853. Олег Рыбаченко 2016/02/29 00:10 [исправить] [удалить] [ответить]
> > 849.Сет Харт
>844.Олег Рыбаченко
>Цитируя, цитируйте
>"И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая"
>Пациент умер, точка.
Умереть для Бога и быть аннигилированным не одно и тоже! Ведь мы уже мертвые в глазах Всевышнего во грехах своих с самого рождения!
Точно также как и выражение - погубить душу в геенне не означает аннигиляцию!
Погубил ты себя Израиль - Говорит Господь!
852. омиккрон 2016/02/29 00:09 [ответить]
Извиняюсь, за флуд, но очень интересное вспомнилось:
15 отмазок от критики. По-моему, Рыбаченко постоянно использует отмазку номер 15, да и 13-ю тоже. :))
ОТМАЗКА НОМЕР ОДИН
Текст: "Это первый в моей жизни рассказ, будьте снисходительны, скоро я начну писать лучше".
Ассоциации: "Это первый больной, которого я оперировал, извините, что он умер, я скоро научусь и перестану путать гланды с селезёнкой".
ОТМАЗКА НОМЕР ДВА
Текст: "Этот рассказ я написал всего за два дня, у меня совершенно не было времени его перечитать и проверить на наличие ошибок".
Ассоциации: "У меня очень мало времени, есть дела и поважнее, чем удовлетворение запросов разных придурков, читайте то, что вам дают, освобожусь - напишу что-нибудь получше".
ОТМАЗКА НОМЕР ТРИ
Текст: "Этот рассказ я написал очень давно, с тех пор я его не трогал, он очень старый, сейчас я пишу гораздо лучше, почитайте другие рассказы, вот этот, например" (указывается линк или приводится название рассказа).
Ассоциации: "Это мясо уже протухло, напрасно вы его отведали, как только проблюётесь - рекомендую попробовать вот этот кусочек".
ОТМАЗКА НОМЕР ЧЕТЫРЕ
Текст: "Я ещё очень молод, поэтому у меня просто не хватает жизненного опыта, но я его наберусь, когда вырасту".
Ассоциации: "Дяденька (Тётенька), я ещё маленький, не могу себя контролировать, поэтому и испортил ваши брюки (юбку), но я скоро вырасту и перестану мочиться в штанишки, а пока вы уж потерпите немножко".
ОТМАЗКА НОМЕР ПЯТЬ
Текст: "Этот рассказ я писал для конкурса, были ограничения по объёму и жанру, поэтому вам он не понравился, почитайте полную версию рассказа" (приводится название рассказа или линк).
Ассоциации: "Как не похож на кобеля?! Настоящий кобель! Просто мы его перекрасили и кастрировали специально для собачьей выставки..."
ОТМАЗКА НОМЕР ШЕСТЬ
Текст: "Этот рассказ не совсем удачный, поэтому я разместил его на Самиздате, улучшенный вариант рассказа вы можете прочитать в журнале "Сикось-накось" или в моём сборнике "Фигли-мигли", уверен, что вам понравится".
Ассоциации: "Тут, на Самиздате, я держу только всякое барахло, свою мусорную корзину, напрасно вы сунули в неё свой нос".
ОТМАЗКА НОМЕР СЕМЬ
Текст: "Вы просто не поняли мой рассказ".
Ассоциации: "Ну какой же ты тупой!!!"
ОТМАЗКА НОМЕР ВОСЕМЬ
Текст: "Этот рассказ является частью цикла, не ознакомившись с которым вы не сможете ничего понять" (приводится список с названиями рассказов или список линков).
Ассоциации: "Я гораздо хитрее, чем вы думаете, я специально подсунул вам фрагмент середины седьмой части второго тома третьей книги. Так что, придётся вам теперь читать всё с самого начала. Не пугайтесь - всего 843 мегабайта".
ОТМАЗКА НОМЕР ДЕВЯТЬ
Текст: "А вы сами-то лучше пишете, что ли?"
Ассоциации: "Сам дурак".
ОТМАЗКА НОМЕР ДЕСЯТЬ
Текст: "Сам дурак".
Ассоциации: Сложно передать ассоциации, могущие возникнуть у читателя при подобной отмазке. Скорее всего, он решит, что дурак, всё-таки, автор...
ОТМАЗКА НОМЕР ОДИННАДЦАТЬ
Текст: "Своим рассказом я хотел сказать совсем не то, что вы подумали" (далее приводится пояснение, превосходящее своими размерами сам рассказ приблизительно раза в три, где очень убедительно доказывается, что ошибки и ляпы являлись просто хитроумной авторской задумкой).
Ассоциации: "Талант политика заключается в том, чтобы предсказать событие, а потом доходчиво объяснить, почему оно не произошло".
ОТМАЗКА НОМЕР ДВЕНАДЦАТЬ
Текст: "Здеся ни школа и нинада аброшат вниманию на ашипки! Мы ни диктатн пишим а летиратурную праизвиденее".
