Рыбаченко Олег Павлович : другие произведения.

Заменить фюрера! Глава-18

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Еще интереснее...

   . ГЛАВА Љ 18.
   Увы, сон девчат краток и им пришлось выйти из романтического мира фэнтази. Увы, снова ратный труд и очередная пробежка. Герда с тяжелым вздохом произнесла:
   - Как всегда нам предстоит с усилием завоевывать свое место под солнцем.
   Шарлота хмурясь, как повелитель туч, ответила:
   - А что поделаешь! В мире много всякой дряни, кто это сделал, тот из дрянней дрянь!
   Девушки снова помчались босиком по раскаленному песку пустыни. Так им было даже очень приятно, хотя и больно. А что боль естественных спутников человека, от неё не деться. А поэтому нужно воспринимать страдания с радостью!
   Шарлота про себя заметила: хоть мазохизм это в некотором роде тоже извращение, но не редко он единственная возможность выжить и не сойти с ума в этом жесточайшем мире. Вот интересно если Всемогущий Бог существует, нравится ли ему причинять страдания творению. Трудно поверить, что обладающий абсолютной властью стал бы делать, то, что ему не нравится. Вот представьте себя на месте Всемогущего, стали бы вы делать, то, что вам не нравится, а тем более причиняет боль? Действительно если предложить что Всевышний Бог существует, то надо приписать ему садистские наклонности. Что человечеству причиняет наибольшую боль и страдания? В первую очередь старость. Это самое чудовищное и паскудное состояние на планете Земля. Даже ребенок, видя старух, невольно испытывает чувство мерзости! И вы думаете это просто так? Старость противоестественна, она интуитивно вызывает у людей чувство отторжения. Недаром во всех сказках стало типичным выражение - уродливая старуха и красивая девушка. Но вот действительно, зачем Всевышнему Богу, уродовать своих детей? Разве психически здоровому человеку придет в голову изуродовать своего ребенка? Кто из психически вменяемых людей пошел бы на подобный беспредел, вернее даже противоестественное извращение? Вот спросите любого человека, стал бы он своих детей, даже если они слегка непослушные и немного шалили так уродовать? Поступать как это например весьма ярко и красочно описал Виктор Гюго в романе: Человек, который смеётся.
   Человеку с нормальной психикой не пришло бы в голову уродовать своих детей, делать их горбатыми, морщинистыми, лысыми... Тот кто сделал бы подобное однозначно был бы оценен как извращенец, психически больной человек, страдающий тяжелыми фобиями! Но ведь Всемогущий Бог делает именно это! И против этого не попрешь! Признать существование Всемогущего и одновременно Всеведущего Бога, это значит одновременно признать за ним и садистские, извращенные качества! Вот например каким нужно обладать бессердечием, чтобы например убивать своих детей таким мучительным и жестоким способом как раковая болезнь! Это выглядит жутко, а если копнуть поглубже, то получается еще страшнее... Разве можно так жестоко и холодно относится к своим детям которые молят о помощи и протягивают к своему Небесно Отцу руки. Каким нужно обладать жестокосердием, полным отсутствием совести, чтобы обречь ребенка на такие страдания. Чтобы он корчился от боли и не имел облегчения? Но кто из нормальных людей обрек бы на такое свою дочь или сына? Вот подумать над этим... Может ли высший разум в принципе быть холодным и жестоким? Человеческий разум в принципе может быть именно таким, но если взять разум надчеловеческий, или разум совершенный? Ведь и людском несовершенном восприятии, обрекать своих детей, пусть даже и нашаливших на страдания считается аморальным и жестоким произволом. Приводить в качестве аргумента, мол, невозможно познать разум Божий не вполне уместно. Ведь человек создан по образу и подобию Божьему, а значит не чужой Всевышнему, а как бы отпечаток его представлений и о добре и милосердии. Тем не менее, в откровении Иоанна даже добрейший Иисус, так мучает людей, что они хотят умереть, но не могут! Вот это уже настоящий садизм, даже удивительно, что подобный субъект или скорее даже личность мог пойти ради людей на смерть. Действительно мучиться ради людей, а затем тех же самый людей жесточайшим образом мучить... Как писал один богослов: самая сильная боль на Земле, это укус блохи по сравнению с болью в аду! То есть родитель запугивает детей чудовищными адскими муками, чтобы добиться послушания. Разумный ли это способ чтобы сделать человека лучше? Правильно ли применять язык насилия и угроз по отношению к своим детям? Можно ли построить счастье на кровавом фундаменте и страхе? Принудить к правильному поведению насилием?
