Рытов Василий Григорьевич : другие произведения.

О гениальности

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Попытки осмысления темы гениальности.


О гениальности.

   Снова и снова наталкиваюсь в литературе на работы, в которых пытаются исследовать природу гениальности. Но главная цель, которая идёт подтекстом - это изыскание возможностей эксплуатации чужой гениальности в интересах неодарённого большинства, которое охотно не только потребляло бы плоды гениальности, но и ставило бы условия и границы для мысли и бытия гениев. Вероятно, что эта тема актуальна для многих, поэтому попробуем порассуждать в этом направлении, вдруг выяснится что-то интересное.
   Для начала необходимо определиться с понятиями, многое будет зависеть от того, что следует понимать под гениальностью. В проводившихся опросах относительно того, кого можно отнести к гениям, критерии выбирали сами отвечающие, потому критерии оказались интегральными. К критериям гениальности относили сочетание основного критерия - одарённости в обязательном сочетании с критериями реализации дара - трудолюбие, настойчивость, творческая активность и прочие моменты. Но без наличия дара, любые условия, способствующие его реализации, не могут привести к нужному результату, ввиду отсутствия исходного материала - одарённости. Давайте ограничим понятие гениальности самым главным - проявленной одарённостью. Одарённость обычно проявляется в довольно узкой области из-за ограниченности индивидуального человеческого сознания. Универсалы, с широким спектром проявлений типа Леонардо да Винчи среди гениев встречаются крайне редко.
   Гениальность, как способность порождения новых знаний - явление довольно частое. Кратковременная, так сказать, разовая гениальность явление довольно заурядное. В истории известно много людей, которые явили миру что-то значимое единожды в течение жизни, например, "Конёк-гобунок" Ершова, безусловно, гениальное произведение, но это единственное его произведение такого уровня. Другое дело гениальность длительная и востребованная обществом ещё при жизни гения, востребованность стимулирует отдачу гения. Чаще всего именно такой вариант гениальности признаётся гениальностью как таковой, что, по сути, не совсем верно.
   Теперь необходимо выяснить, для чего появляются гении в человеческом сообществе. Для того чтобы цивилизация не развивалась, а плавно шла к упадку достаточно только "серой массы" человечества, которая обладает способностями не творцов, а эксплуатационников. Но даже для простого поддержания стабильности, чтобы мочь противостоять меняющемуся, довольно агрессивному миру, необходимы одарённые люди (с выдающимися способностями), а так как цивилизация имеет много граней, то и способных (одарённых) людей должно быть не меньше, чем этих граней у цивилизации. Так как возможности человеческого сознания ограничены и довольно скромны, то, по сути, необходим, как минимум один гений, на каждую грань бытия в каждом поколении (10-15 лет). Как вы понимаете, не каждому одарённому человеку улыбается судьба, не у каждого складывается жизнь должным образом. Какой из этого следует вывод, правильно, людей с потенцией гения (дар имеется, но не обязательно проявлен) рождается больше, чем реализуется за время жизни. Но и те, которые реализуются в течение жизни (проявленная гениальность), далеко не все востребованы обществом, а невостребованный гений всё равно будет творить, раз дар проявился, то он будет работать. У невостребованного гения три пути. Первый - виртуальное творчество, без переноса на вещественные носители (воздушные замки, грёзы и прочее), это чаще происходит на фоне пьянства или иного способа глушить душевную тоску от невостребованности. Второй путь - творчество в стол для потомства, и третий путь - криминал, где есть возможность развернуться и доказать обществу, которое его не признало, свою значимость и творческий потенциал.
   Если задуматься, то мы увидим, что не зависимо от наших усилий человеческое общество достаточно хорошо и целесообразно структурировано, по талантам и способностям людей. В любом сообществе людей появляются люди с различными полезными для сообщества способностями, кто-то обладает ярко выраженными способностями лидера, кто-то обладает даром целительства и так далее, а у большинства особых талантов нет, но именно на них держится общество. Если каждый член сообщества занимает общественную нишу в соответствии со своими врождёнными способностями, то КПД для сообщества будет максимальным, а если общественные ниши распределяются по семйно-родственному или иному сознательно созданному принципу, то КПД системы будет низким. При таком подходе, срабатывает принцип Питера: "В любой иерархической системе каждый её член достигает своего уровня некомпетентности". Например, в условиях платного образования и распределения общественных должностей по клановому принципу, как это имеет место, например, в нашей стране, ожидать высокой эффективности работы системы государства и общества наивно.