Ассоциации: "В корень зри, дубина! В корень!!! "У нея внутре неонка!!! А пишет она в соответствии с правилами грмтк!" (АБС, "Сказка о тройке")".
ОТМАЗКА НОМЕР ТРИНАДЦАТЬ
Текст: "Да как ты смеешь меня критиковать? Кто Я, и кто - ты?!"
Ассоциации: У каждого возникают свои собственные. У меня, например, такие: либо я оказался в разделе Игоря Северянина, либо на страничке палаты номер шесть... с отмазкой номер тринадцать.
ОТМАЗКА НОМЕР ЧЕТЫРНАДЦАТЬ
Текст: "Юноша! Я ведь намного старше вас! Мне уже семьдесят лет, а вы меня критикуете! Ай-яй-яй! Как нехорошо!"
Ассоциации: "Дайте умереть спокойно... недолго уж мне осталось..."
ОТМАЗКА НОМЕР ПЯТНАДЦАТЬ
Текст: "Это новый стиль, его ещё никто не знает, я являюсь его основоположником, а вы во всём этом пока ещё не разбираетесь".
Ассоциации: После подобной отмазки меня, лично, охватывает жгучая зависть и с трудом сдерживаемое желание придумать новую религию. Свою собственную. Какой ещё свет не видывал. Со своими учениками, последователями и т.д. Ну или, на худой конец, новые правила грамматики...
851. омиккрон 2016/02/29 00:08 [ответить]
> > 826.Мюллер Антон
>> > 822.омиккрон
>Честно говоря, христианский рай меня не привлекает:)
Так вы же и не знаете, как он выглядит. :) И никто не знает, так как подробного описания нет.
Есть только упоминания, что там все счастливы, что там Бог будет с людьми и что люди там будут уже не теми, что на земле, а примут некую другую форму, вроде ангельской...
850. Сет Харт 2016/02/29 00:04 [ответить]
829.Олег Рыбаченко
>Путин обидел братскую Украину - плохо!
Какую, какую Украину он обидел?
А покажите мне на карте братскую Украину?
849. Сет Харт 2016/02/29 00:02 [ответить]
844.Олег Рыбаченко
Цитируя, цитируйте
"И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая"
>Никто не пошлёт на переговоры лидера, потому что все заняты выживанием под обстрелами
Значит, лидер должен быть обезбашенным.
>Сколько же раз я вам повторял, что диалог возможен только когда соблюдается перемирие
Сейчас ведь гибнут намного меньше? Да и те - на растяжках... Я ещё помню сводки начала "АТО": 10 погибших в день, 12 погибших, 16 погибших... А сейчас - то "двое раненых", то "один погибший" за целую неделю. Можно найти время между обстрелами.
Нужен символ, понимаете? То, во что сразу поверят ОБЕ стороны. Тот, кому захочется верить и тем, и этим. Тот, кто станет символом, воплощением идеи, и событие нужно - такое, чтобы стало чертой для всех. Тогда и обстрелы враз потеряют смысл.
Знаете, у меня в фильмах был такой любимый момент - когда двое бойцов дерутся, убивают друг друга, целятся - и тут что-то происходит, что-то грандиозное, например нападение инопланетян, корабль конкистадоров в финале "Апокалипто" или демон из пылающего легиона в Варкрафт 3 :) И противники замирают в растерянности, забывают о вражде, уже не обращая внимания друг на друга, и настороженно смотрят на это новое, неожиданное - то, что их в один миг объединило...
Голова Порошенко - подойдёт ;) Ну, или взрыв Верховной Рады :)
>Но разве же трудно задуматься и прийти к выводу о том, что если лгут насчёт Дрёмова и прочих, то и о нарушении перемирия украинцами тоже врать могут?
Могут. Но у нас выбора нет: или верить лгунам, которые запрещают наши убеждения - или верить лгунам, которые хотя бы делают вид, что разделяют их. Понимаете? ;)
847. Олег Рыбаченко 2016/02/28 23:59 [исправить] [удалить] [ответить]
> > 842.Мюллер Антон
>> > 838.Сет Харт
>
>>Ну, а потом, хорошие люди будут строить царство небесное.
>>А плохие лежать дальше, мертвыми.
>Как это, как это...
>"когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный"
Это ересь! Иисус много раз говорит о посмертном наказании. Тьма внешняя - где плачь и скрежет зубов!
И пойдут сии (грешники) в муку вечную, а праведники...
logoslovo.ru'forum/all/topic_5796/
Загробная участь грешников и праведников. И пойдут сии (грешники) в муку вечную, а праведники в жизнь вечную. Мф. 25, 46. Когда человек вступает в вечность, изменяется форма его бытия.
Вечны ли адские муки? Часть 1 / Православие.Ru
pravoslavie.ru'4198.html
12: 2); 'И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную' (Мф. 25: 46); 'Кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению' (Мк.