   Хотя фашисты именно так и делают: принуждают остальных к праведному поведению именно насилием, но католическая и прочие церкви как раз нацистов за это и осуждают! То есть очередное двурушество и полидушие священников.
   Босые девичьи ступни стало припекать сильнее, а они и так полуобожженные. А Герде и Шарлоте так и не позволили смазать пяточки защитным кремом. И бегут они несчастные девчонки, под палящим напалмом солнца!
   А барханы, кажется, вяло, словно бойцы Суммо раскачиваются в словно пропитанном парами бензина воздухе. Мысли Шарлоты обрели иное направление...
   Вот даже в Древнем Риме демократия сворачивалась, и роль прямого народного управления сокращалась...
   Сенатоконсульты - это постановления римского сената. Первоначально самостоятельного значения они практически не имели. Законопроект выносился и обсуждался на народном собрании, которое и придавало ему силу закона. В позднюю республику народные собрания были запрещены, и решения по текущим делам стали приобретать силу закона и без одобрения народного собрания. В эпоху принципата сенатуконсульты приобретают наибольшую силу. С первого по третий век нашей эры сенатоконсульты были основной формой законодательных актов. Их практической разработкой занимались преторы, ими давались лишь общие предположения. У сената не было законодательной инициативы. В эпоху принцепса принципата сенатусконсультами стали обозначаться речи императора, с которыми он выступал на каком-либо торжественном заседании и посредством которых вносил свои предложения. А вот "святой" Юстиниан - кое-что он конечно же сделал на благо человечеству! Первая половина VI в. н. э. ознаменовалась стремлением императора Юстиниана восстановить и вновь объединить когда-то блестящую Римскую империю. Колоссальный труд составления юстиниановского Свода был выполнен в несколько приемов и в сравнительно короткий срок. Прежде всего, внимание Юстиниана обратилось на собрание императорских конституций. Необходимо было привести в порядок конституции, накопившиеся за столетний промежуток после издания "Феодосийского кодекса" ("Codex Theodosianus"). Но Юстиниан возымел более широкую мысль - пересмотреть и прежние кодексы (Грегорианский, Гермогенский и Феодосийский), вычеркнуть из них все устаревшее, а все действующее объединить в одном сборнике. С этой целью Юстиниан назначил комиссию из 10 человек. Через год комиссия окончила свою работу, и указом "Summa rei publicae" был обнародован "Codex Justinianus" (Кодекс Юстиниана), отменивший собой три прежние. Собрав и систематизировав законы, Юстиниан решил совершить то же самое и по отношению к "давнему праву" (jus vetus). Эта задача представляла, конечно, гораздо больше трудностей, но быстрый успех с Кодексом и наличность энергичных помощников укрепили Юстиниана в его намерении. Свод законов императора Юстиниана включил три крупных сборника римского права: институции, Дигесты и Кодекс. После опубликования Свода Юстиниан подготовил собрание императорских конституций за период с 535 по 565 годах, не вошедших в Свод. Это собрание получило название Новеллы. Все указанные части юстиниановской кодификации должны были, по мысли Юстиниана, составлять одно целое, один "Corpus" права, хотя они и не были тогда соединены под одним общим названием. Лишь в Средние века, когда возродилось изучение римского права (начиная с двенадцатого столетия), весь юстиниановский Свод стал называться общим именем "Corpus juris civilis", под таким названием он известен и теперь. Да конечно прогресс не стоит на месте и кое-какие модернизации произошли. В 529 годах появился Кодекс Юстиниана - собрание императорских конституций от Адриана (117-138 годах.) до Юстиниана. До нас дошла вторая редакция кодекса (534 год). Кодекс посвящен вопросам граждан ского, уголовного, и государственного