Аннотация: ну не смогла удержаться...уж слишком приелась мне вся эта героика заокеанской братии из стольного града голивуда))))))))
Смотря по зомби-ящику боевичек (очередной) с Стивеном Сигалом в главной роли я сформировала общий сюжет для всех фильмов снимающихся на счастливой земле то бишь в далеком далеком Голливуде.
Грустно осознавать что наши "любимые заклятые друзья" страдают однообразностью и приземленностью мышления.
И так все абсолютно все фильмы обладают главной идеей:
- Хороший парень крут и всегда прав;
- Если хороший крутой парень не прав смотри выше.
И из всего этого вытекает, что главный герой ВСЕГДА хороший и крутой. Это у них является аксиомой, не требующей доказательство. И так главный герой хороший и естественно мегакрутой. Если из за него взрываются дома, случаются аварии и гибнут люди он все равно остается хорошим и мегакрутым. А как же! Он же действует во благо всего человечества и лично себя. Иначе и быть не может.
Теперь о сюжете. Основная мысль всех до единого фильмов - хороший мегакрутой герой побеждает плохого мегазлобного и тупого антипода. Иначе и быть не может. Это аксиома.
Если главный герой всегда добрый милый общительный и далее по тексту, то его антипод как правило либо тупой качек, либо очередной гениальный ученый, либо какой-нибудь коварный мачо. Исходя из этого главные злодеи делятся на категории: злобное-злобное зло, коварное зло и сумашедшее зло. Не спорю классификация слегка приблизительная и грубая. Как умею так и объясняю =)
И естественно этот злодей обязательно угрожает земле\стране\семье\любимой\детям\лично главному герою. Без этого ну никак.
Материальное благополучие главного героя и его душевное равновесие находится в катострофическом упадке. Естественно в самом начале главный герой не знает кто ему так пакостит. Но потом ему либо открывают глаза, либо сам прозревает и он начинает решать свои проблемы (бья морды налево-направо, либо пакостя). Как правило решения этих проблем зависит от интеллекта главного героя. И так главный герой находит корень своих проблем и решает разобраться в их источнике.
Главный злодей естественно начинает паниковать и делает огромную пакость главному герою - трогает близкому ему человека (жену\дочь\брата\сестру и т.д). тут уж сценаристы расходятся во мнения. Там уж могут и убить\похитить\взять в заложники и тому подобное.
Этот подлый удар, заставляет главного героя активизироваться и активизировать все свои силы и знакомых для решения этой проблемы.
Главный герой естественно находит логово главного злодея (это тоже аксиома у каждого уважаемого себя злодея есть логово, набитое всякими головорезами). Там он расшвыривает всех этих "приспешников мирового зла" в результате сей баталии получает пару царапин или переломов, но это маловероятно. В результате полученных "ранений" главный герой выглядит еще героичнее (куда уж дальше и так выглядит супер пупер). Это злит главного героя он, фигурально выражаясь "рвет тельняшку на груди" и идет "бить морду " главному злодею. В итоге этого попадает в ловушку главного злодея и потом выслушивает многочасовую лекцию про то что он мешает великой и светлой цели и вообще какой он идиот что мещает исполнения сей великой идеи.
Пока главный злодей распинается герой выпутывается из пут\цепей\камеры и тому подобному и вырвавшись разбирается с главным злодеем.
Битва естественно продолжительная и разрушительная. Злодей не разменивается на мелочи герой в принципе тоже. После них остаются выжженные пустыни, горы трупов и прочие прелести. И наконец, главный герой побеждает! Ценной невероятных душевных и телесных усилий он вырывает победу из лап мерзкого злодея =)
И вот он счастливый хеппи энд он воссоединяется со своей любимой. Мир спасен любимая тоже все отлично все прекрасно, и только выжженные земли и разрушенные города и прочие пострадавшие все эти "прелести" полученные в результате уже никого не волнуют. Главный добрый герой победил и он прав. Все ок.
И так от фильма к фильма. Ничего нового и необычного все стандартно и обыденно. Посмотрев один фильм можно с уверенностью сказать, что будет в остальных.