   Бог не обращает внимания на материальное и общественное положение родителей, одаривая душу зачатого ребёнка теми или иными способностями. Таким образом, одарённые дети рождаются примерно равномерно во всех слоях общества. Людей в привилегированных слоях общества не так уж и много, следовательно, и одарённых детей они много породить не могут. Программы, направленные на создание возможностей для развития способных детей из всех слоёв общества, способствуют развитию этих детей в одарённые, сложившиеся личности. Однако будет ли эта личность востребована в полной мере обществом это следующий весьма сложный и неоднозначный вопрос.
   Выискивание и выращивание гениев преследует цель получения прорыва в определённых областях знаний, при чём эти области определяют вовсе не гениальные, а обычные люди - среднестатистическая серость, или те, кто несколько выше этого уровня. Как хочется серости порулить, прищучить способного, а уж тем более гениального. Гении - это беззащитные люди со сдвинутой психикой, социально дезадаптированные, со всеми признаками маньякально-депрессивного психоза, а порою и шизофрении. Их надо понимать, холить, лелеять, приносить себя в жертву их гениальности, иметь безмерное терпение, чтобы переносить их капризы и прочие заморочки. А "инвестору" надо от них только результат вне зависимости от того, какою ценой он гению достанется, мало того результат нужен во время. А гений - человек с неопределённой рентабельностью вложений в него, возможны абсолютно любые варианты отдачи, от революции в науке до полной шизофрении.
   Одарённость, как и многие наши способности, обычно имеет свои пределы, как бы отмерена, у каждого своя мера, но она, в сущности, имеется у всех. Если одарённость проявляется в раннем возрасте (вундеркинды), и её делают востребованной, то часто её ресурс исчерпывается к 25-30 годам, а дальше либо болезнь (чаще духовная - психическая) либо смерть (чаще насильственная, в том числе и суицид). Тут возможны варианты. Если открывающиеся знания не несут угрозу Миру, но их уровень и объём превышает уровень востребованности, а порою, и человеческих способностей к их осмыслению, то гений из парящего орла превращается в связанного Гулливера, что противоестественно его самосознанию, и ведёт к завершению плодотворной деятельности по любому из сценариев. Такой механизм, как мне кажется, сработал у многих поэтов: Пушкина, Лермонтова, Есенина и других. Другой вариант, когда гений подходит к осознанию той информации, которая несёт потенциальную угрозу миру, тут нет тех пут, которые держат Гулливера, но Бог доступными ему способами уводит этого гения от дальнейшей разработки данного пласта знаний. И лишь немногие из гениев получают возможность мощно реализоваться в течение довольно продолжительной жизни, как вы понимаете, их единицы.
   Чтобы дальше разговор шёл достаточно продуктивно, необходимо ещё определиться с некоторыми основополагающими элементами устоявшегося "научного" мировоззрения. Главная путаница в нём состоит в разделении начал Мира на материальное и идеальное (духовное), объективное и субъективное. Устоявшееся разделение начал Мира необходимо для поддержания атеистической позиции науки, борющейся за умы и души паствы с религией, но именно эта позиция ограничивает кругозор как научной, так и ненаучной общественности. Давайте, отделим "материальное" начало от "духовного", например, при помощи удара дубиной - хрясь и, как говорится "дух из него вон", но ведь это же означает смерть, а как же жизнь. Следует принять как аксиому тот факт, что всё сущее в мире материально. Другое дело разделение на грубополевые ( в том числе вещественные) и тонкополевые (в том числе духовные) составные части Мира, но это всё материально, то есть является объективной реальностью. У живого организма кроме вещественной (грубополевой) части - тела со всеми его структурами, имеется ещё и тонкополевая часть - духовная структура, без которой жизнь невозможна.
   Для тех, кто не желает принять на веру тот факт, что всё в мире материально, а деление на материальное и идеальное всего лишь очередное заблуждение приведу доказательство. Любая философская система может позволить себе любое мировоззрение, удовлетворяющее её потребностям, но не зависимо от мировоззрения, нарушать законы природы не дано никому. При разделении на материальное и идеальное начала мира нарушается фундаментальный закон сохранения энергии. Из физики известно, что любые преобразователи выдают сигнал на выходе, только если на их вход подан не нулевой уровень энергии. Наш организм так же является преобразователем, в том числе и идеального в материальное и обратно, идеи, мысли и прочие проявления идеального превращаются в действия, движения, материализуется в продуктах нашего труда. Так же материальные явления порождают в нас мысли, идеи, теории, то есть переходят из материального в идеальное. Но ведь согласно материалистической философской системы, всё что материально - это нечто (положительная величина энергии), а то, что идеально - это ничто (нуль энергии). Мне в связи с этим стало интересно, на каком уровне организма происходит "материализация чувственных идей", то есть преобразование ничто в нечто и обратно. В каких клетках, каких их органеллах, молекулах, атомах, частицах внутри этих атомов происходит это грубое попрание физических законов.