права. Он делится на 12 книг, книги делятся на 98 титулов, титулы - на фрагменты. Внутри титула конституции (числом 4600) расположены в хронологическом порядке. Они пронумерованы. В начале каждой конституции указано имя императора, ее издавшего, и имя лица, к которому она обращена, - инскрипция. В конце указана дата издания конституции - субскрипция. А водились еще и дигесты! В 533 году был обнародован результат работы комиссии в виде Дигест (digesta - упорядоченное) или Пандект (pandectae - все в себе вмещающее). Комиссия использовала около 2000 книг, написанных 39 юристами. Наибольшее количество отрывков заимствовано из сочинений Ульпиана - до 1 / 3 всего объема Дигест и Павла - около 1 / 6. Кроме того, сочинения Папиниана составили 1 / 18 часть, Юлиана - 1 / 20, Помпония и Сервия Сцеволы - 1 / 25, Гая - 1 / 30, Модестина - 1 / 45, Марцелла - 1 / 60 и т. д. Почти все из цитируемых юристов, кроме трех (Квинт Муций Сцевола, Алфен Вар, Элий Галл), жили в период империи и большинство - в период принципата. Дигесты состоят из 50 книг. Книги (кроме 30 и 32) делятся на титулы, числом 432. Титулы - на фрагменты, числом 9123. А фрагменты в новейших изданиях Дигест - на параграфы. Комиссии было предписано воспользоваться сочинениями только тех юристов, которые обладали ius respondendi, однако она в этом случае такой строгости не проявила. Основным содержанием Дигест являются фрагменты, относящиеся к частному праву, но многие места Дигест относятся к публичному праву, а также к тому, что мы назвали бы общей теорией права. Так, уже в первом титуле первой книги Дигест дан ряд общих определений, ставших хрестоматийными: определение правосудия, предписания права, определение науки права или юриспруденции. Здесь же говорится о разделении права на частное и публичное, цивильное и право народов. Большой интерес представляет фрагмент из Помпония о происхождении и развитии римского права. В третьем титуле речь идет о законах, сенатусконсультах и длительном обычае, а в четвертом - о конституциях принцепсов. К публичному же праву относятся книги 47, 48 и отчасти 49 (Уголовное право и процесс). Кроме того, вопросы публичного права включены в титулы 11 (о праве фиска) и 14 (о военном или лагерном пекулии), а также в книгу 49 и в книгу 50 в титул 6 (об иммунитетах). Наконец, в различных книгах Дигест встречаются положения, которые по современной юридической систематике относятся к международному праву. Появились также институции и новеллы. В 533 году профессорами-юристами Феофилом и Дорофеем под руководством Трибониана был составлен элементарный учебник гражданского права - Институции (institutiones). Институции были изданы в учебных целях для начинающих юристов, но они получили официальный характер, т. е. приобрели силу закона. В основу этого официального руководства комиссия положила институции Гая, дополнив их сочинениями некоторых других авторов и некоторыми конституциями. Материалы она расположила по той же системе, что и в институциях Гая. А именно: personae, res, actiones (лица, вещи, иски). Институции Юстиниана состояли из четырех книг: первая - лица и семейное право; вторая - вещи и права на вещи, а также завещания; третья - наследование по закону и обязательства; четвертая - обязательства по деликтам и искам. После смерти Юстиниана издаются так называемые Новеллы (novellae), т. е. конституции самого Юстиниана, составленные позже Кодекса и Дигест. Юстиниан намеревался собрать эти Новеллы в единый сборник. Но, очевидно, не успел этого сделать. До нас дошли только три частных сборника Новелл, по большей части на греческом языке. Самый большой из упомянутых сборников состоит из 168 новелл. Новеллы относятся главным образом к публичному и церковному праву, но есть и нормы частного права - они толкуют о браке и наследовании.
