8. . Могут ли объективно быть причины для моего раздражения? Думаю, что нет, хотя постоянно раздражаюсь пустяками.
. Вот пример: мусор в лесу. Ну, как не раздражаясь пройти мимо? А просто.
. Может ли этого не быть? Не может, - отвечаю сам себе. И доказательства: 1. наказание бессмысленно, если оно не носит неотвратимости. Сторонники наказания, как правило, сидят в законодательных органах, ибо законы о наказаниях повышают значимость их заботливости, в то же время не имея никакой силы в отсутствии неотвратимости.
. 2. Эффективность уборки. Цена столь высока, что отвлечет ничем не оправдываемые средства в ущерб более важным с позиций власти делам.
. 3. Вовлечение граждан в процесс контроля, стимулируемых материальной выгодой. Недопустимая передача властных полномочий.
. И так, с какого конца не заходи, а ожидаемого эффекта не получить. Остается это безобразие воспринимать как крайнюю необходимость и, в таком случае, зачем себя раздражать?
. Заливают в пакет с куриными потрохами воду для утяжеления. Раздражаться? Не надо. Это тоже крайняя необходимость, легко доказуемая. Этого не делает частник, у которого я стараюсь покупать продукты. У него крайняя необходимость в том, чтобы не портить свой имидж.
. Всё, что происходит вокруг меня, имеет характер крайней необходимости и потому нет причин для раздражения. Когда же мне внушают обратное - я раздражаюсь. И это моя крайняя необходимость.
9. . Извечно решаем одну единственную проблему: убить человека можно? или: убить человека нельзя?
. "Конечно, можно", - говорил он, окружая себя охраной. Ему следовали все те, кто был способен убить.
. Но других было больше и они возразили.
. И тогда он согласился: "нельзя".
. Но, чтобы было нельзя, он добавил к охране суд и следствие. Тогда стали убивать выборочно, кого-то можно, кого-то нельзя.
. Но и суду и следствию скоро перестали доверять, тем более, охране и опять стали убивать. Но, все-таки, не всех, ибо охрана осталась.
. Так до сих пор и живем: то можно убивать человека, то нельзя убивать человека. И в этом наша драма, мы не терпеливы, мы суетны, нам кажется, что нас-то убивать точно нельзя, но других почему не убивать? Ведь, за дело же! Например, он, другой, террорист.