   Превращение ничто (нуль энергии) в нечто (положительную величину энергии) и наоборот - это же чудо, а чудеса - удел Бога, но наука в чудеса не верит, а это чудо происходит каждый день с каждым из нас. Категория чуда исчезает, если идеальное - это тоже материя, энергия, пусть иного качества, но энергия, которая без помех и нарушения законов природы может преобразовываться, что, как мне кажется, гораздо ближе к истине, чем искусственное разделение начал мира, которым нас кормят. Вывод из этого может быть лишь один, наука не только заблуждается, но и глупо упорствует в своих заблуждениях. Однако признание всех проявлений мира материальными ведёт к признанию Бога как объективной реальности. Увы, упрямцам. Все дороги ведут к Богу, потому что в этом интегральном понятии соединяются практически все проявления тонкополевых компонентов Мира.
   Наука сама закрыла себе путь в тонкие миры, потому и не разработана данная область объективной реальности, практически нет устоявшихся понятий и хотя бы скромной системности знаний. Моя собственная скромная попытка немного систематизировать знания в данной области, изложена в книге "Мир отражённый..."(http://zhurnal.lib.ru/r/rytow_w_g/w.shtml). Сейчас же я попытаюсь изложить некоторые моменты необходимые для понимания рассматриваемого вопроса о гениальности.
   Телесная часть организма - это то, что мы привыкли видеть в зеркале, ощупывать, одевать, кормить и использовать по различным другим направлениям, собственно то же, что будет в последующем лежать в гробу, но лишённое второй компоненты - духовной. Смерть разделяет два начала нашего организма, оставляя тело, порою ещё весьма пригодное к эксплуатации, в виде трупа. Духовное начало материально во всех своих проявлениях, пожалуй, оно ни чуть не меньше, а даже более материально, чем наше тело, ибо тело тленно, а душа бессмертна.
   Грубо говоря, наше телесное (вещественное) начало, это робот (станок с ЧПУ) лишённый программного обеспечения. Если из компьютера изъять все программы, то он никак работать не будет, и будет отвечать термину "компьютерное железо", ну, а наше тело, лишённое духовного управления будет отвечать термину "мясо". Но если мы установим в компьютер базовые программы (драйвера, "Bios" и т.п.) компьютер будет функционировать, как наш организм в состоянии комы. Когда установим системную программу, например, "Windows", наш робот оживёт, но будет достаточно глуп, пока не будут запущены специальные программы. Кем является человек, для робота - высшей духовной сущностью, дающей управляющие директивы (программы), обеспечивающей нормальное функционирование робота. При чём память, процессор, сетевое окружение будут аналогом духовной структуры, а, начиная от диспетчера внешних устройств и далее к периферии до проводов - нервная система, ну а далее исполнительные механизмы (сила есть, ума не надо) - костно-мышечная система, железы и прочая начинка тела.
   По теории высшей нервной деятельности И.П.Павлова вся эта высшая деятельность локализуется в мозге и других отделах нервной системы. Но вся нервная система не более чем старая телефонная станция с релейным набором номеров и километрами проводов. Кто не верит, пожалуйста, пусть читает учебник физиологии. А кому лень читать мудрёный учебник, пусть поверит, что нейрон - функциональная клетка нервной системы, работает как реле (0-1), а её отростки как провода, стыки нейронов (синапсы) обладают односторонней проводимостью. Скорость проведения нервного импульса по нейронам (нервным волокнам) конечная и не такая уж большая. Частота переключений, допускаемая нейронами, так же конечная и тоже не высокая (до сотни в одну секунду). Так почему же компьютеры с частотами переключений до 3 миллиардов в секунду не могут состязаться в быстродействии с человеком?
   Резонен вопрос, а мозг ли отвечает за наш интеллект, нашу сообразиловку, напрашивается сам собою ответ, что мозг в этом процессе выполняет лишь служебную, вспомогательную роль и не более. Но мозг - это необходимое связующее звено между духовной структурой организма и телом. Улучшая или блокируя проводимость на отдельных участках неровной системы, в том числе в головном мозгу, за счёт химических веществ (лекарств), можно, хотя и грубо, но регулировать процессы в организме. Это примерно, так же, как регулировать электропитание на различных узлах той самой старой телефонной станции. Тонкая же регуляция организма происходит исключительно за счёт действия духовной системы, на неё тоже можно воздействовать, но преимущественно без химии. Конечно, от целостности и функционального состояния различных систем тела во многом зависит функционирование организма, как целостной системы.