   Солнце словно поверженный борец с татами стало сползать с неба. А девчата чуть-чуть сбавили темп, их мышцы разрывала усталость. Это словно пропускают через тебя ток высоко напряжения.
   Шарлота скалясь волчицей, заметила:
   - Боли вроде бы нет... Но это тоже иллюзия!
   Герда хихикнула:
   - Это вроде афоризма. Без боли счастливой вполне можно стать, но только красиво нам нужно мечтать!
   Шарлота нахмурила себе черные бровки:
   - Мечту на хлеб не намажешь - её только можно размазать соплями! Так что не сули журавля в небе - восьми синицу в руки!
   Герда чуть не наступила своей девичьей, загорелой, босенькой ноженькой, на скорпиона. После чего выругалась:
   - Мерзкие твари плодятся... Как негры!
   Шарлота и тут не согласилась:
   - Нет, я думаю даже хуже их. Но зачем говорить о неприятном. В доме повешенного не говорят о веревке, а в Африке о людоедах!
   Герда вдруг как запоет:
   - Будем бить людей! Будем бить людей, и бить баклуши!
   Тут Шарлоте, в голову снова пришла замечательная мысль:
   - А может споем? Герда сразу же оживилась, её глазки засияли:
   - Конечно же, споем!
   И девчата дружно запели, прочти сразу же их мотив, подхватила вся рота:
   Что такое Родине служенье?
   Это труд - что дарит радость нам!
   Мы черпаем радость - вдохновенье,
   Нипочем нам бурь девятый вал!
  
   Для Отчизны сердце бьется бурно,
   За нее сражаться надо всем!
   И тогда настанет сказки чудной,
   Где в любви един заяц - лев!
  
   Но не лев вдруг стал трусливым зайцем,
   Просто храбрость воспитал косой!
   Нам не надо мучиться, терзаться,
   Тучи прочь - сверкай луч золотой!
  
   Мы девчата - воины лихие,
   Драться будем, Родине салют!
   Ведь у нас такие дух и сила,
   Что псалмы Архангелы поют!
  
   Эта песнь о доблести о чести,
   О любви священной не плотской!
   Будем с Богом мы навечно вместе,
   Демон прочь с безвыходной тоской!
  
   Для меня Христос Великий воин,
   Он за справедливость, доброту!
   Да мы проливаем много крови,
   Павших жаль за жизнь не перечту!
  
   Но считать утраты нам не надо,
   Всех Господь Всевышний воскресит!
   Выдаст щедрую, свою награду,
   Укрепит нам силу, меч и щит!
  
   Храбрый ведь фактически бессмертен,
   В нем заложен стержень жизни сей!
   К нам придет удача, в это верьте,
   Супостата с яростью разбей!
  
   Мир порой похож на ад кромешный,
   Нет порядка, совести, любви!
   Горькие, увядшие черешни,
   Весь баланс - тьма минусов, нули!
  
   Но придет на Землю скоро счастье,
   Человек Творец своей судьбы!
   Будет жизнь и смерть в могучей власти,
   Сотворим, что предки не смогли!
   Девчата закончили так дружно и с чувством, что даже ящерицы и скорпионы затрясли своим хоботками.
   После чего взбодрившись преодолели последнюю часть пути и вбежали в Триполи... Самый большой, лежащий на побережье Ливийский город. Тут Шарлота решила блеснуть своей эрудицией:
   - А знаешь, почему Африку в древности называли Ливией?
   Герду это заинтересовало:
   - Да именно... Почему?
   Шарлота тоненько хихикнула:
   - Потому что Ливия созвучно слову лев, а лев символ Сахара, а Сахара Африки.
