6 . Вобще-то говоря, вновь обращаясь к работам кумиров я уже не так удивительно разглядываю их. И не потому, что я стал придирчивее или сам чего-то добился, совсем нет. Просто этот восторг объясняется неожиданностью и откровением: в о т _ о н о! И когда сотни раз внедряешься в рисунок непременно проявляется разгадка. Может же быть такое, что сам автор рисунка не хотел такого эффекта, "не увидел" его за его же обычностью, ибо как ни прискорбно, у моих кумиров поразивший меня эффект почти никогда не повторяется. И это дает мне повод назвать его случайностью. Может быть, я просто сам выдумываю из того, что вижу поразительность, которой для других просто нет, как и для самого художника. "Видят" же коллекционеры в работах Дега, Ван-Гога, Модельяни то, чего не вижу, допустим, я. И музейные работники никогда не говорят о том, над чем действительно мучился автор, а перемалывают лишь сюжетные перипетии вкупе с драмами жизни.
. Понемногу стала появляться осознанность действий, другими словами, теперь хотя бы знал чего хочу.
. Но и этого, конечно, мало. Нужно ещё уметь передать бумаге свои желания. Этого пока не получалось.