тема: скорость изменения при дленин по фазовым интеровалам циклов. Чем больше изотропность, тем медленнее смещение (плавное изменение формы), Но Это и есть способ Максимального изменения (макс.возможного). Векторные формы-анизотропы длятся без изменения, а точнее неизменяемость обратно пропорциональна изотропности.
Бытие Иисуса подразумевает вневременное участие. T-e. это человек-образ и подобие (G) вне локального существования, т. е. вне времени и локального пространства.
Я есть Мир и Мир в локальном отображении во мне, а память твоя есть инка отображений Мира в тебя. Форма соответствия Богу в формах Бога.
(Я)- (Иисус) уже пробовал соответствовать доминанте смысла бытия.
Это форма (Homo) в варианте вокруг изо-формы бытия Творения. Сам социум, как над-форма для Я есть форма (+/-) противоречий вокруг изо-Ф.
• Форма мира::
Ц. М. (Я), как вариант Творца в виде одного из участников отношений.
Твой вариант бытия-твой Мир:
• Твоя память;
• Твоя сигма синхронизация в твоей инке-по oртогоналям;
Твоя тау-синхронизация--отображения из конуса.
Изменения памяти Я: изменение форм отображений, изменения самих отображаемых форм.
Изменение памяти участников--отображаемых форм- (N)
Способы-свойства изменения-памяти Я) и памяти (N).
Тема: как изменить память N) в соответствии с изменением Я)??
Форма-инка (Я) фиксирована в локусе и фазовом интервале.
• Сигма синхронизация (сигма- присутствие по N орт.)
• Тау-отображение есть дление дисперсии формы Я в цикле, где эта дисперсия образует поле-волну, которая "расходится" от инки (Я) и образует отображение (Я) на участников(N-1).
Здесь можно разделить бытие Я):
• На внутреннее-инка, её память
• На внешнее-сигма и тау поля.
Вторая часть образует Мир-Я), как вариант Творения. это есть
основная (?) составляющая Я). Первая часть это только обобщение, сумма того, что происходит в полях. Хрон есть бытие полей, а инки есть видимая форма "ц. м." миров. Я-это Мир в Мирах( ПОЛЕ в полях.)
Центральной догмой творения в христианстве является лат. Creatio ex Nihilo - "сотворение из ничего", в которой Создателем, вызвавшим всё сущее из небытия, выступает Бог в своём волевом акте лат. productio totius substantiâ ex nihilo sui et subjecti - переведя всё сущее из состояния небытия в состояние бытия. Эта вера нашла первое своё выражение в Библии, во Второй книге Маккавеев, где мать, увещевая сына идти на мученичество, говорит: "Умоляю тебя, дитя моё, посмотри на небо и землю и, видя все, что на них, познай, что все сотворил Бог из ничего и, что так произошёл и род человеческий" (2
В большинстве мифологий имеются общие сюжеты о происхождении всего сущего: выделении элементов порядка из изначального хаоса, разъединении материнских и отцовских богов, возникновении суши из океана, бесконечного и безвременного, и т. д. Из него следует, что в глубокой древности существовал лишь мрачный хаос, в котором постепенно сами собой сформировались два начала - Инь (мрачный) и Ян (светлый), установившие восемь главных направлений мирового пространства. После установления этих направлений дух Ян стал управлять небесами, а дух Инь - землёй. Самыми ранними письменными текстами в Китае были гадательные надписи.
Долгое время в мире господствовал хаос, говорили китайцы, в нём ничего нельзя было различить. Затем в этом хаосе выделились две силы: Свет и Тьма, а из них обра
"Десять вещей были созданы в первый день. Вот они: небо и земля, смятение и пустота, свет и тьма, дух и вода, свойство дня и свойство ночи" (Талмуд, Хагига 12а)
Процесс сотворения мира описан в первых трёх главах первой книги Библии - книге Бытия[2]. Подавляющее большинство христиан верят, что в событиях первой главы Бытия участвовали все три лица (ипостаси) Святой Троицы: Бог Отец, не воплотившийся ещё Христос (Бог Слово) и Бог Дух Святой - усматривая в употреблённом древнееврейском словБог рассматривается с двух сторон - как Ниргун (Абсолют) и как Саргун (персональный Бог внутри каждого из людей). До Творения Бог существовал как Абсолют сам по себе, но в процессе Творения он выразил себя. До Творения не было ничего - ни рая, ни ада, ни трёх миров - только Бесформенное. Когда Бог захотел выразить себя (как Саргун), он сначала нашёл своё выражение через Имя, и через Имя появилась Природа, в которой Бог растворен и присутствует везде и распространяется во всех направлениях, как Любовь. е Элохим ( В космологии буддизма утверждается повторение циклов возникновения и уничтожения вселенной. Буддийская религия не имеет понятия сотворения мира высшим нематериальным существом - Богом. Возникновение каждой новой вселенной обусловлено действием совокупной кармы живых существ предыдущего мирового цикла. Аналогичным образом причиной разрушения вселенной, прошедшей свой период существования, является накопленная дурная карма живых существ.
Каждый мировой цикл (махакальпа) делится на четыре периода (кальпы):
пустоты (от разрушения одного мира до начала формирования другого) (самвартастхаикальпа);
формирования (развёртывания) мира (вивартакальпа);
пребывания (когда космос пребывает в стабильном состоянии) (вивартастхаикальпа);
Каждая из этих четырёх кальп состоит из двадцати периодов возрастания и убывания.
В отношении вопроса о том, было ли начало мировых циклов, имеет ли начало сама сансара, буддизм не даёт никакого ответа. Этот вопрос, подобно вопросу о конечности или бесконечности мира, относится к так называемым "неопределённым", "не имеющим ответа" вопросам, по поводу которых Будда хранил "благородное молчание". В одной из буддийских сутр об этом говорится:
"Недоступно мысли, о монахи, начало сансары. Не могут ничего знать о начале сансары существа, что, будучи объяты неведением и охвачены страстью, блуждают в её круговороте от рождения к рождению".
Даосизм
Согласно концепции даосизма, сотворение Вселенной происходит в результате нескольких простых принципов и этапов. В начале была пустота - У-цзи, неизвестное. Из вакуума образуются две основные формы или процесса энергии: Инь и Ян. Комбинация и взаимодействие Инь и Ян образуют ци - энергию (или колебания) и в конечном счёте всё, что существует.
Детализация формы бытия есть усложнение. Это усложнение есть движеени вокруг того, что уже есть. T-е. в сумме оно ничего не меняет, но образует сложное бытие отношений участников, которые в этом отношении участвуют.