   Герда огрызнулась:
   - Все равно Бавария больше, чем Африка. Я это могу конкретно доказать... Даже не разворачивая карту. Что скривилась? Я вижу, ты не согласна?
   Шарлота нехотя кивнула:
   - Увы в данном случае нет... Не хочу вина и паскудный сигарет. Ты знаешь у негров хоть и паразиты, таки огромные размеры...
   Мадлен, обладающая тонким слухом, прикрикнула на девчат:
   - Без пошлостей волчицы... Хотя я понимаю, в вашем возрасте уже хочется мужчину, но... Выиграем войну и нарожаем новых богатырей! Я сама хотела бы себе как минимум четырех сыновей и не меньше дочерей - чтобы получить золотой крестик матери!
   Шарлота в ответ парировала:
   - А я хочу родить детей и без всякой крестика. Дети это цветы, дети это отрада, дети это весеннего солнца лучи!
   Мадлен строго прервала девушку:
   - Хватит петь! Хотя голос у тебя чудесный... Лучше скажи, что ты думаешь о Триполи?
   Герда замолчала... Город был древний, и довольно красивый... Много каменных зданий, из белого, голубого, розового мрамора. Ввысь уходили минареты и купола дворцов. Немало было также статуй различным полководцам и султанам, и довольно много пальм и прочих южных растений. Уже темнело, на улицах соблюдался комендантский час, но иногда смугленькие арабские детишки вскакивали из-за угла и тут падали на колени перед патрулями крича:
   - Гитлер Акбар!
   После чего получив сигаретку, или суррогат-шоколадку убегали, мелькая темными от пыли пяточками.
   А у Шарлоты и Герды ступни буквально простреливала адская боль, но они держались и лишь улыбались как феи в ответ.
   Девчат определили в казарму, дали вылить на себя немного воды, скромный ужин и сон. Волчицы настолько устали, что не обратили внимания на то, что их уложили прямо на деревянные нары, без всяких постельных принадлежностей... Впрочем, разве это в первый раз! Кроме того в такую жару без одеял спать куда лучше... Надо отметить, что в Северной Африке есть свои преимущества, например перед джунглями: не так достают насекомые, различный гнус. Так что Герда и Шарлота отключились, нырнув в пучину сладостных сновидений...
   И вот девчата снова оказались в самой гуще ожесточеннейшей схватки, когда с одной стороны воительницы-куколки, а другой вурдалаки и упыри. Красавицы против чудовищ - как это эпически!
   Герда срубила очередную тварь, приемом косая промокашка, это когда лупишь сверху вниз, и справа налево. Вот при этом вурдалак теряет себе голову, и отсеченная башка рыгает кровью. Девчонка даже показала язык:
   - Волосатая вошь в пекло сразу придешь!
   Шарлота поддержала напарницу:
   - Себе брюхо порвешь - волосатая вошь!
   И обе девчонки так оглушительно рассмеялись, что упыри подались назад. Тут Герда скорее почувствовала, чем увидела протянутую руку Мадлен, и вложила в нее тонко, но весьма прочное копье. Девчата швырнули свои дротики почти одновременно. Атакующие их всадники на гибридах ишаков и верблюдов падали, но на их месте вырастали, словно грибы после дождя другие уроды.
   Мадлен на своем гнедом скакуне смогла проскочить, через передний край схватки в глубь отряда упырей. По курсу хода, этого агрессивного и вместе с тем гламурного дредноута вырастали вурдалаки. Они вопили что было мочи( скорее может даже от страха, чем ярости!), и воинственно размахивали кривыми мечами и ятаганами.
   Мадлен метнула копье в командира-тролля, но тот как это свойственно членам его племени, обладал повышенным чутьем на опасность. Длинноносый уродец нагнулся, пропуская мимо себя предмет несущий смерть. Военное счастье как злобный спекулянт: просто так жизнь не дарит, а на продаже выживаемости приобретает жертв втройне!