   Поиски в направлении корреляции величины мозга и способностей человека не дали положительных результатов, это лишнее подтверждение того, что мозг собственно за интеллект не отвечает. Но если кому-то нравится думать, что с ним общается именно кукла "Хрюша" или "Степашка", а не кукловоды, которые ими управляют, то я не берусь их разубеждать в их вере. С внедрением компьютерной томографии, выяснили, что если отомрёт в результате болезни часть мозга до 2 сантиметров в диаметре, то это существенно не сказывается на функционировании организма. А попробуйте выломать такой же кусок материнской платы у компьютера, и ваш эксперимент скажется, ещё как скажется, компьютер работать не будет, это точно.
   Теперь пора поговорить непосредственно о духовной структуре. Духовная структура - это структура тонкого мира, сложное полевое образование, состоящее из двух неравных частей - нижней и верхней. Нижняя меньшая часть находится в мире низкой мерности - нашем вещественном мире и связана непосредственно с нашим телом. Верхняя большая часть находится в мирах высших измерений - тонких мирах, являясь их объектом. Обе части связаны полевыми кабелями, через которые происходит мощный энергоинформационный обмен. Как устроена верхняя часть, нам остаётся только догадываться, но она является основной, ведущей, нашим сверх-Я. Так как есть предел человеческому познанию, то мы не будем пытаться исследовать структуру Бога, ибо совокупность всех структур тонких миров людьми определяется как Бог. Нижняя часть духовной структуры хотя и обладает некоторой самостоятельностью, но выполняет подчинённую роль. Соотношение между частями духовной структуры примерно такое же, как между ЦУПом (центром управления полётов) и луноходом, находящимся в "самостоятельном" путешествии, но под пристальным руководством ЦУПа. Но именно совместное функционирование духовной структуры и тела обеспечивает такой чудесный процесс, который называется жизнь.
   Кроме воспринимающей системы, которая обслуживает нижнюю часть духовной структуры ("луноход"), есть ещё и верхняя часть, которая не менее значима и активна. Именно эта часть духовной структуры имеет доступ к различным областям Мирового общего информационного поля знаний, а так же к зонам Мировой памяти, которые в буддизме называются Хроники Акаши. Вот это сложное устройство нашего живого организма и позволяет нам мыслить, получать знания свыше, генерировать свои дополнения к ним, пополняя Мировую память. Если у кого-то имеется иная более приземлённая, но работоспособная модель нашего организма, пусть поделится, но у меня по иному не сходится. Любые попытки упрощения за счёт исключения различных звеньев духовной структуры натыкаются на нестыковки с практикой. Как принято сейчас говорить в физике, представленная вам модель является в основном непротиворечивой.
   Поговорим немного о "луноходе" - нижней части духовной структуры, будем далее её называть просто духовной структурой (ДС) которая состоит из двух больших частей. Первая часть стационарная, она прочно связана с телом, при чём на разных уровнях от отдельных молекул до организма в целом. Вторая часть подвижная, она может на время покидать тело, но от этого жизнь не прекращается, её обычно называют душою. Составною частью души является сознание, с которым человек самоидентифицирует себя. Кроме сознания имеется подсознание, но оно находится частью в стационарной, а частью в подвижной части нашей нижней духовной структуры.
   Выход души из тела сопровождается бессознательным состоянием человека, выходы эти бывают физиологические, например, сон, а могут быть и патологическими, вызванными различными воздействиями на организм. Но не все бессознательные состояния у человека сопровождаются выходом души из тела, но это уже тонкости. Во время сна душа вне тела, а мы ощущаем, в том числе видим, себя в местах весьма далёких от того, где лежит наше тело, при чём мы чётко самоидентифицируем себя, это каждому знакомо.
