. Не думаю, что кто-то, узнавая заветы Христа, меняет свои убеждения. Вернее то, что, узнавая эти заветы, человек радуется тому, что и до сих пор следовал этим заветам. Или, иначе, огорчается тому, что ошибался. Но второе редко: убеждения, думается мне, не воспитываются, но нарождаются вместе с плотью.
. И вот я листаю НОВЫЙ ЗАВЕТ и нахожу оправдания своим поступкам, исходившим в минуты покоя, но не в минуты бесовщины, которой подвержен и сам, смущаемый дьяволом. И я не стоек, и я путаюсь в пути.
. Весь Ветхий Завет есть не что иное, как разочарование Господа, создавшего/ хотел как лучше, ибо не с кем было обмолвиться словом/ человека на свою беду. И в конце-концов смирившегося со своей ошибкой: ничего сделать с бесами было невозможно.
. И Заветы Христа настораживают не многих: бес, мамона оказываются сильнее.
.
. Можно читать Библию, можно читать Сервантеса, Амирэджиби, можно слушать Бетховена: всё это Библия - осознание своей беспомощности под натиском бесовских инстинктов, ибо бес в каждом из нас.
. Все мои попытки писать, рисовать, слушать, читать есть лишь способ вникнуть в самоё себя, понять себя и, по возможности, подправить свои же инстинкты.
. Для чего?
. Господь сам говорит, что исход Израиля из Египта, все его сорокалетние мытарства, в результате которых никто из вышедших из Египта так и не добрался до цели, где молоко и мёд, обещает лучшую жизнь.
. " И всё напрасно", - говорит "из Екклесиаста".
. Но есть одна мелочь: сохранение покоя в самом себе, внушение самому себе, что ты есть неприступная крепость, страна, вершина, куда нет дороги никому, прежде всего, своим бесам, да, это главное - своим бесам!