   Скользнув мимо склонившегося тролля, копье вонзилось во второго всадника громадного телохранителя с клыками, смахивающими на бивни мамонта. Вонзилось с такой силой, что пробив ему грудь, вышло из лопатки.
   Герда воскликнула:
   - Размеры воина играют против него!
   Шарлота подтвердила:
   - Большая каланча, все же не дворец, даже если его и выше!
   Копье Герды также нашло свою цель - маленький, не защищенный участок шеи у верзил с павлиньими перьями на шее. Точенное железо легко пронзило относительно мягкую кожу горла упыря-исполина, и темно-коричневая кровь, заструилась по доспехам мерзкого гиганта.
   Герда оттолкнула, падающего на неё громило, своей босенькой ноженькой, и тут ощутила ожог, от доспехов. Словно печку пальчиками ткнула, но противник был отброшен и стал сползать с со своего "жеребца".
   - Отвали мужик ты не в моем вкусе!
   Вурдалаки пробовали метать в ответ свои копья, даже не считаясь с возможными жертвами, но смазные колдовским зельем девушки легко ускользали. Правда, несколько легких царапин девушка причинили. Вот одно из копий чуть не попало Шарлоте, в грудь, но соскользнуло лишь слегка сорвав деве лифчик. Другое вообще ушло в сторону... Герда налетела на могучего ящера, с рогами гибрида быка и лося. Тот нанес по девушке несколько сильных ударов, но так всякий раз уходила от широких взмахов и опережая колола противника мечом. Пока наконец и это каланча-упырь не стал к ужасу остальных тварей падать. Шарлота подбодрила свою подругу:
   - Так держать! Только так и держать!
   Герда поспешила поправить:
   - Не только так, а наоборот намного лучше! Нам необходимо удвоить усилия!
   Шарлота и тут не согласилась:
   - Нет, не удвоит, а учетверить! А то и удесятерить!
   Герда в ответ показа розовый, тоненький язычок:
   - А чего тогда мелочиться, лучше сразу умиллионить! Тем более, что изверги, все прут и прут!
   Шарлота как маленькая девочка рассмеялась:
   - Вот они и допруться!
   Враги наседали, их было много как ворон слетевшихся на свалку. То здесь , то там слышались то рыки упырей, то тонкие писки раненых девчат, которые впрочем дрались от этого еще энергичнее. Копья по большей части были сломаны, или вконец затоптаны, они хрустели под кованными копытами скакунов. Герда метнула последние дроты, шесть лун давали почти дневной свет, и девушка целила достаточно точно. А поразив, показывала свои белоснежные зубки:
   - Что упыри и вурдалаки, вы в драке - жалкие макаки!
   И девчонка бросилась в гущу схватки, размахивая сразу же обоими мечами. Одни из них, тот, что девчонка взяла в правую руку был не совсем обычен: изогнутый в окончании, более удобный в рубящих движениях, чем в колющих. А что, он это фасмогорический кладенец был вроде бы легок, но сдвинутый вперед центр тяжести, жестоко выгибал кисть. Впрочем, после нескольких взмахов, и движений, Герда ощутила незримую, почти телесную связь с мечом. Это было оружие с магией, способно поразить на большом, расстоянии, причем кончик кладенца, подчинялся мыслимым командами, ловко сшибая упырей.
   Противники не были статичными, а вурдалаки такими уж тупыми. Едва скакуны сближались, начиналась рубка, затем они отпрыгивали назад. Осыпая врага градом ударов воительницы, чаще всего метили в шею, грудь, или в рот. Впрочем, внезапный удар по ножкам был не менее эффективен. Упыри к счастью не совсем системно, лупили и по коням, в основном уколами.
   Одновременно скакуны обоих армий усиленно топтали поверженных противников. Вот такая была катавасия, а когда Герда увидала, что монстры-лошади кусают упавших упырей, то и вовсе просвистела:
   - Конечно, дело будет в шляпе! Но станет Кукен-квакен!