   Наш организм обладает тремя системами восприятия внешних воздействий, но пока поговорим о двух воспринимающих системах, тех которые ближе к телу. У тела есть своя телесная воспринимающая система, состоящая из различных чувствительных клеток - рецепторов, реагирующих на некоторые внешние воздействия. Диапазон воспринимаемых ею воздействий ограничен и относительно невелик, физиологи, психологи и психиатры именно с этой системой связывают все наши восприятия, хотя их теории и не стыкуются по ряду ключевых моментов с практикой. У нижней части духовной структуры имеется собственная духовная воспринимающая система, которая имеет гораздо более широкий диапазон восприятия различных воздействий, чем телесная. Эта воспринимающая система является составной частью подсознания, а потому и находится как в душе, так и в стационарной части ДС. Духовная воспринимающая система не только полностью дублирует телесную воспринимающую систему, но и существенно дополняет её. Однако в сознание проходит лишь небольшая часть воспринятой информации, которая прошла через обе системы восприятия. При чём, чтобы нормально воспринимать вещественную действительность информация от телесной воспринимающей системы должна коррелировать с соответствующей частью информации духовной воспринимающей системы. А если эти два потока информации не коррелируют, тогда возможны различные ненормальности восприятия, регистрируемые не самим человеком, а именно внешним наблюдателем, от отстранённости, по типу задумчивости, до галлюцинаций.
   Дело в том, что духовная воспринимающая система работает как в области грубых полей (на вещественном уровне), так и в области тонких полей (область духа, информационные и прочие поля). Но информация из области тонких полей не имеет корреляции с информацией от телесной воспринимающей системы и потому к сознанию обычных людей не допускается, что и придаёт им эту нормальность, обычность. Расширенное восприятие доступно сознанию обычных людей, только в состоянии изменённого сознания (сон, опьянение и т.п.), именно поэтому пьют алкоголь, принимают наркотики. Однако в популяции имеются и ненормальные люди, к сознанию которых информация из области тонких полей может поступать и в состоянии неизменённого сознания - это экстрасенсы (чувствующие сверх телесной воспринимающей структуры). У этих людей дар, им дано видеть (условно назовём их зрячими). А нормальным людям, которых в популяции не меньше 95%, видеть не дано, им дано только смотреть, (условно назовём их слепыми), поэтому они доверяют не своим ощущениям, а приборам, у которых диапазон восприятия не многим отличается от диапазона телесной воспринимающей системы.
   Как вы думаете, какая часть населения задаёт тон в обществе, и устанавливать свои правила и мерки. Подсказать, или сами догадались?, Именно слепые, будут диктовать свою волю всем членам общества, включая зрячих, которым дано видеть, слышать и понимать больше, чем слепым. Так вот сообществу слепых было выгодно прикрыть собственную слепоту рядом постулатов в фундаменте мировоззрения всего общества. Для начала, то, что "весомо, грубо, зримо" - вещественные объекты, которые можно видеть всем, а главное слепым, было объявлено материальным. То, что слепым видеть было не дано, а на веру это принять они боялись, было противопоставлено вещественному и объявлено нематериальным - идеальным. Такая подмена понятий далеко увела общественное сознание от реального положения дел, правда сейчас зрячих жечь на кострах перестали, а ведь жгли, жгли. Всё сущее в мире материально, материя различных качеств, но это объективная реальность Мира, а грубополевая (вещественная) или тонкополевая материя существенного значения не имеет.
   Почему я говорю о системах восприятия, в контексте гениальности, да потому, что это имеет самое прямое отношение именно к этой теме. Кроме рассмотренных воспринимающих систем нашего организма имеется ещё одна воспринимающая система в верхней части нашей духовной структуры. С помощью этой воспринимающей системы наша духовная структура подключается к различным областям общего информационного поля знаний и мировой памяти. Правда, наши волевые усилия почти не влияют на работу этой воспринимающей системы, ею распоряжается наша высшая сущность - Бог. Благодаря этой воспринимающей системе к нам приходят различные мысли и их аналоги, а так же картины (образы) памяти. Эта воспринимающая система обеспечивает так называемое духовное зрение - "поэты, очи долу опустив, свободно видят вдаль перед собою". Это то зрение, которое не зависит от состояния глаз. Например, болгарская баба Ванга, которая видела, да как видела, даром, что глаза были не зрячими.
   Переключение сознания с одного информационного канала организма на другой в среде зрячих людей называется включением, что сопровождается уменьшением поступления информации по другим каналам, вплоть до полного отключения других каналов от сознания. Состояние включения может быть различным по времени. Духовные практики, например йога, позволяют обучиться входу в состояние включения и выходу из него, как говорят открыть каналы, но только на уровне нижней части духовной структуры. Но, тот факт, что 95% людей в норме не способны к включениям, говорит о том, что это вовсе неспроста. Действительно, это защитный механизм, так как поток информации по этим каналам значительно больший, чем по каналам телесной структуры, да и сама информация необычна, но весьма значима, а сознание может быть не в состоянии справиться с этим потоком. По этой причине многие люди, которым открыли каналы с помощью различных психотехнологий, через некоторое время становятся пациентами психиатрических лечебниц или совершают суицид.