   Вурдалаки пробовали натравливать на противниц вернее их коней, своих ишаков-верблюдов, чтобы лишить воительниц равновесия... Но это скорее было волчицам на пользу, так они сидели на скакунах очень ловко, а сами упыри при встряске были вынуждены хвататься за ремни, чтобы сохранить равновесие.
   Только на первых взгляд могло показаться, что обе армии бойцов не уступают друг другу в мастерстве или навыках. Девчата были куда техничнее и ловчее, но это преимущество враг компенсировал численностью. Смерть реяла над схваткой, сразу во множестве неисчислимых лиц, калейдоскопе оскалов, щупальцев аннигиляции. В ней было что-то вроде того ритма дискотеки, который заставляет еще недавно солидных людей подпрыгивать и выписывать танцы.
   Герда была в неистовстве, она завелась припевая:
   - Вурдалак не тот субъект, что сожрет как торт объект! Будет она растерзан как петух, и его бы растерзаем в пух!
   Взвинченная страданиями воительница, обезумевшая, просто кипящая лава вулкана, что в отличие от Везувия извергается бес перерыва, она раздавала удары направо и налево. Герда была воином от природы, пускай даже с доброй душой и поэтому еще мечи находили цели даже чаще оружие подруг. Девушка-воительница несколько раз даже умудрялась перерубить пущенные в полете стрелки, или снести голову не только упырю, но и прыгающим кобрам. Шарлота также активно поддерживала свою напарницу:
   - Выше нос и хвост держи трубой! Знай, что верный друг всегда с тобой!
   Дважды Герда срубала вурдалаков-исполинов, заставляя заваливаться туши. Даже обычно очень скупая на похвалу Мадлен одобрила:
   - Ты чудо-девочка! - А потом смягчила комплимент. - Но знай и этого мало, нужно удвоить усилия, нет учетверить!
   Герда ехидно парировала в ответ:
   - Повторение мать учения, но только не в художественном произведении или битве!
   - Хорошую вещь можно и повторить на бис! - Возразила Шарлота. - Если конечно требует публика!
   Число убитых упырей постоянно росло, как и количество истекающих от ран. Сколько уложила сама Герда? Девушка сбилась со счета, но весьма прилично работала, и счет поверженных ею тварей уже шел на десятки! Мечи, несмотря на обилие истекающей по ним крови, продолжали ярко блестеть в свете шести лун, сами девчата уже почти почернели от смеси пота или коричневой слизи, что на них брызгали враги. Герду несколько раз царапало, но она не чувствовала боли, а становилась все более неистовой.
   Мадлен как отличная наездницы, виртуозно нагоняла мерзких тварей, притормаживая скакуна чуть позади. Так у нее было куда больше кинетической энергии и лучший обзор. К ней приспособилась Шарлота, таким образом обе стервы нападали парами на чужих бойцов заставляя их драться в невыгодных условиях. Впрочем, все относительно и упыри стремясь воспользоваться численным преимуществом то и дело сбивались в кучи.
   Герда также слегка изменила тактику, она старалась выходить к противникам под определенным очень острыми углами, когда массивные вурдалаки не успевали их парировать.
   Секла воительница, очень легко, быстро, практически неуловимо. Попробуй встреч столь стремительное движение, особенно если ты сам тяжел и неуклюж. Другие девчата также меняли тактику, подрубали кожаные попоны ублюдочных скакунов, до самого мяса, заставляя и всхрапывать и взбрыкивать. А что вурдалаки теряли равновесие, особенно после того как Шарлота сыпанула на свой клинок горсть жгучей соли, и её примеру последовали остальные воительницы. Тут уже боль была настолько жуткой, что смесь ишаков и верблюдов не просто сбрасывала своих наездников, но даже расплющивала их.