   Некоторые люди способны управлять состоянием включения на уровне нижней части духовной структуры, но у многих включения происходят, не зависимо от их воли, а выйти из этого состояния бывает и вовсе трудно. Включениями на уровне верхней части духовной структуры человек не способен управлять, правда, волевым усилием можно иногда выйти из состояния такого рода включения.
   В связи с тем, что наш организм получает информацию по трём воспринимающим системам, есть возможность иметь одарённость по любому из вариантов сочетания этих систем. Одарённость обеспечивает более широкий поток информации в сознание от отдельных систем восприятия или от какой-то пары систем, либо сразу от всех трёх систем. Если развит канал телесной воспринимающей системы, то человек, конечно, приземлён в смысле интеллекта, но у него отлично работают точные движения, глазомер, слух, то есть из таких людей выходят отличные мастеровые люди. Если развит канал восприятия нижней духовной системы, то люди легко видят ауру, из них получаются хорошие целители, художники, творческие личности с особым видением мира. Если развита воспринимающая система верхней части духовной структуры, то будут генераторы идей, но вовсе не обязательно, что новых, это уж куда Бог подключит каналы верхней воспринимающей системы. Подключение может быть в пределах давно и широко освоенных знаний и у человека будет масса идей, например, как из подручных средств собрать самогонный аппарат. Если же подключение будет в зоны неосвоенных знаний, то будет потенциальный гений - локомотив прогресса. В любом случае люди с широкими информационными каналами верхней части духовной структуры будут отличаться неординарным мышлением. Если же широко раскрыт канал памяти, то человек будет феноменально запоминать, что вовсе не означает, что он будет обязательно и осмысливать этот материал. Понятны, видимо, и различные сочетания открытости каналов сознания и воспринимающих систем. Отдельно хочется задержаться на том состоянии, когда открыты каналы духовной структуры, как верхние, так и нижние, а каналы телесной структуры почти полностью прикрыты - при таком сочетании человек находится в трансе, в бреду или во сне, не воспринимая вещественный мир. А видение картин тонкополевых миров сторонним наблюдателем воспринимается как галлюцинации.
   Все дети от рождения хорошо видят ауру и другие проявления тонких миров, в это время у них сильнее выражено звериное начало, и сознание, как у большинства зверей преимущественно подключено к каналам духовной, а не телесной структуры. Известно, что младенцы видят глазами мир перевёрнутым, так он отражается на сетчатке глаза, но это им ни сколько не мешает, так как духовная воспринимающая система "видит" всё, так как надо. В ходе становления сознания у детей в 5-8 лет каналы ДС в основном отключаются от сознания, и эти дети вырастают в обычных слепых людей. А у 5% детей эта связь остаётся довольно прочной, не взирая на воспитание и прочие моменты, они вырастают в ненормальных зрячих людей.
   Когда биологи исследовали системы общения животных, то встретили на этом пути изрядно трудностей, так как общение на вещественном уровне оказалось весьма скудным. Основная же часть информационного обмена между животными происходит не на вещественном, а на тонкополевом уровне, но исследователи-то в основном нормальные (слепые) и не видят этого. Животные отлично воспринимают информацию в тонкополевом диапазоне, в том числе видят ауру и по изменениям в ней определяют намерения других животных, (мы это называем звериным чутьём), так же у них хорошо развита система телепатического обмена информацией. Таким образом, информационный обмен на вещественном уровне оказывается скудным, так как носит вспомогательный, дублирующий характер к основному тонокполевому обмену. Точно так же, как у людей словам помогают жесты. Именно тонкополевая информация в первую очередь ведёт хищников к жертве, например, незначительное количество крови в море может привлечь к себе акул в радиусе десяти километров, не взирая на течения, так же вороны слетаются на смерть животных, не взирая на направление ветра. Для восприятия крови путём обоняния в таком радиусе просто молекул не хватит, это разведение гораздо большее, чем в гомеопатии, тут срабатывает не столько обоняние, сколько получение информации на тонкополевом уровне. Именно тонкополевая передача информации обеспечивает "эффект сотой обезьяны", когда вся популяция животных без непосредственного контакта и обучения вдруг начинает обладать полезным навыком. Просто информация на полевом уровне от обладателей данного навыка превысила порог, и произошло массовое включение на данную информацию. Аналогично срабатывает и коллективная молитва и эффект толпы и многие другие эффекты массовой психомодуляции (зомбирования). Синхронная массовая молитва в исламе обладает, несомненно, большим психомодулирующим эффектом, тому свидетельство большее число религиозных фанатиков именно в исламе, чем в иных религиях. Подводя некоторый итог, можно отметить, что планета Земля - это сообщество зрячих животных и практически слепых людей.
   Для сознания тело вторично, поэтому и поток информации от телесной воспринимающей системы так же вторичен, и лишь благодаря воспитанию сознание нормальных людей подключено преимущественно к телесной воспринимающей системе. А у ненормальных людей имеется возможность переключаться с одного пока на другой, и какому из потоков информации будет отдано предпочтение в данном конкретном случае не ясно. Если, кто-то думает, что у зрячих людей от природы заложены способности к восприятию в диапазоне тонких энергий, а у слепых эта способность просто не заложена от природы, то он заблуждается. Эта способность у некоторых людей начинают проявляться в зрелом возрасте после какого-нибудь стресса, хотя до этого они были нормальными, то есть слепыми, значит, эта способность исходно была, но она просто задавлена. От стресса может сработать лишь то, что исходно имеется в наличии, дополнительные глаза и уши не выросли ещё ни у кого, ни от стресса, ни от иного воздействия.
   Наше сознание весьма капризно, привередливо и достаточно ограниченно - мало ёмко и мало и медленно производительно, а у большинства ещё достаточно лениво. Сознание не любит стрессовых состояний, оно предпочитает зону психологического комфорта, ту, которая формируется на базе освоенных знаний, а любые новые знания - это напряжение, стресс. Чтобы минимизировать этот стресс сознание выстраивает коридоры восприятия, ставя заслоны на пути информации, которая выходит за границы привычного. Ведь информация вокруг нас более чем в избытке, мы её воспринимаем, именно воспринимаем, но не осознаём её, то есть она не вписывается в коридоры восприятия сознания и не доходит до него. Любая новая идея смещает границы коридоров восприятия, и мы начинаем замечать то, что раньше не замечали. Именно эту особенность отметил И.П.Павлов, сказав, что, не имея идеи, глаз не видит факта. У некоторых (пытливых) людей напряжение сознания при освоении новых знаний не вызывает существенного дискомфорта, правда, если эти новые знания стыкуются с накопленным багажом, тогда даже возникает состояние эйфории.
   Состояние озарения, творческого подъёма и т.д., ни что иное, как включение, когда Бог включает сознание человека в нужный ему поток информации, и этот человек начинает перерабатывать эту информацию. Если способность к включению есть, так сказать "дверка приоткрыта", то включения будут происходить регулярно. Чаще независимо от воли человека, его просто включает и всё, и пока не отработаешь, не отпускает, пока включающая сущность не получит адекватный мыслительный (мнестический) ответ от включаемого на поступающую ему информацию. В психиатрии такие состояния квалифицируются как сверхценные или бредовые идеи. Определённые индивидуальные особенности личности, тип её сознания определяют способность к включениям как таковым, а вот исходы этих включений во многом зависит от других индивидуальных особенностей личности.
   Миры различных мерностей взаимопроникают друг в друга, так что наш организм одновременно находится сразу в нескольких мирах различной мерности, что является нормой, соответственно и информация воспринимается сразу из всех этих миров. Но, в норме наше сознание подключено к информации на уровне вещественного мира, именно этот уровень официальной научной мыслью обозначается как реальность, на самом деле это только один из уровней реальности. Во время включения сознание человека, отключается полностью или частично от текущей информации окружающего вещественного мира, соответственно сторонний наблюдатель отмечает у человека состояние изменённого сознания. Включения могут сопровождаться не только трансом, но и иными бессознательными состояниями, например, у Нострадамуса такие включения сопровождались эпилептическим припадком, а кто-то в той или иной мере сохраняет относительную адекватность поведения.
   Исход, да и характер включения во многом зависят от внутреннего согласия принять данную информацию. При этом, как вы понимаете, возможны самые разнообразные сочетания, зависящие от степени подготовленности человека к восприятию и осознанию данной информации. Под осознанием надо понимать способность переводить мысленные образы в иные формы информации: звуки, слова, формулы, зрительные образы и так далее, а так же умение из разрозненных мысленных образов выстроить целостную картину. Рассмотрим всё по порядку.