   Впрочем, некоторые упыри безуспешно пытали подняться, но их затаптывали, хотя частные успехи у них и были. Кое-кого из девчат смогли таки стянуть за голенькие ножки. Но оказавшись на траве, причем колючей и жутко терзающей босые ноженьки красавиц, воительницы продолжали драться с еще большим ожесточением. Подруги впрочем, помогали и снова взобраться напарницам, и тогда те еще более ожесточались. В небе даже облака, видно увлеченные земной схваткой бросились друг на друга - то еще зрелище. У туч не было мечей, копий и палиц, так что они выясняли свои отношения с помощью молний. Впрочем, воительницы страха не ведали, даже перед гневом небес, чего не скажешь об их противниках. Раненные и потерявшие оружие вурдалаки, ползли к кустам в отчаянной попытке спастись.
   . ГЛАВА Љ 19.
   Александр Стальлук проснулся в бодром настроении и после завтрака приступил к государственным делам. В частности решил посетить испытательный полигон для самолетов под Дрезденом, заодно преподать урок гитлеровским генералам. Такая мысль, конечно же была весьма соблазнительной. Ну, а в своем автомобиле, который был снабжен отлично связью, фюрер принялся диктовать послание Франко.
   - Если ты думаешь, что не знаю о полученных вами тоннах золота, то ты ошибаешься... Я это знаю, как и многие твои тайные дела. Одна наша дивизия, стоит пятерых испанских, что тоже тебе отлично известно. Напоминать, кому ты обязан своим постом не буду, так это знает даже маленький ребенок и не только в Испании. Короче буду краток - Испания должна безоговорочно вступить в войну на нашей стороне, а также пропустить немецкие войска к Гибралтару. Плюс подобного шага - это новые земли для твоей страны, возможность вернуть часть исконных колоний кастильской империи, а отказ... Польша в свое время отказалась делить с Германией земли СССР и получила совсем иной статус! Гитлер это даже не Наполеон, а что-то несравнимо большее и он говорит: кто не со мной, тот против меня! Короче говоря, не буду приводить тебе аргументы, в пользу тесного союза с Германией - ты их знаешь не хуже Геббельса. О деталях переговорим во время личной встречи, для чего я приглашаю тебя в Берлин. Фюрер Великой Германии Адольф Гитлер!
   Закончив послание, Стальлук прилег на спину и задумался... Нужно каким-то образом решать проблему Ватикана и создавать свою собственную религию, лишенную многочисленных библейских противоречий. Вот хотя бы этих... Например царь Давид считается эталоном нравственности и Христа даже называют - царь Давид. А был ли он нравственным вот в чем вопрос? Пытаясь посмотреть на Библию с точки зрения современных нравов, дотошные исследователи обнаружили, что святой пророк, псалмопевец и царь Давид был не только женолюбивым, но и ... нетрадиционной ориентации. Причём, установили, что в неправильной паре он исполнял роль... жены. Не вдаваясь в подробности, приведем текстуальные основания такому заключению. Ионафан, сын Саула, 'прилепился к Давиду и полюбил его, как свою душу' (1-ая Царств, 18:1). 'Но Ионафан, сын Саула, очень любил Давида' (Там же, 19:1). Ионафан сговорился с Давидом, 'И снова Ионафан клялся Давиду своею любовью к нему; ибо любил его, как свою душу' (Там же, 20:16-17). 'Тогда сильно разгневался Саул на Ионафана и сказал ему: 'Сын негодный и непокорный! Разве я не знаю, что ты подружился (в масоретсоком оригинале: 'Снюхался' - Е.Д.) с Давидом на срам себе и на срам матери твоей!' (Там же, 20:30). У нас не должно быть особых, повышенных, претензий к Библии в отношении описываемых в ней событий. Ведь то были жестокие библейские времена. Проповедники религии говорят, что в подобных случаях Библия никак не приукрашивает событий, а пишет о них правду. Они призывают верующих видеть в этом дополнительное доказательство правдивости Библии. Да, в этом случае Библия правдива, но чему она учит своей правдивостью верующих? К тому же, Библия не только правдиво описала нам указанн
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"