   Если человек не желает получать знания, то при включении происходит насилие знаниями. Но человек ведь не хочет, значит, его сознание выстроит множество блоков, которые если не смогут задержать поток, то смогут существенно исказить исходную информацию. Например, мысленный образ цветка легко трансформируется в пасть змеи, или пламя свечи в извержение вулкана. Искажения могут доходить до уровня кошмара и ужаса, что может вызвать либо усиление блокировки, либо психический срыв, уход в болезнь. Собственно, это касается любой информации, полученной по любым информационным каналам, не обязательно при включении, главное, это возникновение личного негативизма к информации. Но если включения происходят помимо воли человека, а он не желает получать информацию, возникающее включение воспринимается как негативное явление, угрожающее состоянию душевного комфорта. Разрастается конфликт духовной сущности данного человека и той сущности, которая продвигает данную информацию через сознание данного человека. Исход конфликта от лёгкого дискомфорта до невроза и даже шизофрении, он зависит от духовной силы конфликтующих сущностей и их целеустремлённости.
   Насилие знаниями аналогично насилию половому, как у женщины при изнасиловании возникает вагиноспазм, что вызывает ещё больший негативизм к процессу, который с желанным человеком приносит наслаждение. Наше сознание в процессе своего созревания выстраивает коридоры восприятия, информация, проходящая через них, если вписывается без "зацепок" приносит удовольствие - функционирование сознания в комфортной зоне. Если "зацепки" не велики, то информация, попав в сознание, переосмысливается и потом меняет ширину коридора восприятия, в ту или иную сторону, в зависимости от результатов осмысления.
   Другое дело, когда человек желает знать (внутренне согласен получить информацию), но исходный багаж знаний не соответствует этой информации (праздное любопытство). Основной вариант для большинства понятен - включение их не посещает, и они удовлетворяют своё любопытство за счёт освоения накопленных до него знаний. Но если человека посещает включение, тогда возможны три варианта:
   а) Человек войдёт в состояние озарения, увидит нечто интересное, что не сможет достойно интерпретировать, но может запомнить и поведать об этом на своём уровне знаний.
   б) Человек может воспринять информацию без осознания и запомнить или изложить её связно на бумаге или устно, не переводя встретившиеся в блоке информации слова, связанные с определёнными понятиями на современный и понятный ему язык. Примерно так работают медиумы, люди-трансляторы. При этом слова могут использоваться совершенно не соответствующие современным языкам народов планеты Земля, например, как у Е. Блаватской в её трудах наряду с понятными словами встречаются слова-транскрипции из не существующих на Земле языков.
   в) Человек запомнит информацию и если она ему будет интересна, то он начнёт подымать свой образовательный уровень и на основе полученной информации и осиленных знаний начинает строить свою теорию. Вовсе не обязательно, что в данной теории не будет крупиц истины. Таковыми являются многие авторы Самиздата.
   Другой расклад получается, когда человек подготовлен и желает обладать данными знаниями. Снова основной вариант жизнь без включений, эти подготовленные люди составляют плеяду специалистов в разных областях знаний, которые отлично работают в режиме эксплуатации накопленных ранее знаний, они пишут диссертации и научные обзоры, составляют учебники, обучают молодёжь, составляют костяк мыслящей части общества. Ну, а если такого подготовленного человека посетит включение, тогда возможны варианты:
   а) Информация поступает крупным блоком (разовое мощное включение). Возникает состояние озарения и в имеющийся багаж знаний встраивается необходимый краеугольный камень. Например, периодическая система у Менделеева.
   б) Информация поступает мелкими порциями по мере обработки предыдущих блоков, возникает длительная плодотворная работа.
   Теперь несколько слов о наследовании гениальности. Так как живой организм состоит из двух частей, то давайте анализировать генетику с этой позиции. Собственно, в ДНК и её фрагментах - генах находится только информация о структуре белков, кто не верит, пусть внимательно перечитает учебник. Каждый триплет нуклеотидов несёт информацию о встраивании в молекулу белка определённой аминокислоты, вот и всё что имеется на вещественном уровне. Рассуждения о том, что в генах хранится информация о цвете волос, форме носа и прочих особенностях строения тела не более чем досужие домыслы. Конечно, связь есть, но опосредованная, указанная информация находится в полевом коде, доступ к которому осуществляется, в том числе, и через структуру генов, но не только. Вывод с помощью генетики наследуется только вещественная составляющая организма - тело, а сознание относится к духовной структуре. Не человек, а Бог даёт душу, и уж тем более, подключает её к определённым областям знания. Генетика даёт только тело, которое является всего лишь модулятором для душевных процессов. Тело как мясорубка, его влияния - сеточка, определяющая форму зёрен фарша, а будет ли в эту мясорубку положено мясо, и какое, и будет ли крутиться ручка это вне ведения тела и определяющей его генетики.
   Рытов Василий Григорьевич.
   Санкт-Петербург.
   11.02.07.
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"